[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары: История Пирата v.04 (Обсуждение аддона к игре Корсары ГПК)
Аддон Корсары: История Пирата v.04
dim10Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:04 · Сообщение № 1
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Аддон Корсары: История пирата



Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др.
Сайт разработчиков: История Пирата
Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12

«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...»
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное jokingly Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.




Сайт разработчиков: http://hotp-addon.com
К сообщению прикреплен файл: 1801466.jpg (164.1 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:08
 
deniskopylovДата: Среда, 19 Октября 2011, 12:06 · Сообщение № 2
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за тему, Дим! Будем ее потихоньку инфой наполнять.
 
dim10Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:59 · Сообщение № 3
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Месть уличной торговки" (генератор)
Одна из уличных торговок жалуется вам на тяжелую жизнь, слабый оборот, кризис. Короче - все запущено. И объект зависти есть - другая торговка, у которой палатка на более бойком месте стоит. И вот надо бы ее подвинуть куда-нибудь, а лучше - на тот свет. Соглашаемся, получаем информацию - искомая торговка постоянно в джунглях тусит в компании пиратов. Ну что же, идем в лес. Встречаем ее в сопровождении трех дружков, валим всю компанию и возвращаемся в цивилизацию. Находим торговку (ВНИМАНИЕ - находится она уже на другом месте - переехала на освободившийся лоток). В награду получаем записку, что в течении 60 дней она (или ее сменщица) будет продавать нам товары по закупочным ценам. (Цена продажи = цене покупки)
Небольшая хитрость - лоточницу надо убить до того, как она смоется из локации, а разговор генерится рядом с выходом. В исходной точке я так и не смог ее достать - то не попал, то осечка, то приятели ее рубить начинают. Поэтому я банально вытолкал ее на середину локации - и от друзей подальше, и от выхода. И - никаких проблем.

Добавлено (19 Октябрь 2011, 13:59)
---------------------------------------------
Квест "Проигравшийся игрок" (генератор)
Берется в таверне у одного из игроков - нестандартный диалог идет сразу. Проигрался он совсем и просит наказать соперников - магазинщика и верфиста. Оно конечно - сам дурак, но сулит он награду великую. Соглашаемся, делать нечего - алчность берет свое. Репутация падает до мошенника. Само прохождение простое - идем на склады и тырим из сундуков кошели с золотом.По 5 на каждом складе. Если попался - квест провален. Можно попробовать силовым петем - обращаемся к сторожу, он нас якобы узнает, валим его, забираем кошели, идет запись в СЖ, но - на улице все бросаются на тебя, а я так и не нашел место, где отсидеться (у ростовщика не получается, да там во второй комнате теперь не пустота, а непись сидит - глава банкирского дома). В общем, я мирно экспроприировал все кошели, отдал этому неудавшемуся шулеру. Награда - +3 в везение. Есть одно но - ИМХО, везение +3 идет в целое число, а проценты просто обнуляются. У меня было 6.83, стало 9. Потому совет - если осталось чуть до очередного значения, можно сыграть в картишки с кем-нибудь еще - поднять везение до целого с маленьким хвостиком и уже тогда сдавать квест.

 
СЛАВНДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:21 · Сообщение № 4
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Квест "Месть уличной торговки" (генератор)
Одна из уличных торговок жалуется вам на тяжелую жизнь, слабый оборот, кризис. Короче - все запущено. И объект зависти есть - другая торговка, у которой палатка на более бойком месте стоит. И вот надо бы ее подвинуть куда-нибудь, а лучше - на тот свет.

Привет из 90-х rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Среда, 19 Октября 2011, 19:16 · Сообщение № 5
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ага, точно rofl не хватает рекетиры и "новые русские" в малиновых пиджаках 12


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 01:21 · Сообщение № 6
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Трусливый Томас".
В Бас-Тере в районе пристани встречает нас парень с рассказом о том, что на него с девушкой напали бандиты в джунглях. просит помощи. Трусу бы дали пинок в зад - но девушку жалко. Да и денег обещают - а кто ж от них отказывается. Идем за ворота. Встречаем девицу и трех головорезов, которые пытаются нас без долгих разговоров отправить на тот свет. Тот молодчик, который пускал слюни в порту - бросается сзади (кстати - он - самый серьезный противник из всей четверки). Всех - под нож, девица говорит спасибо. Тут появляется патруль - и эта стерва нас подставляет. Якобы это я на нее напал, добры молодцы за нее вступились и полегли. Девица - бежать, а нам предстоит разговор с патрулем. Варианта два - в капусту их или сдаемся. Если их рубим - квест закрывается. Если в тюрьму - приходит в камеру человечек, просит 10 штук, чтобы вас отмазать. даете - выпускают вас из форта и вы свободны, как ветер. Если нет денег или вы настолько гупы, что вам их жалко - вам предстоит приятная возможность со стороны лицезреть процедуру собственного расстрела.
 
СЛАВНДата: Четверг, 20 Октября 2011, 01:23 · Сообщение № 7
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Ну и генераторы у них crazy

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 01:40 · Сообщение № 8
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Захват корабля".
Берется с отрицательной репой в пиратском поселении. На улице встречаете человека, по прикиду похожего на офицера. В разговоре он жалуется - их капитан запал на бабенку и забил и на них, и на моря-окияны. А поскольку душа просит романтики и чистого горизонта, то решил этот человечек кораблик экспроприировать. И просит помощи у нас - корабль себе, нам 7 штук полагается. Собираемся ночью в искомой бухте, доплываем до корабля, захватываем. Появляется этот черт (драку, сцука, проигнорировал. Хотя это и правильно - сдохнет - с кого деньгу получать?) с не очень хорошими новостями - денег-то нет. Но забивает стрелку через какое-то время в другом поселении. Ну и наступлением срока приходим на стрелку в указанную таверну, ожидая подвоха и крепко сжимая свой маузер. Но - чудо, нам дают деньги и адью... Даже обидно стало - а какого ... ждать то надо было?

Еще один вариант квеста "Захват корабля".
Брал с положительной репой в пиратском поселении. На улице встречаете человека, по прикиду похожего на офицера. Говорим. На рейде стоит корабль - его капитан должен денег этому челу. Предлагает помочь выбить долг. Ну а дальше - все, как выше. При согласии помочь репа идет вниз.


Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 20 Октября 2011, 09:40
 
deniskopylovДата: Четверг, 20 Октября 2011, 01:47 · Сообщение № 9
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote
Квест "Трусливый Томас".

Что за бред? Если это уловка, и все пятеро члены одной банды (а именно так всё и выглядит и уж после нападения на него того Труса ГГ это понял 100%), то почему девушка говорит спасибо и сваливает? Если она продолжает притворяться (что было бы глупо после нападения Труса на ГГ), то почему она не корит ГГ за убийство якобы жениха? Ну нет, ГГ понял, что все пятеро - одна банда и это просто уловка вывести его одного за город, и барышня, если она не страдает синдромом Дауна, тоже смекнула, что ГГ это понял. Тогда к чему говорить спасибо? Короче, полный бред! Сценаристам - двойка pardon
 
dim10Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:35 · Сообщение № 10
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Ну и генераторы у них
А это вроде как и не генератор. smile
 
СЛАВНДата: Четверг, 20 Октября 2011, 19:31 · Сообщение № 11
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А это вроде как и не генератор.

Тем более тогда dont_know smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:50 · Сообщение № 12
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Новый свет" (первый квест французской линейки)
Начало игры - борзой такой отпрыск дворянина, гвардейца, стоит у себя в доме и хамит офицеру, который пришел к его сестре.Слово за слово - офицер вызывает юнца на дуэль. Встречаются за городскими воротами, мальчишка тяжело ранит соперника. Подбегает патруль, начинаются разборки - как, что и почему. Раненого - в больницу, нахала - на нары.
Вот, знакомьтесь - этот юный нахал и есть ни кто иной, как Мишель де Граммон. Утром в тюрьму приходит приятель отца Мишеля. Новости не очень - офицер умер, и хоть взял всю вину в организации дуэли на себя, но... Также офицер включил Мишеля в завещание, оставил ему 30 штук франкобаксов, но большая часть этих денег ушла на откат судье, чтобы Мишеля освободили. Но есть нюанс - свободен, но король еще об этом ничего не знает, а узнает - мало ли что. И вариант один - надо делать ноги. (Надо сказать, что узнав о благородстве своего соперника, Мишель пожалел о своем поступке, но тут уже ничего поделать нельзя).
И вот наш герой - юнга на корабле, идущем в Новый Свет. В пути на корабль нападают испанцы, абордажная стычка, враги повержены, Мишель отличился в драке. Кэп назначает его боцманом. В этот момент идет распределение ПИРАТЕС
(собственно после этого и начинается квест, до этого - как бы пролог. Построение, как в начале Бладовской линейки).
Итак - мы на Мартинике. Кэп ставит задачу - продать оставшийся груз подороже, так как при нападении и погоне часть груза была выброшена, а издержки надо покрывать. Где у нас торгуют - конечно в магазине. Нам туда. Торговец на наши пламенные речи ноль внимания, но есть хороший момент - у торговца горе, у него похитили дочь. Похитители требуют доставить 10 штук в подземелье в качестве выкупа, но торговец сам идти боится. Соглашаемся - а что такого? Есть шанс расположить торговца к себе.
Отправляемся в подземелье. Варианта развития событий - два - отдать деньги и забрать у похитителей дочь или оставить деньги себе, но для этого надо от похитителей избавиться. Бандитов трое, ничего сложного они собой не представляют, так что рекомендую их валить, используя ЛО. Можно и другое - просто время больше займет.
Торговец счастлив, покупает у нас товар с 25%-ной надбавкой и дает карту сокровищ. Дочь его тоже счастлива, просит заходить еще. Кстати моделька дочери - как у Изабеллы. Навевает на некоторые мысли. jokingly
Идем в таверну, находим кэпа, радуем его удачной сделкой. Он рад настолько, что назначает нас первым помощником.
В качестве первого задания капитан отправляет в ПУ - оформить выход из порта в Санто-Доминго. Там к нам на борт просится пассажир, отправляем его к капитану в порт. Бумаги у нас, пора в порт и нам. Наблюдаем картину - капитан наш отказывает под всеми предлогами этому пассажиру, а заодно и нам достается. Из объяснений капитана становится понятно, что на самом деле наш путь ведет на Тортугу, и это - ТАЙНА.
Капитан идет к губеру по делам (понятно какие дела - кино, вино и домино), а нам велит отдыхать. Идем в таверну, ночуем, утром в комнате на нас нападает давешний пассажир. Раз он такой надоедный, ставим точку в его путешествии. Ну а поскольку совести у нас нет, то почему бы и не обчистить ненужные уже хозяину карманы. Находим письмо.
В письме содержатся инструкции убиенному от некоего П. Он должен был пронюхать наши цели и по дороге свалить. А подобрать его был должен фрегат сопровождения. Связник ждет в Бас-Тере.
Находим кэпа, отдаем письмо ему, и - в путь.
На 4 день пути капитан начинает беспокоится об этом фрегате - оторваться от него не получается. Под видом шпиона отправляемся на фрегат, с другого бока тихонько подплывает наша абордажная команда. Испанцы видят, что на борту у них совсем не тот экземпляр, но уже поздно - абордаж и фрегат наш. Капитан испанцев принимает смерть, не расколовшись. Герой однако. Сажаем на фрегат призовую команду - и на Тортугу.
Добираемся до Тортуги, кэп отдает пакет местному губернатору, а заодно и рекомендует ему на службу нашу персону. К нам под командование переходит шлюп "Вейнард", и первое задание - доставить к губернатору некоего Жан-Жака Гранье. Находится он где-то на Мартинике. Кэп на прощание дает нам денег - типа - потом отдашь - в количестве двух штук, по итогам квеста нам идет в авторитет почти 2 и в навигацию 2,1. С той карты, подаренной торговцем, на Каймане у меня было - плавник пираньи (неплохое такое ЛО), обычная труба и половинка карты. Квест завершен.
Надо сказать, что значительную часть квеста идут скриптовые переходы.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 06 Декабря 2012, 23:28
 
СЛАВНДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:18 · Сообщение № 13
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Не знаю как в деле, а по содержанию вполне нормальный квест для начала.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
deniskopylovДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:49 · Сообщение № 14
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Да, неплохой. g
 
Ернат_ТанреДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:29 · Сообщение № 15
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ого! Круто. А когда будет полная версия аддона?


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
deniskopylovДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:44 · Сообщение № 16
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Не скоро, я полагаю. У них эта котовасия с аддоном уже давно тянется. Но они хотя бы что-то делают, в отличии от других "аддонщиков".
 
dim10Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:19 · Сообщение № 17
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Я думаю, до полной версии им еще никак не менее года. А, думаю, и более
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 22 Октября 2011, 02:19 · Сообщение № 18
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Ничего, я еще КПС не начинал, как скачал так и стоит. Да еще ККС скоро выйдет... Хэх... Так много вкусного еще...


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Суббота, 22 Октября 2011, 02:28 · Сообщение № 19
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
Так много вкусного еще...

И это радует! thumbs_up


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:57 · Сообщение № 20
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
ККС скоро? Ну это скоро может еще не скоро случится. А КПС? Не особо это и вкусненькое. Разок можно пройти, не более. Как и ТДМ-2, которого целого еще тоже нет.
 
Ернат_ТанреДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:56 · Сообщение № 21
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
КПС думаю на время, чтобы с голоду не умереть, а ККС будет главным деликатесом. Вот и КИП доделают, на десерт сойдет.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 01:57 · Сообщение № 22
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Два брата"

Если у вас отрицательная репутация, то квест берется в таверне и проходится следующим образом:

Таверна Порт-о-Принса. За столиком сидит человек, подсаживаемся выпить, разговариваем. Получил он в наследство дом в Форт-де-Франсе, хочет продать, покупатель уже есть, но не может - есть младший брат Гастон, без подписи которого сделка не состоится. Обещает 5 тысяч за то, чтобы найти брата и привезти на Эспаньолу. А находится брат неизвестно где, но где-то в забытым богом местах.
Находим брата в поселении Доминика (есть здесь и такое, естественно на острове Доминика), болтающимся по улице. передаем привет от брата, то очень рад вести о брате, но узнав о смерти отца, очень печалится, прерывает разговор и просит продолжить его завтра. На следующий день Гастон выслушивает предложение брата, наотрез отказывается продавать дом и отправляется домой, на Мартинику.
Возвращаемся к старшему брату - Бартоломью, рассказываем. Тот просит отвезти его и его подмастерьев из сапожной лавки rofl в Форт-де-Франс (если типа он одних их оставит - натворят бед. Безбашенные такие подмастерья).
ВЫсаживаемся на Мартинике, в СЖ запись - Бартольомью ждет нас в таверне. Идем туда, он рассказывает, что уже разыскал брата - тот протирает колени в церкви, молится за отца. Зовет нас с собой в церковь, скриптовый переход - мы в церкви, слушаем диалог братьев. Они так и не договорились. Старший обращается к на со словами обиды, несколько диалогов (надо выбрать правильные ветки - иначе квест закончится. Поэтому в таверне перед разговором с Бартоломью лучше засейвится). Он предлагает убить Гастона для того, чтобы он смог продать дом. Сначала предлагает 15 тысяч, потом 30. Соглашаемся - жадность. Находим Гастона в доме отца, далее два варианта.
Первый - убиваем Гастона, репутация - в минус, появляется второй брат, денег сейчас нет, но расплатится завтра. Встреча - в таверне. На следующий день в таверне его нет, тавернщик его не видел, на улице подбегает посыльный и говорит - заказчик ждет за городскими воротами. Приходим, тот рассказывает, насклько он крут, и со своими дружками пытается нас завалить. Их четверо, но и с нашей стороны абордажники присутствуют. Так что без особых усилий вся круть слезает. С трупа снимаем 2 тысячи.
Второй - даем Гастону уйти за 5 тысяч, репутация в плюс, приходит заказчик с дружками, и боевка та же, что и за воротами, но без абордажников с нашей стороны. Бартоломью - прыткий малый, жизней море, лечилки. Помощники - так себе. Тут нам поможет лестница, сначала вырезаем подмастерьев, а потом уж разбираемся с заказчиком. Придется немного попотеть. С трупа снимаем те же 2 тысячи. Квест завершен.

Если у вас положительная репутация, то квест берется на Доминике:

Встречаем Гастона в поселении Доминика (есть здесь и такое, естественно на острове Доминика), болтающимся по улице. При разговоре несет какую-то муть - типа здесь хорошо, но прибывает много новых людей и его это волнует, его гложет внутреннее беспокойство и так далее. При четвертой попытке диалога говорит, что собирался искать капитана, который доставит его на Мартинику - он волнуется за судьбу своих близких. Обещает за это три тысячи.
Доставляем его в Форт-де-Франс, он передает деньги и просит зайти к нему домой. Заходим. Он весь в печали - его отец умер, просит найти последнюю его родную душу - брата. Брат обретается там, где могут быть вино и карты (понятно - таверна). Обещает в случае удачных поисков в награду еще 3000. Отправляемся в путь. Гастон отправляется в церковь.
Надо сказать, что до начала квеста этот братец постоянно торчал в таверне Порт-о-Принса, но я нашел его в Бас-Тере (судя по всему в этот момент квеста братец может быть в любой французской таверне)
Находим там Бартоломью, говорим, что отец его умер, а брат разыскивает. Этой вести Барт очень рад - наконец-то можно продать дом и оплатить долги. Желание пить с нами у него сразу пропадает - он намерен направиться на Мартинику. Ну и нам дорога в ту же сторону.
На Мартинике идем в церковь, встречаем там братьев и слушаем их диалог. Они так и не договорились о продаже дома. Гастон уходит, Бартоломью обращается к нам со словами обиды, (в этом варианте все ветки не проходил, но думаю - там примерно все так же, как и в варианте с отрицательной репой)несколько диалогов (надо выбрать правильные ветки - иначе квест закончится. Поэтому перед входом в церковь лучше засейвится). Он предлагает убить Гастона для того, чтобы он смог продать дом. Сначала предлагает 15 тысяч, потом 30. Соглашаемся - жадность. Находим Гастона в доме отца, далее два варианта.
Первый - убиваем Гастона, репутация - в минус, появляется второй брат, рассказывает, насколько он крут, и со своими дружками пытается нас завалить. Бартоломью - прыткий малый, жизней море, лечилки. (На версии 0.41 как то он мне полегче показался - то ли лечилок ему убавили, то ли количество лечилок - рандомно, и как уж вам повезет) Помощники - так себе. Тут нам поможет лестница, разбираемся с ними по очереди. Придется немного попотеть. С трупа снимаем 2 тысячи.
Второй - даем Гастону уйти за 5 тысяч, репутация в плюс, приходит заказчик с дружками, и боевка та же, что и в варианте убийства Гастона. Появляется Гастон со словами благодарности, он уже собрал информацию о брате, тот хорошо известен властям, поэтому оправдываться перед властями не придется. Еще раз благодарит нас за спасение и приглашает заходить к нему в гости - крыша над головой нам обеспечена будет всегда. Квест завершен.
Еще одна награда по квесту в этом варианте - вы всегда можете переждать какое то количество времени в доме Гастона - заходите, говорите, что хотите отдохнуть, появляется меню - прокручиваете время, сколько надо - и ву а ля, вы бодры и свежи. И время прошло.

Добавлено (23 Октябрь 2011, 01:57)
---------------------------------------------
Квест "Измена Марко ван Клеве"
Берется в таверне Мариго. Только заходим в таверну на нас бросаетя черт какой-то и пытается проткнуть железякой. Приходится успокоить его навеки. Появляется патруль, отводят нас к коменданту форта на разбор. Пытаемя оправдаться, типа он первый начал, хотел отобрать любимую игрушку, но комендант и без этого все знает - тавернщик все видел и уже рассказал. Но хоть мы и не виноваты, но у него есть одно условие (если не хотим поссориться с властями. А мы не хотим.) - надо найти одного типа. Этот тип - ван Клеве, работал на губернатора, возил диппочту между Мариго и Виллемстадтом. Как-то он на своей шхуне сопровождал каравеллу, в которой по тихому везли налоги, собранные в Мариго, прознал про это, захватил каравеллу и свалил. надо его найти и доставить к коменданту. Последний раз его видели в Ла-Веге.
Причаливаем к Ла-Веге - на берегу встречаем матроса, просящего подаяние. Он как раз со шхуны Клеве. Часть команды, недовольная предательством, ушла лт Марко, а сам он подался на Тортугу.
При выходе на боевую карту в акватории Тортуги идет скриптовый переход на палубу шхуны, самого Марко нет, он на каравелле свалил, а шхуна ждет его здесь. больше его помощник говорить не желает, пытается отправить нас восвояси, но мы тоже не лыком шиты - рубим его и команду, шхуна тонет. В СЖ идет запись - в каюте нашли журнал, Марко ушел на Гваделупу.
В бас-тере в таверне интересуемся - не видел ли хозяин этого Клеве. Оказывается Марко снимает комнату. Поднимаемся наверх, пытаемся арестовать Марко, он пытается отбиться, но мы же всяко проворнее - и вот он валится на пол с дыркой в груди. На шум появляется хозяин таверны, пугается, говорим ему, что бы он прибрал труп и тут он замечает - Марко еще жив. отправляем пленника на корабль и скорее в Мариго, пока тот еще жив - мертвяка вешать как-то не комильфо.
При выходе на глобалку на нас нападает каравелла Клеве - пытается отбить своего капитана, приходится и ее отправить на дно. Продолжаем свое путешствие, сдаем пленника коменданту. Квест завершен.
Награда 5 тысяч, репутация - в плюс, бонус в авторитет (примерно 0,12 и в навигацию 0,4)
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 01:57 · Сообщение № 23
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Ну ничего еще квестики, пойдет smile

Пока я один квест читал, Дим успел второй выложить smile
Кста, посмотрел скрины интерфейса управления колонией - по первому впечатлению, реализовано интереснее, чем в КПС. g
 
dim10Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 02:03 · Сообщение № 24
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Я еще не видел - специально на гавани практически ничего не читаю, а в игре еще не дошел.
 
АлексанийДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 09:00 · Сообщение № 25
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет !

Аддон ИП 0.4 конечно по началу радует и даже вызывает любопытство что там дальше , но потом всё резко заканчивается и испытываеш разочарование . Управление колонией по сравнению с ПС просто не какое и жена раздражает ещё больше Изабеллы dash1 . Я её не мочил только из люботыства - что она там за сюрприз выдаст ? Кстати оный того не стоит чтобы терпеть столько бреда от любимой . Да и смысла в нём по сути дела в конце линейки почти нет ...


Пиратик

Сообщение отредактировал Алексаний - Воскресенье, 23 Октября 2011, 09:07
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 11:07 · Сообщение № 26
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
М-да, жалко sad Может к версии 1.0 всё получше будет. g
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:38 · Сообщение № 27
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Посмотрим по ходу. Если управление колонией не такое подробное, как в КПС - так это даже и хорошо. Ну а к жене можно и не заходить. rofl Все они жены одинаковые.
 
АлексанийДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:43 · Сообщение № 28
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
С ней очень мутарно !!! Но если хочеш получить от неё сюрприз , то мозг попарить придётся dash1 ...

На счёт управления колонией - можно сказать что его там нет , кроме изменения цифр в меню оного !


Пиратик

Сообщение отредактировал Алексаний - Понедельник, 24 Октября 2011, 09:59
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:11 · Сообщение № 29
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Алексаний)
Но если хочеш получить от неё сюрприз

Сюрприз забрать и на небеса ее, если она еще хуже Изи, хотя куда еще хуже я не знаю rofl


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:12 · Сообщение № 30
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Угу. Хотя диалоги у нее до свадьбы приятнее, чем у Изи.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:23 · Сообщение № 31
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Ты уже окучиваешь ее? jokingly

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:26 · Сообщение № 32
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Не, она же в первом квесте появляется. А теперь сидит в магазине и твердит, как попугай - мне очень приятно Вас видеть. rofl
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:28 · Сообщение № 33
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Вот и пусть пока сидит rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:30 · Сообщение № 34
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Ага. Пока сидит - живет rofl
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 11:36 · Сообщение № 35
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
И даже не подозревает о своей сложной участи rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АлексанийДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:13 · Сообщение № 36
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 9


Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Вот как раз её попугайные темы и придётся хавать апосля свадьбы в изобилии cry2 !!!

Пиратик
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:10 · Сообщение № 37
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Домой то хоть пускает? rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:30 · Сообщение № 38
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
квест "Жан-Жак Гранье" (второй квест французской линейки)
Ну вот и наступило время выполнить первое задание губернатора - доставить к нему некоего Гранье. Кто он, и зачем понадобился губернатору - неизвестно. Приплываем на Мартинику и тупо начинаем искать. Находим его пустой дом, в СЖ идет первая запись квеста - дома нет никто, надо бы поспрошать у местного народа. никто о нем ничего не знает, запрятан информатор глубоко (фантазии у авторов хватило). Даем нищему милостыню (сколько - не важно, важен принцип), и он вспоминает о Гранье - столько денег ему только Гранье давал (непонятно - столько много или столько мало... тот был еще жмот rofl ). разговариваем дальше, тот упоминает, что у Гранье проблемы - вели его тут недавно четыре человека, помятого всего и без оружия, с которым тот никогда не расставался, по направлению к порту. В СЖ идет запись - надо бы прмочить горло, да побольше. Идем в таверну, и там, после ВТОРОЙ кружки рома появляется ветка о Гранье.


Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 24 Октября 2011, 19:57
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:17 · Сообщение № 39
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Собутыльник рассказывает, что корабль его недавно продали на верфи, а сам он исчез - давно не видно было. Владелец верфи рассказал, что недавно купил его бригантину, сам Гранье отменный канонир, но с торговлей дела у него не заладились. Корабль приходил продавать его брат по доверенности. Брат он или нет - он не знает, но подпись была настоящая. Где искать этого брата - неизвестно.
Хозяин таверны в Ле-Франсуа за 500 монет рассказал, что недавно подслушал разговор, что Гранье держат где-то на пиратском острове и просят за него выкуп. Выходим из таверны - нас встречает человек пиратской наружности (хотя какие еще бывают в Ле-Франсуа?) и предупреждает нас, чтобы мы забыли о Гранье.
Становится интересно. Выходим из поселения - нас встречает матрос с нашего корабля. На корабль было нападение, но команда отбилась. Для облегчения поисков матрос дает нам карту архипелага (обычная карта), карта досталась ему еще от брата.
Таверщик в Пуэрто-Принсипе, в отличии от других барменов, хоть ничего и не знает о гранье, но предлагает пройтись по поселению - может где и встретим его. В одном из домов нас встречают два бандита. Напоминают нам о предупреждении и пытаются убить. А перед этим бахвалятся - Гранье на Терксе, и скоро мы на том свете м=с ним встретимся. Однако. На тот свет отправляем их самих, на корабль - и скоренько на Теркс. Как бы там Гранье не порешили.
У Теркса, при выходе на боевую карту, на нас нападает шхуна, топим ее, высаживаемся на берег. Где у нас все самое интересное происходит? Правильно , в пещере - туда и направляемся. В пещере видим - четверо громил собираются убить человека, вступаемся, крошим эту четверку. У одного в кармане 10 тысяч. Потерпевший - и есть этот самый Гранье. Отдаем ему деньги - ведь это его, он половину возвращает нам - за спасение. Обещает рассказать всю историю, но она долгая, поэтому расскажет по пути на Мартинику.
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:38 · Сообщение № 40
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Репутация при этом идет в плюс.
Вот его история (классическая разводка девяностых): взял кредит у ростовщика под низкий процент. Тот улыбался и радовался, когда деньги давал. Сделал рейс на Санто-Доминго, купил товар, по возвращению на Мартинику прямо возле порта на него напали две шхуны, отобрали весь товар, но его не тронули. Пошел он к ростовщику, просить отсрочки, отсрочку дали, но под такой процент, что через неделю долг увеличился вдвое. После этого его заставили в счет долга продать корабль и выдать расположение заначки в пещере Теркса.
При выходе в акваторию Мартиники нас встречает вторая шхуна. Захватываем и ее, но этот капитан умоляет его не убивать - он всех подельников сдаст. Бригадиром здесь числится ростовщик, он же сливает инфу, а два капитана шхунах - силовики. Берем его в плен - и в город, к губернатору. Выдаем ему весь расклад, тот берет расследование в свои руки. Гранье будет нас ждать через три дня в таверне - ему надо привезти себя в порядок.
Встречаемся - и на Тортугу.

[off]Если вы ненароком во время боя потопили эту шхуну вместе с капитаном - не надо расстраиваться - у квеста будет немного другое продолжение - в СЖ пойдет запись, что надо поговорить с ростовщиком. Идем к ростовщику на Мартинике, выбираем третью строку диалога, наезжаем на него. После того, как он достаточно напуган, спрашиваем его - а не должен ли ему Гранье. Ростовщик оказывается не дурак и отвечает - ну если Гранье здесь и с таким сопровождением, то ничего он не должен. Вот и вся проблема решена - выходим из банка, нас встречает Гранье, благодарит, назначает встречу через три дня в таверне. Далее - все как и по другой ветке. [/off]

Губернатор Тортуги журит нас за долгое время выполнения поручения, дает 5 штук (выполнял действительно долго - одно время просто его забросил. Может поэтому такая скромная награда и никаких приростов в умения). Гранье остается у губера - у них долгий разговор. А нам СЖ подсказывает - надо бы найти капитана Фуше, с которым мы прибыли из Франции. Еще и денег ему должны, однако.
Находим дои его подружки, но самого его нету - побыл две недели с ней и снова подался в море, вроде как с губернаторским заданием.
Ну что же, надо наведаться в таверну - встретится с Гранье, а потом к губеру - узнать, куда он отправил Фуше.
гарнье рассказывал, что, поскольку он классный канонир, дворянин, служил в армии, то губер предлагал ему должность зам коменданта по артиллерии, но он отказался - не хочет снова на службу. А сам гранье просится канониром ко мне на корабль. Берем его в команду, а сами - к губеру.
Губер нас слегка прессует за любопытство, однако потом говорит - никуда он Фуше не отправлял, и вообще - он ему нужен, поэтому у меня задание - найти Фуше и передать, чтобы он явился перед светлые очи губернатора.
Квест завершен.
В активе: десять тысяч (по системе цен КИПа неплохие деньги), офицер (по правде говоря, канонир он дрянной - у меня уже есть получше, но в версии 0,42 ему подтянули канонирские статы и он стал вполне неплохим канониром), карта архипелага.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 09 Августа 2012, 16:03
 
dim10Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 20:39 · Сообщение № 41
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Господа, склейте посты, пожалуйста - автосклейка почему-то не работает.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 21:57 · Сообщение № 42
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
Господа, склейте посты, пожалуйста - автосклейка почему-то не работает.

Специально для ВИП отключил. Ты сейчас прохождение выкладываешь, удобней когда каждое в отдельном посте.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 02:04 · Сообщение № 43
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Так один квест на три поста разбился - моветон. smile
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 02:24 · Сообщение № 44
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Торговец"
Берется в таверне Форт-Оранжа. Хозяин рассказывает, что у него снял комнату постоялец, у которого крупные неприятности. Это как раз по нашей части, так что руки в ноги - и наверх, в комнату. там Патрик Брассер. Рассказывает - был торговцем, шел с караваном сандала, для охраны от пиратов нанял бригантину "Коршун". На 6 день плавания ночью его разбудил помощник, который подслушал разговор матросов в кубрике. Эта бригантина - и есть пираты. И пиратский капитан уже уговорил часть команды для того, чтобы они захватили корабль. Прозвучал выстрел с бригантины - это был сигнал к захвату. Брассер с помощником по канату спустились к шлюпке и сумели бежать, а им вслед доносились ругательства пиратского капитана - он хотел убить Брассера, жениться на его жене ради состояния, а затем убить и ее. Шлюпку подобрал в море корабль и высадил в Форт-Оранже. Брассер опасается за жизнь своей жены и просит привезти ее сюда из Порт-О-Принса. В награду обещает 10 тысяч. С собой дает письмо для жены.
Находим дом Брассера, там два бандита. Пока разбираюсь с одним - второй сбегает. Появляется патруль, нас арестовывают за похищение жены Брассера, но нас выручает письмо, написанное Брассером. Нас отпускают и поиски продолжаются.
В таверне бармен за 100 монет сливает нам информацию, что бригантина "Коршун" час назад вышла из порта по направлению Пуэрто-Рико. В Сан-Хуане у хозяина таверны узнаем, что "Коршун" был здесь вчера, но уже ушел в Пуэрто-Принсипе. За ним.
В таверне Пуэрто-Принсипе хозяин говорит, что нам несказанно повезло - капитана "Коршуна" очень нелегко застать, но сейчас как раз должен быть дома. Дом - напротив таверны. В доме на нас бросаются без единого слова трое камикадзе. Вечная им память. Самого хозяина на месте нет. Но женщина - в наличии. отправляем ее на корабль, выходим в море и тут - ни за что не догадаетесь - встречаем эту бригантину. Поступаем с ней по своему усмотрению и отправляемся на Ямайку. Сдаем благоверную супругу, получаем 10 тысяч и рост репутации.
Квест завершен.
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 02:58 · Сообщение № 45
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Квест "Проблемные деньги"
Дает в таверне Порт-Рояля посетитель, похожий на контрабандиста. Рассказывает историю - в Порт-о-Принсе на него настучали властям и теперь у него дикое желание отомстить. Надо в этом городе найти двух братьев Блюто и их ликвидировать. Также в сундуках у них должна быть одна его вещь - ее надо привезти.
Находим в Порт-о-Принсе дом братьев, напоминаем им о заказчике, на что они неожиданно заявляют - карту они не отдадут ни при каких раскладах. Да нам и не надо - мертвые сговорчивее. Берем карту из сундука. Похоже - нас используют втемную, поэтому есть о чем поговорить с заказчиком.
Путь на Ямайку, разговариваем с этой мутной личностью, однако похоже денег у него нет, поэтому и карту нам отдавать ни с руки, ну а поскольку тот возражает, то приходится все возражения перечеркнуть взмахом железа.
Карта наша, похоже, что на ней пещера на Гваделупе. Запах пиастров нас влечет - на Гваделупу.
В пещере нам встречаются два мерзких типа, после короткого разговора (пещера - не лучшее место для длительных бесед) соперники находят вечный приют, а в кармане одного лежит записка на имя Марко, в которой сказано, что сокровище необходимо перенести на корабль, который подойдет в одну из бухт Гваделупы. Сундук уже пуст, видимо они уже подготовлены к погрузке. Осталось найти место и время передачи.
Спрашиваем у тавернщика - не знает ли он Марко. Не знает. Однако в таверне сидит товарищ офицерской наружности - нечастый гость, не так ли. Угощаем его, узнаем, что его патруль наткнулся на пиратов, один сумел бежать, а второго поймали. Сейчас он в КПЗ, а скоро его вздернут на площади. надо поторопиться - вдруг он что-то знает о кладе.
Платим 5 тысяч коменданту за свидание, заключенный сначала идет в полный отказ, но поддается на наши посулы - или вытаскиваем его, или его повесят. Говорит, что корабль придет через два дня. Тут есть два варианта - первый - вытаскиваем его, дав взятку 10 тысяч коменданту, репутация - в плюс. Однако этот зек прямо по выходу из локации форта бросается на нас с железякой - наивный. Поэтому, поскольку люди мы жадные, события у нас развиваются по второму варианту - выпытав сведения, мы с гордо поднятой головой (мы - не лохи, лохи не мы) уходим, желая приятного покачивания на веревке. Репутация в этом варианте естественно - в минус.
Через два дня на траверзе мыса Недоступный встречаем бриг Пегас, абордируем, капитан - не партизан, и сливает нам сведения, что клад погружен на другой корабль - корвет Лунная длань, который направляется к Кюрасао. За эти сведения капитан удостаивается легкой смерти.
Нагнать корабль у Кюрасао не удалось и нам ничего не остается, кроме как узнать что-либо на острове. В таверне сидит похожий на бомжа мужичок. Наш клиент. присит найти дочь, которая потерялась где-то за городом месяц назад. Он был торговцем, а теперь все деньги спустил на ее поиски. Осталось две тысячи - он предлагает их нам за нахождение девочки.
Идем в джунгли. Сразу у городских ворот нас встречают пятеро (снимите абордажниковв, ибо эта пятерка бессмертна и спутников своих уничтожать совсем не обязательно). Нас почти убивают, очухиваемся в каком-то домишке. Рядом - девушка. Рассказываем ей, что мы ведем поиски. Оказывается - это она и есть. Но все как-то странно. Она откуда то знает про наши поиски и предлагает сделку - она нам сокровище, а мы за это убиваем ее отца. После этого она сама нас найдет.
Приходим в таверну, говорим, что нашли дочь и она ждет его за городскими воротами. Он за город, мы за ним. Убиваем его, снимаем с трупа 2 тысячи, голландский пистолет. появляется девушка, нападает на нас, приходится защищаться. У нее в луте выпадает сундук, однако он заперт и ключа у нас нет. Что делать - непонятно. В таверне никто разговаривать не хочет - объявлена тревога и нас ищут. Ничего не остается, кроме как уплывать со странного острова. И тут в акватории мы видим этот самый корвет. на абордаж его - форт немного его отвлекает - и в каюте капитана находим ключ.
Открываем сундук этим ключом. В сундуке 15 тысяч пиастров (на версии 0,4; на версии 0,41 - 30 тысяч) . Вот и все.
 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:08 · Сообщение № 46
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
За такую беготню 15000? М-да, "щедро". Но квест, думаю интересный.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:19 · Сообщение № 47
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Ернат_Танре, все-таки цены там другие. Хотя это немного, но и не так мало, как в ГПК.
 
deniskopylovДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:30 · Сообщение № 48
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
предлагает сделку - она нам сокровище, а мы за это убиваем ее отца. После этого она сама нас найдет.

М-да уж! dash1
Quote (dim10)
Приходим в таверну, говорим, что нашли дочь и она ждет его за городскими воротами. Он за город, мы за ним. Убиваем его, снимаем с трупа 2 тысячи, голландский пистолет. появляется девушка, нападает на нас, приходится защищаться.

Ну и концовочка. Сделали из ГГ отморозка какого-то. sad

Quote (dim10)
все-таки цены там другие

Дим, сделай плиз пару скринов прайс-листов - на лут и на груз. Не важно, в какой колонии. smile
 
СЛАВНДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:03 · Сообщение № 49
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Да я сразу сказал, что от этого аддона за версту несет 90-ми годами rofl

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:30 · Сообщение № 50
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Денис, сам хочу сделать - все руки не доходят. Вчера всего-то хотел пройти, не отвлекаясь, два квестика последних выложенных - уже взяты были и болтались. Прошел, описал, затратил 5 часов на все. jokingly
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Моды Корсары ГПК + ККС » Аддон Корсары: История Пирата v.04 (Обсуждение аддона к игре Корсары ГПК)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8875)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15044)
  • дмитрий18корсар (12749)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 13:20

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum