|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:09 · Сообщение № 4051 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Если играю за Блада Да бог с ним.. с Бладом.. ему нацию пират нельзя взять.. обычная игра.. таскаешь получается деньги, что бы шхуну у пгг забрать? и на ней первые бои .. так чтоли?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:09 · Сообщение № 4052 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) но чет зацепил про сгоревшее судно.. довольно много сундуков дают репа опять же с этим квестом как повезёт. Целенаправленно бермудить корабль на нужную характеристику или выискивать его у пиратов/торгашей смысла нет - только время потратишь. Если встретится в течение полугода - хорошо, не встретится - хрен с ним, в другом ПУ этот квест заново возьму. Но последние проходы иногда везло на нужные корабли.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:11 · Сообщение № 4053 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) мне с моими методами прохождения игры камушки уже в очень скором времени девать некуда. Бабла тоже хватает, я ж умею арбуз без багоюзов собирать. ну не знаю.. я вот тотемы начал собирать с сантьяго .. как раз 21 число было .. пока вокруг прошел .. опять 21 число наступило.. за 2 раза поднял навигацию с 53 до 70... чисто пока тотемы собирал для тено.. вполне неплохо как по мне  Добавлено (25 Мая 2025, 22:14) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) у пиратов/торгашей смысла нет - только время потратишь. спорно.. бермуды так то дешевле сильно стоят.. особенно за фрегаты.. да и бриги уже 8 сундуков награда
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:14 · Сообщение № 4054 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) таскаешь получается деньги, что бы шхуну у пгг забрать? и на ней первые бои .. так чтоли? да, но если у ПГГ другой корабль, то хожу некоторое время на нём, а затем сливаю на верфи (единственный раз за проход, между прочим) шхуну с возможностью поставить на неё 24-фунтовки, после чего целенаправленно ищу Стрелу, чтобы Дугласа в команду взять и уже на Стреле нагибать ворогов, пока у меня нет какого-нибудь обычного корвета с 32-фунтовками.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:16 · Сообщение № 4055 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) пока у меня нет какого-нибудь обычного корвета с 32-фунтовками. ясно.. ну.. у меня тоже все в калибр упирается.. не люблю мелкие пушки слишком долго как то... только я еще командой заморачивают.. ищу морсских волков канониров и повыше моряков.. на абордажников пофигу ибо абордаж идет после обнуления команды цнли..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:17 · Сообщение № 4056 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ну не знаю.. я вот тотемы начал собирать с сантьяго .. как раз 21 число было .. пока вокруг прошел .. опять 21 число наступило.. за 2 раза поднял навигацию с 53 до 70... чисто пока тотемы собирал для тено.. вполне неплохо как по мне мне в игре спешить некуда.
Цитата inter (  ) за 2 раза поднял навигацию с 53 до 70 потому что ты ползунок вправо двигаешь, вот и качается всё быстро, к тому же, от уровня зависит, чем он меньше, тем прибавка больше.
Цитата inter (  ) спорно.. бермуды так то дешевле сильно стоят.. особенно за фрегаты.. да и бриги уже 8 сундуков награда из принципа нихачу собственные сундуки тратить.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:17 · Сообщение № 4057 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) за 2 раза поднял навигацию с 53 до 70 имеется ввиду за 2 захода по 5-6 квестов на судовой журнал
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:19 · Сообщение № 4058 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) только я еще командой заморачивают.. ищу морсских волков канониров и повыше моряков.. на абордажников пофигу ибо абордаж идет после обнуления команды цнли.. команду почти всегда нанимаю или у пиратов, или у хранцузов - у них канониры "топовые". На моряков и солдат - пофиг, потому что у меня тоже
Цитата inter (  ) абордаж идет после обнуления команды цнли
Цитата inter (  ) имеется ввиду за 2 захода по 5-6 квестов на судовой журнал сути не меняет, всё равно от положения ползунка в начале игры зависит.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:22 · Сообщение № 4059 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) из принципа нихачу собственные сундуки тратить. вот это куда понятнее уже а то смысла нет... жаба это аргумент весомый.. чего уж тамДобавлено (25 Мая 2025, 22:24) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) сути не меняет, всё равно от положения ползунка в начале игры зависит. не зависимо от ползунка.. утопив не раскалдованый летучий голландец раз 10 все прокачается
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:30 · Сообщение № 4060 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) вот это куда понятнее уже а то смысла нет потому и смысла нет, что жаба душит. 
Цитата inter (  ) жаба это аргумент весомый.. чего уж там не только из-за сундуков, а ещё и из-за товаров и наличного бабла. И на Бермуды ехать лениво. 
Цитата inter (  ) не зависимо от ползунка.. утопив не раскалдованый летучий голландец раз 10 все прокачается один раз его топлю, у меня ГГ и оффы по другим квестам прокачку получают.
Цитата дмитрий18корсар (  ) сливаю на верфи (единственный раз за проход, между прочим) шхуну с возможностью поставить на неё 24-фунтовки наврал - ещё корвет могу купить, но обязательно с 32-фунтовками. При игре за Блада не покупаю его.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:39 · Сообщение № 4061 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) у меня ГГ и оффы по другим квестам прокачку получают. по каким?Добавлено (25 Мая 2025, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) ещё корвет могу купить, но обязательно с 32-фунтовками. можно же захватить? уж на стреле то.. на верфи так себе корветы
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:45 · Сообщение № 4062 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) по каким? по различным генераторам (Предложение пирата, украденные корабли, вернуть жену/мужа, месть раба/горожанки и т.д.).
Цитата inter (  ) можно же захватить? уж на стреле то.. на верфи так себе корветы привычка и прынцып.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:48 · Сообщение № 4063 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) вернуть жену/мужа, месть раба/горожанки и т.д. у меня привычка их посылать.. типо некогда... может и стоит попробовать.. но награда там конечно мизерная.. вот в каком генераторе изумруды дают? не берем в расчет зека
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:50 · Сообщение № 4064 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) у меня привычка их посылать.. типо некогда... может и стоит попробовать.. но награда там конечно мизерная лично меня устраивает.
Цитата inter (  ) вот в каком генераторе изумруды дают? наводка от дружков зэка (малява), повод для спешки. Недавно же (пару недель назад вроде) это обсуждали.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:54 · Сообщение № 4065 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) наводка от дружков зэка (малява)
Цитата inter (  ) не берем в расчет зека хмм...
Цитата дмитрий18корсар (  ) повод для спешки там сундуки и сокровища.. а вот получить изумруды можно только в сухопутном варианте и только если для морской части нужны изумруды... .. довольно много сливов.. я думал может есть где простой генератор, с изумрудами как вариант награды.. а то я чет смотрю без малявы и клада мало их.. почти нету  Добавлено (25 Мая 2025, 22:54) --------------------------------------------- в бочке вроде еще слить можно парочку не?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2025, 22:59 · Сообщение № 4066 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) хмм... да я подумал, что ты клад зэка имеешь в виду.
Цитата inter (  ) а вот получить изумруды можно только в сухопутном варианте и только если для морской части нужны изумруды никогда не проходил сухопутный вариант и не буду.
Цитата inter (  ) в бочке вроде еще слить можно парочку не? можно, но будет
Цитата inter (  ) довольно много сливов проще маляву доставить, на корабле любых каменьев будет полно (изумрудов, правда, чуть поменьше, ЕМНИП).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 13:14 · Сообщение № 4067 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| вот еще интересная боевка морская..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 16:45 · Сообщение № 4068 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) вот еще интересная боевка морская.. вот и выложил бы этот видос в соответствующую тему. По сабжу: сама тактика боя выбрана верная, учитывая максимальную сложность игры, но в остальном у автора видео, который является разрабом ККС и Легендарки, сплошные косяки, начиная с подбора экипировки для боя и заканчивая выбором корабля, на котором он проходил этот бой.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 20:30 · Сообщение № 4069 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, тем не мение он показал как использовать ядра.. эскадру.. и ветер хотя последнее довольно плохо было и щебека его конечно... ну да ладно а сюда я скинул так как спрашивали про морские бои.. в том числе в составе эскадры если видел лучше, дай ссылку
Добавлено (27 Мая 2025, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) как использовать ядра кстати странно, что почти все догадались использовать ядра против фортов издалека, но против квестовых противников нет не понимаю почему
Добавлено (27 Мая 2025, 20:33) --------------------------------------------- естественно стоит выбрать отличного канонира и морских волков в команду
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 27 Мая 2025, 20:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 20:38 · Сообщение № 4070 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, тем не мение он показал как использовать ядра.. эскадру.. и ветер а как по мне - получилось весьма так себе, ибо сражался на неповоротливом самоваре, который в любых Корсарах - утюг утюгом.
Цитата inter (  ) хотя последнее довольно плохо было и щебека его конечно вот именно, а если бы взял "Калеуче" и экипировал себе и оффам амулеты, то и с ветром проблем не было бы.
Цитата inter (  ) а сюда я скинул так как спрашивали про морские бои.. в том числе в составе эскадры у меня вывод после просмотра этого видео один - лучше сражаться в одиночку, а если возникают ситуации, когда нужна эскадра - ставь её подальше от боя, а сам пересаживайся на быстрый и мощный корабль и веди бой на нём, предварительно вооружив себя и оффов до зубов. Это касается любых Корсаров.
Цитата inter (  ) кстати странно, что почти все догадались использовать ядра против фортов издалека, но против квестовых противников нет зачем? Проще подплыть к противникам поближе и снести им мачты и паруса не ядрами, а книппелями. А если ядрами шмалять - бой будет идти до китайской пасхи, тем более, в ККС, в которой ветер почти всегда дует в морду.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 21:14 · Сообщение № 4071 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) зачем? Проще подплыть к противникам поближе и снести им мачты и паруса не ядрами, а книппелями. А если ядрами шмалять - бой будет идти до китайской пасхи, тем более, в ККС, в которой ветер почти всегда дует в морду.
фиг знает.. я на абордаж всегда выбирал парочку только.. остальные на дно.. а по началу только так и воевал.. издалека потом когда хп врагов до половины упадет их можно с 1 залпа утопить разумеется.. с каким нибудь псом войны так нет смысла делать.. а вот 5 класс корабля.. да даже 4ый вполне норм тактика.. бортовых пушек не много .. приобрел ядер 600-800 и долби стой.. мановаром так не сделает там расход слишком высокий
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 27 Мая 2025, 21:20 · Сообщение № 4072 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) фиг знает.. я на абордаж всегда выбирал парочку только.. остальные на дно.. я почти всех противников беру абордажем.
Цитата inter (  ) разумеется.. с каким нибудь псом войны так нет смысла делать.. Псина практически любую эскадру захватит.
Цитата inter (  ) а вот 5 класс корабля.. да даже 4ый вполне норм тактика.. бортовых пушек не много .. приобрел ядер 600-800 и долби стой.. груз отжать хоцца (если он приемлемый). А если абордаж состоится - то и сундуки в капитанской каюте облутать.
Цитата inter (  ) мановаром так не сделает там расход слишком высокий если на самоваре установлены 42-фунтовки, то лучше уж бомбы использовать (хотя дальность ниже будет, чем даже у 32-фунтовых кулеврин с ядрами). Но кулеврины я терпеть ненавижу!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 28 Мая 2025, 09:00 · Сообщение № 4073 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, ЕМНИП ты любишь набрать тонну генераторов по типу "месть отвергнутой женщины" и тому подобные... какова награда там? и идешь ли ты искать их по "следу"? они говорят где видели корабль в последний раз..или забиваешь и какие попадаются те и лупишь(набрать во всех городах подобные )? при выплатах 46000 примерно сколько камушков будет?
Сообщение отредактировал inter - Среда, 28 Мая 2025, 09:01 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 28 Мая 2025, 11:55 · Сообщение № 4074 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, ЕМНИП ты любишь набрать тонну генераторов по типу "месть отвергнутой женщины" и тому подобные... Именно так, потому что мне нужно, чтобы ГГ и оффы получали прокачку именно в "квестовых" боях.
Цитата inter (  ) какова награда там? Чутка денег и драгоценностей, содержимое трюмов кораблей.
Цитата inter (  ) и идешь ли ты искать их по "следу"? они говорят где видели корабль в последний раз..или забиваешь и какие попадаются те и лупишь(набрать во всех городах подобные )? Специально не ищу, когда встретятся - тогда и абордирую. Бывало и такое, что на 30+ (вроде) ранге мне встретился пиратский люггер, наводку на который я взял ещё уровне так на 3-м. 
Цитата inter (  ) при выплатах 46000 примерно сколько камушков будет?
Там то ли всегда фиксированное значение, то ли чуть выше, чем на ранних рангах. Камушков в районе 10 чтоль штук.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:08 · Сообщение № 4075 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Хаюшки, занятно почитать старперов бывалых) нашел первые два изумруда в абордажах)))) Веду что то типа вахтенного журнала (привычка 30 лет флоту отдал) сейчас собираюсь на квест найти информаторов Шарпа (на носу 22 октября 65)  ЗЫСЫ: ГГ Блад, краем глаза видел, что за него нельзя пройти одновременно пиратскую и англицкую линейки. А какие можно?
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Четверг, 29 Мая 2025, 19:28 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:27 · Сообщение № 4076 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) нашел первые два изумруда в абордажах)))) изумруды можно найти в бочках в море, по генераторным задяниям, но самый лучший их источник - доставить маляву в город к дружкам зэка (а именно - вариант с курьерским кораблём).
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) сейчас собираюсь на квест найти информаторов Шарпа (на носу 22 октября 65) Шарпа в команду бери, он отличный канонир.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:32 · Сообщение № 4077 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| нужен "пинджак" вельможи) Авторитет 26 с тотемом
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Четверг, 29 Мая 2025, 19:33 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:33 · Сообщение № 4078 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) ГГ Блад, краем глаза видел, что за него нельзя пройти одновременно пиратскую и англицкую линейки. А какие можно? английскую и пиратскую линейку можно обе пройти, но при условии, если ты сначала пройдёшь английскую, а потом возьмёшь пиратскую. Если ты решил пройти любую другую нац. линейку, то проходить её перед пиратской необязательно.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) нужен "пинджак" вельможи) Romeo_Shexpirov, помимо пиджака, Авторитет повышают ещё и такие плюшки, как церемониальный нож и сосуд. Они довольно просто сливаются в кладах 2-го уровня (из двух половинок карты).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:35 · Сообщение № 4079 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| А в пиратской вроде после нескольких заданий отправляют на вольные хлеба( и в эту дырку проскочить с ангицкой не получится?)
Добавлено (29 Мая 2025, 19:38) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) Romeo_Shexpirov, помимо пиджака, Авторитет повышают ещё и такие плюшки, как церемониальный нож и сосуд. Они довольно просто сливаются в кладах 2-го уровня (из двух половинок карты). Ну они генерятся в момент выбора половинок, а не входа в пещеру? Так себе по времени, я то часа два- -три в день всего сижу в пиратахз и то не каждый день( в игре 55 часов, а на дворе только 25 октября 65)
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Четверг, 29 Мая 2025, 19:40 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:38 · Сообщение № 4080 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) А в пиратской вроде после нескольких заданий отправляют на вольные хлеба именно так.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) и в эту дырку проскочить с ангицкой не получится?) нет. Поэтому если хочешь пройти именно английскую линейку, проходи полностью английскую, а после выполнения последнего её задания бери пиратскую. Причём если ты уже поговорил с Джекменом на Бермудах или с капитаном Гудли в Пуэрто-Принсипе, то пиратская линейка уже будет считаться начатой.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Ну они генерятся в момент выбора половинок конечно.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Так себе по времени, я то часа два- -три в день всего сижу в пиратахз и то не каждый день( зато клады 2-го уровня гораздо более ценные, чем те, карта которых куплена в таверне у контрика. И сливается всё это не так уж и долго.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:49 · Сообщение № 4081 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Поэтому если хочешь пройти именно английскую линейку, проходи полностью английскую, а после выполнения последнего её задания бери пиратскую. Причём если ты уже поговорил с Джекменом на Бермудах или с капитаном Гудли в Пуэрто-Принсипе, то пиратская линейка уже будет считаться начатой. Говорил, но откатилсяЦитата дмитрий18корсар (  ) зато клады 2-го уровня гораздо более ценные, чем те, карта которых куплена в таверне у контрика. И сливается всё это не так уж и долго. ну, наверно с везением 38, карты второго уровня дают : "Нашел клад, продал кольца, камеи, костюм негоцианта все на 60000П" Корабли оставленные в порту с грузом, груз остается?
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Четверг, 29 Мая 2025, 19:52 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 19:54 · Сообщение № 4082 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) ну, наверно с везением 38, карты второго уровня дают : "Нашел клад, продал кольца, камеи, костюм негоцианта все на 60000П" клад всегда рандомный, может запросто и "мусор" встретиться (бакланы, кочерги и т.д.). Если хочешь получить гарантированно хороший клад (с сундуками и сокровищами), то проходи такие генераторные квесты, как "Повод для спешки" (вариант с 30 камнями) и "Пленный капитан" (вариант с картой повешенного пирата).
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Корабли оставленные в порту с грузом, груз остается? остаётся, а вот команда - нет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 20:01 · Сообщение № 4083 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| а простые клады генерятся в момент покупки карты?
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 20:04 · Сообщение № 4084 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) а простые клады генерятся в момент покупки карты? да. Но продавцы карт встречаются реже, чем это было в дефолтном ГПК и КВЛ. Иногда приходится подолгу их сливать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 20:32 · Сообщение № 4085 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Информаторы Шарпа 1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет убить в локации перед промыслами.
т.е. берется только на пиратской линейке? Или надо было на первом уровне гг собирать инфу?
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 20:42 · Сообщение № 4086 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) т.е. берется только на пиратской линейке? его можно взять в любой момент. Насчёт того, что там упомянут Джекмен - это отдельная ветка диалога, никоим образом не относящаяся к пиратской линейке.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Или надо было на первом уровне гг собирать инфу? собирать инфу от горожан необязательно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 21:54 · Сообщение № 4087 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Как бороться с несогласованностью карт глобальной и боевой? Первый раз заметил, когда шел от Барбадоса на Антигуа, был потрепан и в драки вступать совсем не хотелось, еще полные трюмы серебра. На боевой прошел Доминику -еле видна за кормой, при выходе на глобалку, она оказывается на траверзе. И сейчас, прошел от Тортуги почти до Ла Веги, опции доплыть до нее нет, хотя можно даже в берег врезаться, а при выходе на глобалку, до Ла Веги еще пилить и пилить)
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 29 Мая 2025, 21:59 · Сообщение № 4088 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Как бороться с несогласованностью карт глобальной и боевой? никак. Опция перемещения между островами без выхода на глобалку есть только в ККС.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Первый раз заметил, когда шел от Барбадоса на Антигуа, был потрепан и в драки вступать совсем не хотелось, еще полные трюмы серебра. На боевой прошел Доминику -еле видна за кормой, при выходе на глобалку, она оказывается на траверзе. И сейчас, прошел от Тортуги почти до Ла Веги, опции доплыть до нее нет, хотя можно даже в берег врезаться, а при выходе на глобалку, до Ла Веги еще пилить и пилить) как только окажешься рядом с соседним островом, переходи на глобальную карту на долю секунды, затем обратно на боевую и окажешься в акватории уже другого острова. Этот метод очень желательно использовать при прохождении заданий "на время", типа Изабеллы, голландской линейки и т.п.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 00:30 · Сообщение № 4089 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) И сливается всё это не так уж и долго. Везение повыше только набрать
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Как бороться с несогласованностью карт глобальной и боевой? поставить мод на границы островов.. на глобалке видно будет границу острова, и где уже можно выходить на боевую карту, оттуда уже можно будет доплыть до нужного острова. Собстна мод там три папки, название папки это цвет границы.. красный видно хорошо.. но на свой вкус..Добавлено (30 Мая 2025, 00:31) --------------------------------------------- мод кстати и на реконструкцию ставиться, но меняет внешний вид моря на глобалке 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 00:40 · Сообщение № 4090 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) поставить мод на границы островов.. на глобалке видно будет границу острова, и где уже можно выходить на боевую карту, оттуда уже можно будет доплыть до нужного острова. у него ГПК от Хоккинса, не факт, что мод будет работать. З.Ы. На обычном 1.3.2 АТР этот мод фурычит?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 00:45 · Сообщение № 4091 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) у него ГПК от Хоккинса, не факт, что мод будет работать. ККС, мод пак и реконструкция.. везде работает.. эт просто графический мод так то.. но папку resource лучше копировать.. мало ли но по идее проблем быть не должно
Сообщение отредактировал inter - Пятница, 30 Мая 2025, 00:46 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 00:50 · Сообщение № 4092 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ККС, мод пак и реконструкция.. везде работает.. эт просто графический мод так то.. но папку resource лучше копировать.. мало ли но по идее проблем быть не должно тогда гляну как-нибудь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 14:39 · Сообщение № 4093 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) поставить мод на границы островов.. на глобалке видно будет границу острова, и где уже можно выходить на боевую карту, оттуда уже можно будет доплыть до нужного острова. Собстна мод там три папки, название папки это цвет границы.. красный видно хорошо.. но на свой вкус.. Спасибо. Взял Шарпа в офы, НО при выходе на глобалку выпадает вот такое
 Это будет мешать дальнейшему прохождению? Это скорее всего из за того, когда я его брал с воды, у гг Авторитет был ниже 50, но перед тем как идти в трюм звать Шарпа в офы, докинул обвес на авторитет и стало больше 50, собственно почему Шарп и согласился.
У Шарпа порог опыта 35, это значит, что бы заработать одну личную способность, нужно поднять личные умения в сумме на 35? Хочется совместителя ему поставить.
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Пятница, 30 Мая 2025, 15:01 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 15:36 · Сообщение № 4094 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Взял Шарпа в офы, НО при выходе на глобалку выпадает вот такое это баг, не обращай на него внимания.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Это будет мешать дальнейшему прохождению? не будет.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Это скорее всего из за того, когда я его брал с воды, у гг Авторитет был ниже 50, но перед тем как идти в трюм звать Шарпа в офы, докинул обвес на авторитет и стало больше 50, собственно почему Шарп и согласился. это тут не при чём.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) У Шарпа порог опыта 35, это значит, что бы заработать одну личную способность, нужно поднять личные умения в сумме на 35? именно так. Причём все характеристики PIRATES у него рандомные и генерируются в тот момент, когда он спасается на шлюпке.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 15:47 · Сообщение № 4095 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| PIRATES 6462577, а вот прокачка, только абордаж 30, остальные все 70 - 60 в равных долях)
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 15:50 · Сообщение № 4096 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) прокачка, только абордаж 30, остальные все 70 - 60 в равных долях) чем раньше игрок пройдёт этот квест - тем лучше, т.к. Шарп - отличный канонир для начала игры.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 18:16 · Сообщение № 4097 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) поставить мод на границы островов.. Когда по глобалке доплываешь до острова, там уже +/- понятно когда выходить на боевую. А когда подплываешь на боевой, и уже плывешь по суше, но функция " доплыть" не работает. И при выходе на глобалку оказывается, что ты еще на пол пути к острову. Мы уже с дмитрий18корсар обсуждали этот момент в какой то теме, может даже в этой. Может быть стоит плыть дальше за остров и по пути чекать " доплыть" ?Добавлено (30 Мая 2025, 18:24) ---------------------------------------------
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Хочется совместителя ему поставить. Посмотри какие ЛУ у Шарпа прокачаны менее всего. Качай у себя именно эти умения. Тогда быстро сможешь его совместителем сделать.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 18:29 · Сообщение № 4098 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) когда подплываешь на боевой, и уже плывешь по суше, но функция " доплыть" не работает. уже говорил про это:
Цитата дмитрий18корсар (  ) Опция перемещения между островами без выхода на глобалку есть только в ККС.
Цитата Нахнах (  ) И при выходе на глобалку оказывается, что ты еще на пол пути к острову бывает иногда такой глюк, помогает переход на глобалку с небольшим доплытием по ней к острову.
Цитата Нахнах (  ) Посмотри какие ЛУ у Шарпа прокачаны менее всего. Качай у себя именно эти умения. Тогда быстро сможешь его совместителем сделать. ремарка - при условии наличия перка "Обмен опытом", без него прокачка оффов будет идти вдвое дольше. Почти всегда этот перк самым первым беру. А так абордажник из Шарпа - как пуля... из этого самого, 40 хп всего лишь у него.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 18:29 · Сообщение № 4099 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Я так Даниэльке совместителя качал. ТО у нее почти 0 было. Я в пещеру с ТО зашел, после 2 заходов вкачал ей перк.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Мая 2025, 18:30 · Сообщение № 4100 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19615
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) Я так Даниэльке совместителя качал. ТО у нее почти 0 было. Я в пещеру с ТО зашел, после 2 заходов вкачал ей перк. скорость набора опыта какая?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |