|
|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
| farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 06 Ноября 2025, 22:16 · Сообщение № 4451 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) А как разработчики на такое пошли и согласились добавить реальных людей? разработчики тут не при чём. Илья сделал собственный мод Солянку для ГПК, в котором переименовал уже имеющихся персонажей, за которых можно играть. И дал им изменённые ники людей с Сундука. З.Ы. Тему по Солянке почитай.
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Четверг, 06 Ноября 2025, 22:24 · Сообщение № 4452 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) собственный мод Солянку для ГПК, в котором переименовал уже имеющихся персонажей, за которых можно играть. И дал им изменённые ники людей с Сундука. Ааааа... Вон где собака порылась...
Цитата дмитрий18корсар (  ) по Солянке Спасибо, поинтересуюсь)  Добавлено (08 Ноября 2025, 23:21) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, возник вопрос по игре:g:
Когда Блад начинает отбиваться в самом начале от офицеров, одного завалив, с другими почему-то не получается от слова совсем! Клацаю по клавишам, а Блад держит руки в карманах и не отбивается от слова совсем! Заметила так же, что фигуры врагов не подсвечиваются красным ореолом... на этом очень быстро заканчивается бой и загружается заставка... в чем причина такого невезения??? 
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 23:29 · Сообщение № 4453 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) дмитрий18корсар, возник вопрос по игре:g:
Когда Блад начинает отбиваться в самом начале от офицеров, одного завалив, с другими почему-то не получается от слова совсем! первые трое солдат смертные, офицер - нет.
Цитата ZTV (  ) Клацаю по клавишам, а Блад держит руки в карманах и не отбивается от слова совсем! оружие достань (клавиша E английская).
Цитата ZTV (  ) Заметила так же, что фигуры врагов не подсвечиваются красным ореолом... они подсвечиваются только во время прицела из пистолета.
Цитата ZTV (  ) на этом очень быстро заканчивается бой и загружается заставка... в чем причина такого невезения??? это не невезение, так и должно быть. Ибо линейку Блада делали по книге Сабатини, даже диалоги на 95% те же. А озвучка заставки суда и вовсе из фильма про Блада, снятого в 1991 году (где Ярмольник)... З.Ы. Я специально в своё время и фильм начал смотреть, и книгу купил, чтобы диалоги и прочее с игрой сравнивать...
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Суббота, Вчера, 23:32 · Сообщение № 4454 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) первые трое смертные, офицер - нет Об этом я знаю.
Цитата дмитрий18корсар (  ) оружие достань а как его доставать7
Цитата дмитрий18корсар (  ) они подсвечиваются только во время прицела из пистолета Ааааа... вот оно что...
Цитата дмитрий18корсар (  ) это не невезение, так и должно быть. Понятно, значит надо пытаться быстрее завалить троих челов... Сегодня раз ...дцать махала саблей. Одного получается и на этом все...
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 23:36 · Сообщение № 4455 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) а как его доставать7
Цитата дмитрий18корсар (  ) клавиша E английская складывается на эту же клавишу.
Цитата ZTV (  ) Ааааа... вот оно что... дозярядку пистолетов, кстати, включала в меню Новой Игры?
Цитата ZTV (  ) Понятно, значит надо пытаться быстрее завалить троих челов... Сегодня раз ...дцать махала саблей. Одного получается и на этом все... можно и одного завалить, главное с оружием в руках быть, чтобы всё нормально дальше пошло... З.Ы. По линейке Блада, кстати, есть отдельная тема... Почитай её - там куча дельных советов имеется...
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Суббота, Вчера, 23:43 · Сообщение № 4456 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Цитата дмитрий18корсар ( писал(а): клавиша E английская
складывается на эту же клавишу Надо будет отработать и проверить...
Цитата дмитрий18корсар (  ) дозярядку пистолетов, кстати, включала в меню Новой Игры? Вроде по умолчанию стоит... не меняла... ставила, как у Сибирика.
Цитата дмитрий18корсар (  ) можно и одного завалить, главное с оружием в руках быть, чтобы всё нормально дальше пошло.. После длительных мытарств и нехороших слов переигровки хочется клаву разбить! Кто придумал такое дурацкое управление???
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 23:47 · Сообщение № 4457 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) Вроде по умолчанию стоит... не меняла... ставила, как у Сибирика. я уже пару лет без неё играю - без неё проще на более высокой сложности. Кстати, сложность какую выставила?
Цитата ZTV (  ) После длительных мытарств и нехороших слов переигровки хочется клаву разбить! Кто придумал такое дурацкое управление??? по сравнению с напрочь поломанной Легендаркой в ГПК шедевральное управление. Я тебе серьёзно говорю, без сарказма и прочего.
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Суббота, Вчера, 23:56 · Сообщение № 4458 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) сложность какую выставила? как ты и советовал, на матросе-барбосе)))
Цитата дмитрий18корсар (  ) по сравнению с напрочь поломанной Легендаркой в ГПК шедевральное управление Значит должна пройти куча-кучная времени, дабы мои пальчики смогли на ощупь находить волшебные клавиши по наитию)))
Цитата дмитрий18корсар (  ) Я тебе серьёзно говорю, без сарказма и прочего Верю! Но все равно, не понимаю))) Зачем изначально такие были созданы сложности...
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Суббота, Вчера, 23:59 · Сообщение № 4459 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) как ты и советовал, на матросе-барбосе)))
Цитата ZTV (  ) Значит должна пройти куча-кучная времени, дабы мои пальчики смогли на ощупь находить волшебные клавиши по наитию))) а я, имея 10 с лишним лет опыта, во время напряжённых боёв всё равно промахиваюсь!
Цитата ZTV (  ) все равно, не понимаю))) Зачем изначально такие были созданы сложности... потому что линейка Блада хардкорная. И на релизе игры 18 лет назад (да и позже) многие игроки её обругивали за сложность, начав играть за других персонажей... И я через это проходил в своё время.
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:07 · Сообщение № 4460 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) я, имея 10 с лишним лет опыта, во время напряжённых боёв всё равно промахиваюсь! Сколько тогда мне придется времени потратить на обучение???
Цитата дмитрий18корсар (  ) потому что линейка Блада хардкорная Жесть!
Цитата дмитрий18корсар (  ) я через это проходил в своё время у тебя было давно и неправда)))
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:11 · Сообщение № 4461 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) Сколько тогда мне придется времени потратить на обучение??? нисколько. Любой игрок иногда путает клавиши во время напряжённого боя.
Цитата ZTV (  ) Жесть! а я тебя предупреждал.
Цитата ZTV (  ) у тебя было давно и неправда))) чёйта неправда??? З.Ы. Даже играя не за Блада-Славна можно будет его в игре встретить и даже в команду взять (если прокатит)...
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:14 · Сообщение № 4462 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) нисколько Успокоил)
Цитата дмитрий18корсар (  ) Любой игрок иногда путает клавиши во время напряжённого боя Думала, в конец состарюсь к тому счастливому моменту)))
Цитата дмитрий18корсар (  ) Даже играя не за Блада-Славна можно будет его в игре встретить и даже в команду взять (если прокатит) Ключевое слово "Если"
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:18 · Сообщение № 4463 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата ZTV (  ) Думала, в конец состарюсь к тому счастливому моменту))) Я уже сам почти седой от Легендарки, а тут всего-то ГПК...
Цитата дмитрий18корсар (  ) Даже играя не за Блада-Славна можно будет его в игре встретить и даже в команду взять (если прокатит)...
Цитата ZTV (  ) Ключевое слово "Если" в большинстве случаев прокатывает даже без танцев с бубном...
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| ZTV | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:21 · Сообщение № 4464 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Содержимое сундука: 41
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Я уже сам почти седой от Легендарки, а тут всего-то ГПК ОГО! Придется заранее волосы покрасить, дабы не светить сединой на висках)))
Цитата дмитрий18корсар (  ) в большинстве случаев прокатывает даже без танцев с бубном Поживем- увидим)))
Если нет ветра, беритесь за вёсла!
|
| |
| |
| inter | Дата: Воскресенье, Сегодня, 00:52 · Сообщение № 4465 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1516
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| ZTV, попробуй время замедлить. клавиша - на numpud'е а + это ускорение времени.. должно стать легче
|
| |
| |
| дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, Сегодня, 01:00 · Сообщение № 4466 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 21932
Содержимое сундука: 247
Репутация: 99
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) ZTV, попробуй время замедлить. клавиша - на numpud'е а + это ускорение времени.. должно стать легче в бою с Уинтервудом и испанцами (сначала с тем, который в доме оружейника, потом с кэпом Синьки) это, кстати, пригодится...
Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
| |
| |
| |