|
Характеристики PIRATES в игре ГПК
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:37 · Сообщение № 1 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Характеристики P.I.R.A.T.E.S.
PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.
Характеристики состоят из семи параметров:
P (Power) Сила I (Impression) Восприятие R (Reaction) Реакция A (Authority) Лидерство T (Talent) Обучаемость E (Endurance) Выносливость S (Success) Удача
Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.
[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off] Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым. С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.
Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному. В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.
Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:
При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими: Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.
[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]
Описание и свойства P.I.R.A.T.E.S.
P (POWER) СИЛА " Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."
Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Каждое очко в Силу прибавляет: Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь. Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7. Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9. Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.
Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла. Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет. Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.
I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ "Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."
Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет. Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.
R (REACTION) РЕАКЦИЯ "Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."
Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7. Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8. Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают. Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.
A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО "Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."
Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того. Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.
[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off] Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.
T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ "Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."
Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет. Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ! Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста. Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами. С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два. Итог - строго индивидуальный подбор.
E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ "Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."
Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9. Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6. Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры. Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости: 3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга 5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга 7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга 9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга 10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков. Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.
S (SUCCESS) УДАЧА "Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."
Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки. Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом: 1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак. 2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль. 3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто. Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел. Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.
Подведем общий итог: По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.
Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории: Важные: Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков. Посредственные: Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ. Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.
И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".
Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 09 Июня 2017, 18:09 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:41 · Сообщение № 351 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) Джа, как тебе известно, в моем прохождении как напарник отсутствует. До остальных ещё надо дойти и пройти квесты, а как известно, старый друг-лучше новых двух Дугласа на ранних уровнях беру (примерно на 4-5), по статам в PIRATES он неплох, учится довольно быстро, а про Уоркмана вообще молчу, у него корабельные умения качаются практически мгновенно, ИМХО, особенно при потоплении ЛГ, я нынче, ЕМНИП, ему 2 корабельных перка набил. (там один перк на подходе был и ещё один в ходе стрельбы по ЛГ достался).
Цитата Ragar ( ) старый друг-лучше новых двух согласен, при игре за Блада у меня Огл и Питт до конца игры качаются и в конце тоже становятся "терминаторами", так что я ни в коем случае не позволяю врагам их завалить, тем более они получаются только при прохождении за Блада.
Цитата Ragar ( ) Хотя третью Даньку постараюсь взять ИМХО, самая лучшая - Йоко, у Анжелики, ЕМНИП, выносливость всего 5, а у Шеппард специфическое фехтование, но тут уж КС. Йоко обычно Танат даю, Шеппард иногда тоже.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:48 · Сообщение № 352 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Есть высокий шанс слить в самом начале пгг с высокими статами.. мне вот щас попался на 1 ранге первый офф нанятый.. $IMAGE1$ ниче так....Добавлено (11 Сентября 2022, 20:49) --------------------------------------------- гммм... как неудобно то)) $IMAGE1$$IMAGE1$
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:50 · Сообщение № 353 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| inter, когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", тогда всё нормально будет...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:50 |
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:51 · Сообщение № 354 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| короче монстр он)) полный боцман с мушкетным залпом пушки 86 навигация 52 все перки плотника кроме последнего и совместитель универсал сразу же) Добавлено (11 Сентября 2022, 20:52) --------------------------------------------- [quote=дмитрий18корсар;249097]когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", тогда всё нормально будет... [/quote] да он не заходит видимо щас) не видел ни разу в этом году.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:53 · Сообщение № 355 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) короче монстр он)) полный боцман с мушкетным залпом пушки 86 навигация 52 все перки плотника кроме последнего и совместитель универсал сразу же) ну ПГГ часто такие встречаются, уровне на 20, ЕМНИП, у них пушки уже на 100 могут быть прокачаны... inter, а какой у него сейчас корабль?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:54 · Сообщение № 356 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) при потоплении ЛГ, я нынче, ЕМНИП, ему 2 корабельных перка набил бывает, у меня ЕМНИП даже у ГГ было 2 перка сразу как-то
Цитата дмитрий18корсар ( ) самая лучшая - Йоко, у Анжелики, ЕМНИП, выносливость всего 5 Мне Йоко тоже немного больше нравится, но у Анжелики нормальная выносливость, вот:
Цитата дмитрий18корсар ( ) Йоко обычно Танат даю, Шеппард иногда тоже. У меня Йоко как взяла маринеру так уже ничего больше синего не хочет брать, а Анжелика вообще только среднее оружие берет, от синего легкого и тяжелого отказывается, неудобно её прокачивать
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:54 · Сообщение № 357 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) да он не заходит видимо щас) не видел ни разу в этом году. Дык сегодня заходил, просто в этой теме не писал. Тогда ему в ЛС отпишу, чтобы тебя перевёл...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:57 · Сообщение № 358 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| [quote=дмитрий18корсар;249101]Дык сегодня заходил, просто в этой теме не писал. [/quote] Скорее всего в разное время заходим просто :)
[quote=дмитрий18корсар;249101]Тогда ему в ЛС отпишу, чтобы тебя перевёл...[/quote] А вот это спасибо.. у меня такой функции сейчас нету.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:59 · Сообщение № 359 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) Мне Йоко тоже немного больше нравится, но у Анжелики нормальная выносливость, вот: пардон, с Силой попутал. Просто знал, что у неё один из параметров PIRATES на 5 прокачан, и подумал, что это именно Выносливость...
Цитата Ragar ( ) У меня Йоко как взяла маринеру так уже ничего больше синего не хочет брать, а Анжелика вообще только среднее оружие берет, от синего легкого и тяжелого отказывается, неудобно её прокачивать ЕМНИП, если у них один тип оружия прокачан лучше, то они другое брать и не будут... Ну и если им "красное" оружие давать, то "синее" они уже обратно не возьмут...
Цитата Ragar ( ) бывает, у меня ЕМНИП даже у ГГ было 2 перка сразу как-то про это не помню, но соглашусь, что такое возможно, особенно на низких сложностях...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 20:59 · Сообщение № 360 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| [quote=дмитрий18корсар;249099]ну ПГГ часто такие встречаются, уровне на 20,[/quote] у меня был 1 ранг и в первом же порту он подвал. и не сливал я его)
[quote=дмитрий18корсар;249099]а какой у него сейчас корабль?[/quote] Никакого.. продан с обменом на тартану, а был люгер само собой)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 21:04 · Сообщение № 361 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) у меня был 1 ранг и в первом же порту он подвал. и не сливал я его)
Цитата inter ( ) Никакого.. продан с обменом на тартану, а был люгер само собой) нормально так повезло!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 21:18 · Сообщение № 362 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) если у них один тип оружия прокачан лучше, то они другое брать и не будут... ну не знаю, маринеру то Йоко взяла когда у неё легкое было хуже прокачено, а у самой было синее среднее оружие, а Анжелика как-то странно среднее только берет, возможно вообще другое дать не получится
Цитата дмитрий18корсар ( ) Ну и если им "красное" оружие давать, то "синее" они уже обратно не возьмут... это да, но всё равно странно у них, возможно, что программно как-то записаны их предпочтения-у Йоко легкие, а у Анжелики-средние
Цитата дмитрий18корсар ( ) про это не помню, но соглашусь, что такое возможно, особенно на низких сложностях... ну я про ЛГ, также как ты говоришь у Уоркмана, так и у моего ГГ произошло
Цитата inter ( ) Никакого.. продан с обменом на тартану, а был люгер само собой)
Цитата дмитрий18корсар ( ) нормально так повезло! тут я думаю inter имел ввиду следующее: если продавать корабль компаньона когда ты его только встретил, то он забирает после продажи деньги себе. Я делал следующее-сажал его на тартану-продавал, он забирал деньги с тартаны, а потом уже ставил на любой корабль, тогда при следующей продаже деньги компаньон уже не забирает.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 21:23 · Сообщение № 363 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ну не знаю, маринеру то Йоко взяла когда у неё легкое было хуже прокачено, а у самой было синее среднее оружие, а Анжелика как-то странно среднее только берет, возможно вообще другое дать не получится ага, точно, там ещё от веса оружия зависит, я тоже ей отдаю маринеру/испанскую рапиру, которую по линейке Блада получаю, а как эта система работает, я не знаю...
Цитата Ragar ( ) тут я думаю inter имел ввиду следующее: если продавать корабль компаньона когда ты его только встретил, то он забирает после продажи деньги себе. Я делал следующее-сажал его на тартану-продавал, он забирал деньги с тартаны, а потом уже ставил на любой корабль, тогда при следующей продаже деньги компаньон уже не забирает. это само собой, на ранних уровнях можно даже с люггеров можно неплохо денег поднять, когда с ними напряжёнка (примерно 15-16 тыс.)...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2022, 23:01 · Сообщение № 364 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) гммм... как неудобно то)) Привет. Такая лажа получается когда при повторном наборе пароля снова картинку не вставил. В место вставляния.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 16:24 · Сообщение № 365 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Добавлено (12 Сентября 2022, 16:24) --------------------------------------------- о.. все работает) спс. Добавлено (12 Сентября 2022, 16:36) ---------------------------------------------
Цитата Tues ( ) Привет. Привет .. Да уже все норм))..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 16:52 · Сообщение № 366 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ничего себе! Это ты фрахт взял на мановарах?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Tues | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:03 · Сообщение № 367 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) фрахт взял на мановарах? Через месяц игрового времени?
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:09 · Сообщение № 368 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ничего себе! Это ты фрахт взял на мановарах? Очень старый сейв.. там 1 каравелла всего, просто у нее -60000 тонн кирпичей в трюме))
Цитата Tues ( ) Через месяц игрового времени? Меткий глаз кстати)
Добавлено (12 Сентября 2022, 17:11) --------------------------------------------- я раньше делал 1 такой кораблик) когда денег надо берешь его из ПУ и вперед)
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:11 |
|
| |
Ragar | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:23 · Сообщение № 369 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) на ранних уровнях можно даже с люггеров можно неплохо денег поднять, когда с ними напряжёнка ну особо не поднимаешься на продаже люгеров, тут больше из принципа берешь, чтобы не пропало, ИМХО удобнее голд набить в таверне игрой в кости. Обычно в таверне в начале игры когда денег нет сливаю игроков в кости и примерно 50к получается после игры со всеми, потом ещё в пиратской части острова в таверне50к добавляю
Цитата дмитрий18корсар ( ) Это ты фрахт взял на мановарах? На картинке паприки около 30000, каждая весит по 2, получаем 60000 весом. Даже 5 мановаров сомнительно, что столько вынесут, у мановара трюм примерно 7000. 5*7000=35000, а тут 60000. Это надо иметь мановары с трюмом 14000, что не возможно. Может быть по линейке где-то есть момент когда кораблей больше 5. ---- А вообще ИМХО фрахты в иоге убыточны, столько кораблей содержать с командой очень не выгодно, единственный смысл когда по пути, к примеру перед захватом города фрахт брать.
Да и то, лучше взять уж тогда не паприку, а шелк, у него вес 1 и стоит дороже, а значит голда предложат больше.
---- долго строчил, уже inter ответил. В общем как он сам признался тут чит, а иначе в игре столько трюм не получится
Сообщение отредактировал Ragar - Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:41 |
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:31 · Сообщение № 370 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) А вообще ИМХО фрахты в иоге убыточны, столько кораблей содержать с командой очень не выгодно для фрахта нужны корабли без команды.. минимальный экипаж, минимум еды, никаких пушек, желательно пробермудить трюмы всем. Самый мощный способ заработать это как раз 5 таких вот спец-мановаров.. Захватываешь форт де франс и выполняешь с пиратским поселением на том же острове) там золота столько будет что вжизни никогда не награбишь столько.
Цитата Ragar ( ) Да и то, лучше взять уж тогда не паприку, а шелк, у него вес 1 и стоит дороже, а значит голда предложат больше. Не имеет значения что там за груз дают) на награду не влияет никакДобавлено (12 Сентября 2022, 17:34) --------------------------------------------- Или между ла вегой и пуэрто-принципе. Тоже очень даже выгодно , но нужна торговая лицензия испанская ибо 5ый корабль в бухте не помещается и чешет в саньтьяго)
|
|
| |
Ragar | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:40 · Сообщение № 371 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) Захватываешь форт де франс для захвата надо сперва линейку пройти, это ещё не скоро
Цитата inter ( ) для фрахта нужны корабли без команды.. минимальный экипаж, минимум еды, никаких пушек, желательно пробермудить трюмы всем. вроде как логично рассуждаешь, а содержание кораблей разве голд не отнимет? да и плавать без команды и пушек с набитыми трюмами тоже как-то не айс
Цитата inter ( ) Не имеет значения что там за груз дают) на награду не влияет никак ясно, редко фрахты беру, получается только размер трюма важен
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 17:49 · Сообщение № 372 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) вроде как логично рассуждаешь, а содержание кораблей разве голд не отнимет ЕМНИП там и 100к не наберется в месяц..
Цитата Ragar ( ) для захвата надо сперва линейку пройти, это ещё не скоро Ла вега - пуэрто-принципе; За месяц 7-8 рейсов спокойно делается, даже 3 каравеллы в самом начале игры с хорошо слитым казначеем будут приносить под 100к золота за рейс) а содержание у них будет меньше 10к. На флагман не нужна минимальная команда на любом уровне сложности.
Цитата Ragar ( ) да и плавать без команды и пушек с набитыми трюмами тоже как-то не айс если не гнаться за максимализмом нет проблем оставить флагман боевым кораблем и таскать с собой 4 баржи пустых с минимумом команды и еды). довольно неплохой доход.Добавлено (12 Сентября 2022, 17:52) ---------------------------------------------
Цитата Ragar ( ) получается только размер трюма важен еще лчень важно число в характеристике торговля) потому сливать казначея с 50_ торговлей и давать еву сразу +30 к торговле плюшки) желательно еще что бы он был честным характером или убежит быстро)Добавлено (12 Сентября 2022, 17:59) --------------------------------------------- Кстати этот квест очень даже неплохо прокачивает навигацию, торговлю и авторитет) и поднимает репутацию.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 18:02 · Сообщение № 373 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) ну особо не поднимаешься на продаже люгеров почему это - не поднимаешься? Чтобы ПГГ взять, то этот вариант с продажей люггера - самое то.
Цитата Ragar ( ) ИМХО удобнее голд набить в таверне игрой в кости. Обычно в таверне в начале игры когда денег нет сливаю игроков в кости и примерно 50к получается после игры со всеми, потом ещё в пиратской части острова в таверне50к добавляю никогда этот способ не нравился, я и без игры в карты/кости деньги поднимал.
Цитата inter ( ) для фрахта нужны корабли без команды.. минимальный экипаж, минимум еды, никаких пушек, желательно пробермудить трюмы всем. Самый мощный способ заработать это как раз 5 таких вот спец-мановаров.. ИМХО, от этого больше убытков, чем прибыли, во всяком случае, поначалу. Ragar, inter, перемещайтесь, пожалуйста, в эту тему, иначе СЛАВН удалит ваши посты, т.к. оффтоп пошёл.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 19:00 · Сообщение № 374 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| А вот мне очень нравятся статы Джа Престона:
До 43-го уровня думаю докачаю. Так-то при Обучаемости 8 ГГ вроде бы реально 51-й уровень набить...
Добавлено (12 Сентября 2022, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) До 43-го уровня думаю докачаю. ан нет, чуть-чуть не докачается.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 13 Сентября 2022, 17:27 |
|
| |
Ragar | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 19:40 · Сообщение № 375 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) почему это - не поднимаешься? Чтобы ПГГ взять, то этот вариант с продажей люггера - самое то. 15к - это не подъем
Цитата дмитрий18корсар ( ) никогда этот способ не нравился, я и без игры в карты/кости деньги поднимал. ну повыгоднее чем раз в сутки сливать компаньона ради 15к
Цитата дмитрий18корсар ( ) ИМХО, от этого больше убытков, чем прибыли, во всяком случае, поначалу. так я тоже говорю, хотя можно и попробовать то что inter предложил
Цитата дмитрий18корсар ( ) Ragar, inter, перемещайтесь, пожалуйста, в эту тему, иначе СЛАВН удалит ваши посты, т.к. оффтоп пошёл. как уже говорил, не могу же я каждый раз тебе отвечать в разных темах, ты же обычно оффтоп и начинаешь
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 21:07 · Сообщение № 376 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) перемещайтесь, пожалуйста, в эту тему, Парни, если докопаться, то у вас через пост офтоп, бо вы обо всём (почти) пишете/обсуждаете. Посему даже и не знаю какую тему вам предложить Разве что там где советы новичкам, да и то Так что если СЛАВН отправит куда, то так тому и быть, а если нет, то то и сами понимаете
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Tues | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2022, 23:26 · Сообщение № 377 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2681
Содержимое сундука: 57
Репутация: 18
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) хотя можно и попробовать то что inter предложил Обязательно. Рекомендую.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 20:12 · Сообщение № 378 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Нынче в КВЛ решил прикольнуться и распределил PIRATES по 6 на каждый параметр, посмотрю как дальше играться будет... З.Ы. Сложность Боцман поставил (2-я), чтобы по-быстрому игру пройти...
Добавлено (02 Ноября 2022, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Нынче в КВЛ решил прикольнуться и распределил PIRATES по 6 на каждый параметр, посмотрю как дальше играться будет... пока вроде ничего, правда хп маловато, я-то привык Силу и Выносливость на 9-10 ставить, но ничего, уже и к 6 привык. Единственное что не понравилось - почему-то "нормальные" клады на ранних уровнях попадались реже, чем при Удаче в 3 во всех остальных до этого прохождениях...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 02 Ноября 2022, 19:08 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Ноября 2022, 08:38 · Сообщение № 379 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Нынче в КВЛ после прохождения Аскольда решил взять +1 к Силе, в результате параметры PIRATES получились вот такие:
Можно, конечно, было и к Реакции "+" взять, но мне энергии хватает. Добавлено (06 Декабря 2022, 16:50) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Нынче в КВЛ решил прикольнуться и распределил PIRATES по 6 на каждый параметр, посмотрю как дальше играться будет... закончил проходить сегодня игру, но с такими PIRATES мне не понравилось играть, лучше буду выставлять как и раньше, т.е. Силу и Выносливость на 9-10, а Реакцию и Обучаемость чередовать 5 и 9, а от Аскольда "+", скорее всего, буду ставить в Силу или Выносливость...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 22 Ноября 2022, 08:39 |
|
| |
Ragar | Дата: Пятница, 09 Декабря 2022, 22:49 · Сообщение № 380 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а от Аскольда "+", скорее всего, буду ставить в Силу или Выносливость... надо заранее Выносливость поставить, иначе недополучаешь очки каждый левел. Поэтому я от Аскольда и беру +1 к реакции, т.к. никаких потерь при этом нет
Цитата дмитрий18корсар ( ) Можно, конечно, было и к Реакции "+" взять, но мне энергии хватает. маловато энергии, Дмитрий! Прохождение для галочки сделал, молодец! вот тут будет энергии побольше:
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 09 Декабря 2022, 23:09 · Сообщение № 381 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) надо заранее Выносливость поставить, иначе недополучаешь очки каждый левел. Поэтому я от Аскольда и беру +1 к реакции, т.к. никаких потерь при этом нет Ragar, я же написал, что
Цитата дмитрий18корсар ( ) решил прикольнуться и распределил PIRATES по 6 на каждый параметр мне давно хотелось поэкспериментировать и поиграть именно с такими параметрами, но, как я и предполагал, с Силой и Выносливостью, поставленными на 9-10 играется гораздо лучше.
Цитата Ragar ( ) маловато энергии, Дмитрий! и опять-таки повторюсь, что
Цитата дмитрий18корсар ( ) мне энергии хватает тем более, я на низкой сложности играл (Боцман), хотя даже на Капитане в ГПК 1.3.2 спокойно проходил и не жаловался.
Цитата Ragar ( ) вот тут будет энергии побольше: это само собой, раз ты на 3-м уровне уже взял перк Растущая энергия, поэтому к концу игры её будет очень много.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 09 Декабря 2022, 23:09 |
|
| |
Ragar | Дата: Пятница, 09 Декабря 2022, 23:20 · Сообщение № 382 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Дмитрий, причем здесь твоё прохождение с параметрами в 6. я же написал про твоё будущее прохождение на эту фразу:
Цитата дмитрий18корсар ( ) а от Аскольда "+", скорее всего, буду ставить в Силу или Выносливость... уже в который раз говорю, что смысла нет выносливость качать у Аскольда, т.к. недополучаешь очки здоровья каждый левел. Лучше сразу взять выносливость побольше, а +1 потратить на энергию. Да, бои начальные будут немного сложнее, но зато в итоге перс будет круче!
Цитата дмитрий18корсар ( ) это само собой, раз ты на 3-м уровне уже взял перк Растущая энергия, поэтому к концу игры её будет очень много. вот именно, я и говорю, что надо сразу брать Растущую энергию, а затем растущую жизнь
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 09 Декабря 2022, 23:27 · Сообщение № 383 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) Дмитрий, причем здесь твоё прохождение с параметрами в 6. я же написал про твоё будущее прохождение на эту фразу:
Цитата Ragar ( ) уже в который раз говорю, что смысла нет выносливость качать у Аскольда, т.к. недополучаешь очки здоровья каждый левел. Лучше сразу взять выносливость побольше, а +1 потратить на энергию. Да, бои начальные будут немного сложнее, но зато в итоге перс будет круче!
Цитата Ragar ( ) вот именно, я и говорю, что надо сразу брать Растущую энергию, а затем растущую жизнь Ragar, ты не поверишь, но у меня свой метод прохождения игры (в том числе и выставление очков PIRATES), который я использую уже очень давно и менять его не собираюсь хотя бы потому, что я к нему привык. Да, встречаются отдельные сложные моменты, но я давно привык преодолевать трудности и меня это нисколько не напрягает.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Суббота, 10 Декабря 2022, 00:11 · Сообщение № 384 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Да, встречаются отдельные сложные моменты, но я давно привык преодолевать трудности и меня это нисколько не напрягает. разве преодолеваешь? скорее наоборот - ставишь сразу реакцию и берешь у Аскольда выносливость, а если делать наоборот(реакцию поменьше, +1 у Аскольда, а выносливость побольше), то в итоге играть в начале будет тяжелее, зато после ГГ будет мощнее при тех же характеристиках. Да, у тебя свой способ и ты к нему привык, я это понимаю, но целесообразнее ведь делать как я написал, разве нет?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 10 Декабря 2022, 00:15 · Сообщение № 385 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) разве преодолеваешь? скорее наоборот - ставишь сразу реакцию и берешь у Аскольда выносливость, а если делать наоборот(реакцию поменьше, +1 у Аскольда, а выносливость побольше), то в итоге играть в начале будет тяжелее, зато после ГГ будет мощнее при тех же характеристиках. Ragar,
Цитата дмитрий18корсар ( ) у меня свой метод прохождения игры (в том числе и выставление очков PIRATES), который я использую уже очень давно и менять его не собираюсь думаю, что вопросов по этому поводу больше не будет.
Цитата Ragar ( ) Да, у тебя свой способ и ты к нему привык, я это понимаю, но целесообразнее ведь делать как я написал, разве нет? давай я буду сам решать, как и что мне выставлять, всё-таки я не первый год играю в Корсаров и учить меня по таким мелочам не нужно...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Суббота, 10 Декабря 2022, 00:45 · Сообщение № 386 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) думаю, что вопросов по этому поводу больше не будет. да это больше не вопрос был, а недоумение ок, больше не буду
Цитата дмитрий18корсар ( ) давай я буду сам решать, как и что мне выставлять, всё-таки я не первый год играю в Корсаров и учить меня по таким мелочам не нужно... да пожалуйста, дело хозяйское, играй как тебе удобнее и как нравится, это личное дело каждого. не сердись , ничего плохого не хотел, сам вот твои советы иногда беру на вооружение --- В это прохождение я своего ГГ Блада прокачал до 3 ранга ещё в начальной локации, с первого солдата взял саблю. Затем против 2-х солдат -тратил им жизни, нарезал круги на полном ускорении игры для восстановления их жизни и вновь тратил. Таким образом прокачал легкое оружие (шпагу). Затем прокачал среднее оружие (сабля). Немного пистолеты. В итоге уже к началу игры 2 личных перка и 3 ранг, причем они не идут в счет, так как после разговора с Питтом сбрасываешь характеристики и умения обнуляются, а ранг и личные перки остаются. Сразу проставил неутомимость и растущую энергию. Заранее рассчитал необходимое кол-во очков для роста финального ранга, чтобы дополнительный левел взять и 2-х перков и именно столько и набил "мучая" солдат. При игре со сложностью матрос нет штрафа от плохого здоровья, поэтому спокойно уложился. А самое главное - с такими как у меня ПИРАТЕС в итоге полностью прокачал все личные перки, что невозможно было бы сделать, если бы заранее не озаботился прокачать. Разумеется сразу после растущей энергии взял защиту и растущую жизнь. В итоге перс имеет большие хп, энергию и все прокаченные личные перки. При этом сила 10 - значит способен переносить большие тяжести. Конечно это заняло много времени, но я старался максимизировать моего ГГ.
Сообщение отредактировал Ragar - Суббота, 10 Декабря 2022, 00:57 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 10 Декабря 2022, 01:08 · Сообщение № 387 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) да пожалуйста, дело хозяйское, играй как тебе удобнее и как нравится, это личное дело каждого. не сердись так я и не сержусь, просто мне показалось, что ты со мной вёл диалог так, как будто меня за новичка принял, что ли...
Цитата Ragar ( ) В это прохождение я своего ГГ Блада прокачал до 3 ранга ещё в начальной локации, с первого солдата взял саблю. Затем против 2-х солдат -тратил им жизни, нарезал круги на полном ускорении игры для восстановления их жизни и вновь тратил. Таким образом прокачал легкое оружие (шпагу). Затем прокачал среднее оружие (сабля). Немного пистолеты. В итоге уже к началу игры 2 личных перка и 3 ранг, причем они не идут в счет, так как после разговора с Питтом сбрасываешь характеристики и умения обнуляются, а ранг и личные перки остаются. Сразу проставил неутомимость и растущую энергию. Заранее рассчитал необходимое кол-во очков для роста финального ранга, чтобы дополнительный левел взять и 2-х перков и именно столько и набил "мучая" солдат. При игре со сложностью матрос нет штрафа от плохого здоровья, поэтому спокойно уложился. А самое главное - с такими как у меня ПИРАТЕС в итоге полностью прокачал все личные перки, что невозможно было бы сделать, если бы заранее не озаботился прокачать. Разумеется сразу после растущей энергии взял защиту и растущую жизнь. В итоге перс имеет большие хп, энергию и все прокаченные личные перки. При этом сила 10 - значит способен переносить большие тяжести. Конечно это заняло много времени, но я старался максимизировать моего ГГ. у меня бы терпения не хватило столько бегать и прокачивать Блада ещё в поместье ради пары личных перков и повышения уровня. Я лучше по старинке буду Блада прокачивать, ставя, естественно, Силу и Выносливость повыше.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рения | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:01 · Сообщение № 388 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Долго думала как распределить очки. Сначала хотела поставить в Силу только 8, но +2 очка в Обучаемости мне ни к чему, а в других характеристиках они были бы не важнее, чем в Силе, поэтому получилось так:
Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:12 · Сообщение № 389 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рения ( ) Долго думала как распределить очки. Сначала хотела поставить в Силу только 8, но +2 очка в Обучаемости мне ни к чему а вот я бы как раз убрал одно очко из Силы/Выносливости, а также ещё одно или два очка из Реакции и добавил бы их в Обучаемость, ибо показатель в 4 единицы даже для меня, привыкшего растягивать игру по максимуму и любящего долгую прокачку - это было бы слишком. Насчёт Реакции: никогда не замечал особых проблем по ходу игры, если ставил её не на 9-10 единиц - мне энергии вполне хватало. Ну и конкретно в Реконструкции перк Растущая Энергия, как, впрочем, и перк Растущая Жизнь, ретроактивен, т.е. если брать эти два перка, к примеру, на 40-м уровне, то энергия (как и кол-во хп) прибавится на 39 единиц, т.е. будет учитываться каждый уровень, когда у ГГ ещё не было этих перков.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рения | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:28 · Сообщение № 390 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а вот я бы как раз убрал одно очко из Силы/Выносливости, а также ещё одно или два очка из Реакции и добавил бы их в Обучаемость, ибо показатель в 4 единицы даже для меня, привыкшего растягивать игру по максимуму и любящего долгую прокачку - это было бы слишком. Так торопиться некуда, играю потихоньку. Сначала вообще хотела 3 поставить, но поскольку очки вкладывать больше некуда (ну не в удачу же их вкладывать), то пусть будет 4. Как раз хватит для взятия 18 личных перков, а большего мне и не требуется.
Цитата дмитрий18корсар ( ) Насчёт Реакции: никогда не замечал особых проблем по ходу игры, если ставил её не на 9-10 единиц - мне энергии вполне хватало. Я люблю активно стрейфиться, поэтому реакция мне нужна в полном объеме.
Цитата дмитрий18корсар ( ) Ну и конкретно в Реконструкции перк Растущая Энергия, как, впрочем, и перк Растущая Жизнь, ретроактивен, т.е. если брать эти два перка, к примеру, на 40-м уровне, то энергия (как и кол-во хп) прибавится на 39 единиц, т.е. будет учитываться каждый уровень, когда у ГГ ещё не было этих перков. А вот это удобно сделали, теперь необязательно брать их в первую очередь и можно изменить прокачку. Чем больше узнаю о "Реконструкции", тем больше она мне нравится.
Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:37 · Сообщение № 391 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рения ( ) Сначала вообще хотела 3 поставить, но поскольку очки вкладывать больше некуда (ну не в удачу же их вкладывать), то пусть будет 4. ИМХО, смысла нет вкладывать очки ПИРАТЕС не только в Удачу, но и в Восприятие и, возможно, в Лидерство (трюк с оставлением оффов в Портовом Управлении никто не отменял, хотя иногда всё-таки ставлю Лидерство на 5 - чисто ради разнообразия).
Цитата Рения ( ) Я люблю активно стрейфиться, поэтому реакция мне нужна в полном объеме. когда Аскольда допройдёшь, то вложишь дополнительное очко ПИРАТЕС именно в Реакцию? Просто с изначально выставленной Реакцией в 9 единиц лучше всего у ведьмы на Тортуге добить Реакцию до 10.
Цитата Рения ( ) А вот это удобно сделали, теперь необязательно брать их в первую очередь совершенно верно. Да я и сам даже в ГПК 1.3.2 АТР не брал РЖ и РЭ в первую очередь - и так справлялся.
Цитата Рения ( ) Чем больше узнаю о "Реконструкции", тем больше она мне нравится. в Реконструкции можно взять дополнительные очки ПИРАТЕС, но вроде нужно дофига свечек для этого (ННикола поподробнее скажет по этому поводу).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рения | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:44 · Сообщение № 392 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) когда Аскольда допройдёшь, то вложишь дополнительное очко ПИРАТЕС именно в Реакцию? Просто с изначально выставленной Реакцией в 9 единиц лучше всего у ведьмы на Тортуге добить Реакцию до 10. Реакцию увеличу до 10. Что еще за ведьма? Она тоже характеристики может повышать? Жаль подробного мануала со всеми этими нюансами нет, не пришлось бы вопросами никого мучить.
Цитата дмитрий18корсар ( ) в Реконструкции можно взять дополнительные очки ПИРАТЕС Тогда куда-нибудь пристрою лишние очки, может в Лидерство докину.
Наилучшие слова - не на бумаге, они написаны в сердцах людей.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 20:51 · Сообщение № 393 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рения ( ) Реакцию увеличу до 10. Что еще за ведьма? Она тоже характеристики может повышать? ведьма - это хозяйка борделя на Тортуге, которая характеристики ПИРАТЕС по Аскольду повышает. Почему ведьма - потому что она сама себя так называет, да и демон Аззи про неё так говорит.
Цитата Рения ( ) Тогда куда-нибудь пристрою лишние очки, может в Лидерство докину. а в Удачу или в Восприятие и смысла нет докидывать очки, ибо квест Аскольда, как правило, проходится ближе к концу игры из-за высокой сложности. А так хоть оставшуюся часть игры можно забыть про проблемы с наймом офицеров - чисто моральное удовлетворение будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 23:09 · Сообщение № 394 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13138
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) в Реконструкции можно взять дополнительные очки ПИРАТЕС, но вроде нужно дофига свечек для этого (ННикола поподробнее скажет по этому поводу). Не скажет - не проходил... Там вроде после Аскольда добавили возможность у ведьмы апаться "задорого" (но это не точно)
Насчет вкладывания очков в характеристики. В Реконструкции в планах замутить ултимативные перки типа "Гроза морей" для каждого умения. Но! Ограничить возможность получения характеристикой PIRATES! Типа тупой никогда не изучит навигацию до 100, слабый не сможет махать ТО, слепой стрелять из мушкетов/4стволов...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 23:19 · Сообщение № 395 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Не скажет - не проходил... Там вроде после Аскольда добавили возможность у ведьмы апаться "задорого" (но это не точно) ты же сам говорил, что ведьма на Тортуге будет свечки просить для апа ПИРАТЕСов...
Цитата NNikola ( ) Насчет вкладывания очков в характеристики. В Реконструкции в планах замутить ултимативные перки типа "Гроза морей" для каждого умения. Но! Ограничить возможность получения характеристикой PIRATES! Типа тупой никогда не изучит навигацию до 100, слабый не сможет махать ТО, слепой стрелять из мушкетов/4стволов... я не понимаю такого решения. Если отыгрывать "ГГ-бойца" с Обучаемостью 3 (Силу, Реакцию и Выносливость при этом выставить на 10), то почему не будет возможности делать упор в те же штурманские умения и перки? Очень странное решение. Выходит, что нужно будет все ПИРАТЕСЫ на 6 ставить, чтобы ГГ был "слесарь, плотник - на все руки работник" ©
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 23:33 · Сообщение № 396 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13138
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ты же сам говорил, что ведьма на Тортуге будет свечки просить для апа ПИРАТЕСов... Я все это взял из офф дискорда Реконструкции. Но я сам не проходил!
Цитата дмитрий18корсар ( ) Если отыгрывать "ГГ-бойца" с Обучаемостью 3 (Силу, Реакцию и Выносливость при этом выставить на 10), то почему не будет возможности делать упор в те же штурманские умения и перки? Если ГГ тупой как пробка, то какая ему навигация??? В бою покомандовать еще сможет, а вот провести корабль по открытой воде - совсем другое дело! Даже Питеру Бладу был необходим ШТУРМАН для этого!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Ноября 2024, 23:55 · Сообщение № 397 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Я все это взял из офф дискорда Реконструкции. Но я сам не проходил! а я-то думал, что ты эту игру несколько раз прошёл.
Цитата NNikola ( ) Если ГГ тупой как пробка, то какая ему навигация??? обыкновенная. Для того, чтобы её качать, необходима Обучаемость (в большей степени) и Восприятие (в меньшей степени). Если игрок предпочитает неспешную игру и не гонится за кол-вом перков, выставляя Обучаемость на 3/4/5 единиц, а Восприятие всегда ставит на 3, то ему и ГМ не получить? Вот это будет бред похлеще порезанного урона от картечи.
Цитата NNikola ( ) В бою покомандовать еще сможет, а вот провести корабль по открытой воде - совсем другое дело! Даже Питеру Бладу был необходим ШТУРМАН для этого! необходимо понимать, что это игра, в которой запросто может быть то, чего никогда не случится в реале.
Цитата NNikola ( ) Даже Питеру Бладу был необходим ШТУРМАН для этого! он был ему необходим, потому что в игре у ГГ были бы лютейшие минуса без него (да даже и с ним они никуда не денутся, если плюшки на Навигацию сразу не найти).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 15 Ноября 2024, 01:13 · Сообщение № 398 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13138
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) он был ему необходим, потому что в игре у ГГ были бы лютейшие минуса без него (да даже и с ним они никуда не денутся, если плюшки на Навигацию сразу не найти). Как ты правильно заметил, это - игра. А по книге Блад мог командовать в бою. А вот дойти даже до соседнего острова был не способен! Учим матчасть, а не ограничиваемся только игрой! А то "Я за Блада всегда играю! Блад мой герой!" А с первоисточником и не знакомы нифига!!! И чтобы как-то ограничить игроков от создания Терминаторов по формуле 10-3-10-3-3-10-3 вот такое решение. Хоть и простенький, но билдострой! А захочешь 100 навигации - к ведьме в гости - интеллект качать!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 15 Ноября 2024, 06:32 · Сообщение № 399 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17902
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) А то "Я за Блада всегда играю! не всегда.
Цитата NNikola ( ) А с первоисточником и не знакомы нифига!!! а я дальше встречи Блада с братом бывшего капитана Арабеллы и читать не стал - мне не зашло.
Цитата NNikola ( ) И чтобы как-то ограничить игроков от создания Терминаторов по формуле 10-3-10-3-3-10-3 вот такое решение. угу, чтобы окончательно в игре баланс сломать.
Цитата NNikola ( ) А захочешь 100 навигации - к ведьме в гости - интеллект качать! если в игру введут подобные механики - я больше в Реконструкцию не игрок.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 15 Ноября 2024, 08:12 · Сообщение № 400 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13138
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) угу, чтобы окончательно в игре баланс сломать. О каком балансе может идти речь, если 90% игроков создают героя с характеристиками 10-3-10-3-3-10-3 или близкими к этим??? А тут хоть какая-то вариативность будет.
Опять же ведьма подкачает, что надо...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
| |