[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Вопросы новичков (Любые вопросы по игре)
Вопросы новичков
СЛАВНДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:23 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!





Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:



ВНИМАНИЕ!
Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных ArtMoney версиях игры и с читами.
Если вы ломаете игру пользуясь ArtMoney и читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.
Обсуждения взлома Мод-пака, ККС, КПС - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
К сообщению прикреплен файл: 0995999.png (121.9 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:29
 
ПъиратДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:44 · Сообщение № 1551
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 672


Содержимое сундука: 41
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
Всем здравия! Братцы подскажите, в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ ( самый лучший шип), что-то губеры не хотят просить о помощи при нападении на город скелетами, и девчонки в тавернах не встречаются (их классно брать в офы). Может в этой версии игры=пролет!?

Ваша жизнь сударь, находится на кончике моего кинжала - помня о вечности - следите за словами ...
 
dim10Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:10 · Сообщение № 1552
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата пъират
в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ ( самый лучший шип), что-то губеры не хотят просить о помощи при нападении на город скелетами

Какая версия игры? ЛГ можно захватить на любой нации и почти любой версии, но если играем на 1.3.2, то там нападения скелетов к дате не привязаны, как в дефолте, да и еще очередеь генераторная влияет. Попробуйте выполнить несколько других заданий у губеров.
Цитата пъират
и девчонки в тавернах не встречаются

Так они встречаются только с Солянкой.
 
КазакДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:12 · Сообщение № 1553
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (пъират)
в игре за "Бер. Братство" возможно захватить ЛГ

Я захватывал. А с губернаторами, как повезет. С первого раза могут и не попросить... Если попросят что-то другое сделать, то сделай, переночуй и опять к губеру и т. д. За раз около 70 шт жемчужин мне выходило. А лучьше перед сходом на берег сохранись, и грузись пока не попросят. smile


Так будет не всегда!

 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:43 · Сообщение № 1554
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Казак)
О, попалась одна. Ток она Кэп. А офицеры будут?

Офицеров данек нет, анимация не подходит, да и какой смысл, так они в единственном экземпляре, а в офицерах они стали бы клонироваться по всем Карибам и потом, кто тебе мешает взять их в компаньоны, потом продать их корабли и сделать своими офицерами. У меня вообще нет ни одного нанятого офицера из таверны, в моей команде только тазоваровцы, а они как раз все ПГГ в игре.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:47 · Сообщение № 1555
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Офицеров данек нет, анимация не подходит, да и какой смысл, так они в единственном экземпляре, а в офицерах они стали бы клонироваться по всем Карибам и потом, кто тебе мешает взять их в компаньоны, потом продать их корабли и сделать своими офицерами. У меня вообще нет ни одного нанятого офицера из таверны, в моей команде только тазоваровцы, а они как раз все ПГГ в игре.


это в какой версии так можно сделать?


Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Марта 2012, 15:58 · Сообщение № 1556
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Армеец
это в какой версии так можно сделать?

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка + Мод Солянка v. 1.4.1 (fix)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
АрмеецДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:06 · Сообщение № 1557
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248


Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо,надо будет порезаться- руки все никак не дойдут у меня до мод-пака и солянки,а там интересные вещи оказывается происходят jokingly

Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20





 
Ернат_ТанреДата: Пятница, 02 Марта 2012, 19:51 · Сообщение № 1558
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2208


Содержимое сундука: 46
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Игра с Солянкой и мод-паком никогда не надоест. thumbs_up


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
EzvalДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:25 · Сообщение № 1559
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 56


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
В КПС квест Неожиданное возвращение, после Теркса вернулся на Пуэрто-Рико, но Кендрат так и остался у меня на корабле вместе со своим учителем фехтования. Они так и останутся со мной?

Спокойствие, только спокойствие! Сейчас я вас настигну, и тут-то вам будет весело!
 
deniskopylovДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:42 · Сообщение № 1560
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ezval)
В КПС квест Неожиданное возвращение, после Теркса вернулся на Пуэрто-Рико, но Кендрат так и остался у меня на корабле вместе со своим учителем фехтования. Они так и останутся со мной?

Ты забыл высадиться в одной из бухт Теркса. Помню, тоже долго тупил с этим моментом. Переиграй - высылаешь шлюпку на Торговый галеон Зандера, базаришь с ним и с боцманом, потом высаживаешься на берег (вроде залив Южный, не помню точно, но в диалоге с боцманом об этом говорится) - как только высадился, появляется запись в СЖ. Садишься обратно на корабль - вот теперь можно плыть в Сан-Хуан.
 
xarbonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:22 · Сообщение № 1561
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
народ как управлять кораблями если их 2-3, кроме основного???????
 
СЛАВНДата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:28 · Сообщение № 1562
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (xarbon)
народ как управлять кораблями если их 2-3, кроме основного?

С помощью интерфейса, который вызывается клавишей "Enter". Если играешь с Мод-паком, то капитанов-компаньонов можно вызвать у себя в каюте и отдать им кое-какие приказания.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
xarbonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:57 · Сообщение № 1563
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
скажите пж, как убрать минус в характеристике героя, когда новый корабль покупаю минус выходит, как убрать???
 
dim10Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 01:00 · Сообщение № 1564
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (xarbon)
когда новый корабль покупаю минус выходит, как убрать

Ну поскольку это происходит при переходе на другой корабль, рискну предположить, что у вас не хватает навигации на него. Варианты: прокачать ГГ, найти соответствующего штурмана, найти повышалки на наву. Проще и правильней - найти штурмана
 
КазакДата: Суббота, 03 Марта 2012, 10:28 · Сообщение № 1565
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Ернат_Танре)
Игра с Солянкой и мод-паком никогда не надоест


100%! Вот только постройки колонии не хватает. sad После квестов и когда ГГ достаточно хорошо прокачан и денег в сундуке немерено, хочется "творить". Вспомните мечту адмирала ОПК: прихватить как можно больше бабла и стать губернатором. Вот и я туда-же. (Про ПС я знаю)


Так будет не всегда!

 
deniskopylovДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:22 · Сообщение № 1566
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Казак, колонию еще можно построить в аддоне ВМЛ для ПКМ, но он уже древний по нынешним меркам. Вроде бы в КИП тоже есть такая опция - Дим поправит, если ошибаюсь.
 
velogitaraДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:18 · Сообщение № 1567
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 8


Содержимое сундука: 4
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Добрый день.Хотел спросить Версия 1.3.2 at . Почему не работает быстрый переход в бухты или маяки.?
 
dim10Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:34 · Сообщение № 1568
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Цитата из FAQа по аддону:
Q57: По функции "доплыть до..." пропадают некоторые бухты, и даже порты.
А, Решение:

1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).

2. На WINDOWS 7 х86/х64 наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с WINDOWS ХР SP2 или SP3.
Отключить совместимость.

Quote (deniskopylov)
роде бы в КИП тоже есть такая опция

Есть. Только по французской линейке. Но ничего там интересного нет. Я по этому поводу скажу так: что бы реализовать действительно интересное управление колонией, нужно очень многое сделать. Тем более ожидания у всех разные. Я видел механизмы в К3, КПС и КИПе. Все они примерно одинаковы - сделаны на базе К3 с небольшими изменениями. Так вот, в К3 самый простой, и мне больше всех понравился. Но - мне этого в игре не надо. В ККС этого не будет. Чот Сивард, что БМС неоднократно заявляли - колония - неконцепт. И я их в этом поддерживаю.


Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 03 Марта 2012, 12:41
 
КазакДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:16 · Сообщение № 1569
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
колония - неконцепт
cry2

Добавлено (03 Март 2012, 13:11)
---------------------------------------------
Ну ладно, а дом хоть можно купить или построить? Дом,- любимый дом! Или и это не концепт..... dont_know

Добавлено (03 Март 2012, 13:14)
---------------------------------------------
У Моргана-подлеца дома по всему архипелагу, а тут хоть один, плизззз. blush

Добавлено (03 Март 2012, 13:16)
---------------------------------------------
Атилла и тот себе домишку прикупил, а тут........... dash1


Так будет не всегда!



Сообщение отредактировал Казак - Суббота, 03 Марта 2012, 13:16
 
Old_NickДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:41 · Сообщение № 1570
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Казак
....Квест про СП не заканчивается. Торгаш отказался платить потому как я "оставил корабль себе", а надо было утопить.....

Тут есть 2-а варианта:
1. Перед разговором с торговцем ставим СП в ПУ/продаем. Получаем деньги 50к - забираем/выкупаем. Почему пишу про "продажу" - торговая "маржа" < платы за стоянку jokingly
2. У тебя в СЖ должна быть запись, типа, "надо собирать слухи". Вот и собираешь, но, именно, - слухи от горожан на улице/в церкви (не "легкая добыча" ! ). Взяв "слух" абордируешь флейт и, через кепа, "передаешь привет" jokingly После 5-8 флейтов наведываешься к торговцу, он уже согласится заплатить 200к (или 100?, не помню уже точно).
1-й способ - использование "дыры" игры, за-то быстро. 2-й - "как задумано", но долго и чревато потерей нац.патента. Поскольку флейты по этим "слухам" могут быть любой нации и агрятся только при стрельбе от 1-го лица. С другой строны - ну висит он в СЖ, "есть не просит" jokingly , и ни на что не влияет


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
RoxyДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:48 · Сообщение № 1571
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Old_Nick,
Quote (Old_Nick)
Получаем деньги 50к - забираем/выкупаем. Почему пишу про "продажу" - торговая "маржа" < платы за стоянку jokingly

Зависит от ранга , может и больше.
 
СЛАВНДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:53 · Сообщение № 1572
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
Зависит от ранга , может и больше.

Никогда этого не замечал, стабильно полтинник платят и если квест полностью выполнен, то 200 тысяч.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
dim10Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:56 · Сообщение № 1573
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Никогда этого не замечал, стабильно полтинник платят и если квест полностью выполнен, то 200 тысяч.

СЛАВН, не о том речь. Идет сравнение цены стоянки в ПУ и маржи при продаже/покупке корабля.
 
xarbonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:50 · Сообщение № 1574
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 13


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
всем привет) народ скажите пж что такое "Мод-пак", и для чего он????
 
СЛАВНДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:59 · Сообщение № 1575
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (xarbon)
всем привет) народ скажите пж что такое "Мод-пак", и для чего он????

Привет! Читай Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка там все описано, добавляет новые квесты и линейки в игру, да и много чего еще вкусного. Если не играл, то очень рекомендую, на Мод-пак дополнительно можно поставить Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) будет еще лучше.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
CLSДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:26 · Сообщение № 1576
Абордажник
Группа: Корсары
Сообщений: 117


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Подскажите, у линейного корабля максимальную скорость какую можно слить??
 
deniskopylovДата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:32 · Сообщение № 1577
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
CLS, в районе 14.4
 
WarghostДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:09 · Сообщение № 1578
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 6


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет! Я тут скачал корсары 3 ГПК, до этого вообще в карсары не играл, и даже прошол ветку за Блада вот толька дальше вообщне непонимаю чё делать нада? Куда плыть? Как денег нарыть? Где героя в начале качать? У меня корабль тот что у испанцев стыбрил но как я понел от него толька одни минусы что мне с ним делать? Почему минусы и на что пересесть? Куда не поплыву меня форты топят почему? Где взять флаги которые можна устанавливать на корабль у меня там есть один плюс пиратский. Вот такой вот нубик свалился на вашу голову ВЫРУЧАЙТЕ!
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:31 · Сообщение № 1579
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Warghost)
Всем привет! Я тут скачал корсары 3 ГПК, до этого вообще в карсары не играл, и даже прошол ветку за Блада вот толька дальше вообщне непонимаю чё делать нада? Куда плыть? Как денег нарыть? Где героя в начале качать? У меня корабль тот что у испанцев стыбрил но как я понел от него толька одни минусы что мне с ним делать? Почему минусы и на что пересесть? Куда не поплыву меня форты топят почему? Где взять флаги которые можна устанавливать на корабль у меня там есть один плюс пиратский. Вот такой вот нубик свалился на вашу голову ВЫРУЧАЙТЕ!

ХМ! Этому посвящен весь форум и все ответы на твои вопросы есть на форуме и не в одном экземпляре. Игра не простая, в ней много нюансов, так что я тебе очень рекомендую почитать форум, найдешь очень много полезной информации для себя.

Ну а если кратенько, то опишу как делаю я. После Бладовской линейки я плыву на Тортугу, покупаю тартану, на Арабеллу сажаю Питта и начинаю качать в подземелье Личные умения, заодно собирая со скелетов бабло и плюшки, потом нанимаю хороших офицеров с прокаченными Корабельными умениями и выхожу в море.

Вопросов у тебя много, так что давай их решать потихоньку и еще раз советую изучить форум. Прочитай Manual который лежит в папке с игрой. В первую очередь эту тему просмотреть, не обязательно все читать, просто пробегись глазами. Так же просмотри темы:
Прокачка персонажа
Деньги, деньги, дребеденьги
Хитрости и Секреты в игре ГПК

В этом разделе найдешь прохождение квестов и линеек:
Прохождение Корсары ГПК + КВЛ
Прежде чем их проходить, советую прокачаться.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
TymofeiДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:44 · Сообщение № 1580
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268


Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Филлис_ди_Сорайна)
А какой у каждого вида орудия базовый урон и как вообще рассчитывается урон корпусу, парусам и команде от орудийных попаданий?
Странный вопрос, не находите?
Разные боеприпасы наносят разный ущерб разным "составляющим" судна.

Урон прописан в боеприпасе. Вот к нему и следует применять орудийный множитель.

Quote (Old_Nick)
чем больше калибр - тем больше "ресурс"
Типа того.
От 25 для младшего калибра до 80 для старшего.

Quote (dim10)
. Я по этому поводу скажу так: что бы реализовать действительно интересное управление колонией, нужно очень многое сделать. Тем более ожидания у всех разные. Я видел механизмы в К3, КПС и КИПе. Все они примерно одинаковы - сделаны на базе К3 с небольшими изменениями. Так вот, в К3 самый простой, и мне больше всех понравился.
Суровое ИМХО: наилучшая реализация была в ПР2.
На Шторме ничего подобного не сделать (точнее можно сделать, но больно уж гемморно).

Quote (CLS)
Подскажите, у линейного корабля максимальную скорость какую можно слить?
В дефолте 13.75, в мод-паке 14.45, плюсом сверху перки и тапки дадут на круг до 8% прироста (при умелом отыгрыше).
 
dim10Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:07 · Сообщение № 1581
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Tymofei)
наилучшая реализация была в ПР2.

Это Порт-Рояль-2, правильно понимаю? Не играл, поэтому ничего не могу сказать. Но мне кажется - пиратский фриплей и своя колония - как-то не очень совместимые вещи в игре. Кому как конечно. Но если пытаться угодить всем - не угодишь никому.
 
deniskopylovДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:14 · Сообщение № 1582
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112


Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
Идеальным было бы решение вывести опцию постройки колонии в начало игры. Кому надо - ставит галочку, кому не надо - не ставит. А вот Порт Рояль 2. Сам не играл, но по скринам очень похоже на мой любимый Сеттлерс smile
 
TymofeiДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:14 · Сообщение № 1583
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268


Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Правильно понимаете :)

Именно потому и "неконцепт", что "пиратский фриплей и своя колония" несовместимы по духу, тем более, что в игровое время как таковых пиратских "логовищ" уже не было.

Я просто указал, в какой игре пиратской тематики именно сам релиз развития "своего" поселения мне нравился более всего.
 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:37 · Сообщение № 1584
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо за ответы! Очень популярно. Если я правильно понял, то единственное пристанище пирата это корабль(таверна, бордель это на "время"). Я согласен с уважаемым Тимофей, в том что лежбищ не было. Но почти каждый пират(если его не повесили и он не погиб в бою) "бросал якорь" гдето в Америке или на острове. Кто половчей уходили в "старый свет". Вот и я ктому веду, что такая возможность моглабы быть, можно вариант с "галочкой" на любителя. thumbs_up Зарание благодарен за понимание. smile

Так будет не всегда!

 
RoxyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:48 · Сообщение № 1585
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Разложил все таки испанскую эскадру в квесте Аскольда на хм.Поделюсь мало ли кому поможет.
Проходил на Арабеле в комплекте было еще 2 военных и 2 линейных корабля. Просадил кучу денег - снаряжал эскадру по полной .Проходил немного не честно но все же.Выходил на боевую мапу со стороны корветов.Брал их на абордаж быстро и ловко.И тут два варианта .1 Если сж не на корветах загружаюсь заново. 2 Если сж выпал на корветах , брал журнал и топил абордажем их .Отплываю к своей эскадре. Тут все 4 корабля как не жалко было , но этого добра в игре благо хватает, шли в расход.Всем команды взрывать трюмы(при этом надо немного оттягивать на себя противника, что бы мои корабли могли сблизиться для самопожертвования)После того как моя эскадра потонула и у несла с собой большую часть эскадры противника, вступаю в бой. Ну тут уже дело техники закончить бой.Дело сделано эскадра потоплена и сж у нас.
Ненавижу этот квест в игре, столько сил в него убил, сколько раз пытался на разных рангах.


Сообщение отредактировал RoxyAmazing - Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:49
 
TymofeiДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:37 · Сообщение № 1586
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268


Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Всё равно, в ГПК, какую ветку выбирать.
Нужно просто дважды поговорить (начать диалог) с торгашом.
 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:24 · Сообщение № 1587
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Армеец, я тоже долго не мог взять квест про порошок. Играя за Англию, Францию и Пиратов, квест брался ток в Испанских колониях. Мож совпадение, не знаю. Но именно Испания "враждебна" к этим трем нациям. Мож кв надо брать у "врагов"?! g

Ха-ха! КВ "Повод для спешки" с первого раза! Может я был так хорош..... rofl

Пытаюсь взять в компаньёны ПГГ, они не хотят. Мотивируя тем, что мне ещё подрости надо. (Репа-герой, ранг 25, корабль корвет). dont_know

Добавлено (04 Март 2012, 15:24)
---------------------------------------------
Quote (Old_Nick)
С другой строны - ну висит он в СЖ, "есть не просит"
Мне Губернатор КВ не даёт, я грешным делом, подумал мож из-за этого кв? Губер говорит, что у меня кореша из Берегового Братства, и работать на Францию я не могу.....

Первый вариант уже не катит(проскочил). Буду трудится над вторым.

Спасибо, Олд Ник!


Так будет не всегда!



Сообщение отредактировал Казак - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:25
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:07 · Сообщение № 1588
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Казак)
Пытаюсь взять в компаньёны ПГГ, они не хотят. Мотивируя тем, что мне ещё подрости надо. (Репа-герой, ранг 25, корабль корвет).

Странно, пробуй сливаться.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Филлис_ди_СорайнаДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:29 · Сообщение № 1589
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162


Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Tymofei)
Странный вопрос, не находите?

Вопрос закономерный.

Quote (Tymofei)
Разные боеприпасы наносят разный ущерб разным "составляющим" судна.

Это очевидно и об этом я не спрашивала.

Quote (Tymofei)
Урон прописан в боеприпасе. Вот к нему и следует применять орудийный множитель.

Так в чем урон то измеряется, в абстрактных единицах?
Умножаем значение урона боеприпаса 2 на множитель 4 и получаем 8 попугаев?
Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой?
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:41 · Сообщение № 1590
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Армеец)
а меня вот такое ощущение складывается что мы кругами ходим по одним и тем же вопросам

Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит, ему тупо лень это делать, проще спросить. На других форумах сразу за это посылают куда подальше, а точнее чтением заниматься, но у нас другая политика. Хотя мне тоже иногда надоедает одно и тоже по сто раз писать (у меня уже шаблоны заготовлены на некоторые вопросы) и я посылаю изучать форум.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:49 · Сообщение № 1591
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо, СЛАВН, попробую слив. cool3

Добавлено (04 Март 2012, 16:49)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН
Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит


Попробую возразить. 49 страниц прочитать. Это не лень. Я пробовал "изучать" форум, очень быстро "устал". Пост огромный, а написано два слова. Ток и делаеш, что "насилуеш" колесо мышки. Может как-то "навигацию" по форуму подправить? smile


Так будет не всегда!

 
RoxyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:04 · Сообщение № 1592
КАНОНИР
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 890


Содержимое сундука: 12
Репутация: 10
Местонахождение: Вне сайта
Просто надо тем добавить) Чем больше тем, тем больше системности,тем меньше вопросов в тему "Вопросов новичков".И тогда это будет разбито не на 50 станиц в одной теме, а по 5 в 10 темах.И тогда когда человек пойдет искать нужную информацию, он зайдет в тему и пролистает 5 страниц)
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:08 · Сообщение № 1593
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Казак)
Попробую возразить. 49 страниц прочитать. Это не лень. Я пробовал "изучать" форум, очень быстро "устал". Пост огромный, а написано два слова. Ток и делаеш, что "насилуеш" колесо мышки.

Не получится возразить - это лень. Если я прихожу на другой форум, то я сначала читаю его, ищу информацию по своему вопросу, пользуюсь поиском и если не нахожу, но вижу что там сидят грамотные люди, то только тогда задаю вопрос.

Quote (Казак)
Может как-то "навигацию" по форуму подправить?

Навигация будет после полного заполнения форума прохождениями.

Quote (RoxyAmazing)
Просто надо тем добавить) Чем больше тем, тем больше системности,тем меньше вопросов в тему "Вопросов новичков".И тогда это будет разбито не на 50 станиц в одной теме, а по 5 в 10 темах.И тогда когда человек пойдет искать нужную информацию, он зайдет в тему и пролистает 5 страниц)

Нам не нужна куча бестолковых тем, люди еще больше теряются, это уже проверено на практике. Что они в одной теме просмотрят 50 страниц, что в десятке по ПЯТЬ - разницы нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:10 · Сообщение № 1594
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Казак)
Так в чем урон то измеряется, в абстрактных единицах?
Умножаем значение урона боеприпаса 2 на множитель 4 и получаем 8 попугаев?
Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой?


А зачем это? Я думаю, что подсчеты тут не спасут. В игре, как и везде, человечесский фактор перечеркнёт все расчеты. Никогда не сможеш предвидеть глупость человека,- так как она бесконечно "изобретательна". Примеров этому масса! Выстрелил,- попал не попал это как повезет. Двух одинаковых выстрелов, вернее результатов этих выстрелов,- не бывает! smile


Так будет не всегда!

 
Филлис_ди_СорайнаДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:43 · Сообщение № 1595
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162


Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (RoxyAmazing)
Филлис_ди_Сорайна, По моему мы это уже обсуждали)

Обсуждали, но конкретного ответа так и не выявилось, были предположения.
Твое предположение основывается на том, что множитель привязан к минимальному калибру.
Вторая гипотеза утверждает, что орудийный множитель привязан к урону боеприпаса, который имеет конкретные значения, например, ядра наносят урон корпусу 8, парусам 0,5, команде 0,2.
Вот мне и неясно 8 чего? Процентов, хп корпуса или условных единиц?
Если на этот вопрос нет ответа или это тайна разработчиков, то так и скажите. Не стыдно не знать чего-то, стыдно не стремиться к познанию.

Quote (СЛАВН)
Это все потому, что народ у нас, в своем большинстве, читать не любит, ему тупо лень это делать

Я как раз читать люблю и если где-то на форуме на мой вопрос уже был дан ответ, то странно, что я его не заметила.

Quote (Казак)
А зачем это? Я думаю, что подсчеты тут не спасут.

Это уже другой вопрос и ясности моему он не добавляет.
 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:46 · Сообщение № 1596
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Quote (deniskopylov)
А как ты себе это представляешь технически?


СЛАВН уже ответил на этот вопрос. Рано обсуждать "как", если не все готово.

А еще хочу процитировать своего старшину в армии: "Куда солдата не целуй,- у него везде жопа"! Простите за плохое слово, но это цитата. Что с форумом не делай, все равно кто-то будет недоволен. По-этому хочу пожелать Вам терпения и крепких нервов!

И ещё! У нас "как" делать знают только те,- кто ничего не делает! smile


Так будет не всегда!

 
КазакДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:59 · Сообщение № 1597
Лейтенант
Группа: В трюме


Содержимое сундука: 1
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Филлис_ди_Сорайна
Вот мне и неясно 8 чего? Процентов, хп корпуса или условных единиц?


Странно, что такой вопрос прозвучал относительно пушек. А Вас не интересует урон пистоля или сабли? По-моему это все условности, не более того. Не сердитесь на меня, ради Бога, если мои рассуждения показались Вам резкими. Не хотел обидеть! Просто выбросте калькулятор и наслаждайтесь игрой! Игра того стоит, поверьте!


Так будет не всегда!

 
Филлис_ди_СорайнаДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:11 · Сообщение № 1598
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 162


Содержимое сундука: 9
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Казак)
А Вас не интересует урон пистоля или сабли?

Диапазоны урона пистоля и сабли достоверно известны и прописаны в свойствах предметов. Измеряются они в количестве отнятых у противника хп с учетом защиты, даваемой кирасами и перками.
Относительно орудий такой конкретной информации не дано, отсюда и вопрос.

Quote (Казак)
Не сердитесь на меня, ради Бога, если мои рассуждения показались Вам резкими. Не хотел обидеть!

Даже если кто-то всерьез обидит, не рассержусь. Из уважения к тому маленькому чуду, которое совершил СЛАВН smile

Quote (Казак)
Просто выбросте калькулятор и наслаждайтесь игрой! Игра того стоит, поверьте!

И так уже неделю наслаждаюсь, благодаря вашему форуму смогла избежать многих ошибок в прокачке smile Так что всё в порядке, просто некоторые вопросы покоя не дают smile
 
TymofeiДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:22 · Сообщение № 1599
BlackMark Studio
Группа: VIP
Сообщений: 268


Содержимое сундука: 27
Репутация: 14
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Филлис_ди_Сорайна
Или же эти данные введены лишь для относительной оценки разных калибров и их зарядов между собой?
Именно так.
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:25 · Сообщение № 1600
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26842


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Филлис_ди_Сорайна)
Даже если кто-то всерьез обидит

Не позволим и если даже обидят - накажем.

Quote (Филлис_ди_Сорайна)
Из уважения к тому маленькому чуду, которое совершил СЛАВН

Да я чЁ, я ни чЁ blush smile

Quote (Филлис_ди_Сорайна)
благодаря вашему форуму смогла избежать многих ошибок в прокачке

Спасибо.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Вопросы новичков (Любые вопросы по игре)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8880)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (3089)
  • Прохождение: Квест "На Острове Справедливости" (18)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7047)
  • Викторина Эрудит (1492)
  • Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка (1509)
  • Интересные скриншоты (1912)
  • Прохождение: Квест Карибские Нравы (85)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (361)
  • Кают-Компания (7647)
  • Обсуждение модов к играм ГПК, КПС и ККС (2118)
  • Доска ОБЪЯВЛЕНИЙ (995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (8880)
  • Футбoл (8354)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7647)
  • СЛАВН (26842)
  • Ладрон (15047)
  • дмитрий18корсар (12751)
  • NNikola (12731)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6399)
  • Шепот (6041)
  • Маркиз (5961)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4833)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • BoogeR
  • nemsik
  • KvIsTaT
  • Slayer
  • Fatcat1
  • Megoboy113
  • Briz
  • JohnWick123
  • Automn27
  • astorcheiz
  • Razoy
  • Gadzila
  • largiwes35
  • PLOVETS
  • Sergay30
  • херсонец
  • SiegmundWolf
  • Qbaf
  • Snake_21102002
  • ZOLTAN_89
  • duniska
  • yuryms
  • Venilien
  • InversionSpells
  • Underteiker
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (86)
  • Ладрон (85)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • YanisD (55)
  • Шепот (53)
  • дмитрий18корсар (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (33)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 29 Марта 2024, Пятница. Московское время: 16:51

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum