[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (Новая игра, Как играть, советы новичку.)
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
farolavДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 61


Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему.
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:

Начало игры:

Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях,

Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно

Цитата Old_Nick ()
На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )

Цитата deniskopylov ()
Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.


А если вам нужно "разжевать" читаем Это.

Боевка или "Как эффективно махать рапирой":


Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.

- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.

- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.

- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.

- Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче.
А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас.
Цитата СЛАВН ()
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.


- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Цитата Ернат_Танре ()
К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...

Цитата СЛАВН ()
За то не существует предела совершенства самого игрока.




Первый выход на сушу:

Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

Цитата
- Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список



Цитата Roxy ()
Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?

Цитата dim10 ()
Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.




Первый выход в море:


Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:


И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.


Цитата Краб ()
з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю).
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.



Морские бои:


Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь


Эта статья еще не полностью закончена!


Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00
 
СЛАВНДата: Пятница, 19 Января 2018, 21:16 · Сообщение № 101
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25444


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: Вне сайта
Перк Кирасы нужно взять.

Я - это я и никто другой.

________________________
 
NNikolaДата: Пятница, 19 Января 2018, 22:09 · Сообщение № 102
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Может, это потому, что имеющиеся плюшки уже поднимают "торговлю" до 100?

Крайне не рекомендую выдавать костюмы офицерам! Особенно квестовым! Потом можешь не снять!!!
Точнее снять сможешь, только когда твой уровень будет выше уровня офицера...
А если торговля раскачена до 100, то нафига ему костюм торгаша? Выше все равно не поднимется, а плюшки меньше весят и всегда можно отобрать!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ukdouble1Дата: Пятница, 19 Января 2018, 22:16 · Сообщение № 103
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Перк Кирасы нужно взять.

Но ГГ без этого перка надевает. И ни "обноски", ни "одежду дворянина" тоже никто, кроме него, надевать не хочет. Это только офицеры без "кирасы" надевать стесняются?
 
NNikolaДата: Пятница, 19 Января 2018, 22:19 · Сообщение № 104
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Но ГГ без этого перка надевает. И ни "обноски", ни "одежду дворянина" тоже никто, кроме него, надевать не хочет. Это только офицеры без "кирасы" надевать стесняются?
Технически костюмы, это те же кирасы и ЕМНИП в ранних версиях тоже не одевались на ГГ... Но потом чего то подкрутили и теперь ГГ может одевать костюмы без перка, а вот офицеры так и не научились... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ukdouble1Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 02:45 · Сообщение № 105
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ещё трабл. Не могу начать испанскую линейку. У губера одна реплика "вы связаны с береговым братством, я не могу позволить вам работать на Испанию". Это значит, что и пиратскую, и национальную линейки нельзя проходить, только одну выбирать? Или нужно сперва пройти пиратскую? Вроде, читал, что можно обе. В ванили ГКП нельзя?
 
DimonDДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 04:46 · Сообщение № 106
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6883


Содержимое сундука: 203
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Это значит, что и пиратскую, и национальную линейки нельзя проходить, только одну выбирать?

Можно. Либо сначала проходить национальную и только потом ввязываться в пиратскую, либо, как в твоем случае, проходить пиратскую до "Похода на Панаму". Перед ним Морган предложит "заняться своими делами" - вот тогда-то и можно будет пройти национальную линейку. После похода на Панаму взять нац.линейку будет уже нельзя.
Это и в дефолте и в мод-паке.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________


Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Января 2018, 04:47
 
NNikolaДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 10:32 · Сообщение № 107
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
проходить пиратскую до "Похода на Панаму". Перед ним Морган предложит "заняться своими делами" - вот тогда-то и можно будет пройти национальную линейку.

Причем Пиратская линейка одна из самых простых в плане выполнения и самая богатая на камни для улучшений у Алексуса.



Плюс один из лучших и красивейших кораблей архипелага в качестве награды!
К сообщению прикреплен файл: 3351349.jpg(250.2 Kb)


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль


Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 21 Января 2018, 10:32
 
ukdouble1Дата: Вторник, 23 Января 2018, 02:56 · Сообщение № 108
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем спасибо. Но вопросы остаются.
1. Не могу понять механику скрытности. Сперва мне показалось, что каждый порт имеет некий постоянный параметр, и, если скрытность ГГ выше его, то его радушно принимают на враждебной земле. С 85 скрытности легко входил в Порт-Ройаль. Но только что, дорастив скрытность до 98, внезапно был обнаружен (8 попыток подряд). От чего, кроме самого параметра "скрытность" зависит обнаружение? Возможно, от размера флотилии (я два варшипа тащу продавать, лениво было до своих портов идти)? Скрытность 100 гарантирует мирный вход в порты враждебных наций? Играет роль наличие награды за голову или флаг (для англичан британский флаг предпочтительнее французского, например)?
2. Можно ли где-то посмотреть список портов и кораблей, сданных в них на хранение?
3. Калибр 32 не бермудится на больший. Максимальный калибр ставится только на мановары?
4. Слабое, кмк, среднее оружие ("ураган", "хаудеген") стоит гораздо дороже серийного тяжелого. У него есть скрытые характеристики типа "скорости" или это только из-за расхода энергии?
5. Случайно продал секиру. Она исчезла с ежедневным обновлением инвентори торговца, можно не искать?
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Января 2018, 03:03 · Сообщение № 109
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
1. Не могу понять механику скрытности. Сперва мне показалось, что каждый порт имеет некий постоянный параметр, и, если скрытность ГГ выше его, то его радушно принимают на враждебной земле. С 85 скрытности легко входил в Порт-Ройаль. Но только что, дорастив скрытность до 98, внезапно был обнаружен (8 попыток подряд). От чего, кроме самого параметра "скрытность" зависит обнаружение? Возможно, от размера флотилии (я два варшипа тащу продавать, лениво было до своих портов идти)? Скрытность 100 гарантирует мирный вход в порты враждебных наций? Играет роль наличие награды за голову или флаг (для англичан британский флаг предпочтительнее французского, например)?

Успех в обмане зависит от количества и ранга кораблей в эскадре (чем меньше кораблей и они более мелкие, тем проще обмануть)! Ну и от Удачи...

Цитата ukdouble1 ()
2. Можно ли где-то посмотреть список портов и кораблей, сданных в них на хранение?

Судовой журнал, вкладка "корабли на приколе"

Цитата ukdouble1 ()
Калибр 32 не бермудится на больший. Максимальный калибр ставится только на мановары?

Именно так.

Цитата ukdouble1 ()
Слабое, кмк, среднее оружие ("ураган", "хаудеген") стоит гораздо дороже серийного тяжелого. У него есть скрытые характеристики типа "скорости" или это только из-за расхода энергии?

Вроде только из-за расхода энергии, но не уверен.

Цитата ukdouble1 ()
Случайно продал секиру. Она исчезла с ежедневным обновлением инвентори торговца, можно не искать?

да, можно не искать...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
СЛАВНДата: Вторник, 23 Января 2018, 10:26 · Сообщение № 110
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 25444


Содержимое сундука: 258
Репутация: 263
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Скрытность 100 гарантирует мирный вход в порты враждебных наций?

Нет.

Цитата ukdouble1 ()
Играет роль наличие награды за голову или флаг (для англичан британский флаг предпочтительнее французского, например)?

Нет.

Цитата ukdouble1 ()
1. Не могу понять механику скрытности. Сперва мне показалось, что каждый порт имеет некий постоянный параметр, и, если скрытность ГГ выше его, то его радушно принимают на враждебной земле.
От чего, кроме самого параметра "скрытность" зависит обнаружение?

КАК ВРАЖЕСКИЙ ФОРТ РАСПОЗНАЕТ ЭСКАДРУ ГГ:
1. Прокачка Скрытности (даже полная прокачка не дает 100% входа в порт).
2. Число кораблей в эскадре (чем больше количество, тем сложнее войти).
3. Старший класс корабля в эскадре, флагман ГГ роли не играет (чем больше кораблей высокого класса, тем сложнее войти).
4. Репутация ГГ (наличие НЗГ не влияет, она проверяется другим алгоритмом).
5. Рандом.
На распознавание НЕ влияют: Уровень сложности игры и местонахождение кораблей эскадры ГГ.


Я - это я и никто другой.

________________________
 
Florick345Дата: Вторник, 23 Января 2018, 13:10 · Сообщение № 111
Капитан
Группа: Корсары
Сообщений: 1366


Содержимое сундука: 42
Репутация: 19
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
местонахождение кораблей эскадры ГГ.

А это точно? g По моему, даже в мануале писалось "Если у вас много кораблей в эскадре и вы испытываете трудности со входом во враждебный порт, то попробуйте оставить корабли за пределами видимости форта и войдите в гавань лишь на флагмане." Или это было в Каждому Своё?..


Сообщение отредактировал Florick345 - Вторник, 23 Января 2018, 13:11
 
NNikolaДата: Вторник, 23 Января 2018, 13:34 · Сообщение № 112
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Florick345 ()
По моему, даже в мануале писалось "Если у вас много кораблей в эскадре и вы испытываете трудности со входом во враждебный порт, то попробуйте оставить корабли за пределами видимости форта и войдите в гавань лишь на флагмане." Или это было в Каждому Своё?
За мануал не скажу, но иногда прокатывает...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ukdouble1Дата: Вторник, 23 Января 2018, 13:58 · Сообщение № 113
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спасибо.
Цитата СЛАВН ()
4. Репутация ГГ (наличие НЗГ не влияет, она проверяется другим алгоритмом).

А как влияет репутация? Чем лучше - тем лучше (меньше шанс обнаружения), или чем ближе к "обычный моряк", тем лучше, или ещё как-то?
Цитата
Судовой журнал, вкладка "корабли на приколе"

Эта вкладка существует в ванили?


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 23 Января 2018, 15:27
 
Pat_McGilikatiДата: Вторник, 23 Января 2018, 15:38 · Сообщение № 114
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата СЛАВН ()
Цитата ukdouble1 ( писал(а):
Играет роль наличие награды за голову или флаг (для англичан британский флаг предпочтительнее французского, например)?

Нет.


А разве подсказки в игре открытым текстом не заявляют, что наличие награды влияет?
Или это для наивных игроков?
 
ukdouble1Дата: Четверг, 25 Января 2018, 16:46 · Сообщение № 115
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Есть несколько часто повторяющихся неприятных мелочей в игре.
- В пещерах типа "пещера" (со сталактитами и пр.), при взятии клада ГГ, абордажники часто разбегаются врассыпную (каждый - к "своей" четверке скелетов, что не есть гуд).
- На глобальной карте корабль/эскадру ГГ часто преследует пиратская таранта/баркас. Приходится вступать в бой.
- При абордаже пиратского корабля трудно отличить своих от чужих.
Есть ли простые решения для них?
 
LotusДата: Четверг, 25 Января 2018, 16:54 · Сообщение № 116
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ukdouble1,
1) Пробовали приказывать ждать на месте? Не уверен, но можно попробовать.
2) "Гроза морей" решает эту проблему. Пиратский флаг на глобалке тоже здорово помогает.
3) По индикаторам? Увы, не в курсе, если это трудно по какой-то причине.
 
xepuopДата: Четверг, 25 Января 2018, 16:56 · Сообщение № 117
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
В пещерах типа "пещера" (со сталактитами и пр.), при взятии клада ГГ, абордажники часто разбегаются врассыпную (каждый - к "своей" четверке скелетов, что не есть гуд).

Есть кнопки управления абордажниками G, H, J , первая как раз чтоб у тебя были и не разбегались.
Цитата ukdouble1 ()
На глобальной карте корабль/эскадру ГГ часто преследует пиратская таранта/баркас. Приходится вступать в бой.

Перк "Гроза морей" открыть, либо угадывать расстояние, чтоб выйти на боевую и можно было вернуться обратно.
Цитата ukdouble1 ()
При абордаже пиратского корабля трудно отличить своих от чужих.

Это как трудно? У чужих же над головами шкалы( жизни и энергии) pardon


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
LotusДата: Четверг, 25 Января 2018, 17:06 · Сообщение № 118
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
xepuop, да там угадывать особо не нужно. Просто на глобалке выйти на такое место, где значок якоря ещё не всплывает, и тыкнуть пробел сразу же, как он всплывёт. Выходишь на боевую, а затем снова на глобалку. Правда, с эскадрой работает только если ты "лицом" повернулся к нападающему, иначе будет предложение бросить своих.
Ну раз человек спрашивает, видимо, какая-то проблема есть с последним хд


Сообщение отредактировал Lotus - Четверг, 25 Января 2018, 17:07
 
Pat_McGilikatiДата: Четверг, 25 Января 2018, 17:42 · Сообщение № 119
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lotus ()
раз человек спрашивает, видимо, какая-то проблема есть с последним хд


В настройках, кажется, можно отключить и включить отображение хитов над головой.
Если причина не в этом, то могу предположить только вариант глюка, а тогда надо смотреть что-то с версиями, совместимостью и проч.
 
ukdouble1Дата: Четверг, 25 Января 2018, 18:23 · Сообщение № 120
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Всем спасибо.
"Гроза морей" и G, H, J - их же нет в ванили? Я, честно говоря, не совсем помню, почему я не поставил пару АТ 1.32 + солянку. Вероятно, опасался ушата вылитой на голову информации и нестабильности в работе. Если сейчас их доставить и продолжить текущую игру (большинство длинных квестов посредине цепи), каких неприятностей можно ожидать?
Цитата Pat_McGilikati ()
В настройках, кажется, можно отключить и включить отображение хитов над головой.

Настройку не нашел, читал "engine.ini" и "options", много думал (©). Ничего похожего не нашел. Переставил игру - полоски появились.
 
MikegcДата: Четверг, 25 Января 2018, 18:32 · Сообщение № 121
КАНОНИР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2467


Содержимое сундука: 47
Репутация: 44
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lotus ()
xepuop, да там угадывать особо не нужно. Просто на глобалке выйти на такое место, где значок якоря ещё не всплывает, и тыкнуть пробел сразу же, как он всплывёт. Выходишь на боевую, а затем снова на глобалку. Правда, с эскадрой работает только если ты "лицом" повернулся к нападающему, иначе будет предложение бросить своих.
Ну раз человек спрашивает, видимо, какая-то проблема есть с последним хд

Да-да, я тоже этот способ для себя опытным путем открыл, помогает, пока перк ГМ не получишь.


Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
 
NNikolaДата: Четверг, 25 Января 2018, 19:13 · Сообщение № 122
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Я, честно говоря, не совсем помню, почему я не поставил пару АТ 1.32 + солянку. Вероятно, опасался ушата вылитой на голову информации и нестабильности в работе.

Вообще то 1.3.2 АТР - самая стабильная сборка на данный момент. А "солянка" - текстурный мод на стабильность ни как не влияющий.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Четверг, 25 Января 2018, 19:51 · Сообщение № 123
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Mikegc ()
Да-да, я тоже этот способ для себя опытным путем открыл, помогает, пока перк ГМ не получишь.

С одинокой эскадрой можно в принципе и "на окне" пролететь, чтоб времени не терять, кстати, даже с ДУ прокатывает. А вот когда на тебя с трёх-четырёх сторон прут...
Цитата Lotus ()
да там угадывать особо не нужно.

Правильно, шашку на голо и попёр jokingly


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
DimonDДата: Четверг, 25 Января 2018, 19:53 · Сообщение № 124
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6883


Содержимое сундука: 203
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Вообще то 1.3.2 АТР - самая стабильная сборка на данный момент.

Ну, кстати... Если уж совсем по-честному... С абсолютным большинством вылетов, глюков и прочих проблем, описанных здесь для мод-пака, я, играя на дефолте, и знать не знал, и ведать не ведал, не то чтобы лично сталкиваться... blush
pardon


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
NNikolaДата: Четверг, 25 Января 2018, 20:27 · Сообщение № 125
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
С абсолютным большинством вылетов, глюков и прочих проблем, описанных здесь для мод-пака, я, играя на дефолте, и знать не знал, и ведать не ведал,

На дефолте раз в пару часов стабильно "Крах энжин" вылетал...
На 1.3.2 АТР только во время шторма и то не всегда... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
DimonDДата: Четверг, 25 Января 2018, 21:48 · Сообщение № 126
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6883


Содержимое сундука: 203
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
На дефолте раз в пару часов стабильно "Крах энжин" вылетал...

Ну, не знаю... У меня такая фигня КРАЙНЕ редко случалась. Да это, собственно, пожалуй, единственная проблема, иногда возникавшая в игре. Ничего другого я вообще не припоминаю.

Добавлено (25 Января 2018, 21:48)
---------------------------------------------
Может быть, дело в том, что у меня была нормальная лицуха, вставленная в дисковод, а кое-кто другой что-нибудь скаченное играл, или с левого диска, не? wink


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
NNikolaДата: Четверг, 25 Января 2018, 21:53 · Сообщение № 127
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Может быть, дело в том, что у меня была нормальная лицуха

Нормальная лицуха на диске 10 лет назад?



Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
DimonDДата: Четверг, 25 Января 2018, 22:19 · Сообщение № 128
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6883


Содержимое сундука: 203
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Нормальная лицуха на диске 10 лет назад?

Хммм... Ну, типа, родной диск от Акеллы... чуть ли не у них самих купленный... хотя божиться за это не буду, но - на сколько я помню... pardon


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
LotusДата: Четверг, 25 Января 2018, 23:45 · Сообщение № 129
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Нормальная лицуха на диске 10 лет назад?

Два Аккеловских диска с этой игрой. На обоих исправно работает.


Сообщение отредактировал Lotus - Четверг, 25 Января 2018, 23:47
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 01:17 · Сообщение № 130
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ГПК 1.2.12 (ваниль, гог). У штурмана, назначенного на должность штурмана, взят перк "опытный мореплаватель", позволяющий "пропустить встречу с обычными кораблями на карте мира". Нападает эскадра пиратов. Кнопка "плыть дальше" не активна. У пиратов необычные корабли, или я не понимаю чего-то другого?
 
DimonDДата: Суббота, 27 Января 2018, 02:12 · Сообщение № 131
ШТУРМАН \ ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 6883


Содержимое сундука: 203
Репутация: 69
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Нападает эскадра пиратов.

Ты уверен, что это были именно "обычные пираты", а не джентльмены удачи или охотники за головами? Потому что на этих - не действует.


В жизни всегда есть место пофигу

_______________________________
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 02:25 · Сообщение № 132
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата DimonD ()
Ты уверен, что это были именно "обычные пираты", а не джентльмены удачи или охотники за головами?

Ну, джентльмены удачи, как я понимаю, так и называются при встрече (там и количество не говорится), да и они у меня на варшипах как минимум давно, а тут - обычная эскадра из шушеры от корвета и меньше. А нзг у меня нет.
 
LotusДата: Суббота, 27 Января 2018, 03:18 · Сообщение № 133
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ukdouble1, это в полночь на глобалке происходит?
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 03:34 · Сообщение № 134
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Lotus ()
это в полночь на глобалке происходит?

На глобалке, незадолго до полночи, да (по крайней мере один из захваченных в этом бою кораблей пиратов, которому я забыл оставить провианта, в этом же бою проголодался. Едят же здесь в полночь?).
Но вот только что напала военная эскадра французов средь бела дня. Или это каратели? Хотя нзг и тёрок с Францией нет.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 27 Января 2018, 03:36
 
NNikolaДата: Суббота, 27 Января 2018, 07:04 · Сообщение № 135
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Но вот только что напала военная эскадра французов средь бела дня. Или это каратели? Хотя нзг и тёрок с Францией нет.

Под каким флагом идешь?


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 07:19 · Сообщение № 136
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()

Под каким флагом идешь?

Под родным испанским. А с полуночью что за прикол?
 
NNikolaДата: Суббота, 27 Января 2018, 07:33 · Сообщение № 137
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Под родным испанским. А с полуночью что за прикол?

Т.е. ты удивляешься, что Французская военная эскадра нападает на Испанский корабль? shok
У перка "Опытный мореплаватель" есть шанс уйти... шанс не сработал... pardon
С полночью это просто совпадение....


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
xepuopДата: Суббота, 27 Января 2018, 08:24 · Сообщение № 138
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
У пиратов необычные корабли, или я не понимаю чего-то другого?

Дело всё в том, что "опытный мореплаватель" не действует как "гроза морей"! Поэтому и не даёт 100% результата и удивляться тут нечему, достаточно просто почитать описание перка pardon
К сообщению прикреплен файл: 0005214.jpg(210.8 Kb)


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 08:57 · Сообщение № 139
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
Дело всё в том, что "опытный мореплаватель" не действует как "гроза морей"! Поэтому и не даёт 100% результата и удивляться тут нечему, достаточно просто почитать описание перка

Я ведь человек простой, мне что игра напишет, я в то и верю. У меня написано про 100%.

И, ЧСХ, заметьте, что и условия получения перка у меня другие.
Цитата
удивляешься, что Французская военная эскадра нападает на Испанский корабль?

Нет, удивляюсь, что нет возможности избежать боя (не дописал в том посте, думал, что и так понятно). Сперва я написал про пиратов - была выдвинута версия, что они либо не совсем пираты, либо существует некая возможность нападать ближе к полночи, о которой знает человек Lotus. После этого я и написал, что вот, и обычные французы нападают, и тоже нет возможности избежать боя.
К сообщению прикреплен файл: 2439493.jpg(236.9 Kb)


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 27 Января 2018, 09:03
 
xepuopДата: Суббота, 27 Января 2018, 09:03 · Сообщение № 140
Командор
Группа: Корсары
Сообщений: 1405


Содержимое сундука: 16
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Я ведь человек простой, мне что игра напишет, я в то и верю. У меня написано про 100%.

Если бы ты был простым человеком, то и поставил бы версию игры простую , чтоб не париться. Но поскольку мы не ищем лёгких путей, так вот у нас и получается dont_know


"в жизни нет проблем,кроме тех,что мы создаём себе сами"
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 09:15 · Сообщение № 141
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата xepuop ()
мы не ищем лёгких путей

У меня обычная 1.2.12 с гога. Была Акела (со старфорсом ещё), но диск запилился. Или имеется в виду, что АТ 1.32 - это общепринято? Я бы его поставил сейчас, но новую игру начинать не хочу, а за логику квестов в текущей опасаюсь.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 27 Января 2018, 09:22
 
NNikolaДата: Суббота, 27 Января 2018, 09:31 · Сообщение № 142
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
ГПК 1.2.12 (ваниль, гог)
Скажем так "Гоговская версия" малость (или даже совсем не малость) отличается от "ванили"...
Так что лучше поспрашать по этому поводу на сайте гога...

Добавлено (27 Января 2018, 09:31)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
что АТ 1.32 - это общепринято?
Вообще это модпак, добавляющий много нового и интересного (новые квесты, корабли, персонажи) при этом исправлена куча ошибок и багов...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ukdouble1Дата: Суббота, 27 Января 2018, 09:53 · Сообщение № 143
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 20


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Скажем так "Гоговская версия" малость (или даже совсем не малость) отличается от "ванили"...
Так что лучше поспрашать по этому поводу на сайте гога...

Фигасе. Но ведь это очень важная инфа, нет? Может быть, тогда стоит в каком-нибудь факе это отметить (мол, ставьте только дисковую версию)? И да, на гоге по всем Sea Dogs всего сотня постов, и то 95% по техническим вопросам.
 
NNikolaДата: Суббота, 27 Января 2018, 10:12 · Сообщение № 144
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
Фигасе. Но ведь это очень важная инфа, нет? Может быть, тогда стоит в каком-нибудь факе это отметить

Вообще тематические форумы как правило ориентированы на ваниль и пару распространенных модов (в нашем случае 1.3.2 АТР + "солянка), чтобы не вводить в заблуждение игроков, потому что мододелы берут за основу ваниль, а потом прикручивают к ней свои свистелки-перделки...
И в моде от Васи Пупкина одно, а в моде от Степы Криворукова совсем противоположное. pardon
Так что если описывать все моды, то такая каша начнется - сами потом не разберемся!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
Дед_ЖараДата: Суббота, 27 Января 2018, 10:16 · Сообщение № 145
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 64


Содержимое сундука: 2
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата ukdouble1 ()
И да, на гоге по всем Sea Dogs всего сотня постов, и то 95% по техническим вопросам.

Это должно было бы насторожить тебя. И скачай лучше 1.32 АТ и побережешь себе и нам нервы. Да и контента там побольше .


Я вам не Дед Мороз ! - © Дед Жара (Калор Де Абуэло)
 
LotusДата: Суббота, 27 Января 2018, 17:03 · Сообщение № 146
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
ukdouble1, xepuop, нет, не просто совпадение. В полночь, если рядом с тобой корабли, которые хотят на тебя напасть, эти корабли нападут. Что в 1.2.12, что в 1.3.2, причём при соблюдении расстояния такое случается в каждую полночь. Я бы предположил, что из-за этого не срабатывает перк, но раз французы среди бело дня напали, а ты "плыть дальше" не мог нажать... дело в баге, я думаю.
Или, как тебе говорят, гоговская версия.


Сообщение отредактировал Lotus - Суббота, 27 Января 2018, 17:04
 
ГоплитДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 23:25 · Сообщение № 147
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Не играл несколько лет, многое забыл.
Начал играть со сложностью "капитан". Прокачал торговлю до 100. Помню, что при такой прокачке торговли цены покупки и продажи отличаются не больше, чем на 10%. К моему удивлению цены продажи/покупки оружия отличаются в 12 раз! Кто может объяснить почему так?
 
NNikolaДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 23:56 · Сообщение № 148
АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 5735


Содержимое сундука: 61
Репутация: 40
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гоплит ()
Помню, что при такой прокачке торговли цены покупки и продажи отличаются не больше, чем на 10%. К моему удивлению цены продажи/покупки оружия отличаются в 12 раз!
На оружие это не распространяется... pardon


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
ГоплитДата: Среда, 14 Февраля 2018, 01:23 · Сообщение № 149
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
На оружие это не распространяется...


... и соотношение цен продажи/покупки зависит от уровня сложности?
 
Pat_McGilikatiДата: Среда, 14 Февраля 2018, 01:26 · Сообщение № 150
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 214


Содержимое сундука: 2
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Гоплит ()
К моему удивлению цены продажи/покупки оружия отличаются в 12 раз!


Уже не в 15. Так что эффект и на оружие есть. Но там изначально совсем другая маржа.
Объяснение можно додумать для логики мира... Не знаю, например, если ты приносишь оружие торговцу, то оно наверняка не просто находка, а снято с трупа... Или еще какое понравится.
 
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Все и обо всем в игре "Корсары: ГПК" » Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (Новая игра, Как играть, советы новичку.)
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Какую музыку вы предпочитаете? (1893)
  • Занимательные истории из нашей жизни (63)
  • В Память О Погибших в ВОВ (52)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6510)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (548)
  • Футбoл (4358)
  • Смешное видео (1276)
  • Сам себе сценарист (640)
  • Дочь пирата (2)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (656)
  • Кают-Компания (6143)
  • World of Warships (47)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Рейды Нашей Эскадры (7201)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (6510)
  • Кают-Компания (6143)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (5582)
  • Футбoл (4358)
  • СЛАВН (25444)
  • Gendolfas (10276)
  • Андрэас_Стоун (9198)
  • Армеец (8423)
  • DimonD (6883)
  • Duke (6266)
  • NNikola (5735)
  • Шепот (5642)
  • Antossimys (5475)
  • deniskopylov (5176)
  • Альтаир (5070)
  • Capitan_black_blade (5028)
  • Xandee (4990)
  • Маркиз (4978)
  • NIKOLAY1975 (4276)
  • YanisD (4229)
  • Richard_B_Riddik (4191)
  • Доктор_Джеймс (3864)
  • Орочимару (3843)
  • Vesorion (3598)
  • dim10 (3532)
  • Ладрон (3347)
  • Sp1tFire (3005)
  • Morituri (2873)
  • Боцман_Рональд (2855)
  • bajhuj80
  • evgeny123456
  • ИгорьТ
  • mazadar
  • marquees
  • Stalker-Меченый
  • Mishka
  • Пьернатый_Пьер
  • WolfDog
  • alexkond82
  • v1be28
  • grishamemedealer
  • Warlord5
  • aleksandrsergeevich
  • SinMike
  • Lifehanter
  • AndreyK
  • zmei155
  • Sergio
  • Cm_Punk92
  • maklai20
  • Влад_1955
  • Fakich
  • SateKun
  • KaBoOoMz
  • СЛАВН (263)
  • Андрэас_Стоун (95)
  • Duke (85)
  • DimonD (69)
  • Армеец (68)
  • Antossimys (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (52)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • Шепот (51)
  • YanisD (49)
  • Mikegc (44)
  • dim10 (43)
  • Ладрон (43)
  • NNikola (40)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (34)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (28)
  • iter (27)
  • Маркиз (27)
  • Мистик (26)
  • Сундук Пирата © 2010-2018 Сегодня: 21 Сентября 2018, Пятница. Московское время: 22:58

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum