1. Имя персонажа в игре. (Имя должно быть такое же, как ник на форуме или содержать его часть.) 2. Биография персонажа. 3. Характер и привычки персонажа. 4. Внешность персонажа 5. Нация персонажа. 6. Умения персонажа. 7. Оружие, предметы. Следующий вопрос не относится к Ролевой игре, но он ГЛАВНЫЙ, от того как вы на него ответите, в основном и будет зависеть ваш прием в команду, ибо Команда Тазовара, это не только Ролевая игра.
0. Почему и для чего вы хотите вступить в команду Тазовара?
Шепот, Ладрон, Mikegc, огромное спасибо за ваше субъективное, оно же и объективное мнение . Про «Рановато» знаю, пусть пока повисит анкетка, пусть знают о моих намерениях стать Тазоваровцем . Про размытость было задумано специально, дабы неполностью раскрывать образ — ага, пришёл персонаж и все на столик выложил. Основные детали вроде итак понятны, а без дат думаю можно обойтись . Не судите строго, (хотя никто и не судит) я основывалась на «успешных» анкетах и пыталась понять правильную конструкцию описания. Ничего, буду вливаться – Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Ладрон, Время подтвердит...Слишком я ярая фанатка корсаров, чтобы не иметь звание на пиратском форуме – Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Ладрон, Не все фанаты своего хобби становятся известными, но думаю здесь меня это несчастье не постигнет . Я хочу разобраться в скриптах игры и новую грандиозную версию выпустить, которая добавит популярности. Ну или сначала аддон для старых корсаров... – Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Я хочу разобраться в скриптах игры и новую грандиозную версию выпустить, которая добавит популярности. Ну или сначала аддон для старых корсаров
Я бы сказал, что... хотеть не вредно, но в тебя верится почему-то. Мне бы тоже хотелось аддон, даже не говорю про новый движок, пусть этот, ну просто... новый мод-пак Нет ничего страшнее правды
Ладрон, Верить в меня рановато...Ломаный Python и недоC++...Движок есть чисто корсарский — Storm Engine 2.8, только он чисто студийный и в инете его найти очень трудно, практически невозможно. Зато в принципе можно на Unity сделать...Я не знаю, можно ли здесь кидать ссылки на сторонние сайты, просто есть один,, где утилиты для мододелов – Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Я не знаю, можно ли здесь кидать ссылки на сторонние сайты
Не. лутше не надо
Цитата4ertenok ()
Верить в меня рановато
Нуууу... это вопрос веры, не логики и не разума, вот верится и всё Спроси себя как это может быть Техническое же для меня тёмный лес Нет ничего страшнее правды
2. Биография персонажа. Я родился в Англии, в небольшой портовой деревушке близ Лондона. Получил свое столь необычное имя потому, что мои родители являлись поклонниками древнегреческой культуры, и вдобавок, они сами прожили там долгое время. Мой отец часто выходил в море на военном фрегате в должности боцмана, однако он мог разбираться и в канонирских делах, и в казначейских, поэтому Дмитрий еще в детстве получил необходимые базовые знания от отца, который желал сыну стать когда-нибудь капитаном большого линейного корабля и служить лично английскому королю. Дмитрий хорошо учился, в 16 лет отец взял впервые сына в плавание к французским берегам, где необходимо было погрузить на корабль довольно большую партию драгоценных изделий. Прибыв в порт, я и мой отец услышали, что к берегам Англии прибыла вражеская испанская эскадра, которая начала обстрел из крупнокалиберных орудий нескольких фортов, защищающих вход в гавань Лондона. Всем английским военным кораблям, которые находились на рейде, приказали немедленно выдвигаться на защиту города и стратегически важных населенных пунктов, в том числе и деревни, где у Дмитрия остались сестра и мать. Спустя 2 дня фрегат вошел в акваторию Лондона, где уже вовсю шел бой между англичанами и испанцами. Сражение длилось около 10 часов, англичане вышли из него победителями, потеряв всего 3 корабля (2 фрегата и один линейный корабль), имея в своем составе 4 линкора, 2 тяжелых корвета и 5 фрегатов, на одном из которых я и находился. Испанцы были разгромлены наголову, потеряв 4 линкора, 5 фрегатов, 3 тяжелых корвета и мановар. Выиграв бой против испанцев, английский десант высадился неподалеку от моей родной деревушки, которую осадили испанцы, предусмотрительно высадив часть войск на английской территории. Англичане продвигались вперед, освободив немалую территорию. Подойдя к деревне, английские войска увидели, что в ней хозяйничают испанцы, а население высыпало наружу, разбегаясь от испанцев. Началась погоня, англичане не жалели пуль и пороха, в надежде поскорее освободить поселок. Испанцы же стали стрелять по людям, одна из пуль попала в Елизавету, которая умерла через несколько часов, несмотря на оказываемую помощь. Сам я находился в это время на корабле, сойдя с него я увидел, что мою сестру везут на кладбище. Отец рассказал, что Лиза умерла после тяжелого ранения из-за выстрела испанца. Дмитрий не смог прийти на похороны сестры, поскольку, как мог, утешал мать и отца. Услышав, что на Карибы берут матросов из числа населения деревни, Дмитрий получил благословение родителей и отправился в порт в надежде, что его примут на корабль хотя бы юнгой. Его ожидания оправдались: благодаря полученным знаниям от отца, Дмитрий быстро освоился на корабле, подружился с командой и стал регулярно помогать капитану военного фрегата. Всего через 2 года Дмитрий получил в свое полное распоряжение небольшой бриг, который ему купил лично капитан, разрешив стать вольным моряком. Оснастив свой бриг на верфи и в магазине в Порт-оф-Спейна, Дмитрий начал свою карьеру, которую он так долго ждал.
3. Характер и привычки персонажа. У меня спокойный характер, но умею проявлять твердость и упорство в принимаемых мной решениях. Команда любит меня за вежливость по отношению к экипажу, за регулярную выплату заработной платы и премии особо отличившимся матросам и офицерам. Ром люблю, но пью его в меру, позволяя себе расслабиться только по действительно важному и значительному поводу.
4. Внешность персонажа. Молодой человек 20 лет. У меня рост почти 6 футов (178 сантиметров). Внешне я немного напоминаю жителя Южной Европы - сказывается место жительства родителей. Глаза - карие, ношу аккуратно подстриженную небольшую бородку, усы и бакенбарды. Одеваюсь обычно в темную одежду, так как считаю, что настоящий моряк должен одеваться именно так.
5. Нация персонажа. Англичанин.
6. Умения персонажа. Я умею выполнять почти все виды работ на корабле, начиная от казначейских и врачебных и заканчивая умелым ведением боя с противником. Очень начитан, хорошо знаю историю и математику.
7. Оружие и предметы. Из оружия предпочитаю тяжелые палаши, могу фехтовать и топорами, пистолетами тоже пользуюсь умело, не расходуя зря пули и порох.
0. Почему и для чего вы хотите вступить в Команду Тазовара? После потерь среди родственников и собственной команды, которая прошла огонь и воду, я понял, что мне нужны верные союзники. У меня есть мнение, что данная группа станет мне отличной подмогой в непростых для меня делах. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 18:30
дмитрий18корсар, тоже неплохо, но как-то сумбурно, особенно биография
могу потом переписать, если никто не будет против, понимаю, что нужно немного больше конкретики. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
могу потом переписать, если никто не будет против, понимаю, что нужно немного больше конкретики
с конкретикой кстати проблем нет скорее вопросы к стройности повествования, но это не критично. Решающим фактором в принятии в команду всегда были рекомендации от старожилов, а они зарабатываются только авторитетом на форуме Победу одержит лишь тот, кто сражается...
с конкретикой кстати проблем нет скорее вопросы к стройности повествования, но это не критично.
ну я такой себе писатель, могу напутать что-нибудь или как раз не соблюсти последовательность в повествовании. Сочинения мне в школе давались не очень, но тут я старался как мог.
ЦитатаАндрэас_Стоун ()
Решающим фактором в принятии в команду всегда были рекомендации от старожилов, а они зарабатываются только авторитетом на форуме
я считаю, что это правильно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
1. Имя персонажа в игре Рагар 2. Биография персонажа. Рагар родился в небольшом поселении Могикан. Отец Аскольд – русский путешественник, потерпел крушение возле берегов Северной Америки, совершив путешествие на самодельном баркасе. Благодаря своей огромной физической силе он сумел добраться вплавь до берега, возле которого уже стал захлебываться и без сознания был выкинут волнами на берег. Его увидела девушка из племени могикан необычайной красоты по имени «Рассвет» и поспешила помочь, проявляла заботу до тех пор, пока он не поправился. Они некоторое время тайно встречались, но вскоре Аскольд вошел в племя и как порядочный, благородный человек попросил руки девушки. Вождь племени «Большой медведь» устроил Аскольду испытания, который тот с честью выполнил, после этого отдал ему в жены «Рассвет», которая была одной из многочисленных его дочерей. Аскольд решил остаться в племени, поскольку ему надоели путешествия, он обрел здесь свой дом, семью и друзей. Часть инструментов сохранилось с потонувшего баркаса, он построил отличный дом, создал огород, а затем и ферму и стал разводить животных. Вскоре родился Рагар (отец придумал ему имя наподобие известного имени предводителя викингов Рагнара). От сверстников он уже с детства отличался большой силой и смекалкой. Отец научил его разговаривать и читать на русском, навыкам фехтования и азам навигации, а также сражаться чеканом, а дед подарил ему свой макуауитль и научил им сражаться. На ферме отца маленький Рагар с удовольствием скакал на мустангах и помогал отцу с рубкой леса. Мама научила Рагара разбираться в полезных травах и навыкам огородничества и знахарства. В 18 лет Рагар, как и его отец в своё время, решил отправиться в собственное путешествие. Вместе с молодыми авантюристами друзьями-индейцами построив небольшой баркас по советам Аскольда и взяв запас припасов друзья отправились в путешествие на юг. Спустя месяц плаваний они наткнулись на одиноко дрейфующий люггер. Зайдя на борт, они обнаружили умирающую от чумы команду. Не знакомые с «проклятием» белых людей, дружелюбные индейцы старались помочь морякам своими настоями и травами и, к сожалению, тоже заразились. Рагар держался дольше других, сказалось крепкое здоровье и европейские гены. Оставшись один среди умерших моряков и друзей, он отправился на баркасе дальше в путь, последствие чумы сказались и на нём, но он сумел перебороть болезнь заработав иммунитет, но оказался в ослабленном состоянии. Ко всем прочим неудачам добавилось и то, что во время шторма Рагар был не в состоянии управиться с кораблем и сломанная от волн мачта, упав, ударила по голове. Так получилось, что неподалеку проплывал один из кораблей полковника Бишопа. Молодого метиса, находящегося без сознания, они сразу определили в рабы и отправили на плантации к Бишопу. К сожалению, после злополучного удара многие ранние события Рагар подзабыл и долгое время приходил в себя, осваиваясь в незнакомой среде и учась английскому. На плантациях он познакомился с доктором Бладом. Блад вылечил Рагара от мигрени, в ответ Рагар подарил небольшой нож-дагу, которую прятал в сапоге. Помогая иногда доктору с травами и повязками, Рагар научился азам европейской медицины. Дальнейшая история известна многим: доблестный Блад устроил восстание, захватил у испанцев корабль и отправился в собственное плавание. Рагар долгое время был в команде Блада, но спустя какое-то время решил остаться в одном из английский портов для более близкого знакомства с нравами европейцев. Прекрасно овладев английским за время рабства и путешествий, он подрабатывал грузчиком, наемником, некоторое время был с торговцами, узнавая нравы на материке и для овладевания математики. Какое-то время воевал с испанцами вместе с английскими каперами. В последние годы после удачного приключения осел на берегу, тренируясь в свободное время в игре в кости и карты, узнав попутно пару интересных трюков, и наслаждаясь в таверне историями про команду Тазовара. 3. Характер и привычки персонажа. Справедливый и честный. Не любит работорговлю. Готов помочь собрату-моряку, разделит с ним последний кусок хлеба. В бою предпочитает взвешенное решение, расчет, старается помирить ссорящихся товарищей, предпочитает не сражаться, когда есть мирный вариант, однако если доходит до боя-то старается изо всех сил! На корабле с радостью помогает каждому – коку с приготовлением пищи, врачу с травами и повязками, канонирам таскать ящики с порохом, при абордажах всегда одним из первых бежит с чеканом на врага. Алкоголь пьет редко и знает меру. Умеет играть в азартные игры, но не злоупотребляет игрой. 4. Внешность персонажа Рост 6 футов 1 дюйм (185 см), мускулистое телосложение. Внешность европейская, небольшие усы и борода с бакенбардами. Возраст под 40, но выглядит на 30. 5. Нация персонажа. Метис: наполовину европеец (русский), наполовину туземец (могиканин) 6. Умения персонажа. Отличное владение тяжелым оружие, в особенности топорами, чеканом и макуауитлем. Посредственное владение огнестрелом. Знание языков: русского, английского, приатлантических алгонкинов (могикане), способен понять многие индейские племена. Небольшие знания в математике, травах, приготовления пищи и медицине. Имеет иммунитет к чуме. 7. Оружие, предметы. Оружие может меняться время от времени, но остаются тяжелое оружие, наградная броня и отличная труба. 0. Почему и для чего вы хотите вступить в Команду Тазовара? Удивительные приключения и большой авторитет команды Тазовара долгое время привлекали Рагара, в особенности ему нравилось слушать в тавернах о казаке Иване Большом. В очередной раз, когда команда Тазовара была на берегу, Рагар робко поинтересовался не найдется ли для него место в матросах, а лучше в абордажниках на корабле, ибо он хочет познакомиться с доблестной командой и испытать совместные приключения.
Ragar, неплохо! Достаточно интересная анкета, думаю, что после прохождения Рейда в Команду Тазовара ты вполне можешь попасть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ragar, неплохо, неплохо... Но вот некоторые несостыковки-косяки... 1. Баркас замени на коч. Думаю кроме поморов вряд ли кто мог тогда добраться до Америки... И никакой самодельщины! Нормальный такой коч! 2. Какая часть инструментов сохранилась, если Аскольд вплавь добирался? 3. Какие мустанги у Могикан, что жили на берегах рек и в лесу? Да и не завезли их (лошадей) в таком количестве еще в Америку...
Так что немного подправить.... и Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Баркас замени на коч. Думаю кроме поморов вряд ли кто мог тогда добраться до Америки... И никакой самодельщины! Нормальный такой коч!
так нигде не сказано, что он прямиком из России (Руси) плыл, где-то построили баркас с товарищами и вперед! Батя коч давно уже сменил, он же путешествовал и по карибам тоже
ЦитатаNNikola ()
Какая часть инструментов сохранилась, если Аскольд вплавь добирался?
также как сохранилась у Робинзона-он подбирал остатки, выкинутые на берег, часть вещей спас в хорошую погоду добравшись к остаткам баркаса на каноэ вместе с мамкой и нырял за вещами, благо плавал неплохо
ЦитатаNNikola ()
Какие мустанги у Могикан, что жили на берегах рек и в лесу? Да и не завезли их (лошадей) в таком количестве еще в Америку...
так у них не было, это для фермы отец приобрел, тогда племена торговали-он приобрел пару кобыл с жеребцами у торговавшего с могиканами племени обменяв на неплохой мушкет, а затем начал разводить у себя на ферме. а вообще я плохо все эти моменты помню, ещё последствия амнезии остались