Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Прошло еще 3 дня. Волк внимательно следил за всем что происходит вокруг: - Эгей, а вот этого нам не надо - пробубнил себе под нос штурман, обнаружив прямо по курсу мощную штормовую зону (удача). Сначала он хотел сразу доложить капитану о возникшей проблеме, но потом решил сразу прикинуть возможный курс обхода, и взять на север. От увиденного у Волка засосало под ложечкой... На Кризис полным ходом двигался огромный черный фрегат под французским флагом....
Свистать всех наверх!!!! На нас идет Гроза Морей местных вод!! Приготовиться к бою!!!
- Ваш кролик написал (англ)! - выругался Старпом и кинулся раздавать команды. Его голос громом раскатывался над морской гладью, и казалось что его слышно даже на самом дне, не говоря уже о трюме! - Ремонтная команда! Собрать всю доступную древесину и СРОЧНО укрепить борта! (использую перк "Разовая починка") - Ладрон! Приготовить мину! Скинь под нос этим лягушатникам! (использовать перк "Сброс мины") - Туес! Раскалить ядра! (использовать перк "Меткий выстрел") - Волк! Идем на сближение! Старайся не подставляться сильно, занимая выгодную позицию для залпа! - Дмитрий! Не потеряй свой саквояж - заруба будет страшная!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Братва! Навались! Зарядить раскаленными ядрами! (Использую пер "Меткий выстрел") Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Боцман собрал свою абордажную банду и проорал: К бою всем! Парни это наш шанс! Злой вражина буром прёт! Врежем ему по самое не хочу! Сарынь на кичку! Готовь мину! Мигом! Ща мы тебе гроза обдолбанная устроим ацкий колпак! Твою задницу да на кол! Сьросить минууу! (Применяю перк) Нет ничего страшнее правды
Услышав громогласный приказ старпома команда бросилась его исполнять. Укрепление корпуса и латание дыр, шло с максимально возможной скоростью. Пока все суетились с досками и гвоздями, Ладрон свистнул к себе Бонда, и уже вместе они выволокли заранее приготовленную пороховую мину и сбросили ее за борт. После это штурман маневром отвел Кризис так, что эта мина оказалась точно по курсу французского фрегата.
Вражеский капитан разглядел в трубу, что на борту КК большая суета и большой аврал, и решил, что перед ним раненый зверь, добить которого проблем не составит. Эта мысль сыграла с ним премерзкую шутку. Не глядя, что у них под самым носом, лягушатники прямиком налетели на боцманский сюрприз (удача). Мощнейший взрыв чуть ли не опрокинул вражеский корабль на борт! Удар оказался для соперника настолько мощным и ошеломительным, что вражеские канониры пустили первый залп в молоко! А следом последовал еще один подгон от ребят с Кризиса - вымуштрованные Туесом канониры нашпиговали корму местному Грозе Морей по самые не балуйся. От полученных повреждений соперник оправится уже не смог.
Капитан/старпом, вражеский корабль дал крен и вскоре пойдет ко дну! Самое время для абордажа! Какие будут приказы? Атакуем или пусть французы идут на корм рыбам?
Быстро оценив обстановку, Старпом принял решение абордировать Французский фрегат. - Штурман! Разворот и идем на сближение!!! - Боцман! Приготовится к абордажу!!! Пустить вперед лучших бойцов! (использовать перк "Боевой клич") - Всем занять свои места! Покажем долбаным лягушатникам с кем они связались!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
--Гойдааааа!- громогласно гаркнул Боцман, - Вперёд, братва! Круши в хузары! Режь немытых лягушатников! НА АБОРДАЖ! Рви на части! Гойдаааа! (использую перк Боевой клич) Ладрон из мушкета пристрелил французского офицера, метнул пару ножей и размахивая Чеканом устремился в сечу, увлекаю свою банду за собой. Чекан в мощных руках сеял смерть и хаос среди противников, куски французской плоти летали над Карибами.... лилась рекой кровища превращаясь в море.... Гойдаааааааа!!!!!!,- летел пиратский клич над "полем" битвы... Нет ничего страшнее правды
Воодушевленные таким криком боцмана корсары Карибского Кризиса просто разорвали французских моряков, отделавшись при этом лишь легкими и средними повреждениями. Боцман же вообще не получил ни единой царапины, самолично отправив на тот свет чуть ли не половину вражеской команды
Однако ни в трюме фрегата, ни в каютах капитана и офицеров не удалось обнаружить ровным счетом ничегошеньки.
Убедившись в отсутствии серьезных ран у команды, Старпом распорядился проложить курс на юго-юго-запад в З-9. - Должен же быть где-то там этот остров! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Боцман с гордостью оглядел место битвы, отёр пот и кровь с физиономии и, обернувшись, к уставшим воинам-победителям хрипло сказал: --А что? Есть вопросы? Ааа... хех, размазали на хрен! Ну кто бы сомневался! Хех! А ну парни! Ура Карибскому Кризису! Ура Капитану! Ура нам всем! Громкий троекратный вопль отозвался на призыв Ладрона. -- Нуу...,- довольный пират повернулся к морю и прокричал в него, -- Кто следующий?!!! А ну! Выходи!
Чуть погодя, когда выяснилось, что добычи никакой в этом лихом бою не выпало, Ладрон уже ругался на смеси нескольких языков, плевался и в негодовании размахивал руками: -- Нет вы посмотрите, а! Тьфу, паразиты! Нищеброды голо*опые! Честный пират, рискуя всем, берёт их на абордаж, а добычи ни крошки! Где это видано? Да гореть им вечно! Вот ведь дожероны нещасные! ТЬфу.. пакость... Нет ничего страшнее правды
Почти неделя прошла после битвы с ГМ. Под чутким присмотром доктора, раны моряков постепенно затягивались. Кризис добрался в указанный сектор. (-1 к прочности корпуса за 5 дней пути). Вокруг простиралось безбрежное море.
На следующий же день безмятежный ход Кризиса прервался самым наглым образом. Непонятно куда смотрел штурман и впередсмотрящие, но они умудрились прозевать целый пиратский бриг. Пираты же сходу разрядили бортовые батареи точнехонько нам в нос (-2 к прочности корпуса).
Командуйте, капитан/старпом! Вступим в бой или предпочтем отступить?
- "Орел" в гнезде! Ты там уснул что-ли? Какого хрена мы чуть-ли не утыкаемся во врага??? - Старпом был в бешенстве! - Штурман! Занять наветренную сторону! - Канонир! Ну-ка Пропиши по этой посудине пару залпов! - Боцман! Приготовь команду к абордажу! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 03 Октября 2022, 12:37
Команда моя ! Плюнь на меня ... Ёё... Отставить! Залпом по наглецам огонь! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- А ну парни! К бою! Лохи тут какие-то пиратский флаг подняли! Докажем им, что зря! Эй Малюта! При абордаже прикроешь Капитана своей тушей! Если что ответишь своим лысым черепом! ыыы!!!!! Все готовы! Нет ничего страшнее правды
Канонир наблюдал за работой пушечной прислугой, прохаживаясь за спиной команд, поправлял, при необходимости, прицеливание ... - Беглый! Огонь! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Было принято решение вступать в бой, и пушки Кризиса тут же изрыгнули огонь. Но, видимо канониры не успели еще как следует взбодриться, ибо до пиратского брига долетело максимум пара ядер. Однако и ответ пиратов был подстать нашему первому залпу (мимо). А вот второй залп лег уже гораздо кучнее и нанес ощутимый урон сопернику. Но похоже и враг понял, что пахнет жареным и дал в ответ так, что почти все, кто был на палубе, попадали с ног (-2 к прочности корпуса). Удар бы настолько сильным, что очередной залп бортовой батареи Кризиса лишь слегка задел противника. Но им и этого хватило. Пустив очередной выстрел в молоко, пиратские батареи умолкли.
Капитан/старпом, самое время для абордажа! Ждем ваших указаний!
Повинуясь приказу и зову битвы, Боцман прорычал команду: --В бой! На абордаж! Порежем как свиней этих недоделков! Бей их в песи! Ытьь! Малюта ты понял! Вперёд! Режем! На ножи! Боцман снова пальнул из мушкета и сиганул на палубу брига разя Чеканом во все стороны, ломая, рубя, протыкая, цепляя, словом неся муку и гибель врагу.... Нет ничего страшнее правды
Три тысячи чертей! Я вас научу ядра любить! Черти криворукие! Всех заставлю ядра в карманах носить, кто отстанет! За мной! На абордаж! - канонир, возглавляя команду пушкарей, ломонулся в бой. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Повинуясь приказу Капитана, Врач предварительно наточил свою шпагу и ринулся в бой чуть позади своих боевых товарищей, не забывая, однако, в левую руку взять саквояж с лекарствами, чтобы оказать первую помощь пострадавшим. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Команда ринулась на соперника врукопашную. Пиратики, противостоящие бывалым рубакам Кризиса, явно не были мастерами ближнего боя, однако абордажная схватка - дело непредсказуемое. Кому то должно было не повезти. И этим кем то оказался наш штурман. Его оттеснили с небольшой группой корсаров чуть дальше от остальных, где они оказались в явном меньшинстве. И пока боцман больше приглядывал за не до конца восстановившимся капитаном, Волка нашпиговали свинцом и сталью по самое не хочу.
Итоги боя вышли так себе: Штурман Волк получил слишком много ран и находится при смерти в безсознательном состоянии (без лечения врача он протянет лишь 5 дней. Так же в случае исцеления он будет еще в течении 10 дней приходить в себя и не сможет выполнять свои обязанности).
В трюмах пиратов не нашлось ничего ценного, а вот в каюте капитана корсары обнаружили судовой журнал и лоцию гротов и пещер на каком то острове, по которой можно судя по всему пройти на шлюпке в его глубь.
Полистав судовой журнал капитана пиратского брига, корсары обратили внимание на последние записи: "18 дней назад. Из порта Сэлфорта вышла каравелла, доверху груженая кофе. В былые времена они бы уже пускали пузыри, а мы прогуливали барыши с девочками в Курлери. Однако в этот раз Франсуа велел не трогать купцов, а следить за военными кораблями англичан. Вот спрашивается, зачем ему они? Решил поменять свой "Сан Себастьян" на что-нибудь получше? ...... 2 дня назад. Рано утром тяжелый галеон снялся с якоря и ушел на другую сторону острова. Я хотел было за ним проследить, но погода как назло выдалась ясная и безоблачная, да и ветер был неудобный, поэтому я решил не рисковать. Вечером корабль вернулся, и, судя по посадке, его трюм набит чем то очень тяжелым. Хм... полагаю это, что нужно боссу. Интересно, что на это скажет Фортье... возвращаюсь на базу."
Увидев Штурмана в таком состоянии, судовой Врач немедленно принялся за его лечение, то и дело давая ему различные микстуры и перевязывая раны (применяю перк "Полное Излечение"). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Старпом, докладываю: Штурману стало намного лучше, но в ближайшую неделю, максимум, дней 10, ему придётся пробыть в своей каюте, чтобы полностью восстановиться и вернуться за штурвал Кризиса. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ладрон, построил абордажную команду, осмотрел ранетых и обратился к Старпому: --Сыр! Прошу разрешить выдать по чарке рому нашим бойцам для восстановления сил!
К сообщению прикреплен файл:
3762652.jpg
(78.6 Kb)
- Поле тяжелого боя можно выдать и по две чарки! Но если кто будет буянить - самолично пропущу под килем! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Все 10 дней Кризис дрейфовал посреди этих недружелюбных вод. (- 2 к прочности корпуса за 10 дней в море) Штурман пришел в себя и был готов к исполнению своих обязанностей.
--Есть, Сэр, по две кружки! Есть отставить буянство! Благодарю от братвы, Сэр! Боцман обернулся к своим головорезам: -- Ну что, охламоны?!,-- Ладрон, наконец-то, по доброму улыбнулся,- Нуу... хвалю! Молодчаги! Умеете ж! Аааа, то-то! Чё ты скалишься Брюсли? Гыгы! Ща получите рромуууу! По... 2(две) чарки! Зализывайте свои царапины и пейте за здоровье Капитана и Старпома! Ладрон сам принялся раздавать пойло, то и дело подшучивая над кем-либо из бойцов. Братва довольно гудела. Тут дошла очередь ему самому принять.... ---Тьфу-ты!,-ругнулся Боцман и отвернулся от уже поднесённой к пасти чарки, - Малюта! Ну-ка!! За сохранение Капитана жалую тебе свою чарку! Бонд! А тебе другую... за мину! Но чу!!! Тихо мне! Не буянить, не шкодить, не драться! Вы ж джентльмены! Так? Ну то-то... А то смотрите у меня.... знаю я вас лоботрясов. Гыгы... Отдыхать! Нет ничего страшнее правды
- Волк! Рад видеть тебя в добром здравии! Пора сматываться отсюда! Проложи ка курс к Честауну! Но было бы неплохо сделать небольшой крюк немного южнее нашего текущего положения! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Минхер оклемался, после тяжелого боя, благо спасительные бинты и пенициллин нашего прекрасного врача действительно умеют ставить на ноги даже хромых. Взявшись за тяжелую перебинтованную голову, Волк, грузно ступая вышел на палубу, и сказал команде
- Сколько свинца в меня не выстрели, лишь дымок от табака потом выйдет, а мне хоть бы хны!
Улыбнулся, Поприветствовал Старпома, дошел до штурвала и проложил путь по уже изведанным тропам, лишь заглянув в начале в соседние воды
Чем дольше моряки находились в плавании, тем плачевнее становилось состояние Кризиса (-1 к прочности корпуса за 5 дней в пути)
Изучая свои предыдущие записи, штурман прикидывал, что эти воды должны быть ему уже знакомы, но что это? Как он мог не разглядеть такой крупный остров двумя неделями ранее? А еще этот шторм к северу от него! - надо быть внимательнее - сказал себе Волк и отправился на доклад к начальству.
Слева по курсу большой остров. С виду необитаемый. (остров настолько большой, что для полного обследования береговой линии придется потратить два дня)
Ждем ваших приказов, капитан/Старпом. Займемся изучением острова вдоль береговой линии? (потратим два дня) Или же найдем ближайшее подходящее место и бросим якорь? А может пойдем прежним курсом?
- Вот и остров! Всем Внимание! Возможно здесь пиратская база! А мы знаем, как встречают непрошеных гостей эти лихие парни! - Довольный, что его расчеты подтвердились, Старпом принялся раздавать команды уже менее грозно. - Штурман! Бросаем якорь в ближайшем удобном месте! - ( НЕ тратим 2 дня) - Боцман! Собери абордажную команду для высадки и разведки острова с суши! - Канонир! Будь наготове, если вдруг появится какая сволочь! - Всем смотреть в оба!!!! Еще не хватало в какую засаду попасть! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Канонир раздавал команды, наблюдая за берегом: - К боевым постам! Усилить наблюдение за берегом и морем! Приготовиться к бою! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
На корабле остаются Капитан и Канонир! Под командованием Старпома высаживаются Боцман, Штурман и Доктор! - Туес! Прикрываешь огнем если что! После успешной высадки, и разведки берега по моему сигналу присоединяешься к нам!
Взяв с собою лоцию с пиратского корабля, Старпом дал сигнал к началу высадки. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Так точно! готов к высадке! только табачок захвачу...
Штурман после недавней поБойки чувствовал себя отлично, но моральный осадочек всё же остался, поэтому решил снова в голове напеть старую добрую песню, что уже стала классикой.
-- Есть., Сэр! Боцман собрал своих бандюганов в кучку: -- Парни, высаживаемся на это долбаный остров! Всем внимательно, Бонд, возьму мушкет, Малюта прикрывай Старпома, Брюсли присматривай за Штурманом, за Дком сам пригляжу! Идём тихо, голова на 360 градусов! Мы всё должны видеть и всех! Быть готовомы КО ВСЕМУ! Ясно?!! То-то... ---Сэр! Мы готовы к высадке! Нет ничего страшнее правды
- Будет исполнено , сэр! При сигнале присоединюсь. - канонир поправил кинжал, одел на руку баклер. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Высадка прошла совершенно спокойно. После этого корсары отправились на изучение острова. Однако к вечеру выяснилось, что остров настолько велик, что для того, чтобы его максимально облазить по суше, понадобится не меньше 5 дней. Древесины в лесах рядом с бухтой достаточно, чтобы произвести небольшой ремонт.