Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Уже довольно долго Кризис не выходил в море. Грустные подсчеты последних монет в карманах моряков уже давно сменились на тихие роптания по углам о том, что пора бы уже и потрясти прижимистых купчишек на просторах Кариб, а то так недалеко и до перевыборов... Внимая корсарской тоске по приключениям бравая команда наконец-то собралась и стала готовить КК к 18 рейду в истории СП. По традиции накануне вечером все офицеры и матросы собрались в Таверне и как следует нажрались подготовились к походу. Следующим утром Кризис отчалил от берега и растворился в туманной дымке. Поскольку состояние команды оценить как удовлетворительное никто бы не взялся, некоторое время КК двигался самостоятельно. Лишь к обеду очухавшаяся компания поняла, что их как обычно занесло к черту на рога.
День 1 Капитан, мы находимся в неизвестных водах. Что будем делать? Попытаемся осмотреться и понять хотя бы немного где мы (на это уйдет весь день)? Или же не станем терять время и двинем куда-нибудь наугад?
*В каюте капитана послышались похмельные стоны* - Тысяча чертей!! Пора прекращать эту традицию пить перед рейдом! Архг! Янис вышел с каюту на кватердек, и поднялся на палубу полоюта. Оглянувшись на команду и офицерский состав, который собрался вполне из матерых волков, и пару новичков, которые не могли еще похвастаться пиратскими приключениями... Чтож, у них будет шанс! - Подумал про себя капитан, и привлек внимание команды своим голосом: - Боцман! Оживи этих треклятых сонных мух, матросов. Штурман посейдон тебя причеши! Я хочу знать куда нас занесло! (Определяем место на карте) Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 13 Мая 2017, 10:36
Весь остаток дня ушел на то, чтобы опохмелить привести в чувство штурмана и команду. И только следующим утром, Гендольф смог приступить к работе с навигационными приборами и картами. Спустя пару часов на стол капитана был положен листок с приблизительным местоположением Кризиса.
- Так так так - Слушал доклад капитан - Держи курс на запад, Gendolfas, а затем сверни на север. Ориентировочно плывем до сектора Б-8, и сворачиваем на сектор Д-5. Приступайте коллега.
Далее кэп снова поднялся на палубу полоюта. - Куда подевались все офицеры??? Почему не на своих местах! Один из матросов доложил о плохом самочувствие доктора. - Ну с ним все в порядке, если что, сам себя на ноги поднимет... А остальные куда попрятались? Что, ром втихаря притащили? Per aspera ad astra
Морской воздух понемногу выветривал остатки похмелья из головы, да и медитация помогла. Майк уже час сидел на верхней палубе в позе лотоса, пытаясь стать единым с кораблем. Несмотря на порядочный опыт, с похмелья это и так получалось с переменным успехом, а уж как только послышался голос капитана, раздающий проклятия направо и налево (даа, надрались вчера знатно), стало понятно, что о медитации сегодня вообще лучше было забыть. Майк поднялся, поприветствовал капитана и направился на пушечную палубу муштровать своих канониров. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Впереди ждали приключения и отчаянные схватки, позади родные берега и прошлая спокойная жизнь. Ещё немного отходящий от похмелья Гендольф стоял у штурвала и мурлыкал себе под нос "Песню, которую научила меня моя мама".
Главное, чтобы никто не догадался, что корсар прямо сейчас немного размяк и расслабился, нужно было потихоньку и настраиваться чтоли.. Капитан вот бушует, не хочется огрести лишнего.. Но так тепло было выйти в море после долгого времени.. Эх, собрались, так собрались.. После составления маршрута, корсар достал подзорную трубу и стал всматриваться в незнакомые воды. Корабль шёл следующим курсом, борясь со встречным ветром: Д9-Г8-В9-Б8-А7-Б6-В5-Г5-Д5 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Постепенно народ пришел в себя. Матросы и офицеры приступили к выполнению своих прямых обязанностей. Кризис шел бодро через морские просторы. Через два дня штурман сумел разглядеть прямо по курсу зарождающийся шторм. - Эгей, да мы же прямиком в этот пекло лезем. Надо бы подкорректировать курс - пробубнил себе под нос Гендольф и пошел докладывать капитану.
Что будем делать? Пойдем прежним курсом или выберем новый?
Постепенно гнев капитана вызванное похме... не приветливой погоды сошел на нет, и уже вполне с доброжелательной гримасой на лице (которая не всегда могла показывать хорошее настроение) встретил штурмана. - Мда, ну чтож плывем напрямик в сектор Б-8 и далее согласно твоему маршруту.
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 13 Мая 2017, 20:45
Стоя на полубаке, канонир всматривался в горизонт и мысленно благодарил штурмана за его глазастость - сам Майк так ничего и не увидел, сколько ни вглядывался, а начинать рейд со шторма было бы не очень хорошей приметой. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Неспокойные тут воды.. Интересно, скрывается ли чего за штормом этим.. Ведь дым без огня.. Как бы это.. Вещь не частая.. Или наоборот матушка природа в этих местах подобрее и свой гнев вдалеке от рода людского выбрасывает?.. Кто знает.. Кэп, вот новый маршрут. Хочется хоть глазком глянуть немного южнее, а потому через Б9 пойдём, ладно?.. В8-Б9-А8-Б7-В6-Г6-Д5 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Старпом, позевывая, вышел из свое каюты на палубу и смачно потянулся: - А? Что? Шторм какой-то? Где? Что, уже обошли? Ну и ладненько... Пойду еще подремлю... Будет чего интересное - будите... Хотя... Не обязательно... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 13 Мая 2017, 11:11
Повинуясь действиям рулевого, направленным мыслями штурмана, КК обошел стороной штормовую зону. Старпом, осматривая состояние корабля, обнаружил несколько подгнивших досок (-1 к корпусу корабля за 5 дней нахождения в море). Ближе к полудню, Гендольф по обыкновению обозревал окружающее пространство с помощью своей подзорной трубы: -Хм, а вот и оно. Чуйка меня не подвела.
Прямо по курсу вырисовывался крупный остров, судя по первым впечатлениям необитаемый.
Какие будут указания? Двинемся к острову и попробуем осуществить высадку? Или обойдем стороной? (Состояние корабля 11/12)
Высунув сонную физиономию из каюты, старпом недовольно пробурчал: - Да что-ж вам неймется-то... Остров теперь какой-то... Небось, еще и высаживаться попретесь... Не дадут спокойно поспать... В жизни всегда есть место пофигу
Прогуливаясь по пушечной палубе и осматривая пушки, канонир думал про себя: - Да, неплохо погуляли накануне рейда... Боцмана с корабельным врачом до сих пор не видать - небось, никак не отойдут. Услышав слова рулевого, Майк немедленно начал раздавать своим подчиненным указания. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Поднявшись на верхнюю палубу, и осмотрев открытие штурмана, капитан позвал офицеров. - Разведать местность определенно нужно, к тому же, проверить качество местной древесины... Ну не мне вам это объяснять. Что кто готов сойти на берег? Старпом предлагаю вам и ещё пару офицеров и ребят-головорезов собой взять. А то 5 день, не понятно чем занимаетесь. Канонира попрошу быть крайне внимательнее, и остаться на месте, если что, прикроем своими пушками вас. Per aspera ad astra
- А вот и землица.. Небось, бои жаркие шли на нём, что шторм прямо у него?.. Кто там говорил, что после великих битв выпадают самые большие ливни?.. Кто-то из римлян, небось.. Даймонд, пошли на берег? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Есть, капитан! А ну, пушкари, всем боевая готовность - чтоб, пока наши ребята в поле видимости, чувствовали себя как у Христа за пазухой! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Подойдя ближе корсары обнаружили не очень приятную особенность данного куска суши: остров был со всех сторон окружен острыми скалами, пройти через которые не было никакой возможности, а с берега ввысь поднимались неприступные стены гор. Лишь в одном месте можно было осуществить высадку на берег, но и там оказалось не все так просто – из-за рельефа морского дна подойти ближе чем на три мили не представлялось возможным, поэтому ни о какой поддержке корабельной артиллерией речи не шло.
Ну что, капитан, рискнем высадиться? (необходимо указать конкретных офицеров) Или же ну его к черту, уберемся отсюда подобру поздорову? (состояние корабля 11/12)
ДаймонД заглянул на камбуз, влил в себя добрую чашку кофе с ромом, но так толком и не проснувшись, побрел к ялику дабы возглавить десантную партию. - Черт... Так и знал... Ладно... Пошли посмотрим, чего там делается на этом плевке посреди океана... В жизни всегда есть место пофигу
-Погодите старпом! Вам придется идти туда на свой страх и риск, чего же там может быть интересного? Разве чье-то убежище, место как раз под стать... Per aspera ad astra
- Хорошо, старпом с штурманом, идите, проверьте обстановку, с поддержкой абордажников, если вы там все протиснетесь, хе-хе. Будем ждать. Per aspera ad astra
Риддик, облаченный в привычные себе доспехи из черной вощеной кожи, закинув за спину полуторный танат, вышел наконец-то из своей каюты. В отличии от остальных старших офицеров корабля судовой врач был в отличной форме. -Так, отдых отдыхом, но свои обязанности тоже нужно выполнять. Пропишем каждому члену команды по два лайма из корабельных припасов, в целях предотвращения эпидемии цынги. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Старпом зевнул до щелчка челюстей, хлопнул по плечу штурмана и окончательно утвердил свою задницу на банке ялика - Ладно... Пока гребут, можно и покемарить... В жизни всегда есть место пофигу
Штурман же, сидя в шлюпке десанта, зачем-то всё тянулся к подзорной трубе, думая вглядываться средь деревьев джунглей.. Здесь это, впрочем, не так работает.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 13 Мая 2017, 11:50
-Эт я не понял, мы за такое короткое время успели уже на остров наткнуться? А меня почему не отправили? Пополнить запас лечебных трав я завсегда.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Раздосадованный рельефом местности, не позволявшей оказать десанту огневую поддержку, канонир, нервничая, ходил взад-вперед по верхней палубе, пытаясь разглядеть что-нибудь в угрюмых очертаниях острова. - Помедитировать, что ли? В десанте, конечно, опытные офицеры, но все равно как-то неспокойно на душе... Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Спустя примерно час, десант догреб доберега, который представлял собой песчаную полосу длиной метров 100 и шириной метров 30, за которой начинались густые труднопроходимые джунгли. Что сразу бросилось в глаза корсарам, так это разбросанные тут и там человеческие останки. Они были старые, отполированные водой и песком. Но они были, и в довольно приличном количестве. Похоже кто-то довольно давно обрел на этом берегу смерть, причем даже насильственную, поскольку в некоторых черепах можно было обнаружить отверстия неестественного происхождения. Матросы стали испугано перешептываться и поглядывать на офицеров.
Что будете делать, старпом и штурман? Попробуете углубиться в джунгли? Или вернетесь на корабль? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- А? Чего? Это что-тут за анатомический театр? Кто бардак развел на вверенной территории?!!! - Оружие наготове! Всем! Ну-ка, пошли разберемся, что к чему. Двое матросов - в авангард в разведку. Двое прикрывают с тыла. Пошли. В жизни всегда есть место пофигу
Янис тем временем покуривал из своей янтарной трубки ямайский табак, наблюдая на чудо ландшафт острова: - О сэр Richard_B_Riddik, вы восстали из мертвых! Очень рад, очень рад. Думаю вам ещё выпадет шанс пройтись в какое-нибудь злачное место, а сейчас как вы верно заметили, почему бы не провести антицинговые меры, так, для профилактики? Per aspera ad astra
Медитация была прервана появлением корабельного врача, раздававшего команде экзотические фрукты, от которых у матросов сводило скулы. - Ну, хоть какое-то занятие, пока наши там рекогносцировкой занимаются, - подумал Майк. - Может, доктор заодно и боцмана на ноги поднимет. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Риддик стал рядом с капитан, разглядывая его изящную янтарную трубку. -Добротно сделанная вещь, Кэп. Профилактикой команды займется Серана, мне бы свежим воздухом на палубе подышать.. А хотя, соблазн закурить сигару более велик. Как оцените состояние экипажа в целом? Может травами напоить их какими?. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Обнажив клинки, корсары углубились в джунгли. На тропу не было и намека, поэтому идти приходилось наобум. Джунгли были настолько густые, что через некоторое время авангард потерялся из виду. Ступая по мягкой земле, Гендольф вдруг неожиданно почувствовал, что при очередном шаге его нога не почувствовала под собой опоры, и провалилась куда-то в пустоту, а спустя мгновение ее пронзили несколько острейших деревянных кольев. Штурман заорал от боли во всю глотку. Даймонд и одни из матросов метнулись на крик и оказались вместе на небольшой полянке. Лишь расторопность матроса уберегла слега затороможенного старпома от смерти. Матрос первым ступил на поляну, спрятанная петля обвилась вокруг его ноги, а согнутая пальма, стоящая чуть в стороне резко распрямилась и со всей сили шандарахнула бедолагу об другое дерево, превратив человека в ошметок мяса. Резкий крик, сменившийся хрипом и хрустом костей раздался со стороны второго матроса, ушедшего в авангард. Лишь с помощью ребят, что шли позади ДаймонДу удалось добраться до штурмана и освободить его из ловушки. Нога Гендольфа представляла из себя месиво из костей и мышц.
Что будете делать дальше? Продолжите двигаться дальше? Или вернетесь на берег?
Прорезавший воздух душераздирающий вопль со стороны острова и всполошившиеся чайки заставили канонира крепко сжать в руке рукоять сабли. Что-то с этим чертовым островом явно не так, подумал Майк. Надо быть готовыми ко всему... Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Карма.. Карма.. Съеденные куриные ножки мстят мне и хотят забрать мою ногу в качестве оплаты.. - драматизировал штурман. Немного успокоившись он сказал: - Похоже, тут какие-то ловушки расставлены.. И, похоже, они не шутят.. Можем и рисковать.. Но я бы вернулся.. Осторожно и по протоптанному ранее.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Нет... Травы побережем, сейчас нужно быть во внимание *послышался вопль с острова* -Вот, вот... Надеюсь это наши кому то так сделали, а не наоборот. Янис от разных мыслей крепко сжал зубами трубку Per aspera ad astra
После такой передряги старпом проснулся окончательно... и ОЧЕНЬ сильно обозлился. Даймонду просто нетерпелось подробно и со всем старанием объяснить гаденышам, устроившим этакую полундру, что так себя вести нехорошо... Пока два матроса бинтовали и накладывали шины на искалеченную ногу штурмана, старпом предельно осторожно изучил поляну в поисках новых ловушек или хоть каких-то примет тропы. В жизни всегда есть место пофигу
Поиски старпома ни к чему не привели. Либо тут ничего больше не было, либо настолько хорошо замаскировано, что не знающему человеку обнаружить искомое не представлялось возможным.
Какие будут дальнейшие действия, старпом? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Риддик машинально закинул руку за спину и начал всматриваться вглубь острова. -Карамба, ничего не видно.. Нужно будет подготовиться к визиту полумертвых матросов и офицеров.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Поскольку рекогносцировка оказалась безрезультатной, ДаймонД, волевым усилием одолев свое бешенство, принял решение возвращаться на корабль: продолжать поход с искалеченным штурманом и уже понеся потери даже не встретив противника было весьма и весьма рискованно.
- Ну ничего... Мы еще вернемся... - злобно прошипел старпом в сумрак джунглей, - К берегу, братва. И на борт. В жизни всегда есть место пофигу
Спустя несколько часов поредевший десант вернулся на корабль. Штурмана сразу определили на попечение доктора. А старпом доложил обо всем случившемся капитану.
Вглядывавшийся вглубь острова канонир наконец заметил знакомые силуэты. К счастью, оба офицера были в наличии, хоть штурман и выглядел потрепанным. Майк облегченно выдохнул и стал дожидаться возвращения десанта на корабль. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Не зря кукушка свербило у меня в голове на этот остров... Даже подобраться к берегу и встать на ремонт на нем не удаться. Тфю! Что доктор, у штурвала Штурман встать может? Да? ну и отлично. Я решил изменить курс, плывем строго на север, в сектор Б-1. Не обязательно плыть прямо... Как там на вашем морском? Можете повилять кормой! В поисках чего нибудь интересного. И бубня что-то не разборчиво, капитан ушел в себе в каюту. Per aspera ad astra
- Чёртовы приватизаторы.. Уже на общественной местности и не погуляешь, не подышешь свежим воздухом.. Эх.. А сейчас ещё и на Север, там небось на градус два холоднее будет.. Моя нога.. Ладно, собрались, и взялись.. Неизведанные земли ждут, пока их увидят в подзорную трубу. Корабль шёл следующим курсом: А8-А7-Б6-Б5-Б4-Б3-Б2-Б1 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Четыре дня прошло, как Кризис покинул таинственный остров. Корпус судна немного подистаскался (-1 к корпусу за 5 дней в море). Под неусыпным контролем Риддика и его воображаемой помощницы нога штурмана понемногу заживала. Ближе к вечеру с вороньего гнезда раздался крик: "Вижу парус". Прильнув к трубе, штурман смог разглядеть очертания корабля, но что-то конкретное сказать пока было нельзя.
Капитан, впереди неопознанный корабль! Как поступим? Сменим курс и двинем наперерез? Или оставим их в покое, продолжив движение прежним курсом? А может затаимся, дождемся темноты и попытаемся скрытно подойти к незнакомцам? (Состояние корабля 10/12)
- Эй, доктор, может, наложить штурману шину на ногу? Или, на худой конец, хоть снадобье ему какое пропишете, а то у нас тут кроме рома обезболить больше особо нечем, да и штурман нам нужен живой и здоровый, а не в бреду с температурой! - сказал канонир, заглянув в каюту к Ричарду. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
-Хм.. Не думаю, что палить наобум хорошая идея.. А хотя.. - размышлял про себя Риддик. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?