Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
-(при себе)....Ну и чучело к нам идёт...Не уж то дикари научились корабли делать?!... (Отвернувшись к матросам) -Таксь ребята держатся молодцом, и быстро двинуть к нашему кораблю...К шлюпкам по быстрее, чёрт бы вас побери..кхе..кхе...(с неспокойствием)...Доктор держитесь ближе ко мне, и не дайте себя убить! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Быстро оценив обстановку, капитан пришёл к выводу, что выхода два: бросить абордажную команду вместе со Старпомом и Доктором на пиратском судне, и делать ноги, не теряя драгоценные секунды, или дождаться всех и дать бой.
- Раздери тебя через четыре якоря в шесть колен с перегибом и вывертом наружу с присвистом, посвистом и высвистом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мысли метались в голове Даймонда ошалевшей картечью: Корабль на четверть потрепан... вся абордажная команда с двумя офицерами на этой долбаной "Марии Селесте"... это чудоБище прет на всех парусах с откровенно недружелюбными намерениями и уже почти на дистанции огня... Куда ни кинь - так тебе и надо... Но вариантов-то, на самом деле, нету... Бросать ребят на стоячем корыте под бортовые залпы - это не рассматривается по определению... К тому же ополовиненная команда - это в бою даже не пятьдесят процентов шансов в минус, а все девяносто... Так что - и думать тут нечего!
Их восемь, нас двое. Расклад пред боем Не наш, но мы будем играть...
- Орлы! Слушай мою команду!!! К БОЮ!!!! - Боцман! Срочно сигнал старпому - всем обратно на борт! Чтоб тут быстрее мысли оказались! - Штурман! Попытайся пока прикрыться от огня, развернувшись за эту шаланду, пока мы всю досмотровую команду обратно на борт не приняли. - Канонир! Давай, Птиц... готовься... не подведи... Нам сейчас от тебя чудеса потребуются... И про свою способность не забудь... - ШЕВЕЛИСЬ, СЕЛЕДКИ СНУЛЫЕ! МЕДУЗЫ СУШЕНЫЕ! БЕГОМ!!!!!
Подошёл к пушке: - Позволь, Джонни! - и выстрелил в сторону корабля, давая сигнал вернутся на "Кризис"... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Таааааак! Матросня разойдись! Рулевой, позвольте...- Орочимару взял в руки штурвал. Ну что, покажем им всю сою мощь?! Ааааа! - Крутанул его, - Ха! Куда вам до меня, черт возьми! Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Прошедшие минуты показались Дюку неделями, наконец, поднявшись из шлюпки и запрыгнув на борт Карибского Кризиса доктор, чертыхаясь и кастеря всё на свете, проорал вахтенным, что за то, что они прозевали вражеский корабль, если останутся в живых после боя, он их на протяжении следующих недель клизмами лечить будет.
Затем доктор спешно подошёл к рулевому и капитану и выдал им свои особые таблетки "для храбрости", чтобы перестали смотреть на идущий на них "корабль-пугало" и наконец-то начали действовать. ( ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пулей сгрузившись в шлюпки, не успев прихватить с собой сундуков с золотом, Док и Старпом, вместе с той частью команды, что пошла на разведку, как могли быстро добрались до "Кризиса". Следуя приказу капитана, штурман вывел корабль за пиратское судно, пока все готовились к бою.
"Руби их ребята!" Увидев падающие на борт абордажные крюки доктор прихватил пару мушкетонов и, присоединившись к команде аркебузеров, запалил на них фитили. "Ну, давайте прыгайте, голубки, мы вам крылышки-то сейчас подпалим! Хе-хе"
К сообщению прикреплен файл:
3632065.jpg
(49.9 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Четверг, 02 Октября 2014, 12:52
Бросив грустный взгляд,на свои (разорванные в клочья) любимые пушки,Уарабей достал картечницу,и с олимпийским спокойствием стал выцеливать вражеских абордажников.
"я из вас голландский сыр сделаю! мы не только из пушек умеем стрелять..."(бормотал он с злобной ухмылкой на лице)
К сообщению прикреплен файл:
2590662.jpg
(41.6 Kb)
Боцман был в ярости, он рубил врагов так, как никогда, будто в его голове пропал разум, оставив лишь кровавые инстинкты... (Исп. Способность) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Увидев, в какой транс впал боцман, и зная те слова, что он хотел бы сказать в этот момент, корсары тоже вдохновились дать бой врагу. Первые же разукрашенные мордовороты, приземлившиеся на палубу, вселили не столько страх, сколько удивление - никто из них не имел при себе холодного оружия. Вместо этого, у всех за поясами были дубины всех сортов и массивов, некоторые несли пращи и сети. Те корсары, что опомнились первыми, поспешили напасть на плоховооружённых противников. Остальных же корсаров ждало зрелище, как двое бугаёв, один с деревянной палицей, другой голыми руками, в прямом смысле, раскидали по палубе четверых вооружённых до зубов и озлобленных корсаров. Один из нападавших даже оставил в боку неприятеля свою рапиру, но тот продолжал драться, будто ничего и не произошло, даже не замечая серьёзного ранения. Толком ещё не зная, как справляться с теми, кто не чувствует боли и сильнее тебя, остальная братия "Кризиса" ввязалась в бой с всё прибывавшими на палубу "чертями".
Собственно здесь вы расписываете, как сражались врагом, и что предпринимали, в соответствии с результатами, конечно. Время есть, но не затягивайте. Подсказка по описанию: они сильнее вас физически, и почти не чувствуют боли, как вы уже заметили, или заметите в процессе боя. Постарайтесь описать как вы перехитрили своих противников, нежели "я порубил всех до одного этих громил, потому что я мастер клинка". Результаты боя: Условно считаем, что Дюк серьёзно ранен, но, пока, не умер, так как у противников не совсем летальное оружие.
К сообщению прикреплен файл:
3266793.jpg
(304.1 Kb)
Боцман прорывался сквозь полчища врагов к здоровякам, и применил на них серию молнеиносных атак, из-за размера враги не успевали доставать его, и видя что основные враги неплохо ранены он отправился на помощь Старпому... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Пятница, 03 Октября 2014, 09:25
Запрыгнувшие на палубу огромные верзилы были крайне не похожи на тех противников с которыми раньше приходилось встречаться доктору, однако пуля уравнивает всех. Должна была уровнять...
Первый выстрел выпущенный доктором вышел мимо. По крайней мере противник даже не покачнулся. Док схватил второй мушкет и, не взирая на поднимающуюся сумятицу вокруг, тщательно навёл прицел. Выстрел! "Агрх! Проклятье!" - Вскипел Дюк. "Что за чёрт?" Он был уверен, что попал, что с обратной стороны верзилы выскочил маленький кровяной фонтанчик. Но амбал продолжал биться как ни в чём не бывало.
Док вытащил свой тесак и бросился к врагу, в тот момент, когда тот раскручивал свою огромную шипастую дубину направо и налево ломая кости наших матросов. Подбежав, Дюк сходу ухитрился воткнуть тесак мерзавцу между рёбер. "Да что за чёрт!" - тот даже не вскрикнул и направил свою дубину прямо на доктора с такой силой и скоростью, что тот лишь чудом успел увернуться. Учитывая, в силу своей специфики, хорошее знание анатомии человека, доктор извернулся и нанёс врагу смертельный удар в область печени. Мысли уже сами рисовали падающего противника, однако реальность оказалось куда суровее. На доктора обрушилась здоровенная дубина высекая столб искр и боли из его головы.
В последние секунды, погружаясь в бесконечную тьму, какая-то мысль о том, что он что-то упустил, но теперь, кажется, понял, пролетела в голове доктора... Но в это мгновение тьма окончательно поглотила его сознание...
- Дооок! - заорал Джеймс и взяв фальконет оттолкнул врага от Дюка - Держись Дюк! - сказал он таща его в безопасное место
Добавлено (03 Октября 2014, 09:35) --------------------------------------------- Ворвавшись в кают-компанию Боцман перебил там всех, и открыл одну из комнат где положил Дюка: -Давай, Дюк! Держись! - говорил он вспоминая свои врачебные навыки, полученные от Врача: -Вроде всё. Извини, я должен идти. На палубе он рубил врагов с такой скоростью что за ним еле успевали следить, он достал свои припасённые давно 2 четерёхствольника, и выпустил прямо в глаза здоровяков все их пули. Ему показалось что одного он положил, но в довесок он кинул прямо ему в горло свой топор, в этой суматохе он не успел разглядеть, смог ли он убить его, или нет. вместе с парой матросов он выкатил пушку врага, зарядил её и выстрелил в мачту, предварительно отогнав от места её падения побольше дружественных матросов...
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Старпом был в недоумения, он как будто попал в какое то временное оболочка, становилось труднее дышать и сердце билось с фантастической скорости, страх наполнял его разум и он не мог толком решится на бой, как будто это его первая драка и последняя...Обернув голову, он увидел как доктора, повалили на землю здоровенным ударом, но это не как не повлияла на него, будто его и не была там....
В сознания, старпома вернул сильный удар кулаком по физиономии. В ту же секунду он понял что его друга может быть убили, и такую же учесть может ждать и всю команду, если он не возьмёт в руки меч и не начнёт им махать, ведь чёрт возьми другого мы и не умеем.... Собравшись и сделав один выстрел, корсар попал в плечо здоровяка, но выстрел не дал никаких плодов, только усугубило ситуацию. Дикарь начал двигаться к старпому, махая дубинкой, корсар не растерялся, встал и побежав к карме стал вновь зарядить пистолет. Второй выстрел удался более удачливым и попал прямо в грудь, но и это не было достаточным для того что бы остановить пирата ....-Дьявол, вскрикнул старпом, не может же такое быть, они же не бессмертные... И тут страпом, заметил стоящий неподалёку гарпун...-Это был подарком, подумал гавани..Не раздумывая, корсар взял гарпун что стоял на палубе, сделав чёткий выстрел, и попав прямо в грудь здоровяка, тут же взял клинок и уворачиваясь от бессмысленных маханий дубинкой, он вонзил меч прямо в глотку к чудовище, тем самым положив конец его денькам. Ужасная зрелище была, фонтан кровил хлынул, но даже при этом старпом не видел в глазах пирата, страх или боль.... Взяв гарпун и зарядив пистолет, корсар ринулся помогать команде...! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Пятница, 03 Октября 2014, 13:50
С первого раза вышла осечка и матросы стали заряжать пушку снова, пока они это делали Джеймс ринулся на помощь старпому: - Держись gavani! Мы им покажем. Не стоит беспокоится, я отнёс Дюка в каюту, жить будет, наверное E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Когда начался абордаж, Орочимару спокойно снял свой плащ. И без экипировки не считая гербовой накидки с металлическими пластинами, с катаной и нагинатом двинулся в сторону противника. Его сразу же окружила толпа врагров. -Вы знаете что меч это продолжение руки самурая, а нагинат его спутник? И сразу же мгновенно переместился с центра окружения к одному из бугаев. -Отдай мне свою кровь, - шепнул ему Орочи. Атака была настолько быстрой, что только через несколько секунд из-за рта матроса полилась темно-красная жидкость. Он был проткнут нагинатом. -Самый кровожадный здесь я! Вы мне и в подметки не годитесь! - с этим словами он разрубил матроса. Кровь забрызгала его лицо и он обезумел. - Ха-ха -ха! Кто следующий? Окружавшие разом на него накинулись. Из-за безумия Орочимару не заметил как оставшиеся здоровяки прижали его к краю палубы. Он был весь во вражеской крови. Капающая кровь на лице мешало обзору. Его рука была оцарапана и ему было сложно управляться с катаной, как будто он рубил ей камни. Нагинат пригвоздил одного из бугаев к палубе. Тогда он решил пойти ва-банк. Он быстро достал осколочную петарду, зажег фитиль и кинул под ноги противникам. Выход был только один, чтобы выжить. С ловкостью змеи он изогнулся, отпрянул за перила, зацепившись между ними ногой. Он повис верхногами на внешней части борта. Прогремел взрыв. Осколки лишь немного задели ногу. Когда он залез на палубу, здоровяки уже корчились в предсмертной агонии. Орочимару краем глаза посмотрел на них и ринулся помогать товарищам... Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Пятница, 03 Октября 2014, 22:39
Начало абордажа капитан встретил на квартердеке, откуда до этого руководил боем. Прежде чем вступить в драку самому, Даймонд решил присмотреться к незваным гостям, лезущим на начавший уже погружаться в волны "Карибский кризис" как стадо перемазанных бабуинов. Увиденное не радовало: хотя вооружение нападавших по своему уровню как раз соответствовало сборищу недостаточно человекообразных обезьян, но количество врагов, их звериная сила и просто какая-то дьявольская нечувствительность к боли с лихвой компенсировали все недостатки экипировки.
- Мннндддааа... А лбом-то эту стену пробивать как-то несподручно будет, - пробормотал Даймонд, поигрывая любимым бердышом и примериваясь, как бы пустить его в дело с максимальным эффектом.
А бой тем временем разгорался... Словно скальпелем лягушек на прозекторском столе разделывал противников своим тесаком доктор. Сумасшедшей кометой носился по палубе боцман, поражая "морских чертей" всем, до чего мог дотянутся. Один раз у него даже получилось добраться до вражеской пушки и дать залп по ее-же хозяевам. Старпом, ловко орудуя подобранным где-то гарпуном (Черт! Откуда у нас вообще взялся этот гарпун?! Мы же отродясь не китобои!), буквально насаживал на него нападавших, как бабочек на булавку. У борта волчком вертелся среди окруживших его врагов штурман, с двух рук собирая кровавую дань любимыми японскими мечами.
Но численное превосходство и нечувствительность врага уже начинали сказываться и склонять чашу весов в пользу нападавших. Орочимару умудрился вырваться из кольца только с помощью осколочной петарды... Уже по нескольку тяжелейших ударов пропустили Гавани и Джеймс... А когда очередная сучковатая дубина обрушилась на голову Дюка и буквально вгвоздила его в залитую кровью палубу, Даймонд сорвался с места. Словно просеку в джунглях испанского Мэйна прорубил он себе дорогу к гроту сквозь ряды размалеванных громил с "Морского черта". Взобраться по мачте было делом одной минуты...
- Слава Богу, что эти мордовороты не удосужились запастись чем-нибудь огнестрельным... А то меня бы сейчас запросто могли нафаршировать свинцом, как сдобную булку изюмом...
Буквально пара ударов боевого топора - бейфуты срублены, и реи вместе с парусами летят вниз, накрывая группы нападающих. Фалы и тросы перепутаны, паруса посечены еще во время артиллерийской дуэли... И теперь, когда вся эта мешанина обрушивается сверху на врагов, те буквально в считанные секунды оказываются обмотанными, запеленанными и лишенными всякой подвижности.
- Ну что, голубчики, эк бы вам сейчас что-нибудь колюще-режущее пригодилось! А дубиной-то, даже самой тяжелой, с просоленной парусиной особо не повоюешь!
Соскользнув на палубу капитан возглавил процесс добивания врагов, которые умудрились избегнуть парусных коконов. Теперь уже значительный численный перевес был на стороне бравой команды "Кризиса". Ну а решимости, отчаянной храбрости и мастерства абордажной схватки корсарам было не занимать изначально. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 04 Октября 2014, 15:25
- А-ха-ха! Ну что, получили, твари!? - заорал Боцман добивая врагов, затем он отправился в комнату, где положил Дюка, некоторые последовали за ним, из-за любопытства E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Джеймс держа на руках Дюка сказал: - Страшновато. Даже не знаю что сказать. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
В груди Даймонда буквально клокотало... Волны бешенства накрывали капитана с головой... Кровавый туман перед глазами... челюсти, сжатые так, что зубы начали крошиться... укрепленная стальными полосками рукоять бердыша сломана как спичка... Из перекошенного ненавистью рта уже была готова сорваться команда атаковать размалеванных ублюдков с этой самоуверенной макакой во главе прямо на их же корабле... Но ясное понимание полной самоубийственности такого мероприятия превратило яростное "БЕЕЕЕЙЙЙЙ!!!!!!" в глухое рычание... Обломки бердыша полетели на уже захлестываемую водой палубу.
- Братва! Сегодня нам не повезло... Мы влипли... Но ведь сколько уже раз нам приходилось попадать в передряги! И всегда мы выпутывались из них! Всегда в итоге справлялись со всем и с победой возвращались в родную гавань! Справимся и на этот раз! Главное - не пойти на корм акулам прямо сейчас... А дальше - разберемся... Выясним, кто тут Татред, а кому - Джихалм в печенку и какого цвета потроха у всяких там Удхунтей... А посему - слушай мою команду! Сложить оружие... Собраться и не унывать! Организованно перейти на борт этого баркаса-переростка. И главное - держать ухо востро! А возможности поквитаться у нас еще появятся! Пошли... В жизни всегда есть место пофигу
Несколько матросов взяли Дюка, Джеймс же положил саблю, но спрятал маленький ножичек и взошёл на борт этой недо-тартаны. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Боцман посмотрел на замок и вытащил хитро спрятанный выкидной ножичек и решил попытаться поковырять: - Может так? (Титаник, что ответишь?) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Чёрт бы их всех побрал... тупые уроды, они нам корабль испортили... Но ничего я с ними ещё поквитаюсь, я их кораблик сожгу а пепел в баночку поставлю...(и так не стихая бормотал старпом, ненависть окутала его разум, и сжигала его изнутри...пройдя несколько минут, страпом обратился к капитану...) -Чёрт кэп что будем делать...? Может попробуем переговорить с людьми которые здесь есть, вдруг что то дельное узнаем, или сможем бунт устроить? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
- Хмм... поступим так. - сказал он и засмеялся как совсем обезумевший надеясь непонятно на что (Тит?) E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Увидев происходящее, старпом обратился к одному из пленных: - Слышь друг, кто они? Куда нас везут, и что здесь вообще происходит? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Джим настроился на план старпома и вкупе со смехом стал нести полный бред... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
-Ты был в Китае? Похищал дочь императора? Я все это прошел, - спокойно сказал Орочи. Ты скорее достанешь своей коленкой своего затылка, чем услышишь мой крик. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Сообщение отредактировал Орочимару - Суббота, 04 Октября 2014, 18:14
Увидев на лице штурмана отчаянное желание не позволить врагу насладиться своими мучениями и услышав смелую отповедь Даймонд слегка подтолкнул его плечом:
- Орочи, тебя КАК БУДТО пытают... Ори! Громко!
При этом сам капитан начал очень пристально всматриваться в изменившееся лицо главчерта. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 04 Октября 2014, 18:21
А, кхм есть... Ааааааа, чертов ублюдок, ты за... Ааааааа! Все ответишь! - раздался голос штурмана. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Даймонд пожал протянутую руку. Но никакого облегчения он пока еще не испытывал и продолжал настороженно присматриваться как к новобретенному союзнику, так и к окружающей обстановке.
- Что ж, сэр, у нас, действительно, целая прорва вопросов... Но чтобы их задавать разумно и последовательно, нужно хоть что-то понимать... Поэтому может быть вы хотя бы вкратце опишите какого дьявола тут вообще происходит? Или, если уж вы собираетесь нам помочь (хотя совершенно непонятно, зачем нужно было нам с самого начала - "мешать"...), вы сразу расскажете, в чем эта помощь будет заключаться, каковы ваши планы по ее реализации, и как при этом действовать должны мы?
Всю свою тираду, произносимую почти шепотом, капитан перемежал периодическими воплями боли, рычанием и руганью. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 04 Октября 2014, 18:55
Даймонд внимательно выслушал рассказ попавшего как кур в ощип бедолаги, пытаясь понять, на сколько все это может быть правдой, а не является какой-нибудь особо изощренной ловушкой... Не смотря на абсурдность поведанной истории, похоже, у команды "Карибского кризиса" появлялся шанс выбраться из той глубочайшей задницы, в которую они столь благополучно влетели на всех парусах. В любом случае, еще больше ухудшить текущее положение им вряд ли грозит. Как говорится, кому суждено быть повешенным, тот не утонет!
- Ну что ж, сэр... Полагаю, вы правы. Медлить, действительно, нельзя. Надо действовать. Лично я уверен в каждом из своих парней - им бы только выбраться из клеток и добраться до оружия... А там разберемся... - Кстати, о вашем коке и его стряпне... Похоже, мы уже успели познакомиться с той травкой, которой он подкармливает ваших головорезов... Но если это - наркотик, затмевающий сознание и вызывающий мощный прилив сил и нечувствительность к боли, то через какое-то время после его употребления должно наступать обратное действие. И в этот-то момент буквально вся обдолбанная команда этой посудины должна просто влежку валяться. Полагаю, вы должны были отследить действие наркотика и знаете, через какое время после приема пищи наступает такой отходняк. Думаю, именно в такой момент и надо начинать наши пляски. - И еще... Мне кажется, не стоит кока убивать сразу... Очень уж хочется мне поговорить с ним по душам и задать парочку вопросов... - Глаза капитана сверкнули, а перекосившая лицо ухмылка явно не обещала организовавшему этот зверинец работнику кастрюль и поварешки совершенно ничего хорошего. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 04 Октября 2014, 20:43
Послушав доводы ДаймонДа, Нейтан кивнул. -Да, по моим подсчётам, недалече чем через час они должны отойти, и тогда добрая половина команды не будет способна разобрать где низ, а где лево.-подумав ещё немного, Кост подвёл итоги.-Приблизительно через час к вам придёт один из моих людей. У вас окажутся ключи от клеток, в которых держат пленных. Уж не знаю как, но вам придётся пробраться до сюда, если захотите наложить руки на холодное оружие. Я распоряжусь притащить сюда два сундука, остальное заберём мы. Постарайтесь перерезать как можно больше глоток, прежде чем поднимете тревогу, а я тем временем займусь коком... И, постараюсь его не убить. А теперь... Кост снова подошёл к сундуку, напялил на себя амуницию и наскоро провёл красками по лицу. Затем взял вторую чашу, лежащую на столе, и, мокая туда руку, стал размазывать бурую жидкость, по констистенции похожей на сироп, по одежде и лицам корсаров. По запаху они поняли, что это свернувшаяся кровь. -Для правдоподобности.-заметил он. Затем он попросил их лечь на пол, желательно в неестественных позах, убедился, что всё готово, и вошёл в вымученный образ. Громогласным, повелевающим тоном он позвал матросов, и краем глаза корсары увидели, как двое входящих буквально столкнулись в проходе. Несмотря на дезориентацию, они достаточно быстро поняли, чего от них хочет Царь Крови, и подняв "полуживые тела", отправились тащить их туда, откуда изначально приволокли.
Даймонд нащупал на полу брошенную связку ключей и принялся подбирать подходящий, стараясь действовать как можно тише. Третий или четвертый ключ подошел, замок щелкнул, и путь на волю был открыт. Первым делом капитан начал открывать клетки, в которых сидели его ребята. Остальным заключенным, кто мог еще хоть как-то реагировать на происходящее вокруг, было приказано заткнуться и сидеть тихо: если дело выгорит, и корабль удастся захватить, то за ними спустятся и всех выпустят. А если нет... тогда и говорить не о чем... А пока, с учетом физического и, главное, морального состояния, толку от них все равно никакого - будут только под ногами мешаться и собственные головы под дубины "морских чертей" подставлять.
Когда вся команда... вернее - то, что от нее осталась... была выпущена, а связывающие корсаров веревки сняты, капитан шепотом провел завершающий инструктаж:
- Гавани, Орочи, вы в теме, так что, пока я тут объясняю ситуацию, попытайтесь заблокировать чем-нибудь ту дверь со стороны кормы, из которой местных старожилов на обед водили. Что конкретно за этой дверью мы точно не знаем, а всяческие непонятки в тылу мне нахрен не нужны!
Пока старпом и штурман возились в темном конце трюма, что-то передвигая и полушепотом костеря "тупых ленивых ублюдков, устроивших эту свалку, за которую у нормального боцмана на нормальном корабле вся команда бы с семихвостой подругой перезнакомилась", капитан вкратце пересказал историю горемычного Нейтана Коста, поведал о его предложении и текущей обстановке на корабле.
- Всем все ясно? Полагаю, не имеет смысла спрашивать, все ли готовы устроить локальный апокалипсис в местном наркопритоне! Тогда - за дело! Двигаемся максимально тихо, эти орангутаны должны сейчас в полной прострации фиолетовых крокодилов считать... но мало ли... Всех встречных давить бесшумно... Наше задача - с минимальными внешними эффектами добраться до местной кают-компании, где нас должно ждать хоть какое-то оружие... А вот там уже - потанцуем! Но пока - всем держать ушки на макушке... Давай, орлы! За мной!
Убедившись, что старпом и штурман присоединились к общей группе, и поняв по их кивкам, что полученный приказ они выполнили, Даймонд повел команду к месту рандеву с "Царем Крови". В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:46
- Ясно. - сказал Джим и сбросил с себя ошмётки снаряжения, он передвигался очень тихо, но ему это было невыносимо, не любил он Стелс. Он пытался не шуметь оставшейся на нём кирасе, что получалось с трудом, но получалось... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Недавно оклемавшийся доктор чувствовал себя прескверно. Огромная шишка-гематома постоянно ныла и давала о себе знать. К счастью, каким-то чудом, череп оказался цел. Выпив мощное обезболивающее которое он всегда носил с собой в подкладке костюма (использую микстуру) он почувствовал себя намного легче. "На какое-то время этого хватит", - подумал он. "А затем, если доживём до этого "затем", найдём время, чтобы обработать ушиб получше."
Когда док узнал от кэпа о его плане, то сразу предупредил друзей, чтобы они не повторяли его роковой ошибки. "При столкновении с накачанным обезболивающим противником не пытайтесь поранить его, это не приведёт к быстрому результату, который нам сейчас необходим. Бейте наверняка! Вставить клинок в сердце сложно, поэтому используйте максимально усиленные пробивающие удары в шею или голову . Идеальный вариант был бы срубить голову остолопам напрочь. Противник "опьянён" своей "неуязвимостью" и будет не особенно думать о защите. К тому же, едва-ли действие сильного наркотического средства положительно скажется на его реакции."
Затем, доктор обратился к уходящей на вылазку группе: "Благодаря обезболивающему я в норме. Если вы не против, пойду с вами? Думаю лишний человек вам не помешает." Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 06 Октября 2014, 23:22
Капитан был весьма доволен тем, что доктор отошел от сильнейшей контузии и теперь может присоединиться к намечающемуся веселью - опыт и анатомические познания Дюка несомненно будут очень и очень полезны. Однако боцману было дано строжайшее указание подстраховывать недавнего тяжело раненного.
Дополнительной удачей оказалось и то, что старпом и штурман умудрились прихватить из кучи хлама, которой они баррикадировали дверь в дальнем конце трюма, несколько ржавых, но весьма увесистых железяк с заостренными концами. Теперь хотя бы не придется кончать попавшихся на пути и находящихся в сознании дежурных-дозорных-вахтенных голыми руками в буквальном смысле.
Уже перед выходом из трюма Даймонд разделил команду на несколько групп. Во главе каждой стоял офицер вооруженный найденной железкой. Во время первого путешествия на встречу с Царем крови сопровождающие не позволяли особо заглядываться на окружающие "красоты", однако капитану удалось засечь несколько дежурных постов, расположенных на их пути. Именно эти посты и предстояло обезвредить максимально быстро и тихо.
- Так, ребята, слушаем внимательно и запоминаем. Первый охломон на нашем пути должен болтаться где-то сразу рядом с выходом из трюма. Орочи, ты у нас самый шустрый. Первый - на тебе и твоей группе.
Еще одного я видел возле бушприта. Нам, вообще-то, в другую сторону, но никого живого из этой братии оставлять у себя за спиной я не намерен. Старпом, разбираешься с этим "впередсмотрящим" и нагоняешь нас. Дорогу ты помнишь.
Док, боцман, у вас самое сложное задание: на шканцах, помнится, дежурило двое - один непосредственно у штурвала, второй рядом... Так как пост двойной, вряд ли они оба одинаково бодры и веселы. Напарник рулевого, скорее всего, не в лучшей форме - учтите при распределении направлений атаки. Но вот добираться до них вам придется с внешней стороны фальшборта, чтобы не переть на пялящегося вперед рулевого в лоб.
А мы с Уарабьем займемся теми, кто будет дежурить при входе в жилую часть и у самой кают-компании.
Рекомендую: сперва - тряпки на голову и, минимум, один человек из группы держит их, зажимая рот, остальные - хватают за руки-ноги и валят, офицер добивает. Полагаю, доктор покажет сейчас, куда именно тыкать железякой будет наиболее эффективно.
Все, ребята... Пошли... И да поможет нам Морской Дьявол! Ведь зачем ему конкурент в виде "Морского черта"!
Есть, капитан, - тихо сказал Орочи. Первая группа двинулась вперед. Провести "разведку боем" вызвался один из матросов. Внезапно у бугая что-то перемкнуло и он резко с разворота махнул дубинкой. К общему счастью и несчастью жертвы, удар пришелся в нижнюю челюсть и горло. Кроме шума падающего тела ничего не было слышно. Здоровяк просто стоял и пыхтел. Орочимару махнул рукой, дав команду к атаке. Первым на бугая накинулся сзади штурман. Чтобы жертва не кричала, он одной рукой обхватил горло, а вторую засунул прямо в гортань противника. -Я твоя смерть, - прошептал Орочи, когда челюсть сжала его руку. На пару мгновений группа остановила на месте здоровяка. Раздался тихий всхлип. Один из матросов удачно воткнул железяку в сердце врага. Поверженное "животное" рухнуло на палубу. Выбравшись из-под бугая, со сбитой дыхалкой и истекающей кровью рукой, он доложил обстановку капитану. -Капитан, первый готов ...Кх. Кх... Один из ..Кх.. матросов поги ...Кхм.. иб, у двоих сломаны руки ... Кх...Кх..Кхем... Я ранен. Пока ...Кхм... Все. Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Согласовав действия с капитаном, доктор и боцманом решили подняться до пушечной палубы и оттуда, приоткрыв один из пушечных портов, выбраться наружу корабля и поднявшись до фальшборта, добраться до квартердека. Задача действительно предстояла непростая. Ведь по пути можно было легко наткнуться на вахтенного. Да и лазить по борту корабля тоже непростое занятие. Вопреки пессимистическим ожиданиям доктора, практически без опасных приключений, лишь пару раз натыкаясь на спящих верзил, тихо и бесшумно обходя эти опасные места, корсары добрались до ближайшего пушечного порта. Доктор уже практически открыл люк, но в этот момент прямо за их спинами послышались тяжёлые шаги. Прятаться было уже просто некогда. Реакция боцмана была мгновенной. Он, с места, прыгнул за спину вахтенного. Зажимая ему рот и блокируя руки, он повалил не ожидавшего ничего подобного верзилу, на бок. Через мгновение к ним подскочил доктор. Выхватил у пирата из-за пояса его кинжал и по самую рукоять воткнул его вахтенному в сердце. После чего тот, испуская целый фонтан крови, лишь несколько раз дёрнулся и застыл.
"Фухх... Кажется пронесло", - прошептал доктор вытирая руки. "Ага... Пожалуй..." - тяжело дыша, согласился боцман.
Корсары выкинули тело верзилы через люк, и наконец выбрались наружу, радостно вдыхая, после дня проведённого в вонючем трюме, свежий морской ветер. Следовало поспешить, ведь на лужу крови оставленную ими мог набрести ещё кто-нибудь.
Хоть качка была и небольшая, пробраться до фальшборта оказалось делом не простым. Явно не привыкший к подобному времяпровождению доктор несколько раз едва не сорвался, но в эту ночь фортуна всё же была на его стороне. Вопреки ожиданиям друзей, продвигаться по самому фальшборту так же оказалось задачей не из лёгких. И дело было вовсе не в часовых, которых-то по сути и не было. Никто явно не ожидал нападения. А в многочисленных злодейских "декорациях" судна, развешенных то тут, то там. Тихо и скрытно облезать многочисленные колья, кости, отрубленные конечности и черепа оказалось делом непростым и малоприятным.
Наконец отряд наших корсаров оказался на шканцах. В этот раз им действительно повезло. Как и предсказывал капитан, лишь один полусонный амбал стоял у руля, второй же, скорчившись, валялся у дальнего борта и "отходил" от действий тяжёлого наркотика. Доктор и боцман лишь повторили уже отработанный несколькими минутами ранее сценарий. Боцман, зажимая рот свалил вражеского рулевого а доктор вогнал ему нож в сердце озираясь по сторонам и наблюдая за валяющимся рядом, в бреду отходняка, ещё недавно "неуязвимым" и грозным пиратом. Тот даже не пошевелился. После расправы над рулевым, доктор чирканул кинжалом так и не проснувшегося верзилу по горлу, и корсары отправили обоих за борт. При этом, боцман и доктор разжились добротными тесаками и, что было особенно приятной и неожиданной наградой, пистолям убитых.
Задача капитана была выполнена. Корсары ждали условленного сигнала по прежнему скрытно наблюдая за мачтами и верхней палубой. "Надеюсь остальным повезёт не меньше", - тихо проговорил доктор Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 13 Октября 2014, 10:35
-Хорошо, кэп, так и поступлю, - мотнул головой старпом. - Ох, не к добру назад возвращаться, - подумал Гавани. С железкой в руке, матросами за спиной и опасениями в голове старпом двинулся к бушприту разделаться со стоящим там пугалом... Дорога была относительно недолгой. Конечно, пришлось обойти пару "спящих красавиц" и терпеть ужасный запах, который шел с корабля то ли от скелетов, то ли матрос какой-то здесь сдох, и его забыли выбросить... Наконец-то группа добралась до указанного места, где стоял огромный бугай с ещё более огромной палкой в руке. Старпому казалось, что, если все бросятся на него, то он одним ударом всех выбросит за борт. - Задачка предстоит не из лёгких, - подумал про себя Гавани. Благо, пират стоял спиной к матросам, и, похоже, что это и была его окончательная позиция... Дав приказ окружить здоровяка и быть наготове набросится на него или заткнуть рот при необходимости, старпом подошел максимально близко к его спине и максимально точно воткнул ему железку в спину, тем самым проткнув ему сердце. Меч вошел в его спину, как в твёрдый цемент, но, вопреки всем ожиданиям, он дошел до его сердца и сделал своё дело... Матросы тут же набросились на него: один заткнул ему рот рукой, чтобы тот не орал, ещё несколько держали его, чтобы тот не ударился слишком сильно и не издал слишком сильный звук... К несчастью, уже мёртвый бугай здорово придавил одного из матросов, упав на него всей своей тушей... Жуткое было зрелище: пират сломал матросу грудную клетку и немножко подпортил лицо, сломав ему нос. Благо, корсар не заорал от боли, когда мы сняли пирата с его тела... - Молодец, корсар, - шепнул Гавани матросу. - Мы не сможем тебя нести с собой, слишком много шума будет, да и, не дай Бог, ещё чего-нибудь сломаем, так что мы тебя спрячем вон за теми бочками и, когда всё закончится, придём за тобой... Ты в это время подумай про ром, который ждёт нас в нашей гавани и про девиц!
Догнав капитана и его группу, старпом доложил всю обстановку и рассказал про бедного матроса. – Кэп, всё сделано, - шепнул Гавани с радостью на лице. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Понедельник, 13 Октября 2014, 19:08
- Я тоже надеюсь на это. - шёпотом сказал Джим - Ненавижу тесаки. Когда выберемся скажу Юргену чтобы выковал ещё один клинок E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;