Испанская рапира, бретерский пистолет, крысиный бог, секира, дорогая кираса (в Мод-паке также рапира, пистолет и крысиный бог, рейтарский чекан, офицерская кираса), уникальный офицер Бартоломью Шарп, возможность получить бесконечное количество больших и малых жемчужин.
1. Как взять квест
Чтобы активировать квест, необходимо поговорить либо с Джекменом на Бермудах, либо с Генри Морганом в его резиденции в Порт-Рояле на Ямайке. После разговора с одним из этих пиратов отправляйтесь к западному побережью Мэйна либо в бухту Аматике (южнее Белиза), либо в залив Сан-Хуан дель Норте (южнее Санта-Каталины) и через джунгли идите в поселение ловцов жемчуга. Причём сам квест удобнее взять в поселении, находящемся у бухты Аматике, а сдать в поселении у залива Сан-Хуан дель Норте.
Также вам, возможно, могут не дать квест на жемчужных промыслах, тогда при начале новой игры поговорите с посетителями любой таверны, они вам поведают про Шарпа, после чего так же поговорите с Морганом или Джекменом, квест должен быть доступен. Также про капитана Шарпа могут рассказать местные жители (горожане) на 1-м ранге у Главного Героя. Если у вас есть Испанская торговая лицензия, испанский каперский патент или вы испанец по происхождению, т.е. в начале игры выбрали нацию Испания, то при входе в локацию перед жемчужными промыслами к вам подбежит часовой и сам предложит пройти в поселение, в противном случае, часового нужно будет либо убить в локации перед промыслами, либо обогнать.
Часового можно убить несколькими способами:
Вариант 1. Обгоните его перед входом в поселение, достаньте оружие и добегите до края локации, где находится вход в поселение, появится "замок", сам часовой остановится перед вами и будет стоять неподвижно, расстреляйте его из пистолета или добейте своим клинком. При этом желательно слить, чтобы часовой бежал не прямо впереди вас, а из дальней стороны локации, также желательно использовать сочетание кнопок на клавиатуре A+W и W+D, поскольку ГГ при таком сочетании клавиш бежит быстрее.
Как обогнать часового в локации перед жемчужными промыслами:
Вариант 2. В этом случае у вас должен быть хороший и мощный пистолет, желательно, многозарядный, а также прокачан навык "Пистолеты". Пока часовой бежит ко входу в поселение, стреляйте в него из пистолета, как правило, часовой убивается с одного-двух выстрелов (обычно у него не более 100-150 единиц жизни).
Вариант 3. Обгоните часового и идите в поселение, не убивая его в локации перед деревней. Как только вы войдёте в поселение, часовой поднимет тревогу, однако на вас никто внимания обращать не будет, вы можете спокойно застрелить часового или добить его саблей. Если перед взятием квеста вы спасли девицу в джунглях от бандитов (при игре в Мод-пак), то вам необходимо обязательно убить часового, причём как можно быстрее, т.к. он может начать рубить её своей саблей.
Если вы играете с Мод-паком и выбрали первый или второй вариант, то после того как вы убили часового, можете сразу спокойно идти в поселение, на вас никто не нападёт. В дефолтном ГПК вам придётся подождать в соседней локации 5 минут игрового времени и только после этого идти в поселение, тогда в нём всё будет спокойно.
2. Завязка квеста
Поговорив с одним из пиратов и добравшись через джунгли до любого из двух поселений ловцов жемчуга, заходите в первый дом справа, там начните разговор с испанским офицером, в ходе диалога с ним необходимо выбрать нижнюю ветку диалога. Офицер пожалуется, что известный пират Бартоломью Шарп повадился грабить тартаны ловцов жемчуга, из-за чего Испания несёт убытки. За весьма неплохую награду в виде отличной экипировки, включающей в себя испанскую рапиру, бретерский пистолет, секиру и дорогую кирасу (в Мод-паке вместо дорогой кирасы будет офицерская, а секира заменена на Рейтарский чекан), испанец предложит вам найти человека, который "сливает" Шарпу информацию о тартанах ловцов. От такой награды грех отказываться, поэтому соглашайтесь и авансом вы получите крысиного бога (блокирует вероятность того, что крысы будет уничтожать товар на корабле ГГ).
Если вам нужно понизить репутацию, например, для найма офицеров - "плохишей", то можете тут же в доме офицера залезть в сундуки, где лежат большие и малые жемчужины, но на вас тут же нападёт офицер, при этом ваша репутация будет падать на 2 пункта при каждом открытии сундука. Но лучше это действие провернуть тогда, когда вы сдадите квест испанскому офицеру и получите награду от него.
Далее, чтобы продолжить квест, вам нужно найти индейца и поговорить с ним. Если вы не увидите его в поселении, то перед входом в него лучше сохраниться и заранее "слить" аборигена, гуляющего по деревне, он отличается от остальных жителей внешним видом, и только после этого заходите в дом и начинайте разговор с испанским офицером.
Заведите с индейцем разговор, выбирайте нижнюю ветку диалога. Индеец расскажет вам, что он видел, как некий Эмилио Гарсиа встречался с каким-то незнакомцем ночью в заливе Сан-Хуан дель Норте, и у того был взгляд "как у гремучей змеи". Рассказав это, индеец пожелает вам удачи в поисках. Причём имя у индейца может быть одним из трёх (Гойко Митич, Венету, Соколиный глаз). Если в поселении находятся двое индейцев, то поговорите с любым из них.
Разговор с индейцем:
Вы также можете ещё раз поговорить с индейцем и предложить ему продать вам жемчуг, в этом случае будет 3 варианта дальнейшего диалога с ним: в первом случае индеец согласится продать вам жемчуг, сказав, что будет ждать вас в ближайшей бухте до наступления полуночи (если вы находитесь в поселении у бухты Аматике, то идите в залив Папагайо, а если вы прошли в поселение через залив Сан-Хуан дель Норте, то отправляйтесь в залив Коронадо). Добравшись до бухты, ещё раз поговорите с индейцем, он продаст вам рандомное количество больших и маленьких жемчужин (большая жемчужина стоит 10 пиастров, а маленькая - 5). Во втором случае индеец скажет, что он ничего про жемчуг не знает и ничего вам продавать не будет. В третьем случае он поднимет тревогу и на вас накинется охрана Жемчужных Промыслов, а сам индеец сбежит. Это рандом, поэтому если вы хотите разжиться жемчугом по весьма выгодной для вас цене (особенно полезно это будет на первых уровнях), то сохранитесь перед разговором с индейцем и попробуйте "посливать" вариант диалога о продаже жемчуга в бухте, как правило, чем больше у вас уровень, тем больше вероятность "слить" согласие индейца, чтобы он продал вам жемчуг. После окончания и сдачи квеста на жемчужных промыслах можете снова попробовать купить жемчуг у индейца (если он находится в поселении).
3. Поиск стукача
Всё это очень подозрительно, надо бы наведаться в бухту и попытаться найти стукача. Здесь у вас будет несколько вариантов: просто устранить стукача и получить обещанную награду или же вдобавок к этому и самого Шарпа взять к себе в команду, а также разжиться большим количеством жемчуга.
Вариант 1 (без взятия Шарпа в команду). Плывите к заливу Сан-Хуан дель Норте и дожидайтесь полуночи. После 00:00 можете причаливать, не забудьте сохраниться перед высадкой на берег. Если в вашем Судовом Журнале появилась запись, то вы всё делаете верно. Если же записи нет, то перезагружайтесь. Может быть и такое, что после нескольких перезагрузок записи в Судовом Журнале всё равно нет, в этом случае переночуйте несколько раз в каюте и попытайтесь причалить снова, либо приплывите к бухте попозже. Заходите в левый грот в заливе, там вы увидите двух человек пиратской наружности, одним из них будет нужный вам Эмилио Гарсиа. Заметив вас, они прервут свой разговор. В ходе разговора окажется, что Эмилио Гарсиа узнал вас и теперь желает избавиться от свидетелей.
Эмилио Гарсиа с подельником:
Без труда убивайте наглецов и пробирайтесь в джунгли в поселение к офицеру за наградой. Перед входом снова убивайте часового, либо спокойно проходите в поселение. В ходе разговора с офицером вы получите обещанную награду.
После сдачи задания вы сможете сами ограбить тартаны, для этого у хозяек борделей узнавайте про Шарпа, они могут рассказать вам, что капитан Шарп отправился в один из городов Архипелага на своём бриге "Шарпоносец" (в Судовом Журнале откроется новый квест "Найти промысел ловцов жемчуга" на ограбление тартан ловцов). Плывите в указанное место, в городе спрашивайте новости у горожан. Они могут вам рассказать, что Бартоломью Шарп сейчас находится в городе или на рейде, либо он уплыл в другой город. Во время поиска Шарпа не тяните со временем и как можно быстрее отправляйтесь в указанное горожанином поселение, иначе в Судовом Журнале появится запись, что Шарпа вы упустили и нужно заново начинать его поиски, опрашивая хозяек борделей. Если вы не хотите мотаться по всему Архипелагу, то сохранитесь перед разговором с горожанином, можно "слить", чтобы про Шарпа говорили, что он находится в городе или его бриг стоит на рейде. Таким образом, вы найдёте его рано или поздно. Найдя Шарпа, заведите с ним разговор на улицах города, либо отправляйтесь на корабль и высылайте шлюпку на его бриг. Шарп укажет вам на некоторые бухты на Мэйне (Залив Гибели (северо-запад Мэйна), либо берег Бока де ла Сьерпе, который находится к востоку от Куманы), либо на бухты необитаемых островов. Местоположение тартан и время на их поиск также можно слить во время разговора с Шарпом. Плывите туда, вплотную подходите к тартанам, жемчуг в карман Главного Героя перенесётся автоматически. Поступайте таким образом со всеми тартанами. Топить их необязательно, можете их просто ограбить и уплыть. У вас будет сильный перегруз, соответственно пойдут минуса в Личные Умения, поэтому старайтесь выложить жемчуг в сундук в каюте, либо продайте его.
Может возникнуть и такое, что в момент разговора с хозяйкой борделя Шарп будет находиться в заведении (об этом сообщит сама хозяйка). Если у вас возникла такая ситуация, то она его позовёт, начнётся диалог, в ходе которого Шарп скажет, что пропал его доверенный человек из ловцов жемчуга и теперь он понятия не имеет, где могут находиться тартаны ловцов. В этом случае все выходы из борделя будут закрыты. Этот вариант генерируется в момент перехода с глобальной карты на боевую, поэтому сохраняйтесь на глобалке и идите в бордель, если хозяйка скажет про пункт следования Шарпа, то квест продолжается.
Стоит отметить, что Шарп в первый раз даёт наводку на ловцов бесплатно, если вы уже ограбили ловцов жемчуга и решили снова поживиться жемчугом, то в последующие разы Шарп уже будет требовать некоторую сумму денег.
Разговор с Шарпом на борту его корабля:
Если вы играете с Мод-паком, то через некоторое время после убийства информатора при высадке в бухте Аматике на вас нападут несколько бандитов (их количество зависит от уровня сложности игры), это небольшой игровой "глюк", причём он встречается даже в том случае, когда Шарп есть у вас в команде.
Вариант 2 (со взятием Шарпа в команду). Также берите задание и разговаривайте с индейцем, но плывите не в бухту, а в любой бордель, например, в тот, который находится в Порт-Рояле на Ямайке, либо находящийся в Панаме, так как эти два борделя ближе всего. Заведите с хозяйкой разговор, появится ветка про Шарпа. Она скажет, куда направился Шарп, при этом в Судовом Журнале так же, как и в первом варианте, откроется квест "Найти промысел ловцов жемчуга". Плывите к указанному острову (он рандомен, можно слить, сохранившись перед разговором с хозяйкой борделя). "Шарпоносец" можно абордировать либо потопить под флагом Весёлого Роджера, если вы хотите взять Шарпа к себе в команду.
Доплыв до указанного острова, причаливайте либо в городе, либо в бухте. Если вы причалили в бухте под флагом Весёлого Роджера, то солдаты при входе в город поднимут тревогу, сохранитесь прямо во время диалога с ними на F6 (быстрое сохранение) и тут же перезагрузитесь на F9 (быстрая перезагрузка), стражник будет стоять как вкопанный и никак на вас реагировать не будет. Разыщите любого горожанина, спросите у него новости, необходимо "слить", чтобы он рассказал вам о том, что капитан Шарп только что вышел в море.
Если вы собираетесь причалить в городе, то, во-первых, перед высадкой в порту поменяйте свой флаг на корабле на пиратский и ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимайте на кнопку "причалить", так как форт незамедлительно откроет огонь по вам и, соответственно, если на рейде будут корабли, то они также будут по вам стрелять. Во-вторых, желательно причаливать в порту ближе к вечеру, чтобы успеть взять слух про Шарпа и потопить/абордировать его бриг. Если вы играете с Мод-паком, то поговорите с любым горожанином, а затем через мысли вслух промотайте время до 11 часов вечера (чтобы не было стражи у городских ворот и в порту) и спокойно говорите с Шарпом, стараясь не попадаться стражникам на глаза.
В любом случае, возвращайтесь на свой корабль и догоняйте бриг Шарпа по боевой карте. "Шарпоносец" будет под тем же флагом, который развевается на корабле Главного Героя.
Важно! Если у вас уровень чуть ниже или выше 20-го, то вероятность того, что Шарп вам сдастся, будет выше:
СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН):
1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке:
1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Если вы не хотите заморачиваться с абордажем, то топите "Шарпоносец" бомбами, либо добейтесь того, чтобы его корабль потопил форт, перед потоплением сохранитесь и добейтесь, чтобы Шарп смог спастись на шлюпке. Если на вашем корабле установлен флаг пиратов, то Шарпа можно взять в команду, имея прокачанный Авторитет не менее чем в 50 единиц (если же у вас установлен любой другой флаг, то Шарпа взять в команду не получится даже при прокачанном Авторитете). Вы также можете обстрелять "Шарпоносец" картечью по максимуму и абордировать. Если численность вашей команды намного больше, чем у брига Шарпа, то он вам сдастся при абордаже, хотя гораздо проще потопить бомбами корабль Шарпа и подобрать его самого на шлюпке. Бриг "Шарпоносец" особыми статами не отличается, поэтому если вы брали его на абордаж, то можете его смело потопить. После того, как вы потопили/абордировали корабль Шарпа, отправляйтесь в трюм своего корабля и предложите ему стать вашим офицером, если у вас Авторитет выше 50 единиц (с плюшками или без них), то он согласится. Лояльность у капитана Шарпа генерируется в трюме при разговоре с ним, поэтому можно сохраниться после абордажа/потопления "Шарпоносца" и "слить" Шарпу более высокую лояльность по отношению к ГГ. После абордажа/потопления "Шарпоносца" при выходе на глобальную карту появится запись в Судовом Журнале, что вам не удалось договориться с Шарпом о грабеже тартан ловцов, не обращайте на неё внимания, на дальнейшее прохождение квеста эта запись никак не влияет. Теперь отправляйтесь к заливу Сан-Хуан дель Норте, причаливайте там ночью, убивайте стукача и идите в поселение за наградой.
Вариант 3 (с ограблением тартан и последующим наймом Шарпа). Если же вы хотите и ловцов ограбить, и взять Шарпа к себе в команду, то сначала также начинайте поиск Бартоломью Шарпа с борделей, далее берите наводку на тартаны у Шарпа либо в городе, либо на борту его брига, плывите к указанной Шарпом бухте, забирайте жемчуг у ловцов, а потом снова начинайте поиск Шарпа с борделей, но уже для того, чтобы взять его в команду. Далее поступайте так же, как было описано во 2-м варианте прохождения.
Стоит отметить, что у Шарпа очень мало очков жизни (40 единиц), так что ставить его абордажником не имеет смысла, а вот канонир он очень даже неплохой и будет вам полезен в начале игры. Репутация у него всегда Обычный моряк со склонностью к положительным поступкам Главного Героя. Если же вы будете заниматься исключительно "плохими" делами, т.е. грабить корабли и колонии, "проваливать" задания губернаторов и т.д., то лояльность у Шарпа может упасть до нуля и когда она станет мятежной, то в первой же таверне Шарп уйдёт от вас. Также Шарп может впоследствии выпрашивать у вас деньги, как и обычные офицеры, нанятые в таверне.
Ещё стоит добавить, что характеристики PIRATES у Шарпа будут рандомные, а личные и корабельные перки у него всегда фиксированные.
Шарп имеет следующие личные и корабельные умения:
Личные: Навык продвинутой защиты, Критический удар, Неотразимый удар, Профессиональный фехтовальщик.
Корабельные: Профессионал по защите корабля, Увеличение скорости корабля, Увеличение манёвренности корабля, Быстрая перезарядка, Увеличенные повреждения корпусу, парусам и команде, Увеличенное расстояние выстрела, Профессиональный канонир.
Характеристики Шарпа:
Бесконечный фарм жемчуга и удобный способ взять Шарпа:
Фармом удобнее пользоваться, когда Главный Герой испанец или голландец, к тому же, описанный ниже способ позволяет не искать Шарпа по всему Архипелагу. Перед началом запаситесь деньгами, т.к. почти каждая наводка будет обходиться вам примерно в 20.000 золотых. А для максимально удобного маневрирования с тартанами, преодоления бейдевинда и последующего потопления брига "Шарпоносец" лучше всего подходит шебека "Синяя Птица".
1. Ищите Шарпа по борделям. После того как найдёте нужную хозяйку, сливайте наводку о Шарпе в Кумане (Белиз также подходит для этой цели, но он чуть менее удобный). Отправляйтесь в один из этих городов и сливайте наводку у городских жителей о том, что "Шарпоносец" только что вышел в море. Сохраняйтесь и спускайте шлюпку к "Шарпоносцу" с целью получить наводку на берег Бока де ла Сьерпе (для Белиза - залив Гибели). Если же хозяйка не даёт наводку, а сразу зовёт Шарпа, то придется взять наводку на тартаны, а после снова искать Шарпа по борделям.
2. А теперь самое важное - ни в коем случае после наводки Шарпа не выходите на глобалку, в каюту или в город, а переходите сразу в указанный залив Быстрым переходом (в случае с заливом Гибели нужно проплыть немного по боевой карте из Косумель в Каточе). Всё дело в том, что в большинстве случаев ввиду несрабатывания скрипта на спавн тартан наводка будет провалена с записью об этом в СЖ, т.к. игра будет считать, что вы уже находитесь в одном регионе боевой карты с тартанами, хотя по факту их нет. Поэтому ваша главная задача - держать Шарпа у Куманы как можно дольше, а если плыть по глобалке, то его корабль с фиолетовыми парусами в конце концов доплывет до города и исчезнет, после чего Шарпа заново нужно будет искать по борделям.
Прибыв в данный залив вы увидите, что тартан нет - для того, чтобы они появились, нужно максимально быстро выйти на глобальную карту и зайти обратно на боевую, не получив запись в СЖ о том что вы упустили тартаны. После грабежа тартан все так же не выходя на глобалку, быстрым переходом перемещайтесь к городу (на этом моменте можно зайти в город, пополнить запасы и т.д.), выходите на глобальную карту и ловите корабль с фиолетовыми парусами - это и есть "Шарпоносец". Затем снова сливайте наводку на тот же залив, а дальше повторяйте действия выше пока не надоест или не закончатся деньги.
Может случиться и так, что Шарп не будет давать наводку на нужный вам залив, в этом случае можно попытаться продолжить релоады или же выйти на глобалку, чтобы промотать сутки, попутно преграждая его кораблю зайти в город, также может помочь промотка времени перед тем как получить наводку от горожанина или в каюте.
[off]Для удобного взятия в команду Шарпа следует просто поднять пиратский флаг на глобалке. Как только вы увидите "фиолетовые" паруса, его корабль будет поодаль от форта и не нужно пытаться пробраться в город под "Весёлым Роджером".[/off]
А некоторые умельцы в ГПК и вовсе на старте игры идут ( ), чтобы сразу же Пса получить.
Я помню там ничего сложного, только много бегать кругами... не, интересней развиваться постепенно, бригантины май лав.
По теме квеста: Шарп нужный, а жемчуг так и проваляется до конца игры. Он вроде как даже Алексусу не пойдёт. А миллионы я на красном дереве заработаю и так... Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
необязательно. Он пригодится по генераторному заданию "Девица в джунглях"
О, точно! Значит не бесполезны. В общем, я так и не понял, как говорить с Шарпом на шлюпке, а потом искать его на карте и присоединять. У меня вышло: либо мы испанцы (жемчуг и диалог), либо пират и гоу в команду. А тратить время на повторы по всем Карибам на этот квест просто жалко.
Интересное наблюдение: дважды после фарма жемчуга в бухте возле Куманы "Шарпоносец" находился впритирку со скалами (имея 0% парусов) и неплохо при этом отстреливался. А один раз он и вовсе куда-то исчез. Ещё один раз тартаны попались глючные - жемчуга не давали вообще.
В общем, замороченный квест такой Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Сообщение отредактировал x-ile - Вторник, 17 Июня 2025, 00:51
А тратить время на повторы по всем Карибам на этот квест просто жалко.
если игрок - "хомяк", то ему не жалко. Хотя даже я этим не занимаюсь - и так полно жемчуга даже без этого квеста.
Цитатаx-ile ()
Ещё один раз тартаны попались глючные - жемчуга не давали вообще.
они всегда выдают жемчуг. Нужно крайне аккуратно к ним подойти вплотную и не раздавить их. Не выдавать жемчуг могут только по одной причине - если ты с них его уже забрал. И в 3-м задании пиратской линейки тот же принцип.
Цитатаx-ile ()
В общем, замороченный квест такой
это мягко сказано. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
У меня не было с фармом проблем. Так что один раз словил глюк, не давала ни одна. Пересейвился...
Вообще глюки попадаются в этот раз, возможно из-за новой винды. Сначала поставил совместимость - пропал заход в бухты. Потом убрал, были вылеты. Сейчас вроде всё успокоилось. А, ещё флаг не даёт менять, кнопка не работает. Кто-то посоветовал при смене флага быстро сворачивать окно - это помогает.
Но самый интересный баг словил (может он всегда и был), когда забыл забрать у отца-ростовщика премию за спасение дочери с женихом. Прибыл на другой остров - там ростовщик тоже "отец" этой же дочери и выдал мне премию Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Короче проверил. Если взять слух про Шарпа, что он находится в море, при этом причалив под испанским флагом, то можно взять у него наводку на тартаны с жемчугом. Но если после разговора с ним поменять флаг на пиратский и потопить его бриг, то после того как он вышлет шлюпку и ГГ подберёт его себе, взять его в команду не получится (нужной ветки диалога не будет). Выходит, мои подозрения про НЕ пиратский флаг оказались верными. Чуть позже отредактирую.
Цитатаx-ile ()
Вообще глюки попадаются в этот раз, возможно из-за новой винды. Сначала поставил совместимость - пропал заход в бухты. Потом убрал, были вылеты. Сейчас вроде всё успокоилось.
я сколько ни копался в этой совместимости, когда у меня были похожие траблы - так и не понял, как же она вообще работает.
Цитатаx-ile ()
А, ещё флаг не даёт менять, кнопка не работает. Кто-то посоветовал при смене флага быстро сворачивать окно - это помогает.
такая трабла на некоторых видюхах бывает (у меня то же самое, а ещё и лютые "тормоза). Видюха - 3060. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Ну хорошо, хоть я не зря старался. Без жемчуга, зато с Шарпом. Думаю, надо теперь указать, что Шарп берётся только будучи пиратом, остальные варианты недоступны! Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
Был уверен, что Шарпа зовут Николас, только щас увидел что он Бартоломью
я тоже раньше так думал. Дело в том, что действие первых Корсаров, в которых он был протагонистом, происходит примерно 40 годами раньше чем действие игры ГПК. В Корсарах 3 игровыми персонажами были его дети, а действие этой игры тоже происходит раньше чем ГПК. Может немного сумбурно объяснил, но уж как получилось... Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
А само это действо не опасно и не влияет на другие квесты? Я тут вырезал деревню в порядке эксперимента с моралью.
ЦитатаNNikola ()
Главное - Белого Мальчика не прирезать!
это если вырезать в поселении за Аматике. Если в поселении за СХДН - вроде всё нормально будет (ну если Остина прирезал, то точно всё обойдётся).
ЦитатаNNikola ()
Главное - Белого Мальчика не прирезать!
ога, а то он при перезаходе в локацию воскреснет и откажется про ЛГ говорить.
Цитатаx-ile ()
По логике она должна респавниться через какое-то время...
при смене суток вроде... А может и через полгода. Щас гляну у себя, если сейв нужный найду...
Цитатадмитрий18корсар ()
А может и через полгода. Щас гляну у себя, если сейв нужный найду...
походу да, через полгода, ибо в поселении завалил всех, кроме БМ, промотал сутки, а в поселении никого. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Доброго времени. Взял квест, а в ближайшем борделе на вопрос где Шарп, хозяйка отвечает, что давно его не вилела. Пробовать в другом городе? Или S/L? Задание в журнале на информаторов есть. Всем добра
Доброго времени. Взял квест, а в ближайшем борделе на вопрос где Шарп, хозяйка отвечает, что давно его не вилела. Пробовать в другом городе? Или S/L?
Да, в таком случае, нужно брать слух на Шарпа в другом городе, где тоже имеется бордель. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Взял квест, а в ближайшем борделе на вопрос где Шарп, хозяйка отвечает, что давно его не вилела. Пробовать в другом городе? Или S/L? Задание в журнале на информаторов есть.
Я обычно сохраняюсь перед выходом с глобалки у острова, контрольно сохраняюсь на боевой, причаливаю и спрашиваю про Шарпа. если нет, то возвращаюсь на сохранку на глобалке. если "только ушел в море", то загружаю сейв с боевой, вешаю Роджера и из бухты ломлюсь в церковь - сливаю снова "только ушел"... Тогда он под пиратским флагом и его легче в офы забрить. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Я обычно сохраняюсь перед выходом с глобалки у острова, контрольно сохраняюсь на боевой, причаливаю и спрашиваю про Шарпа. если нет, то возвращаюсь на сохранку на глобалке. если "только ушел в море", то загружаю сейв с боевой, вешаю Роджера и из бухты ломлюсь в церковь - сливаю снова "только ушел"...
Между прочим, похожие шманцы с очень большой долей вероятности придётся проделывать при прохождении голландской линейки (квест про Пикардийца). Но это при условии, если у ГГ в команде нет Шарпа. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Панама тоже самое. Заходил через залив Маскитос, заходил через Порто-Бело. с глобалки на тактику и на берег по нескольку раз. Когда пробирался в поселок ловцов жемчуга из б. Амантике, часового не убил, а обогнал. В поселке он кричал тревога, но ни каких враждебных действий не было. Потом разговор за квест с офицером, и разговор с индейцем, появилась запись в журнале на информаторов. Всем добра
Панама тоже самое. Заходил через залив Маскитос, заходил через Порто-Бело. с глобалки на тактику и на берег по нескольку раз.
ну так в чём проблема? Спрашивай про Шарпа в других борделях или пробуй сливать слух, сохранившись у другого острова. В Панаме лучше не спрашивать про Шарпа - беготни много.
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
Когда пробирался в поселок ловцов жемчуга из б. Амантике, часового не убил, а обогнал.
часового лучше убить, а не обогнать (немного прокачки лишней не будет). Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Доброго времени. Получил слух, что Шарп в Порт Рояле, но по дороге сильно покоцали, и пришлось вставать в ремонт. Добравшись до Порт Рояля, не смог швартануться с ВР, как быстро не нажимал причалить.(это нормально? (Шарпа в городе как выяснилось не было) (На других версиях получалось)) Пришлось идти в б.Портленд. Попав в город узнал, что Шарп отправился нга Тортугу Всем добра
Доброго времени. Получил слух, что Шарп в Порт Рояле, но по дороге сильно покоцали, и пришлось вставать в ремонт.
нежелательно этого допускать, иначе, если пройдёт слишком много времени, пойдёт запись в СЖ, что ГГ упустил Шарпа и придётся заново расспрашивать хозяек борделей о нём.
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
Добравшись до Порт Рояля, не смог швартануться с ВР
что такое ВР?
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
Попав в город узнал, что Шарп отправился нга Тортугу
поселение, в которое отправился Шарп, можно слить, сохранившись перед разговором с хозяйкой борделя, а чуть позже - в указанном городе с местным жителем. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Встретил Шарпоносца в море на глобалке, все бы ничего, часа три подпрыгиваю, не на абордаже Шарп не сдается, ни при потоплении брига на шлюпке не спасается, у меня есть пассажир, это может мешать пленению Шарпа. Я под Веселым Роджером Всем добра
Встретил Шарпоносца в море на глобалке, все бы ничего, часа три подпрыгиваю, не на абордаже Шарп не сдается, ни при потоплении брига на шлюпке не спасается
при потоплении брига можно слить, чтобы Шарп спасся на шлюпке.
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
у меня есть пассажир, это может мешать пленению Шарпа
пассажир тут не при чём. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
степень прокачки Авторитета на спасение Шарпа на шлюпке не влияет НИСКОЛЬКО. Она влияет только на то, захочет ли Шарп стать твоим оффом или нет. З.Ы. Авторитет повышает церемониальный нож и сосуд, Изумруд, дворянское платье, тотем Чалчиуитликуэ, оберег Тлальчитонатиу.
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
Пытаюсь
лично мне всегда не везло сразу добиться того, чтобы Шарп выслал шлюпку, приходилось сливать по 15-20 раз. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
вот видишь, было бы желание. З.Ы. А у твоего ГГ уровень какой? Шарп будет гораздо более актуален в начале игры (уровня так до 10-12, ибо потом уже можно будет без особых проблем слить в таверне канонира примерно такого же уровня, как и Шарп на момент найма). Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
Встретил Шарпоносца в море на глобалке, все бы ничего, часа три подпрыгиваю, не на абордаже Шарп не сдается, ни при потоплении брига на шлюпке не спасается, у меня есть пассажир, это может мешать пленению Шарпа. Я под Веселым Роджером
Шарп тоже под Роджером? Это ключевой момент, ибо если он под флагом нации - придется Авторитет до 70 качать, чтоб его завербовать.
ЦитатаRomeo_Shexpirov ()
Получилось с 13 раза)
Перед последним залпом сохраняешься и вперед! Получается все равно быстрее, чем пытаться слить сдачу при абордаже.
Цитатадмитрий18корсар ()
А у твоего ГГ уровень какой? Шарп будет гораздо более актуален в начале игры (уровня так до 10-12, ибо потом уже можно будет без особых проблем слить в таверне канонира примерно такого же уровня, как и Шарп на момент найма).
По характеристикам - слить не проблема. А вот по перкам - хрен сольешь! У Шарпа только 1 арт перка нет! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
я вот не понимаю, нафига игроки трут сейвы, если у них проход не закончен? Место на диске экономят? Чушь это, даже если каждую минуту сейвиться, сохранения особо много места занимать не будут. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
а вот нихрена подобного! На скрине Шарп после того, как я его потопил, будучи под испанским флагом. И Шарпоносец под ним же был (топил бриг близ Пуэрто-Рико).
ЦитатаNNikola ()
Вон у пассажира глянь - должно быть.
у пассажиров нация не отображалась ВООБЩЕ НИКОГДА. Нацию (почти всегда) можно по имени и фамилии определить. Самая лучшая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)