|
Прохождение: Генераторные Квесты в игре Корсары ГПК
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 14 Декабря 2024, 10:43 · Сообщение № 1 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19963
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Корсары: Город Потерянных Кораблей
Генераторные квесты игры
Очень важно! Учтите, что описанные ниже квесты являются генераторными, т.е. их можно брать и выполнять неограниченное количество раз в течение игры. Также стоит отметить, что практически все описанные квесты проходятся одинаково что в дефолтной версии игры (1.2.12), что в Мод-паке 1.3.2 АТР, что в аддоне Корсары: Проклятые Судьбой. В награду за прохождение этих генераторных квестов вы сможете получить деньги, дорогие товары, повышение "личной" репутации и репутации у наций, опыт, прокачку. Также стоит отметить, что большинство генераторных заданий взять не получится, если у Главного Героя отрицательная репутация (исправить ситуацию может или повышение репутации до приемлемой, либо наличие перка "Вызывающий доверие", при котором работодатели будут выдавать задания, вне зависимости от репутации Главного Героя).
I. Квесты хозяев городских заведений
Квесты, которые можно взять в магазине
1. Доставить груз
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет) и корабельных (Навигация, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров.
Поговорите с торговцем насчёт того, не нужно ли выполнить какое-нибудь поручение, торговец может поручить Главному Герою доставить рандомный груз (кроме золота, серебра и рабов) в рандомный город (город и сам груз генерируются в момент разговора с торговцем, поэтому можно слить нужный вам груз и город, если вам по какой-то причине вам не понравился предложенный торговцем вариант). Если вам подходит предложенный торговцем фрахт, то соглашайтесь и держите курс в указанный город.
Очень важно! Поскольку вы взялись доставить груз, который с большой долей вероятности окажется таким, который могут испортить крысы, то при отсутствии в инвентаре у Главного Героя идола "Крысиный бог" после взятия фрахта крайне желательно по пути в указанный город сохраняться на глобалке перед наступлением полуночи, т.к. обновление событий в игре происходит именно в это время, в расчёте на то, чтобы крысы не погрызли товар. Если это всё-таки произошло, то перезагружайтесь. Если же у вас в инвентаре есть идол "Крысиный бог", то переживать за сохранность груза вам не стоит. Если вы перевозите груз, имея в эскадре как минимум ещё один корабль, то также крайне желательно выдать компаньонам крысобогов, чтобы крысы не "шалили" и на их кораблях. Также стоит отметить, что если на момент доставки груза в трюме корабля/кораблей Главного Героя будет недостаточное количество груза, то торговец при сдаче квеста скажет, что груз он принять не может, ибо его недостаточное количество. Если у вас такое произошло, то вы можете просто докупить недостающий груз прямо в этом же магазине (при том условии, если его достаточное количество), после чего вновь поговорите с торговцем и сдайте ему груз полностью, он выдаст вам обещанную награду. Нельзя не упомянуть и то, что если вы решили заняться фрахтами во время выполнения квестов, по которым в эскадру Главного Героя добавляются корабли, присутствие которых необходимо для выполнения этих самых квестов, то при сдаче задания торговцу он будет говорить Главному Герою, что тот доставил недостаточное кол-во груза, это будет происходить даже в том случае, если по пути крысы не попортили ни одной единицы товара (это баг, его можно избежать, если во время прохождения квестов, по которым компаньоны "принудительно" входят в эскадру Главного Героя, не брать фрахты вообще).
Добравшись до нужного города, идите в магазин и поговорите с торговцем насчёт доставки груза, если вы доставили груз вовремя, то торговец с большой долей вероятности выдаст Главному Герою обещанную награду. Иногда бывает такое, что торговец скажет о том, что он уже успел приобрести этот груз в другом месте, в этом случае Главный Герой останется без обещанной награды (отчасти или полностью возместить убытки поможет продажа доставляемого груза в этом или в любом другом магазине). Стоит отметить, что подобного развития событий можно добиться, если сохраниться перед сдачей задания торговцу и попытаться слить, чтобы он предложил Главному Герою оставить груз себе (рандом, сливается очень тяжело).
[off]В игре есть одна достаточно интересная "дыра", использовав которую, вы сможете перевозить очень большое количество груза на своём флагмане и призовом корабле. Заключается она в том, что можно "заминусовать" трюм корабля. Чтобы у вас получилось это реализовать, необходимо выполнить следующую последовательность действий.
а. В магазине купите одну единицу какого-нибудь товара, например, кирпичей.
б. На рейде дружественного Главному Герою города найдите корабль, капитаном которого является торговец, либо найдите торговый энкаунтер на глобалке (желательно, чтобы был один корабль), капитана можно увидеть, посмотрев на корабль в подзорную трубу. Найдя корабль, высылайте на него шлюпку и поговорите с капитаном насчёт торговли. В самом окне торговли найдите тот груз, который у Главного Героя находится в трюме в количестве одной единицы, выберите ту стрелку в интерфейсе, которая отвечает за продажу товара, но сам товар не продавайте, а напишите в этом окне значение "-9999" и нажмите "купить", таким образом, в трюме корабля Главного Героя окажется -9998 единиц товара, т.к. одну единицу Главный Герой только что продал. Повторять эту операцию можно СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ, чем больше вы таким образом купите товара, тем больше будет сумма фрахта, который вы сможете взять чуть позже у торговца в магазине.
в. После того как вы купили на корабль Главного Героя нужное вам количество товара, выбросите его за борт.
г. После сброса "балласта" за борт, атакуйте торговца с "заминусованным" трюмом и берите его на абордаж. Поскольку у захваченного корабля трюм будет "в минусе", никакого перегруза у него не будет.
д. Захватив корабль, плывите в дружественный порт, идите на верфь и поменяйте захваченный корабль на любой другой на верфи, например, на тартану (корабль нужно именно поменять, а не продать, а затем купить, ибо при его замене сохранится тот самый "заминусованный" трюм, доставшийся ему от только что проданного Главным Героем судна).
е. Отправляйтесь в магазин и берите задание на фрахт у торговца в рандомный город, везите груз в указанное место, по прибытии получайте награду у торговца. Таким образом, за один фрахт вы сможете заработать гораздо бОльшее количество денег, нежели когда будете перевозить грузы, не используя описанную "дыру". Если вам надоест возить с собой корабль с "заминусованным" трюмом в качестве "баржи", то вы можете поставить его в Портовое Управление, а как только вам вновь понадобится заработать денег, выкупайте его обратно и продолжайте возить фрахты.[/off]
Квесты, которые можно взять на верфи
1. Промышленный шпионаж (украсть чертёж с верфи)
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных умений (Авторитет) у Главного Героя и его офицеров.
На любой верфи (кроме Бермуд) корабел предложит Главному Герою украсть чертёж с другой верфи (верфь рандомна, генерируется в момент разговора с корабелом). По словам корабела, сам чертёж будет лежать прямо на столе у хозяина верфи, что осложняет задачу. Отправляйтесь в указанный город. У вас будет несколько вариантов прохождения квеста.
Вариант 1. Вы можете просто зайти в помещение верфи и схватить лежащий на столе чертёж, но в этом случае на Главного Героя сразу же нападёт верфист с охраной (предварительно состоится разговор с ним, в ходе которого он позовёт своих помощников). Старайтесь увернуться от их ударов и "прошмыгнуть" к выходу, затем так же аккуратно в городе добегите до корабля. В отличие от враждебно настроенных против Главного Героя солдат в городе, форт никак не отреагирует на то, что Главный Герой украл чертёж.
Вариант 2. Если вы не хотите ввязываться в бой, то промотайте время в игре примерно до 8 часов вечера, т.е. незадолго до закрытия верфи (например, играя в карты/кости в таверне или просто постойте на глобалке), после чего идите в складское помещение верфи, там включайте ускорение и стойте до 10 часов вечера, т.к. корабел будет сидеть у себя в помещении именно до этого времени, после чего выходите со склада и беспрепятственно забирайте чертёж.
[off]В Мод-паке 1.3.2 АТР необязательно проматывать время на глобалке, можно промотать время до 8 часов вечера, находясь в городе, через команду "Мысли вслух".[/off]
Вариант 3. Вы также можете попробовать договориться за небольшую сумму денег с охранником склада, чтобы он в ближайшие сутки держал верфь открытой. Если он согласится на предложение Главного Героя, то платите ему деньги и идите в таверну, там отдохните до ночи, после чего идите в помещение верфи (она будет открыта) и беспрепятственно забирайте чертёж. Если же охранник отказался помочь Главному Герою, то он нападёт на вас. Убивайте охранника и выходите со склада, в помещении верфи на Главного Героя нападёт уже сам корабел. Вы можете как покинуть город, так и попытаться всё-таки стащить чертёж, тогда, прямо во время боя, владелец верфи начнёт разговор с вами, он будет точно таким же, как и в описанном выше первом варианте прохождения квеста.
Очень важно! Стоит учитывать, что украсть чертёж с верфи Виллемстада получится только "силовым" путём, т.е. при выборе первого способа, ибо два последних не прокатят, т.к. по ночам на верфи Виллемстада будет чёрный экран (это баг), в Мод-паке 1.3.2 АТР эта проблема исправлена.
Квесты, которые можно взять в таверне
1. Сопровождение торговца
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет) и корабельных (Навигация) умений у Главного Героя и его офицеров.
Обратитесь к тавернщику по поводу того, нет ли у него какой-нибудь работы, он может сказать, что есть торговец, которого нужно сопроводить до другого города (сливать нужный город, сохранившись перед разговором с барменом, бесполезно, каждый раз будет один и тот же город). Далее в таверне появится сам торговец, который озвучит, до какого порта ему необходимо сопровождение, сколько он готов заплатить за него, а также то, за какое количество времени ему необходимо попасть в нужный порт. Стоит отметить, что очень часто торговцы просят их сопроводить до враждебного Главному Герою порта (но в этом случае оплата будет гораздо выше, чем при сопровождении до дружественного или нейтрального порта), поэтому не стоит браться за сопровождение торговца до враждебного порта, если у Главного Героя корабль высокого класса и/или слабо прокачана Скрытность. Также нельзя не упомянуть и то, что о сопровождении может попросить и капитан, имеющий модельку пирата, которому нужно добраться до одного из пиратских поселений (слив нужного поселения также бесполезен). Если вы взялись за выполнение этого квеста, то плывите к нужному острову и причаливайте в порту, где к вам подойдёт торговец и вручит обещанную награду.
[off]Если вы взялись за сопровождение торговца, но по какой-то причине не успели сопроводить его до нужного порта в указанные торговцем временные рамки, то по истечении срока на сопровождение торговца появится запись в СЖ о провале квеста, в которой будет сказано, что торговец устал ждать сопровождения и просто вышел из состава эскадры Главного Героя, при этом у Главного Героя понизится репутация.[/off]
2. Доставка пассажира в другой город
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет) и корабельных (Навигация) умений у Главного Героя и его офицеров.
Обратитесь к тавернщику по поводу того, нет ли у него какой-нибудь работы, он может сказать, что есть пассажир, которого нужно привезти в другой город. Как и в случае с сопровождением торговца, пассажир озвучит свои условия и квест будет идти практически так же, как и в случае сопровождения торговца, за тем исключением, что пассажир будет не на отдельном корабле, а в качестве пассажира на корабле Главного Героя, также, чтобы выполнить квест, по прибытии в нужный город, пассажир подойдёт не в порту, а в таверне, и вручит обещанную награду там.
[off]Если вы взялись за доставку пассажира, но по какой-то причине не успели привезти его в нужный город в указанные временные рамки, то по истечении срока на доставку сработает скрипт, Главный Герой вместе с пассажиром окажутся на палубе корабля, пассажир будет недоволен тем, что вы до сих пор не доставили его в пункт назначения. У вас будет два варианта диалога: вы можете сказать пассажиру, что в течение недели он будет доставлен в нужный город, либо что он теперь будет рабом на корабле Главного Героя. Если вы выбрали первый вариант диалога, то пассажир согласится дать Главному Герою ещё неделю времени на доставку в пункт назначения, но добавит, что из-за задержки оплата будет снижена в полтора раза. Если же вы выбрали второй вариант диалога, что он теперь станет рабом, то пассажир начнёт возмущаться. Далее вы можете либо реально сделать пассажира рабом (при таком развитии событий квест будет провален), либо сказать ему, что это была своеобразная шутка, в этом случае пассажир также скажет, что снизит оплату. Как только вы получили отсрочку на доставку пассажира в нужный ему город, старайтесь без промедления прибыть туда, в таверне вы получите от торговца ту сумму, которую вам пообещал выдать торговец, исходя из задержки на его доставку. Если же вы и в этот раз не доставите пассажира, то он каждую неделю будет подходить к Главному Герою и спрашивать, когда же тот соизволит его доставить, это будет происходить до бесконечности, причём даже в том случае, когда оплата станет нулевой (чтобы это произошло, необходимо много раз "игнорировать" просьбы пассажира на доставку). Также стоит отметить, что как только сумма на доставку пассажира снизится до сотни, то Главный Герой будет говорить, чтобы пассажир отправлялся в трюм, но при этом вариант с ещё одной отсрочкой на неделю на выполнение задания всё равно будет присутствовать.[/off]
3. Лёгкая добыча
Плюшки: груз на захваченных кораблях, прокачка личных (Авторитет, оружейные навыки, Скрытность) и корабельных (Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров.
Поговорите с барменом и спросите у него последние новости, за информацию он потребует 1000 пиастров. Платите ему деньги, он может рассказать, что в ближайшее время в колонию собирается прибыть (либо наоборот – собирается выходить из порта) корабль с грузом. Груз может быть практически любым, за исключением пороха и боеприпасов (ядер, картечи, книппелей, бомб), можно слить, чтобы бармен указал на наиболее дорогой товар (золото, серебро, рабов, чёрное/красное/сандаловое дерево, кофе, табак). Получив от бармена наводку, выходите в море, затем – на глобальную карту. Рядом с городом на глобалке вы можете встретить нужный энкаунтер в виде торгового корабля той нации, которую указал бармен. Перейдя с глобальной карты на боевую, вы увидите корабль торговца (также могут быть один, либо два корабля сопровождения, кол-во и класс кораблей в эскадре торговца генерируется при взятии квеста у бармена). Нападайте на торговца, вывесив пиратский (либо какой-нибудь враждебный нации торговца флаг) на глобалке или на боевой карте. Старайтесь по максимуму расстрелять корабль торговца картечью, после чего берите его на абордаж. Если торговец сдался, то переходите в меню "Грабёж" и поступайте с капитаном и командой по своему усмотрению (если выбросить капитана и команду за борт, то понизится репутация, либо можно просто забрать груз себе, а торговца отпустить). Если же торговец предпочёл сражаться, то после сражения на палубе, а затем в каюте с капитаном, также переходите в меню "Грабёж".
[off]Если у Главного Героя отрицательная репутация, т.е. Мошенник и ниже, то взять это задание можно как у бармена, так и у выпивох. Для этого подсядьте к пьяницам и начинайте выпивать с ними. В СЖ пойдёт запись про квест (груз можно слить, сохранившись перед разговором с пьяницей, причём сам выпивоха не упомянет про корабль с грузом). Далее квест будет идти точно так же, как описано выше.[/off]
В любом случае, захватив груз, отправляйтесь в магазин того города, где можно продать этот самый груз по более выгодной цене.
Очень важно! При частом выполнении этого квеста будет высокая вероятность того, что при абордаже корабля торговца окажется, что на нём нет никакого ценного груза, а сам корабль используется властями в качестве ловушки (об этом Главному Герою скажет сам капитан, который окажется военным, а не торговцем). В этом случае после боя с капитаном в каюте пойдёт запись в СЖ, что Главный Герой остался без добычи. Также будет не лишним упомянуть и то, что при сливе задания у бармена он может выдать как информацию по квесту, так и озвучить актуальные цены в рандомном дружественном его нации магазине, также иногда он может вообще не рассказать никакой информации, в этом случае Главный Герой откажется платить ему 1000 пиастров.
4. Предложение пирата
Плюшки: груз на захваченных кораблях, прокачка личных (Авторитет, оружейные навыки, Скрытность) и корабельных (Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров, возможность захватить себе неплохие корабли.
При входе в таверну Главный Герой может увидеть сидящего за одним из столиков, либо подходящего к нему ПГГ (Псевдо-Главного-Героя), который предложит встретиться на его корабле, стоящем на рейде. Соглашайтесь, выходите из таверны и следуйте к себе на корабль. Через команду "Доплыть до…" доплывайте до нужного корабля и высылайте на него шлюпку. На палубе найдите капитана и поговорите с ним.
Очень важно! Если вы взяли этот квест у ПГГ, находящегося в таверне поселения Санто-Доминго на Эспаньоле, то сразу добраться до корабля ПГГ через команду "Доплыть до…" у вас не получится, необходимо отплыть по боевой карте от поселения и периодически проверять, не стало ли доступно добраться через "Доплыть до…" до корабля ПГГ.
Так или иначе, после разговора с ПГГ у вас будет несколько вариантов развития событий.
Вариант 1 (отказаться от предложения пирата). Если вам не понравилось предложение пирата (например, вас не устраивает тип добычи, которую предлагает захватить ПГГ), то вы можете в разговоре с ним выбрать второй вариант диалога, в котором Главный Герой скажет ПГГ о своём отказе от участия в этом дельце. Здесь возможны два варианта: ПГГ может просто "обидеться" на выбор Главного Героя, либо приказать своей команде напасть на вас (сливать бесполезно, отношение конкретного ПГГ к такому решению Главного Героя генерируется при начале Новой Игры). Разбирайтесь с пиратами, после чего выходите в море, там вас уже будет поджидать ПГГ на своём корабле, который сразу же откроет огонь по вашему кораблю. Опять-таки, будет два варианта: либо не связываться с кораблём ПГГ, либо потопить его. Если вы решили попробовать уплыть от ПГГ, то, не открывая огонь по его кораблю, ловите попутный ветер и уплывайте от него, чтобы появилась возможность выйти на глобалку. Если же вы решили отомстить ПГГ за подлое нападение на вас на палубе его корабля, то заряжайте корабль бомбами и просто топите его (расстреливать его корабль картечью смысла нет, ибо на абордаж его взять не получится). Как только корабль ПГГ пойдёт ко дну, вы сможете подобрать товар, который был в его трюме (будет понемногу товара каждого вида). При таком развитии событий есть интересная особенность: к примеру, если вы взяли квест, находясь в голландском городе и корабль ПГГ имеет название, присущее голландским кораблям, то при утоплении корабля ПГГ форт по вам откроет огонь, а если ПГГ предложил Главному Герою сходить с ним на дело, при этом находясь, к примеру, в английской колонии, будучи на корабле с голландским или любым другим названием (кроме, соответственно, английского), то после его утопления форт по кораблю Главного Героя огонь открывать не будет.
В любом случае, такой вариант развития событий нежелателен, поэтому, если вас по каким-то причинам не устроило предложение пирата, то стоит откатиться на момент первого разговора с ПГГ в таверне, чтобы попробовать "выбить" у него другое место и/или тип груза.
Вариант 2 (бой на суше с десантом). Капитан предложит высадиться в рандомной бухте, чтобы перебить причаливший туда экипаж с торгового судна, перевозящего золото/серебро/рабов (рандом). Отправляйтесь к указанному острову и причаливайте в нужной бухте. Сразу начнётся боевой режим, против Главного Героя, его абордажников, а также ПГГ и его команды будет сражаться отряд солдат. Рубите в капусту всех врагов (за ПГГ переживать не нужно, на время боя он будет бессмертным), после чего поговорите с ПГГ, он вам назовёт общее количество добычи и то, сколько из неё причитается Главному Герою (кол-во груза рандомно, можно слить, сохранившись перед разговором с ПГГ). После раздела добычи квест уйдёт в архив.
Вариант 3 (бой в море с торговым караваном). Капитан предложит напасть на торговый караван, который находится неподалёку от рандомной бухты рандомного острова. Отправляйтесь к указанному острову (не забудьте закупиться боеприпасами, провиантом, оружием, лекарствами, досками и парусиной), в его акватории вы сможете найти нужную вам эскадру. В эскадре будет от трёх до пяти кораблей, причём всегда два из них будут кораблями сопровождения (в списке через просмотр команды "Доплыть до…" они будут первыми), остальные корабли в количестве от одного до трёх – будут торговыми. Если вы не хотите заморачиваться с прохождением боя, то можете смело топить бомбами корабли сопровождения, а вот торговые корабли обязательно берите на абордаж, расстреляв их картечью. Очень часто бывает такое, что эскадра начинает уплывать от корабля ГГ, как только вы появляетесь в акватории острова, причём они это могут делать даже в том случае, если корабль ГГ значительно слабее их по вооружению и остальным параметрам. Чтобы этого не допустить, сразу подбирайтесь к врагам и начинайте стрелять по ним книппелями, стараясь сбить паруса и мачты, после чего переходите на картечь, выбивайте врагам команду под корень (во избежание больших потерь из-за возможного наличия у капитана перка "Мушкетный залп", а также для бОльшей прокачки Главного Героя и его офицеров), после чего абордируйте, но старайтесь делать это аккуратно, ибо капитаны могут начать сбрасывать мины (бочонки с порохом), на которых может запросто начать подрываться как корабль торговца, так и корабль Главного Героя, если будет на них "напарываться". Также стоит отметить, что на высоких уровнях ГГ вам будут чаще попадаться более опытные и прокачанные капитаны этих кораблей, бой с которыми может оказаться не таким уж и простым. Нельзя не упомянуть и то, что если вы будете сражаться с караваном долгое время (сутки и более), то можно словить весьма неприятный "баг", когда капитаны могут начать выбрасывать из трюмов своих кораблей не только порох, доски, парусину, но и тот самый груз, ради которого Главный Герой согласился пойти на дельце с ПГГ. Чтобы избежать этого, старайтесь не затягивать бой и расправляйтесь с противниками как можно быстрее.
Так или иначе, разобравшись со всей эскадрой (как уже говорилось выше, торговые корабли с грузом необходимо брать на абордаж), сработает скрипт, Главный Герой вместе с ПГГ высадится в бухте.
Очень важно! Довольно часто случается такое, что после срабатывания скрипта высадки на берег может быть чёрный экран (помочь может перезапуск игры, но иногда подобный "глюк" может происходить несколько раз подряд), также, после разговора с ПГГ насчёт раздела добычи, с очень большой долей вероятности произойдёт вылет (он также лечится перезапуском игры, после которой можно будет продолжить игру). Также стоит отметить, что во время боя может произойти такое, что корабли, входящие в состав эскадры по этому квесту, будут сразу уплывать от корабля Главного Героя (независимо от класса), причём в дефолтной версии вероятность возникновения данной "фичи" гораздо меньше. При помощи данной игровой "недоработки" можно спокойно обстрелять уплывающие вражеские корабли сначала книппелями, а затем картечью, после чего без проблем взять их на абордаж (при условии, если вы не подставлялись под залпы их бортовых и кормовых орудий).
После высадки в бухте сразу состоится разговор, в ходе которого ПГГ потребует себе часть добычи (доля зависит от того, сколько кораблей в эскадре ГГ было на момент взятия квеста, чем их больше – тем меньшую долю потребует ПГГ, при этом их класс не имеет значения, т.е. перед взятием квеста в таверне можно купить на верфи корабль/корабли, затем договориться с пиратом, после чего продать эти корабли на верфи, игра всё равно будет считать, что у Главного Героя в эскадре несколько кораблей), у вас будет выбор: согласиться (мирный вариант) или отказаться ("силовой" вариант). Если вы согласились на раздел добычи, то та её часть, на которую претендует ПГГ, заберётся из трюмов захваченных Главным Героем торговых кораблей. Если же вы отказались отдавать ПГГ его долю добычи, то на вас нападёт сопровождающая его охрана. Убивайте пиратов, после чего выходите в море, в акватории острова вас уже будет поджидать ПГГ на своём корабле. Насколько далеко он будет находиться от корабля ГГ, зависит от бухты, в которой происходил раздел добычи, очень часто происходит такое, что его корабль генерируется на близком расстоянии от корабля Главного Героя и призовых торговых кораблей. Здесь у вас будет два варианта дальнейшего развития событий: потопить корабль ПГГ (нежелательно), либо попытаться уплыть от него. Если вы решили потопить корабль ПГГ, то старайтесь не допустить того, чтобы он начал стрелять по захваченным вами торговым кораблям, поэтому просто топите его бомбами. Если же вы решили попробовать уплыть от ПГГ, то он в первую очередь будет плыть за вами, т.е. корабль Главного Героя для него является приоритетной целью. Как только вам удастся отплыть от него на расстояние как минимум 850 ярдов (в Мод-паке – 1000 ярдов), то у вас появится возможность выйти на глобальную карту (если у вас сложность Капитан и выше, то после боя с караваном не забудьте перегрузить на захваченные корабли провиант, лекарства и минимальное кол-во команды, иначе вы не сможете выйти на глобалку).
После того как вам удалось успешно решить вопрос с ПГГ, вы можете отправляться в города, где можно наиболее выгодно продать захваченное золото/серебро/рабов. Одно из самых идеальных мест для этого – пиратское поселение на Бермудах, ибо в нём даже рабы не являются контрабандным товаром, также хорошая импортная цена на драгоценную руду в Белизе (золото, серебро), Порт-о-Принсе, Форт-де-Франсе, Ле-Франсуа, Сантьяго, Пуэрто-Принсипе, Порт-Рояле, Форте Оранж (золото), Тортуге, Гаване (серебро).
Очень важно! В дефолтной версии ГПК очень часто можно наблюдать своеобразный "баг", когда в колониях, в которых цена на любые импортные товары (включая золото и серебро) гораздо ниже, чем в городах, где эти товары идут по средней рыночной цене, т.е. даже товары, которые не предназначены в этих колониях для импорта, можно продать по более высокой цене, чем в других "импортных" колониях, в случае с экспортом может произойти примерно то же самое, только наоборот, эти товары могут продаваться в магазине по очень высокой цене, что делает практически бессмысленной их закупку, причём прокачка умения "Торговля" и соответствующие перки у Главного Героя (либо у казначея) могут не иметь значения. В Мод-паке 1.3.2 АТР данная "дыра" вылечена. Нельзя не упомянуть и то, что в любой версии игры слишком частая продажа одного и того же вида товара в импорт при каждой сделке с торговцем удешевляет продаваемый Главным Героем этот самый товар. Чтобы избежать подобного, берите этот квест не слишком часто (оптимально – раз в несколько месяцев), в этом случае вы сможете продавать товары по наиболее высокой цене.
[off]Стоит отметить, что тип этого задания (высадка на берег/сражение с караваном в море), груз и нация атакуемого Главным Героем десанта/торгового каравана генерируются в момент первого разговора с ПГГ насчёт дельца. Нельзя не упомянуть и то, что время на выполнение этого задания у вас будет ограничено и в большинстве случаев зависит от того, насколько далеко от текущего местоположения ГГ и ПГГ находится добыча (может сгенерироваться любой остров). Как уже говорилось выше, ПГГ может как сам подойти к Главному Герою, так может и сидеть за столиком (для этого необходимо самому поговорить с ним насчёт дельца, предварительно сохранившись перед разговором). Если Главный Герой в ходе прохождения квеста никогда не "кидал" ПГГ (при прохождении варианта с морским боем), то ПГГ будет либо сам подходить и предлагать сходить с ним на дельце, либо с ним необходимо будет самому поговорить насчёт этого. Если же Главный Герой несколько раз подряд "кидал" ПГГ на добычу (во время дележа отказывался отдавать определённую часть добычи), то для того, чтобы взять квест, вам придётся самостоятельно начинать разговор с ним, т.е. ПГГ проявлять инициативу самостоятельно больше не станет. Ещё стоит добавить, что ПГГ не будет постоянно находиться в одном и том же городе, после нескольких "походов на дельце" они начнут "мигрировать" по различным колониям. Например, Яна Стейса, который изначально голландец, можно будет встретить, в испанских колониях. Стоит упоминания и то, что взять задание у ПГГ, который находится в таверне любого пиратского поселения (Бермуды, Пуэрто-Принсипе, Ле-Франсуа, Ла-Вега), у вас не получится, т.к. у данных городов отсутствует форт, который в случае потопления Главным Героем корабля ПГГ может открыть огонь уже по вашему кораблю.[/off]
5. Сбыт контрабанды
Плюшки: деньги (пиастры), прокачка личных (Авторитет, оружейные навыки, Скрытность) и корабельных (Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка, Торговля) умений у Главного Героя и его офицеров, возможность захватить патрульные корабли.
Зайдя в таверну и имея в трюме хотя бы одну единицу того товара, который в местном магазине является незаконным, поговорите с контрабандистом (он имеет модельку разбойника) и предложите ему купить имеющийся у вас товар, который не принимает местный торговец. Контрик может как согласиться устроить встречу в рандомной бухте (либо на маяке, если он есть на острове, место "стрелки" запросто можно слить, сохранившись перед разговором с контрабандистом), так и отказаться.
[off]Если вы берёте этот квест не в первый раз, то контрабандист в разговоре с вами скажет, что знает про Главного Героя и что с ним можно иметь дело, поскольку тот уже успешно проводил сделки с контрабандистами. Стоит отметить, что в Мод-паке 1.3.2 АТР у вас не получится назначить встречу с контрабандистом, если у Главного Героя на момент разговора с контриком в распоряжении находится более одного корабля и он выше 4-го класса. Если же в начале Новой Игры выбрать нацию "пират" (Береговое Братство), то получится заключить сделку с контриками, если в распоряжении Главного Героя находится не более 4-х кораблей и если они не выше 3-го класса (например, корвет "Пёс Войны" и три тяжёлых галеона). В дефолтной версии ГПК класс и кол-во кораблей в эскадре ГГ не имеет значения, вы всё равно сможете договориться о встрече с контрабандистами в бухте. Нельзя не упомянуть и то, что если вы выполняли квесты губернаторов на уничтожение контрабандистов, то последние могут отказаться иметь с вами дело и вам придётся мириться с ними у дипломата в любом пиратском поселении.[/off]
После того как контрабандист назначил вам встречу в бухте, садитесь на корабль и с помощью команды "Доплыть до…" доплывайте до нужной бухты, причаливайте. В бухте вас уже будут ждать трое контрабандистов, перед разговором с одним из них также крайне желательно сохраниться, ибо контрики могут попытаться получить у Главного Героя товар "безвозмездно", напав на вас, в этом случае у вас будет только один выход – завалить всех контрабандистов. Если же в ходе разговора контрики предложили вам начать торговлю, то в ходе диалогов с ними у вас будет выбор, какой именно контрабандный товар, находящийся в трюме вашего корабля/кораблей, вы будете продавать. Как только вы выберете нужный вам товар, контрик спросит, в каком именно количестве вы собираетесь его продать. У вас будет несколько вариантов: продать весь имеющийся в трюме товар, половину от его количества, либо десятую часть. Также будет присутствовать ещё один вариант диалога, который подразумевает отказ от сделки (его выбирать нежелательно, т.к. сама встреча с контрабандистами станет, по сути, бессмысленной).
После завершения сделки с контрабандистами может появиться патруль, командир которого потребует прекратить творить беззаконие. В разговоре с ним у вас будет три варианта диалога.
Вариант 1 (попытаться обмануть патруль). При выборе этого варианта Главный Герой скажет, что просто отдыхает у моря с друзьями. Если Главный Герой уже выполнял квесты губернатора той колонии, в таверне которой договорился с контрабандистом о продаже запрещённого товара, то в разговоре с командиром патруля появится вариант диалога, что Главный Герой осознал свою ошибку и раскаивается, в этом случае офицер скажет, что не станет вас задерживать и прикажет солдатам взять контрабандистов, после чего завяжется бой между солдатами и контриками. Если же вы выбрали второй вариант диалога с офицером, то последний прикажет солдатам, помимо контрабандистов, взять и Главного Героя и вам останется только один выход – драться против патруля.
Вариант 2 (подкупить патруль). Если вы выберете этот вариант диалога, то Главный Герой предложит командиру патруля взятку (можно предложить ему 10%/20%/50% от денег Главного Героя, находящихся у него в кармане на момент разговора с патрулём), командир патруля согласится и прикажет своим солдатам не трогать Главного Героя, а разобраться с самими контрабандистами, что и произойдёт. Минус этого варианта заключается не только в том, что Главный Герой лишится большой суммы денег, но ещё и в том, что у вас значительно понизится "личная" репутация.
Вариант 3 (отказаться подчиняться требованиям патруля). Если же вы выберете этот вариант диалога, то Главный Герой скажет, чтобы солдаты немедленно уходили, однако в этом случае патруль нападёт и на контрабандистов, и на Главного Героя с его офицерами-абордажниками. Начнётся бой, убивайте патруль, но следите за тем, чтобы Главный Герой или его офицеры-абордажники не "зацепили" контриков, в противном случае, последние нападут на вас и вам придётся сражаться ещё и с ними (также контрики могут напасть на Главного Героя и его офицеров, если сами "задели" их во время боя с патрулём).
Вариант 4 (запугать патруль). Если у Главного Героя отрицательная репутация (например, Кровавый убийца), то при выборе третьего варианта диалога Главный Герой "припугнёт" офицера и тот вместе с солдатами удалится восвояси. Плюсом этого варианта прохождения квеста является то, что при выходе в море исключена вероятность появления в море патрульных кораблей.
В любом случае, после сделки с контрабандистами, сохранитесь и выходите в море. Там вас уже могут поджидать патрульные корабли (их количество и класс зависят от класса корабля Главного Героя и его уровня, также, чем выше прокачка умения Скрытность у Главного Героя, тем меньше вероятность спавна этих кораблей), вы можете как ввязаться с ними в бой, так и попытаться уплыть от них (при условии, что у вас быстроходный корабль). Чтобы не ввязываться с ними в бой, можно попробовать применить небольшую хитрость: после того как вы сядете на свой корабль, СРАЗУ ЖЕ постарайтесь успеть выйти на глобальную карту, быстро нажав на кнопку Энтер на клавиатуре. Если это вам удалось, то вы можете тут же вернуться обратно на боевую карту, патрульных кораблей там уже не будет.
[off]В Мод-паке 1.3.2 АТР существует ещё один достаточно интересный способ избавиться от вражеских патрульных кораблей. После сделки с контрабандистами и боя с патрулём выйдите из локации бухты в соседнюю локацию джунглей и промотайте через команду "Мысли вслух" два дня игрового времени, за это время патрульных кораблей, которые могли поджидать корабль Главного Героя, уже не будет.[/off]
Ещё генераторные квесты игры – Сообщение №2, Сообщение №3
[off]Также смотрите темы:
Новые генераторные квесты в аддоне Корсары: Проклятые Судьбой
Новые генераторные квесты в Мод-паке 1.3.2 АТР[/off]
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:04 · Сообщение № 101 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Есть вопрос по поводу генератора Украденое судно в ПУ.. в общем за возвращение фрегата, на секундочку, дали всего 7 сундуков.... при сгоревшев судне за бриг 8 было... будет ли больше если починить его? а то он раздолбаный был Добавлено (11 Июня 2025, 23:05) --------------------------------------------- так как этот квест не особо нравится я его обычно игнорирую.. но решил попробовать.. чет мало как то..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:13 · Сообщение № 102 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19963
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) Есть вопрос по поводу генератора Украденое судно в ПУ.. в общем за возвращение фрегата, на секундочку, дали всего 7 сундуков.... при сгоревшев судне за бриг 8 было... будет ли больше если починить его? а то он раздолбаный был ЕМНИП, без разницы, покоцан корабль или нет, всегда одно и то же кол-во сундуков выдаётся за один и тот же тип корабля.
Цитата inter (  ) в общем за возвращение фрегата, на секундочку, дали всего 7 сундуков видимо в Реконструкции увеличена цена на фрегаты, вот и выдали больше сундуков. В 1.3.2 АТР больше 5 сундуков по этому квесту ты хрен получишь...
Цитата inter (  ) при сгоревшев судне за бриг 8 было
Цитата inter (  ) так как этот квест не особо нравится я его обычно игнорирую.. но решил попробовать.. чет мало как то.. я уже говорил, что за украденный корабль выдают сундуками 1/2 от примерной стоимости корабля, т.е. при средней цене фрегата в 150к выдадут 5 сундуков на сумму 75к, а за сгоревшее судно выдадут 2 цены корабля сундуками, т.е. уже не 5 штук, а 20-21 на ~300-315к.
Цитата inter (  ) так как этот квест не особо нравится я его обычно игнорирую.. но решил попробовать.. чет мало как то.. поскольку я всегда растягиваю игру по максимуму и выполняю кучу генераторов, лично мне этот квест заходит.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:19 · Сообщение № 103 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) лично мне этот квест заходит. мне не зашел мало сундуков все же.. да если набрать во всех пу, то этих фрегатов через каждые 10 минут будут попадаться.. но.. блин.. нафиг его  Добавлено (11 Июня 2025, 23:20) --------------------------------------------- с какого примерно ранга первоклассники будут в розыске? или фрегаты максимум?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:22 · Сообщение № 104 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19963
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) мне не зашел мало сундуков все же.. зато их найдёшь рано или поздно, в отличие от сгоревшего, поиск которого, по сути, "рулетка". А специально его бермудить на нужную характеристику - нафиг надо.
Цитата inter (  ) да если набрать во всех пу у меня практически так и происходит.
Цитата inter (  ) то этих фрегатов через каждые 10 минут будут попадаться.. но.. блин.. нафиг его и, кстати, груз в трюме и повышение отношений с нациями никто не отменял.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:29 · Сообщение № 105 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, а Цитата inter (  ) с какого примерно ранга первоклассники будут в розыске? или фрегаты максимум?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Июня 2025, 23:34 · Сообщение № 106 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19963
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, а Цитата inter ( писал(а): с какого примерно ранга первоклассники будут в розыске? или фрегаты максимум? в Мод-паке фрегаты - максимум (как и в любых генераторах, типа вызволить из плена жену/мужа). В Реконструкции вроде тоже (а вот в ККС и Легендарке могут военники 1-го класса предложить разыскать). Насчёт ранга не знаю, но раньше 25-го вроде не выдают фрегаты.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2025, 02:46 · Сообщение № 107 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) еще в патче версии 1.1.10 есть фикс этого бага так то.. так что он все же был в гпк На 1.1.18 этот баг был.Добавлено (15 Июня 2025, 02:50) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) Добавляйте, если забыл чего. Отмечу, что это квесты из дефолта, А квесты " Местонахождение подаренных предметов" относятся к генераторным?
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2025, 09:27 · Сообщение № 108 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19963
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) На 1.1.18 этот баг был. во-первых, не в 1.1.18, а в 1.1.8.0611. А во-вторых, как нетрудно догадаться из обозначения, версия 1.1.10 новее, чем 1.1.8.
Цитата Нахнах (  ) А квесты " Местонахождение подаренных предметов" относятся к генераторным? нет. К тому же, уже есть отдельная тема.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |