[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прохождение: Квест "На Острове Справедливости"
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 29 Октября 2023, 20:37 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17901


Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Квест "На Острове Справедливости"




Плюшки:

Огромное количество драгоценностей (сокровища, золотые дублоны, большие и малые жемчужины, золотые, серебряные, платиновые слитки, всевозможные кольца, бусы), оберег "Скарабей" (его можно получить, если впоследствии отвезти Белого Мальчика к матери), "Скорпион", "Крысиный бог" (его можно обменять на уникальную броню – миланскую кирасу), "Иона" (при условии, что вы прошли квест "Охота на Акулу" и выбрали вариант "за Мэри"), деньги (песо), портняжный набор (очень редкий инструмент, необходимый для Алхимии), слесарный инструмент (также пригодится для создания талисманов и боеприпасов для ручного оружия), уникальный клинок, который повышает умения Главного Героя в Холодном Оружии (зависит от типа выбранного клинка), уникальное огнестрельное оружие – Револьвер Кольта и учебник химии А. Лавуазье (чтобы изготавливать капсюли и картриджи для Револьвера Кольта).

1. Как взять квест

Это задание берётся во время прохождения большого макроквеста "Пиратская Сага". Для старта квеста необходимо поговорить с Чимисетом (при выборе любого варианта прохождения "Охоты на Акулу" ).

2. Знакомство с Белым Мальчиком

После того, как вы узнали про Белого Мальчика от Чимисета, идите на галеон "Эсмеральда" (там находится магазин). Найдя Белого Мальчика, поговорите с ним (он будет находиться там с 10 часов утра до 5 часов вечера).

Важно! Перед разговором с Белым Мальчиком необходимо иметь в инвентаре 11 больших жемчужин, чтобы была возможность обменять их на отмычки и на вычурный ключ.

Белый Мальчик попросит у вас белую бусинку (так он называет жемчуг), отдайте ему одну из заранее взятых с собой больших жемчужин. В благодарность за неё, Оле Кристиансен (настоящее имя Белого Мальчика) расскажет, что когда-то помог шаману пройти к статуе Кукулькана, а потом спас ещё одного капитана от злых дядек Адмирала Острова Стивена Додсона. БМ позже хотел отвести капитана к статуе, однако тот отказался и сейчас очень болен. Сам же БМ в настоящее время ухаживает за Хоуком, принося ему еду и ром из трюма "Сан-Августина". По словам Оле, он всегда действует тихо и осторожно, вскрывая сундуки на корабле. Задайте БМ вопрос про статую, он также подтвердит, что статуя затонула, однако она находится неглубоко и отвести Главного Героя к ней может некий дядя Хенрик, живущий среди нарвалов на барке "Сан-Габриэль", в мастерской. В завершение разговора, Оле добавит, что спрятал Хоука на отдельно стоящем полузатопленном корабле "Фернанда Диффиндур" и носит ему еду и ром прямо туда. Добраться до флейта "Фернанда Диффиндур" можно только вплавь. Чтобы вы смогли попасть внутрь корабля и поговорить с Хоуком, Оле посоветует вам сначала постучать в дверь дважды, потом немного подождать, а потом снова постучать дважды, тогда Натаниэль Хоук откроет вам дверь. Обязательно запомните эту последовательность действий. Ещё раз поговорите с БМ, спросите у него насчёт того, как тому удаётся вскрывать сундуки и добывать ром для Хоука. Оле расскажет, что нашёл набор отмычек в каюте у Юргена Шмидта, который работает оружейником и живёт внутри флейта "Церес Смити". БМ готов продать вам отмычки, но с условием, что вы вернётесь на Остров на корабле и заберёте его домой на Большую Землю. За пять больших жемчужин Оле продаст вам отмычки, отдайте ему жемчуг, БМ, однако, ещё расскажет про интересный ключ, который, возможно, открывает сундук с чем-нибудь ценным. Отдайте БМ ещё пять больших жемчужин, он даст вам вычурный ключ.

Важно! Вычурный ключ открывает сундук рядом со скелетом на баттлшипе "Тартарус", в этом же сундуке в игре ГПК вы могли найти отличную экипировку, а также полезные обереги и амулеты. Открывать этот сундук вычурным ключом лучше всего во время капитального обыска сундуков на Острове, но до того, как вы будете погружаться под воду в скафандре, который даст вам Механик. Открыв этот сундук, внутри вы найдёте 200 тыс. песо, аркебузу (ружьё, стреляющее зарядами картечи), 1000 золотых дублонов, старый ключ (он открывает один из сундуков с сокровищами, находящийся под водой), дешёвую карту Архипелага, 300 золотых и 350 серебряных самородков, а также 5 платиновых слитков (платиновые слитки пригодятся вам, когда будете разговаривать с Механиком насчёт ремонта водолазного костюма).

Содержимое сундука на баттлшипе "Тартарус":



Важно! Лучше всего идти к Хенрику Ведекеру (он же Механик, как и в игре ГПК) уже после завершения "Охоты на Акулу".

Когда вы прибудете в каюту Механика, поговорите с ним. Он вам скажет, что у него действительно есть водолазный костюм для погружения, однако есть проблема: из-за активного использования костюма Механиком он вышел из строя. Для того, чтобы его починить, необходимо использовать очень редкий металл, а именно, платину, более известную под названием "серебришко". Механик готов дать вам костюм для пользования, но только в том случае, если Главный Герой принесёт недостающие куски "серебришка". Чтобы Главный Герой смог отыскать этот металл, Механик даст вам в качестве образца один кусок платины. По словам Механика, необходимо отыскать и принести ему ещё десять кусков платины, скорее всего, "серебришко" находится на кораблях клана "ривадос".

Платину на Острове Справедливости можно найти в следующих местах:

1. На баттлшипе "Тартарус" (где находится тюрьма, это территория клана "Нарвал"), в сундуке, который открывается вычурным ключом, обмененного вами на пять больших жемчужин у Оле Кристиансена (он же Белый Мальчик) в количестве 5 штук.

2. На галеоне "Веласко" (территория клана "Ривадос") в сундуке за ящиками, также в количестве 5 штук (помимо платины, там будут находиться алмазы, а также золотые (100 штук) и серебряные (150 штук) самородки).

3. На флейте "Фернанда Диффиндур" (он находится в стороне от других кораблей) в сундуке, находящемся в разломе – 3 штуки.

4. На варшипе "Сан Августин" (резиденция) в сундуке напротив Акулы (с левой стороны от входа на корабль) – 3 штуки.

5. На галеоне "Эсмеральда" (магазин) в сундуке на носу корабля (нужно спуститься по лестнице) – 3 штуки.

Важно! Если вы проходили квест "Охота на Акулу" и выбрали вариант "за Мэри", то у вас будет возможность заказать у оружейника Юргена Шмидта, который живёт здесь же, на "Церес Смити", уникальный палаш под названием "Нарвал", точь-в-точь такой же, какой был и у её бывшего любовника Алана Милроу, которого убил тюремщик Чад Каппер. Для этого поговорите с Юргеном, он скажет, что ему необходим особый металл, который можно найти только на дне Острова Справедливости. Местоположение этого куска металла, а точнее, большого куска метеорита, находящегося на дне, рандомно. Как только вы найдёте его на морском дне, пойдёт соответствующая запись в Судовой Журнал. После того, как вы выберитесь наверх, то идите к Юргену и отдайте ему метеорит, он скажет, что изготовление палаша для Мэри займёт у него два дня. По истечении двух дней идите к Мэри и скажите ей, что вам нужно сходить к Юргену (появится отдельная ветка диалога). Сработает скрипт, Главный Герой вместе с Мэри выйдет из её каюты на "Церес Смити" и войдёт в кузницу. В ходе разговора с Юргеном Мэри поблагодарит его и вас за подарок, а по возвращении в каюту скажет, что у неё тоже есть презент для Главного Героя (она подарит вам оберег "Иона", который уменьшает урон корпусу и парусам корабля в шторм, точно такой же оберег вы могли получить в подарок от Барта Португальца, если проходили квест "Долгий путь к виселице". Стоит отметить, что при заказе палаша для Мэри, у неё увеличится навык "Палаши/Топоры" с 50 единиц до 90, поэтому, если вы решили иметь в качестве спутницы Главного Героя именно Мэри, а не Элен, то данный подарок будет для неё как нельзя кстати.

3. Подготовка к погружению

Найдя "серебришко", возвращайтесь к Механику. Отдайте ему платину, он скажет, что уже на следующий день сможет приступить к ремонту водолазного костюма, а вы должны зайти к нему через пять дней.

Важно! Может случиться и так, что по истечении пяти игровых дней Механику потребуется ещё несколько кусков платины, в таком случае, найдите недостающие куски и отдайте их Механику, он скажет, что уже через два дня завершит починку костюма.

Пока Хенрик Ведекер занимается ремонтом костюма, лучше всего не тратить время понапрасну, а начать обчищать сундуки (большинство сундуков можно открыть отмычками, которые вы получили от Белого Мальчика). Однако не забывайте, что если вас застанут за этим занятием, то сразу все жители Острова станут враждебны по отношению к вам. Поэтому выбирайте момент, когда вас никто не видит и как можно быстрее перегружайте лут из сундуков в карман ГГ (чтобы Главный Герой смог переносить большее количество тяжестей, крайне желательно экипировать амулет "Обезьяна", он увеличивает переносимый вес на 15%). Весь собранный лут можно хранить абсолютно в любом сундуке, но удобнее всего складывать его в сундук на квартердеке варшипа "Сан Августин", впоследствии, когда вы будете покидать Остров Справедливости, вам не придётся далеко идти за собранным лутом. Стоит отметить, что, в отличие от игры ГПК, после вскрытия сундуков, лут из них при смене суток не пропадает. Также будет не лишним пройти побочные квесты, а именно, "Пей до дна" и "Тайна Санта-Люсии".

Также, если вы после первого разговора с Акулой спросили у него про его клинок, то у вас будет возможность заказать у кузнеца Юргена Шмидта клинок за 1000 золотых дублонов, в разговоре с ним можно выбрать его тип (рапиру, шпагу, либо палаш). Юрген согласится выковать для вас клинок и скажет, что на это у него уйдёт 20 дней (пока кузнец делает для вас клинок, желательно спускаться под воду и выносить оттуда сокровища). Стоит отметить, что при экипировке вами этого клинка, у вас будет прибавка в 12 единиц в тот тип оружия, которым является заказанный вами клинок. Если у вас в ходе прохождения "Охоты на Акулу" Стивен Додсон погиб, то заказать клинок у оружейника у вас не получится.

Важно! Во время капитального "шмона" сундуков желательно найти в них бубен индейского шамана Змеиного Глаза и его курительную трубку. Бубен находится в трюме галеона "Эва" (сундук за бочками), а курительная трубка лежит в сундуке на носу барка "Сан-Габриэль" (нужно подняться из трюма по лестнице). Всё дело в том, что когда вы впоследствии будете разговаривать со Змеиным Глазом, у вас будет возможность обменять бубен и трубку на уникальное огнестрельное оружие – Револьвер Кольта и учебник химии А. Лавуазье соответственно.

Что делать с полученным Револьвером Кольта и учебником по химии за авторством А. Лавуазье:



Так или иначе, Механик скажет вам, что костюм ему удалось починить, но перед тем, как вы погрузитесь вод воду, Ведекер даст вам необходимые инструкции. Погружаться под воду в водолазном костюме можно ежедневно с 7 часов утра до 9 часов вечера, сам же костюм находится внутри платформы "Феникс", с которой можно совершить непосредственно само погружение. В костюме есть запас воздуха на 500 секунд, до их истечения вы должны успеть вернуться к подъёмной лебёдке, которая осуществляет спуск/подъём. Если же вы не успеете дойти до лебёдки, то Главный Герой задохнётся от нехватки воздуха, иначе говоря, погибнет. Также Механик предупредит вас, что на дне обитает полно гигантских крабов, в клешнях которых находится достаточно опасный яд, чтобы Главного Героя не отравили крабы, нужно иметь в инвентаре экипированный оберег "Скорпион", ибо он предотвращает отравления, которые могут нанести крабы, а также разного рода нечисть (скелеты, индейцы, воины-ягуары). Спускайтесь вниз по лестнице и заходите внутрь платформы "Феникс". Когда вы подойдёте к скафандру, он автоматически появится в инвентаре Главного Героя. Заходите в интерфейс "Предметы" и наденьте водолазный скафандр. Стоит отметить, что, в отличие от игры ГПК, экипированный скафандр оказывает негативное воздействие на умения Главного Героя и характеристики PIRATES (будут очень сильные "минуса" в умениях). Также, по завершении погружения, идите не вовнутрь платформы "Феникс" (как это было в игре ГПК), а сразу к Механику, поговорите с ним, в ходе разговора Главный Герой снимет водолазный костюм и отдаст его Ведекеру.

Погружайтесь на дно. Как и в игре ГПК, в подводной локации будут доступны для вскрытия 7 сундуков, причём крайне желательно в процессе погружений открыть старым ключом сундук, находящийся прямо напротив лебёдки (в углу у корабля). В этом сундуке вы найдёте 100 тыс. песо, 12 сокровищ, 500 золотых дублонов, платиновые слитки, огромное количество золотых и серебряных самородков (400 и 1000 штук соответственно) и, самое главное, оберег "Крысиный бог" (его впоследствии желательно обменять у бармена Санчо Карпентеро на миланскую кирасу).

Содержимое сундука на дне, открывающегося старым ключом:



Также желательно вскрыть бочку внутри корабля, там будут лежать оберег "Скорпион", 3 сундука с золотыми дублонами, 2 сокровища, янтарь.

Содержимое бочки на дне:



В остальных сундуках будет уже не такой богатый лут, в основном, будут встречаться различные драгоценности (драгоценные и полудрагоценные камни, всевозможные кольца, бусы и пр.), а также большое количество жемчуга. Во время этого погружения подойдите к разлому корабля "Сан Херонимо" и вплотную приблизьтесь к статуе, появится запись в СЖ, что статуя является неактивной.

Важно! Если на данном этапе игры вы не прокачали Главному Герою все виды холодного оружия до 100 единиц, то желательно это сделать именно во время погружений, убивая гигантских крабов, поскольку прокачка Холодного оружия на крабах идёт очень быстро (для этой задачи просто идеально подойдёт дага "Коготь вождя", которую вы получили от Фадея Московита при прохождении "Стартового этапа в игре ККС").

Получив запись в СЖ насчёт статуи, поднимайтесь по лебёдке наверх и идите к Механику. Расспросите у него про статую, он посоветует обратиться к потомственному горожанину Острова Антонио Бетанкуру, живущему на флейте "Плуто". Отдайте Механику костюм и идите на флейт "Плуто". Антонио Бетанкур расскажет вам, что в те времена, когда "Сан Херонимо" с находившейся на нём статуей ещё не отправился на дно, индейцы ривадос проводили жуткие ритуалы, которые заключались в том, что жертву при прикосновении к статуе просто "затягивало" и человек бесследно исчезал (Главный Герой уже успел испытать это на себе во время первой телепортации). Причём жертвоприношения совершались в одно и то же время, утром. В это время статуя вдруг переставала быть тусклой, а начинала светиться.

Если у вас есть желание выносить сокровища и прочие драгоценности со дна, то вы можете погружаться каждый день, но не забывайте, что Пиратскую Сагу желательно пройти за один игровой год, если у вас ещё есть большой запас времени, то можете не переживать. Когда вы вынесли всё самое ценное со дна и положили к себе в сундук (либо решили не заморачиваться с этим и сразу продолжить сюжет), то дожидайтесь 8 часов утра (перед погружением обязательно возьмите с собой 2 зелья команчей) и вновь спускайтесь на дно.

В этот момент квест прерывается и возобновляется квест "Возвращение барона", продолжить текущий квест вы сможете уже после того, как вернётесь на Остров за Белым Мальчиком и Мэри (в том случае, если вы в ходе прохождения "Охоты на Акулу" выбрали вариант "за Мэри").

4. Возвращение на Остров Справедливости

Поговорив с Данни после третьей телепортации, отправляйтесь через джунгли к бухте Аматике, т.е. в ту бухту, где у вас находится ваш корабль, доплывите через "Доплыть до…" до лагуны Каратаска и держите курс на Блювельд к Яну Свенсону.

Прибыв в Блювельд, идите в уже знакомый вам дом Яна Свенсона. Поговорите с ним, расскажите о ваших приключениях на Острове, затем возвращайтесь на корабль и держите курс на Остров Справедливости.

Важно! Не забывайте, что для того, чтобы успешно высадиться на Острове Справедливости, вы должны быть на корабле не выше 4-го класса (лучше всего использовать корабль, который вы получили в ходе выполнения одного из вариантов квеста "Голландский гамбит", т.е. шебеку "Мейфенг"/приватирский кеч "Мираж"/патрульный бриг "Валькирия"). Стоит отметить, что вы можете отправиться на Остров и с эскадрой, но её корабли также не должны быть выше 4-го класса. Нельзя не упомянуть и то, что вы не сможете подойти к Острову, даже если будете на флейте, который тоже является кораблём 4-го класса. Если либо ваш корабль, либо корабли вашей эскадры не подходят под требования, то при заходе в локацию моря рядом с Островом Справедливости у вас появится соответствующее оповещение). Перед тем, как отправиться к Острову, наймите команду с перегрузом, купите в магазине побольше боеприпасов (особенно пригодятся порох и бомбы), также не забывайте про оружие, лекарства, провиант. Что касается провианта, то вы сможете его продать сразу, либо привозить позже и продавать за весьма приличные деньги новому Адмиралу Острова Справедливости Лейтону Декстеру. Пока вы плывёте на Остров, не рекомендуется переходить с глобалки на боевую карту в акватории Белиза. Дело в том, что там вас уже будут поджидать "наймиты" Джекмана, который никак не может допустить возвращения Натаниэля Хоука на Большую Землю (с "наймитами" вам всё равно придётся сражаться, но уже после того, как вы заберёте Хоука с Острова).

Когда вы доберётесь до локации Острова Справедливости, доплывайте до него через "Доплыть до…", причаливайте. Как только вы причалите на Острове, то тут же состоится разговор с Данни, она попросит вас отвести её к мужу. После разговора с Данни, к вам подойдёт Белый Мальчик и попросится на борт вашего корабля. Вы можете как согласиться, так и отказаться от его предложения. Отказываться крайне нежелательно, особенно если вы решили обменять оберег "Крысиный бог" на миланский панцирь у трактирщика Санчо Карпентеро.

Что делать с Белым мальчиком после взятия в команду:



Очень важно! Если вы взяли Белого Мальчика к себе в команду, то при заходе в таверны ни в коем случае нельзя прерывать скрипт начала разговора с ним (например, если вы подойдёте к тавернщику, прежде чем поговорите с БМ), иначе выход из таверны будет закрыт. Если у вас в команде есть Мэри, то можете за это не переживать, ибо после интима с ней (она будет просить об этом каждые две недели игрового времени при заходе в любую таверну), БМ при выходе из комнаты таверны всё равно подойдёт к вам и попросит очередную "белую бусинку" (большую жемчужину).

После того, как вы взяли Белого Мальчика к себе в команду (либо отказали ему в этом), к вам подойдёт ещё и Мэри (опять-таки при условии, если вы проходили "Охоту на Акулу" и выбрали вариант "за Мэри"). Она, взволновавшись, скажет вам, что у неё есть для вас какой-то очень важный разговор, поэтому необходимо переговорить с ней об этом в её каюте на флейте "Церес Смити". Поговорить с ней можно и потом, лучше всего сначала отправиться на "Фернанда Диффиндур", чтобы забрать оттуда Натаниэля Хоука.

Квест ненадолго прерывается, возобновляется задание "Возвращение барона".

Как только вы взяли Хоука и Данни на борт, можете идти в каюту к Мэри. Она вам расскажет, что видела среди вашей команды молодую блондинку (имеется в виду Элен МакАртур). Главный Герой подтвердит, что Элен нужна для того, чтобы сделать её наследницей острова Исла-Тесоро. Услышав это, Мэри в слезах скажет, что она может стать офицером и спутницей Главного Героя. Тут у вас будет два варианта:

Вариант 1. Согласиться на предложение Мэри и взять её к себе в команду. Если вы в начале квеста "Пиратская Сага" не выполнили пророчество цыганки, т.е. приняли все подарки от приёмной матери Элен Глэдис МакАртур и, соответственно, назвали Элен не по фамилии Шарп, а по фамилии её приёмных родителей (МакАртур), то при выборе верхней ветки диалога скажите Мэри, что вы согласны взять её в команду. Мэри с радостью согласится и вы можете сразу поставить её абордажником, на другие должности её ставить бессмысленно, ибо у неё абсолютно не прокачаны Корабельные Умения, а также у неё нет вообще никаких корабельных перков, чего нельзя сказать про Личные перки и умения (Мэри является лучшим абордажником в игре). Если же вы выполнили пророчество цыганки, но твёрдо решили взять в команду именно Мэри, то после суда (если вы успели за один игровой год сделать Элен наследницей Исла-Тесоро) и последующего разговора с Элен (она предложит вам стать вашей спутницей), возвращайтесь на Остров и скажите Мэри, что вы решили все вопросы с Элен, Мэри сразу же пойдёт к вам в команду.

Если же после суда вы выберете Элен, то взять Мэри в команду вы не сможете, как и посещать её каюту на "Церес Смити", ибо при выборе Элен в качестве спутницы у вас из инвентаря пропадёт ключ от каюты Мэри, а при дальнейшем посещении Острова дверь в её каюту будет закрыта.

Вариант 2. Отказаться от предложения Мэри, в таком случае она просто выставит Главного Героя за дверь, соответственно, ключ от её каюты также пропадёт. Этот вариант подойдёт только в том случае, если вы твёрдо решили взять в команду Элен, выполнив пророчество цыганки.

Также не забудьте посетить барк "Сан Габриэль", чтобы отдать Механику костюм. Хенрик Ведекер будет очень рад вашему возвращению и подарит вам набор слесарных инструментов.

Важно! После того, как вы отдали Механику костюм, вы сможете и дальше совершать погружения под воду, однако теперь вы должны будете перед каждым погружением платить Механику 500 тыс. песо, которые он будет вам возвращать после каждого погружения.

Если у вас в ходе прохождения квеста "Охота на Акулу" остался жив Стивен Додсон, то по прибытии на Остров идите в его резиденцию на варшип "Сан Августин" и поговорите с ним. Затем поговорите с Лейтоном Декстером, он скажет, что Акула Додсон назначил его новым Адмиралом Острова. Независимо от того, остался ли у вас жив Стивен Додсон или нет, Декстер предложит вам продавать ему провиант, если у вас на корабле есть достаточное его количество, то Лейтон Декстер готов купить его по цене 50 песо за одну единицу. Соглашайтесь, Декстер скажет, что готов будет и дальше покупать у вас провиант по такой цене. Продавать провиант новому Адмиралу вы сможете в любой момент после того, как выплывете с Острова. Если вы в дальнейшем продадите Декстеру большую партию провианта, то он скажет вам, что склады у него заполнены полностью и привозить провиант теперь можно через полгода.

После того, как вы завершили все свои дела на Острове Справедливости, вам необходимо отвезти Натаниэля Хоука на лечение к шаману Змеиному Глазу (продолжается задание "Возвращение барона"), а затем отправиться в Блювельд к Свенсону для того, чтобы получить от него следующий сюжетный квест "Искушение Барбазона".

Квест завершён.
К сообщению прикреплен файл: 7202492.png (1.10 Mb) · 3006591.png (1.19 Mb) · 9185302.png (1.20 Mb) · 5769884.png (1.50 Mb) · 5227602.png (1.50 Mb) · 2266113.png (1.57 Mb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Октября 2024, 18:05 · Сообщение № 51
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17901


Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Щас прохожу этот квест в Легендарке, наткнулся там на жёсткую багулину. angry angry angry Чуть погодя проверю в ККС, если будет то же самое - внесу в прохождение.
Цитата дмитрий18корсар ()
Щас прохожу этот квест в Легендарке, наткнулся там на жёсткую багулину

ещё одну "подставу" обнаружил, из-за которой придётся переигрывать. angry210 angry210 angry210


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1491)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4827)
  • Игра Caribbean Legend (55)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17900)
  • NNikola (13138)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 21 Ноября 2024, Четверг. Московское время: 12:27

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum