Огромное количество различных драгоценностей (сокровищ, золотых, серебряных, платиновых слитков, драгоценных и полудрагоценных камней), лечебных зелий (эликсиров, микстур, противоядий, зелий "Слёзы Иш-Чель", тинктур Ометочтли), уникальное оружие классов "Палаши/Топоры" (Танат) и "Сабли/Тесаки" (Сторта), оберег "Крысиный бог", "церковные" амулеты ("Молитвослов", "Нательный крест", "Мадонна", "Святая вода", "Чудотворец"), талисман "Сын ягуара", амулеты "Ритуальный нож", "Каскавела", "Шочипилли", мангароса (5 шт), трава дьявола (дурман-трава), ипекакуана (эти травы могут вам пригодиться для Алхимии).
1. Как взять квест
Квест берётся после того, как вы доставили Джино Гвинейли обратно в Сент-Джонс после приключений на Ксочитэме. При высадке в порту Сент-Джонса поговорите с Джино, спустя некоторое время к вам подбежит монах, который вручит вам письмо от отца Винсенто и скажет, что от того, какое решение примет Главный Герой, зависит судьба всего мира.
2. Начало квеста
Поговорив с монахом, зайдите в интерфейс "Предметы", там найдите письмо и нажмите на кнопку "Взять". В письме инквизитор будет просить вас о встрече на нейтральной территории на голландском острове Кюрасао в часовне на местном кладбище, чтобы обсудить спасение всего мира от индейского бога Кукулькана, артефакт которого, а именно, Маску, вы нашли на Ксочитэме.
Не теряя времени, выходите в море и держите курс на Кюрасао. Причалив в порту или в бухте, идите на кладбище Виллемстада (развилка напротив городских ворот). Там заходите в часовню (первое здание слева от входа на кладбище) и поговорите с отцом Винсенто. Инквизитор поклянётся, что не отдавал приказа отряду испанских солдат под командованием Алонсо де Мальдонадо и его эскадре атаковать вас, напротив, дон Алонсо должен был выступить вашим проводником в Тайясаль, но испанец нарушил наставления инквизитора. Отец Винсенто скажет, что вам необходимо постараться пробраться в Тайясаль, уничтожить Маску Кукулькана и разрушить алтарь времён, тогда Кукулькан не сможет перенестись в прошлое и устроить конец света. Главный Герой согласится отправиться в Тайясаль, отец Винсенто, услышав это, скажет, что проводником в Тайясаль вам может стать Мигель Дичозо, которого недавно видели на Исла-Тесоро. Также инквизитор добавит, что через 5 дней сюда же, в часовню на кладбище Виллемстада, прибудет отец Адриан, который безвозмездно передаст вам освященные "церковные" амулеты ("Молитвослов", "Нательный крест", "Мадонна", "Святая вода", "Чудотворец", каждый из этих амулетов священник отдаст вам в количестве 2-х штук) и редкие отвары (тинктуры Ометочтли и зелья "Слёзы Иш-Чель"), и у которого можно будет дополнительно приобрести некоторые лечебные зелья.
Важно! Вы можете и не ждать отца Адриана на кладбище 5 дней, но если вы хотите безвозмездно получить от священника церковные амулеты, а также дополнительно прикупить у него лечебные зелья, то промотайте прямо в часовне 5 дней, по истечении этого срока в церкви появится отец Адриан. Поговорите с ним, он вручит вам амулеты и целебные отвары (эликсиры, микстуры, а также 3 тинктуры Ометочтли и 3 зелья "Слёзы Иш-Чель"). Отец Адриан также добавит, что если вы хотите дополнительно купить у него лечебные зелья, то он готов вам продать их по одному пузырьку каждого вида в день (обычное лечебное зелье стоит 90 песо, эликсир – 500 песо, противоядие – 200 песо, микстура – 900 песо).
В завершение разговора, отец Винсенто вручит вам уникальный рыцарский меч Танат и благословит вас на бой с демоном. Держите курс на пиратский остров Исла-Тесоро, перед посещением острова запаситесь всеми необходимыми товарами (досками, парусиной, боеприпасами, оружием, лекарствами, а также провиантом, ромом) для ведения достаточно сложного морского боя, который вам предстоит у берегов острова. Также желательно экипировать себе и абордажникам различные амулеты и талисманы (Главному Герою и его абордажникам пригодятся амулеты "Каскавела", "Кукла вуду", "Горбун", "Пороховой тестер", "Святая вода", "Ритуальный нож", "Щит нгомбо", "Секира"), штурману желательно вручить амулеты "Серьга морехода", "Эхекатль", "Пилигрим", боцману пригодятся амулеты "Чимарута", "Коралловая голова", талисман "Аргузин", канониру очень сильно пригодятся амулеты "Согбо", "Шиутекутли", "Бальд" и талисманы "Повелитель огня", "Сын ягуара", врачу обязательно стоит вручить амулет "Чудотворец", а плотнику – амулеты "Энколпион", "Якорь", "Шочипилли", "Тередо", а также оберег "Скарабей", который вы могли получить в награду от Фадея Московита после возвращения ему второго персидского клинка, при условии, что вы в начале игры взялись за их поиск).
Очень важно! После разговора с отцом Винсенто на кладбище Виллемстада на выполнение этого задания у вас будет всего 4 месяца, если вы за это время не отправитесь в Тайясаль, то Кукулькан сможет пробраться в прошлое даже без своего артефакта (Маски) и игра на этом будет окончена (если вы не успеете за эти 4 месяца попасть в древний город майя Тайясаль, то, по истечении 4 месяцев, при высадке в любой бухте/порту вы увидите весьма интересную кат-сцену с уведомлением, что вам не удалось остановить Кукулькана и ему удалось уйти в прошлое).
3. Разговор с одноногим пиратом
Прибыв на Исла-Тесоро, идите в таверну и поговорите с тавернщиком насчёт Мигеля Дичозо. Затем идите в резиденцию к Акуле Додсону, там глава Берегового Братства расскажет вам про внешность Мигеля и добавит, что лично ему неведомо куда направился Дичозо, поэтому вам необходимо самостоятельно найти человека, который сможет вам пролить свет на текущее местонахождение Мигеля.
После того как вы разузнали про Мигеля Дичозо на Исла-Тесоро, рядом с верфью найдите одноногого пирата Абрахама Нормана (он будет ходить по поселению с 11 часов утра до 8 часов вечера) и поговорите с ним. Скажите ему, что вы ищите Мигеля Дичозо, этот сумасшедший одноногий пират спросит у вас, по какой именно причине вы его разыскиваете. У вас будет 4 варианта ответа, выбирайте самый нижний, т.е. скажите ему, что Дичозо убил человека. Абрахам Норман задаст вопрос кого именно, введите имя этого человека – Блейз Шарп. Если вы выберете первый вариант ответа, то Абрахам Норман откажется делиться с вами информацией (игра зайдёт в "тупик", больше поговорить с ним у вас не получится, он будет "отмахиваться" от разговора с Главным Героем), если выберете второй вариант – одноногий пират нападёт на вас, при выборе третьего - посоветует вам обратиться на верфь к Мастеру Алексусу, однако корабел ничего конкретного про Мигеля Дичозо не скажет (впрочем, как и бармен в таверне и Паскуале Вуазье (торговец) в магазине, в этом случае игра также зайдёт в "тупик"). Если же вы при выборе четвёртого варианта ответа ответите неправильно, то в игре также будет "тупик", Абрахам Норман откажется с вами разговаривать.
[off]Если вы провалили квест "Пиратская сага" (не успели за один год доказать права Элен МакАртур на Исла-Тесоро), то после разговора с барменом в таверне сразу найдите Абрахама Нормана и поговорите с ним. Если же в ходе прохождения квеста "Охота на Акулу" у вас погиб Стивен Додсон и вместо него главой Берегового Братства стал Маркус Тиракс, то необходимую информацию вы также сможете получить только от бармена, заходить в резиденцию и говорить там с Маркусом Тираксом бессмысленно, он не сможет вам ничего рассказать про Мигеля Дичозо. Стоит отметить и то, что когда вы прибудете на Исла-Тесоро, то вы можете сразу искать одноногого пирата, не посещая таверну/резиденцию.[/off]
Разговор с одноногим пиратом Абрахамом Норманом насчёт Мигеля Дичозо:
Как только вы упомянете имя Блейза Шарпа, Абрахам вам тут же расскажет, что именно Дичозо убил Блейза (сына Николаса Шарпа, первооткрывателя Исла-Тесоро), но в слова Абрахама никто не поверил, ибо его все считают сумасшедшим, а акулий зуб, найденный на месте убийства, также подбросил Дичозо, подставив Стивена (Акулу) Додсона. Также Абрахам Норман упомянет, что Дичозо имеет прозвище "Счастливчик", потому что его фамилия именно так и переводится с испанского. В ходе дальнейшего разговора вы поймёте, что Мигель Дичозо это ни кто иной, как брат Главного Героя, Мишель де Монпе. Абрахам Норман добавит, что Мишель отправился в Блювельд, а у берегов Исла-Тесоро оставил свою эскадру, которая при переходе на боевую карту будет поджидать вас. Скажите одноногому пирату, что вы собираетесь отомстить за Блейза Шарпа, Абрахам подарит вам уникальный клинок – Сторту, которая принадлежала известному в прошлом пирату Агостино Барбариго. Поблагодарите Абрахама и выходите в море.
Важно! По ходу игры, вы, возможно, могли разговаривать с Абрахамом Норманом и получать от него различные подарки (их можно получить только тогда, когда Абрахам Норман ходит по улицам Исла-Тесоро в красном камзоле, а не в сером (как на скриншоте выше).
Какие подарки можно получить от Абрахама Нормана во время разговора с ним при выборе "правильного" варианта ответа:
Если вы решили поговорить с Абрахамом Норманом (при условии, что на момент разговора он был одет именно в красный камзол), то он может задать вам следующие вопросы, на которые можно дать определённые ответы.
Вопрос 1: "Стоять! Я губернатор этого острова. Ты что, не веришь мне?!" "Правильный" ответ Главного Героя: "Ха, ты ещё адмиралом назовись, вот тогда точно поверю!"
При этом ответе Главный Герой может получить в подарок от одноногого пирата 5 песо/дублон/сундук с золотыми дублонами.
Вопрос 2: "Руки по швам! Перед тобой адмирал Барбариго! Ты что, не узнал мою знаменитую саблю?" "Правильный" ответ Главного Героя: "Виноват, господин адмирал! Впредь буду внимательнее."
При этом ответе Главный Герой может получить в подарок от Абрахама Нормана бумажный патрон/трёхствольный дробовик/фитильный мушкет.
Вопрос 3: "Я, видите ли, здесь в изгнании, жду новостей от генерала Монка. Прошу не разглашать моё королевское инкогнито. У разведки Кромвеля длинные уши." "Правильный" ответ Главного Героя: "Ну а я тогда - римский папа Иннокентий X."
При этом ответе Главный Герой может получить свечу/талисман "Клеврет"/амулет "Чудотворец".
Вопрос 4: "Куда ты пропал, Блейз? Я ищу тебя второй день. Ты совсем забыл своего папу Николаса!" "Правильный" ответ Главного Героя: "Не до тебя, отец! Дел по горло."
При выборе этого варианта диалога Главный Герой может получить лечебное зелье/микстуру/оберег "Скорпион".
Вопрос 5: "Т-с-с… Я Дэви Джонс. Скажи, ты боишься смерти?" "Правильный" ответ Главного Героя: "Ста смертям не бывать, а одной не миновать."
В этом случае Главный Герой может получить в подарок от одноногого пирата пачку с табаком/жилет бретёра/парадную кирасу.
Вопрос 6: "Я пьесу новую закончить тороплюсь. Ты должен помочь мне продолжить фразу "Быть иль не быть?!" "Правильный" ответ Главного Героя: "Конечно "пить", но я не удивлюсь, когда в борделе подцеплю заразу!"
В этом случае Главный Герой может получить в подарок от одноногого пирата Абрахама Нормана флакон/бутылку рома/талисман "Лужёная глотка".
[off]Получить "более дорогие" подарки от Абрахама Нормана вам будет гораздо труднее, чем "менее дорогие". Если же вы будете неправильно отвечать на вопросы Абрахама, то он нападёт на вас, причём даже если вы его убьёте, при следующем посещении Шарптауна или при выходе из какого-либо здания в поселении, он снова сгенерируется и опять нападёт на вас (похожая ситуация была с Белым Мальчиком в игре ГПК по квесту "Летучий Голландец").[/off]
Важно! Если вы высадились в Шарптауне и обнаружили, что одноногий пират одет не в красный камзол, а в серый, то сохранитесь и промотайте одни сутки (через "Мысли вслух"), если пират по-прежнему в сером камзоле, то перезагружайтесь, либо продолжайте дальше проматывать время через "Мысли вслух", пока он не будет одет в красный камзол. Стоит отметить, что если вы сохранитесь перед разговором с Абрахамом, одетым в красный камзол, то одноногий пират будет вам выдавать один и тот же "подарок", сливать его бесполезно. Нельзя не упомянуть и то, что даже если вы провалили "Пиратскую Сагу" по времени (остров стал принадлежать англичанам), одноногий пират всё равно будет находиться в поселении.
4. Бой с эскадрой Мигеля Дичозо
После разговора с Абрахамом Норманом выходите в море, где вас уже будет поджидать эскадра Мигеля Дичозо под пиратским флагом, состоящая из военного корабля, фрегата, шебеки и военной шхуны.
Важно! Эта эскадра является "особенной", поскольку у всех кораблей в её составе будет очень большое количество команды, которую "выбить" картечью может быть сложно, даже будучи на мощном корабле типа военного корабля "Летящее Сердце", который вы могли получить, пройдя квест "Калеуче", этот корабль крайне желательно использовать для прохождения игры после "Пиратской Саги". С подобной ситуацией вы могли сталкиваться в игре ГПК при прохождении таких квестов как "Кондотьер" или "Летучий Голландец". В этом бою с эскадрой Мигеля Дичозо особенно сильно пригодятся экипированные у Главного Героя или боцмана амулеты "Чимарута" и "Коралловая голова", т.к. если вы решили взять все корабли из этой эскадры на абордаж, то с ними вам пройти его будет гораздо проще, особенно если у противников сгенерируется наличие мушкетного залпа. Если вы играете на сложности "Вольный пират" или "Отважный приватир", то вам во время боя с эскадрой будет доступен перк "Ремонт в бою". Если вы не хотите возиться с абордажем кораблей эскадры, то можете смело топить эту эскадру бомбами, ничего интересного в каютах и трюмах кораблей не будет (в том случае, если же вы всё-таки решили абордировать эту эскадру, то с трупов капитанов вы сможете снять клейбэги, дуэльные пистолеты, лечебные зелья, противоядия, пули, порох, у всех капитанов будет один и тот же лут).
После того как вы разобрались с эскадрой, которую отправил по душу Главного Героя Мишель де Монпе (он же Мигель Дичозо), не теряя времени (помните, что время на выполнение квеста ограничено), отправляйтесь в Блювельд. В порту к вам подбежит человек, имеющий модель офицера и скажет, что братец будет ждать вас на острове Сент-Кристофер в крипте на кладбище, чтобы поделиться с вами информаций касаемо Тайясаля. Держите курс на Сент-Кристофер, перед тем как причаливать в бухте залив Санди, обязательно возьмите побольше различных лечебных зелий, экипируйте амулеты "Горбун", "Святая вода", "Кукла вуду", "Каскавела", "Пороховой тестер", "Ритуальный нож", "Щит нгомбо", "Секира". Если у вас ещё остались капсюли и револьверные картриджи, предназначенные для стрельбы из Револьвера Кольта, то крайне желательно пройти сражение на кладбище именно с экипированным Револьвером. Возможно, будут не лишними тинктуры Ометочтли. Также не забудьте экипировать зельями и амулетами своих абордажников, ибо без их помощи на кладбище вам придётся туго, особенно на высоких сложностях.
5. Ловушка на кладбище Капстервиля
Добравшись до Сент-Кристофера, причаливайте в бухте залив Санди, там поговорите с офицером, в ходе разговора отдайте ему команду вместе с вами выдвигаться в сторону кладбища, чтобы окружить его со всех сторон в случае нападения на вас. Затем вместе с абордажной ротой идите на кладбище через джунгли (на развилках сначала два раза направо, затем прямо). Дойдя до кладбища, заходите в крипту (от входа на кладбище направо), куда Главного Героя приглашал Мишель. Там спуститесь по лестнице и зайдите непосредственно в сам склеп, где вас будет ждать незнакомец (офицеры-абордажники останутся у входа в склеп). Начните разговор с незнакомцем, после недолгого разговора с ним произойдёт бой, на Главного Героя и его офицеров нападут бандиты (их количество зависит от сложности игры, например, на сложности "Отважный приватир" (2-я сложность) помимо незнакомца, будут двое бандитов-наёмников, а на сложности "Отчаянный корсар" (самая высокая, 5-я сложность) будет уже пятеро наёмников). Стоит отметить, что в склепе, помимо засады в лице незнакомца и наёмников, будут ещё и мушкетёры, нанятые Мишелем. Как только начнётся бой, к вам подоспеют на помощь ваши абордажники. В первую очередь старайтесь вырваться из окружения и как можно быстрее порубите мушкетёров, а потом уже беритесь за незнакомца и остальных бандитов в крипте (вы можете использовать тинктуру Ометочтли, особенно она будет полезна при высокой сложности игры). Если вы играете на высокой сложности, то перед разговором с незнакомцем зайдите за него, чтобы при появлении наёмников в склепе они не появились у вас прямо за спиной (таким образом, вам будет легче пройти бой в склепе).
Очень важно! После того как вы убьёте бандитов и незнакомца, ни в коем случае не сохраняйтесь, не обыскав его труп, в противном случае, игра будет непроходима.
Как только вы убьёте последнего врага, обязательно обыщите труп незнакомца. Помимо мадонны (класс оружия "Сабли/Тесаки") вы сможете получить четырёхствольный пистолет, противоядия, пули, порох. В ходе обыска трупа обязательно заберите с трупа незнакомца письмо и вскройте его, нажав кнопку "Взять" в интерфейсе "Предметы". Прочитав письмо, выходите из склепа. На территории самого кладбища вас встретит ещё одна, но на этот раз более многочисленная засада, которую Главному Герою устроил Мишель, среди них будут мушкетёры. Идеальная тактика прохождения этого боя такая же, как и в склепе: сначала старайтесь вырезать мушкетёров, а потом вместе с абордажной ротой, которая прибудет к вам на помощь, убейте остальных врагов (во время этого боя желательно использовать тинктуру Ометочтли).
6. Поиски Тайясаля
Разобравшись с врагами на кладбище, возвращайтесь на корабль и идите в каюту. Там сработает ещё один скрипт, Главный Герой станет думать над тем, каким бы путём попасть в Тайясаль (через джунгли или через уже знакомый вам истукан Кукулькана), поэтому вам придётся выбирать один из двух вариантов.
Важно! Если вы не успели пройти "Пиратскую Сагу", т.е. доказать права Элен на Исла-Тесоро за один игровой год и у вас нет в инвентаре нет осколков с орнаментом, то вариант прохождения квеста "через истукан" вам будет недоступен.
Вариант 1 ("через джунгли"). Если вы не хотите попасть в Тайясаль через уже известные вам по квесту "Возвращение барона" порталы Кукулькана, то направляйтесь к заливу Гибели и причаливайте в нём. Идите вглубь джунглей, на развилках придерживайтесь левой стороны. Пока вы не доберётесь до древнего города индейцев майя, в каждой локации на вас будут нападать индейцы племени ица, которые не желают проникновения чужеземцев в Тайясаль. Разбирайтесь с ними в каждой локации, пока не дойдёте до самого города (он выглядит практически так же, как Теночтитлан из одноимённого квеста в игре ГПК).
Важно! Если вы после убийства индейцев ица в любой локации вернётесь в предыдущую посещённую вами локацию, то в ней вы снова подвергнетесь нападению краснокожих.
Вариант 2 ("через истукан"). Если вы хотите попасть в Тайясаль через индейский истукан и, к тому же, разгадать тайну истуканов индейцев майя, то отправляйтесь в индейскую деревню, в которой проживает уже знакомый вам шаман индейцев мискито Змеиный Глаз. Зайдя в его хижину, поговорите с ним. Скажите ему, что вам нужна его помощь и отдайте ему карту "Двух появлений". Змеиный Глаз скажет, чтобы Главный Герой зашёл к нему на следующий день. Выходите из хижины, через "Мысли вслух" промотайте одни сутки, после чего снова заходите в хижину к шаману и поговорите с ним. Змеиный Глаз скажет, что у истукана Кукулькана, через который Главный Герой уже телепортировался на Остров Справедливости в ходе прохождения задания "Возвращение барона", есть выемка, которая предназначена для помещения туда некоего предмета круглой формы. По словам Змеиного Глаза, этот предмет представляет собой глиняные черепки, которые образовались после удара молнии в него. Черепки, как скажет шаман, купил уже знакомый Главному Герою Ян Свенсон, проживающий в Блювельде. Змеиный Глаз скажет, что черепки (осколки с орнаментом) как раз подходят для того, чтобы вставить их в выемку на истукане, после чего Кукулькан сможет "отрыгнуть" Главного Героя в Тайясаль. Чтобы соединить черепки в единое целое, Змеиный Глаз попросит дать ему три дня. Проматывайте трое суток и снова поговорите с шаманом. Он скажет, что ему удалось соединить осколки с орнаментом, в результате чего получился календарь майя. Теперь вам необходимо вставить его в специальную "выемку" на истукане, чтобы он перенёс Главного Героя и троих верных спутников в Тайясаль. Сказав это, шаман вручит вам четыре зелья команчей. Отправляйтесь к истукану и вставьте календарь майя в выемку, которая находится в его нижней части.
Место для установки календаря майя в телепортационный истукан Кукулькана:
Как только вы это установите календарь майя в выемку, пойдёт запись в СЖ, что при телепортации в Тайясаль можно взять с собой троих верных спутников, которых вы встретили по ходу прохождения игры. Имеются в виду Тичингиту, "гамбитные" офицеры, т.е. Чарли Книппель/Лонгвэй/Эркюль Тонзаг, а также Мэри/Элен. Вручите каждому офицеру по зелью команчей (через интерфейс "Обмен"), после чего поговорите с ними и предложите им отправиться вместе с вами в Тайясаль (появится отдельная ветка диалога), они с радостью согласятся. Дожидайтесь полуночи и телепортируйтесь в Тайясаль (для телепортации необходимо нажать кнопку "T" (по умолчанию на английской раскладке клавиатуры). Если у вас на момент прохождения квеста в команде не трое верных офицеров, про которых говорилось выше, а меньше, то шаман всё равно вручит вам четыре зелья команчей.
[off]Вы можете пойти к шаману мискито Змеиному Глазу и в том случае, если решили попасть в Тайясаль не через истукан, а через сельву за заливом Гибели (это можно сделать для того, чтобы получить от шамана лишние зелья команчей, а также избавиться от осколков календаря майя, которые занимают место в инвентаре Главного Героя).[/off]
Независимо от выбранного варианта поиска Тайясаля, добравшись до этого индейского города, на побережье озера, на котором находится Тайясаль, на вас несколько раз будут нападать толпы индейцев племени ица (при выборе варианта "через истукан" с вами будут ваши абордажники). Как только вы разберётесь со всеми индейцами, к вам подойдёт их вождь Уракан и начнёт разговор с вами. Скажите ему, что вы в курсе того, что из-за действий Кукулькана может произойти конец света и вы намерены это предотвратить. Уракан же скажет, что Кукулькан уже ожидает Главного Героя в Большом Храме Тайясаля.
Важно! Чтобы облегчить бой во время прохождения квеста сначала у храма, а потом и в самом храме, крайне желательно экипировать шкуру ягуара, которую вы могли получить от воинов-ягуаров во время прохождения квеста "Калеуче" и яд индейцев таино, который можно снять с трупа Люка Лепрекона по линейке "Под Чёрным Флагом". Экипированная шкура ягуара повышает в течение двух игровых дней урон от огнестрельного оружия в 10 раз, а яд индейцев таино в течение тех же двух дней при использовании что холодного, что огнестрельного оружия, будет отравлять противников и снимать у них по 15 единиц жизни вместо 2 при экипированном амулете "Каскавела". Также во время боя с индейцами на побережье ни в коем случае не наступайте на мост, ведущий в город, иначе вы в любом случае "словите" выстрелы от индейцев-мушкетёров, от которых Главный Герой сразу погибнет. Ещё вы можете использовать перед боем в храме зелье из мангаросы (лучше всего выпить либо зелье "Удар прибоя", которое в течение двух игровых дней повышает силу и выносливость, вследствие чего вы сможете взять в инвентарь больше предметов, либо "Шквал", которое в течение так же двух дней повышает реакцию, а драться вам в храме придётся много). Но не забывайте о том, что употребить сразу два зелья подряд у вас не получится, поэтому выбирайте любе из них при том условии, что вы занимались их изготовлением. Также обязательно запаситесь большим количеством различных лечебных зелий, будут не лишними тинктуры Ометочтли и, возможно, индейские зелья "Слёзы Иш-Чель". Обязательно запаситесь большим количеством боеприпасов для огнестрельного оружия Главного Героя (для этого боя крайне желательно взять бландербуз и зарядить его (либо через "Мысли вслух", либо в интерфейсе "Предметы") ежовыми зарядами, которые делаются из гвоздей, стрелы и картечь будут менее полезны). Также в храме может оказаться полезным охотничий штуцер, который вы могли снять с трупа Арчибальда Колхауна после боя на пляже на Крабовом острове во время выполнения сюжетного квеста "В поисках Стража Истины".
7. Долгий разговор с Мишелем и сражения с индейцами в Большом храме Тайясаля
Поговорив с Ураканом, идите в Большой Храм Тайясаля (в него можно зайти через дверь в нижней части). Там подойдите к Мишелю (сработает скрипт), который сам начнёт с вами разговор. В ходе него Главный Герой узнает, что Мишель является его не родным, а сводным братом, но самое поразительное заключается в том, что Мишель де Монпе, помимо Мигеля Дичозо, является ещё и самим земным воплощением Кукулькана, который собирался устроить конец света. В ходе дальнейшего разговора вы во всех подробностях узнаете историю Мишеля, после которой на вас нападут несколько индейцев. Одолев их, не забудьте обыскать трупы, у одного из мушкетёров вы сможете снять фитильный мушкет, бумажные патроны, лечебные зелья, противоядия, пули, порох. После того, как вы разобрались с индейцами, вам предстоит бой с Мишелем де Монпе (он же Кукулькан), этот бой будет не единственным, за всё время вашего нахождения в Тайясале вам предстоит провести несколько боёв с ним. Вступайте в бой с Кукульканом, у Мишеля будет очень большое количество единиц жизни, которое зависит от сложности игры. Так, на уровне сложности "Вольный пират" (самая низкая) у Мишеля будет 1400 единиц жизни, а на уровне сложности "Отчаянный корсар" (самая высокая) – 3000 единиц жизни. Во время боёв в храме крайне желательно использовать в качестве лечилок вино, ибо от него не портится здоровье. Ещё стоит отметить, что экипированный у Главного Героя яд таино не будет травить Кукулькана, а вот если вы экипировали амулет "Каскавела", то Мишель будет получать отравления, однако экипировать одновременно и шкуру ягуара, и яд таино, и амулет "Каскавела" у вас не выйдет, поэтому проходите бой в Большом Храме либо со шкурой и ядом таино, либо с амулетом "Каскавела".
Очень важно! В Большом Храме есть несколько мест, на которые ни в коем случае нельзя наступать, ибо при наступлении на них Главный Герой, в лучшем случае, потеряет часть единиц жизни, а в худшем – погибнет. Также, по мере подъёма в храме на верхний этаж, нельзя спускаться на предыдущий ярус, ибо так же сработает "ловушка" с характерным звуком. Эта "фича" будет работать до тех пор, пока вы не одолеете Кукулькана в финальном бою на верхнем ярусе Большого Храма.
После того как вы в первый раз одолеете Мишеля, он убежит наверх, двигайтесь дальше и поднимайтесь по лестнице на следующий ярус Большого Храма. После того, как вы поднимитесь по лестнице и окажетесь неподалёку от сундука, в котором в игре ГПК по квесту Аскольда вы могли найти много редких плюшек, сработает скрипт, на вас нападёт ещё одна толпа индейцев. Разбирайтесь с ними, у стены в углу храма напротив лестницы будет индеец с мушкетом, убейте его и двигайтесь дальше.
Важно! В дальнем углу храма вас будет поджидать Мишель с двуствольным мушкетом, который может расстрелять вас двумя выстрелами подряд. Чтобы этого не произошло, крайне желательно экипировать заранее взятый вами в Тайясаль охотничий штуцер (подойдет и обычный фитильный мушкет, но урон от него будет меньше и за один раз можно будет сделать только один выстрел, в отличие от охотничьего штуцера). При прохождении этого эпизода лучше всего сделать следующее: постарайтесь аккуратно идти с мушкетом к Мишелю, чтобы, при попадании в зону дальности действия огнестрельного оружия (около 20 метров), постараться отскочить от него, как только он начнёт целиться по вам из своего штуцера. При использовании двуствольного штуцера существует вероятность, что вы сможете застрелить Мишеля с одного выстрела (при экипированной шкуре ягуара, также это во многом зависит от сложности игры). Если вы не используете штуцер или вам не удалось одолеть Мишеля с одного выстрела, то отойдите назад, дождитесь перезярядки мушкета (она производится даже во время боя, в отличие от пистолетов, если вы выключили их дозарядку в начале игры) и повторяйте это действие до тех пор, пока вам не удастся снять всё хп у него. Стоит отметить и то, что во время боевого режима вам будет недоступна возможность выбрать тип боеприпаса через "Мысли вслух" для зарядки мушкета, поэтому как только вы экипируете мушкет, то в том же интерфейсе "Предметы" найдите заряды, которые подходят к мушкету (пули, либо бумажные патроны) и нажмите кнопку "Взять", через некоторое время мушкет зарядится и вы сможете пройти второй бой с Мишелем по описанному выше сценарию.
После того как вы разберётесь с Мишелем во второй раз, идите дальше, неподалёку от входа на верхний ярус храма на вас нападёт ещё одна группа индейцев, расправьтесь и с ними, затем сохранитесь и поднимайтесь по лестнице наверх. Как только вы поднимитесь по лестнице, вновь сработает скрипт и на вас нападёт очередная группа индейцев вместе с Мишелем, среди них будет индеец-мушкетёр, которого крайне желательно завалить в первую очередь (лучше всего это сделать, выстрелив из бландербуза, который можно экипировать обратно после перестрелки с Мишелем). Расправляйтесь с этой группой индейцев, когда вы выбьете Кукулькану (Мишелю) всё хп, то он начнёт разговор с вами, в котором скажет, что бой с вами ещё не окончен, а он всё же попытается забрать у вас Маску.
Очень важно! Если вы в ходе прохождения предыдущего сюжетного квеста "Коварный остров Ксочитэм" забрали с острова только одну маску Кукулькана, которая является фальшивой, то во время этого разговора Мишель вам скажет, что у Главного Героя фальшивая маска, а настоящая Маска Кукулькана осталась на Ксочитэме, поэтому теперь Мишель (он же Кукулькан) сможет устроить конец света (Главный Герой вместе с Мишелем, Канеком и Ураканом отправятся в Храм Кукулькана для совершения ритуала, о разрушительных последствиях которого вам не раз говорил отец Винсенто и Джино Гвинейли, там вы увидите необычную кат-сцену). После ритуала Главный Герой "переродится" в теле капитана Гобарта, которого вы могли встретить, если в игре ГПК выбрали в качестве Главного Героя Питера Блада. После этого игра будет окончена, что будет означать поражение для Главного Героя в борьбе с Мишелем (Кукульканом), а вы увидите внутриигровые титры. Эту же сцену с капитаном Гобартом вы сможете увидеть и в том случае, если не прибыли в Тайясаль в течение 4 месяцев после разговора с отцом Винсенто.
Если же вы забрали две маски (фальшивую и настоящую), то после этого недолгого разговора Мишель в очередной раз нападёт на вас, но теперь к нему присоединится и индейский жрец Канек, который является его дедом. В этом финальном бою самая лучшая тактика следующая: если у вас экипирована шкура ягуара, и пистолет, например, бландербуз, заряжен ежовыми зарядами или картечью, то выстрелите во врагов (Мишеля и Канека), последний практически наверняка погибнет от одного выстрела, который из-за особенностей зарядов будет действовать на нескольких врагов. Разобравшись с Канеком, принимайтесь за Мишеля. Как только вы убьёте его, сработает скрипт, вы сможете увидеть небольшую сцену со "спецэффектами", по окончании которой к вам подойдёт Уракан и заговорит с вами. Бой с Кукульканом и Канеком наглядно показан на видео ниже.
Прохождение боя с Кукульканом (братом Главного Героя) и индейским вождём Канеком:
Очень важно! После того, как вы победили Канека и Кукулькана (братца), ни в коем случае нельзя сохраняться и перезагружаться, пока вы не обыщите труп Канека и не заберёте с него каменный ключ, иначе после перезагрузки труп Канека исчезнет и забрать ключ у вас не получится, что приведёт к "тупику", вследствие чего пройти квест вы не сможете.
8. Поиски скрижалей и уничтожение Маски Кукулькана
Одолев Кукулькана в обличии братца, поговорите с Ураканом. Спросите у него, как нужно запечатать алтарь времён. Уракан скажет, что это можно сделать, разгадав следующую загадку: "Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольник, ударит Тохил ногой об ногу и испепелит пламя Маски Кукулькана на алтаре времён. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания веков". Чтобы пробраться во врата времени, необходимо сначала открыть Храм Кукулькана, который заперт. Чтобы открыть этот храм, Уракан загадает вам ещё одну загадку: "Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо будет всегда. Выше времени – только небо". После разговора с Ураканом вам необходимо отыскать несколько древних скрижалей, которые находятся в Большом Храме Тайясаля, в том числе, и в затопленных купальнях в этом же храме, а также в менее крупных храмах богов майя. Раздобыв все необходимые скрижали, Главный Герой сможет запечатать алтарь времён и уничтожить Маску Кукулькана, а также открыть сокровищницу, в которой находится воистину невероятное количество различных драгоценностей.
Важно! Вы также можете узнать подробнее про древние скрижали, если поговорите с Ураканом после того, как найдёте любую из них. Уракан может вам рассказать, что скрижали использовались его отцом (Канеком) для выполнения различных задач, в том числе, для того, чтобы приводить в действие различные скрытые механизмы, отпирать и запирать двери, а также для проведения неких магических ритуалов. Чтобы эти скрижали работали, Уракан скажет вам, что необходимо установить их в определённые места, как и делал его отец Канек.
Первым делом отправляйтесь к сундуку, который в игре ГПК открывался тотемом Шипе-Тотеку и в котором вы могли встретить довольно большое количество редких плюшек (статуэток Тлалока, церемониальных ножей и сосудов и прочего). Подойдите к этому сундуку и откройте его каменным ключом, который вы сняли с трупа Канека, из него заберите древнюю скрижаль с изображением Ицамны (бога неба). В Большом храме есть ещё один сундук на нижнем ярусе, который также открывается каменным ключом. Открыв этот сундук, вы сможете найти в нём талисман "Сын ягуара", по 20 шт. травы дьявола (дурман-травы) и ипекакуан (эти травы могут пригодиться при изготовлении зелий), 5 кустов мангаросы, достаточно полезные на любом этапе игры амулеты "Ритуальный нож", "Каскавела", "Шочипилли", редкие зелья "Слёзы Иш-Чель" (восстанавливают утраченное здоровье), оберег "Крысиный бог" (если его экипировать ГГ или казначею, то крысы не будут уничтожать товар на корабле ГГ) и 100 штук таких полудрагоценных камней как нефрит. После того, как вы нашли скрижали в Большом храме, направляйтесь в купальни (они ведут через затопленный лабиринт в небольшие помещения в Большом храме), которые находятся слева и справа от Большого храма (довольно большие сооружения с колоннами). Заходите в купальни и проплывайте через затопленные лабиринты. Когда вы проплывёте через них, то в купальне, находящейся слева от Большого храма вы сможете открыть сундук каменным ключом и забрать оттуда ещё одну древнюю скрижаль с изображением Чака (бога воды и дождя). В купальне, находящейся справа от Большого храма вы сможете забрать древнюю скрижаль с изображением Кавиля (бога войны). Если у вас возникли трудности при прохождении затопленных лабиринтов, то их прохождение наглядно показано на видео ниже.
Прохождение затопленных лабиринтов в Тайясале:
Теперь вам необходимо попасть в Храм Кукулькана, чтобы разгадать одну из загадок, которую вам озвучил Уракан после боя с Кукульканом в Большом храме. Для этого отправляйтесь к зданию, которое находится напротив входа в город (в игре ГПК этот храм назывался Храмом Белых богов, в котором вы могли забрать, в зависимости от версии игры, шотган/револьвер Колье). Подойдите к небольшому "постаменту", находящемуся перед этим храмом и вставьте скрижаль с изображением Ицамны, после чего Храм Кукулькана станет доступен. Заходите туда, там заберите ещё одну скрижаль, на этот раз с изображением Тохила (бога огня и грозы).
Далее перед вами стоит задача открыть сокровищницу. Вы можете сначала узнать информацию про неё у Уракана (он вам скажет, что его отец Канек часто повторял следующую фразу: "У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах"), либо, без подсказки Уракана, сразу отправиться искать скрижали. На первый взгляд, слова Уракана звучат непонятно, но решение этой загадки достаточно простое. Вам необходимо вставить скрижаль с изображением бога торговли Эк-Чуах в его храме, а скрижаль с изображением бога войны Кавиля – соответственно, в храм Кавиля. Установив две этих скрижали в нужных храмах, у вас откроется сокровищница индейцев ица.
Очень важно! Храм, в котором будет находиться скрижаль с изображением Эк-Чуах рандомен, сама скрижаль может находиться в храме либо между колонн, либо у одной из стен. На скриншоте ниже показано местоположение сгенерировавшейся скрижали Эк-Чуах в храме Тохила.
Местоположение скрижали бога торговли Эк-Чуах в храме Тохила:
Вставив скрижали, необходимые для открытия сокровищницы ица, появится оповещение, что вам удалось открыть сокровищницу. Идите туда, там, с левой стороны от входа, вы найдете ещё одну древнюю скрижаль с изображением Кинич-Ахау (бога солнца).
Местоположение скрижали бога солнца Кинич-Ахау в сокровищнице:
Важно! В сокровищнице вы сможете найти несметное количество драгоценностей (сокровища, драгоценные (алмазы, рубины, аметисты, изумруды) и полудрагоценные камни (опалы, огненные опалы, нефрит, янтарь, голубой янтарь, хризопразы, хризобериллы, аквамарины, морионы, кораллы, лазуриты, бирюза, гиацинты), золотые, серебряные и платиновые слитки). В одном из сундуков вы также сможете найти аркебузу (мушкет, стреляющий картечью). В том сундуке, где будут лежать несколько заваленных друг на друга сундуков, вы сможете найти огромное количество различных лечебных зелий (1000 эликсиров, 1000 противоядий, 1000 микстур), также в нём будут лежать индейские зелья "Слёзы Иш-Чель" в количестве 10 штук и 20 тинктур Ометочтли.
Как вынести сокровища из Тайясаля:
Поскольку в сокровищнице будет находиться просто огромное количество различных драгоценностей, вам будет очень тяжело унести все сокровища за один раз, но всё же это реально, хотя это потребует от вас огромное количество времени и терпения (особенно сильно будет это ощущаться на высоких сложностях игры, поскольку переносимый вес у ГГ и его офицеров будет ниже, чем на более низких сложностях). Если вы решили попробовать вынести из сокровищницы хотя бы часть драгоценностей, то вам стоило позаботиться об очень большом количестве офицеров (их можно по ходу игры посадить на корабли и поставить их в ПУ, а перед возвращением в Сент-Джонс и разговором с Джино и монахом, который являлся посланником отца Винсенто, забрать их из ПУ, причём крайне желательно раздать им амулеты "Обезьяна", поскольку эти амулеты увеличивают переносимый вес на 15%). После того как вы выйдете из локации Тайясаля, направляйтесь в грот, который находится неподалёку от индейского города (в локации перед Тайясалем после выхода из него на развилках поверните налево, затем направо, затем снова налево). В гроте складывайте драгоценности в сундук и возвращайтесь обратно в город за новой партией сокровищ, вы можете повторять это действие до тех пор, пока не перенесёте все сокровища или их часть (насколько у вас хватит терпения, ибо, как уже говорилось выше, это занятие очень долгое и нудное). Стоит отметить, что пока вы не выйдете в залив Гибели к вашему кораблю, локация Тайясаля будет для вас доступна и у вас будет возможность переносить драгоценности. Если вы после появитесь в заливе Гибели и потом попытаетесь вернуться обратно в Тайясаль, то локация этого индейского города уже будет закрыта (будет висеть "замок"). Поэтому выносите все необходимые вам сокровища ДО того, как вы вернётесь в залив Гибели.
Важно! Вы сможете провернуть этот "трюк" только при выборе варианта прохождения квеста "через джунгли", если вы отправитесь в Тайясаль через истукан и после прохождения квеста будете переносить драгоценности в сундук в гроте, то после возвращения в бухту содержимое сундука исчезнет.
Забрав из сокровищницы скрижаль Кинич-Ахау, отправляйтесь обратно в Большой храм и вставьте эту скрижаль в "углубление", находящееся в левой стороне Большого храма.
Место для установки скрижали с изображением Кинич-Ахау в Большом храме Тайясаля:
Как только вы вставите скрижаль, появится "свечение" над этим "углублением", то же самое произойдёт и после установки скрижали Чака в противоположной стороне храма.
Место для установки скрижали с изображением Чака в Большом храме Тайясаля:
Установив скрижали Чака и Кинич-Ахау в соответствующие места, вам необходимо будет вставить последнюю скрижаль с изображением Тохила. Место установки этой скрижали находится перед алтарём.
Место для установки скрижали Тохила в Большом храме Тайясаля:
[off]После того как вы откроете Храм Кукулькана с помощью скрижали с изображением Ицамны, вы можете вставлять скрижали в указанные выше места в любой последовательности, т.е. можете делать не так, как предложено в прохождении, на сам процесс прохождения квеста это никак не повлияет. Что же касается скрижали с изображением Тохила, то её в любом случае придётся вставлять в последнюю очередь.[/off]
Как только вы вставите скрижаль Тохила, появится запись в СЖ, что теперь необходимо положить Маску Кукулькана на алтарь времён (он находится немного дальше от места установки скрижали Тохила).
Место для установки Маски Кукулькана на алтаре времён:
Установив Маску Кукулькана на врата времён, сработает скрипт, Главный Герой отойдёт в сторону и станет свидетелем небольшой кат-сцены, в ходе которой Маска Кукулькана начнёт гореть, а через несколько секунд взорвётся (появится "окно", в котором будет написано, что "Маска Кукулькана уничтожена, телепортационные порталы разрушены"). После окончания этой кат-сцены, к вам подойдёт Уракан и скажет, что отныне индейцы ица теперь считают Главного Героя богом войны Кавилем и начнут молиться за вас. В этот же момент пойдёт запись в Судовой Журнал, в котором будет сказано, что у вас всё получилось и теперь можно отправляться к побережью на корабль.
Добравшись до Залива Гибели, сработает скрипт, Главный Герой выйдет на середину пляжа и начнёт говорить сам с собой (если вы добирались до Тайясаля, выбрав вариант прохождения квеста "через истукан", то при возвращении на пляж появится оповещение, что "прошло несколько дней, корабль прибыл в бухту"). Вы окажетесь перед выбором: закончить игру, либо же продолжить заниматься фриплеем (свободной игрой), выполняя ещё некоторые непройденные задания. В зависимости от выбранного варианта, вы увидите разные по содержанию видеоролики (если вы решили закончить игру, то после просмотра ролика вы окажетесь в главном меню игры, а если вы выбрали вариант "Нет, я хочу остаться здесь, на Карибах", то увидите немного другой ролик, после которого пойдёт соответствующая запись в СЖ, также вы сможете вернуться на корабль и заняться своими делами).
Важно! При выборе второго варианта у вас откроется возможность закончить прохождение DLC "Долго и Счастливо" (если у вас приобретено это ДЛС), начать прохождение DLC "На службе Отечеству" ("Герой Нации", также при условии, что оно у вас приобретено и если вы его ещё не проходили). В любом случае, после возвращения в бухту, квест уйдёт в архив.
Да уж! Колоссально, Дим, потрудился Я б упарился столько деталей учитывать и раскладывать Отлично! Помню разговор с Абрамом меня прям выморозил, с этими вариантами Да и надо ещё его встретить вовремя. Если не знаешь, промахнуться запросто и тупик Ну мне повезло Нет ничего страшнее правды
да наверное всю Сагу было проще написать, чем этот квест. Но справился-таки!
ЦитатаЛадрон ()
Я б упарился столько деталей учитывать и раскладывать
много я времени потратил на этот квест, очень много. И сам неплохо так упарился.
ЦитатаЛадрон ()
Отлично!
спасибо!
ЦитатаЛадрон ()
Помню разговор с Абрамом меня прям выморозил, с этими вариантами
у меня не было такой проблемы. Зато у меня когда-то давно вылез глюк, когда этого Абрахама звали почему-то по-другому (я тебе скрин с этим делом кидал). Но потом отглючило...
ЦитатаЛадрон ()
Да и надо ещё его встретить вовремя
ну просто ключевых нпс (в том числе, и по квестам) нужно всегда искать (либо они сами подойдут) как правило, днём, тогда никаких проблем вообще не будет.
ЦитатаЛадрон ()
Если не знаешь, промахнуться запросто и тупик Ну мне повезло
ну это в первый раз, когда уже вновь проходишь, то ничего сложного уже нет.
Добавлено (02 Июня 2024, 12:27) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
5. Ловушка на кладбище Капстервиля
такого простого боя в склепе и на кладбище как нынче в Легендарке я вообще не припомню...
Добавлено (02 Июня 2024, 16:48) --------------------------------------------- Решил-таки попробовать вынести ништяки из сокровищницы по максимуму, используя сундук в гроте неподалёку для их хранения, в итоге умудрился вынести абсолютно все лечилки, все камни и самородки, а сокровища остались в сокровищнице. Чувствую, что теперь до сундуков в каюте буду энто дело переносить часа два реального времени (если даже не больше).
Добавлено (02 Июня 2024, 17:46) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
Чувствую, что теперь до сундуков в каюте буду энто дело переносить часа два реального времени
фуууффф... перегрузил-таки. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
чёйта? Пойду на Тортугу и там всё энто дело продам скупщику, которого в оригинальном ККС не было (с ним по линейке ПЧФ знакомишься). А у скупщика денег полно (5 лямов), чтобы всё это у меня купить. З.Ы. И у ростовщиков теперь денег не 80-100 тыс. (как в ККС), а раза в 2 больше, так что не упарюсь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Народ, полундра! Абрахам Норман дает только 3 варианта ответа, выхожу в море, топлю эскадру и плыву на кюрасао, но там никто ко мне не подходит, что я делаю не так?
Народ, полундра! Абрахам Норман дает только 3 варианта ответа
т.е. в разговоре вообще нет 4-го варианта ответа? Откат до взятия квеста не помогает?
ЦитатаКракен ()
выхожу в море, топлю эскадру и плыву на кюрасао, но там никто ко мне не подходит, что я делаю не так?
после потопления эскадры нужно плыть не на Кюрасао, а в Блювельд, как описано в прохождении:
Цитатадмитрий18корсар ()
После того как вы разобрались с эскадрой, которую отправил по душу Главного Героя Мишель де Монпе (он же Мигель Дичозо), не теряя времени (помните, что время на выполнение квеста ограничено), отправляйтесь в Блювельд.
З.Ы. Это в какой игре такая проблема возникла? В ККС или Легендарке? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Заюзал и яд таино и шкуру - такое ощущение, что сам себя обманул. Драться почти не пришлось, четырёх=ствол и в перестрелках двустволка всё порешали. Ну дотянул ЛО до сотни хоть. А так... чересчур аж совсем. Просто, когда проходил без яда и шкуры, после победы было моральное удовлетворение, а щас вообще никак. Прошёл и прошёл. Скучно. Яд ещё ладно, а шкура имба имбейшая, мягко говоря. Нет ничего страшнее правды
Халявно слишком, как по мне. То дерёшься, проигрываешь, думаешь как победить. В итоге, находишь выигрышный вариант и доволен, что преодолел трудности - сам, а тут эти трудности нивелируются не своими умениями, опытом, умом итд, а имбой. Шкура куда как круче того же берсерка. Хорошо хоть, что одна в игре и только на два дня. На высоких уровнях, возможно, не так всё чрезмерно. Ну в общем, ещё один довод в пользу усложнения следующего прохода этим самым более высоким уровнем, хотя и против тоже есть чего. Забрал иш-чели, тинктуры ( хз зачем), весь янтарь, порядочно опалов, ну и эликсирами добавил. Чёт у меня эликсиров маловато, остального навалом. Мушкет тоже забрал. Смешной бой был на Невисе на кладбище, в склепе вообще Шарля тока одного мушкетёра успел оприходовать, остальных Машутка с Тонзагом в миг уработали, ну и индеец с двустволкай помог. А на улице подглючило, всех перерезали вроде, а лока закрыта и кто-то стреляет Потом разглядел, что мушкетёр подоног спрятался чуть не под кустом и палит, а мои его не трогают Пришлось принять меры Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 05 Сентября 2024, 08:58
Кому как. Я всегда юзаю и шкуру, и яд - мне нормально
ЦитатаЛадрон ()
Ну в общем, ещё один довод в пользу усложнения следующего прохода этим самым более высоким уровнем, хотя и против тоже есть чего.
Я хз, как ты будешь без "Ремонта в бою" играть.
ЦитатаЛадрон ()
Забрал иш-чели, тинктуры ( хз зачем), весь янтарь, порядочно опалов, ну и эликсирами добавил. Чёт у меня эликсиров маловато, остального навалом. Мушкет тоже забрал.
Мушкет-то нафига? Лучше бы ещё малость лечилок взял.
ЦитатаЛадрон ()
Смешной бой был на Невисе на кладбище, в склепе вообще Шарля тока одного мушкетёра успел оприходовать, остальных Машутка с Тонзагом в миг уработали, ну и индеец с двустволкай помог.
Ну у меня так же всегда происходит.
ЦитатаЛадрон ()
А на улице подглючило, всех перерезали вроде, а лока закрыта и кто-то стреляет Потом разглядел, что мушкетёр подоног спрятался чуть не под кустом и палит, а мои его не трогают
Старый глюк. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 05 Сентября 2024, 11:54
а зачем он тебе, если в сундуке их хватает? Лучше бы тебе кирасы нравились!
ЦитатаЛадрон ()
Я тоже Но когда это будет тоже хз
хех... В одной небезызвестной игре можно и на сложности БК играть с этим перком. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да я ничего не имею против кирас... в сундуке А мушкеты мне для коллекции нравятся, а юзать тока по необходимости, ну вон Патерсона с Мишустиком отстреливать Нет ничего страшнее правды
да это понятно, но в данном случае лечилки более полезными будут...
ЦитатаЛадрон ()
Да я ничего не имею против кирас... в сундуке
а я ничего не имею против кирас, когда они экипированы на ГГ!
ЦитатаЛадрон ()
А мушкеты мне для коллекции нравятся, а юзать тока по необходимости, ну вон Патерсона с Мишустиком отстреливать
Патерсона с компашкой лучше из Кольта расстреливать (и пофиг даже на то, что дозарядка отключена), а братец спокойно валится и бландербузом со стрелами (естественно, вкупе со шкурой и ядом таино/Каскавелой). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 05 Сентября 2024, 19:24