Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Меня больше всего напрягают временные и ранговые рамки, а так же урезание свободы...
Я даже с этим как-то смирился и пообвык, но багггиии Может криво встала, допускаю, но вот тут и недостаток стимский опять вылазить. Переустанавливать если, то знать, опять перекачивать
А так-то, конечно. Привык в ГПК сам решать, чего творить и как, а тут всё по указке. Иди туда, за пять минут сделай то... Нет ничего страшнее правды
Вот-вот! А гамбит хотел в Боиджтауне взять, так надоть оружие всё прокачать, выше 15-го не подняться и репу спустить Ну куда это? Если оружие прокачаю, то и до 15го подымусь как раз
Добавлено (11 Сентября 2020, 22:16) --------------------------------------------- Не выдержала душа поэта Удалил. Для всех игр, Корсаров, имхо беда в том, что их сравниваешь с ГПК воленсневоленс, понятно кто выигрывает в этом сравнении. Не играй в ГПК я мож и упёрся бы и играл как игралось бы, пусть и с багами. Но мысля как выскочит: дануна, пойду в ГПК Да и вообще, нервная система у меня уже не та, что была когда я, например, КПС первый жутко заглюченный раз проходил, когда два реальных дня с Доиминики уйти не мог Но потом ушёл и таки прошёл Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 11 Сентября 2020, 22:16
- Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет - Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение - Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг - Строительство своей колонии - Новые локации - Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики - Гибкая настройка сложности и игровых событий - Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах - Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка - Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности - Кат-сцены как в кино - mocap анимации в диалогах и боевке - физика ядра от продольного залпа разрывающего внутренности корабля от носа до кормы - бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка
В общем как так. Такая новость появилась на STEAM ещё 13.08.2021. Обещано на сентябрь. Правда после последнего, по мне весьма паршивенького DLC, ничего особенного я уже не жду. Но куплю обязательно, чего уже там. А вдруг и правда, если дело пойдёт, то как было написано:
Цитата
Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все? A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок.
Цитата
Q: А что с Диего? A: Диего в работе и будет выпущен уже на основе переиздания, в 2022 году.
и ещё будет на нашей улице праздник...
К сообщению прикреплен файл:
8224460.jpg
(256.8 Kb)
А вот этого нахер не надо! Кино смотреть - я хожу в кино, а в игре я хочу играть, а не кино смотреть ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
- Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности
Странно, что додумались только сейчас. Игре 10 лет почти, её все перепроходили по 100500 раз, привыкли к багам, а тут... Сомневаюсь я, что наш старый добрый Storm Engine способен на что-то большее, чем просто его обновление и фиксы багов.
Добавлено (28 Октября 2021, 21:12) --------------------------------------------- Я вот только об одном думаю: жаль, что ГПК и ККС выпускали, когда MaelStromа не было ещё. Может аудитория у Корсаров была бы больше за счет большей стабильности.
Добавлено (28 Октября 2021, 21:26) ---------------------------------------------
ЦитатаDuke ()
после последнего, по мне весьма паршивенького DLC, ничего особенного я уже не жду.
Я раньше думал, что самое ужасное - это бой с Валинье (Последний Урок), но как оказалось, игра в карты с де Шиво - это худшее, что я видел в Корсарах вообще. Я там по полтора часа играл в карты, еле выигрывал, он еще зараза карты подмешивает
Добавлено (10 Ноября 2021, 19:56) --------------------------------------------- Хочу рассказать, как я немного "психанул" при последнем прохождении ККС. Как только каникулы начались у нас в июле, то в первый же день я стал сливать бочки в море на предмет наличия голубого янтаря. За 2 дня слил около 15 бочек, понаделал 200 Менестрелей(!!!)благо гитары не нужны, где-то 150 Сыновей Ягуара, Клевретов штук 80, Упырей экземпляров так 30, одних только Гонтеров было 200 штук Делал потому что, во - первых, некуда было хлам девать, а во - вторых попадался он крайне редко, и я его специально не сливал, а вот тут прям ПОПЕРЛО! Ну и амулетов в общей сумме штук 500 было. И это только после Саги. А дублоны на Исла-Моне храню, отвозил туда еще и слитки с камушками с ОС, чтобы лимит сундука не превысить.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А там в загадке был подсказка: название корабля имеет прямое отношение к персу. Ну и вышло Морда. Звучно, ёмко, со смыслом и с юмором Нет ничего страшнее правды
ну тогда по идее должна быть "Норда", если справа налево читать. Или прикол в другом? Чето я не понял Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 11 Ноября 2021, 17:54
Да не, всё проще. Шарль де Мор (да) Плывёт себе кораблик, кто-то в трубу издали смотрит и думает... Мор...не не Мор , а не ...Мор -да , всё таки он Нет ничего страшнее правды
Надо заглянуть в ПУ и переназвать Синьку в Бутылку
а представь, если это в реальной жизни было бы - капитан с бодуна судно переименовал как к губернаторам ходить-то за каперскими заданиями и в ПУ в игре портман будет говорить "так, корабль Бутылка, стоимость стоянки 15000 пиастров, оплата за месяц вперед" Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Аумс... Меня хотят лишить корвета Нарисовался квест. Вождь краснорожих... Тьфу черт. Краснокожих. А там либо люгер либо шлюп нужен. Не думаю что мне дадут спокойно зайти в ПУ в город и поставить кораблик на стоянку. Сижу и думаю как быть. Играю то без слива. Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
Не думаю что мне дадут спокойно зайти в ПУ в город и поставить кораблик на стоянку.
просто не причаливай в том порту. А пока что найди шлюп получше и команду перемести. Ну или откат ДО получения 8 левела. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
За что и речь. Я не хочу корвет потерять. А там необходимое условие или шлюп или люгер. Без ПУ никак Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
ну поставь корвет в ПУ Бриджтауна или Сен-Пьера. А потом шлюп купи и на него сядь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да не пускают меня. Один раз получилось причалить и финиш. Форт сразу огонь открывает. Скрытность надо качать. Палач был прав, Ведя меня на плаху... И по грехам,расплата мне... И лишь сердца,останутся на память... Разорванные в клочья,налегке...
9 лет игре исполнилось сегодня. Жаль Легендарка не выйдет походу, хотя... еще не вечер за многое ее можно поругать, но есть конечно и много приятных моментов и нововведений Легендарка выйдет - сразу куплю и начну проходить. З.Ы. Где-то инфа проскакивала, что будет работать на *64. Это что значит? Я в этом не разбираюсь особо Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
По ходу будет поддерживать только 64-битные системы.
и что это значит? Вот ГПК на какой системе работает? Сорри, если вопрос глупый могу ночью тупить уже Просто далеко в подробности не вникал особо Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
На обоих То есть на з2-битных (x86) и на 64-битных. А значит это то, что если у тебя (меня) 32-битная, то соответственно игра под 64 не пойдёт. Щас 32-битные отмирают потихоньку.
Добавлено (07 Декабря 2021, 00:53) --------------------------------------------- Новый ноут будешь брать если, там по любасу, ставить 64-ую 10-тку
Может у тебя 7 - 32. Посмотри: Панель управления - система
посмотрел. 64-битная. Так что повезло. А казалось, что 32 бит только.
Добавлено (21 Декабря 2021, 20:27) --------------------------------------------- Затягивают разработчики с выходом легендарки что-то Хоть бы трейлер выложили. Не терпится испытать игру на "обновленном" движке. Хотя мне кажется, что ничего особо не изменится. НО:
Цитатадмитрий18корсар ()
Легендарка выйдет - сразу куплю и начну проходить.
Жду
Добавлено (22 Декабря 2021, 18:36) --------------------------------------------- Ради интереса на ГК зашел, там скриншоты из Легендарки есть. Вроде графон получше стал, хотя ТФ смотрится как-то слишком ярко (я про окрас корабля). Закаты тоже не очень зашли, напоминают вечер из К3. Ну таверна более-менее порадовала, хотя столики как-то хаотично стоят Шла речь про новые локации, но сдается мне, что это вновь будут локации из ПКМ. А еще там есть фотка прикольная в виде переделанного линкора из ГПК на линкор из ПКМ, что ли В общем, как мне показалось, корабли смотрятся несколько нелепо. Надеюсь, что хоть квестовики особо не трогали, они еще ничего по виду. Читал где-то, что Калеуче не получит завышенные статы, а значит, понадобится бакаут еще и для трюма. Походу это и всех квестовиков касается Ну а что порадовало, это: 1) От амулетов теперь будет польза. 2) Инструменты можно будет встретить вне сюжета. 3) Можно будет отключить таймлимит. 4) Васянство пообещали снизить (самое главное) Из минусов отмечу то, что нельзя сохраняться на ф6 и грузиться тут же на ф9. Еще с 1 7 3 это было. А ведь у меня в ККС это основной способ прокачки скрытности был
Добавлено (24 Декабря 2021, 00:34) --------------------------------------------- Все, нонче Легендарку не ждем В Дискорде у них написано, что выйдут в 1 квартале 2022 года (январь - март). НДА А ведь божились, что успеют до Нового года.
Добавлено (24 Декабря 2021, 00:54) --------------------------------------------- Ну это и ожидаемо, в принципе... Они даже трейлер не выложили еще. Насколько я помню, BMS всегда выкладывали трейлер за 1.5-2 недели до выхода очередного DLC. А ведь я был настроен на то, что новогодние праздники проведу за Корсарами. Кстати, момент один интересный увидел в одном видосе на ютубе: BMS написали, что скорее всего выпустят НЕДОДЕЛАННУЮ ИГРУ, а потом будут пилить к ней патчи, хорошо, что хоть НИ не надо будет никогда начинать с выходом каких-либо патчей Хоть это радует. А то начал кто-нибудь играть, а в середине сюжета баг словил. Тут вышел патч, и все, только НИ с ним. А с другой стороны, пусть уж лучше все потестят, проверят на баги/глюки и только потом выпускают. В 2022 году все-таки хочется поиграть в Корсаров без лагов. А там уже и Диего на подходе будет, по сути
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Господа пираты, в самое ближайшее время выложу новость разработки Легендарного издания здесь.
Добавлено (26 Декабря 2021, 13:57) --------------------------------------------- Вот, как и обещал: Новости о Легендарке
Добавлено (26 Декабря 2021, 14:00) --------------------------------------------- У кого нет Дискорда, попробуйте зайти через браузер. Если и это не получится, отпишитесь, постараюсь хотя бы выложить скрины и новые саундтреки.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Похоже, как и писали: "выйдет в сентябре", только с годом ошиблись
вообще-то, никогда не писали про дату выхода в сентябре. И в Стиме, и на ГК еще с самого начала говорилось, что релиз обещан на конец этого года.
ЦитатаDuke ()
только с годом ошиблись
а вот тут согласен. Еще в той статье написано, что трейлер выкатят за месяц до релиза, а по их заверениям, трейлер уже почти готов. Думаю, что в феврале выпустят. И еще там говорилось, что BMS дадут возможность поиграть в их наработки ДО релиза. Я все-таки подожду, мне хочется в полностью законченный продукт поиграть. З.Ы. Duke, скажи, а будет ли соответствующая тема по Легендарке, с обсуждениями, советами и пр.? Я создавать ее не возьмусь, не получится в любом случае. Или все-таки на Сундуке поклонники ГПК? Просто без этого тема по ККС будет неполной, на мой взгляд. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, а смысл в отдельной теме по легендарке? Изменений то не особо много... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 27 Декабря 2021, 13:52
разве дюжина с лишним новых квестов из Легендарки это немного? Да и шумиха вокруг нее среди поклонников ККС будет скорее всего, в первое время хотя бы... Ну и на других форумах 100% будет эта тема. Мы-то чем хуже?
Добавлено (27 Декабря 2021, 14:08) ---------------------------------------------
ЦитатаDuke ()
Мне, к примеру, после выхода ККС ГПК уже неинтересен.
ну это как сказать Вот поиграл я, к примеру, в ККС, и устал от сложности в ней, зашел в ГПК и снова вспомнил историю про капитана Блада/Престона, снова захотел увидеть шторм в ГПК и т.д. и т.п. Все-таки даже после Каждому Свое иногда хочется вновь вернуться в свою горячо любимую ГПК Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я бы не сказал, что ККС мне показалась намного сложнее, чем ГПК В морских боях - да, там приходится помучаться, особенно в бою с Виктори (до 1.5 Исла-Моны не было, за скалами прятаться не получалось), ну и в ДЛС некоторых бывают сложности с квестовыми эскадрами. Ну, а насчет фехтования... Я довольно быстро к нему привык, ненамного оно сложнее. Выручал иногда баг с "неумиранием" ГГ, если ему все хп снесут. А вот лечилкам зря ввели побочный эффект, лечить здоровье неудобно, и Мэри бесит с домогательствами Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
я бы не сказал, что ККС мне показалась намного сложнее, чем ГПК
Вопрос не в сложности, а в т.с. "замарочках" баланс оружия, снаряжение пистолей, алхимия и т.п. Вот о чём речь. Из ГПК в ККС я скучаю только по линейке с Аззи. Мне её не хватает... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Вопрос не в сложности, а в т.с. "замарочках" баланс оружия
было бы лучше, если бы в Легендарке сделали баланс единым для всех клинков одного типа оружия, т.е. у Р/Ш - 0.5 или какой там, у С/Т такой-то, у П/Т - такой-то. И не было бы слабого урона даже от "топового" оружия, которое уникально. У меня выпадали Секиры/Клейбэги с балансом 0.0. - 0.1. Ну и какой толк в этих клинках тогда? В ГПК все было проще и никто не заморачивался.
ЦитатаDuke ()
снаряжение пистолей
особенно не нравится, когда одностволы разрываются, особенно дуэльные, ведь за них янтарь дают аборигены.
ЦитатаDuke ()
алхимия
отношусь к ней нейтрально, не очень приветствую, но и осуждать ее особо не за что Все-таки что-то новое в Корсарах появилось
ЦитатаDuke ()
Из ГПК в ККС я скучаю только по линейке с Аззи. Мне её не хватает...
особой пользы от бессмертия нет, а вот Морти не помешал бы в ККС в качестве корабля для бомбардировки фортов... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я такой.. И ККС лично пробовал играть несколько часов, не только там отзывы или чего слышал.. ГПК - для меня лучше, потому что в ККС на каждом шагу ограничения.. По времени.. По уровню.. По носкам.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..