Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Маркиз, игру в любом случае ещё пилить и пилить, многого изначально запланированного контента в ней ещё нет (и будет он не раньше выхода патча 1.3). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Разработчики игры Caribbean Legend поделились новостями касательно выхода патча 1.2 и DLC "Мерзкий божок" для всех, кто купил игру по "обычной" цене, т.е. не за 5/30 тыс. руб. По их словам, DLC выйдет в один день с патчем. Дата выхода патча и DLC - 27 июня. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Локация мыса Скотс Хед взята из Сундука Мертвеца, а эта локация сделана специально для Легендарки, т.е. это "авторская" работа BMS. З.Ы. И ещё идентичная мысу Скотс Хед локация есть на Ксочитэме (Акулий пляж). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 20 Июня 2024, 14:51
Разработчики игры Caribbean Legend назвали цену DLC "Мерзкий божок", которое выходит уже завтра вместе с патчем 1.2. По их словам, цена будет составлять 499 руб., хотя они сами планировали продавать это DLC за 1000 руб. Блин... 500 руб. платить за всего лишь один довольно паршивый (с моей точки зрения) квест - жесть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
это уже не просто нажива, а наглое выманивание денег с фанатов серии Корсары за, мягко говоря, весьма сомнительный контент. Кстати, людей, критикующих игру, разрабы банят не только в Дискорде, но и в Стиме, причём даже в сообществе ККС, техническая поддержка которой уже не осуществляется. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну и фиг с ними. Хотел взять, но видимо пиратскую игру булу пиратить или со скидкой жирной возьму. обидно что этот выпуск был ради сбора денег на продолжения, а в итоге стригут купюры на былой славе Per aspera ad astra
насколько мне известно, будет осенняя распродажа в Стиме и игры будут продаваться со скидкой, вот только на большую скидку, как мне кажется, рассчитывать явно не стоит.
ЦитатаYanisD ()
обидно что этот выпуск был ради сбора денег на продолжения, а в итоге стригут купюры на былой славе
я сам долгое время не хотел в это верить, но это именно так. Если бы разрабы слушали игроков, то проблем в игре было бы гораздо меньше, но они считают, что недовольных игроков проще забанить, нежели слушать их недовольство (причём, почти всегда обоснованное). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кстати, разработчики говорили, что линейка Диего будет сделана на нормальном движке (5-й Анрил), но походу если линейка Диего и выйдет когда-нибудь, то будет сделана на Шторме. Хотя сами разрабы говорили, что те штуки, которые на нормальном движке делаются за минуту (условно), на Шторме делаются неделю (также условно). В общем, совершенно новых Корсаров, сделанных на нормальном движке, мы так никогда и не увидим. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 27 Июня 2024, 09:38
Дим, помнишь я спрашивал что за восклицательный знак красуется у города на глобалке?
конечно помню, этот восклицательный знак у городов обозначает то, что в городе есть какой-либо квестодатель. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
BlackMark Studio буквально только что выпустили патч 1.2 для игры Caribbean Legend. Вот новости из страницы в Стиме:
Цитата
Ахой!
А теперь - отличные новости! Игра хорошо продается, и осталось закрыть всего три позиции в команде: тестера, художника по персонажам и программиста Storm Engine. Патч 1.2 доступен. Крупнее обновления Корсары еще не видели. Запустили скидку 33% в честь летней распродажи Steam, так что ловите момент — выше скидку в этом году мы вряд ли будем ставить. Вышло первое DLC “Мерзкий Божок”.
Что нового:
Квесты:
- “Длинные тени старых грехов” - квест Чарли Книппеля с новым уникальным кораблем. - Событие “Последний рыцарь” - возможность зафиксировать лояльность Клода Дюрана. - Событие “Ром на троих“ - пасхалка и ачивка. - DLC “Мерзкий Божок“ - квест перебалансирован и доработан.
Корабли:
Продолжаем идти к намеченной цели — полностью обновить весь парк кораблей в игре и добавить новые. В 1.2 сделали шесть, осталось еще около сорока. Новые модели будут уместно смотреться и в Unreal Engine, что значительно облегчит прототипирование в будущем.
- Баркас. - Тартана. - Шлюп. - Бригантина. - Приватирский кеч. - Военный кеч “Химера” - новый квестовый корабль. - Несколько вариантов раскраски каждому кораблю.
Анимации:
Мы считаем направление анимаций одним из самых важных. Это хороший способ усилить погружение в мир и привнести разнообразие в кат-сцены, сражения и городскую жизнь. Вплоть до 1.3 мы будем продолжать экспериментировать, пока не поймем, на какие игровые активности сделать упор.
- Романтик-сцены с подругами и сотрудницами борделей. - Музыканты в тавернах. - Кузнецы в городах. - Поведение сотрудниц борделей. - Гражданские на скамейках в городах. - Новые анимации бездействия для Шарля - с мушкетом и без. - Новая анимация смерти от огнестрельного ранения.
Сделано на самом деле уже намного больше, чем вошло в патч. Например, готовы новые анимации движения персонажа под современное управление с геймпадом, но потребуется время на тестирование и интеграцию. Также сложно не заметить упор на романтическую составляющую игры в этом патче. Главный вопрос: а не пойти ли нам еще дальше?
Локации:
К сожалению, мы не успели сделать новую абордажную палубу, но они станут нашим приоритетом в следующих патчах. Тем не менее, мы улучшили все джунгли в игре, добавив детали, улучшив текстуры, растительность, качественные тени и атмосферную дымку. Это большой визуальный рывок, так что на глобальных улучшениях графики игры можно остановиться. Пока.
- Более 20 локаций джунглей были значительно улучшены. - Добавлена новая локация Ле Франсуа - огромное спасибо мега-таланту Nikk. - Подтянули еще больше текстур. - Доработаны освещение и погода.
Получилось внушительно, и все равно патчу 1.2.1 быть. Правим баги, доделываем то, что не успели, и далее работаем строго по плану — улучшая игру во всех направлениях: от графики до контента.
Приоритеты на версию 1.3:
- Современное управление и камера. - Новый и самый вариативный квест в игре. - Больше анимаций. - Больше кораблей. - Абордажные палубы.
Пока загадывать рановато, но мне кажется, что у нас всё получится.
Скриншоты из страницы игры в Стиме:
Обновлённые модели кораблей:
Новая одежда Главного Героя:
Новые "романтические" анимации:
Музыканты в тавернах:
Обновлённый пиратский посёлок Ле-Франсуа (о. Мартиника). Многие уже могли видеть эту локацию в таких проектах как шип-пак и Реконструкция:
В общем, совершенно новых Корсаров, сделанных на нормальном движке, мы так никогда и не увидим.
Потому что это не выгодно, проще ведь зарабатывать на старом движке, и продавать одну и ту же игру каждый раз как тодд говард, чем действительно вложить душу и пересобрать старый движок или перенести на готовую анрылу.
Потому что это не выгодно, проще ведь зарабатывать на старом движке
именно так и происходит. Отчасти это потому, что разработчики знают как работать на этом движке. А сделать совершенно новую игру с новой графикой на Анриле команде (т.е. BMS), члены которой работают в свободное от основной работы/учёбы время и не в офисе за зарплату - мягко говоря, проблематично, хоть Джоруба и говорил, что на разработку игры с нуля уйдёт около 3-х лет.
ЦитатаМинхер_волк ()
чем действительно вложить душу и пересобрать старый движок
движок и так пересобран, последняя версия ККС 1.7.3 базируется на более допиленной опенсорсной версии Шторма. А в Легендарке, по заявлениям разработчиков, движок ещё больше подкрутили, хотя пока я это не особо вижу.
ЦитатаМинхер_волк ()
или перенести на готовую анрылу.
логичнее вообще с нуля игру сделать, а переносить скрипты и прочее - достаточно геморно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дмитрий18корсар, я имел ввиду что лучше взять, остановить деньгодавилку из фанатов и начать делать плотную работу только с движком. Просто я вот, спустя столько лет существования ккс не верю что команда бмс сможет реализовать грамотную работу по пересборке движка или перенос на новый. Для меня самым крутым фанатским прорывом в корсарской серии является работа сивардов по созданию гпк, вот это уровень. А подкручивать графику на устаревшем движке это неблагодарная работа, человекочасы тратяться непонятно куда и получается история как со скайримом и их креатив студией, но это опять же мое личное мнение. Про то, что бмс проблематично что-то делать - еслиб бмс действительно любили хардкор, как они везде говорят об этом, то собрали бы свой абсолютно новый ультра-мега-макси-комбо движок щелчком пальцев на ноге и перчаткой таноса на голове. Просто кл это тот же самый ккс по сути и зачем мне тратить на него деньги или даже качать пиратку? Помочь ресурсу? А зачем если они не принимают критику и им плевать на мнение что отличается от их линии партии? В общем как всегда, просто закрой рот, альтернативы нет, и т.д. Прохожу дальше, кл пока ничего из себя не представляет, жду следующих обновлений или игр. А про игры с нуля это тоже жесть. Разраб что был главой бмс до джорубы тоже выпустил свой продукт, даааа...
дмитрий18корсар, я имел ввиду что лучше взять, остановить деньгодавилку из фанатов
это 1000000%.
ЦитатаМинхер_волк ()
и начать делать плотную работу только с движком
с ним и так работают (что удивительно, учитывая, сколько лет этому самому движку), но вот только Шторм никогда не будет на уровне нормального современного движка, сколько его ни подкручивай.
ЦитатаМинхер_волк ()
Просто я вот, спустя столько лет существования ккс не верю что команда бмс сможет реализовать грамотную работу по пересборке движка или перенос на новый.
вообще, насколько мне известно, движок пилится разными разработчиками под свои конкретные цели (что-то делают BMS, что-то команда CSP, т.е. разработчики шип-пака, что-то делают авторы Реконструкции).
ЦитатаМинхер_волк ()
А подкручивать графику на устаревшем движке это неблагодарная работа
многие игроки считают именно так.
ЦитатаМинхер_волк ()
Про то, что бмс проблематично что-то делать - еслиб бмс действительно любили хардкор
ну так они его всегда любили (результат - игра ККС и далее Легендарка с кучей васянства).
ЦитатаМинхер_волк ()
Просто кл это тот же самый ккс по сути
по сути, да. Но многие игроки про неё не знали и разрабы в этот раз сделали ставку на маркетинг и продажу максимального кол-ва копий игры англоязычным (и не только) игрокам. Решение, как по мне, неверное, с такой графикой иностранцам Легендарка не особо-то и нужна. Да и сама пиратская тематика достаточно "нишевая", чтобы привлечь к ней большое кол-во игроков.
ЦитатаМинхер_волк ()
и зачем мне тратить на него деньги или даже качать пиратку?
тут фломастеры. Между прочим, насколько я знаю, игру скачали очень многие. Судить их за это или нет - лично я не берусь, хотя отчасти их можно понять (например, из-за слишком высокой цены на игру).
ЦитатаМинхер_волк ()
А зачем если они не принимают критику и им плевать на мнение что отличается от их линии партии?
вот именно это у меня и вызывает больше всего вопросов. Если разрабы хотят сделать игру лучше, то должны прислушиваться к критике (к адекватной, само собой, а её много). Но у Джорубы другое мнение и оно неправильное. ИМХО.
ЦитатаМинхер_волк ()
В общем как всегда, просто закрой рот, альтернативы нет, и т.д.
и многих игроков такое отношение разрабов отталкивает.
ЦитатаМинхер_волк ()
Прохожу дальше, кл пока ничего из себя не представляет, жду следующих обновлений или игр.
с новыми обновлениями одно васянство уберут, зато другое добавят. Мы через это уже проходили. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Зашел в сообщество стим у кл, сегодняшний пост - осталось закрыть три позиции в команде, одна из которых... Программист Storm Engine... Хотя, насколько я помню, этот движок на С++ написан и может подойти, хоть и с проблемами переориентировки, и другой разраб. Потому что найти программиста storm engine это что-то из разряда фантастики... Так что о чем тут говорить если, насколько я понял, у них до сих пор нет программиста движка, а они выпускают такие дополнения. Как? Зачем? Почему?
Зашел в сообщество стим у кл, сегодняшний пост - осталось закрыть три позиции в команде, одна из которых... Программист Storm Engine... Хотя, насколько я помню, этот движок на С++ написан и может подойти, хоть и с проблемами переориентировки, и другой разраб. Потому что найти программиста storm engine это что-то из разряда фантастики... Так что о чем тут говорить если, насколько я понял, у них до сих пор нет программиста движка
у них есть программисты, но они ищут ещё людей, чтобы, как я понял, ускорить работу над игрой (ну и, соответственно, над движком). Долгое время в составе BMS вообще был всего ОДИН программист и нехватка людей, способных работать непосредственно над движком, была одной из причин, почему Шторм так долго не допиливался до того вида, каким он стал в ККС 1.7.3, а потом и в Легендарке.
ЦитатаМинхер_волк ()
Хотя, насколько я помню, этот движок на С++ написан
именно так.
ЦитатаМинхер_волк ()
может подойти, хоть и с проблемами переориентировки, и другой разраб
я в этом не разбираюсь, поэтому не берусь судить. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
но вот только Шторм никогда не будет на уровне нормального современного движка, сколько его ни подкручивай.
Очень спорно, пересобрать можно почти любой движок до хорошего уровня, он на c++ написан, а не на бейсике или джаве, просто нужны мозги и время.
Цитатадмитрий18корсар ()
Но многие игроки про неё не знали и разрабы в этот раз сделали ставку на маркетинг и продажу максимального кол-ва копий игры англоязычным (и не только) игрокам. Решение, как по мне, неверное, с такой графикой иностранцам Легендарка не особо-то и нужна.
Это по сути было единственным хорошим ходом, маркетинг тоже важен, но когда это действительно хороший продукт, а не ужас. Я даже не про васянство, а именно что про движок говорю, сейчас нашел как раз статью на хабре после опенсурса движка, проверка показала что там было почти 300 ошибок в коде уровня high и 700 medium, а они на нем продолжают пилить игры, вот я о чем, и не думаю что хотя бы половина исправлена.
Очень спорно, пересобрать можно почти любой движок до хорошего уровня
ну мы же с тобой не программисты, чтобы знать все особенности Шторма и почему его не допилили до такого состояния, при котором он смог бы потянуть современную графику и очень тяжёлые современные многополигональные модели кораблей, островов и т.д.
ЦитатаМинхер_волк ()
просто нужны мозги и время
и ещё люди, которые будут этим делом заниматься.
ЦитатаМинхер_волк ()
Это по сути было единственным хорошим ходом, маркетинг тоже важен, но когда это действительно хороший продукт, а не ужас.
был бы современный и нормальный движок - не было бы этого ужаса. А так... что есть, то есть. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я можно сказать бывший программист, просто забросил нафиг бэк-энд по личным причинам.
Цитатадмитрий18корсар ()
смог бы потянуть современную графику и очень тяжёлые современные многополигональные модели кораблей, островов и т.д
Сначала должна быть холостая прогонка движка на работоспособность без лагов и без ошибок в коде, а уже потом с графикой бодаться нужно. Сначала хлеб, а него уже масло
Если кому интересно, сейчас игра Caribbean Legend продаётся в Стиме за 1339 руб., версия с уже включённым в неё ДЛС "Мерзкий божок" стоит 1654 руб. Скидка будет действовать до 11 июля. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Разрабы, как я понял, взяли цену игры вместе с ДЛС и вычли 33% (вроде) от этой суммы... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Маркиз, просто лень было подгонять проценты под скидку, типо 27 или 36 чтоб ровная сумма под конец вышла, а так треть скидки поставили и все, тоже не редкость, причем стим иногда самостоятельно скидки выставляет и возможно это его прикол
просто лень было подгонять проценты под скидку, типо 27 или 36 чтоб ровная сумма под конец вышла, а так треть скидки поставили и все, тоже не редкость, причем стим иногда самостоятельно скидки выставляет и возможно это его прикол
Совершенно верно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну,а какие там пять или шесть новых достижений?У меня пока два...
их там даже 11.
Цитатадмитрий18корсар ()
27.06.24 - версия 1.2.0: 2.92 Гб
- 11 новых достижений.
И касаются они полной версии игры, а не Песочницы.
ЦитатаМаркиз ()
У меня пока два...
у тебя получено два достижения, в Песочнице получится "изучить" только 6 (следовательно, тебе осталось "изучить" ещё 4). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Июня 2024, 15:46
Я тут увидел что в патч завезли топор-пистолет... Он весит 30(!!!) фунтов, и это не мушкет, а именно что пистолет, и им нельзя рубить как я понял... Без комментариев.
он был ещё в релизной версии, я даже где-то в теме вопросов скрин выкладывал.
ЦитатаМинхер_волк ()
Он весит 30(!!!) фунтов
есть такое дело.
ЦитатаМинхер_волк ()
и это не мушкет, а именно что пистолет, и им нельзя рубить как я понял
я попозже проверю у себя, сейчас просто заново начал играть.
ЦитатаМинхер_волк ()
Без комментариев.
это ты ещё его описание не видел, которое было в релизной версии. Вот там сказать, что разрабы прикололись - ничего не сказать. Щас пост со скрином поищу. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
это ты ещё его описание не видел, которое было в релизной версии. Вот там сказать, что разрабы прикололись - ничего не сказать. Щас пост со скрином поищу.
скрин тута. Описание, ЕМНИП, поменяли с выходом патча 1.1. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Июня 2024, 17:10