Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
его не исправили потому, что это "чудовище" является очень имбовой штукой и не каждый захочет носить его в кармане, несмотря на бешеный урон. Вот и всё объяснение.
ЦитатаМинхер_волк ()
на описание пофиг, могли и оставить
зато сейчас оно не такое "бредовое".
ЦитатаМинхер_волк ()
просто бред
это бесспорно. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Июня 2024, 17:42
является очень имбовой штукой и не каждый захочет носить его в кармане, несмотря не бешеный урон. Вот и всё объяснение.
Ааааа, то есть когда удобно - "это игровая механика и баланс, замолчите" а когда выпендриваться - "у нас игра максимально приближена к историчности". Ага-угу, отлично устроились, игрушка за 2к с патчем, ага-угу
За последнюю неделю мы залили в Steam около 12 заплаток, исправляя баги и доделывая не вошедшее в патч 1.2.
Впереди нас ждёт 1.3 - первая пост-релизная точка сохранения, на которой будут приняты важные решения о будущем игры. Задачи все расписаны, потизерим новшества в следующем дневнике разработки где-то через месяц.
До встречи в море и спасибо всем за фидбек и баг-репорты. Последних, надеюсь, в будущем станет поменьше - новый тестер уже начал работу.
С одной стороны там вон свет в окошке на барке А с другой какая-то коробка угловатая
я щас сам сделаю скрины получше, здесь не видно нихрена.
ЦитатаЛадрон ()
наверно с 1.3 всё ещё... хуже станет
Ладрон, у разрабов просто "железная" логика: они, по сути, в первую очередь решили переделывать те корабли, на которых ГГ либо вообще может не ходить какую-либо часть игры, либо ходить на них очень недолго (и вот этот барк - тому пример). Лучше бы они переделали, к примеру, Валькирию или Мейфенг (а лучше - и тот, и другой корабли). Вот просто нафига тратить деньги и ресурсы не на то, что требует исправления в первую очередь??? З.Ы. Взял щас личный квест Чарли Книппеля и понял: походу больше я в Легендарку не игрок, во всяком случае, до тех пор, пока не переделают условия взятия квеста. Вот мне надо было на Гваделупе забрать клад, а как только я причалил в порту Бас-Тера, то сразу начался квест, причём было боёвка от лица самого Чарли Книппеля, т.е. игрок сам становился Чарли Книппелем и управлял им (привет ТДМ 2). И самое интересное, что в прохождении написано, что желателен как минимум 20-й ранг и некоторые взятые перки у Книппеля, а у меня ни того, ни другого нет ещё, походу мне опять страдать придётся. Ей-богу, бесит эта хрень похлеще чем васянство в ККС. Там и то столько нервотрёпки не было. З.З.Ы. Скрины барка получше:
они, по сути, в первую очередь решили переделывать те корабли, на которых ГГ либо вообще может не ходить какую-либо часть игры, либо ходить на них очень недолго (и вот этот барк - тому пример).
Это небольшие обновления, которые должны дать интерес к изучении игры вне основных квестов
Это небольшие обновления, которые должны дать интерес к изучении игры вне основных квестов
Разрабы с самого начала пошли не тем путём, каким нужно, я не удивлюсь, если проект закроется после выхода патча 1.3, а виноватыми выставят игроков, типа те не хотели игру покупать, вот и мы над ней работать больше не будем, продаж-то с каждым месяцем всё меньше. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Не ну так-то кораблик ничего так выглядит, а на палубе вообще отлично
ну выглядит он, конечно, лучше, чем раньше, но всё-таки зря разрабы вложили силы и ресурсы именно в него (говорил выше). Кстати, вот что прикольно: у кеча, который выдаётся в качестве награды за Гамбит за Англию, новая моделька, а иконки такие же, как и были в ККС. И всё никак не могут это исправить, хоть и была уже хренова туча фиксов (я тут же чуть выше писал).
ЦитатаЛадрон ()
Ворт ведь бредятина!
согласен, в ТДМ2 бесило страшно, там ещё и глюки вылезали из-за этого. Но это уже другая история.
ЦитатаЛадрон ()
Хорошо хоть не Ленкой с Машкой
думаю, что такое вполне могут запилить и точно будет
ЦитатаЛадрон ()
бредятина
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
но всё-таки зря разрабы вложили силы и ресурсы именно в него
Да эт само собой. Я например на барке ходил хз скока лет назад и как-то не планирую. Так на фига Кораблик значит можно запилить новый, а пару багов ну никак время не позволяет Нет ничего страшнее правды
Я например на барке ходил хз скока лет назад и как-то не планирую.
а я вообще никогда вроде не ходил.
ЦитатаЛадрон ()
Так на фига
вот-вот!
ЦитатаЛадрон ()
Кораблик значит можно запилить новый, а пару багов ну никак время не позволяет
причём с каждой обновой всё новые баги вылезают. А на фидбек от игроков - пофиг. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1