[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Игра Корсары: Каждому Своё
СЛАВНДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:51 · Сообщение № 1
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26874


Содержимое сундука: 284
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта


Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.


Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.


Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:



Дата выхода игры:

7-е декабря 2012 года



Особенности игры:

01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК.
02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах.
- 20 новых моделей судов
- 9 новых типов судов
- 7 новых уникальных квестовых кораблей

03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей.
- 40 новых моделей оружия
- 10 новых уникальных квестовых клинков
- Новые показатели оружия (Атака/Баланс)
- Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.)
Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.

04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна.
- Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне
- Новая глобальная карта
- Новый компас
- Координаты на глобальной карте
- Показатели количества рома и еды
- Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана

05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.

06. Новый интерфейс
- Добавлено меню "Алхимия"
- Изменена система экипировки главного героя

07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС.
08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей.
09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному.
10. Множество артефактов, амулетов и других предметов.
11. Новый тип одежды - мундиры.
12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале.
13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд.
14. Интересная и оригинальная система развития героя.
15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз.
16. Новые личные и корабельные перки
17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7.
18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре)
19. Каждая таверна получит уникальное название.

Новая глобальная карта с новыми островами и городами:



Системные требования к игре:

► Операционная система: Windows XP
► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше
► Оперативная память: 1 Gb
► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта
► Свободное место HDD: 12 Gb

► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)

► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam

► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)

Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)

Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)

Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)



Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)



Предыдущая тема:
Аддон «Корсары: Каждому Своё»



КУПИТЬ ИГРУ:
ПОЛУЧИТЬ БОНУС + СКИДКУ

Корсары: Каждому Свое \ Sea Dogs: To Each His Own


Корсары: Каждому Своё - Gold Edition
Входит Дополнение к игре К:КС - DLC "Калеуче"



Дополнение к игре Корсары: Каждому Свое - DLC "Калеуче"





ВНИМАНИЕ!
Обсуждение взлома или незаконного скачивания игры
СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!



К сообщению прикреплен файл: 2180908.jpg (267.9 Kb) · 5235831.jpg (502.6 Kb) · 2508836.jpg (271.4 Kb) · 9794436.jpg (287.2 Kb) · 7266759.jpg (381.8 Kb) · 5432382.jpg (297.4 Kb) · 7619139.jpg (368.8 Kb) · 4989893.jpg (306.9 Kb) · 7591722.jpg (482.5 Kb) · 6943303.jpg (496.8 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 15 Февраля 2022, 12:12
 
galaxy_m31Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 22:29 · Сообщение № 1551
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
а вот я считаю наоборот.

Что наоборот? Курьерский люгер нарисован по чертежу реального прототипа. Т.е. так корабль выглядел в реальности. Плохо или хорошо это другой вопрос, за то что нарисовали как положено жирный +. А уж если кому-то не нравится, ну извините, как умели раньше так и строили.
Цитата дмитрий18корсар ()
мне ничего не бросается.

Разницы видна сразу же, обычный люгер сильно меньше детализирован, чем курьерский, особенно заметно по такелажу. Ну и не удивительно, как сказал выше один по-чертежу нарисован, другой - по мотивам, соответственно качество сразу просело.
Хз, как это можно не видеть crazy
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 20 Апреля 2024, 22:34 · Сообщение № 1552
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата galaxy_m31 ()
Что наоборот? Курьерский люгер нарисован по чертежу реального прототипа. Т.е. так корабль выглядел в реальности.
Цитата galaxy_m31 ()
Разницы видна сразу же, обычный люгер сильно меньше детализирован, чем курьерский, особенно заметно по такелажу. Ну и не удивительно, как сказал выше один по-чертежу нарисован, другой - по мотивам, соответственно качество сразу просело.
Хз, как это можно не видеть

для тебя это настолько принципиально, что ты замечаешь какие-то мелкие несущественные недоработки? g Очень странный подход. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
galaxy_m31Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 22:41 · Сообщение № 1553
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
что ты замечаешь какие-то мелкие несущественные недоработки?

Какие изменения внесли, такие и рассматриваю. Поменяли внешний вид двух кораблей, вот и сравниваю их, что ж тут такого странного. Тем более я ж не говорю, что все хрень, просто сказал, что один хорошо нарисовали, а другой похуже pardon Кроме-то множество мелких недоработок в сумме сильно ухудшают общую картину. Да и к тому же, насколько я понял, движок не позволит что-то существенно изменить, а соответственно остаются только косметические правки.
На твоих скриншотах даже видны плавность обводов у курьерского люгера и угловатость у обычного. Художники даже с 3д особо не парились crazy


Сообщение отредактировал galaxy_m31 - Суббота, 20 Апреля 2024, 22:44
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 20 Апреля 2024, 22:48 · Сообщение № 1554
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата galaxy_m31 ()
Кроме-то множество мелких недоработок в сумме сильно ухудшают общую картину.

если специально выискивать эти самые недоработки, придираясь к незначительным мелочам - да, будут ухудшать. А если просто играть (что гораздо более логично и правильно), не обращая внимания на "дыры" - можно за очень долгое время, проведённое в игре, не замечать каких-либо недостатков. Тем более, что
Цитата galaxy_m31 ()
движок не позволит что-то существенно изменить

Добавлено (20 Апреля 2024, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата galaxy_m31 ()
На твоих скриншотах даже видны плавность обводов у курьерского люгера и угловатость у обычного. Художники даже с 3д особо не парились

а ты думаешь, что разрабам так просто сделать 3д модели кораблей?


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
galaxy_m31Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 23:03 · Сообщение № 1555
Абордажник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
если специально выискивать эти самые недоработки

Не специально, разница в качестве нарисованных кораблей заметна сразу.
Цитата дмитрий18корсар ()
а ты думаешь, что разрабам так просто сделать 3д модели кораблей?

Ну один же корабль нарисовали хорошо. Значит могли нарисовать так же хорошо и второй, почему так не сделали - вопрос.
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:53 · Сообщение № 1556
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Маркиз, в Легендарке почти все те города, которые были в ККС, остались прежними, за исключением Виллемстада и Сен-Пьера (у Виллемстада самая большая локация города, которая только есть в игре, а что касается Сен-Пьера, то разработчики адаптировали в игру мод на этот город, который сделан уже очень давно для ККС, правда, его немного "допилили", скачать этот мод можно на ГК, я ставил когда-то - мне не очень зашло). Ещё в игру была добавлена новая локация маяка Сент-Кристофера (выкладывал в этой теме выше), ещё есть интересная локация джунглей на Мартинике (правда, всего одна). Это пока навскидку вспомнил.

Добавлено (05 Мая 2024, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
в Легендарке почти все те города, которые были в ККС, остались прежними, за исключением Виллемстада и Сен-Пьера

забыл добавить, что Бас-Тер "расширили", он теперь стал лучше выглядеть.
З.Ы. Маркиз, пока можешь поставить игру Caribbean Legend: Sandbox (она бесплатная) и потом решать насчёт покупки полной версии.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:11
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:42 · Сообщение № 1557
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
и потом решать насчёт покупки полной версии.

А что в ней неполного?


 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:48 · Сообщение № 1558
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
А что в ней неполного?

в песочнице (Caribbean Legend: Sandbox) есть только режим фриплея (свободной игры), основного сюжета Шарля в ней нет, в этой игре можно играть как за Шарля, так и за Диего и Патерсона (за любого персонажа будет режим свободной игры). Что касается побочных квестов, то в Песочнице есть далеко не все (насколько я знаю). pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:55 · Сообщение № 1559
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
в песочнице

Ну,а новые локации городов там присутствуют?


 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:59 · Сообщение № 1560
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Ну,а новые локации городов там присутствуют?

Бас-Тер переделанный есть, насчёт Виллемстада не уверен, щас гляну. Маяк Сент-Кристофера вроде стандартный. pardon

Добавлено (05 Мая 2024, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
насчёт Виллемстада не уверен, щас гляну. Маяк Сент-Кристофера вроде стандартный

ну да, так и есть. Виллемстад "новый", маяк Сент-Кристофера "стандартный". pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:02
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:12 · Сообщение № 1561
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
ну да, так и есть. Виллемстад "новый",

А Сен - Пьер?


 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:38 · Сообщение № 1562
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
А Сен - Пьер?

Сен-Пьер тоже "новый".
Вот как установить Песочницу:

К сообщению прикреплен файл: 9415345.jpg (396.6 Kb) · 1091702.jpg (216.5 Kb) · 1026045.jpg (308.4 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:04
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:24 · Сообщение № 1563
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Маркиз, язык игры меняется в лаунчере, когда ты запускаешь игру (в полной версии Легендарки будет так же):



Вот про то, что при первом запуске игры она будет на инглише, я чего-то позабыл. dash1 dash1
К сообщению прикреплен файл: 5806383.jpg (359.8 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:26
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:28 · Сообщение № 1564
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
язык игры меняется в лаунчере,

Спасибо,разобрался уже smile


 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:38 · Сообщение № 1565
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Маркиз, если у тебя достаточно мощный комп и, особенно, видеокарта, то в настройках внутри самой игры можешь выкрутить дальность прорисовки травы и растительности на островах, а также детализацию моря на максимум, хотя счётчик кадров (фпс) в правом нижнем углу будет меньше.

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:40
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:17 · Сообщение № 1566
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Поиграл часок.Новые локации городов и таверн порадовали,но интерфейс портит все радости.

 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:24 · Сообщение № 1567
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Новые локации городов и таверн порадовали,но интерфейс портит все радости.

вот и у нас с Ладроном такое же мнение (вроде ему тоже понравились "новые" таверны и локации городов). pardon Конечно, к интерфейсу при желании можно привыкнуть, но вряд ли всем понравится привыкать. pardon А если учесть ещё и категорическое нежелание самих разработчиков слышать критику в свой адрес (правда, это больше относится к полной версии игры), то играть в данный продукт хочется ещё меньше. crazy pardon
Цитата Маркиз ()
интерфейс портит все радости

в Главном Меню он выглядит ещё более-менее терпимо (ну может в настройках тоже, ибо не так часто приходится туда залезать), а вот интерфейс, вызываемый кнопкой ф2 испортили напрочь, плюс подсказки управления и прочего в игре нафиг не нужны, там даже новички разберутся без особых проблем.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:29
 
ЛадронДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:57 · Сообщение № 1568
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15926


Содержимое сундука: 243
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
вроде ему тоже понравились "новые" таверны и локации городов

Я бы сказал, что нормально g Глаз не ломают уже праздник jokingly


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 17:08 · Сообщение № 1569
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Я бы сказал, что нормально Глаз не ломают уже праздник

а вот мне локации таверн не все понравились. hmm Я имею в виду те, в которых нужно по лестнице подниматься/спускаться (просто я привык сливать продавца карты сокровищ, в ванили зашёл, посмотрел, перезагрузился (если продавца нет) и всё, а тут ещё нужно по лестнице подниматься/спускаться, на что больше времени уходит). hmm В Реконструкции такая же история. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 17:44 · Сообщение № 1570
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Зашёл на Сен-Пьере в подземелье,дежурный офицер сказал что брат в казематах,внизу,но его там нет shok

 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 17:52 · Сообщение № 1571
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Зашёл на Сен-Пьере в подземелье,дежурный офицер сказал что брат в казематах,внизу,но его там нет

а его и не должно быть, я ж говорю:
Цитата дмитрий18корсар ()
в песочнице (Caribbean Legend: Sandbox) есть только режим фриплея (свободной игры), основного сюжета Шарля в ней нет

а то, что в коде именно в Песочнице есть такой текст - недоделка разработчиков. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 17:55
 
МаркизДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:31 · Сообщение № 1572
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
а его и не должно быть

Я так и подумал,но мало ли...


 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:35 · Сообщение № 1573
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Я так и подумал,но мало ли...

дык Корсары ж, в них чего только не встретишь. jokingly pardon
З.Ы. А что касается обнов для Песочницы, то, судя из новостей из Стима об этой игре, у меня сложилось впечатление, что эту игру обновлять разработчики не планируют... dont_know


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:36
 
МаркизДата: Вторник, 07 Мая 2024, 19:23 · Сообщение № 1574
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Ещё немного поиграл и сложилось впечатление что в локациях стало толе ярче толи контрастней shok

 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 07 Мая 2024, 19:27 · Сообщение № 1575
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Ещё немного поиграл и сложилось впечатление что в локациях стало толе ярче толи контрастней

ну графику-то подтянули малость... pardon Мне вот больше всего туманы понравились. g thumbs_up


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 07 Мая 2024, 19:28
 
МаркизДата: Вторник, 07 Мая 2024, 19:47 · Сообщение № 1576
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Мне вот больше всего туманы понравились.

Пока не видел,а вот в тавернах похоже ещё темнее стало sad


 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 07 Мая 2024, 19:52 · Сообщение № 1577
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Пока не видел

они бывают утром (часов в 7), либо ночью.
Цитата Маркиз ()
а вот в тавернах похоже ещё темнее стало

мне тоже это не понравилось. dont_know


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 15:08 · Сообщение № 1578
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Никак не врублюсь,как посмотреть чем заряжены орудия в бою? shok

 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 15:20 · Сообщение № 1579
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Никак не врублюсь,как посмотреть чем заряжены орудия в бою?

это можно узнать только во время морского боя. Вот на скрине пример корабля ГГ, заряженного картечью (выбранный тип боеприпаса "подсвечен"):



З.Ы. В игре это сделано реализовано просто отвратительно, у меня больше другого определения нет. angry angry Нафига нужно было переделывать то, что и так нормально работало и всем нравилось??? angry210 angry210 angry210
К сообщению прикреплен файл: 3388171.jpg (143.0 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 15:23
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:06 · Сообщение № 1580
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
"подсвечен"):

Да,я только заметил,спасибо.Подсветка ещё та...Разрабы или глазастые через чур или носят очки +6 smile


 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:11 · Сообщение № 1581
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Да,я только заметил,спасибо.

пожалуйста. smile
Цитата Маркиз ()
Подсветка ещё та...Разрабы или глазастые через чур или носят очки +6

ну типа того. jokingly Ещё в патче 1.1.1 в основной игре (не Песочнице) "подрезали" интерфейс диалогов, из-за чего они стали казаться ещё меньше. angry angry dash1 dash1 А критику разработчики не слушают, а кто возмущается - тех сразу банят, это прям "гениальное" решение. bravo bravo dash1 dash1


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 16:11
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:19 · Сообщение № 1582
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
тех сразу банят

Мне это что то напоминает...


 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:32 · Сообщение № 1583
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Мне это что то напоминает...

да я понимаю, что ты имеешь в виду. ККС действительно было за что ругать, но всё же в ней не меняли интерфейс, плавание, боёвку и прочее, к чему приходится постоянно прибегать в процессе прохождения игры (в основном, в ККС всех бесили временные ограничения по квестам и их сложность). Здесь же многие квесты облегчили, зато поменяли всем привычный и удобный интерфейс на хз что, а на жалобы касательно него сказали следующее: - "В ходе прохождения игры вы к нему привыкнете" (или как-то примерно так было). Ну, типа, если многим игрокам не нравится фейс, то они обязаны мириться с ним. crazy Бред. angry dash1
З.Ы. Ну и да, игра до сих пор более-менее нормально не оптимизирована, вон даже радеоновские видюхи (от АМД) не полностью поддерживаются, т.е. с ними игра может работать некорректно. bravo bravo Опять же, бред. crazy С видюхами от Нвидиа ситуация ненамного лучше, фпс проседает до 30-35 кадров со "стоковых" 150-170 (как у меня на RTX 3060).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 16:33
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:44 · Сообщение № 1584
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Меня одно только утешает - это лучше чем ничего smile

 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 16:49 · Сообщение № 1585
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Меня одно только утешает - это лучше чем ничего

Маркиз, это всё понятно. Но я считаю (да и очень многие), что если игроки выкладывают фидбек, в котором говорят, что им что-то не нравится в игре (интерфейс тому пример), то можно немного заморочиться и сделать его выбор опциональным, например, в настройках (это кому не нравится вся эта "чернота"). А мириться с тем, что разработчики не могут нормально реагировать на вполне обоснованную критику, могут не все игроки (и я могу их понять). Да и квесты непосредственно в самой игре сделаны кривовато (надеюсь, что пока).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 20:28 · Сообщение № 1586
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
дмитрий18корсар, а как теперь мириться с нациями? shok

 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 20:36 · Сообщение № 1587
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
дмитрий18корсар, а как теперь мириться с нациями?

в полной версии - как и в ККС (Фадей улаживает проблемы с Англией и Францией, аббат Бенуа с Испанией и Голландией, Локсли в Порт-Рояле может помирить со всеми и за песо). А как в Песочнице - понятия не имею, я в неё не так много играл. dont_know

Добавлено (09 Мая 2024, 20:40)
---------------------------------------------
Маркиз, если у тебя НЗГ (Награда за Голову) меньше 25 тыс. песо, то можно, ЕМНИП, уладить отношения, поговорив с любым губером той нации, которая объявила за тебя НЗГ (за песо). Если НЗГ выше 25 тыс. песо, то губеры будут нападать на ГГ.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Четверг, 09 Мая 2024, 20:47 · Сообщение № 1588
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
в полной версии

В полной то понятно
Цитата дмитрий18корсар ()
если у тебя НЗГ

Нет,я на всякий случай,у меня всегда со всеми нациями "восхищение"


 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 09 Мая 2024, 21:00 · Сообщение № 1589
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Нет,я на всякий случай

не могу подсказать. dont_know
Цитата Маркиз ()
у меня всегда со всеми нациями "восхищение"

ну это правильно, у меня всегда так же. В Песочнице же нет сюжета, по которому репутация у наций "скриптово" просядет до НЗГ. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Вторник, 14 Мая 2024, 10:13 · Сообщение № 1590
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Дошёл в песочнице до первого глюка.В Капстервиле всё работает кроме Таверны.Захожу в таверну и ГГ хватает паралич,пройти он не может,быстрый переход тоже не работает.При выходе из таверны (выйти можно,т.к.он стоит в дверях),тот же паралич,сдвинуться нельзя,быстрый переход не работает.При перезагрузке всё повторяется.До этого момента,ранее,таверна работала как обычно.



Сообщение отредактировал Маркиз - Вторник, 14 Мая 2024, 10:48
 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 14 Мая 2024, 11:51 · Сообщение № 1591
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
Дошёл в песочнице до первого глюка.В Капстервиле всё работает кроме Таверны.Захожу в таверну и ГГ хватает паралич,пройти он не может,быстрый переход тоже не работает.При выходе из таверны (выйти можно,т.к.он стоит в дверях),тот же паралич,сдвинуться нельзя,быстрый переход не работает.При перезагрузке всё повторяется.До этого момента,ранее,таверна работала как обычно.

Походу скрипт какой-нибудь прервался... g
З.Ы. Как по мне, сейчас лучше всего продолжать в ККС 1.7.3 играть, эта версия стабильная и с минимумом багов и вылетов. А Песочницу обновлять уже вряд ли будут... crazy pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Вторник, 14 Мая 2024, 14:53 · Сообщение № 1592
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
лучше всего продолжать в ККС 1.7.3

ККС никуда не денется,да и поднадоела она за 12 лет.Песочница хоть какой то новизной радует,да и для адоптации перед ЛИ она хороша smile


 
дмитрий18корсарДата: Вторник, 14 Мая 2024, 16:56 · Сообщение № 1593
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Маркиз ()
ККС никуда не денется,да и поднадоела она за 12 лет

кому как. Мне, например, она не надоела (я больше в ГПК играл).
Цитата Маркиз ()
Песочница хоть какой то новизной радует

угу, Песочница и Легендарка особенно "радуют" чёрным вырвиглазным интерфейсом. bleee
Цитата Маркиз ()
да и для адоптации перед ЛИ она хороша

Маркиз, если бы ты знал, как я в своё время буквально молился на эту Легендарку, с нетерпением ждал её релиза, а когда она наконец-таки вышла, что я увидел? Сырую игру с кучей багов, отвратительно написанными диалогами во многих квестах и т.д. и т.п. (интерфейс уж не буду упоминать, он просто уже набил оскомину).
И ещё. Для ККС 1.7.3 существует вагон и тележка различных модификаций (в инете их найти - не проблема), в том числе, кардинально меняющих игру (не так, конечно, как в Легендарке, но всё же). И когда передо мной стоит выбор вот что играть: в проверенную игру, где нормальный интерфейс и управление или в "новую" игру, в которой сомнительный контент и напрочь поломанный интерфейс, как думаешь, что я выберу? Ответ очевиден. pardon

Добавлено (24 Мая 2024, 22:18)
---------------------------------------------
Разработчики игры Caribbean Legend поделились своими планами насчёт дальнейшей разработки своей игры. По их словам, патч 1.2 выйдет примерно через месяц, как и планировалось, затем, в случае успешных продаж игры, разработчики доведут игру до версии 2.0, которая, по их словам, станет неким "эталоном" Корсаров, сделанных на старом добром движке Шторм.
Цитата
Ахой!

Остается около месяца до выхода патча 1.2. В идеальном мире мы бы держали интригу до самого дня икс, но вы же без новостей разбежитесь все , так что начнем хвастаться уже сейчас - благо есть чем.

Если вы помните наш мартовский расклад, то вы уже знаете, что каждый номерной патч ставит своей целью приближение Карибской Легенды к некоему эталону Корсаров на Storm Engine. Чёрт его знает, что это означает, если честно. Полагаю, что у каждого игрока есть на этот счёт свое понимание, но, надеюсь, где-то к 1.3 картина прояснится и все мы, вместе, уже чётко будем понимать куда движемся. Или не движемся.

Как и патч 1.1, помимо обязательных технических правок, 1.2 будет фокусироваться на кораблях, анимациях, квестах и локациях. И еще кое на чём, но про это - в самом конце.

Корабли

Этот пласт работ решает проблему устаревшего парка кораблей, который уже успел всем поднадоесть. В идеале, к 2.0, все корабли должны быть переделаны под наши новые стандарты качества. И, конечно же, параллельно должны добавляться новые корабли.

Приоритеты примерно следующие:

- Переделать Калеуче. Обе версии.
- Переделать Касадор - в том числе условия его выдачи.
- Переделать самые популярные корабли 5 ранга. Уже в работе.
- Переделать самые популярные корабли 4 ранга. Уже в работе.
- Добавить новый квестовый корабль #1. Уже в работе.
- Переделать самые популярные корабли 3 ранга.
- Переделать самые популярные корабли 2 ранга.
- Переделать национальные флагманы 1 ранга.
- Добавить новый квестовый корабль #2.
- Добавить новый квестовый корабль #3.
- Переделать все оставшиеся корабли.

Не CSP, конечно, но работы тут на полтора года и полтора миллиона. Я пока не знаю сколько получится сделать к 1.2, но даже план-минимум добавит кораблей больше, чем любое наше обновление за последние 12 лет.

Локации

Вообще, тут очень интересно получается. С одной стороны, старые локации всем надоели, а с другой, у меня формируется стойкое убеждение, что новые локации на самом деле нужны только для новых квестов и абордажных сцен, а имеющимся городам и джунглям хватит точечных графических дополнений и просто хорошего геймплея. У новых игроков, которые либо только познакомились с серией, либо играли в последний раз очень давно, эта проблема вообще не стоит - для них в игре достаточное разнообразие интерьеров и экстерьеров. Напишите, что думаете.

В патче 1.2 мы планировали добавить три новые локации, но одну вырезали, другую нам любезно предоставил мега-талант Nikk, третья пока под вопросом. К счастью, у такого сурового отклонения от плана есть уважительная причина - мы взялись подтянуть по качеству все джунгли в игре. На это ушло полтора месяца, но результат откровенно радует.

Завершая свой поток сознания о локациях, хочу заметить, что есть еще один способ качественно улучшить города и дома в игре. И это...

Анимации

Условно, сейчас у нас есть два направления анимаций: боевое и мирное. Первое касается боевки в игре, и мы уже переделали анимации мушкетеров. Второе - про погружение, кат-сцены, оживление городской жизни. Патч 1.2 станет испытанием именно мирных анимаций - если получится заметно улучшить игру, то фокус в 1.3 сохраним именно на них. Впрочем, даже в 1.2 будет кое-что новенькое из боевой группы.

Квесты

Изначально, я планировал доработать побочные квесты, которые не вошли в релиз, сделать эпилог, квесты сопартийцев и перейти к большому сюжетному DLC. После моего прохождения игры и консультаций с нашими нарративщиками, которых перекинули с Диего на основную игру, приоритеты поменялись: мой, уже написанный эпилог, например, улетел в мусорку.

Приоритеты сейчас такие:

- Квест Чарли.
- Доработка Мерзкого Божка с альтернативной веткой прохождения.
- Квест Лонгвея.
- Квест Тичингиту.
- Ряд точечных правок по старым квестам.

На этом история Шарля будет практически закончена, так что дальше мы смотрим на отзывы/продажи и если всё будет хорошо, и мы движемся дальше - к 1.5/2.0, то:

- Большое DLC с кучей побочных, несюжетных, квестов для фриплея под уже прокачанного героя.
- Переделываем логику сюжета в сторону большего отыгрыша и повышения значимости выборов.
- Несколько расширяем "В поисках стража истины".
- Под это всё делаем новый эпилог и соответственно переделываем "Долго и Счастливо".

Если на 1.3 всё будет плохо: рейтинг игры не выправится, а продажи упадут ниже определенного порога, то мы сдадим эпилог под текущий сюжет, выпустим DLC среднего размера про побочные квесты и на этом всё.

Кстати, DLC "Мерзкий Божок" выйдет в общий доступ одновременно с патчем 1.2. После того, как его умыкнули пираты, поддерживать его эксклюзивность стало бессмысленно. Мы сделали опрос среди обладателей предзаказа и 146% проголосовали за.

UX

Иными словами, любые меры, которые облегчают вхождение в игру и улучшают опыт прежде всего у тех людей, кто с серией до этого был незнаком. Изначально, этот пласт работ планировался, как большой проект под 2.0 с целью окончательно поднять игру под стандарты 2024 года. Сюда входит и поддержка геймпада, и игровая энциклопедия, и интерактивное обучение, а так же более современная камера и управление.

Я предполагал, что мы уже вывели игру на минимально-достаточный уровень, когда она готова к широкой аудитории. Но патч 1.1 и первая распродажа поставили меня на место.

Valve щедро налили трафика, игра заработала хорошие деньги, но и отзывов нам насовали по самую панамку. И почти все - по делу. Нет, не готова. Нет, игру невозможно пройти не зная про замедление/ускорение времени, абьюз "карибского телепорта", нюансы курсового угла, а так же про то, что надо выйти из боевого режима, чтобы растолкать и прорваться сквозь NPC в драке.

Начиная с 1.2, теперь каждый патч будет решать еще и эту проблему, медленно, но уверенно, иначе мы не доживем не то что до 2.0, а даже до 1.5. Крах иллюзий и заложники своего же успеха, что тут еще сказать.

Ну, вы поняли. Видео вместо картинки, подсказки по горячим клавишам и будем вызывать такие окошки везде, где это нужно.

Поэтому, девчонки и парни, если вам понравилась игра, и вы хотите повысить шансы на рождение 1.5-2.0 (а планы на них - отвал башки), то ставьте синие отзывы в Steam. Нам буквально не хватает 30-40, чтобы перестать висеть на обрыве 70% рейтинга. Вам не сложно, а мы, наконец, сможем работать спокойно и получим фору по справедливой критике. В конечном итоге, каждый конструктивный негативный отзыв - очень полезен, жаль только, что на каждый красный требуется три синих, чтобы хотя бы компенсировать падение рейтинга.

Ставим синие, как Карибское море, отзывы, а я на сегодня с вами прощаюсь. Надо писать ТЗ на новую броню.


Несколько небольших видео, показывающих будущие нововведения патча 1.2:



Немного скриншотов:

К сообщению прикреплен файл: 5027607.jpg (115.0 Kb) · 2568229.jpg (176.0 Kb) · 3469808.jpg (126.5 Kb) · 0511121.jpg (96.7 Kb) · 3476224.jpg (178.3 Kb) · 1427190.jpg (118.3 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 24 Мая 2024, 22:21
 
ЛадронДата: Пятница, 24 Мая 2024, 22:57 · Сообщение № 1594
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15926


Содержимое сундука: 243
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
станет неким "эталоном" Корсаров, сделанных на старом добром движке Шторм.

Ну-ну g dont_know
Дим, там видос предпоследний не работает

Добавлено (24 Мая 2024, 22:58)
---------------------------------------------
Я так понимаю вырвиглаз будет эталонным crazy


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 24 Мая 2024, 23:02 · Сообщение № 1595
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Дим, там видос предпоследний не работает

там нпс на скрипках играют под музыку из таверны. crazy jokingly
Цитата Ладрон ()
Я так понимаю вырвиглаз будет эталонным

как знать, как знать... jokingly pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Пятница, 24 Мая 2024, 23:07 · Сообщение № 1596
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15926


Содержимое сундука: 243
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Третий видос прям прикольный jokingly
Цитата дмитрий18корсар ()
как знать, как знать

Не знаю чего они там выдумают, но пока фейс такой я и не задумаюсь даже


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 24 Мая 2024, 23:08 · Сообщение № 1597
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Третий видос прям прикольный

ну а что? g Прикольные анимации гибели Шарли. jokingly pardon
Цитата Ладрон ()
Не знаю чего они там выдумают, но пока фейс такой я и не задумаюсь даже

вряд ли разрабы изменят свою позицию. pardon

Добавлено (25 Мая 2024, 03:31)
---------------------------------------------

Цитата Ладрон ()
Дим, там видос предпоследний не работает

всё работает. wink


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
ЛадронДата: Суббота, 25 Мая 2024, 11:49 · Сообщение № 1598
БОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 15926


Содержимое сундука: 243
Репутация: 86
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
всё работает

Ага! Ленок аж притоптывает! rofl Зачётный.. клип jokingly


"Ты думай, когда пули-то отливаешь..." © (Кузьмич)
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 25 Мая 2024, 11:59 · Сообщение № 1599
Гроза морей
Группа: Проверенные
Сообщений: 13959


Содержимое сундука: 156
Репутация: 56
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Ладрон ()
Ага! Ленок аж притоптывает! Зачётный.. клип

между прочим, это не похоже на "прикол" от разрабов, насколько мне известно, в игру как раз планируется ввести уличных музыкантов. g pardon
З.Ы. Допройду ККС, начну заново гамать в Легендарку, только фейс придётся терпеть. angry dash1
Цитата Ладрон ()
Зачётный.. клип

а мне ещё кузнец понравился. bravo

Добавлено (25 Мая 2024, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати, на Легендарку вновь действует скидка 500 руб., игра сейчас продаётся по цене 1499 руб. (предложение заканчивается 2 июня). pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
МаркизДата: Суббота, 25 Мая 2024, 20:12 · Сообщение № 1600
ХРАНИТЕЛЬ Золотого Ключа
Группа: VIP
Сообщений: 6045


Содержимое сундука: 92
Репутация: 34
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Кстати, на Легендарку вновь действует скидка 500 руб

А чего это - ажиотаж поутих? shok


 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4189)
  • Хоккей (929)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9418)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7143)
  • Прохождение: Квест "Защита Сен-Пьера" (25)
  • Футбoл (8515)
  • Игра Корсары: Каждому Своё (1607)
  • Боевые искусства и единоборства (678)
  • Прохождение: Квест "На Службе Отечеству" (3)
  • Прохождение: Квест "Парусная Регата" (111)
  • О фильмах в целом (1977)
  • Прохождение: Квест Долгий Путь к Виселице (98)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (9418)
  • Футбoл (8515)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • Кают-Компания (7737)
  • СЛАВН (26874)
  • Ладрон (15926)
  • дмитрий18корсар (13959)
  • NNikola (12772)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9581)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6401)
  • Маркиз (6045)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • YanisD (4854)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • remboroki
  • PaHeTKa
  • Ajna
  • BRZ
  • ftor026
  • Buzzo
  • katedeamo
  • Luniaini
  • TeenDal
  • Rodr1guez
  • Kilua9029
  • faton999
  • Sander131
  • tim_tim4
  • NeilorSeaDog
  • morgans67
  • mama321
  • Ka_Leu
  • Novicer12
  • Анж
  • Yan-roy
  • Gelik95
  • ровенбург
  • sergey2446
  • Gooning
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Duke (87)
  • Ладрон (86)
  • NNikola (78)
  • Antossimys (73)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • дмитрий18корсар (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 27 Мая 2024, Понедельник. Московское время: 02:55

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum