|
Игра Caribbean Legend
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 11 Июля 2024, 14:40 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17742
Содержимое сундука: 174
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
|
Предлагаем вашему вниманию глобальное переиздание игры "Корсары: Каждому Своё" от студии BMS (BlackMark Studio), получившее название Caribbean Legend. Оно включает в себя оригинальную игру "Корсары: Каждому Своё" со всеми дополнениями (DLC), но со значительными изменениями в игровом процессе. Вас снова будет ждать манящий аромат добычи, солёный морской бриз, вы сможете оставить свой след в пиратской истории и не только.
Игра Caribbean Legend позволит вам вновь окунуться в мир Карибского Архипелага, вас ждет огромное количество квестов (старых и новых), глобальные изменения в игровом процессе и многое-многое другое, чего не было в оригинальной игре ККС.
Дата выхода игры:
15-е февраля 2024 года
Особенности игры:
01. Включены все DLC, технические патчи и доработки за 10 лет. - Добавлена английская локализация; - Добавлена немецкая локализация; - Добавлена французская локализация; - Добавлена испанская локализация; - более 50 новых ачивок (достижений); - Добавлены кат-сцены; - Добавлен новый вступительный ролик; - Исправления многочисленных багов и различных проблем движка, тянущихся из оригинальной игры ККС; - Новые пасхалки и случайные призы; - Новые DLC с возможностью получить новых офицеров, а также различные редкие предметы и бонусы; - Теперь в тавернах присутствуют музыканты.
02. Новые побочные и мини-квесты, а также квесты сопартийцев (Элен МакАртур, Эркюля Тонзага, Лонгвэя, Чарли Книппеля). Также в игру добавлен дополнительный отыгрыш и новые варианты диалогов.
03. Впоследствии в игру будет добавлен полноценный эпилог, который наконец поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги выборам, которые вы делали в процессе прохождения игры.
04. Произведён ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, крафта (алхимии), навыков персонажа и экономики. - Добавлены новые перки, которые будут доступны для взятия в зависимости от выбранного в начале Новой Игры типа героя (Дуэлянт, Счетовод, Атлет, Стрелок). - В значительной степени переработаны перки; - Изменён принцип работы многих амулетов (теперь амулеты прибавляют +5…15 к навыкам), благодаря чему амулеты будут реально полезны; - Изменено время действия некоторых талисманов; - Навык Алхимия теперь будет очень полезен в начале игры, так как инструменты для крафта можно найти в рандомном луте в определённых местах; - Изменён интерфейс Алхимии, теперь доступно содержимое всех сундуков, если вы находитесь в каюте; - Теперь некоторые "лечилки" не будут появляться в продаже, но будут чаще встречаться в продаже рецепты для их изготовления; - Добавлены новые обереги; - Добавлены новые виды холодного и огнестрельного оружия, его можно встретить как в продаже, так и в кладах, а также по некоторым квестам; - Переработан апгрейд кораблей (теперь можно "улучшать" все параметры корабля без штрафов); - Если у квестов в игре есть ограничения по навыкам ГГ, то игра сама даст об этом знать; - Улучшено поведение ветра, исправлена резкая смена направления и силы; - Полный ребаланс параметров кирас; - Новые типы боеприпасов (двойные пули и картечь).
05. Гибкая настройка сложности и событий в игре. - Введена возможность фриплея в меню новой игры ("Режим исследования"), при выборе этой опции также будет несколько снижена скорость течения времени на глобальной карте; - Изменён принцип действия навыка "Ремонт в бою", теперь он доступен на всех сложностях, кроме "Отчаянного корсара"; - Отныне в игре будет "адекватная" реакция на действия ГГ в звании генерал – губернатора (новые диалоги, солдаты больше не будут "палить" персонажа при обыске сундуков в резиденции Филипсбурга), также Главному Герою могут "припомнить" его "подвиги", которые он совершал в ходе прохождения игры; - Квестовые офицеры теперь теряют сознание вместо гибели (с потерей здоровья).
06. Значительно улучшена графическая составляющая игры. - Новая система моря и погоды; - Цвет воды отличается на глубине, на мелководье и под водой; - Новое море на глобальной карте; - Добавлено множество скайбоксов для различных погодных условий. Теперь ночью можно увидеть на небе Млечный Путь и некоторые другие небесные тела; - Смена времени суток, теперь длина светового дня соответствует Карибскому Архипелагу; - В зависимости от текущей погоды, возможно появление тумана утром и вечером; - Значительно доработана система сглаживания, теперь в игре не будет "мыла" и "лесенок".
07. Значительные изменения претерпел интерфейс. - Добавлена полноценная поддержка широкоформатных мониторов; - Добавлены обучающие видео-"подсказки" во время морских и сухопутных боёв; - Добавлено множество различных настроек игровой графики, процесса и управления; - Игровые настройки теперь можно задавать в процессе прохождения игры (например, менять тип морских сражений); - Добавлена возможность отдаления камеры от персонажа колёсиком мыши; - Добавлен режим свободной камеры; - Новые шрифты (классический, рукописный и смешанный) в игре и СЖ.
08. Новые уникальные локации. - Новые таверны; - Новые ПУ; - Новый Сен-Пьер; - Новый Ле-Франсуа; - Новый Виллемстад; - Новая Исла-Мона (собственный остров Главного Героя) с тремя стадиями развития, включая само поселение и местность вокруг него; - Новые локации некоторых маяков; - Немного расширен Бас-Тер; - Добавлен новый грот; - Добавлена новая локация джунглей, которую можно встретить на нескольких островах и материке.
09. Больше возможности личного отыгрыша в диалогах (добавлены новые возможности в диалогах с игровыми персонажами).
10. В значительной степени переработана звуковая составляющая игры. - Абсолютно новая опциональная (с возможностью включения/отключения) система динамического аудио, которая включает в себя звуки окружения, озвучку НПС и точек интереса; - Добавлены новые звуки и новая озвучка персонажей.
11. Сильные изменения претерпели корабли. - Новые модели кораблей первого ранга, а также переделанные "гамбитные "корабли; - Новый уникальный корабль – испанский галеон "Эль Касадор"; - Новый корабль – военный кеч "Химера"; - Новый корабль - пинк "Принципио" (пинк легендарного Николаса Шарпа); - Добавлена возможность "отреставрировать" военный корабль "Летящее сердце" ("Калеуче"); - Добавлена функция покраски кораблей на верфях; - Обновлённые модели кораблей 5-го (люггер, курьерский люггер, шлюп, барк), 4-го (военная шхуна, флейт) и 3-го (корвет) классов.
12. Квестовое огнестрельное оружие (винтовальный штуцер, гауда, двузарядный пистолет) получило возможность наносить меткий и критический выстрел (меткий выстрел – убивает сразу, вероятность зависит от типа оружия и экипированных амулетов/талисманов, критический – наносит огромный урон, зависит от Восприятия и Удачи).
13. Глобальная доработка движка и значительное усиление стабильности игры (больше не потребуется начинать новую игру после каждого крупного обновления).
Системные требования к игре:
Минимальные:
- 64–разрядные процессор и операционная система; - ОС: XP, Windows 10, Windows 11; - Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz; - Оперативная память: 4 GB ОЗУ; - Видеокарта: 1 GB (карты AMD поддерживаются не полностью); - DirectX: версия 9.0; - Свободное место на диске: 30 GB; - Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.
Рекомендованные:
- 64–разрядные процессор и операционная система - ОС: XP, Windows 10, Windows 11; - Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz или AMD FX-9370 4.4 GHz; - Оперативная память: 8 GB ОЗУ; - Видеокарта: 4 GB (карты AMD поддерживаются не полностью); - DirectX: версия 9.0; - Свободное место на диске: 30 GB; - Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.
Трейлеры игры:
Скриншоты игры:
Ещё скриншоты из игры - Сообщение №2
Предыдущая тема: Игра "Корсары Каждому Своё"
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 29 Октября 2024, 23:04 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 28 Октября 2024, 18:34 · Сообщение № 51 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17742
Содержимое сундука: 174
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| BlackMark Studio, продолжающие разрабатывать игру Caribbean Legend, поделились результатами опроса, в котором предлагалось, на что разработчикам сделать основной упор в ходе дальнейшей разработки игры. Подробности ниже.
Цитата Ахой!
Если коротко:
Наш первый опрос завершён. Результаты — ниже. Команда, по традиции, пока занимается техподдержкой и уже залила 6 мини-фиксов. Патч 1.4 в работе — управление, камера, стабилизация игры и, да, новый контент.
Результаты опроса
Проголосовало более 1100 человек — данных достаточно для обоснованных решений. Для тех, кто любит покопаться в таблицах или нам не доверяет, вот все исходные данные: русскоязычный и англоязычный опросы.
Победители конкурса выделены цветом прямо в таблице. В ближайшие пару недель на указанные в опросе почты вам будут отправлены ключи на эксклюзивное DLC. Спасибо всем за шикарные ответы и любовь к игре!
Пройдемся по самому важному.
Тут всё ясно — более 90% игроков оценили игру положительно. В англоязычном опросе процент чуть ниже. Ограничений никаких не было, голосовать могли все, так что вывод простой: мы рады, что вам нравится — работаем для вас.
Фриплей или сюжет?
Победил фриплей, и в англоязычной версии отрыв еще больше — 70/30 в его пользу. Значит ли это, что сюжет Шарля де Мора можно считать законченным и весь следующий год посвятить только ключевым механикам?
Нет. Отрыв всё же не настолько велик. Поэтому в 1.5 совершенно точно выйдут квесты Мэри и Тичингиту, а если успеем, то и переделаем "Долго и Счастливо" в нормальный эпилог. В остальном же сюжет портить трогать не будем и сосредоточимся на глобальной прокачке тех идей, за которые мы любим этот жанр.
Нам еще предстоит обработать результаты опроса, но предварительные выводы таковы:
- Вылеты остаются проблемой меньшинства игроков, но пока их больше 1% — это проблема. - Игру любят за отыгрыш и за массовые бои, в которых ведешь за собой свою команду. - Не любят за сроки и за то, что кроме сюжета в игре нечего делать — особенно во второй половине. Именно поэтому так высок запрос на захват колоний. - Критических багов или регулярных проблем почти нет, но некоторые моменты ломаются из-за конфликтов между персонажами, например, в таверне, на пирсе, в бухтах. - Задержки вызывают недовольство, в частности из-за ветра на глобальной карте. - Управление получило множество критических отзывов — и справедливо. - Ни одна из проблем выше не является неразрешимой. - Все ваши любимые механики можно сделать лучше.
В остальном — много добрых слов и пожеланий успеха. Очень приятно — особенно в это непростое время.
А на сегодня всё — увидимся через месяц!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Понедельник, 28 Октября 2024, 19:05 · Сообщение № 52 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13100
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Фриплей или сюжет?
Победил фриплей, и в англоязычной версии отрыв еще больше — 70/30 в его пользу. Значит ли это, что сюжет Шарля де Мора можно считать законченным и весь следующий год посвятить только ключевым механикам?
Нет. Отрыв всё же не настолько велик. Что-то с математикой у ребят совсем тяжко! Отрыв в 2+ раза - "не настолько велик"!!!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 28 Октября 2024, 19:24 · Сообщение № 53 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17742
Содержимое сундука: 174
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola ( ) Что-то с математикой у ребят совсем тяжко! Отрыв в 2+ раза - "не настолько велик"!!! да у них не только с математикой тяжко, а ещё и с восприимчивостью критики. Хотя я об этом уже много раз говорил. Игра со всеми ДЛС (без скидок) за 3200 тугриков - грабёж, хоть в ней есть плюсы, но минусов пока больше. Будем дальше посмотреть. Но 100%, что следующее ДЛС, которое, скорее всего, выйдет в декабре вместе с патчем 1.4, не будет стоить своих денег. Я, конечно, его куплю, но не из-за того, что поддерживаю разрабов, а потому, что мне нужно делать прохождения по игре и развивать этот раздел форума.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
NNikola | Дата: Понедельник, 28 Октября 2024, 20:15 · Сообщение № 54 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13100
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Я, конечно, его куплю, но не из-за того, что поддерживаю разрабов, а потому, что мне нужно делать прохождения по игре и развивать этот раздел форума. А кто мешает поднять пиратский флаг и затрафеить???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 28 Октября 2024, 20:27 · Сообщение № 55 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17742
Содержимое сундука: 174
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola ( ) А кто мешает поднять пиратский флаг и затрафеить??? а зачем мне пиратка, если у меня уже есть лицензия? Да и убеждение у меня, что если продаётся лицензионная версия, то лучше её купить, нежели пиратку. Просто пиратские версии ККС нельзя было нигде обсуждать (ибо хз, что там в репаках могут наворотить), поэтому у меня и ККС тоже лицензионная (хотя до этого почти три года на пиратке сидел, пока купить не было возможности - карты не было). Вот и с Легендаркой то же самое, хотя разрабы не заслужили. Ну и, в конце-концов, прохождения по ККС делались форумчанами также на лицухе, во избежание багов в пиратках.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |