[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Игра Caribbean Legend
дмитрий18корсарДата: Четверг, 11 Июля 2024, 14:40 · Сообщение № 1
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте


Предлагаем вашему вниманию глобальное переиздание игры "Корсары: Каждому Своё" от студии BMS (BlackMark Studio), получившее название Caribbean Legend. Оно включает в себя оригинальную игру "Корсары: Каждому Своё" со всеми дополнениями (DLC), но со значительными изменениями в игровом процессе. Вас снова будет ждать манящий аромат добычи, солёный морской бриз, вы сможете оставить свой след в пиратской истории и не только.


Игра Caribbean Legend позволит вам вновь окунуться в мир Карибского Архипелага, вас ждет огромное количество квестов (старых и новых), глобальные изменения в игровом процессе и многое-многое другое, чего не было в оригинальной игре ККС.


Дата выхода игры:

15-е февраля 2024 года

Особенности игры:

01. Включены все DLC, технические патчи и доработки за 10 лет.
- Добавлена английская локализация;
- Добавлена немецкая локализация;
- Добавлена французская локализация;
- Добавлена испанская локализация;
- более 50 новых ачивок (достижений);
- Добавлены кат-сцены по некоторым сюжетным квестам;
- Добавлен новый вступительный ролик;
- Исправления многочисленных багов и различных проблем движка, тянущихся из оригинальной игры ККС;
- Новые пасхалки и случайные призы;
- Новые DLC с возможностью получить новых офицеров, а также различные редкие предметы и бонусы;
- Теперь в тавернах присутствуют музыканты.

02. Новые побочные и мини-квесты, а также квесты сопартийцев (Элен МакАртур, Эркюля Тонзага, Лонгвэя, Чарли Книппеля). Также в игру добавлен дополнительный отыгрыш и новые варианты диалогов.

03. Впоследствии в игру будет добавлен полноценный эпилог, который наконец поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги выборам, которые вы делали в процессе прохождения игры.

04. Произведён ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, крафта (алхимии), навыков персонажа и экономики.
- Добавлены новые перки, которые будут доступны для взятия в зависимости от выбранного в начале Новой Игры типа героя (Дуэлянт, Счетовод, Атлет, Стрелок).
- В значительной степени переработаны перки;
- Изменён принцип работы многих амулетов (теперь амулеты прибавляют +5…15 к навыкам), благодаря чему амулеты будут реально полезны;
- Изменено время действия некоторых талисманов;
- Навык Алхимия теперь будет очень полезен в начале игры, так как инструменты для крафта можно найти в рандомном луте в определённых местах;
- Изменён интерфейс Алхимии, теперь доступно содержимое всех сундуков, если вы находитесь в каюте;
- Теперь некоторые "лечилки" не будут появляться в продаже, но будут чаще встречаться в продаже рецепты для их изготовления;
- Добавлены новые обереги;
- Добавлены новые виды холодного и огнестрельного оружия, его можно встретить как в продаже, так и в кладах, а также по некоторым квестам;
- Переработан апгрейд кораблей (теперь можно "улучшать" все параметры корабля без штрафов);
- Если у квестов в игре есть ограничения по навыкам ГГ, то игра сама даст об этом знать;
- Улучшено поведение ветра, исправлена резкая смена направления и силы;
- Полный ребаланс параметров кирас;
- Новые типы боеприпасов (двойные пули и картечь).

05. Гибкая настройка сложности и событий в игре.
- Введена возможность фриплея в меню новой игры ("Режим исследования"), при выборе этой опции также будет несколько снижена скорость течения времени на глобальной карте;
- Изменён принцип действия навыка "Ремонт в бою", теперь он доступен на всех сложностях, кроме "Отчаянного корсара";
- Отныне в игре будет "адекватная" реакция на действия ГГ в звании генерал – губернатора (новые диалоги, солдаты больше не будут "палить" персонажа при обыске сундуков в резиденции Филипсбурга), также Главному Герою могут "припомнить" его "подвиги", которые он совершал в ходе прохождения игры;
- Квестовые офицеры теперь теряют сознание вместо гибели (с потерей здоровья).

06. Значительно улучшена графическая составляющая игры.
- Новая система моря и погоды;
- Цвет воды отличается на глубине, на мелководье и под водой;
- Новое море на глобальной карте;
- Добавлено множество скайбоксов для различных погодных условий. Теперь ночью можно увидеть на небе Млечный Путь и некоторые другие небесные тела;
- Смена времени суток, теперь длина светового дня соответствует Карибскому Архипелагу;
- В зависимости от текущей погоды, возможно появление тумана утром и вечером;
- Значительно доработана система сглаживания, теперь в игре не будет "мыла" и "лесенок".

07. Значительные изменения претерпел интерфейс.
- Добавлена полноценная поддержка широкоформатных мониторов;
- Добавлены обучающие видео-"подсказки" во время морских и сухопутных боёв;
- Добавлено множество различных настроек игровой графики, процесса и управления;
- Игровые настройки теперь можно задавать в процессе прохождения игры (например, менять тип морских сражений);
- Добавлена возможность отдаления камеры от персонажа колёсиком мыши;
- Добавлен режим свободной камеры;
- Новые шрифты (классический, рукописный и смешанный) в игре и СЖ.

08. Новые уникальные локации.
- Новые таверны;
- Новые ПУ;
- Новый Сен-Пьер;
- Новый Ле-Франсуа;
- Новый Виллемстад;
- Новая Исла-Мона (собственный остров Главного Героя) с тремя стадиями развития, включая само поселение и местность вокруг него;
- Новые локации некоторых маяков;
- Немного расширен Бас-Тер;
- Добавлен новый грот;
- Добавлена новая локация джунглей, которую можно встретить на нескольких островах и материке.

09. Больше возможности личного отыгрыша в диалогах (добавлены новые возможности в диалогах с игровыми персонажами).

10. В значительной степени переработана звуковая составляющая игры.
- Абсолютно новая опциональная (с возможностью включения/отключения) система динамического аудио, которая включает в себя звуки окружения, озвучку НПС и точек интереса;
- Добавлены новые звуки и новая озвучка персонажей.

11. Сильные изменения претерпели корабли.
- Новые модели линейных кораблей различного ранга, а также переделанные "гамбитные "корабли;
- Новый уникальный корабль – испанский галеон "Эль Касадор";
- Новый корабль – военный кеч "Химера";
- Новый корабль - пинк "Принципио" (пинк легендарного Николаса Шарпа);
- Добавлена возможность "отреставрировать" военный корабль "Летящее сердце" ("Калеуче");
- Добавлена функция покраски кораблей на верфях;
- Обновлённые модели кораблей 5-го (люггер, курьерский люггер, шлюп, барк), 4-го (военная шхуна, флейт) и 3-го (корвет) классов.

12. Квестовое огнестрельное оружие (винтовальный штуцер, гауда, двузарядный пистолет) получило возможность наносить меткий и критический выстрел (меткий выстрел – убивает сразу, вероятность зависит от типа оружия и экипированных амулетов/талисманов, критический – наносит огромный урон, зависит от Восприятия и Удачи).

13. Глобальная доработка движка и значительное усиление стабильности игры (больше не потребуется начинать новую игру после каждого крупного обновления).

Системные требования к игре:

Минимальные:

- 64–разрядные процессор и операционная система;
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz;
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 1 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 30 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Рекомендованные:

- 64–разрядные процессор и операционная система
- ОС: XP, Windows 10, Windows 11;
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz или AMD FX-9370 4.4 GHz;
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
- Видеокарта: 4 GB (карты AMD поддерживаются не полностью);
- DirectX: версия 9.0;
- Свободное место на диске: 30 GB;
- Дополнительно: Вертикальная синхронизация обязательна; Требуется интернет-подключение во время первого запуска игры.

Трейлеры игры:



Скриншоты игры:



Ещё скриншоты из игры - Сообщение №2

Предыдущая тема:
Игра "Корсары Каждому Своё"
К сообщению прикреплен файл: 8896415.jpg (198.5 Kb) · 3595105.png (741.3 Kb) · 2405860.png (672.2 Kb) · 0013824.png (779.3 Kb) · 6967974.png (468.3 Kb) · 7579661.png (532.6 Kb) · 4375850.png (745.5 Kb) · 3469276.png (803.8 Kb) · 4790901.png (444.8 Kb) · 4330213.png (532.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 16 Ноября 2024, 19:20
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 18:34 · Сообщение № 51
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
BlackMark Studio, продолжающие разрабатывать игру Caribbean Legend, поделились результатами опроса, в котором предлагалось, на что разработчикам сделать основной упор в ходе дальнейшей разработки игры. Подробности ниже.

Цитата
Ахой!

Если коротко:

Наш первый опрос завершён. Результаты — ниже.
Команда, по традиции, пока занимается техподдержкой и уже залила 6 мини-фиксов.
Патч 1.4 в работе — управление, камера, стабилизация игры и, да, новый контент.

Результаты опроса

Проголосовало более 1100 человек — данных достаточно для обоснованных решений. Для тех, кто любит покопаться в таблицах или нам не доверяет, вот все исходные данные: русскоязычный и англоязычный опросы.

Победители конкурса выделены цветом прямо в таблице. В ближайшие пару недель на указанные в опросе почты вам будут отправлены ключи на эксклюзивное DLC. Спасибо всем за шикарные ответы и любовь к игре!

Пройдемся по самому важному.

Тут всё ясно — более 90% игроков оценили игру положительно. В англоязычном опросе процент чуть ниже. Ограничений никаких не было, голосовать могли все, так что вывод простой: мы рады, что вам нравится — работаем для вас.

Фриплей или сюжет?

Победил фриплей, и в англоязычной версии отрыв еще больше — 70/30 в его пользу.
Значит ли это, что сюжет Шарля де Мора можно считать законченным и весь следующий год посвятить только ключевым механикам?

Нет. Отрыв всё же не настолько велик. Поэтому в 1.5 совершенно точно выйдут квесты Мэри и Тичингиту, а если успеем, то и переделаем "Долго и Счастливо" в нормальный эпилог. В остальном же сюжет портить трогать не будем и сосредоточимся на глобальной прокачке тех идей, за которые мы любим этот жанр.

Нам еще предстоит обработать результаты опроса, но предварительные выводы таковы:

- Вылеты остаются проблемой меньшинства игроков, но пока их больше 1% — это проблема.
- Игру любят за отыгрыш и за массовые бои, в которых ведешь за собой свою команду.
- Не любят за сроки и за то, что кроме сюжета в игре нечего делать — особенно во второй половине. Именно поэтому так высок запрос на захват колоний.
- Критических багов или регулярных проблем почти нет, но некоторые моменты ломаются из-за конфликтов между персонажами, например, в таверне, на пирсе, в бухтах.
- Задержки вызывают недовольство, в частности из-за ветра на глобальной карте.
- Управление получило множество критических отзывов — и справедливо.
- Ни одна из проблем выше не является неразрешимой.
- Все ваши любимые механики можно сделать лучше.

В остальном — много добрых слов и пожеланий успеха. Очень приятно — особенно в это непростое время.

А на сегодня всё — увидимся через месяц!


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
NNikolaДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 19:05 · Сообщение № 52
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177


Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Фриплей или сюжет?

Победил фриплей, и в англоязычной версии отрыв еще больше — 70/30 в его пользу.
Значит ли это, что сюжет Шарля де Мора можно считать законченным и весь следующий год посвятить только ключевым механикам?

Нет. Отрыв всё же не настолько велик.

Что-то с математикой у ребят совсем тяжко!
Отрыв в 2+ раза - "не настолько велик"!!! rofl


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 19:24 · Сообщение № 53
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Что-то с математикой у ребят совсем тяжко!
Отрыв в 2+ раза - "не настолько велик"!!!

да у них не только с математикой тяжко, а ещё и с восприимчивостью критики. crazy pardon Хотя я об этом уже много раз говорил. Игра со всеми ДЛС (без скидок) за 3200 тугриков - грабёж, хоть в ней есть плюсы, но минусов пока больше. Будем дальше посмотреть. g Но 100%, что следующее ДЛС, которое, скорее всего, выйдет в декабре вместе с патчем 1.4, не будет стоить своих денег. Я, конечно, его куплю, но не из-за того, что поддерживаю разрабов, а потому, что мне нужно делать прохождения по игре и развивать этот раздел форума.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
NNikolaДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 20:15 · Сообщение № 54
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177


Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Я, конечно, его куплю, но не из-за того, что поддерживаю разрабов, а потому, что мне нужно делать прохождения по игре и развивать этот раздел форума.

А кто мешает поднять пиратский флаг и затрафеить??? Pirat2


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 20:27 · Сообщение № 55
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
А кто мешает поднять пиратский флаг и затрафеить???

а зачем мне пиратка, если у меня уже есть лицензия? Да и убеждение у меня, что если продаётся лицензионная версия, то лучше её купить, нежели пиратку. Просто пиратские версии ККС нельзя было нигде обсуждать (ибо хз, что там в репаках могут наворотить), поэтому у меня и ККС тоже лицензионная (хотя до этого почти три года на пиратке сидел, пока купить не было возможности - карты не было). Вот и с Легендаркой то же самое, хотя разрабы не заслужили. Ну и, в конце-концов, прохождения по ККС делались форумчанами также на лицухе, во избежание багов в пиратках.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Среда, 20 Ноября 2024, 20:42 · Сообщение № 56
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
BlackMark Studio выпустили для игры Caribbean Legend технический патч 1.3.2, который заключается в следующем:
Цитата
Ахой!

Короткий апдейт от команды:

- Технический патч 1.3.2 уже доступен! Помимо множества исправленных багов, он включает более проработанное и плавное переключение между режимами мушкета и холодного оружия.
- Следующий дневник разработки выйдет через пару недель. У нас очень много, что показать и рассказать.
- К команде присоединился талантливый гейм-дизайнер — как раз вовремя, учитывая результаты недавнего опроса и новые приоритеты в развитии фриплея.



Цитата BlackMark Studio ()
Технический патч 1.3.2 уже доступен! Помимо множества исправленных багов, он включает более проработанное и плавное переключение между режимами мушкета и холодного оружия

что ж, сейчас проверим. g


Цитата дмитрий18корсар ()
что ж, сейчас проверим.

стало получше, но до идеала всё равно далеко. pardon А вообще, самый лучший патч в серии игр "Корсары" с номером 1.3.2 - это патч для игры ГПК. ИМХО. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 21 Ноября 2024, 18:24 · Сообщение № 57
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
BlackMark Studio, помимо технического патча 1.3.2, поделились интересными скриншотами нового корабля (предположительно, переделанного навио):

К сообщению прикреплен файл: 7636618.jpg (104.4 Kb) · 8181220.jpg (96.5 Kb) · 4429904.jpg (120.1 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Ноября 2024, 18:20 · Сообщение № 58
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
BlackMark Studio поделились новостями насчёт патча 1.5, который должен выйти весной 2025 года:
Цитата
Ахой!

Впереди вас ждут восемь страниц текста. Обойдемся без философских отступлений — а то ведь уснете уже на половине.

Поженив:

- Результаты недавнего опроса,
- Фидбек, который мы собирали последние полгода,
- Свежий взгляд нашего нового геймдизайнера,
- Моё личное видение и выводы плейтестов...

...мы получили совершенно монструозный список изменений и ещё раз пересмотрели планы. В отличие от предыдущих патчей, когда работать приходилось в бешеном темпе, в этот раз мы готовы затизерить планируемый состав патча 1.5 сильно заранее.

Пока — только в виде сухого списка изменений. Но в течение следующих месяцев наш новый мега-талант Кирилл (ГД) выдаст несколько дневников, где распишет самые глобальные изменения подробно и с картинками — всё как мы любим.

Самое важное:

- До конца этого года — парад скидок, начиная с сегодня!
- Патч 1.5 выйдет весной 2025 года.
- Патч совершенно точно потребует новой игры.
- Примерно за месяц до его выхода мы запустим открытое бета-тестирование.
- Новое управление и камера могут выйти раньше в виде отдельного патча.
- Вместе с 1.5 выйдет по-настоящему крупное DLC.

Управление

Абсолютный чемпион по количеству возвратов и основная причина негативных отзывов — прежде всего от игроков, не знакомых ранее с серией “Корсары“. Без современной системы управления невозможны новая боевая система, поддержка геймпадов и консольные релизы.

Месяцы ушли на поиск специалистов, согласование технического задания и создание первых прототипов. Глядя на первые результаты, могу сказать — это того стоило. Даже такая, казалось бы, обыденная вещь, как спринт, невероятно осовременивает игру и позволяет наконец-то избавиться от совершенно чудовищного и убивающего погружение ускорения времени.

- Новая схема управления персонажем. Ближайший референс — Bannerlord.
- Современная камера с доворотами по движению и плавным контролем.
- Спринт.
- Ходьба в блоке (не факт, что успеем, как и лазание по лестницам в осадах и абордаже).
- Прицеливание.
- Расталкивание в бою.

Контент

Продолжаем работу над наполнением игрового мира новыми активностями, постепенно избавляемся от устаревших моделей локаций и кораблей. Ещё год такой работы — и Карибы будет не узнать.

- 20 случайных событий — короткие истории про обычных людей, не связанные с сюжетом и раскрывающие игровой мир от лица самых разных обитателей Кариб.
- Шляпы — новая категория лута и декора. Отображаются на всех героях и офицерах.
- Новая модель галеона.
- Новая модель полакра.
- Новая модель “Казадора” — такой корабль заслуживает лучшего.
- Новые модели “Калеуче” — обе версии. Самый популярный корабль, как ни как.
- Абордажная палуба 4 ранга — шхуна против флейта.
- Абордажная палуба 3 ранга — корвет против полакра.
- Абордажная палуба 3 ранга — корвет против галеона.
- Новый Порт Роял. Спасибо мега-таланту Nikk.
- Озвучка Томми Айронса и не только.
- Новые музыкальные треки.
- Отображаемый жилет бретера.
- Новый облик костюма Лампорта.
- Новые модели кораблей на глобалке.
- Новые достижения.
- Статусы в Steam — ваши друзья точно будут знать, чем вы занимаетесь. Даже в борделе. (опционально)

Игровой опыт и удобство

Этим можно заниматься бесконечно. Любые меры, которые улучшают первое впечатление об игре, экономят ваше время и повышают комфорт.

- Полная переработка Мартиники. Мы хотим избавить игроков от бесконечных диалогов на суше и поскорее выпустить в море.
- Фаст-тревел между поселениями. Спрашивайте проводников у ворот.
- В аркадном режиме появилась защита от духоты — теперь скорость на глобальной карте, вне боя и в бою не может упасть ниже определенного порога.
- Подсветка особо ценных караванов и опасных врагов на глобальной карте.
- Лента новостей в лаунчере. Но она не заменит ни Discord, ни TG — подписывайтесь!
- Более информативные записи СЖ — меньше воды и чтения гайдов.
- Статуи и телепорты получают подсказку горячей клавиши для активации.
- Масштаб мини-карты ставится на максимальный по умолчанию.
- Карта ОС показывается первой в атласе, пока игрок находится в ГПК.
- Дублоны в каюте, у офицеров и у игрока учитываются в общем счётчике в окне персонажа.
- Теперь во всех игровых ситуациях можно платить дублонами из сундука.
- Абордажники идут первыми в карусели персонажей в окне обмена через сундук.
- Новое отображение диалогов: реплики главного героя выделены лучше, доступен выбор реплик через цифры на клавиатуре.
- SFW режим для отключения звуков соития — теперь не придётся экстренно сворачивать игру.
- У офицеров в диалогах подсвечивается их текущая должность.
- Увольнять офицеров можно по кнопке в окне персонажа.
- Доработка интерфейса азартных игр.
- Пленные больше не отображаются в карусели персонажей.
- Доработка настройки управления — смена клавиш происходит без автозамены и с подсветкой конфликтов.
- Дополнительные окна обучения.
- Эффект лечебных зелий отображается на полосках жизни.
- Управление на глобальной карте можно настроить на стрелки — для левшей.
- Новая кнопка “Скрыть в архив”, доступная для генераторных квестов и событий.

Сюжет

Да, в опросе вы выбрали фриплей. Тем не менее, в сюжете Шарля де Мора осталось несколько пробелов, которые стоило бы исправить перед тем, как бросаться на такие весёлые вещи, как абордажные роты, новая экономика, система фракций или новая боёвка. Прежде всего, правки касаются многострадального “Под Чёрным Флагом”. Пропустите этот раздел, если боитесь спойлеров.

- Новый квест Мэри. 250 страниц годноты уже написано. Браво, Vagrant!
- Тичингиту можно нанять во фриплее — сделан уникальный квест для каждого героя. Это важно. На будущее.
- Добавлены записи в судовой журнал для “Регаты”, Тичингиту, Фулька и Клода.
- (ПЧФ) Герой получает звание “Чарли Принц” в окне персонажа.
- (ПЧФ) Маркус ждёт сколько угодно перед любым заданием.
- (Янтарная лихорадка) До баркасов с янтарём можно сделать быстрый переход.
- (Янтарная лихорадка) Выдаётся обучающее окно про сбор янтаря с баркасов.
- (Янтарная лихорадка) Запись о сборе всего янтаря в СЖ выдаётся раньше.
- (Шёлковый путь) “Летучая Рыба” появляется сразу у мыса Негрил.
- (Шёлковый путь) Маркус принимает шёлк сразу, без перезахода на локацию.
- (Особенности пиратской торговли) Авто-телепорт в Гонаив после разговора с Жаном у ворот по итогам ограбления Маркуса.
- (Жаркое солнце Маракайбо) Возможность с прибылью выкупить Пикара с плантации для героя с развитыми навыками торговли.
- (Жаркое солнце Маракайбо) Добавлены ещё варианты собрать товары, проникнуть на плантацию, найти оружие.
- (Камни цвета леса и крови) Более вариативное решение вопроса с проводником.
- (Камни цвета леса и крови) Доработана сцена и боёвка в Мериде. Это — перелом для героя.
- (Камни цвета леса и крови) Можно отказаться работать на Маркуса сразу после Мериды.
- (Коррида) “Тореро” появляется на глобальной карте даже если задержаться у Тиракса.
- (Коррида) Можно оставить корабль в порту после захвата “Тореро” и даже починиться.
- (Коррида) Во время боя с “Тореро” у него экипаж только оптимальный.
- (Немезида) Больше не надо искать огниво для подрыва бочек.
- (Немезида) Логичное объяснение, почему Шарль пошёл в подземелья один.
- (Немезида) Альтернативная концовка — для тех, у кого Тонзаг в команде.
- (Немезида) Стандартная концовка линейки дополнена.
- (Немезида) Убрана часть гейзеров из коридоров, кроме последней сложности.
- (Калеуче) В диалогах и СЖ учитывается вариант, когда игрок не смог продать череп.
- (Сага) Санчо платит бонус за 25 клешней.
- (Сага) Добавлена могила Джессики с уникальными реакциями Мэри и Элен.
- (Сага) Возможен фаст-тревел до “Плешивой Мэгги” и до баркаса палача.
- (Сага) Донован теперь опаснее как противник.
- (Сага) Повышена сложность “Центуриона” и его капитана, Циклопа и Чада.
- (Сага) Охрана кланов и пиратов больше не тормозит Шарля после разрешения кризиса любым способом.
- (Сага) После штурма рудника теперь происходит телепорт обратно к кораблю.
- (Сага) Даниэль предлагает девочку. Можно взять. Марун-таун — что дом родной!
- (Сага) Записи в СЖ и диалог с Яном учитывают реальную стоимость услуг адвоката.
- (Сага) При возвращении с острова и телепортации на Доминику персонаж сам выпивает зелье.
- (Румба) Сон Шарля лучше срежиссирован.
- (Долгий путь к виселице) В квесте Португальца врач подходит сам на первом этаже дома Джино.
- (Долгий путь к виселице) После того как Джино говорит прийти завтра проведать больного — можно действительно прийти завтра. Перемотка времени разрешена.
- (Долгий путь к виселице) Более плавная динамика сложности сухопутных боёв.
- (Ложный след) Герой больше не идёт за тайником Райнера один.
- (Ложный след) Можно спокойно обыскать сундук в капитанской каюте галеона после дуэли с его капитаном.
- (Ценность молчания) Засада на Пиннета стартует автоматически.
- (Исла Мона) Убраны упоминания частокола, которого нет, в диалогах.
- (Герой Нации) Убран конфликт с квестом “Дороже золота”.
- (Долгий путь к виселице) Если в последней стадии квеста Португальца просто оставить в тюрьме, квест никогда не закроется, хотя нам и говорят, что повесят его через месяц.
- (Мертвец) Во время абордажа выдавать полоски уведомления, если погиб офицер.
- (Мертвец) Командир наёмников теперь намного опаснее.
- (Мертвец) Сцена в каюте после боя лучше проработана.
- (Мертвец) Резня в церкви — тоже.
- (В мышеловке) Помимо уникальной лицензии голландцы наградят ещё и шёлком.
- (Чёрная метка) Разрешён выход на глобальную карту после захвата “Принципио”, не дожидаясь конца музыки.
- (Вождь краснокожих) “Принципио” может атаковать испанцев.
- (Вождь краснокожих) Возвращён бой с двумя шхунами на 3–5 уровнях сложности.
- (Город кровавой жатвы) Награда в песо за грабёж Картахены растёт в два раза.

Баланс

Именно ради этого блока вам придётся начать новую игру. Но оно того стоит — да и откладывать решение очевидных проблем текущего баланса игры мы больше не можем. Получилось или нет — скажут только плейтесты, но игра совершенно точно должна стать намного интереснее!

- Полный ребаланс кораблей: специализации, трейты, возможность поймать обычный корабль, не уступающий квестовым.
- Новая система энергии. Энергия больше не требуется для нанесения ударов, но влияет на урон.
- Лечебные зелья у врагов ограничены только для офицеров и боссов.
- Ребаланс найма экипажа — более плавная и логичная прогрессия роста доступного количества матросов в тавернах.
- Переделано и сделано многоступенчатым проникновение во враждебные поселения.
- Закупка стратегических товаров у поставщиков возможна большими партиями.
- С определённого уровня прокачки игрок и его офицеры могут стрелять, не задевая союзников и нейтралов.
- Ритуальный нож по квесту “Работорговец” теперь оберег и даёт 10% к урону ХО.
- “Сын ягуара” дополнительно даёт +3% к криту огнестрельного оружия.
- Губернаторы за свои задания платят в два раза больше.
- Оберег таино увеличивает переносимый вес не только главному герою, но и офицерам.
- “Аделина” получает средние статы и теряет все бонусы прокачки, кроме дедвейта.
- Корабли остальных ГГ в свободной игре теряют все бонусы прокачки.
- Корабль Элен на старте больше не повреждён.
- Герои свободного режима теряют все амулеты, обереги и торговую лицензию. Мы считаем, что игра стала достаточно комфортной для новичков, и можно смело сделать начало игры - сложнее, а прогрессию — интереснее.
- Противоядие добавлено в рецепт микс туры.
- Лютня добавлена в рецепт “Менестреля”.
- Фактория Исла Моны даёт в два раза больше бакаута. Ром и вино за него выдаются прямо из каюты.
- Цыганки всегда продадут мышьяк, если открыт перк “Вызывающий доверие”.
- Возвращены пираты на глобальную карту — их число растёт по мере повышения ранга героя.
- Пираты не атакуют военные корабли и в поздней игре не ходят эскадрами из баркасов.
- Снижен навык навигации у бонусного офицера в мини-квесте Делюка.
- Парадная кираса больше не гарантируется в продаже у ростовщика.
- Ценность кладов регулируется не рангом игрока, а навыком “Везение” и общим количеством найденных кладов. Чем больше находите — тем выше шанс найти ценную награду.
- Корабли теряют скорость не так резко при низком и среднем разрушении парусов.
- Больше нельзя найти в кораблях десятки тысяч товаров, вроде оружия.
- В Панаме вклады принимают только при соблюдении определённых условий.
- Уменьшена скорость персонажей с мушкетами. Теперь персонажи с тяжёлым вооружением движутся медленнее, чем персонажи со шпагами.

Рефакторинг

Пересборка глобальных механик и решение системных проблем, которые плодят баги и ломают игровой опыт почти в каждом прохождении. Сложная задача, но, к счастью, недавний опрос позволил сузить круг поиска в разгребании древнего кода.

- Переработан генератор случайных чисел — теперь ассортимент торговцев и генераторные квесты не будут “залипать”, делая игровой опыт более разнообразным.
- Оптимизация Виллемстада и Исла Моны.
- НПС больше не появляются под водой и не преследуют героя по всему миру.
- НПС больше не атакуют друг друга случайным образом вне боя.
- Решена проблема обнуления товаров у священников.
- Из генераторных квестов и слухов убраны недоступные локации, решена проблема пропусков названий локаций и стран в судовом журнале.
- Капитаны из генераторных квестов “Поручение капитана” больше не плодятся в городах.
- Переработано поведение воды — она больше не захлёстывает корабли и помещения.
- Решена проблема привязывания камеры к другим НПС.
- Решена проблема отключения быстрого перехода случайным образом.
- Переработка системы прерываний. Основная причина багов в игре — НПС, которые сами ловят игрока, зачастую сразу несколько, тем самым ломая скрипт. Опытный игрок знает, как - избегать эту проблему, но радости в этом мало.
- Охотники за головами не нападают в городах. Временное решение, в дальнейшем сделаем совершенно новую систему ОЗГ.
- Городские жители не обращаются к игроку сами.
- Квестодатели сами ждут, когда игрок соизволит начать их квест, и не исчезают из локаций, если их пропустили.
- Девушки героя не предлагают весело провести время там, где это неуместно.
- Офицеры надоедают игроку через отдельное окно событий вместо того, чтобы ломиться к нему в тавернах.

Правки

Разные мелочи, которые стоит исправить. Большая часть была отловлена участниками недавнего опроса. Список неполный, поскольку новые задачи падают в эту категорию почти ежедневно.

- Нейминг сейвов и кораблей — решена проблема пропадающего ввода текста.
- Решена проблема неработающей колющей атаки в условиях стесненного пространства.
- Исправлен скачущий ассортимент и баланс Гаспара Златозубого.
- Исправлено более 10 эксплойтов (из вредности и озорства).
- Правки светящихся текстур в ряде локаций.
- Шарль больше не пишет письмо в воздухе во время прохождения “Гамбита”.
- Зикомо больше не левитирует.
- Начальники верфей и портов — тоже.
- Охотники за головами и НПС генераторных квестов больше не встревают во время важных сюжетных сцен.
- Музыка таверны на Исла Моне больше не конфликтует с музыкой локации.
- Алексус больше не берёт товары по одной единице за ремонт корпуса.
- Решена проблема сбитых строк в характеристиках ряда кораблей.
- Исправлен ряд некорректно работающих достижений.
- Квест похитителя больше не конфликтует с пропажей Барбазона по итогу квеста “Долго и счастливо”.
- Исправлено инвертированное отображение цен продажи и покупки в кассовой книге.
- Губернатор Виллемстада теперь может принимать квест по доставке почты.
- Исправлено восстановление отношений с контрабандистами у Локсли.
- Исправлены странные двери в городах, ведущие на другие острова.
- В квесте “Искушение Барбазона” исправлена замена количества шёлка в трюме, если у игрока уже был свой шёлк.
- В квесте “В поисках стража истины” исправлен баг с невозможностью захватить корабль по стелсу.
- В квесте “Место под солнцем” всегда точно прописывается место перехвата конкурента.
- Украденные корабли по квестам портового управления можно без проблем брать на абордаж, даже если они дружественные.
- Включённые подсказки больше не ломают диалоги.
- Квест “Работорговец” больше не ломает поведение кораблей на рейде Тортуги.

DLC

Что тут сказать — будет отдельный анонс.

- Большая сюжетная линия, по объему сравнимая с “Под Чёрным Флагом”.
- Доступно для фриплея и в сюжете.
- Новый романтический интерес.
- Два корабля, несколько локаций, персонажи, музыка, озвучка и совершенно новые механики.

И... на этом всё! Заранее подстелю нам соломку и напомню, что впереди ещё месяцы разработки, и список выше может меняться. Что-то вырежем, а что-то добавим. Если не будем успевать — перенесем. Хочется сделать всё круто и качественно.

Спасибо вам за совершенно космический опрос, за то, что пишите отзывы и за накал фидбека в Discord, в TG и у меня в личке.

Следующим дневником поподробнее раскроем одну из новых механик 1.5. А пока — играйте с удовольствием и ставьте синие, как Карибское море, отзывы. Это важно.

Удачной охоты!


Немного скриншотов...



...и видео:

К сообщению прикреплен файл: 6689576.jpg (97.8 Kb) · 6511717.jpg (105.5 Kb) · 3240843.jpg (110.2 Kb) · 7786152.jpg (46.7 Kb) · 7680536.jpg (103.7 Kb) · 2872084.jpg (73.0 Kb) · 2709765.jpg (106.8 Kb) · 1823097.jpg (73.3 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
NNikolaДата: Четверг, 28 Ноября 2024, 20:00 · Сообщение № 59
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13177


Содержимое сундука: 150
Репутация: 80
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
BlackMark Studio, помимо технического патча 1.3.2, поделились интересными скриншотами нового корабля (предположительно, переделанного навио):

Учитывая высокие носовые и кормовые надстройки, это таки галеон! g


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Ноября 2024, 20:08 · Сообщение № 60
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Учитывая высокие носовые и кормовые надстройки, это таки галеон!

я тоже сначала подумал, что это ТГ, но дело в том, что в ККС (да и сейчас в Легендарке) у ТГ есть на корме ещё одна мачта, т.е., по сути, две бизань-мачты с косыми парусами. Поэтому и подумал, что это именно навио.
З.Ы. Навио в ККС и Легендарке выглядит так же, как ТГ в ГПК. И по кол-ву пушек, что я насчитал на картинке, этот корабль больше походит именно на навио. У навио их, ЕМНИП, 32-36, у ТГ (опять же, ЕМНИП) - 48-52.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 28 Ноября 2024, 21:15 · Сообщение № 61
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015


Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: На сайте
Цитата BlackMark Studio ()
До конца этого года — парад скидок, начиная с сегодня!

расщедрились-таки на скидки. crazy





Цитата BlackMark Studio ()
До конца этого года — парад скидок, начиная с сегодня!

ну да, ну да. jokingly Только там написано, что до 4 декабря будут скидки. rofl rofl rofl


Цитата дмитрий18корсар ()
я тоже сначала подумал, что это ТГ, но дело в том, что в ККС (да и сейчас в Легендарке) у ТГ есть на корме ещё одна мачта, т.е., по сути, две бизань-мачты с косыми парусами. Поэтому и подумал, что это именно навио.

пересмотрел скрины - походу разрабы убрали этому навио/ТГ по ряду парусов на мачтах, так что теперь корабль стал похож на обычный всем привычный галеон, но с бОльшим кол-вом пушек. pardon Зачем так собираются сделать - хз. dont_know
К сообщению прикреплен файл: 7080656.jpg (220.5 Kb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (3696)
  • Прохождение: Испанская Линейка (438)
  • Какую музыку вы предпочитаете? (3126)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1908)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (165)
  • Кают-Компания (7994)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (852)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (471)
  • Игры на PC (1548)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (276)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4847)
  • Прохождение: Квест Сопровождение флейта "Орион" (396)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9175)
  • Кают-Компания (7994)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (18015)
  • NNikola (13177)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6230)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5056)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3073)
  • ccnick
  • PirateAss
  • Adamander
  • veeonf
  • zOrg10
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (80)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 03 Декабря 2024, Вторник. Московское время: 21:26

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum