|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick ( ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov ( ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН ( ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре ( ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН ( ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy ( ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 ( ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб ( ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 20:54 · Сообщение № 2451 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) То есть, они в ближнем бою сражаться не могут? Тогда, ИМХО, они БЕСПОЛЕЗНЫ! могут (кулаками). Но толку от этого действительно ноль...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 21:07 · Сообщение № 2452 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Но толку от этого действительно ноль... Так а зачем тогда ты их в абордадниках таскаешь? Ведь, по моему опыту, ГГ чаще участвует в больших замесах, где драться приходится врукопашную, а не стрелять издалека.
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 21:12 · Сообщение № 2453 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну Дуглас-то допустим со своей двустволкой очень даже полезен Особенно если пораньше его взять
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 21:17 · Сообщение № 2454 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Так а зачем тогда ты их в абордадниках таскаешь? потому что я его рано беру, а на ранних уровнях ему равных нет, как Ладрон правильно заметил:
Цитата Ладрон ( ) Дуглас-то допустим со своей двустволкой очень даже полезен Особенно если пораньше его взять а на ранних уровнях Дуглас врагов выкашивает мушкетом - только в путь, к тому же, мушкетёрам можно приказать встать на определённое расстояние для выстрела...
Цитата Рыжий_Джэк ( ) Ведь, по моему опыту, ГГ чаще участвует в больших замесах, где драться приходится врукопашную, а не стрелять издалека. Дугласа врагам сразу убить сложно (опять-же, из-за его мушкета), а вот помощь в бою с врагами он оказывает существенную
Цитата Ладрон ( ) Особенно если пораньше его взять
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 21:38 · Сообщение № 2455 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а на ранних уровнях Дуглас врагов выкашивает мушкетом - только в путь Это - просто отлично! А второго мушкетёра зачем взял?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 21:43 · Сообщение № 2456 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) А второго мушкетёра зачем взял? да всё по той же причине, ведь он
Цитата Ладрон ( ) очень даже полезен Особенно если пораньше его взять вполне мог ещё и третьего взять (Рималье), но я "кибальчиша" отыгрываю, а для Рималье необходимо "плохишом" быть, а это не по мне...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 22:36 · Сообщение № 2457 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) да всё по той же причине Ну тогда это - просто отлично!
Цитата дмитрий18корсар ( ) но я "кибальчиша" отыгрываю, а для Рималье необходимо "плохишом" быть, а это не по мне... Я тоже не люблю плохишом играть - всегда Хорошего отыгрываю! Ну разве только на английских торговцев (в текущем прохождении) не брезгую порой нападать Добавлено (26 Октября 2022, 22:37) --------------------------------------------- Скажите, пожалуйста, а как в КВЛ лучше всего пройти в ПЛЖ? Через залив Сан-Хуан дель Норте я путь не нашёл
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 22:45 · Сообщение № 2458 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Я тоже не люблю плохишом играть - всегда Хорошего отыгрываю! Ну разве только на английских торговцев (в текущем прохождении) не брезгую порой нападать да разве это плохие поступки? У меня это так... завсегда.
Цитата Рыжий_Джэк ( ) Скажите, пожалуйста, а как в КВЛ лучше всего пройти в ПЛЖ? Через залив Сан-Хуан дель Норте я путь не нашёл если через бухту Аматике, то идешь, придерживаясь на поворотах левой стороны, а чтобы в поселение попасть, которое у Сан-Хуан дель Норте, то идешь в пещеру слева от бухты, там заходишь в звезду, вызывающую скелетов, убиваешь нечисть и поднимаешься по верёвке, которая находится напротив сундука, где стоят двое скелетов, выходишь из пещеры и добираешься до ПЛЖ.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 26 Октября 2022, 22:45 · Сообщение № 2459 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Там проход через пещеру, надо рвануть в сферу, затем быстро влево и, где висит верёвка и выход из пещеры. Эта пещера как пройдёшь через гроты бухты - налево. Это на дель Норте
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 26 Октября 2022, 22:46 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 00:39 · Сообщение № 2460 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Всем большое спасибо!
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 00:41 · Сообщение № 2461 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Тут кто-то говорил, что в КВЛ мало уникальных офицеров
У вас я спрашиваю - скажите, вы такого офицера в таверне видели?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
inter | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 01:22 · Сообщение № 2462 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) скажите, вы такого офицера в таверне видели? имеются ввиду квестовые офицеры.. в КВЛ их НАМНОГО меньше.. да и квестов по сравнению с мод-паком почти нету.. багов больше.. собстно потому и не играют люди в КВЛ..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 08:19 · Сообщение № 2463 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Тут кто-то говорил, что в КВЛ мало уникальных офицеров
Цитата Рыжий_Джэк ( ) У вас я спрашиваю - скажите, вы такого офицера в таверне видели? Ну вообще-то это не уникальный офицер, а просто пиратский кэп, который тебе сдался при абордаже и которого ты, как я понимаю, решил завербовать в офицеры. В таверне такие оффы не встречаются...
Цитата inter ( ) имеются ввиду квестовые офицеры.. в КВЛ их НАМНОГО меньше.. да и квестов по сравнению с мод-паком почти нету.. багов больше.. собстно потому и не играют люди в КВЛ Я поигрываю иногда ради ностальгии, всё-таки КВЛ - моя первая игра из серии Корсары, в которую я играл, а так в основном в ГПК 1.3.2 АТР гоняю... Насчет багов и прочего соглашусь...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 27 Октября 2022, 08:34 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 10:17 · Сообщение № 2464 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Доброе утро всем! Скажите, пожалуйста, от чего зависит, согласится ли пленный пиратский кэп пойти в офицеры или нет?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 10:21 · Сообщение № 2465 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Скажите, пожалуйста, от чего зависит, согласится ли пленный пиратский кэп пойти в офицеры или нет? Если у тебя 10 офицеров при лидерстве 5, то либо увольняешь их, либо ставишь в ПУ капитанами на тартаны/баркасы, а потом забираешь... Авторитет вроде бы не влияет... Ну а если оффов меньше максимально допустимого кол-ва, то в трюме с пленниками поговори, они должны в команду пойти...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 27 Октября 2022, 10:58 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 10:58 · Сообщение № 2466 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) то в трюме с ними поговори, они должны в команду пойти... Говорю, но многие отвечают: "В офицеры? Преступника? Нет уж, я лучше умру!" . Один так ответил, но после того, как я нанял другого, он всё-таки согласился стать офицером. Вот и вопрос - от чего это зависит?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 16:55 · Сообщение № 2467 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Говорю, но многие отвечают: "В офицеры? Преступника? Нет уж, я лучше умру!" . Один так ответил, но после того, как я нанял другого, он всё-таки согласился стать офицером. Вот и вопрос - от чего это зависит? вот тут, к сожалению, не смогу подсказать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 27 Октября 2022, 16:55 |
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 17:31 · Сообщение № 2468 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Вот и вопрос - от чего это зависит? Может ему репу от тебя повыше хочется
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 17:41 · Сообщение № 2469 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Может ему репу от тебя повыше хочется У меня репа - Герой! Я полагаю, что это - рандом, и надо просто попозже ещё раз с ним поговорить. Может выйти из трюма, сохраниться, загрузиться и снова в трюм на разговор...
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 17:43 · Сообщение № 2470 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Я полагаю, что это - рандом Скорее всего -да. У меня правда, ну в ГПК, если какой конь так говорил, то потом тоже самое.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 27 Октября 2022, 17:54 · Сообщение № 2471 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Я полагаю, что это - рандом, и надо просто попозже ещё раз с ним поговорить. Может выйти из трюма, сохраниться, загрузиться и снова в трюм на разговор... может быть... Лично у меня вообще проблем с оффами и их наймом нету, правда, я в Мод-пак больше люблю гонять, КВЛ для меня не так интересна...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 01:35 · Сообщение № 2472 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А что солдаты, которые обороняют город во время захвата - тоже профессиональные фехтовальщики?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 08:20 · Сообщение № 2473 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) А что солдаты, которые обороняют город во время захвата - тоже профессиональные фехтовальщики? Если ГГ захватывает форт, а потом и город, то в форте солдаты намного сильнее (как у меня в видосе в теме "А вам слабо?"), а в городе уже так... лёгкая прогулка... В КВЛ это сделать ещё легче, ибо там нет мушкетёров, которые без конца бегают и так и норовят в ГГ выстрелить.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Октября 2022, 16:17 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 10:55 · Сообщение № 2474 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а в городе уже так... лёгкая прогулка... jokingly pardon Ничего себе лёгкая прогулка Я вчера совместно с Голландской эскадрой брал Порт оф Спейн. Так, когда сражался в городе, один английский солдат сделал круговой удар, едва не выкосив с десяток голландских, которые пытались его убить. Я тогда знатно прифигел! Правда тогда был в стороне.
Играю пока что в КВЛ
Сообщение отредактировал Рыжий_Джэк - Пятница, 28 Октября 2022, 10:56 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 11:07 · Сообщение № 2475 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Я вчера совместно с Голландской эскадрой брал Порт оф Спейн. Так, когда сражался в городе, один английский солдат сделал круговой удар, едва не выкосив с десяток голландских, которые пытались его убить. Я тогда знатно прифигел! Правда тогда был в стороне. На Капитанской сложности города 100500 раз брал и всегда без проблем... Но там у меня и шотган был и фулл прокачка вкупе с тяжёлым оружием... Сам в гущу событий влезал и круговыми ударами с Берсом на раз-два врагов выкашивал...
Цитата Рыжий_Джэк ( ) Я вчера совместно с Голландской эскадрой брал Порт оф Спейн. Т.е. голландцы напали на город, а ты решил подзаработать, помогая им с захватом?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 11:35 · Сообщение № 2476 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Т.е. голландцы напали на город, а ты решил подзаработать, помогая им с захватом? Ну конечно! Мой Делвин Блэйз - ведь голландец!
Цитата дмитрий18корсар ( ) На Капитанской сложности города 100500 раз брал и всегда без проблем... А я и не говорю, что у меня с этим проблемы. Просто я удивился, что простые солдаты умеют делать круговой удар??!
Играю пока что в КВЛ
Сообщение отредактировал Рыжий_Джэк - Пятница, 28 Октября 2022, 11:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 11:39 · Сообщение № 2477 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Просто я удивился, что простые солдаты умеют делать круговой удар??! Круговые удары могут совершать любые персонажи, за исключением, ЕМНИП, мумий из КПС и скелетов оттуда же с нестандартной анимацией... Добавлено (28 Октября 2022, 11:42) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Круговые удары могут совершать любые персонажи З.Ы. Особенно прикалывает, когда НПС делают круговые удары, стоя за спинами своих же, а до врагов далеко...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 11:46 · Сообщение № 2478 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, Большое спасибо за разъяснения! А с голландцами - мне просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время!
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 11:56 · Сообщение № 2479 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) дмитрий18корсар, Большое спасибо за разъяснения! Да не за что.
Цитата Рыжий_Джэк ( ) А с голландцами - мне просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время! Это да, я несколько лет назад так же пробовал на колонии нападать, но не по мне оказалось. Лучше колонии без посторонней помощи захватывать - так намного интересней!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 12:00 · Сообщение № 2480 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Это да, я несколько лет назад так же пробовал на колонии нападать, но не по мне оказалось. Зато команду собирать в общем-то не нужно Эх, знал бы губернатор Порт оф Спейна кому сообщает о нападении голландцев Добавлено (28 Октября 2022, 12:27) --------------------------------------------- К стати, хотел спросить: чуть позже я снова наткнулся на ту самую голландскую эскадру, но проплыть мимо возможности не было Пришлось выходить на боевую карту. Я поговорил снова с Адмиралом эскадры, но он уже ничего дельного не сказал, только насмешил меня словами: "Ходит слух, что Вы помогли нашей эскадре при нападении на Порт оф Спейн. Мы Вам очень благодарны!". Видимо, сам он уже хорошо обмыл свой успех и уже ничего не помнил А вопрос, собственно, в том, почему мне не давало проплыть мимо этой эскадры?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 12:42 · Сообщение № 2481 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) К стати, хотел спросить: чуть позже я снова наткнулся на ту самую голландскую эскадру, но проплыть мимо возможности не было Пришлось выходить на боевую карту. Я поговорил снова с Адмиралом эскадры, но он уже ничего дельного не сказал, только насмешил меня словами: "Ходит слух, что Вы помогли нашей эскадре при нападении на Порт оф Спейн. Мы Вам очень благодарны!". Видимо, сам он уже хорошо обмыл свой успех и уже ничего не помнил А вопрос, собственно, в том, почему мне не давало проплыть мимо этой эскадры? Можно захватить флагман этой эскадры, на нем будет казна (ЕМНИП, при условии, что ты договаривался с адмиралом о награде за взятие города), остальных можно просто потопить...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 16:37 · Сообщение № 2482 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Мне вот не понятно, почему Мэдифорд так был готов отомстить за Эдварда Мэнсфилда? Ведь он же, емнип, сливал информацию о планах англичан Голландии...
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 16:45 · Сообщение № 2483 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Мне вот не понятно, почему Мэдифорд так был готов отомстить за Эдварда Мэнсфилда? Ведь он же, емнип, сливал информацию о планах англичан Голландии...
потому что Мэнсфилд хоть и был по национальности голландцем, но имел английский каперский патент и являлся одним из самых авторитетных пиратов на Карибах, к тому же, ценился Морганом, без помощи которого англичане были бы очень уязвимы перед испанцами...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 16:58 · Сообщение № 2484 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, ХМ, логично!Добавлено (28 Октября 2022, 16:59) --------------------------------------------- Скажите, пожалуйста, а можно ли в ГПК или мод-паке поставить пушку на Тартану? И может ли это сделать Мастер Алексус?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:01 · Сообщение № 2485 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Скажите, пожалуйста, а можно ли в ГПК или мод-паке поставить пушку на Тартану? нет, на тартану пушки поставить нельзя...
Цитата Рыжий_Джэк ( ) И может ли это сделать Мастер Алексус? Мастер Алексус лодками (тартаны, баркасы) не занимается, в диалогах он так и говорит... Можно любой корабль отбермудить, кроме тартан/баркасов...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:09 · Сообщение № 2486 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) нет, на тартану пушки поставить нельзя... Мда, печально...Добавлено (28 Октября 2022, 17:10) --------------------------------------------- Скажите, пожалуйста, в можно ли в КВЛ или ГПК/Мод-паке как-то хлопнуть Генри Моргана?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:16 · Сообщение № 2487 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Скажите, пожалуйста, в можно ли в КВЛ или ГПК/Мод-паке как-то хлопнуть Генри Моргана? в КВЛ вроде бы нет, а вот в ГПК можно после захвата Порто-Белло по квесту Поход на Панаму убить Моргана в резиденции Порто-Белло, забрать с его трупа рапиру и идти захватывать Панаму, а после уничтожения толпы солдат у городских ворот он как ни в чём не бывало подбежит к тебе живой и невредимый... В нынешнем проходе Мод-пака так и сделал, впрочем, как и в прошлые прохождения...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:20 · Сообщение № 2488 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) он как ни в чём не бывало подбежит к тебе живой и невредимый... Понятно. А всё же жаль, что нет простой возможности его убить.
Играю пока что в КВЛ
Сообщение отредактировал Рыжий_Джэк - Пятница, 28 Октября 2022, 17:21 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:27 · Сообщение № 2489 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) А всё же жаль, что нет простой возможности его убить. а смысл? Всё равно в Мод-паке можно у него отжать воровством через офицера 50 миллионов пиастров, а рапира не так уж и нужна (ИМХО, конечно), к тому же, если в тот же Мод-пак играть, то её по квесту Двойник можно получить, ну или если очень сильно повезёт, то открыть Золотым ключом один из его сундуков у него в резиденции, в одном из них как раз его рапира будет...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Октября 2022, 17:28 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:39 · Сообщение № 2490 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а смысл? Он уже слишком долго правит Береговым Братством. Устал... Пора на покой
Играю пока что в КВЛ
Сообщение отредактировал Рыжий_Джэк - Пятница, 28 Октября 2022, 17:40 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:43 · Сообщение № 2491 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Он уж слишком долго правит Береговым Братством ну, как сказать... ГГ тоже не может править Береговым Братством, сидя на стуле где-нибудь в резиденции, а вот устраивать набеги на города, грабить корабли торговцев и т.д. - самое то! Так что пусть Морган будет Адмиралом Берегового Братства, а ГГ всё равно будет заниматься своими привычными делами (написано выше). Добавлено (28 Октября 2022, 17:44) ---------------------------------------------
Цитата Рыжий_Джэк ( ) Устал... Пора на покой да ладно тебе, ему на начало игры всего-то 30 лет исполнилось (ЕМНИП, Морган родился в 1635 году, а игра начинается в 1665).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:46 · Сообщение № 2492 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| В крайнем проходе завалил Моргана аж раза три, с неимоверным удовлетворением
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:49 · Сообщение № 2493 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Ребята, я видел в Форт де Франс дом Генри Моргана. Он когда-нибудь там бывает?
Играю пока что в КВЛ
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:49 · Сообщение № 2494 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Он когда-нибудь там бывает? Увы, нет Добавлено (28 Октября 2022, 17:50) --------------------------------------------- А тоб я его и там зарэзал
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 28 Октября 2022, 17:52 · Сообщение № 2495 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Ребята, я видел в Форт де Франс дом Генри Моргана. Он когда-нибудь там бывает? это небольшой баг, такое может быть и с домом Орри Брюса в Корсарах ГПК. Дело в том, что после посещения дома Моргана, название его дома может отображаться и при входе в другие рандомные дома в любых поселениях...
Добавлено (28 Октября 2022, 17:53) ---------------------------------------------
Цитата Ладрон ( ) А тоб я его и там зарэзал во-во! Согласен на 100%!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 28 Октября 2022, 17:57 |
|
| |
Рыжий_Джэк | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 15:38 · Сообщение № 2496 |
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Содержимое сундука: 10
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Всем привет! Оказывается, если в квесте Губернатора "Потопить пирата" в одиночку (я ходил без Оффов и без Эскадры) прийти на пиратский корабль, то диалоги меняются: начало то же, а дальше кэп предлагает отпустить ГГ восвояси. Если согласиться, то ГГ остаётся на палубе, может походить посмотреть рожи пиратов, попытаться пообщаться с ними, после вернуться на свой корабль и попытаться потопить/абордировать корабль пиратов или же слинять... Если отказаться, то как и в варианте, когда ГГ с оффами и с эскадрой, ГГ предстоит сражаться с пиратами на палубе, а после и с их кораблём. Вот как-то так!
Играю пока что в КВЛ
Сообщение отредактировал Рыжий_Джэк - Воскресенье, 30 Октября 2022, 15:40 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 16:08 · Сообщение № 2497 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Рыжий_Джэк ( ) Оказывается, если в квесте Губернатора "Потопить пирата" в одиночку (я ходил без Оффов и без Эскадры) прийти на пиратский корабль, то диалоги меняются: начало то же, а дальше кэп предлагает отпустить ГГ восвояси. Если согласиться, то ГГ остаётся на палубе, может походить посмотреть рожи пиратов, попытаться пообщаться с ними, после вернуться на свой корабль и попытаться потопить/абордировать корабль пиратов или же слинять... Если отказаться, то как и в варианте, когда ГГ с оффами и с эскадрой, ГГ предстоит сражаться с пиратами на палубе, а после и с их кораблём. Вот как-то так! хм, понятно. Я просто всегда с оффами хожу, поэтому про этот вариант я был не в курсе... Добавлено (08 Ноября 2022, 17:45) ---------------------------------------------
Цитата Ragar ( ) в последнее время 3 клада подряд такие-либо переехал, либо помер, или не было. Может быть это как-то связано с рангом героя, когда был низкий ранг всё время нормально клады попадались вариант нахождения "богатого"/"бедного" клад или его ненахождения генерируется в момент разговора с пленным капитаном. Проще узнать в какой город он посылает за картой к товарищу, потом перезагрузиться, долыть до нужного города и "выбивать" клад с нужным содержимым... Сам всегда так делаю... З.Ы. Ранг также зависеть не должен, мне такие клады попадались и на 20-м, и на 40-м рангах (условно). Ну а как получить нормальное содержимое, я выше написал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ragar | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 18:28 · Сообщение № 2498 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Содержимое сундука: 61
Репутация: 16
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ранг также зависеть не должен ну хорошо если так, а то рандом показывает обратное
Цитата дмитрий18корсар ( ) вариант нахождения "богатого"/"бедного" клад или его ненахождения генерируется в момент разговора с пленным капитаном. попробовать конечно можно, чтобы с кладом не обломаться, но слишком муторно: пока доплывешь до "товарища", если он там есть ещё, потом на новое место, всё заново проходить уже не захочется
Цитата дмитрий18корсар ( ) Проще узнать в какой город он посылает за картой к товарищу, потом перезагрузиться, долыть до нужного города и "выбивать" клад с нужным содержимым... про "выбивать" клад не понял, я думал, что генерация богатый/бедный клад происходит в момент открытия карты сокровищ, разве не так?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 18:36 · Сообщение № 2499 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17927
Содержимое сундука: 176
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ragar ( ) попробовать конечно можно, чтобы с кладом не обломаться, но слишком муторно: пока доплывешь до "товарища", если он там есть ещё, потом на новое место, всё заново проходить уже не захочется ну да, это довольно долго, но сокровища на дороге тоже не валяются, да и если срочно нужен "красный" клинок или амулет, то можно запросто его выбить, сохранившись перед входом в пещеру, где лежит клад.
Цитата Ragar ( ) про "выбивать" клад не понял, я думал, что генерация богатый/бедный клад происходит в момент открытия карты сокровищ, разве не так? в момент разговора с капитаном генерируется вариант с "богатым" или "бедным" кладом, а также генерируется само наличие в городе приятеля капитана с картой клада, т.е. если в таверне приятель подошёл к ГГ с предложением купить карту, то будет либо "богатый" клад (с сокровищами и, возможно, клинком), либо "бедный" (с бакланами и ржавыми вёдрами). Если же бармен скажет, что приятель капитана никогда здесь не жил/уехал/умер, то ГГ клад уже не получит в любом случае, тут нужно откатываться до разговора с капитаном и заново проходить.
Добавлено (08 Ноября 2022, 18:42) --------------------------------------------- Ну и ещё добавлю, что этот квест могут выдавать пленники любой национальности (не только пираты), если, конечно, появится диалог ГГ с ними: "Если отпущу, то ничего не заработаю...".
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 08 Ноября 2022, 18:43 |
|
| |
inter | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:13 · Сообщение № 2500 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) клад (с сокровищами и, возможно, клинком)
Цитата дмитрий18корсар ( ) если срочно нужен "красный" клинок или амулет, то можно запросто его выбить, сохранившись перед входом в пещеру, где лежит клад. если в кладе лежат сокровища но нет клинка есть смысл в сохранениним перед пещерой? или клад изначально должен быть с клинком?
|
|
| |
| |