|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:28 · Сообщение № 4201 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) противник все равно квестовый.. опыт соответствующий в трюме груз обычно ценный лежит или нет?
Цитата inter (  ) вроде только у испанцев галеоны у остальных пинасы.. это логично, потому что других торговых кораблей 3-го класса в игре и нет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:37 · Сообщение № 4202 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) как видишь тут можно напрямую с трюмом баржи все делать. Очевидно по такому же принципу, как и сундук с офами работает.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:39 · Сообщение № 4203 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) Очевидно по такому же принципу, как и сундук с офами работает. если играть в 1.3.2 АТР - то да. В дефолте - нет, в нём интерфейс другой.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:42 · Сообщение № 4204 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Содержимое сундука: 5
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) В дефолте - нет, Вечный гемор)))
Цитата дмитрий18корсар (  ) торговых кораблей 3-го класса Ты наверное имел ввиду 4-го?
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:45 · Сообщение № 4205 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) Вечный гемор))) именно так.
Цитата Нахнах (  ) Ты наверное имел ввиду 4-го? нет. inter'ом имелся в виду тяжёлый галеон, а что он, что пинас, в игре именно 3-го класса.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:45 · Сообщение № 4206 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) хм... как то не обращал внимание... вроде только у испанцев галеоны у остальных пинасы.. именно так.. у всех пинасы у испанцев тяж галеоны.. но и это еще не все.. испанцы дают больше денег в награду.. на прилично... остальные меньше
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 11:47 · Сообщение № 4207 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) именно так.. у всех пинасы у испанцев тяж галеоны.. но и это еще не все.. испанцы дают больше денег в награду.. на прилично... остальные меньше ладно, чуть погодя внесу эту инфу в прохождение.
Цитата inter (  ) испанцы дают больше денег в награду.. на прилично... остальные меньше а точно не рандом так сыграл?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:03 · Сообщение № 4208 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| еще кое что.. в 1 день у портмана можно взять 1 квест.. даже если успеть в другой город  Добавлено (01 Июня 2025, 12:03) --------------------------------------------- 9 городов успел обкатить 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:06 · Сообщение № 4209 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) еще кое что.. в 1 день у портмана можно взять 1 квест.. даже если успеть в другой город там есть такая хрень, что если взято задание губера, то задание у попа/портмана уже не факт, что возьмёшь (каждый раз рандом). Поэтому нужно брать сначала НЕ губерские задания.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:16 · Сообщение № 4210 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| ну и сделав за 9 дней 9 квестов вышло поднять навигацию с 84 до 92.. на хозяине морей это много Добавлено (01 Июня 2025, 12:20) --------------------------------------------- и кстати ниразу нигде не заподозрили врага довольно удобно репутация нации в реконструкции работает эх
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:20 · Сообщение № 4211 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ну и сделав за 9 дней 9 квестов вышло поднять навигацию с 84 до 92.. на хозяине морей это много ранг у ГГ какой? От него тоже прокачка зависит.
Цитата inter (  ) ну и сделав за 9 дней 9 квестов вышло поднять навигацию с 84 до 92.. у меня с ползунком, стоящим "по умолчанию" на Капитане меньше прокачка была. Поэтому я на среднем и позднем этапе игры этот квест и не беру (да и в начале не всегда).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:23 · Сообщение № 4212 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) у меня с ползунком, стоящим "по умолчанию" на Капитане меньше прокачка была. на капитане с ползунком влево надо меньше опыта чем на хояине морей с ползунком вправо а рангтот же что и в сейве у тебя.. я собстна его и открыл.. там как раз время этого квеста было через 2 дня
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:25 · Сообщение № 4213 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) на капитане с ползунком влево надо меньше опыта чем на хояине морей с ползунком вправо значит авторы Реконструкции набор опыта по этому квесту переделали. А может у меня тогда просто
Цитата дмитрий18корсар (  ) рандом так сыграл
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:27 · Сообщение № 4214 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) значит авторы Реконструкции набор опыта по этому квесту переделали. хм.. он и на 50 навигации по 1 пункту добавлял за квест и на 90.. возможно тут роляет авторитет или ранг гг.. или еще что..Добавлено (01 Июня 2025, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) он и на 50 навигации по 1 пункту добавлял за квест и на 90 тогда на поздних этапах он как раз хорошо дает..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:32 · Сообщение № 4215 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) возможно тут роляет авторитет или ранг гг.. или еще что.. про ранг я и написал:
Цитата дмитрий18корсар (  ) От него тоже прокачка зависит.
Цитата inter (  ) возможно тут роляет авторитет и он вроде тоже.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:36 · Сообщение № 4216 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| единственное что меня бесит это репутация герой тьфу.. слюньтяй.. слишком он много дает
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2025, 12:40 · Сообщение № 4217 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) единственное что меня бесит это репутация герой чем именно бесит?
Цитата inter (  ) тьфу.. слюньтяй.. хм... неожиданное заявление.
Цитата inter (  ) слишком он много дает потому что игра так устроена, что при прохождении квестов репа будет идти в плюс, а не в минус.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 19:57 · Сообщение № 4218 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| как же сложно то... перетаскивать все в печку на пиратский остров эх... Добавлено (02 Июня 2025, 19:57) --------------------------------------------- а потом еще ведь обратно таскать 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 20:13 · Сообщение № 4219 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) как же сложно то... перетаскивать все в печку на пиратский остров эх...
Цитата inter (  ) а потом еще ведь обратно таскать а чего ты заместо Птицы не купишь/захватишь корабль с пушечной палубой? А уже на неё сможешь спокойно перетаскивать ништяки.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 20:14 · Сообщение № 4220 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) а чего ты заместо Птицы не купишь/захватишь корабль с пушечной палубой? А уже на неё сможешь спокойно перетаскивать ништяки. х.з. я забыл что так можно давненько не приходилось делать это
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 02 Июня 2025, 20:21 · Сообщение № 4221 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| inter, кстати, когда я в первый раз полностью прошёл 1.3.2 АТР (в 2017), то ништяки брал себе и зачем-то раздавал ещё и абордажникам, а потом забирал их у них. На тот момент мне это занятие показалось самым душным, которое я когда-либо делал в Корсарах.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Четверг, 05 Июня 2025, 19:27 · Сообщение № 4222 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Содержимое сундука: 22
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
|  хм.. чет мне казалось дороже стоило это купив красное дерево в мариго остальное взял на бермудаъ.. около 500к в сумме.. вместе с 250т задатка.. копейки прям.. на фоне базового апгрейта корвета у алексуса
Добавлено (05 Июня 2025, 19:28) --------------------------------------------- учитывая, что из гпк 3.1 ляма вывез.. эх
Добавлено (05 Июня 2025, 19:31) --------------------------------------------- еще решил Цитата inter (  ) перетаскивать все в печку на пиратский остров эх...
Цитата дмитрий18корсар (  ) а чего ты заместо Птицы не купишь/захватишь корабль с пушечной палубой? А уже на неё сможешь спокойно перетаскивать ништяки. решил переделать .. а то разработчики грешат такими вещами как, фикс на ф6 во время диалога... при этом торговля в кредит как работала так и работает вдруг пофиксили баг с нычкой на пушечной палубе перед ГПК но нет.. все работает как и было
Сообщение отредактировал inter - Четверг, 05 Июня 2025, 19:33 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 05 Июня 2025, 19:33 · Сообщение № 4223 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| inter, давай процесс прохождения Реконструкции обсуждать в теме вопросов по прохождению Реконструкции.
Цитата inter (  ) учитывая, что из гпк 3.1 ляма вывез.. эх я всегда чуть побольше вывожу (3.3 ляма примерно, на любой версии игры).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Суббота, 07 Июня 2025, 21:49 · Сообщение № 4224 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Доброго, что бы взять квест сопровождение флейта Орион, нет условия, что бы в эскадре гг был 1 корабль? А то я 4 дня кручусь в таверне, а квест не идет в руки( Пиратскую линейку не начинал.
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Суббота, 07 Июня 2025, 21:50 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 07 Июня 2025, 22:07 · Сообщение № 4225 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19590
Содержимое сундука: 211
Репутация: 85
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) что бы взять квест сопровождение флейта Орион, нет условия, что бы в эскадре гг был 1 корабль? ЕМНИП, пофиг на то, есть ли перед взятием квеста у ГГ компаньоны или нет, главное чтобы можно было взять Абеля на "Орионе" в состав эскадры.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) А то я 4 дня кручусь в таверне, а квест не идет в руки( это ещё что, я и по 2 недели квест взять не мог. 
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) квест не идет в руки( в разговоре с барменом отказывайся сопровождать торгаша, после чего ночуй в таверне и повторяй то же самое. Рано или поздно повезёт. Если же всё равно бармен на Абеля не указывает, то попробуй взять квест позже.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Пиратскую линейку не начинал. т.е. с Джекменом не говорил и квест "Услуга Моргану" не брал? А то разговор с ним как раз начинает пиратку.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |