Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
[смотрит на ритуальный нож]хм...Я хватаю капитана!Пожалуйста Титаник.Не подведи!.Нам нельзя умирать от воды.Капитана,не брошу никогда.Уж лучше мне тут захлебнуться!!!
Ну что же, с вами всё ясно. Ну тогда счастливого вам плавания, а мы пока вернёмся к канониру и штурману.
(Боцман и док временно замораживается, захлёбываются и молчат!)
(Канонир и штурман размораживаются) Протанцевав с полчаса свои ритуальные танцы, поплевав в наших корсаров туземцы наконец замерли. Тогда вождь поднял своё копьё, минуты три протараторил какую-то тарабарщину, причём воины явно прониклись его речами, а затем он взял и поджог наложенные у столбов дровишки.
(Ну что, припекает? А должно бы.)
Дрова начали разгораться и славненько потрескивать (слааавненько так, звучненько и чудненько). И вот уже штаны штурмана качественно нагрелись, корсарам становилось нестерпимо жарко, голова начинает кружится от дыма. (Канонир и Штурман-1ХП) Всё происходящее кажется каким-то нереальным, ужасно хочется проснутся. Штурман закричал: "МАМААА!!"
Ну, как ощущение? Теперь очково?
К сообщению прикреплен файл:
8374839.jpg
(275.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 02 Марта 2014, 13:33
[закричал БЫ... если бы мог себе это позволить перед лицом прыгающего павлина]
[косясь на канонира] Ну что, дружище, как думаешь, получится у нас погасить эти их костерки, с помощью... хммм... внутренних ресурсов? Вот если бы этот попугай себе свои перья в зад затолкал, я бы точно обоссался от смеха...
[пытаясь перекричать гудение пламени и треск горящих веток] Постой, вождь! Бледнолицых много, и они разные... Интересы, слова и поступки одних могут быть совсем не такими, как у других... Если ты мне расскажешь, кто и зачем нападал на твой народ, возможно, я смогу убедить тебя, что мы - другие, хотим другого и поступаем по-другому... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 18:32
у Уарабея вдруг пришла идея:( он вспомнил про сумочку с медикаментами,нашего рассеянного дока, которую обнаружил в каюте дока,благодаря своему орлинному глазу и конечно же прихватил с собой....) и предлагает Вождю,взамен на их свободу,вылечить их раненных войнов и больных детей....
другого выхода не видно....) Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Воскресенье, 02 Марта 2014, 04:32
В этот момент раздаётся грохот. В скале, под которой стояла деревня, появляется огромная трещина из которой вырывается огромный поток воды, и, захлёстывая, он практически сметает всю деревню.
Строители древнего подземного храма были очень мудры и механизм затопления храма должен был сработать идеально, но за сотни лет после строительства вода изрядно подточила камень и скала не выдержав развалилась.
(боцман, док, штурман и канонир разморожены!)
Из пролома в скале ковыляя выходят, грязные как шахтёры, наши Титаник и Capitan_black_blade, с капитаном на плече. "Растудыть твою тудыть!" - только и смог сказать боцман глядя на своих грязных, побитых, подпаленных теперь ещё и до нитки промокших и наглотавшихся грязной воды товарищей, привязанных к столбам.
Ну что, развяжете их или пусть ещё повисят, а вы пока немного передохнёте?
(Туземцев в посёлке нет. Те, кто выжили после "потопа" в ужасе разбежались и явно не скоро вернуться. Хотя и медлить особенно не стоит. Грохот раскалывающейся скалы вполне мог привлечь внимание ещё кого-либо)
К сообщению прикреплен файл:
5585825.jpg
(275.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 03 Марта 2014, 15:48
Ты ты ты....Боже мой.А я передристался! Развяжем.И отдохнём!
Добавлено (01 Марта 2014, 18:34) --------------------------------------------- [видит на Земле розовый хрустальный череп]Так вот из-за чего это всё.Ну,возьмём на память
А вот отдыхать предлагается - на борту!!! Быстренько хватаем кэпа, поддерживаем боцмана и - деру на корабль... Там почистим перышки и ... Эх, я б сюда вернулся... [злобно ухмыляется] В жизни всегда есть место пофигу
Развязав товарищей корсары сооружают для больного кэпа носилки. Решают, что приключений им пока хватит и выходят из деревни. Вы обходите гору и начинаете спускаться к бухте. Но в этот момент слышите канонаду с корабля и останавливаетесь. К счастью "подзорная труба" не заинтересовала туземцев и осталась у штурмана. В неё он разглядел, что на берегу в бухте полно туземцев.
Будете прорваться? Или у вас есть другие предложения?
К сообщению прикреплен файл:
3157696.jpg
(275.2 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 18:38
а я думаю,нам вообще не надо светиться! на свою шкуру испытали с штурманом,что с ними переговоры бесполезны! надо или дождаться ночи,или как нибудь незаметно проскочить.... Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Джентльмены, пора прийти к одному, конкретному решению. (И советую 10 раз подумать, прежде чем его вынести. Считайте, что это моя вам подсказка) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
На спертый череп они точно КАК-ТО отреагируют... Вопрос - как? Черт... Инфы для анализа не хватает... Тут надо либо этим черепом угрожать, либо угрожать его разбить, либо пообещать вернуть, либо... хммм... как это сказать... осенить себя его наличием, и под эту дудку постараться начать ими командовать... В жизни всегда есть место пофигу
Я присоединюсь к общему мнению!Что бы вы там не придумали!
Добавлено (01 Марта 2014, 18:53) ---------------------------------------------
ЦитатаDimonD ()
На спертый череп они точно КАК-ТО отреагируют... Вопрос - как? Черт... Инфы для анализа не хватает... Тут надо либо этим черепом угрожать, либо угрожать его разбить, либо пообещать вернуть, либо... хммм... как это сказать... осенить себя его наличием, и под эту дудку постараться начать ими командовать...
пфе...да пожалуйста![достаёт из сумки капитана череп]Договаривайся!
Если бы кто-то был полностью здоров, я предложил бы - ему показаться этим макакам с черепом в руках и посмотреть на реакцию... в надежде, что - ежели чего пойдет не так, полностью здоровый корсар сумеет оторваться от преследования... В жизни всегда есть место пофигу
Куча очень недружелюбно настроенных туземцев заставила боцмана напрягать голову. -Значит так, товарищи. Прорываться не будем. У кого-нибудь зеркало есть? Или начищенные до блеска доспехи? Даже лысина сойдёт!.. О! Подзорная труба!-боцман объяснил, что стоит кому-нибудь относительно здоровому взобраться на ближайшую пальму и попытаться солнечным зайчиком подать сигнал на корабль, чтобы он обошёл туземцев и максимально приблизился к потерпевшим. -Хотя, конечно, может и нихренашеньки не выйти. Но попытаться стоит.-боцман потёр голову. Так себе идея, но...-Можно попробовать сделать ловушки, вроде вырытых ям, прикрытых сверху листьями, или самим в яму залезть, прикрыться листьями и ждать, пока они уйдут... Какая-то идея стукнула Титаника в голову, отскочила от задней стенки черепа, побарахталась в голове и начала приобретать разумную форму. -Уйдут... Хмм. Уйти. А почему, собственно туземцы могут уйти? Может им надоест стоять здесь? Вряд ли, это их остров. А может они заметят нас? Вот это вероятнее...-боцман поднял взгляд.-Так давайте позволим им себя заметить! Сказать, что на него посмотрели как на дурака - ничего не сказать. Он поспешил объяснить: -Нет, нас они не увидят. Канонир, у тебя явно должно быть в порядке с порохом и огнивом. Предлагаю тебе сыграть отвлекающий манёвр. По-быстренькому собери хворосту и разведи костёр метрах в сотне от нас, да так, чтобы по-больше дыму, а сам беги сюда. Когда они учуют запах дыму - беги обратно, они ринутся туда, а мы - к кораблю. а пока Штурман постарается подать знак. Возражения будут?
Моё мнение.Рисковано!Что скажут остальные?
Добавлено (01 Марта 2014, 18:57) ---------------------------------------------
ЦитатаDimonD ()
Если бы кто-то был полностью здоров, я предложил бы - ему показаться этим макакам с черепом в руках и посмотреть на реакцию... в надежде, что - ежели чего пойдет не так, полностью здоровый корсар сумеет оторваться от преследования...
Я точно не пойду.Без меня вы с таким здоровьем далеко не уйдёте! Нужен доброволец.Вылечу.И вперёд!!
а давайте поставим череп на видное место,и привлечем туда их внимание, увидя череп,они полюбому кинутся туда,а мы в сумотохе проскользнем! думайте.....
это может сделать,самый здоровый из нас....Док ) Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Сообщение отредактировал Уарабей - Суббота, 01 Марта 2014, 19:01
-Доброволец, доброволец... Я бы пошёл, да идти не могу!-в сердцах воскликнул боцман, когда все проигнорировали его идею. Значит так, док, отдай череп канониру. Уарабей, берёшь череп в одну руку, булыжник в другую и к дикарям. И покажи, что намереваешься разбить его если они подойдут. А если не выйдет, так тебя хоть с корабля заметят, думаю, догадаются по туземцам картечью пальнуть. А ты беги.
[c поднятым над головой черепом и наглой мордой на лице выдвигается в направлении торчащих посреди бухты туземцев] Ну, с Богом! Ща... попереговариваемся еще... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 19:15
Подняв высоко над головой хрустальный череп DimonD, выходит из джунглей и направляется в центр побережья. В первые секунды туземцы даже растерялись от подобной наглости. Но тут же опомнившись они закидали беднягу штурмана десятками копий. Небольшая перебранка за красивую безделушку и вот она уже за пазухой у одного из самых мускулистых туземцев.
DimonD, мёртв. (Это вам не Индиана Джонс. Это вселенная "Корсаров" тут всё намного серьёзней. Мне жаль, но понятие об археологии и реликвии дойдёт в эти дикие места ещё очень не скоро )
(Штурман заморожен, что называется насмерть)
Хорошо, что хоть все вместе не полезли. Остальные члены команды остаются незамеченными.
Ну что, может ещё кто-нибудь что-нибудь покажет?
К сообщению прикреплен файл:
9981875.jpg
(270.4 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Понедельник, 03 Марта 2014, 15:53