Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Маясь от бессилия что либо предпринять, зная, что его товарищи в смертельной опасности gavani мерил шагами палубу, то и дела вглядываясь в остров. И вдруг он увидел, что вдали на острове что-то замерцало. Нутром почувствовав, что это сигнал от своих он приказал всем немедленно подготовится к высадке.
Услышав за спинами грохот от разрыва самодельных пороховых петард туземцы зашевелились, занервничали, а затем бросились всей кучей в ту сторону. Наши корсары, увидев это бросились к берегу, попутно подобрав тело убитого штурмана.
К счастью, навстречу к ним уже шли шлюпки. Как только они забрались на спасительные лодки на берегу вновь появились озверевшие от ярости и обмана дикари. Однако стройный мушкетный залп тут же охладил их пыл и они отступили в джунгли оставив на берегу дюжину трупов.
И вот вы все на корабле. Однако радость спасения сильно омрачает гибель товарища, а так же мысль о навсегда потерянном бесценном артефакте.
Подведём итоги. Штурман мёртв, боцман будет здоров не ранее, чем через неделю, а пока участвовать в боях не может. Капитан пойдёт на поправку, но в отключке и лихорадке, по заверениям дока, будет ещё как минимум неделю (день за ход или простой).
Командование переходит к старпому. Что скажешь, старпом?
тем временем Уарабей скрепя зубами и выкрикивая "обезьяны,я вам покажу как надо человека сжигать,и это за нашего штурмана" дал 3 мощных прямых залпа картечью по разьяренным туземцам! Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Ого.....!!!! Вот это вас потрепало так сказать... Чёрт, Димон что мёртв?....(в гневе)....Да мы этих макак сейчас живьём......Обезьяны чёртовы......(придя в себя) Эх жаль, хороший был дядька, хоть и бормотал всегда под нос. Ладно я предлагаю проголосовать. -Вылечимся и атакуем макак? -Пойдём домой? -Или же дальше к новым приключениям? Только в любом случае нам нужен кэп или Димон. (при себя)......Интересно а зачем Капитану этот череп таскать с собой. Уарабей, где же ты раньше был то? Отличный выстрел. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Суббота, 01 Марта 2014, 20:10
Мое мнение такое: дождемся кепа,воскресим штурмана,вылечимся и покажем этим макакам где раки зимуют! заодно и череп вернем,который как оказалось бесценный ) Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Ну допустим.Череп розовый у нас есть.А делить его мы как будем?
Добавлено (01 Марта 2014, 20:24) ---------------------------------------------
ЦитатаУарабей ()
Мое мнение такое: дождемся кепа,воскресим штурмана,вылечимся и покажем этим макакам где раки зимуют! заодно и череп вернем,который как оказалось бесценный )
Боцман вам слово. Что вы скажете насчет всей этой ситуации? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Боцман вам слово. Что вы скажете насчет всей этой ситуации?
Его нету,старший помощник!
Добавлено (01 Марта 2014, 21:06) --------------------------------------------- А,пришёл. Нам нужно подождать кэпа.Он всё ещё под действием яда.Оправится,и оживит Штурмана!
Так, пора взять дело в свои руки.... Для начало мы оживём Штурмана, а там уже посмотрим что и он скажет.....Ах да чуть не забыл, док займитесь экипажем, нам нужно полное боевое готовность. И ещё, нужно следить за побережьем, а то не дай Бог очнёмся с этими макаками на корабле. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Так, пора взять дело в свои руки.... Для начало мы оживём Штурмана, а там уже посмотрим что и он скажет.....Ах да чуть не забыл, док займитесь экипажем, нам нужно полное боевое готовность. И ещё, нужно следить за побережьем, а то не дай Бог очнёмся с этими макаками на корабле.
Ох,было столько непредвиденных обстоятельств...Что я уже ничему не удивлюсь. Здоровье у всех налажено.Мы отдохнули.Оживляем Штурмана.И думаем!
Добавлено (01 Марта 2014, 21:24) ---------------------------------------------
ЦитатаТитаник ()
Боцман посмотрел на всё происходящее, покряхтел, и, наконец, выдал: -Вот что братцы. Не затем мы горбатились чтобы жизнь товарища отдать, да ещё и ценную, на мой взгляд, вещь потерять. Туземцы!-он погрозил кулаком в сторону берега, на что оттуда донеслось улюлюканье.-У, черти проклятые! Я думаю как - давайте вокруг острова на пол паруса по-ходим, исследуем его тщательно, недельку, не больше, может быть найдём какую-нибудь незащищённую бухту, а затем вдарим по негодяям! Пушки у нас есть, пороху предостаточно, а пистолей и мушкетов и подавно на всех хватит. Покажем им куда гуси на зиму летают!
Да рулевой. И пусть нам улыбнётся удача, чёрт бы её побрал....!!!! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Нам сегодня итак пруха.если исключать моменты,когда нас чуть не зажарило,не затопило.Не убила толпа злых индейцев.
А вы я как смотрю док, чувство юмора не потеряли... "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Итак, совершив чудо, откачав штурмана и подняв на ноги кэпа. (Внимание! Чудодейственных лечений у дока больше нет!) Проходив у берега неделю крепость корабля снижается (Корпус 11/12).
Команда, наученная столь горьким опытом начала тщательнейшую подготовку к вылазке на берег. Под ружьё были поставлены все, кто хоть как-то для этого был готов. Даже с палубы были сняты несколько мелкокалиберных пушек. Все эти дни озлобленные канониры выкашивали джунгли даже в тех местах, где они вероятно от ветра шевелились (изрядно, кстати говоря, истратив при этом запас пороха и картечи). И вот, неделю спустя абордажная рота в более чем сотню человек была готова к высадке.
Ухххх... Как оно после этих воскрешений голова-то болит... хуже, чем с самого жуткого похмелья... И колбасит всего... "Лапы ломит и хвост отваливается"... Хммм... О чем это я? О как! Мы, слава Краккену, еще у этого мерзопакостного островка! И абордажная команда готова! Ну я ужо поблагодарю хозяюшек за гостеприимство! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 21:51
Стоп... Не надо недооценивать этих злобных и непредсказуемых мартышек... Я уже облажался... Повтору - не хотелось бы... Так что - аккуратненько... потихонечку... НО ВДРЕБЕЗГИ-ПОПОЛАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 21:46
Ну что же корсары, славный день для победы!!! Вперёд, ПОРВЕМ ИХ В КЛОЧЬЯ! "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Сообщение отредактировал gavani - Суббота, 01 Марта 2014, 21:48
Чёрный,держал в руках свою саблю и пистолет.Он был готов вбежать в самый центр индейцев.Лишь бы убить их побольше! Он с гордостью посмотрел на gavani,И на остальных членов команды.Сердце бешенно колотилось...
Куда он денется! "Сядем усе!" Тьфу! В смысле - "Родина или смерть!" Тьфу два раза! Да что ж меня так после воскрешения плющит-то... В жизни всегда есть место пофигу
"ПОРВЕМ ИХ В КЛОЧЬЯ!" - Выкрикнул старпом. Вооружённые до зубов головорезы влетели на берег и просто поливая ураганом свинца близлежащие кусты и деревья ворвались с яростными криками в джунгли... И каково же было их удивление?! Никого! Ни единой живой души! Полнейшая тишина в ответ!
Что решаешь старпом? Будем прочёсывать джунгли в поисках дикарей? Или ну его к лешему этот чёртов остров?
К сообщению прикреплен файл:
8570134.jpg
(251.6 Kb)
Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:11
Я опасаюсь за корабль! Ведь он без охраны, и кто знает на что способны эти макаки.....) Что скажете....? "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Штурман, Боцман, Канонир, ваше слово. И поторапливайтесь, здесь опасно задерживаться. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
Переть вперед, как ошпаренный носорог, безусловно не стоит... Предлагаю вернуться в бухту и обустроить там небольшую базу... этакий форт... "гуляй-поле" (тьфу, этого ж ,небось, никто тут на Карибах не знает)... Пушки корабля прикрывают нас, а мы прикрываем корабль от внезапного десантирования... И - РАЗВЕДКА! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 01 Марта 2014, 22:01
Они запросто могут его сжечь, а это равно провала. И давайте не будем из недооценивать. "Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве."
С чего ты взял?Скорее всего они не умеют им пользоваться.И раздолбают к чертям!
Добавлено (01 Марта 2014, 22:02) ---------------------------------------------
ЦитатаDimonD ()
Переть вперед, как ошпаренный носорог, безусловно не стоит... Предлагаю вернуться в бухту и обустроить там небольшую базу... этакий форт... "гуляй-поле" (тьфу, этого ж ,небось, никто тут на Карибах не знает)... Пушки корабля прикрывают нас, а мы прикрываем корабль от внезапного десантирования..
Поддерживаю!
Цитатаgavani ()
И давайте не будем из недооценивать.
Один раз уже недооценили.И чем кончилось?Убили Даймонда,и украли череп!
Граждане бандиты,не так уж все плохо! на корабле остались десятки матросов,которые умеют стрелять и не подпустить к кораблю! нам нужно думать,как череп вернуть.....
идея штурмана мне понравилось! Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Граждане бандиты,не так уж все плохо! на корабле остались десятки матросов,которые умеют стрелять и не подпустить к кораблю!
(Мои 5 копеек) Это правда. Как бы уточняю постановку вопроса. Около 100 человек на корабле есть. Но бойцы они по сравнению с десантом никудышные. Это в основном матросы, караул и прислуга. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сообщение отредактировал DukeLexx - Суббота, 01 Марта 2014, 22:07