Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Увидев, что офицеры собрались, капитан начал обсуждение: Джентльмены, леди, у нас 2 вопроса для обсуждения: 1. Куда будем двигать дальше? В New Portlend или к голландцам, чтобы восстановить здоровье? В первом случае нас ждёт возможно награда, починка и отдых. Во втором возможен перекур на лечение, но и, возможна встреча с пиратами? Ваши предложения?
И второй вопрос: в форте "Клинки" с нами была странная личность. Некий Том. Учитывая его желание выбраться оттуда, и, то, что едва-ли у него будет другой шанс, есть предположение, что этот проныра скрытно проник к нам на корабль. Поэтому просьба ко всем быть максимально бдительными и проверить всех членов команды и все закоулки на корабле. Я был бы рад увидеть этого незнакомца ещё раз. (Это уже к Янису...) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Считаю что к англичанам лучше... Недолго думая Боцман достал из кармана ключ который передал ему заключенный. - Кэп, этот ключ нам отдал один из заключённых, сказал что он от какого-то клада, но где этот клад никому не известно. Сказал Рональд и передал ключ капитану. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Ника озорно глянула на Рональда: -Интересно, а у нас боцман свое мнение имеет? Или всегда повторяет его за большинством высказавшихся? Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Кэп, этот ключ нам отдал один из заключённых, сказал что он от какого-то клада, но где этот клад никому не известно. Сказал Рональд и передал ключ капитану.
Ах, да, клад некого Счастливчика Роджера! Там еще один был, бедолага, совсем плох... Перед смертью он что-то говорил о шифре связанном с этим кладом. Мол, начальнику тюрьмы этот шифр был известен, а нападавшим, в частности некому португальцу, который провозгласил себя пиратским бароном, как раз таки этот шифр и нужен был... Жаль тот старик немного не дотянул...
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 26 Сентября 2016, 17:22
Хм, интересная вещица. Спасибо, Рональд. Я там в одной камере занятный шифр на стене нашёл: 1-4 2-1 3-4 4-1. Подозреваю, Анто, речь именно о нём. Ладно, посмотрим, что с этим можно будет придумать, а пока, двигаем к англичанам.
Antossimys, выдай нам маршрут к NewPortled на Д1!
(Янис, если есть шанс найти Тома до прибытия, точнее вообще его найти, дай знать. ) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
После выздоровлении членов команды, а так же дискуссии с офицерами как жить дальше, Карибский Кризис направился в Нью Портланд.
Во время морского путешествия, ни один из офицеров не смог найти таинственного Тома на корабле. Некоторые матросы, и по слухам даже офицеры, стали говорить о том, что капитану почудился этот пират. Другие были уверены, что это были проказни рулевого дьявола, ну а третьи говорили, что это все из-за сильного ушиба головы...
Во время путешествия обратно в Нью Портланд, корабль немного одряхлел от влаги (- 1 очко прочности кораблю из-за пяти дней в море). На корабле всё шло спокойно. Ника следила за здоровьем гостей (и отнимала пойло у Френсиса), боцман, после вахты, отдыхал в каюте, со своими зверьками. А канонир весело проводил время в карцере...
На 38 день рейда Корабль вернулся в порт английского города. Сразу на причале появился портовый служащий. - Я с ним поговорю, капитан! Сказал Фрэнсис и спустился по трапу. - Эдвард Фрэнсис? Это снова вы? Вы на службе? Спросил удивленно портовый работник. - Тебе какое дело? А ну повернись на все 180 градусов, и чеши отсюда! Если Робеспьер узнает, кого ты тут задержал, он тебе голову откусит!
[неудача] - Ты поосторожнее в словах! Все в городе знают, как тебя лично пнул Робеспьер под зад, и как ты укатился кубарем до самого порта! И закатился прям в таверну, где промачивал горло до посинение! Кто такие! И плата кошель за стоянку приготовьте!
Фрэнсис отошел от работника порта, и сказал капитану: - Это мой старый приятель, дайте мне шанс, и я его уговорю!
Поверим Фрэнсису, или заплатим? А может отправим весточку Броуди?
На палубу поднялся единственный уцелевший узник и очевидец с форта клинки. Он медленно подошел к капитану, и хрипло и тихо проговорил: - Я благодарен, что вы меня вытащили оттуда и спасли. Я ничего не могу вам дать, но знаю, кто может. Найдите старика Харриса. Этот старый пират знает всё, и про сокровище Счастливчика, и про пиратского барона, думаю, ему будет что сказать вам... Он живет здесь, в Нью Портланде. И после этих слов, бедняга закашлял и отошел в сторону.
38 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель. Прочность корабля: 8/12 В трюме: Пес Войны
Благодарю вас, офицер, но думаю мы разберёмся сами. - Сказал капитан Фрэнсису и обратился к портовому служащему.
Уделите мне минуту, сэр. - и Дюк с офицером отошли на несколько шагов. Затем, убедившись, что их разговора не будет слышно, продолжил: Дело в том, что мы выполняем поручение губернатора Робеспьера. И его секретарь, сэр Боуди, сказал нам по возвращению передать ему весть через вашу службу о том, что его задание полностью выполнено и у нас готов детальный отчёт. Мы готовы оставаться на корабле, если это необходимо, но вы уж, будьте любезны, передайте ему эту новость. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Из трюма донеслось басистое пение: "Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой, Мой грустный товарищ, махая крылом, Кровавую пищу клюет под окном..." Начальник, когда ужин? - напомнил о себе Пёс войны. Не дождавшись ответа, он вытащил дагу, тихо бурча себе под нос: -Старика они на корабле найти не могут...А в трюме, в каарцере искал кто? Ну кому в голову это придёт! Там же наш офицер сидит...книжки читает...Вылезти или не вылезти?..Чёрт, это мой шанс! Пока кеп сошёл на берег, Ника смотрит на звёзды, а штурман с боцманом изучают карты, я могу прошерстить трюм...Та-а-ак, это сюда, так, и по-вер-нуууть....Открылся ларчик! - открыв дагой дверь, Пёс тихонько вышел из камеры. -Так-сс...подниматься рискованно...заметят - доложат кепу, и уж тогда он точно меня вздёрнет на близлежащей пальме...Поищем.... - с этими словами Пёс прошёл в глубь трюма. -Какого...эти ящики были раньше поставлены по-другому! Сам их укладывал, и никто их не трогает!!! А что за ними?.. С этими словами Пёс отодвинул ящики со своим табаком. -О как! - воскликнул Пёс, увидев старика, мирно дрыхнущего на матрасе. -Алё, дядь..тихо-тихо-тихо,.. тииихо Прошипел он, зажав сумасшедшему рот рукой, а другой приставив дагу к горлу. -Уж не тебя ли кеп искал? Кто такой? Рассказывай, зачем прокрался на корабль! Быстро! Шизик пытался было отмахнуться, но канонир прижал его к стене: -А ну заткнись! Мне ещё проблем не хватало.... - прошипел он. -И так в карцер упрятали, а теперь могут и на берег ссадить...Ну, что молчишь? Давай говори. Убивать не стану. Но если начнёшь орать, то перед тем, как кеп меня пристрелит, я перережу тебе глотку. - с этими словами Пёс упрятал дагу в сапог, и обратился в слух. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Понедельник, 26 Сентября 2016, 21:51
Портовый служащий увидел, что дело серьезное. И тут же отправил весточку Максу Броуди. Через несколько минут, приехала карета с Максом Броуди внутри. Извозчик попросил сесть капитана внутрь. Перед тем как уйти, портовый служащий сказал, что теперь Карибский Кризис имеет особые привилегии (пока так захотел Робеспьер), то есть уплата за стоянку не взимаются. И члены команды могут спокойно посещать город. Капитан дал приказ старпому, раскидать офицеров по городу, так сказать, развеяться. А сам сел к Броуди. - Мне очень интересно знать, что вы узнали. Сказал с долей равнодушия Макс.
Спящий матрос (куда же смотрит боцман?) успел издать мычание, перед тем, как ему закрыли рот. На этот подозрительный звук откликнулся юнга. Увидев, что на его товарища покушаются, он, сзади, тихо подкрался, взял пустую бочку, подождал, когда канонир выпрямится, и... резко надел на него "деревянную клетку". Бедолага, на которого напал канонир ударил эту бочку, так, что внутри неё раздался такой гул, что канонир слегка оглох. - Наверно это и есть Проказник Том, про которого говорили офицеры! Сказал старый. - Скорее всего. К тому же он вполне оправдывает свою кличку - Проказник! Усмехнулся молодой. Постучав по дну бочки, где была голова канонира, моряк продолжил юнге: - А ну метнись мартышкой до кепа, или старпома, доложи, что мы поймали "лишнюю крысу" на борту! А я его с ребятами посторожу.
(Канонир замораживается в основной теме, пока его не "разморозят" старшие офицеры. Так же канонир оглох на одно ухо).
Теперь корсары могут спокойно пройтись по городу. Доступные места: - Поместье Губернатора - Таверна «Вода Устрице, Ром Моряку!» - Церковь святого Авраама. - Магазин различных товаров у Дилана Мэннинга - Верфь (разовая починка кошель, +3)
Итак, сэр, взяв в проводники отставного, и, я думаю известного вам, офицера Фрэнсиса, нам удалось проникнуть в форт "Клинки". В его темницу и казематы. На форт действительно было совершено пиратское нападение. Выжившие очевидцы сообщили, что это были пираты. В состав флотилии входили два галеона и один корабль второго или, возможно даже, первого класса. Точно неизвестно. Затем пиратами был высажен десант. Похоже, что в заключении в форте "Клинки" находился кто-то, кто был пиратам очень нужен. Добившись своего и перебив всё охранение пираты покинули форт. Однако, с собой они занесли эпидемию чумной лепры, которая, наряду с голодом, сейчас бушует в форте. Выживших уже практически не осталось, а те, что ещё живы, думаю, не протянут и пары недель.
Нашей команде пришлось потратить уйму денег и медикаментов, и на некоторое время даже остановиться на карантин, чтобы болезнь, не дай Бог, перекинулась на судно. К счастью, всё обошлось.
Так что, что касается форта "Клинки", то он чист. Если не считать, бушующую там "чёрную" смерть. *закончил свой рапорт Дюк. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Старпом, проводив (уже далеко не сочувствующим) взглядом вконец отбившегося от рук и... от собственной головы Пса_войны, обратился к остальным офицерам: -Рональд, сходи на верфь, озаботься починкой. Лады?.. Ника и Анто, можете заглянуть в магазин и в церковь (если кому надо), а то, глядишь, что и услышите краем уха... Ну а я, пожалуй, наведаюсь в таверну к старому приятелю, толстяку Ридли,.. гм-м.
- Есть! Сказал Боцман, прихватил кошль и отправился на верфь. - День добрый, я бы хотел подчинить корабль Карибский Кризис за вот этот кошель. Обратился он к хозяину верфи и инул на стол кошль с золотом. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Макс Броуди слушал внимательно. И после его доклада проникся к капитану с легким уважением. - Я должен сказать, думал, что вы не справитесь. Извините, я ошибся. Вы достойный человек! Но, к несчастью, Робеспьер мне дал указ, платить наемникам по минимуму... Карета добралась до домика Броуди. Они вошли в него, и капитан получил, свою награду в размере, 1 сундук. - И от меня лично, за то, что не дали, распространится чуме в нашем городе! - Дает капитану кошель с золотом.
- И, к слову, о чуме. У меня есть следующие задание. И так как у меня есть с чем идти к губернатору, то следующее ваше вознаграждение будет лучше. То есть больше. Макс встал за свой стол возле карты. - У нашей церкви, Авраама. Есть одни люди. Мы устали от них. Ни один капитан не хочет с ними связываться. Поэтому прошу вас, взять их на свой борт, и помочь им сделать ту миссию, которую им дала Священная Церковь.
38 день рейда Добыча: 3 сундука Прочность корабля: 8/12
Таверне народ сидел, пил, и ругался на свой быт. Когда Шепот сел за барную стойку, то краем глаза увидел снова прелестную девушку, которая, как оказалось, провожала старпома своим взглядом от самого входа... - Налить Ром? Да без проблем! Ой тьфу! Эль! А давай-ка состряпаем тебе рома-элевый коктейль!!! И бармен засмеялся... А, ни о чем гости особо не болтают. Говорят что форт Клинки вернулся под наш контроль... И что пираты на острова нападают... Ых! Демоны! Пусть попробуют провернуть свою авантюру снова здесь! Пообломаем рога любому бычью!
Корабельных дел мастер не стал долго задерживать боцмона, одобрительно кивнул, и дал одобрение, на помещение корабля в ремонтные доки...
Простенькая церковь из мутного камня стояла чуть в стороне от города. Но это не мешало зевакам столпится рядом со странными людьми: одетые в особые костюмы, они держали свечи. А самый высокий из них, держа одной рукой трость, а другой библию, читал какой-то церковный стих с особой интонацией.
- Покайтесь грешники острова разрезанного магмой Дьявола! Ваши пороки и бессилие перед грехами вызвали гнев божией на душу всего людского рода человеческого! Покайтесь в своих грехах, да и просите Божью прощение! И исчезнуть черти Дьявола, и заберут свой смрад с этих земель! – В странных одеяниях, и в масках, слуги Господа Бога читали мораль зевакам. Сбить его своей речью было бессмысленно, а пробраться через толпу, не представляло возможности, да и как на это все отреагирует? Не захотев нарушать церковную идиллию, Анто с Никой вошли в саму церковь. В церкви народу практически не было. Речь о проклятие было слышно внутри церкви, и словно эхом, еще повторялось где то в отдаленных местах. Местному священнику, это сильно не нравилось, что было показано на его лице. - Приветствую сын дочь моя, как видите у нас тут гости из старого света проводят профилактику грехопадения. Вот бы кто уже взял их собой в экспедицию, на острова, где у них своя миссия.
Добыча: 2 сундука, 1 кошель 38 день рейда Прочность корабля 8/12 (пока что)
- Приветствую сын дочь моя, как видите у нас тут гости из старого света проводят профилактику грехопадения. Вот бы кто уже взял их собой в экспедицию, на острова, где у них своя миссия.
Эмм, а что собственно за миссия такая у этих чудиков? Уж простите меня святой отец, но по другому тут и не скажешь. И чего это их до сих пор никто на борт не взял, небось, кроме как благословением божьим им нечем расплатится?
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 27 Сентября 2016, 12:45
- Служение Господу Богу, само по себе, награда, Сын мой... Голосом учителя, произнес священник. А миссия у них опасная! Они собираются пройтись священным походом по всем островам, до форта "Клинки", и исцелить эти земли. Удастся им это, или нет, зависит от силы их веры. Но так как они читают учения Христа уже второй месяц без отдыха, я верю, что они справятся. Однако миссия их очень опасна, поэтому никто не берет их... Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 27 Сентября 2016, 12:50
- Служение Господу Богу, само по себе, награда, Сын мой... Голосом учителя, произнес священник: А миссия у них опасная, они собираются пройтись священным походом по всем островам, до форта Клинки, и исцелить эти земли. Удаться им это, или нет, зависит от их силы веры. Но так как они читают учения Христа уже второй месяц без отходу, я верю, что они справляются. миссия опасная, поэтому никто и не берет их...
О, неет, святой отец, тут скорее дело в ином. Не то что бы миссия опасная, тут скорее благословения божьего, для нашего народа корыстного, маловато будет для того что бы сподвигнуть их на дела праведные. Быть может, вы знаете людей которым уж порядком поднадоели эти проповеди в городе, ну и, которые готовы проспонсировать поход этих разгонятелей чумы?
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 27 Сентября 2016, 13:07
-Сила веры, это конечно очень хорошо, святой отец. И я, как прилежная прихожанка, истово верю в их успех. Но в то же время, в силу своей профессии, а так же ввиду того, что лично столкнулась с этой страшной болезнью, полагаю, что одной веры может не хватить, и на их месте обзавелась бы солидным запасом лекарственных средств. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Лекарства у нас в городе в дефиците. И в скором времени не появятся... У нас осталась только вера. Эх, жаль что вы оказались такими-же, как и остальные... Священнику стало грустно.
Больше в церкви делать нечего. Per aspera ad astra
Эх, жаль что вы оказались такими-же, как и остальные...
Ну святой отец, ты чего?! Видишь рядом со мной стоит прилежная прихожанка? Думаю она нас, отпетых головорезов, еще убедит стать на путь праведный и мы тогда вернемся, и поможем тем людям с их благой целью. Ведь стать на путь исправления никогда не поздно, так?
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 27 Сентября 2016, 13:17
- Всегда можно вернутся на путь исправления... И помощь церкви как раз и является ваше возвращение... Ответил священник.
Значит не все еще потеряно... Пойдем док, поведаем команде о возможности обрести божье благословение. До свиданья святой отец. Отходя, Антоссимус тихо шепнул Нике: С меня достаточно, теперь в магазин...
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 27 Сентября 2016, 13:34
Ника залихватски подмигнула штурману: -А может ну его, этот магазин. Что там делать? Пойдем лучше в таверну? Или погуляем по городу, поищем старого Харриса. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Наша пара героев пошла по красивому городу озираясь на прохожих. И, хоть среди обычных поселенцев не было людей знающего какого-то Харриса, Ника решила спросить одного бездомного, который просил подать ему на "чай". - О сударыня! За ваше колечко я буду кем хотите!!! Гы-гы! Вы ведь меня ищете, не так ли?
Поверим ему, или нет?
38 день рейда Добыча: 2 сундука, 1 кошель Прочность корабля 8/12 (пока что)
-Да без проблем, красавчик. Только с условием, сначала ты пойдешь с нами на наш корабль, и там я отдам тебе свое кольцо. Ну а после уже поговорим про то, какой ты Харрис. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Бродяга поднялся из той кучи, в которой сидел. - За ваши монеты и кольца, ик, любой каприз! Бродяга, слегка шатаясь, был готов идти за Ники хоть на край света.
К сообщению прикреплен файл:
5898490.jpg
(122.9 Kb)
Ника в сопровождении Антоссимуса отправилась на Кризис. При этом она на забывала следить, чтобы следовавший следом бродяга никуда не пропал. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Всем известно пренебрежительное отношение к наёмникам, сэр. Вот только когда нужно замарать руки или делать то, от что все другие отказываются только нас и ждут... Взять хотя бы тех же церковников. Я, к примеру тоже не любитель иметь дело со святыми отцами. Уж слишком часто под видом пастырей мне попадались волки, но нм нужно следить за благосостоянием нашей команды и следить за состоянием нашего корабля, поэтому мы примемся за ваше дело. Надеюсь оно того стоит! До встречи! *После этих слов капитан покинул карету Броуди и направился к церкви святого Авраама... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Бродяга поднялся на палубу. Потрогал штурвал, рассказал историю, как он лихо воевал на большом фрегате. Потом пнул чью-та обезьяну, которую видимо один матрос (?) очень хорошо воспитал, так как вела она себя культурно. Ну а дальше он отобрал кусок сухаря у юнги, и вернулся к штурману и врачу. - Ну что будем делать? Сообразим на троих че-нить выпить? И бродяга сел на бочку.
Duke добрался до церкви, но войти уже не смог. Она была закрыта. День, уже плавно перешел в ночь... Капитан постоял ещё немного, обернулся, и увидел чумного доктора, одного из тех, про которых говорили все в этой колонии. - Обращайтесь ко мне, цифрой один. Я слышал о вас, и готов принять вашу помощь. Нам понадобится одно тихое место на корабле, для наших ритуалов. Кормить нас не надо. Надеюсь наше присутствие не обременит вас... Голос первого был жутким, так как исходил из маски.
Что ответим капитан?
39 день рейда Добыча: 2 сундука, 1 кошель Прочность корабля 9/12 (ремонт)
Дюк был человеком не суеверным, но от этого человека, столь внезапно появившегося, в этой жутковатой маске, да ещё и ночью, в столь мрачном месте у него мурашки по спине пробежали... Аэммм... *Растерявшись начал капитан, но, тут же собравшись, продолжил: Первый, сколько вас человек? И куда конкретно вам нужно? Какой багаж? И что это за ритуалы на корабле? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Последив за бродягой, Ника подозвала к себе пару крепких матросов: -Значит так, мальчики. Этого - она указала пальцем на бродягу, сидящего на бочке - взять, помыть, переодеть, а то несет так, что глаза режет. Затем покормить. После этого связать, рот заткнуть и посадить в одиночку до утра. Пусть протрезвеет. Все личные вещи изъять, проверить. При наличии чего интересного сразу мне доложить. Во время пребывания в камере вести за ним неусыпный контроль. Утром я с ним поговорю. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Ну что будем делать? Сообразим на троих че нить выпить? И бродяга сел на бочку.
ЦитатаНика ()
Последив за бродягой, Ника подозвала к себе пару крепких матросов: -Значит так, мальчики. Этого - она указала пальцем на бродягу, сидящего на бочке - взять, помыть, переодеть, а то несет так, что глаза режет. Затем покормить. После этого связать, рот заткнуть и посадить в одиночку до утра. Пусть протрезвеет. Все личные вещи изъять, проверить. При наличии чего интересного сразу мне доложить. Во время пребывания в камере вести за ним неусыпный контроль. Утром я с ним поговорю.
После приказа Ники, было обрадовавшийся штурман, осознав что попойки не будет, немного поник и тихо спрятал обратно за пояс свою дежурную кружку. - Хмм, я вижу вы тут ребят и без меня справитесь, пойду я тогда, такелаж, да карты осмотрю... И после этих слов штурман тихо удалился.
Сообщение отредактировал Antossimys - Вторник, 27 Сентября 2016, 14:53
После отданных распоряжений Ника повернулась к штурману: -Не дрейфь, Антоссимус! Нам то выпить никто не запрещает! После чего девушка предложила всем офицерам оправиться в кают-компанию и как следует отдохнуть за парой бутылок рома. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Джек, сколько раз тебе говорить, не бегай по палубе! Ладно, я принесу тебе яблоко из кают-компании. Сказал боцман своей обезьянке и отправился в кают компанию. - Я пожалуй, выпью кофе... Вместо рома Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Вторник, 27 Сентября 2016, 14:53
Неприятный свист, или шипение выдавала маска чумного доктора. Наверно это было из-за его дыхания. - Нас всего 13. 13 сумок с инструментами... А обряды... Среди нас есть алхимики, и как твердит наш кодекс, любое сваренное зелье мы должны отмаливать молитвой, с благовоньями... Собственно, больше ничего. Лучше начать с острова на Д5 и дальше, по всем островам. Конечный наш путь, форт "Клинки". Там мы и останемся, по слухам, эпидемия там, колоссальных размеров. Не дождавшись ответа, Первый уже пошел в сторону Кризиса, но затем обернулся и добавил: - Мы не будем вам мешать управлять кораблем и командой. Будем выходит на сушу, только по вашему приказу...
Хмм, интересно , что ответим?
Бродяги оказали прям царский прием. После водных процедур и кормежки, он тихо посапывал через кляп во рту. Его обыск ничего не дал. Рулевой в недоумении чесал свой затылок.
Что дальше?
39 день рейда Добыча: 2 сундука, 1 кошель Прочность корабля 9/12 (идёт ремонт)
Вы собираетесь варить зелья на корабле?! *уставился на Первого капитан. Я немного наслышан об алхимиках: взрывы, пожары, отравляющие газы. Слишком опасно для корабля! Вы отдаёте себе отчёт, что, на корабле, вокруг вас будет? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Сударь. Боюсь мы начали с вами не оттуда. Буду с вами честен. Ни один капитан, из заходящих в Нью Портленд, по тем или иным причинам не хочет иметь с вами дело. Мы, наёмники, менее привередливы в таких вещах, к тому же, за вас попросили влиятельнейшие и уважаемые люди этого города. Но давайте найдём компромиссное решение: вы, не производите на нашем корабле никаких алхимических опытов и обрядов, мы же, в свою очередь, провезём вас по всем здешним островам? Вы согласны? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Что же, как только наш корабль будет готов к отплытию, добро пожаловать на борт! *Приглашающе сказал капитан и, попрощавшись, направился к гавани... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Под конец попойки, Ника прихватила с собой несколько бутылок рома, спустилась к пленному бродяге и заставила того выпить их все. После чего опять связала, и отправилась спать в свою каюту. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!