Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
*Поблагодарив за починку корабля и сказав, что постараемся выйти на след пиратов Дюк сказал Ван беку: Денег нет, но Вы тут держитесь. *Посоветовал привести в порядок частокол, чтобы в случае чего поселение смогла выдержать хотя бы непродолжительную осаду и дождаться возвращение Карибского Кризиса. После чего попрощавшись вернулся на корабль.
Штурман, курс на А1! Команде, привести корабль в боевую готовность! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Запыхавшийся канонир бегал по пушечной палубе, ругаясь и пыхая трубкой. Шевелитесь, крабьи потроха, привести пушки в боевую готовность, зарядить бомбами, готовиться к бою! Черт знает, что нас ждет на А1! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Во время морского путешествия, начавшегося после посещения голландской колонии, ничего не произошло. Только по пути в сектор А1, Antossimys заметил ужасную погоду с сильным ветром, в секторе А5.
Когда Карибский Кризис дошел до сектора А-1, Фрэнсис поднялся на палубу, и подошел к штурману. - На самых высоких скал, торчащих из воды есть мало заметные красные тряпичные ленты. Старайся проплывать между этих скал/ Попросив пару матросов, и боцмана помочь для разглядывание красных лент, Antossimys и Фрэнсис вели Карибский кризис между скал и рифов очень плавно и не спеша. Благодаря тому, что пираты нашли грамотного лоцмана, и штурман Карибского Кризиса не подвел, корабль не потерял прочности. Чуть позже, извиваясь между скалами, показалась скалистая бухта острова, а затем и сама крепость с разрушенной высокй башней.
- Капитан! Обратился Френсис - Я могу вам открыть главный вход в крепость, но сам туда не пойду. Преступники которые там находятся, попросту нападут на меня. А вас они не знают, и, не в обиду вашему экипажу, за пиратов и разбойников вы вполне сойдете. Вас они сразу не тронут. Сможете войти к ним в доверие и все расспросить... Если конечно там кто-то остался в живых. Советую пойти в казематы (доступно только двум офицерам) и в темницу (доступно для одного офицера). Имейте ввиду, после обстрела неизвестных, многие проходы засыпаны обломками. Вы не сможете взять с собой абордажную команду. Да и зачем? Подцепите болезнь всем табором!
Ваше решение капитан, кто войдет в форт?
31 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель Прочность корабля 9/12
- Всем быть на готове! Подготовьте свои сабли! (Или что там у вас) Скомандовал Рональд и встал около борта Карибского Кризиса. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пес войны вытащил палаш, и взял в другую руку дагу. Кто сойдет на форт, кеп? Мой клинок вам бы пригодился Сказал он, закуривая Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сударь, - обратился капитан к офицеру Френсису, - как по вашему, сколько времени (часов/минут), по самым нескромным подсчётам, уйдёт на путешествие внутрь тюрьмы и обратно? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Погода явно портилась. Морские волны стали заметно сильнее биться о скалы... - Если он не заплутает, то пол дня. - ответил Фрэнсис. Per aspera ad astra
Учитывая, что старпом и боцман, в случае чего, лечить себя не смогут, они тут же отпадают. Пёс_войны, хоть, как оно и понятно, рвётся в бой, тоже останется на корабле и, в случае чего, будет прикрывать наш побег меткими прицельными выстрелами.
Да и вообще, Пёс_войны, если меня и второго офицера не будет более двух суток разнеси этот форт к чертям! Раздолбай с ребятами тут всё, что сможешь! Сровняй с землёй всё, что хоть как-то может напоминать об укрытии! - Сказал канониру капитан.
Остаётся Анто и Ника. Однако Нике, несмотря на её знания, которые могут быть крайне полезны в данном случае, среди головорезов и неадекватных заключённых, которые возможно нас там ожидают делать нечего.
Остаётся Antossimys. Хоть и штурман для нас фигура крайне важная... С ним, в казематы, пойдёт Рональд. Пусть лечиться он и не может, но зато боцман у нас главный рубака... На себя беру темницу.
Будьте на готове! И, хоть мы уже знакомы с тем, как выглядит зраза, ничего не трогаем. Даже если перед нами россыпи алмазов будут. Пока не убедимся, что в форте хотя бы относительно безопасно, повышенная бдительность! Напоминаю, на путь туда и обратно у нас не более двух суток, хотя, по расчётам офицера, и одних должно хватить.
Выдвигаемся...
К сообщению прикреплен файл:
0422795.jpg
(201.9 Kb)
- Не беспокойся капитан, я свою шкуру больше любых денег люблю, чай удержусь если что. Антоссимус прихватил с собой не так давно подаренный танат и пару пистолей. - Да, вперед Рональд!
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 20:15
Пес войны подошел к капитану и его группе, и уже без улыбки сказал: -Берегите себя, ребята. В случае чего - моментально под пушки. Я прикрою как смогу. Если вас не будет более суток - разнесу все нахрен, и высажу десант. С этими словами он выпустил кольцо дыма, и ушел на пушечную палубу Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 20:10
Более двух суток! Ты же слышал офицера! А то ты так нас живьём похоронишь! - Уже начиная сомневаться в достаточной терпеливости канонира, напомнил приказ капитан. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Хорошо, Двое суток. Но более я ждать не стану. И возьмите мой крестик. Меня спасал, быть может, и вам службу сослужит Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Четверо офицеров с несколькими матросами пристали на шлюпках к скалистому берегу.
Причём мрачно не из-за хмурой погоды, а из-за множества тел мертвецов валявшихся по всему берегу: заключенные, стражники, пираты, все эти тела наводили на мысль о недавно прошедшей бойне.
Фрэнсис дошел до ворот первым, и осмотревшись по сторонам, открыл их. Взору открылась лишь пустота широкого коридора. - Вам двоим нужно идти прямо, и только прямо. Так вы попадете в покои солдат и офицеров. А вам, капитан, нужно будет свернуть направо, и спустится вниз, в тюрьму. Будьте осторожны! А я тут с вашими людьми буду на стороже!
Трое корсаров вошли внутрь.
Пройдя немного по коридору, где валялся разного рода хлам, корсары заметили, что крепость была выстроена прямо в скале. Вот повстречался поворот направо, туда направился Капитан. Чуть позже корсарам пришлось спуститься вниз, где они обнаружили огромный зал-двор со своими постройками внутри.
Там и обнаружились первые «живые души». Хотя, это довольно громко сказано. Больные, полуживые, когда-то заключенные люди, лежали в разных местах. Говорить многие не могли, а из-за волдырей и запаха, Анто и Рональд просто боялись к ним подходить в плотную. Но наблюдали за здоровыми пришельцами-офицерами.
Из одного из помещений, вышла пятёрка лиц в драных лохмотьях. - Добрые люди! Помогите нам выбраться отсюда! Куда угодно, на любой остров! Пожалуйста, дайте нам шанс отсюда убраться! Это пятерка людей была самой бодрой из всех тех, кто попадался, из «живых», нашим героям. Двое из них, были сильно больны. - Тут произошло страшное! Какие-то отморозки, каких мы не встречали даже здесь, напали на нашу тюрьму. Сначала они расстреляли башню из мощных пушек, затем всю крепость. Потом они пошли на штурм и вырезали, с крайней жестокостью, всех солдат и офицеров! Потом, они освободили около 20 человек, а остальных оставили на гибель! Причем, их эскадра была из 3-4 кораблей! - Помогите нам, а мы, вам в знак своей благодарности, подарим одну занятную вещицу. Они очень хотели спастись и говорили не замолкая...
Капитан повернул направо, как сказал гость его корабля. Через некоторое время Дюк увидел отдельную лестницу на башню, решил на неё подняться. Оказалось, что башня была разрушена, и подняться он не смог; Увидев, что лестница так же вела и вниз, он решил попробовать спуститься. Ему повезло, лестница была не сильно завалена. Протиснув себя сквозь обломки, капитан спустился в темницу. Дюк подобрал с пола факел, и зажег его. Двинулся вперед. Длинный туннель с решетками казался капитану бесконечным. Одни были выломаны, одни остались закрытыми, так и не дав свободу заключенным. Периодически капитан натыкался на полумертвых, больных узников, которые бормотали невнятную речь. Дюку было не по себе встречать в таком мрачном месте «живых мертвецов». Капли страха добавляли стоны, и крики из отдаленных мест туннеля. В одной из тюремных камер, он нашел скелет пирата со странной шляпой с красивым пером. Исследуя его останки, капитан пришёл к выводу, что это был скелет уважаемого человека, так как к нему никто не притронулся, и он так и остался в целой одежде. Обыскав камеру, Дюк обнаружил на каменной стене царапины: 1-4 2-1 3-4 4-1 Это явно был какой-то шифр, но от чего?
Капитан двинулся дальше. Вдруг, кто-то схватил капитана за рукав, это произошло настолько неожиданно, что Дюк, от страха, обнажив свой клинок, заорал: - В очередь, сукины демоны! - Не ори так не ори! Мертвых разбудишь! Сказал голос вполне здорового человека. – Осветив клетку, из которой его схватили за рукав, Дюк увидел вполне здорового человека в заключении. По виду его одежды, можно было рассудить, что он тут недавно. - Приятель помоги мне выбраться, а? Пожалуйста! Ты по виду приплыл сюда, да? На корабле? Можешь меня доставить в Нью Портланд! Я заплачу, у меня есть счет у местного ростовщика. Я купец, Том Макензи, эээ, торговец! Меня схватили и ограбили пираты, и потехи ради, решили оставить гнить здесь!
Поверим узнику?
Старшему помощнику не понравилось, что часть офицеров ушли в форт и в тюрьму по совместимости. Да к тому же с всплеском чумы! Но что поделать, это нужно для дела! Но, вдруг, Старпом увидел что-то интересное на обрывистом берегу. Осмотр через подзорную трубу не дал ничего.
Может отправим одного из оставшихся офицеров разведать скользкий берег? Или ну его?
Купец или узник, мне всё равно, но, то, что тут происходит мне не по нраву. Даже заключённые имеют право на достойную смерть. *Прокомментировал увиденное Капитан.
Значит так, Том Макензи, поможешь мне, помогу тебе. Собери всех, кто ещё не безнадёжен неподалёку от ворот форта! За сами ворота не суйся, там мы выставили ребят в охранение. Попытаешься вылезти: подстрелят.
Задачу понял? Приступай! Все имеют право на жизнь!
Затем Дюк добавил. И ещё, что там дальше, в темнице? Есть, что опасное? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Добрые люди! Помогите нам выбраться отсюда! Куда угодно, на любой остров! Пожалуйста, дайте нам шанс отсюда убраться! Это пятерка людей была самой бодрой, из всех тех, кто попадался из «живых» нашим героям, двоя из них, были сильно больны. - Тут произошло страшное. Одни отморозки, каких мы не встречали даже здесь, напали на нашу тюрьму. Они с начало расстреляли башню из мощных пушек, да и всю крепость то же, потом начали штурм, и вырезали с крайней жестокостью всех солдат и офицеров! Потом, они освободили всего лишь 20 человек, а остальных оставили на гибель! Причем их эскадра была из 3-4 кораблей! - Помогите нам, а мы вам в знак своей благодарности подарим одну занятную вещицу.
- Полегче, приятель! - Антоссимус отступил от подозрительных типов и, взглядом, порекомендовал Рональду сделать тоже самое, - не части! Говоришь пираты? Корабли и самих головорезов подробнее описать можете? И это, что там у вас за безделушка такая, кой расплатится хотите?
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 21:50
Боцман спокойно стоял и пытался разобрать речь узников. Но после слов Антоссимуса промолвил - Если побрякушка не стоит своих денег, максимум что мы можем сделать, это вывести вас из тюрьмы, не более. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пес войны, зпаранее отдавая отчет в своих действиях, вызвал одного из матросов. Значит так, парень. Я спускаюсь на берег, старпом что то заметил. Кеп конечно психанет на меня, но старпому и Нике скажешь, что я сплю в каюте, понял? Правду я скажу сам, если вернусь. - добавил канонир, криво усмехнувшись Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
-Не переживай, Шёпот, я постараюсь не убить тучу народу. - ответил ему Пёс уже из шлюпки, а про себя подумал: *как бы не убили тебя, вояка...но проверить то надо. А если испанцы нарисуются, что тогда?..* Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Хоть мрак и окутывал капитана и пленника, его факел давал достаточно света... - Куда дальше, в темницу? Какие люди? Ты что несешь? - На безумных глазах Тома, отражался огонь от факела. - Нужно убираться отсюда скорее! Кого ты собрался ещё спасать? Брось их всех! Они безнадежны! Я тебе нужен, слышишь? Я! Не иди дальше! Там мрак и тупик! Дюк недоверчиво посмотрел на Тома, а затем дальше, на темный коридор...
Что решим капитан? Ваше здоровье, из-за посещение этого мрачного места стала хуже.
Пятерка оборванцев говорило не умолкая. Анто и Рональд пятились назад от них, а они в свою очередь, думая что их плохо слышно, говорило громче и подходили ближе к пиратам. Так продолжалось до тех пор пока Штурман и Боцман не наступили случайно на одного старика в полутьме... - Ой! Пираты обернулись, и совсем забыли про заключенных, те близко к ним подошли. - Помогите им, - едва говорил старик, – помогите. Я вам за так скажу то, что вы вероятно ищите! Клад Счастливчика Роджера! Тот португалец то же его ищет. Он даже смог найти листок с шифром этого клада у начальника тюрьмы. Мда… Просто поверьте что этот клад существует. Просто потому, что я сидел вместе с Счастливчиком! - Этот португалец... Он когда сюда прибыл, сказал называть его пиратским бароном. Он освободил каких-то заключенных, в основном из старого света, и бросил нас всех, на верную гибель. - Галеоны! Вспомнил, там было два галеона! И кажется... Еще один мощный корабль, который обстрелял нас с мощных орудий!. Сказали двое заключенных. - Вы возьмете нас собой? - И главный узник передал штурману ключ. - Это от сундука Счастливчика...
Анто почувствовал себя неважно... Голова потяжелела, мысли стали течь медленнее... А вот боцману было хоть бы хны.
Что им ответим?
Бравый канонир не хотел отсиживаться на корабле. Каждый раз одно и то же! Он быстро пробежался по берегу, и взобрался на высокий обрывистый берег, под которым матросы и старпом что-то увидели. Фрэнсис что-то кричал канониру, но из-за ударов волн об скалы, его крик терялся... Форт пост Клинки был построен на скальном острове, и где заканчивался форт, там начинался обрыв. Пес_Войны, почти обнимая стену форта, передвигался по берегу. Как вдруг, наступив на подлый выступ, кубарем упал вниз...
Сильно ударившись, он успел зацепится за выступ. И это его спасло! Ведь он мог упасть в холодное и бурлящее море или разбиться о скалы! Зато, с этого выступа, можно было хорошо разглядеть берег и маленькие островки. Матросы оказались правы, среди острых водяных скал находились обломки брига "Мечта Джюли"... Вряд-ли их можно будет обследовать, бриг был разбит вдребезги и почти полностью ушел под воду. Пес_Войны, используя полученный горький "опыт", вскарабкался на скалу и, наконец выбравшись из передряги, вернулся на корабль с известием. Но чувствовал себя неважно.
31 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель Прочность корабля 9/12
*Видя, что от незнакомца помощи не будет, Дюк кинул ему: Ожидай. Я скоро.. *и после этого продолжил путь вперёд, как можно тщательнее закрывая нос и рот платком.
(пройдём ещё немного, не бесконечная же эта тюрьма...) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Ой! Пираты обернулись, и совсем забыли про заключенных, те близко к ним подошли. - Помогите им - едва говорил старик – помогите. Я вам за так скажу то, что вы вероятно ищите! Клад Счастливчика Роджера! Тот португалец то же его ищет. Он даже смог найти листок с шифром этого клада у начальника тюрьмы. Мда… Просто поверьте что этот клад существует. Просто потому, что я сидел вместе с Счастливчиком! - Этот португалец... Он когда сюда прибыл, просил его называть Пиратским бароном. Он освободил каких-то заключенных, в основном из старого света, и бросил нас всех, на верную гибель. - Галеоны! Я вспомнил, там было два галеона! И кажется... Еще один мощный корабль, который обстрелял нас с мощных орудий!. Сказали двое заключенных. - Вы возьмете нас собой? И главный узник передал штурману ключ. - Это от сундука Счастливчика...
- уух... Проклятье... Говорила же мама, не бери с чужих рук... - Так, с пиратами понятно, можно сказать, кха-хм, что вы уже одной ногой на палубе нашего корабля. А вот клад, кхех, клад о котором выговорите? Ну, дали вы нам ключ от некого сундука, еще, я так предполагаю, поделитесь информацией касательно какого-то шифра, а дальше? Мы ведь ни сном не духом о местоположении данного схрона!
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:05
- Дело говоришь, Анто. Скажите где клад, и считайте что вы на корабле. Сказал Рональд и отошел на несколько шагов от старика. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пес войны, пошатываясь после падения, поднялся на корабль. Поимев из случившегося урок, он решил больше не нарушать приказы капитана. Тихонько прошмыгнув мимо спящего старпома, и настороженной Ники, он спустился на пушечную палубу, и ушел в каюту Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:52
- Ожидай, тьфу! И спасенный узник ушел в сторону выхода. Ожидание капитана подтвердились. Тюрьма была не бесконечной... Пройдя ещё двадцать шагов вперед Дюк обнаружил тупик: оставшийся коридор завалило обломками, из под них струился слабый солнечный просвет, и был слышен плеск воды.
Ехидный и резкий смех послышался совсем рядом, со стороны. Капитан резко обернулся, но получил чем то тяжелым по голове и упал на землю. Факел потух... [Капитан заморожен в основной теме, на один ход]
После слов штурмана и боцмана, пятёрка узников расстроилась. Зато на весь мрачный зал заржал больной старик: - Если бы мы знали где его клад, то не сидели бы тут? Агх, тьфу! А сидели бы у губера на приеме, пили чай и ели пудинг! А этот ключ... Без него никак! Из-за долгой беседы с больными, Анто и Рональд заразились чумной верпой.
- Черт... Анто, пора выходить от сюда... Кхе,кхе.. Как думаешь, стоит брать их с собой?ьСказал боцман и стал сильно кашлять Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Антоссимус посмотрел на боцмана, молча, без раздумий достал пистолет и пристрелил ржущего старика. Затем, обратил свой взор на прокаженных. На мгновение повисла тишина... - К выходу господа! Возле него и разберемся...
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 26 Сентября 2016, 12:59
Пятерка узников опешила, когда что-то, похожее на липкую кровь, разлетелась в воздухе. Но повинуясь, пошла вслед уходящим боцману и штурману...
Тем временем, капитан пришел в чувство... - Ах ты шальная псина! Сотряс казематы крик капитана. Ощупав голову, он осознал, что особого урона, к счастью, он не получил. [удача] Вещи тоже не потерял. Взяв потушенный факел в руки, он попытался зажечь его снова. Не вышло. Плюнув на эту затею, он пошел назад по своей памяти. Пару раз капитан споткнулся об одного из "живых мертвецах", но после второго раза, капитан пнул его так сильно, что все полумертвые просто попрятались от него подальше. Вот кэп увидел знакомую лестницу и похромал наверх.
В широком коридоре, который вел к выходу, встретились капитан, штурман, и боцман с пятёркой узников. - Эй, эй! Я с этими больными никуда не поплыву! Вы что, с дубу рухнули? Бросьте их здесь и возьмите только меня! Я ценнее! Крикнул у ворот Том.
В этот момент, к выходу подтянулись ещё десять человек. Грязные, вооруженные чем попало, с безумными глазами, оборванцы крикнули капитану корабля: - Никто ни куда не пойдет! Вы либо остаётесь здесь и отдаете нам корабль, либо мы вас в порошок сотрем!
У вас тут от голода что совсем мозги съехали? *начал разгораться кэп, отвечая как Тому, так и заключённым. Или, может, вы решили следующего рейса подождать? Или может вы решили, что хоть один из вас живым останется, если с нами что-то случиться?! Если в ближайшие часы я и мои ребята не покажутся у берега, то здесь такая канонада развернётся, что камня на камне не останется. Наш канонир получил на это чёткий приказ. А затем абордажная роты выкосит всех случайно выживших. *Затем вновь переведя глаза на Тома добавил: Никто здесь не останется. Не затем сюда приплыли!
Двигайтесь за нами к воротам! И не вздумаете лезть вперёд! Вспугнёте охранение - перестреляют всех к чертям собачьим! *Сказав это капитан направился к воротам. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Отоспавшись, Пес войны пришел к старпому. Шепот, когда я самовольно произвел разведку, я нашел некий бриг. Корабль разбит напрочь, до него не добраться. Тряпка, насколько я успел заметить, испанская. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Пока офицеров не было на корабле, Ника решила на всякий случай подготовится к тому, чтобы снова столкнуться с Чумной Верпой: отдельно от корабельного лазарета были выделены несколько отдельных кают, где планировалось разместить возможных больных. Эти места были обозначенные как карантинные и всей команде строжайше запрещалось даже близко к ним подходить без разрешения/указания Ники. В каждой каюте был разложен набор хирургических инструментов и необходимые для лечения лекарства в достаточном количестве, чтобы в случае чего не нужно было покидать помещение. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
- Нет... Это ты не понимаешь! Какой-то увалень будет решать за нас? А ну ребята, испачкайте господ!!! Десятка мерзавцев бросилась на пиратов, и на их узников. Том успел увернуться, и куда-то исчезнуть. Мерзавцы бились чем попало, от разбитых бутылок и сломанной мебели, до ржавых мечей. Да и бились они не так что-бы сильно и умеючи. Antossimys отстреливал всех, кто приближался к нему слишком близко, а кто вообще посмел подойти в упор, прекрасно насаживался на танат. Боцман так же успешно давал всем в "череп" своим клинком. В начале боя мерзавцы даже решили с ним не связываться. Но как только боцман расслабился, он получил поддых табуреткой. После чего, озверев, боцман отрубил напавшему руку... Капитан старался не подпустить мерзавцев к безоружным пленникам, но тут услышал от одного из нападавших знакомый ехидный смех, и попросту смел оставшихся резкими ударами с плеча.
К сожалению мерзавцы сумели прирезать 4 из 5 более менее живых из форта. Уцелевший кашлял кровью.
Куда дальше?
32 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель (но очень увесистый) Прочность корабля 9/12
Эй, Том, если ты тут, то двигай за нами. Как я уже сказал другого рейса не будет. *окрикнул окрестности капитан. После чего вместе со штурманом, боцманом и чумным, ускорив шаг, двинулся к воротам... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пёс угрюмо смотрел на форт, разговаривая со своим лучшем канониром: -Дерк, пушки заряжены? -Да, сэр. Что вас беспокоит? -До конца срока осталась жалких 3 часа, а кепа с командой всё нет и нет. -Быть может, высадим десант, да проверим казематы? -Отставить! Я уже прошёлся по берегу....чуть башку не свернул. Нет. Ждём ещё 3 часа, а потом.... -Я понял, сэр. -Отлично. Пёс отвернулся от скалы и закурил трубку, но резко сказал: -Нет, капитан и офицеры не стали бы так задерживаться. Дьявол!!! Готовь орудия, через 3 часа начинаем. Дай предупредительный выстрел через 2 часа, а потом, если они не вернуться.... -Так точно, Пёс! -Свободен. С этими словами Пёс пошёл на пушечную палубу проверить готовность пушек. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Капитан со своими офицерами выбрались из проклятого форта. Том куда-то запропастился... Ну и черт с ним! Возле ворот их ждал Фрэнсис, который был не в лучшем состоянии. Вместе с ним и с одним единственным адекватным уцелевшим, исследователи вернулись на корабль, где их ждала беспокоящиеся Ника.
Она и поставила зловещий вердикт: Абсолютно все заболели чумной верпой! Разместив всех в специально подготовленном на корабле месте Ника предложила: либо лечить добытыми медикаментами (которые утрачиваются, так как ситуация сложная), либо Ника лечит на свой выбор, а остальные пьют свои микстуры, у кого их нет, тот не выжил
Как поступим, корсары?
32 день рейда Добыча: 1 сундук, 1 кошель (но очень увесистый) Прочность корабля 9/12
Отчаливаем от острова, пока буря не разыгралась слишком сильно.
Курс на В4! Анто, надеюсь ты не настолько плох, и сможешь проложить маршрут.
Во время пути, в благоразумно подготовленном, спасибо Нике, корабельном лепрозории, все лечимся добытыми медикаментами. Прибыв на место ложимся в дрейф. Дальше, посмотрим по обстоятельству и общему состоянию... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Смеетесь капитан? Да я еще сотню этих трухляков положить смогу, не то что там маршрут! Только вот правда, кха, греюсь я, что тот самовар! - Так, посмотрим... Ага, идем курсом: Б2-В3-В4.
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 26 Сентября 2016, 14:17
Много бинтов и тряпок ушло на лечение опасно зараженных товарищей. И, хоть пришлось потратить все медикаменты в трюме, Нике удалось спасти больных. Вылечить их и предотвратить появление чумы на корабле. Остатки бинтов ушли на перемотки легких повреждений Пса_Войны.
Выздоровевший, и сытый пленник, спит мертвым сном. Фрэнсис попросил через адъютантов о встрече с капитаном, либо с его помощником.
Куда держим путь?
35 День рейда Добыча: 1 кошель, 1 сундук Прочность корабля 9/12
Агрх! Ни днём ни ночью нам не обрести покоя. *Не до конца оправившись от болезни прокомментировал капитан доклад вошедшего адъютанта. Ладно, кризис вроде миновал, пора возвращаться к делам. Ника, вроде сказала, что я могу покинуть этот лепрозорий. *Через час, приведя себя в порядок Дюк вызвал офицера... Мне доложили, что вы хотели видеть меня, сударь? В чём причина такой спешки? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Вы мне здорово помогли, капитан Дюк. Я вам, надеюсь, то же... Я просто хотел бы вас попросить, отпустить меня в порту. К слову, я не помню как вообще оказался здесь ( ) , что бы я от своего лица доложил об успешном завершении миссии. И вас в том числе упомяну. Фрэнсис после лечение доктора, стал выглядеть лучше, чем был в таверне. Per aspera ad astra
Что же, то, что вы не помните, как оказались на нашем корабле, не делает вам чести, Фрэнсис! Я бы на вашем месте завязывал с алкоголем. До добра не доведёт. Немало бывалых вояк уже умерло от цирроза печени. Что до вашей просьбы, можете не переживать. Прибыв в Нью Портленд нас уже будут ждать с докладом. А теперь прошу меня оставить. Дела!
Распрощавшись с офицером капитан вызвал следующего "героя событий": Адьютант, вызовите ко мне нашего "отличившегося" канонира! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пёс войны вошёл в каюту капитана, представляя, что сейчас будет: -Да, капитан? - осторожно произнёс он Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Мысли по поводу канонира у капитана были самые прескверные и, когда тот вошёл, гримаса на лице Дюка была весьма зловещая, но... Когда капитан увидел раскроенную, всю в ссадинах и гематоме бошку канонира, по его лицу, против его воли поползла улыбка. А затем он просто заржал... Ах-ха-ха! Красавец! Ну и рожа, нечего сказать! Хоть к Нике на свидание отправляй!
Ну, что будем делать "герой"? Непослушание старших офицеров, риск подвергнуть корабль нападению оставив без защиты пушек! Причём НИЧЕМ неоправданный риск! *Лица капитана снова приобрело крайнюю серьёзность.
А если бы нам пришлось срочно отступать? Если бы нам потребовалась огневая поддержка с моря, а ты в это время с раскрытым черепом валялся в прибрежных скалах? И что нам вообще потом делать в этих водах без канонира? Ты об этом думал? Ты вообще в курсе, что за твои действия тебе полагается петля?! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Не совсем так, кеп. - начал оправдываться канонир. - Пушки я оставил на Дерка, он отличный канонир, и смог бы заменить меня на пару часов. Что же касается неоправданного риска....А если бы опасения оправдались, и вам в спину вошёл почётный эскорт испанцев, громыхая мушкетами? Слава Богу, что риск оказался неоправданным! Но, что поделать, я признаю, что промахнулся...Мало того, что ничего не нашёл, так ещё и сам себе чуть голову не свернул...Что со мной делать,, вам решать. - канонир замолчал, ожидая приговора. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Отставить оправдания!! Может нам и главным канониром твоего Дерка сделать? А тебя на ближайшем чумном острове оставить?! Какой к чёрту эскорт испанцев посреди этих рифов?! Мы тут сами, с опытным лоцманом, еле прошли! Ты когда мозгами думать начнёшь, а? *злобно проговорил капитан. Но затем с усмешкой добавил: Хотя, как показала практика твоего падения, их у тебя в голове немного, а то и вообще одна кость.
В общем так, в карцер! На неделю! Оружие оставишь у адъютанта! А теперь с глаз моих долой, пока я не передумал! *Как только канонир поднялся и направился к выходу, капитан выхватил какую-то книжку со стола и кинул её в него. И ЭТО прихвати! Чтоб через неделю наизусть вызубрил! До конца рейда будешь мне цитировать!
*Подхватив книгу канонир испарился из каюты.
*Немного поостыв, капитан вызвал адъютанта: Вызови в кают-кампанию всех офицеров на совет! Кроме канонира, естественно. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Что говоришь? Капитан вызывает всех офицеров на совет? Хорошо, я скоро буду. Сказал Боцман, сделал глоток кофе и отправился в кают-компанию. - Да кэп? Что вы хотели? Промолвил он и удобно устроился в кресле. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
-Есть, сэр! - произнёс Пёс войны, и уходя, не сдержав обиды, шёпотом передразнил капитана: - "В карцер!" "С глаз долой!" "Книжку читай!" Тогда уж в сражения не ввязывайтесь, коли так! А то ведь "что вам в этих водах без канонира делать" ? После чего, кинув адъютанту палаш, и припрятав дагу, канонир ушёл в карцер. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Понедельник, 26 Сентября 2016, 16:15