Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Со стороны абордажной группы со штурманом вновь и вновь врагов обжигало горючими смесями.. Урона они особого не причиняли, но вкупе с полоумными криками Гендольфа о каких-то древних драконах и силах древности сколько-то да вводили команду врага в замешательство.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Старпом последними словами крыл мажущих канониров. Его злость все нарастала. Но теперь наконец появилась возможность в полной мере выплеснуть все свои чувства в приближающейся встрече со старой знакомой.
- Ну, погоди, лживая тварь! Я тебе припомню и нарисованные планы, и путешествие по пещерам, и заваленных товарищей и свои переломанные ноги!!! Эх, только бы теперь добраться до тебя до живой...
ДаймонД готов был зубами грызть всех, кто мог попасться на его пути к бывшей Мэгги Де Клермон.
- Интересно, это ты просто имечко сменила или за кого-то замуж выскочить успела... Ну ничего, быть парню вдовцом... Если он вообще еще жив... Что с такой женой весьма сомнительно!
Старпом издал такой рев, что, казалось, даже мачты вражеского корабля слегка погнулись.
- САРЫНЬ НА КИЧКУ!!!! РУБИ ИХ В ПЕСИ, КРУШИ В ХУЗАРЫ!!! БЕЕЕЕЕЙЙЙ!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 15:00
- Это последний бой, парни! Не подведите! Наш враг стоит между нами и сокровищем, так давайте отправим его к праотцам! Рубите их в капусту!!! С этими словами Майк разрядил пистоль в высунувшуюся из-за вражеского фальшборта рожу и вместе со своими людьми бросился на абордаж. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Рассвирипевшие корсары, подгоняемые криками старпома, которому было что предъявить старой знакомой, ворвались на палубу "Кровопийцы". Начался смертный бой. Соперники дрались отчаяно! Вот боцман в окружении своих верных абордажников врывается в гущу вражеских матросов и застревает там, подскальзываясь на лужах крови. Вот канонир рубит всех направо и налево, прикрываемый мушкетной командой. Везде крики, стоны, лязг сабель и щечки пистолей... Разъяренный ДаймонД хотел первым прорваться к Демег, но на его пути стал Тим Монк: - Уйди, прорычал старпом Кризиса, но его коллега лишь отрицательно мотнул головой... Начался последний для кого-то из этих двоих танец смерти. Выкручивая финт за финтом, ДаймонД, наносил удары, отскакивал в сторону, приближался снова, и снова наносил удары за ударом...тщетно... Монк стоял как скала, не пуская того к капитанше...
Капитан искал Демег. Личной неприязни он к ней вроде бы не испытывал, но терпеть не мог, когда его кидали, да и еще угрожая рассправой его людям. Но так вышло, что первым с Демег столкнулся Штурман: - Ааа...тебя я тоже помню - прошипела Мегги - ты тогда тоже был с эдим самовлюбленным дурачком ДаймонДом.. Интересно, почему вы не сдохли в той пещере...Правда это можно исправить сейчас - Де Клермон бросилась на Гендольфа... Когда Янис подоспел к месту их боя, штурман уже лежал, уставившись безжизненными глазами в бескрайнее голубое небо.. Клэр была очень сильным соперником, даже вымотанная поединком со штурманом, она едва ли не победила и капитана, но все же итог боя подвел мощный взмах кракемарта, отделивший смазливую голову от не менее симпатичного тела...
Сражение уже закончилось, а два старпома все еще бились друг с другом...никто не решался вмешаться, отдавая должное силе, храбрости и стойкости Тима Монка, который был отличным моряком и солдатом. И когда он упал, поверженный каким то бессчетным ударом корабелы ДаймонДа, сверху на него свалился обессилевший и в хлам израненный старпом КК. Противники явно были достойны друг друга....
Обыскав трюм корвета, корсары нашли богатую добычу:
Которая впрочем была омрачена страшной вестью - погиб штурман корабля. Теперь предстояло решить, что же делать дальше? Куда взять курс? И кто теперь будет вести корабль? Состояние корабля - 3/12
В крови с головы до ног, Майк вместе другими выжившими в мясорубке офицерами и матросами перенес тело Гендольфа на борт Карибского Кризиса и помог перебраться еле живому старпому. Глядя в широко распахнутые глаза штурмана, главный канонир все еще дрожащими после боя руками закурил: - Мы отомстили за вас, парни, - подумал Майк. - Пора возвращаться домой. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 21 Мая 2017, 15:32
Старпом с жутким трудом едва дополз до своей каюты. Однако гораздо большее мучение, чем раны на теле, доставляла ему мысль, что он не успел первым добраться до Клэр... А в итоге погиб старина Гендольф... - ААААААА!!!! ДЬВОЛЬЩИНА!!!! ПРОКЛЯТАЯ ТВАРЬ!!!!!
Добыча была, безусловно, богатой... Но вот только удастся ли добраться до дома и дожить до ее дележа... Или на дне океана станет еще одним затонувшим "золотым" кораблем больше... Теперь все зависело только от капитана... В жизни всегда есть место пофигу
Добившись морального удовлетворение, ведь теперь все золото принадлежало самому достойному из всех, Янис руководил погрузкой законной добычи... Позже, канонир решившись потревожить счастливого капитана, рассказал плохие новости... Старпом еле дышал, издавая слабый свист, и иногда, что-то бормотал в агонии. Без врача, который давно покинул этот грешный мир, его сейчас на ноги никак не поставишь. А смерть штурмана вообще вызвало нервный тик, который не смог остановить даже алкоголь из запасов. Янис помнил, как будучи старпомом на одном судне, его штурман то же откинул свои ласты, как ни странно, его звали как нашего врача... Он не смог справится с управлением, и весь корабль сел на рифы, на радость чайком и акулам... Нет, плохие мысли надо гнать прочь! Янис потребовать выдать порцию рому команде, что бы сгладить боль утраты многих, и сообщил о богатой добыче, осталось лишь вернутся домой. Следующий маршрут: Д5-Д6 Ремонт корабля при бдительной поддержки еле дышавшего старпома... Хотя воздух острова может быть ему полезен. Затем, после ремонта движемся так: Д7-Д8-Д9-Е10 Встав за штурвал своей ласточки, Янис то и дело поговаривал: - Per aspera ad astra... Per aspera ad astra... Per aspera ad astra
Кризис, ведомый лично капитаном, спустя два дня дополз до Исла-де-Оро. Матросы приступили к ремонту. На берегу для старпома поставили шатер, из которого он, лежа на специальном лежаке, руководил подчиненными. Через 3 дня ремонт был закончен. Теперь осталось совершить самый тяжелый рывок за эти без малого пять месяцев, проведенных вдали от родного Сундука. Состояние корабля - 8/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В порту были слышны крики многих матросов. Карибский Кризис готовился к отплытию. Вот капитан поднимается на палубу, неся с собой в свертке особую вещицу. Вот старпом проходит по трапу, держа в руках ритуальный нож (где он его вообще достал?). А, вот и боцман с командой! - Все на месте?! - крикнул капитан. - Да! - Ответили хором матросы. Карибский Кризис спустил паруса, и пошел на поиски приключений!
После нескольких дней пути, КК попал в неизвестные воды. Капитан, что будем делать? Поплывем куда-либо, или попробуем определить свое местоположение? (КК 12/12, 0 дней в пути).
- Ладрон! Ты же уверял, что команда готова, и всё будет наилучшим образом! Так почему мы сейчас у чёрта на куличиках?! Я тоже немного в прострации побыл.. Но то всё череп! Ухаживать нужно было за ним! Общаться с духами его! ... И нечего мне говорить, что мы только байки травили с ними! Поддержание отношений с духами - вещь важная, которой пренебрегать нельзя! В общем... Если не хочешь, чтобы ритуальный нож старпома пригодился чуть раньше, чем я планировал, то будь добр.. Чтоб сориентировались, где мы, ласковые щупальца Кракена мне в глазницы! (определяем местоположение) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Могу ответить сразу, мы на рогах у черта! - ответил на команду капитана Штурман, сидевший над картами. Примерно после дня такого сидения над картами, штурман смог определить наше местоположение. Куда двигаем теперь, капитан? (КК 12/12, 1 день в пути)
- Теперь же мои знакомые духи смеяться, небось, будут.. И станет наш выход в море известным анекдотом.. Эх.. Штурман, курс на З5. Доверюсь пока твоему чутью - можешь по прямой, можешь через север, а, можешь, и через юг... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Капитан! Осмелюсь заметить, что секстанта и прочих приборов в моём снаряжении нет, а в защиту команды скажу, что парни стараются изо всех сил, но с ветром не поспоришь и если он занёс к чёрту на рога, то это не значит, что команда волынила, сэр. Хорошо, что ещё оснастку сохранили, сэр! И это благодаря моим охламонам, сэр! Нет ничего страшнее правды
Получив указания капитана, Даймонд засел за приборы. Но дело было даже не в них. Корабль попал в зону циклона и мощный встречный ветер никоим образом не позволял держать курс прямо к обозначенной точке на карте. Пришлось идти крутыми галсами.
В итоге на стол капитана лег следующий маршрут: Б6 - В7 - Г6 - Д5 - Е4 - Ж3 - З4 - З5
- Дьявол меня забери, кэп, но в такую погоду приличные люди дома сидят и ром квасят, а не шляются не пойми где не ясно зачем... В жизни всегда есть место пофигу
Перед выходом из каюты Майк пристегнул к поясу катану и вакидзаси, затем достал катану из ножен и осмотрел лезвие, после чего, довольный, сунул меч обратно в ножны и направился на верхнюю палубу. Во время прошлого рейда он очень жалел, что забыл пару своих любимых клинков дома, и постарался в этот раз такого не допустить, перенеся необходимое для рейда снаряжение в каюту “Карибского Кризиса” заранее, еще до попойки в честь отплытия. Но от похмелья это его не спасло. Грела лишь одна мысль – судя по виду одних офицеров и отсутствию на палубе других, не его одного. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июня 2017, 13:38
Боцман, получив лёгкую, хотя не заслуженную по его мнению взбучку, мрачно прошёлся по палубе... "Джоплин,- заорал он ближайшему матросу, - почему у тебя пузо голое? Ты хоть понимаешь куда нас занесло? Едрит вас всех через коромысло! Мы у чёрта на рогах! Знаете где это? Цыть, молчать! Продолжать работу!" Нет ничего страшнее правды
КК быстро шел по морю, рассекая своими мачтами воздух. Казалось, будто это самый быстрый корабль всего мира! На 3-ый день пути в соседнем секторе штурман углядел город с фортом под испанским флагом, но по приказу капитана поплыл дальше. На 5-ый день пути КК охватил туман, и корабль чудом не врезался в скалы на острове! Остров был довольно большой, но по странности окутан туманом... Скал было немного, и многие находились с западной стороны.
Капитан, что будем делать? Высадимся на острове, или поплывем дальше по указанному штурманом маршруту?
За 5 дней пути доски КК немного расшаталсь. (КК 11/12. 5 дней пути)
- Приказу? Какому приказу? Рональд, может, в будущем ты при обнаружении объектов будешь нас останавливать?.. В прострации, говорите, был?.. Так выводите из прострации!.. Говорите, на самом интересном месте анекдота был, и не мог оторваться от лапши того духа?.. Ну, может, тогда и ничего?.. Нет, нет, нет! Пожалуйста! В следующий раз скажите, что без сладкого оставите, чтоли - думаю, очнусь.. Пока же.. Высаживаемся на остров. (Если высадка удачная, и ничего нового, то высаживаюсь я и боцман) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Выпустив пар, Ладрон, стоя у борта задумчиво вглядывался в туман, старательно пытаясь пронзить его своим сверлящим взглядом. " Может высадимся... если Кэп решит... туман какой-то мутный... не нравятся мне туманы... экгхм.. Ладно, видно будет" "Эй, корсары!, - заорал он команде, - отдыхать да не расслабляться! Быть на готове!"
Добавлено (10 Июня 2017, 11:15) --------------------------------------------- "Есть, капитан, - сколько людей берём?" "Эй парни! шлюпку на воду!"
- Приказу? Какому приказу? Рональд, может, в будущем ты при обнаружении объектов будешь нас останавливать?
- Да, кэп. Буду выполнять. Видать, забыл рассказать. Не, не, не! По доске меня не надо, буду все помнить! Высадивший на остров, капитан с боцманом отправились вглубь него. После некоторого времени команда вышла на большое поле, и увидели... Огромный разрушенный город индейцев.
Он был прекрасен, хоть и в руинах. Большие храмы заросли лианами, а от деревянных домиков индейцев ни осталось ни следа, кроме нескольких кучек веток. Но больше всего привлекало внимание огромное здание посередине поля, огромный храм. Куда больше остальных. Он был еще красивее, а на самой верхушке виднелся большой золотой диск, но, добраться до него нет возможности. Но вдруг, к капитану подошел один из матросов и сказал: - Кэп, я только что видел какого-то призрака! Он.. Был белым... И светился! Аа! Что будем делать, капитан? Исследуем деревню, или может уйдем от сюда?
Белый, говорите?.. В припадочном состоянии, чтоли?.. А, вдруг, там человек, которому плохо?.. Пошлите за подкреплением с доктором, а затем выдвигаемся! (добавить доктора к экспедиции и исследуем) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
"А ну, клоун,_ Ладрон обратился к испуганному матросу, - колись, что тебе приведелось?! Белочка никак пришла, рому принял лишку? А ты знаешь что это?,- боцман поднёс огромный кулак к носу моряка, - быстро говори: что/где видел?" Капитан, я думаю грех, просто так уходить из интересного места. Будем осмотрительны и всё будет в порядке. "Призрака видел... я тебе как врежу, вот тогда у тебя в глазах такие призраки будут..." Боцман погрозил пальцем начинавшему приходить в себя матросу. Нет ничего страшнее правды
- Ну что ж, значит и нам пора в дело - Выслушав посыльного ННикола облачился в кирасу, нацепил "Рубило" и "Кромсало", проверил пистолет и захватил свой докторский саквояж. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Через некоторое время к команде прискакал врач с парочкой матросов. Команда разделилась на несколько отрядов, и отправилась исследовать остров. Капитан вместе с несколькими матросами отправились изучать храм, а остальная команда под командованием боцмана исследовала остальную деревню. Идя по длинному коридору, капитан замечает на стенках храма какие-то иероглифы. Но, к сожалению, ему их не понять. Но вдруг, капитан сам видит призрака! Все как описывал матрос: бело-серый, и в некоторых местах светится! - Такого не может быть! А ну, стой! - закричал капитан и вместе с командой погнался за призраком. Погоня, но вдруг! Призрак исчезает за углом, а капитан с командой оказываются в большом помещении. На полу видны две плиты, которые, видимо, с помощью чего-то можно раздвинуть (подручными средствами нельзя). Но рычагов или кнопок нигде нет. Только напротив плит есть три отсека. Один из отсеков очень похож на ножны для меча, похоже, туда требуется воткнуть что-то острое, но, по размеру нож не подойдет. Второй отсек как место для кулона, есть выемка для цепочки и самого медальона (или амулета). А вот третий отсек довольно крупный, непонятно, что туда класть. - Кэп, а может плиты раздвинуться, если в эти ячейки положить нужные вещи? - Может и так, но что туда положить... - ответил Гендольф и провел рукой по камню. Что будете делать, кэп? Тем временем, второй отряд заходил во все храмы и постройки, и во всех находили непонятные надписи. И вот, зайдя в очередной храм доктор заметил надписи на... Испанском! - Ребята, никто не знает, что тут написано? Это явно не индейский. - спросил у команды Ладрон - Я, сэр. Я знаю испанский! - сказал один из матросов и подошел к камню. - Тут написано: "ураган настиг нас, что случилось... ". Дальше надпись не разобрать. О, тут какой-то мешок. И там что-то блестит! - Дай ка посмотреть... Кошель с испанским золотом! Неплохо... Вроде, все проверили. Ничего больше нет. Ладно, идем к месту встречи. - промолвил NNikola и, вместе с командой отправился к берегу.
Ладно, возвращаемся на корабль. Нужно будет только не забыть нарисовать, как тут всё, показать другим офицерам, а затем сжечь от греха подальше.. Мои дружки духи говорили вроде, что нет тут духов, которые на учёте стоят.. А, значит, либо самозванец, либо нелегал.. Ладно, может, они там у себя пошушукаются и поспрашивают чего, глядишь, да узнают.. Штурман, курс на В6. Постарайся, чтобы мы туда 4 днём прибыли, да побольше исследовали, смекаешь? (заход в клетку города тоже требует день, кстати) Флаг повесьте испанский. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 10 Июня 2017, 12:06
Выслушав рассказы вернувшихся с острова офицеров и получив указания капитана, штурман отправился к себе в каюту прокладывать курс. Исходя из англо-еврейского (Джоплин, Боксмэн, Мерзес) состава команды идея тащиться на испанский остров представлялась Даймонду не самой удачной... Но приказ есть приказ. - Ладно, пусть теперь у Гендольфа голова болит, как он будет эти национальные вопросы разруливать... А наше дело - корабль к указанному месту доставить...
Ветер теперь был попутный, но такой силы, что во избежании слишком стремительного наскока на остров и прилегающие к нему скалы или коралловые рифы, пришлось снова закладывать довольно крутой зигзаг.
- Капитан! Курс Д3 - Г4 - В5 - В6. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 12:19
Несколько дней КК плыл к берегам испанского городка. И вот, перед командой виднелся небольшой город с большим фортом.
Карибский Кризис без проблем зашел в порт города. Первое что виднелось из города - большая табличка "Guerra de la ciudad". Доступные для посещения места: Таверна, Резиденция, Верьф, Тюрьма, Магазин. Что будете делать, капитан?
( КК 11/12, 10 дней в пути, при заходе в порт счетчик обнуляется)
- Я пока отправляюсь в резиденцию. Офицеры, места стоящие слышали. Идите проведать на своё усмотрение. Капитан в компании пары абордажников попрезентабельней отправился нанести визит в резинденцию. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 10 Июня 2017, 12:42
Подойдя к резиденции губернатора, Гендольфа и абордажников остановили. - По одному! Не велено на аудиенцию по несколько ходить. - Сказал один из стражников и пропустил капитана в резиденцию. Она была очень большая и красивая, сразу у входа Гендольфа встретил секретарь. - Вы к губернатору? У него сейчас никого, можете проходить. - промолвил старичок сидящий за столом, он махнул в сторону двери. Войдя в основную комнату капитан КК удивился, посередине был огромный стол, в конце которого сидел, видимо, губернатор. Около стен стояло множество ваз, а стены украшали трофеи с охоты. Посередине стола стоял бюст самого губернатора. - День добрый, сеньор - обращаясь к Гендольфу сказал губернатор - Я Армандо Габино, губернатор этого прекрасного городка. Что вас сюда занесло? И зачем вы меня потревожили? У нас сейчас жесткая борьба с врагом.
С разрешения капитана штурман отправился сперва на верфь - поинтересоваться возможностью и ценами на ремонт, а потом планировал зайти в магазин дабы прицениться к местному ассортименту... да и поболтать опять же... В жизни всегда есть место пофигу
- Разрешите представиться. Гендольф ****, капитан корабля Карибский Кризис у причала. Жёсткая борьба с врагом, говорите? А не могли бы мы вам помочь в этом или ещё в каком деле? Мы вот прибыли в ваши воды, и как раз ищем, кому мы могли бы подороже продать свои умения и опыт.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Чтобы я еще раз пил это венгерское пойло!.. - начал старпом, а затем грязно выругался. Зато мы в порту. Было бы неплохо пройтись по городу, осмотреть окрестности, так сказать. И нет места лучше для знакомства с городом, чем таверна! Так что туда и направимся-с... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Отправившись на верьф, Даймонд узнал следующие цены: Кошель с золотом - +4 к прочности, Сундук с золотом - +8 к прочности. Цены с каперским патентом: Кошель - +5 к прочности, Сундук - +10 к прочности.
А вот в магазине... - День добрый, сеньор. Желаете что-нибудь купить или продать? Но, я больше склоняюсь к купить, ведь купить дело хорошее, а продать не очень, и если вы решили купить, то продать можно купив что-нибудь, а продав что-нибудь купить тоже можно. - Таким образом торговец постоянно говорил про "купить и продать, если что-нибудь продать или купить". - Сеньор Гендольф... То есть вы, решили узнать каково положение в борьбе? А не вражеский ли вы шпион! Недавно стража поймала похожего на вас, так же расспрашивал про войну! Если вы лазутчик, вам сегодня же отсекут голову! Мы победим в этой борьбе, и помощь нам не нужна! Испания никогда не проигрывала битвы! Проваливайте! - Прокричал губернатор, и в комнату вошли несколько солдат который схватили Гендольфа и выкинули его из резиденции, при этом сказав: - Еще раз появишься тут - упекут в тюрьму! Да, не дружелюбный тип... Что дальше делать будем? Зайдя в таверну, Джеймс увидел нескольких пьяниц попивающих пиво, за стойкой стоял хозяин таверны, в углу сидело несколько подозрительных типов, а в самом углу виднелся черный силуэт, и в голове у него было - перо... С кем говорить будешь? Или свалишь от сюда?
- Вот и поговорили.. Капитан решил, что лучшим делом сейчас будет отправиться на корабль, потому что разнюхивание капитанским знакомым носом могло бы восприняться не слишком радушно в дальнейшем.. Оставалось полагаться на офицеров, что они узнают чего-нибудь. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Зайдя в таверну, Джеймс увидел нескольких пьяниц попивающих пиво, за стойкой стоял хозяин таверны, в углу сидело несколько подозрительных типов, а в самом углу виднелся черный силуэт, и в голове у него было - перо... С кем говорить будешь? Или свалишь от сюда?
Больше всего в этой компании интересовал как раз этот странный силуэт. Но, решив, что как-то будет не сильно осмотрительно вот так в лоб подходить, да еще и не зная, что сказать, старпом решил пройтись к тавернщику. И, разумеется, разузнать, что это за силуэт такой. И заодно что это за типы; с пьяницами-то все было ясно, но не с этими... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Пора бы и размять кости в столь интересном поселении - произнес ННикола и полностью облачившись и прихватив свой саквояж направился в Таверну, где застал Старпома и решил присоединиться к нему... - Трактирщик! Соблаговолите изготовить чашечку кофе по вашему фирменному рецепту! Я слышал, что в этом искусстве мало кто сможет с вами потягаться! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 10 Июня 2017, 13:15
- О, здравствуй, сеньор! Говорить, что за тип сидит в углу? А, говорят, псих какой-то. Орет про проклятие, про то, что испанцы убили всю его семью, про остров призраков... Бред, вообщем. А тех парней я не знаю, просто зашли, сели и заказали выпить. Все. - сказал хозяин таверны - Но, говорят, это контрабандисты, с ними в карты можно сыграть, или в кости... - шепот добавил хозяин. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Послушав несколько минут тарахтение продавца, ДаймонД шарахнул ладонью по прилавку:
- Ша, залетные! Стопэ!!! Я все понял. Теперь конкретно: что именно и почем вы предпочитаете покупать, как только что мне бубнили? Коротко и ясно: товар - цена. А я уж сам решу когда и откуда вам это доставить. - Далее. Что у вас есть интересного на продажу. Так же четко: наименование - цена. - Следующее. Не нуждаетесь ли вы во фрахте судна на перевозку товара? Опять же, по делу: куда - почем. - Ну и наконец. Имеете ли вы порох для корабельных мин? В каких количествах и по какой цене? - Итак, я вас внимательно слушаю, милейший... В жизни всегда есть место пофигу
- А как у вас в городе обстоят дела с медицинской помощью? Не нужен ли кому высококвалифицированный врач? Не наблюдается ли вспышек каких болезней? - Поинтересовался у трактирщика ННикола, кивая на свой саквояж - Я бы с удовольствием взялся за подобную работу за вполне умеренную плату. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- А, хорошо. Мы скупаем оружие, не которое оружие оружием, и оружие которое оружие для драки. А не оружие для оружия. В больших количествах оружие мы покупаем, а не оружие в маленьких как у вас. Цену заломим - 2 сундука и кошель за трюм оружия которое оружие из оружия. На продажу у меня есть... - торговец достал из под прилавка карту, на которой было что-то начерчено. - карта. Это копированая карта моего деда, тут указаны некоторые места. Но это карта будет стоить много карт, потому что карта не карта, если на нет нет карт. Два кошеля с золотом - карта которая из карт ваша. В фрахте судна не нуждаюсь, ибо нуждаются только нуждающиеся, а я не нуждающийся, у меня есть охранники. Мины это которые? Которые так бух-бабах, или которые взлетают и в небе бух-бах? Если которые в небе, это есть. А если которые бух-бах на море, то тут порох только продаю. Сундук с золотом - бух-бах ваш. Врачи? Хм.. Разве что губернатору, он немного бредит. Но, боюсь, откажется. Слишком уж гордый он. А так - нет. Никому не нужно
ДаймонД, слегка напрягшись, все же вычленил из галиматьи, которую нес торговец, определенные существенные моменты. Неизвестно, что из этой информации в дальнейшем окажется полезным, но сейчас пока все равно ничего нельзя реализовать на практике. Поэтому сделав себе заметку на будущее, штурман отправился на борт Карибского Кризиса докладывать капитану о полученных сведениях. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 13:48
Майк только закончил медитировать в своей каюте, как вдруг, выйдя на верхнюю палубу, обнаружил, что КК стоит в порту, а почти все офицеры отправились в город. - Вот это да, сколько же часов я промедитировал? - подумал канонир озадаченно. - Надо бы тоже в город наведаться, пока есть шанс. Раздав приказы своим подчиненным и прицепив пару своих мечей, он отплыл на шлюпке к пристани, откуда сразу направился в местную таверну. Зайдя внутрь, Майк увидел Доктора Джеймса и ННиколу - первый явно собирался заговорить с каким-то странным типом в черном, а второй - перекинуться в карты с местными. Канонир сделал приветственный жест и жестом же показал, что в случае чего будет за барной стойкой, общаться с хозяином. Заказав себе выпивку, он сел на стул перед трактирщиком и, проводив взглядом Джеймса, спросил: - День добрый, уважаемый! Не расскажете моряку, который впервые у вас в городе, что у вас тут происходит и какие ходят слухи? Почему у вас табличка такая в порту - "Город Войны"? С кем воюете-то? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июня 2017, 13:55
- О, здравствуй, сеньор! Говорить, что за тип сидит в углу? А, говорят, псих какой-то. Орет про проклятие, про то, что испанцы убили всю его семью, про остров призраков... Бред, вообщем. А тех парней я не знаю, просто зашли, сели и заказали выпить. Все. - сказал хозяин таверны
- Спасибо, mon ami. - сухо ответил старпом и направился к таинственному "павлину", как его уже успел Джеймс обозвать. С приходом Николы в таверну, у старпома изрядно прибавилось смелости - можно хоть не бояться удара в спину или еще чего. Наверное. Главное, придумать как начать разговор и постараться не дать "павлину" поводов для беспокойства. - Здравствуйте, наверное. Соболезную трагедии вашей семьи. Если вам нетрудно, то вы не могли бы рассказать, что все-таки произошло? - сразу в лоб Джеймс решил не бить, а постараться начать издалека - остров интересовал старпома несколько больше E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Человек поднял голову, лицо было закрыто платком, а на голове было перо. - Проклятые испанцы, мой семья спокойно жила на острове. Но испанец пришел, и решить забрать золото. Мы не согласиться, и испанец убить почти всех нас. И мою семью тоже... Теперь я хотеть отомстить им. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- У губернатора значит некоторые проблемы со здоровьем... Ну ладно, можно и к нему наведаться... Спасибо, уважаемый - Произнес Врач и направился в сторону темных личностей, сидевших в углу. - Добрый день, сеньоры! Ходят слухи, что вы знаете как можно успешно приумножить капитал, хотя ваши методы и связаны с риском. Позвольте поинтересоваться, не нужны ли вам какие предметы, за которые можно получить больше, чем продать их местному торговцу? Или может быть вы желаете испытать лояльность к вам Фортуны и моментально увиличить ваши средства, а может и все потерять? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Слухи? Слухи есть... Говорят, на каком-то острове сошел с ума человек, он видел там при-и-израков! Но я не верю. Так... Говорят, муж Маргарет Смит нашел себе любовницу. Получит он леща... А, вот еще! Наш губернатор думает, что голландцы торгуют не только с нами, но еще и с индейцами! А город называется так, потому что был построен как военная база. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.