Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Это не алкоголь. Это есть отвар из трав, очень полезный, и неплохой на вкус, хочешь - попробуй - сказал индеец, и потянул флягу Даймонду Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Хммм... Да? Ну тогда ладно... - ДаймонД подозрительно принюхался к протянутой посуде, сморщил нос и даже чуть было не чихнул. - Так чего, говоришь, приятели твои такого сделали, что их казнить собираются? И кстати... А вот сажи-ка ты мне, а этот Бедзилла ваш... можем мы на какую-то компенсацию от него рассчитывать, если сумеем вам помочь? А то ведь дружеская помощь - это конечно хорошо... но и чтоб денежки за хорошо выполненную работу в кармане звенели - тоже неплохо! - с этими словами штурман подмигнул индейцу, взял его бутылку и сделал пару добрых глотков. В жизни всегда есть место пофигу
- С испанцами у нас борьба, вот по этому всех индейцев отлавливают и убивают... А на счет компенсация можете не сомневаться, мы тоже не раз выигрывали у испанцев, и золото это не священное. С радостью отдадим вам. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
В это время капитан послал на разведку молодцов по этой части с Кризиса узнать следующие детали, связанные с освобождением индейцев (испанцы ему надоели до нельзя): о бухтах, о местности города, где можно было бы пробраться незаметно к тюрьме, и потом незаметно вынурнуть наружу. Также, притворившись желающими поступить на службу и выберающими, куда бы податься, узнать всё об охране - время патрулей, численность и прочее. Капитан рассчитывал на проффесионализм команды разведки. Решающую фазу побега капитан планировал провести без других офицеров, с маленьким отрядом, дабы было бы незаметней. В то время, как группа со старпомом устроила бы мелкое "хулиганство", саботаж, отвлекающий манёвр - пожар в определённом месте, или нечто другое, в зависимости от местности города. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- О! Ну тогда совсем другое дело! Погоди-ка... - с этими словами ДаймонД поднялся из-за стола и подошел к только что замеченному им старпому, который как раз показался в дверях таверны. Вкратце рассказав о полученной от индейца информации, штурман предложил Джеймсу попробовать разузнать какие-то подробности по поводу тюрьмы, названных заключенных и возможности их освобождения, пока сам он попробует выяснить у индейца еще что-нибудь полезное. После чего ДаймонД вернулся за столик к Абуксигуну.
- А расскажи-ка мне пока, дружище, что интересного тебе удалось выведать про испашек и про этот городишко? И как ты собирался сам помочь своим друзьям? Может быть тут есть какие-то тайные тропы, подземные ходы, бухты или еще что-то, что помогло бы нам решить нашу теперь уже общую проблему... А то ведь просто в лоб штурмовать форт, город, а потом и саму тюрьму - это весьма непростая задачка будет... В жизни всегда есть место пофигу
- О, да, есть тут тропа... О ней знает несколько человек из города. Примерно в 50-ти метрах от города по северной стороне есть тайная тропа, все думаю, что там обрыв, но под обрывом есть тропинка, ведущая к бухте. Там почти никогда никого не бывает. А вот с тюрьмой все сложнее, она очень хорошо защищена, но, решетки в ней не прочные, пару коняшек - и решеток как не было. А, еще есть один солдат в тюрьме - Мигелем звать, подкупный очень. За кошель с монетами может спокойно сделать так, чтобы ночью в тюрьме почти никого не оказалось. Вроде все... Команда по приказу Гендольфа узнала следующее: Самый лучший отвлекающий маневр - поджечь старый дом около резиденции, туда сразу все сбегутся. Штурмом на форт идти дело бессмысленное - слишком хорошо защищен. Взят штурмом тюрьму шансов мало - горнизон там слишком большой. С западной стороны острова есть бухта, но там часто бывают контрабандисты и туда ведет довольно крупная тропа. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Суббота, 10 Июня 2017, 19:19
- ВООООТ! Так с этого и надо было начинать, - ДаймонД протрезвел просто как волшебству. - Значит слушай сюда, дружище Абуксигун, сейчас мы с тобой пройдемся по этой твоей тайной тропе, чтобы я мог сориентироваться по поводу бухты. Потом ты останешься в этой бухте, а я вернусь на корабль, чтобы решить все текущие вопросы. Ну а вечерком, как стемнеет, мы с тобой в бухте встретимся и пойдем вместе твоих друзей вызволять... (по крайней мере, я так думаю...) Ну что, пошли? В жизни всегда есть место пофигу
- Пошли, Даймонд. Я тебе доверять. Выйдя из таверны и пройдя примерно двести метров они оказалось около оврага, от него вела дорогу сразу к морю. - Сюда, не бойся, даже ног не замочишь. - сказал Абуксигун и, зайдя немного в море, пропал под оврагом. Оказалось, что под ним есть довольно просторная тропа, корни деревьев же свисали прямо сверху. - Земля тут держится крепко, так что ничего на голову не упадет. Пройдя еще около пары километров они оказались в небольшой бухточке, деревья полностью закрывали ее от остального острова, только по тропе можно было сюда попасть. - Вот она, тропа. Я остаюсь тут, жду вечера и твоя друзья. Удачи. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Суббота, 10 Июня 2017, 20:00
Осмотрев бухту и прикинув, что "Кризис" сюда войдет как в родную гавань, и сориентировавшись по местоположению на острове, ДаймонД вернулся по тайной тропинке обратно в город и сразу метнулся на борт докладывать капитану всю полученную информацию.
По предварительным прикидкам штурмана все должно было выйти очень удачно: нужно будет за имеющийся кошель подкупить стражника Мигеля, отогнать корабль в тайную бухту из-под пушек форта, затем ночью кому-то чем-то отвлечь ночную стражу, а группе захвата вместе с индейцем проникнуть в тюрьму и освободить пленников. После чего все дружненько драпают по разведанной тропе, грузятся на ожидающий корабль и отбывают восвояси от негостеприимного испанского острова в направлении на юг.
Именно такой вариант плана ДаймонД и изложил Гендольфу. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 19:48
- Хотите Ладрона, значит, на это послать?.. - задумчиво произнёс Гендольф после совета с офицерами. - Хм, ну ладно.. Только не знаю, будет ли он готов к вечеру.. Надеюсь, оклемается.. Ну, ладно.. Давайте чтоли подкупим сначала этого Мигеля.. Даймонд, можешь пойти его подкупить заранее?.. Потом вечером причалим в бухту, встретим индейца, и две группы отправятся выполнять дело. Поджигать будет старпом с группой, а побег уже или я, или Ладрон устроит.. Сначала, подкуп.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 10 Июня 2017, 19:55
ДаймонД только собрался было отдохнуть после шатания по джунгям, но не тут-то было... Капитан, похоже, решил извести его окончательно. Теперь предстояло найти этого самого Мигеля в тюрьме и коррумпировать его до полной невозможности. Кряхтя и тихо матерясь штурман натянул сапоги, облачился в портупею с любимой карабелой, прихватил сэкономленный кошель и отправился осуществлять противоправные деяния по даче взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей.
- Да вот жеж! У капитана что-то от общения с этой нефритовой черпушкой, похоже, и своя черпушка малость просквозилась... Я ему кто - штурман или шпиён-разведчик?! И так вон уже сколько информации в одну харю собрал... Теперь я же ее и реализовывай... Вот уж воистину - инициатива наказуема... Теперь еще выдумывай, как к этому оборотню в погонах подкатить... - всю дорогу до тюрьмы ДаймонД не прекращал ворчать и ругаться вполголоса.
Дойдя до места назначения штурман прикинулся слегка подвыпившим гулякой и поинтересовался, где он может найти некоего служивого человека Мигеля, для которого у него-де имеется срочное и важное поручение. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 20:16
- Срочное поручение? Для Мигеля? Выпивку тебе принести что-ли? Ох... Первый страж ворот слева, можете выйти поговорить. Но только пару минут! Иначе обоих в тюрьму кину! - Ответил глава тюрьмы. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Рассыпавшись в благодарностях и раскланявшись самым наивежливейшим образом ДаймонД направился к указанному вояке.
- Доброго вам здоровьичка, дон Мигель, - обратился штурман к охраннику, как бы невзначай поигрывая кошелем с монетами, - я представляю одну кубинскую благотворительную организацию и хочу обрадовать вас тем, что вы оказались победителем в случайном розыгрыше денежных призов! Выигранный вами приз составляет целый огромный кошель с прекрасными полновесными блестящими золотыми монетами! Единственным условием получения вами замечательного приза является присутствие самого наиминмальнейшего количества ваших сослуживцев на месте вручения приз, то есть здесь - на вашем боевом посту, в момент торжественной церемонии. А лучше, чтобы и вообще никого тут не было. Ведь мы же не хотим, чтобы ваши братья по оружию начали испытывать чувство черной зависти по отношению к такому счастливчику как вы! Ведь нам же не надо, чтобы ваша удача послужила вам злую службу, настроив против вас ваших друзей! А посему... Очень-очень-очень желательно, чтобы сегодняшней ночью вы спровадили из тюрьмы как можно больше охраняющих ее человек - а мы слышали, это вполне в вашей компетенции... И тогда вам будет торжественно вручен вот этот самый кошель с золотом! Ну, что скажете?
ДаймонД с крайне наивным но очень заинтересованным видам уставился на Мигеля. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 20:45
- Денежки? О, деньги всегда звенят хорошо... Да, я согласен на это, но мне все равно после вашего ухода придется поднять тревогу, так что бегите со всех ног. Кошель вперед. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Э, нет, друг мой - усмехнулся ДаймонД - какие же тогда у меня будут гарантии, что вы выполните договоренность? Вы получите ваш приз сразу перед тем, как поднимите тревогу. С ней мы уж как-нибудь разберемся... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 20:55
- Знаешь, я как-то раз уже сделал подобное. И что получил? Удар по голове получил! Нет, кошель вперед - или на все четыре стороны. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- А знаешь, давай... В смысле - держи! - штурман уже было передал кошель охраннику, но в самый последний момент перехватил руку вместе с золотом, притянул парня к себе и оскалившись самым ужасающим образом прошипел ему прямо в лицо: - Но учти, дружище! Если ты хотя бы попробуешь меня обмануть, и я застану здесь сегодня ночью не пустые караулки и открытые ворота, то я... я всенепременно встречу тебя еще раз - в самое ближайшее время... чтобы вернуть свои деньги... И верну я их с процентами... А в качестве процентов будут твои отрезанные уши и нос, вынутые оловянной ложкой глаза, и отрубленные причиндалы из штанов... Надеюсь, мы друг друга хорошо поняли...
После чего ДаймонД отпустил руку стражника вместе с кошельком и улыбнулся самой сияющей улыбкой: - С вами очень приятно иметь дело, дон Мигель! Надеюсь, в дальнейшем мои впечатления от сотрудничества с вами будут только улучшаться! Всего вам самого доброго, и до следующей встречи! В жизни всегда есть место пофигу
- До встречи, кхм.. - Сказал Мигель и позвенел монетами, после чего ушел обратно на пост. Ну что, кэп (или старпом), расскажите команде весь план, и скажите, когда начинать.
Так, план следующий. Причаливаем в северную бухту и встречаемся с индейцем. Затем приступаем к исполнению. Джеймс и Майк, берёте несколько ребят и идёте поджечь дом вблизи губернаторской. Подожгите в 01:55. Только убедитесь, чтобы хорошо горело, паника была, а не кто-нибудь потушил там спросонья, решив выйти посреди ночи отлить.. Используйте какие элементы греческого огня, чего воспламеняющего, вроде алкоголя, или ещё чего.. Ну, не мне учить нашего канониру этим премудростям. А также важно, чтобы вас не заметили.. Затем по тихому смывайтесь оттуда, и на корабль. Я, Ладрон, индеец и пара ребят лезем в тюрьму в 01:50. По ситуации оценим, лучше подождать, пока паника начнётся в городе, или и так можно идти. Если столкнёмся с моментом, где нужно будет пройти, по тихому не прокравшись, или не оглушив по тихому.. Ну, так сказать, в ситуации, где точно на глаза показаться надо будет.. Я притворюсь полу-пьяным, и смогу оценить обстановку, полу-шатаясь и бурча чепуху про то, что угнали мой корабль. Если людей будет куча и Мигель не сделал своего дела, пьяным голосом среди прочего бреда спою "Торговушка! Ик!". Тогда просто уходите по тихому и скорому. Если людей не слишком много и можно в бою победить или по тихому с моим отвлечением всё сделать - спою "Павлинушка! Ик!". Если чего другого экстренного будет, крикну по ситуации. В любом случае, сначала попытаемся найти комменданта и либо тихо, либо по сказанному раздобыть у него ключи от камеры. Если раздобыли, отлично, дальше по тихому, освобождаем, сматываемся. Если ключей не будет, Ладрон свою силушку богатырскую покажет. Если и этого не будет достаточно, посмотрим по обстановке, что будем делать. Делать ноги, искать лошадей неведомо откуда, делать ноги, использовать пару карманных бомбочек, которые захватим? Сказал ли я про делать ноги?.. Хорошо. Третья группа из врача и нескольких ребят на всякий случай охраняйте путь к бухте, и нечайно забредших слишком далеко к бухте не подпускайте. Если бродят поблизости, но не в опасной зоне, просто осторожно следите за ними. Вы охранять начните ещё до того, как мы причалим в бухту. Чтобы никто не знал, где наш корабль в случае чего искать.. Есть вопросы, предложения, исправления, возражения? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Корабль под покровом ночи вошел в северную бухту, страпом Джеймс и Майк спустились с корабля первыми, потом на сушу вышли еще и капитан с боцманом. План был распланирован довольно хорошо. Джеймс с корабля успел захватить несколько бутылок рому, а Майк прихватил своё огниво. Они еще раз проверили, все ли взяли, и отправились в город. За ними по пятам пошли и Гендольф с Ладроном и несколькими абордажниками, захватившие с собой несколько бомбочек и моток веревки. Войдя в город, первым делом команда увидела столпившихся стражников около резиденции губернатора, а около ворот тюрьмы стоял уже известный нам Мигель. Аккуратно пройдя к тюрьме, капитан с боцманом и индейцем подошли к Мигелю и спросили: - Тюрьма чиста? - Почти, несколько солдат все же остались внутри, но оглушить их будет легко. Они все почти спят. - сказал стражник открывая дверь в тюрьму. - Выполняйте дело как можно быстрее, тревогу подниму почти сразу, как вы убежите. Заходя в тюрьму, Гендольф увидел, что прямо около камер стояло около 5-ти бойцов, которые ели стояли на ногах. А вот главы тюрьмы нигде не было видно... Но в одной из камер были слышны разговоры на неизвестном языке. Это индейцы! Они все же тут! - Я слышать их! Мои братья тут! Что будете делать, кэп? Убьете их, или оглушите? А главное, чем будете открывать клетки? Тем временем, Джеймс уже успел разлить весь ром по дому, и осталось только поджечь... Удар камень о камень... Не выходит. Еще один. Горит! Теперь тут все горит! (неудача) Из-за неосторожности Майка, он немного обжег правую руку. Сарай уже полыхал, и вдруг Джеймс услышал топот ног, это куча стражников неслось к дому, чтобы потушить его! Старпом с канониром вовремя убежали, иначе бы их поймали. Ведер не хватало, чтобы потушить дом. Похоже, для команды Гендольфа выиграно немного времени.
Так, действуем, как и планировали - быстро и по тихому стараемся оглушать. Затем, Ладрон, применяй как рычаг эту мебель и снимай с петель эту решётку, как делал в своё время мой знакомый *ильям.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Хотя штурман и был весьма утомлен своими дневными похождениями, но, оставшись на корабле, так и не смог толком вздремнуть. В ожидании отправившейся на подвиги команды ДаймонД курсировал по палубе, вглядываясь в темноту нависшего берега. Сна не было ни в одном глазу, адреналин чуть не через уши выплескивался.
- Дьявол! Да какой тут к чертям свинячьим отдых! Лучше бы тоже на дело пошел вместе со всеми. И то бы так не нервничал...
Неизвестность напрягала. А от предложенного доктором успокоительного штурман с возмущением отказался:
- Ты о чем вообще?! Вдруг, надо будет на помощь двигать, а я тут такой весь вдрызг успокоенный! В жизни всегда есть место пофигу
(удача) В тюрьме послышались глухие удары, стража ничего не успела сделать - через несколько секунд все были без сознания. - Братья, это вы! Хау вам. - скахал Абуксигун - Абуксигун, ты пришел за нами?! Я знать, что ты нас не бросил. Тем временем, Ладрон взял какую-то деревяшку и попытался снять с петель дверь в камеру, но, безуспешно. - Эти решетки слишком хороши, их вручную не открыть... - расстроился один из индейцев в камере Тем временем, пожар начинал все угасать. Капитан, что будем делать? Времени все меньше и меньше!
- Лады, пытаемся взорвать.. Быстро же они пожар этот тушат.. Обычно не меньше часа бы заняло это, если не несколько, плюс суматоха после этого.. Ладно.. Индейцы, к дальней стене и прикрыться чем имеете! Поджигай! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- А, что? Где? - Носился по камере один из индейцев, после чего взял табуретку и спрятался за ней. Остальные последовали его плану, но взяли стол. - Поджигай! - Крикнул капитан, поджег бомбочку и кинул ее к дверям. Все решетки тюрьмы разорвало, включая решетку индейцев. К сожалению, стол не особо уберег от камней, но индейцы не получили больших травм. Мигом все остальные пленники сбежали, и Мигель не увидев, что в темноте бегут не индейцы, поднял тревогу. (неудача) Мигом половина отряда тех, кто тушил пожар оказались около тюрьмы. Что будете делать, капитан? Дадим бой, или попробуем сбежать?
То есть, все сбежали, а мы как дураки стояли и ворон ловили?.. Ну, ладно.. Может, хоть отвлекут сколько стражников.. Так, ноги в руки, а в руки ещё и пистолеты для отстрела! Чтобы не было умников кому без головы мчаться за нами, не пользуясь укрытиями.. Сматываемся! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Предчувствуя неладное, штурман на корабле в срочном порядке мобилизовал и возглавил команду канониров. Пушки обращенного к берегу борта были заряжены и полностью изготовлены к стрельбе. Разумеется, ни на какие особые успехи в точности канонады ДаймонД не рассчитывал по причине отсутствия специализации в этом деле, но уж поставить заградительный огонь, чтобы прикрыть отход и эвакуацию на корабль устраивавших индейский побег офицеров - это ему вполне по силам. В жизни всегда есть место пофигу
Как раз в этот момент штурман увидел бегущих в направлении корабля Майка с Джеймсом, которые сразу после поджога рванули по тропе к бухте. Оказавшись на борту, главный канонир сразу взял командование своими подчиненными на себя, чтобы достойно встретить незваных гостей и прикрыть своих. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 11 Июня 2017, 12:55
Команда Гендольфа быстро попыталась вылететь из тюрьмы, но вдруг услышала топот копыт по земле... Гендольф был готов стрелять в испанцев, испанцы же приготовили мушкеты, должен был произойти выстрел... Но тут, несколько лошадей попросту затоптали испанцев, выйдя из тюрьмы, оказалось, что лошади впряжены в повозку, а вел повозку... Торговец! - Очень хорошо, что хорошо, что я встретил вас! Меня тут обвиняют в невиновном, в том что я виновен невиновен, контрабандистом меня называют! Прыгайте в повозку, и кричите, куда поворачивать, иначе без поворота поворачивать я не смогу повернуть! - Что за?! А, ладно. Прыгай в повозку, ребята! -Прокричал капитан, и вместе с остальными прыгнул в нее. Повозка несется по городу, команда Гендольфа отстреливала с нее испанцев, но и они были не промах. Несколько раз они попадали по повозке. Один раз по бочонку, в котором был ром. Он начал выливаться на дорогу и в повозку. - Ром выливается! Я же его продать не смогу! Повозка уже выскочила за пределы города, и неслась к тайной тропе. Стало быть, все, конец. Но не тут то было! Отряд испанцев на лошадях увязался за повозкой, и стал обстреливать ее. Выстрел - капитан попал в одного из испанцев. Еще выстрел - боцман снес чуть не снес одну из голов. Испанцы тоже научились стрелять, и неплохо ранили боцмана в плечо. Одна из лошадей подошла слишком близко к повозке, и капитан просто прыгнул на нее, сбросив солдата на землю. Таким образом, были убиты все испанцы. Повозка уже подъезжала к бухте. - Я знаю, что вы на корабле, таком корабле корабле. Но мне надо где-то торговать. Я хочу отправится к индейцам, и открыть у них лавку нашего товара. Возьмите меня с собой, пожалуйста - попросился торговец. - Отлично сработано, капитан. Теперь надо как можно быстрее к Бидзиле, он помочь нам. - Сказал один из индейцев, и подошел к лодке. Команда загрузилась на лодку, а торговец стоял на берегу. Ну что, капитан, возьмете с собой торговца?
Так неожиданно вышло.. Впрочем, вся эта ночь полна неожиданностей.. Торговец, добро пожаловать на борт! Как тебя звать? Проконсултируешься с канониром по поводу своих вещей и где их хранить. Индейцы, в пути поведуете следующее: что нам нужно знать ппред встречей с Бидзилой, и что лично вы делали на этом острове, и чем занимается Бидзила. Штурман, курс прямиком на А8. И Весёлого Роджера на рею! Пора, братцы! Пора! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Я - Диего де Фернандес. А, где канонир, и кто такой канонир? А товары в трюм можно спрятать? - Заливал вопросами Диего Гендольфа. - Бидзила очень добрый вождь, он хотеть сделать своя деревня лучше. Он не любить испанцев. Мы хотели лишь защитить деревня, и выведать у испанцев про нападения на нас. Мы не хотеть войны, мы лишь защищаться. Это все, что вам надо пока знать. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Вот канонир. Осмотрит, что у вас опасно, не опасно.. И потом вместе с боцманом распределит ваши вещи. Приходите потом завтра утречком или днем, так поболтаем о том, о сём.. Местоположение островов или ещё каких советов у вас для нас не имеется?.. Всё же бывалым торговцем были, и дальше будете, я уверен. Индейцы, пока до завтра тогда в каюту, скоро будете ы родном доме, и с любимыми людбми.. Надеюсь, и дальше всё пойдёт отныне только на благо и и вам и нашему кораблю.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Благополучное возвращение друзей буквально свалило камень с души штурмана. Операция завершилась полным успехом, ну а небольшие ранения - это так, ерунда! Заживут как на собаках!
А тут еще и пополнение на борту... - Диего, говоришь? Ну-ну... Поглядим, какой ты там Диего, не Диего, но все же Диего... - штурман уже предвкушал, как он оттянется на неожиданном пассажире. А пока предстояло проложить новый маршрут. Вообще-то, идти было буквально два шага.. если по прямой... Но чертовы течения, обнаруженные в этом районе, умудрились спутать все изначальные планы. Хотя в итоге получился не такой уж и большой крюк.
Вскоре на стол капитану лег листок с рассчитанным курсом: Г7 - В8 - Б9 - А8 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:35
Осознав, что за свинью ему подложили персонажа ему поручили, канонир, еле успевший прийти в себя от всех последних событий, тихонько застонал (он уже наслушался рассказов штурмана об этом сумасшедшем). Но приказ капитана есть приказ. - Диего де Фернандес, значит? Ну что ж, пойдемте, будем вас устраивать на корабле. Да, место для ваших товаров найдется, вы только этот дырявый бочонок с ромом как-нибудь законопатьте - не хватало еще весь корабль залить, - сказал Майк, вспомнив про оторванный рукав и ожог. – Да-да, бочонок который бочонок, а не который не бочонок. Нет, каюта которая каютная. Да погодите вы тараторить! – канонир уже начал терять терпение. – Посидите пока тут рядышком, сейчас я к вам вернусь! Майк подошел к столпившимся на палубе индейцам. - Уважаемые господа, а можно немного поподробней о вашем вожде и ваших отношениях с испанцами? Как-никак, мы вас только что спасли от виселицы, при этом рискуя собственными шкурами. Боцмана вон вообще подстрелили в процессе. Было бы как минимум невежливо с вашей стороны не ответить нам взаимностью и не посвятить нас подробней в дело, в которое мы ввязались, помогая вам. – Майк многозначительно помолчал. – Кстати, а что там с призраками, о которых говорил ваш друг нашему старпому? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:43
Несколько дней КК плыл к берегам индейцев, и вот, на 4-ый день пути штурман в свою трубу увидел остров. А от острова шел дым. - Да, там поселок Бидзилы, плывите туда! - закричал индеец, показывая рукой на остров. Подплыв к острову, команда КК бросила якорь и увидела, что на берегу уже стоят несколько индейцев с копьями. Что будем делать, кэп?
Эм.. Они нас копьями не поштырят, случаем?.. Или вот каких обрядов жертвоприношения гостей какому богу нету?.. Ну, вы поняли, в общем.. Сходить безопасно, ммм, индейцы? - поинтересовался капитан у путников. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Да, все есть безопасно. Мы не дать вас в обиду. Бидзила добрый, Бидзила вознаградить вас за помощь. - ответил один из индейцев. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Ну что же, пошли тогда.. Все на берег, кроме штурмана, канонира и необходимого числа команды - канониров и матросов. Показывайте путь, надеемся, что Бидзила действительно разумный малый.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Часть команды высадилось на берег, и их встретили индейцы с копьями, которые ими тыкали. - Уходить с земля индейцев, вы есть плохие испанцы, вы не есть голландцы. - говорили они. - Братья, они спасли нам жизнь, и высвободили из тюрьмы, мы должны отблагодарить их! - выходя из толпы ответил на обвинения Абуксигун. - О, тогда хорошо. Проходить за нами. И отряд отправился вглубь джунглей, бедного капитана чуть не укусила змея за ногу. Пройдя примерно километр от берега, перед взором команды возникло большое поселение индейцев, оно было защищено маленьким частоколом, которым можно легко снести усилиями двух человек. Проходя дома индейцев, капитан обратил внимание на середину деревни, тут, на ковре, сидел старый человек. Абуксигун подошел к нему, и стал о чем-то говорить. После чего, старик повернул голову в сторону команды и сказал:
- Хау. Мир вашим людям, капитан. Абуксигун мне все рассказал. Я очень благодарен вам, за помощь. Пожалуйста, примите этот сундук с золотом в награду. Несколько индейцев вытащило из лачуги старика небольшой сундук и поставили его перед Гендольфом.
- Я Бидзила, вождь этой деревни. Будьте как дома, друзья! - сказал он, подозвал к себе людей из лачуги, и они вынесли несколько чашек с прозрачно-зеленой жидкостью. - Это наш чай, попробуйте его. Он очень помогает здоровью. Что дальше будете делать, капитан?
На берег - так на берег! Посмотрим как отблагодарит нас этот Бздунила! - Произнес ННикола опоясываясь, "Кромсалом" и "Рубилом", застегивая кирасу и нацепив на себя одну из самых своих красивых шляп с высоким плюмажем... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Как бы ни хотелось Майку отправиться на остров с остальными и своими глазами посмотреть, что там за Бидзила такой, он понимал, что на корабле он нужнее. Его канониры выстроились у пушек и были готовы с любой момент оказать десанту огневую поддержку в случае, если что-то на острове пойдет не так. Не доверяя полностью индейцам, капитан приказал провести все приготовления по-тихому, чтобы не спровоцировать аборигенов, но нужно было быть готовыми к любому повороту событий. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Здравия тебе и твоему народу! Мы моряки, ходим на корабле Карибский Кризис. - после этого капитан представил себя и несколько офицеров. - Услышали немного о несправедливом и несчастье несущем отношении к твоему народу, и не могли остаться в стороне. Я рад, что и вы оказались столь же благодушными к нам. Не могли бы вы поведать об истории своего народа и края? О том, с чем приходится вам сейчас сталкиваться, и как мы могли бы помочь? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Конечно могу, это малая часть моей благодарности... Наш край насчитывает сотни лет, если не больше. Всегда этот архипелаг принадлежал только индейцам, другим просто не нужны были эти земли. Мы выращивали много еды, добывали много золота, и приносили его в жертву богам... Мы отстроили прекрасный город к юго-востоку от сюда, и он был нашей столицей... Но однажды, потрепанный бурей испанский бриг занесло сюда! На тот остров! Они решили отремонтировать его, но увидев, сколько золота было на храмах, они решили, что заберут его! Они доложили испанскому королю, и тот прислал сюда целую военную эскадру... Город был ограблен. Почти все индейцы убиты - остатки сбежали в джунгли. Но вождь индейцев не стал это теперь, он проклял этот остров, и послал на него бурю! Испанцев почти не осталось, но и город был разрушен. Корабль остался один - их флагман. Остатки индейцев решили во что бы то не стало отомстить нам, за то, что мы чуть их не убили. И, захватив в плен кучку испанцев заняли флагман. В обмен на жизнь они должны были обучить тех индейцев морскому делу, и они согласились. Но до сих пор на том острове стонут души умерших индейцев, остров тот называют - Островом Пернатого Призрака... Но испанский король не стал сдаваться, он решил уничтожить всех нас! Послав сюда строительную эскадру, на одном из островов был выстроен форт и город, как военная база... Теперь нам приходиться защищаться постоянно. Единственные, кто нам помогают - голландцы, они в обмен на испанское золото отдают нам огненное оружие. Это очень помогает...
Что дальше, капитан? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Воскресенье, 11 Июня 2017, 14:25
А где находится этот остров Пернатого Призрака?.. Это, случаем, не тот же остров на северо-востоке, про который говорят, что в нём храм стоит, а вход в храм охраняем тремя предметами, и призрак живёт там?.. Или это другой, может?.. Что, говорят, расположен на севере?.. Или какой другой? Что вообще вам известно про местонахождение островов в этих водах? А то.. Если на острове Пернатого Призрака стонут души умерших индейцев, можно ли как-то принести им упокоение и мир? Также вы упомянули голландцев.. Можете рассказать что-нибудь про них? Где их найти? Можно ли рассчитывать и нам на их поддержку в борьбе с испанцами? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Я не особо разбираюсь, где юго-восток, где северо-восток... Да, это тот самый остров. Храм, охраняемый тремя предметами, что не откроешь без крови вождя! Именно там стонут души умерших, там были убиты почти все испанцы. Да, это он. Но там не один призрак, их больше, куда больше... На севере расположен просто необитаемый остров, никогда там не бывал. А как упокоить души - никто не знает... Нет, голландцы вам точно не помощники, у них тут почти нет флота, да и торговцы они в основном... На сколько я помню, корабли их прибывают с востока. Тем временем, с корабля успел спустится торговец и свалить в поселок. Подойдя к Бидзиле, он сразу начал говорить: - Вы уважаемый вождь, который уважается но уважается не уважается, если уважается. Разрешите я открою тут свою лавку предметов, я хоть и испанец, испанский испанец который не испанец, я всегда был против войны с вами. Я хочу тут торговать! И буду делать вам скидки. - Испанские предметы? Это поможет нам в борьбе... Да, я согласен! Тут где-то есть небольшой деревянный дом, займите его, и торгуйте. Но мы будем в основном обменивать предметы. - Конечно! Ведь обменивать тоже торговать, а если не торговать а обменивать, то это тоже торговать но не торговать а обменивать! - Обрадовался Диего и побежал за своими товарами. Теперь в деревне индейцев есть лавка. Можете зайти туда.
Хм.. А что у вас ещё в городе имеется? Верфь, или что-нибудь? Или можно ли воспользоваться деревьями на вашем острове для починки? Не сочтите за грубость, просто не знаем этого, а хотим вам лишь добра... Вот вы ещё говорили про целебные отвары.. Может, ваши знахари могли бы обучить нашего врача каким знаниям, а он бы поделился своими? Какую помощь можете предоставить вы нам, и мы вам? Мы вот слышали, что вы что-то разведывали.. Может, у вас имеются планы какие-нибудь? Также вот, испанцы у вас под самым боком, и говорили вы, что постоянно приходится вам защищаться.. Это вам удаётся? Не нужна ли помощь, или вы и сами в состоянии пока за себя постоять с голландским оружием? Вот ещё золото у вас испанское.. Вы совершаете набеги на испанские суда? Может, мы могли бы для начала побольнее ударить именно по этому месту? Торговым путям? Простите за груду вопросов, но мы хотим, чтобы мы помогли друг другу по максимуму.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Деревья можете использовать, но не злоупотребляйте. Верфи нет, мы не умеем строить корабли. Нет, мы не можем научить вашего врача этому, рецепт отвара - древнее средство, и никто кроме них его не должен знать, даже я. Мы защищаемся, но нам иногда туго приходится. Испанское золото мы в основном получаем с самих испанцев, которые либо платят нам за выкуп их людей, либо же глупо все умирают, а потом на их кораблях мы находим золото. Торговых путей у них тут нет, по крайней мере, я не видел. А помощь нам действительно нужна... У Голландцев нужно забрать наш груз, у них сейчас нет свободных кораблей, так что мы этого сделать не можем... Поможете нам? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Забрать груз, говорите? Расскажете поподробнее?.. Кстати, а что вы имели в виду, когда говорили, что не открыть храм без крови вождя?.. Это чьего вождя - без вашей крови, чтоли?.. Звучит как-то невероятно.. Вы, кстати, всю жизнь вождём этого племени являетесь, или были выбраны?.. Можете побольше рассказать о себе? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Да, я почти всю жизнь являюсь вождем этого поселения, до этого его вождем был мой отец... Нет, без крови вождя Канги, он глава индейцев на всем архипелаге, но о нем я вам рассказывать не буду, это тайна... Ну, приплыть, сказать пароль, забрать груз, привезти обратно. Все. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Тайна, значит.. А что сам вождь Канга думает об этом? Может, он знает об успокоении душ индейцев на том острове? За перевозку груза мы возьмёмся, если физически сможем это выполнить. А потому расскажите детали, и мы постараемся помочь. Какой груз, сколько, откуда, с кем говорить будем, и прочее.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 11 Июня 2017, 15:21