Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Пожалуй вы правы, сударь ДаймонД. На сухую туго идет - и Клэр задорно подмигнула старпому. После чего повернулась к стоявшему у входа матросу и кивнула тому головой. Через 10 минут на столе стояли бутыли с вином и ромом, а также немного закуски, дабы не превращать деловой разговор в пьянку. Немного успокоившись Демег продолжила: - Думаю мне удастся договорится насчет 50%-ной скидки для вас, но опять же повторюсь это только на один раз. Компания наша сугубо личная и пробить вам дешевый ремонт на постоянной основе я не смогу. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Я не считаю свои вопросы глупыми. Особенно когда речь заходит о моем корабле, команде, и вашей затей столкнуть нас один на один с испанским фортом. И вопрос про золото у испанцев то же, не глупый. Или вы недавно там лично пересчитывали все монеты в округе? Хах!Ладно, я слепо согласился на нашу первую часть сделки, по поводу золото краснокожих, но честное слово, я ожидал более приземленного плана. Но теперь, если мы серьезно собираемся атаковать форт, и вы в никакую не хотите быть рядом с нами во время боя с фортом, даже спустя время... И учитывая что наших матросов на корабле гораздо больше, и снова нам придется идти первыми захватывать форт, то и награду за испанскую колонию я считаю вправе забрать только себе. Или у вас помимо дальнобойных орудий, на корвете ещё свыше двухсот душ на корабле, и от вашего десанта будет толк? Янис немного успокоился, но пить среди этих "корсаров" он не собирался. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 19 Мая 2017, 13:37
Клэр допила свой ром, после чего смачно рыгнула и ответила: - Хотите всю добычу в Порто Кристо, интересно... Я всегда считала, что тот кто делает дело, тот и достоит оплаты. Что ж, если вы хотите все себе, то и дело вам придется делать самостоятельно. Разбомбите форт, произведите успешную высадку - самостоятельно - и можете забирать себе все, ну кроме Флореса конечно. Пожалуйста, если вы не верите в мастерство моих канониров и считаете, что от моего корабля и команды толку никакого не будет. Я не собираюсь вам что-то доказывать. Устраивает вас такой вариант? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Старпом незаметно пихнул в бок своего капитана и наступил ему на ногу под столом, после чего прошептал не разжимая зубов и изображая всем окружающим добродушную ухмылку: - Кэп! Я тебя умоляю! Не зарывайся. Чего ты с ней спорить взялся? И вправду хочешь один испанцев штурмовать? А так... Поглядим еще, когда форт возьмем, как оно все развернется. Пожалуйста, угомонись уже... И, главное, не мешай мне сейчас...
ДаймонД чуть не силком впихнул в руки капитана бокал с бренди, и пока тот пил, подсел чуть ближе к Клэр Демег. - Сударыня, - прошептал он на ухо капитанше, - прошу вас, не принимайте грубость нашего капитана всерьез. К сожалению, у него уже двое суток как разыгралась жуткая мигрень - последствия старого ранения, и он буквально сам не свой. Наш доктор начал уже лечение, но оно требует некоторого времени... Я совершенно уверен, что еще до отхода из гавани все образуется, и мы сможем полностью согласовать наши СОВМЕСТНЫЕ действия. Я лично обещаю вам полное содействие в этом вопросе.
При этих словах ДаймонД положил свою руку на руку Клэр и едва заметно сжал ее.
- А пока давайте еще немного выпьем за наши успехи... СОВМЕСТНЫЕ УСПЕХИ! - ДаймонД явно выделил голосом последние слова и теперь уже вполне открыто и с явным намеком устремил свой взгляд в глаза девушки. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 19 Мая 2017, 14:08
В глазах Демег промелькнул огонек веселья. После чего она точно так же прошептала на ухо старпому: -Не гони коней, старый кобелина. Я вашего брата повидала с лихвой, так что сначала дело сделаем, а потом и успехи отмечать будем - параллельно с этим Клэр высвободила руку, незаметно опустила ее под стол и ухватила ДаймонДа за одно интересное место. После чего повернулась к остальным: -Если я правильно понимаю, всех все теперь устраивает? Можем начать подготовку к походу? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Утомленный разговором, и слегка расслабленный алкоголем, капитан, который так и остался не довольным своим компаньоном, вновь заговорил. Если его опытный старший помощник вовремя своим намеком (и сапогом) не успокоил вспыльчивый нрав капитана, то последующие слова могли бы усугубить ситуацию - Эх, каналья! Чтоб вам провалиться! Ладно, мы в деле, общипаем испашек. Но каким мы пойдем маршрутом? У нас тут кстати был один проверенный маршрут, так сказать, безопасный. А как насчет скидки? Все в силе? Нужно отремонтировать мою пташку... Ик! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 19 Мая 2017, 14:50
Поручив боцману согласовать с капитаном условия ремонта и обеспечить его, старпом решил еще раз заглянуть в лавку к торговцу. - Добрый день, уважаемый! Вот ведь! Уже который раз с вами встречаемся, и уже даже не одну сделку провернули, а я так и не узнал вашего имени. Меня, кстати, зовут старпом ДаймонД! И я хоте поинтересоваться двумя вопросами: почем у вас тут можно было бы пороху для мины купить, и какой еще товар мог бы вас заинтересовать... если нам каким-то образом удастся его вам доставить? В жизни всегда есть место пофигу
Когда все разногласия были улажены, корсары разошлись. Демег сказала капитану, что ее корабль готов выходить хоть завтра, а потому выход в море зависел теперь исключительно от ребят с Кризиса. Маршрут Клэр предоставила определять опять же штурману КК. На верфи боцману сказали, что полностью приведут в порядок Кризис за один кошель. Торгаш поприветствовал ДаймонДа: - И вам доброго дня, милейший. Да, согласен неудобно вышло. Мое имя - Дональд Уэллс. Привозить можете все, что угодно, главное ведь сойтись в цене, хе-хе. Порох говорите...тааак...дайте-ка прикинуть...необходимое количество для вашей мины пороха будет стоить вам сундук с золотом Победу одержит лишь тот, кто сражается...
После посиделок, капитан заглянул на верфь, где уже боцман договаривался ставить на починку корабля, подтвердив его решение (за один кошель полный ремонт). Капитан так же заглянул в магазин, и согласился с старпомом купить мину. После этого, они вернулись на корабль. И капитан подозвал к себе штурмана. - После починки, держи курс на испанскую колонию, нас ждет битва, если не ошибаюсь, в секторе и-8... У тебя кстати же был особый маршрут припасен, так ведь? После разговора со штурманом, капитан отправился к себе в каюту, мешать выпитый брэнди с шотландским коньяком. (мотаем время ремонта корабля и в путь) Per aspera ad astra
- Опять в карманах ветер.. Но мы во всеоружии, наверное?.. Почесал голову штурман и пошёл составить курс эскадре. В3-Г4-Г5-Д6-Е7-Ж8-З9-И8. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
В полной мере набравшись впечатлений от ночи с официанткой и переговоров с Демег, Майк вернулся на корабль в отличном расположении духа. Еще бы: на горизонте наконец-то вырисовывалось серьезное дело, корабль уже начали чинить, да и куш, по словам капитана "Кровопийцы", ожидался серьезный. Ну а предстоящая битва была дополнительным стимулом. - У моих ребят будет шанс реабилитироваться за потопленный галеон - да и форт, к счастью, потопить нельзя, только разбомбить - усмехнулся про себя канонир. Предстояла серьезная подготовка, и его подчиненные, почуяв запах добычи, из кожи вон лезли, стараясь проявить себя. Проследив какое-то время за приготовлениями, Майк, довольный, перекинулся парой слов с другими офицерами и отправился к себе в каюту. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
КК скользил по волнам. Накануне был сделана остановка на Илса-де-Оро для пополнения запасов пресной воды и приведения в порядок корабля. "Кровопийца" следовал чуть позади. Но спокойным этот день не стал. Часть матросов, устав от длительного плавания подняла бунт на корабле. Недовольных было немного, но усмирять их пришлось силой, в результате чего капитан и старпом получили небольшие ранения.
Какие будут приказы, капитан? Продолжим двигаться прежним курсом? Состояние корабля - 12/12
- Здрасьте, приехали! Боцман этить тебя налево! Ты почему оружейную камеру не закрыл? И кто этих ушлых вообще в команду набрал? Аргх! Боцман, будешь теперь нести вахту до конца рейда! Надо же, чертовы недовольные крысы! Продолжаем прежний маршрут Per aspera ad astra
На горизонте замаячили очертания острова, а в свою подзорную трубу штурман смог разглядеть бастионы испанского форта.
Какие будут приказы, капитан? Пойдем в атаку сразу и без промедления? Или дождемся ночи и постараемся скрытно подобраться поближе? А может ну их всех к чертям, развернемся и уйдем? Состояние корабля - 12/12
Да я лучше вот к быстрым манёврам перед фортом подготовлюсь.. Надеюсь, пара новых обученных из бывалых матросов всё уяснили и в бою не хуже чем на практике себя покажут.. А то нужно было обучить пару корсаров после недавнего бунта по пьяни.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
На обоих кораблях были потушены огни. Они пошли к форту в полной темноте. Но когда до выхода на оптимальную дальность стрельбы оставалось лишь пара сотен метров, поднявшийся на палубу старпом, спросонья не разобрался что происходит и рыгнул так громко и продолжительно, что его наверно услышали в Порт-Рояле на Ямайке, не говоря уже об испанских дозорных (неудача). Скрытно подойти не удалось. Мало того испанцы сориентировались мгновенно и сразу же всадили в борт Кризиса несколько увесистых ядер (-1 к корпусу).
Что будем делать, капитан? Вступим в бой? Или ну их к чертовой матери, пусть сами разбираются? Состояние корабля - 11/12
- Ну, парни, - заорал Майк, - настал наш черед! Покажем испанцам, кто настоящий хозяин в этих водах! Батарея, огонь! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
-Тише воды, ниже травы.. - Повторял он команде абордажников, раздавая специальные травы для усиления ночного зрения. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Выполняя команду Майка, канониры открыли огонь по бастионам форта, сходу превратив в пыль несколько орудийных расчетов. Ответ испанцев не заставил себя долго ждать - левый борт Кризиса сотряс мощный удар (-2 к корпусу). После этого над КК просвистело несколько ядер с "Кровопийцы". Ввиду большой дальности повреждений им нанести не удалось. Кризис развернулся правым бортом, и очередной залп корабельных орудий обрушил один из бастионов. Бой разгорался все жарче, вот рулевому удается осуществить хитрый маневр, в результате которого кораблю удалось уйти от очередного залпа испанских пушек (нет повреждений). В это же время Демег снова дает залп, и снова ядра с "Кровопийцы" не наносят серьезных повреждений форту. Бесконечно маневрируя, КК снова выходит на удобную позицию. Звучит команда "Огонь" и очередной бастион разлетается кучей камня, железа и горящего дерева. На форте осталась лишь одна батарея, но мужеству и стойкости испанских солдат можно только позавидовать - точнейший выстрел, и в корму Кризиса впиваются абсолютно все ядра, выпущенные из орудий оставшейся батареи (-2 к корпусу). А уже в следующее мгновение оставшиеся испанцы оказываются погребенными под завалом - наконец-то канониры Демег смогли сделать качественный залп.
Капитан, пушки форта умолкли, а с корвета подают сигнал о готовности произвести высадку десанта. Какие будут приказы? Состояние корабля - 7/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Приготовиться к десанту! Спустить шлюпки!!! - ННикола (который молчал во время артиллерийской дуэли, чтобы не перекрикивать своим голосом команды других офицеров), раздавал команды абордажной команде, стоя на краю фальшборта и держась за ванты, готовый в любой момент занять свое место в шлюпке. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Пятница, 19 Мая 2017, 17:18
- Хе-Хе-Хе. Сегодня, пираты! Живые испанцы позавидуют мертвым!Сегодня, мы умоем кровью песок и землю! Сегодня мы ограбим этих жалких поселенцев, и вдоволь насладимся их утратой.... В АТАКУ БЕШЕНЫЕ ПСЫ! И Янис обнажил свой кракермат (шепотом) - Следи Даймонд за нашими коллегами, да и Флоренса не зарубить случайно... Per aspera ad astra
- Готово, черти!!! Молодцы! - ревел главный канонир сквозь пальбу. - Осталось только взять город, и приз - наш! К шлюпкам! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Опасаясь за свой будущий мешочек с золотом, боцман решил держаться поближе к доктору, чтобы в случае чего успеть прийти к нему на помощь. - Помрет доктор, и все - загибай салазки. - думал он - А жив будет - любого на ноги поднять сможет! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Объединенный десант с КК и "Кровопийцы" устремился к берегу. Сеча была жаркой. Даже с учетом помощи ребят Клэр пробиваться к форту было очень тяжело. Испанцы дрались как звери! Постепенно, улица за улицей, нападавшим удавалось оттеснять солдат к форту - число испанцев хоть и медленно, но сокращалось. В конце концов, уже довольно израненные, корсары добрались до форта, в котором засел Висенте Флорес. Не слушая никого, корабельный врач с группой абордажников ринулся в один из пролом, образовавшихся после бомбардировки форта... В мгновение ока их всех скосил залп картечи из одного из оставшихся целыми орудий, которые испанцы перенаправили в сторону города, пока корсары с боем продвигались к ним. (Доктор пал на поле боя) Увидевшие этот старпом и канонир, обезумев от жажды мести и крови испанцев, рванулись следом, увлекая за собой матросов и чуть сами не пали под пулями мушкетеров - Флорес подготовил "теплый" прием. Но вовремя подоспевшая подмога в виде корсаров с "Кровопийцы" под предводительство Монка спасла ДаймонДа и Майка от верной смерти. К сожалению в пылу битвы комендант форта Висенте Флорес погиб. На его теле не было найдено ничего стоящего, за исключением странного ключа
Теперь капитану предстояло отыскать Клэр Демег и поговорить с ней о дальнейших перспективах...
Проследив, чтобы капитан спрятал найденный ключ у себя и под предлогом резко обострившейся мигрени отправился в свою каюту, едва живой ДаймонД принял припасенное лекарственное зелье - подарок одной молодой индейской шаманки (применяю лечилку). После чего отдал распоряжение боцману всемерно отслеживать и обихаживать практически бездыханное тело Ричарда, а матросам - перерыть тут все в поисках хоть чего-то ценного, а сам, едва передвигая ногами, поплелся к Демег для обсуждения дальнейших планов. В жизни всегда есть место пофигу
К вечеру битва была завершена и корсары собрались на совет. Прошерстив город корсары смогли собрать приличное количество золота - три сундука. Как и было обговорено, два из них достались команде Кризиса, один - ребятам с "Кровопийцы".
После чего Клэр завела разговор о Флоресе: -Итак, как мне сообщил, Тим комендант форта погиб при штурме. Тим так же сказал, что ваши люди обыскали там все. Удалось что-нибудь найти?
ДаймонД сморщился, как будто вместо доброго рома хлебнул знатный глоток уксуса:
- К сожалению, никаких документов, записей, карт или чего-то другого, хоть сколько-то информативного, найдено не было. Вроде бы, один из матросов передал капитану какую-то железку... то ли амулет, то ли ключ непонятно от чего... Но это и все. Так что, если ваши люди тоже не нашли ничего стоящего, то, похоже, у нас имеются определенные проблемы... В жизни всегда есть место пофигу
- Вы сказали ключ? - Демег чуть ли не подпрыгнула - это может быть то, что нам нужно. Мне удалось выяснить у местных, что у коменданта есть дом в городе. Мои люди перерыли его сверху донизу и нашли тайник в полу в виде сундука. Но открыть его можно только каким-то особенным ключом. Моим ребятам не помог ни лом, ни порох. Где ваш капитан? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- О, дьявол!!! Капитан свалился с очередным приступом мигрени и пластом лежит у себя в каюте. Да еще и наш доктор погиб во время штурма. Теперь совершенно непонятно, когда кэп оклемается. Я мог бы сам попробовать пошарить у него в каюте... Ели только он не положил этот ключ в какой-нибудь тайник, неизвестный даже мне... - Кстати, а на вашем корабле, случайно, нет какого-нибудь лекаря... или запаса снадобий? А то у меня еще в команде есть серьезно раненные офицеры. В жизни всегда есть место пофигу
Подняв бездыханное тело судового врача, боцман донес его до шлюпки и доставил на корабль. - Эх, Ричард, Ричард - бормотал под нос ННикола - Ну просили же тебя вперед не лезть... Куда же тебя понесло? За время рейда он успел привязаться к этому смелому, хоть и с придурью, корсару. Бережно уложив тело Рича в его каюте, боцман направился навестить канонира, который выглядел чуть лучше судового врача... - Нда... Нехило нас потрепало... Штурмана не видел? - Спросил ННикола у Майка - Неплохо бы еще раз осмотреть город на предмет работающих заведений... А из более-менее живых офицеров только я да он остались...
Добавлено (19 Мая 2017, 23:25) --------------------------------------------- - Собирайтесь, орлы! Не время пока ром распивать - дел по горло! - Обратился ННикола к абордажной команде - Возвращаемся в город! Нужно обследовать Таверну, Магазин, Бордель, да вообще что из инфраструктуры осталось! Да обязательно на Верфь заглянуть - может удастся подлатать нашу посудину прямо здесь... И нацепив на себя оба клинка и проверив пистолет и кирасу боцман с абордажной командой отправился в город...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Ладно, сейчас мы все устали после боя и трезво рассуждать не можем. Предлагаю сделать перерыв до завтрашнего утра, заняться ранеными - у нас их тоже немало, а потому уж извините, наш доктор будет сильно занят и вряд ли чем сможет помочь. Ваш капитан как раз отдохнет, а завтра встретимся и обсудим дальнейшие действия. К дому коменданта я поставлю охрану, чтобы никто лишний туда нос не совал. Исследовав город, боцман пришел к выводу что из всех заведений в городе толк будет только от верфи. Оставшийся на ней запас древесины позволял произвести любой ремонт. (возможна разовая починка на местной верфи) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Получив информацию от боцмана, старпом дал ему указание немедленно озаботиться полной починкой корабля, а сам стал думать, как бы ему поэлегантнее разыграть завтра партию с Демег и найденным ключом.
Встретив на следующий день капитаншу "Кровопийцы", ДаймонД только руками развел: - Капитан наш, к сожалению, практически в бреду мечется... Толку от него никакого не добиться, а я практически наизнанку его каюту вывернул, но так ничего и не нашел. Какой-то местный коновал, которого ребята из какого-то подвала вытащили, сказал после осмотра, что с остатками его пилюлек он сможет кэпа только недели через 2 - 3 на ноги поставить... Да и офицеры мои к тому времени, глядишь, как-то успеют в себя придти... Ну и ремонтом опять же неплохо бы озаботиться... - Сударыня, надеюсь, мы теперь уже никуда особо не спешим? Островки эти индейские, как я понял, уже 20 лет как свои тайны хранят. Полагаю, еще дней 20 они потерпят? А мы пока тут на местном населении слегка отъедимся... отдохнем... развлечемся... - старпом улыбнулся и чуть подмигнул собеседнице. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Мая 2017, 11:11
-Очень странно. Мои люди видели вашего капитана вполне себе здоровым после завершения боя. Я конечно не против отдыха, моим ребятам тоже не мешало бы выпустить пар. Но что такого вдруг случилось с вашим кэпом, что ему аж три недели надо в койке валяться? Его вообще можно посетить? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
По указанию Старпома "Карибский Кризис" был поставлен в доки для полной починки. - Навались, ребята! Быстрее починимся -быстрее отправим наши задницы навстречу приключениям! - Пытался шутить боцман, хотя ему было совсем не до смеха... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Честно говоря, я не знаю, что видели ваши люди... То, что капитан в бою был не слишком ранен и даже какое-то время мог передвигаться самостоятельно - это истинная правда. Но практически сразу после боя на него накатила так и недолеченная мигрень. Я вам уже говорил про это - последствия старой раны и контузии. Наш доктор постоянно следил за ним и не давал приступам усугубляться и слишком уж усиливаться... но теперь... - старпом тяжело вздохнул.
- А посетить его и наш корабль вообще вы, разумеется, можете. Хоть сейчас, если хотите. - ДаймонД прекрасно знал, что практически ничем не рискует, ибо такой вариант был оговорен с капитаном, и тот должен был не вылезать из своей каюты, а по сигналу вахтенного о приближении гостей, начать симулировать полутрупное и совершенно бессознательное состояние. А уж это Янис умел делать совершенно замечательно.
Сам же искомый ключ в целях безопасности давно был передан на ответственное хранение Серане, которая неотрывно сидела над трупом своего любимого доктора и даже носа из каюты не высовывала. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Мая 2017, 11:47
- Приступы мигрени на фоне контузии? Ну может быть... Порой у меня действительно складывалось впечатление, что у него есть проблемы в этом плане... Значит вы предлагаете подождать, пока он не придет в более менее оптимальную форму, чтобы поведать куда он засунул найденный в форте ключ?...Что ж, видимо ничего другого нам не остается Кризис был отбуксирован в ремонтные доки, а команда стала грабить и насиловать отдыхать и набираться сил Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поскольку повреждения, полученные в сражении с фортом были не критичны, ремонт корабля занял всего пару-тройку дней.
День 100
Все шло своим чередом. Офицеры постепенно шли на поправку, но к середине третьей недели, как гром среди ясного неба - БУНТ! Развязное поведение в последнее время, пьянки и дебош в захваченном городе - все это вылилось в очередное недовольство матросов слишком долгим плаваньем. "Какого черта мы тут торчим?!?!...Я не видел жену и сына уже почти 4 месяца!!! Сколько можно?!??!... Мы взяли хороший приз в этом городе, пора бы и до хаты" - примерно такие крики раздавались на улицах, когда взбунтовавшаяся полупьяная толпа шла в направлении Кризиса.
Поскольку в этот раз в бунте приняло участие большее число матросов, чем в предыдущий раз, процесс усмирения усложнился и завершился с гораздо большими потерями.
Что будем делать капитан/старпом? Состояние корабля - 12/12
Через пару дней после подавления бунта злой как черт старпом забрал у Сераны ключ, прихватил с собой несколько абордажников и отправился на встречу с Демег.
- Добрый день, сударыня. Капитан вчера пришел в себя и рассказал, куда он умудрился спрятать этот дьволов ключ. Он у меня. Так что мы можем поити и поинтересоваться содержимым тайника нашего дохлого испанского друга. - Кстати, у вас нет желания сделать это только вдвоем - вы и я? Во избежании возможной утечки и распространения информации. А бойцы наши пока что за округой последят... В жизни всегда есть место пофигу
- Ну наконец то, я уж думала, что ваш капитан уснул летаргическим сном. Либо, что вы меня водите за нос...Но вижу что это не так. Пойдемте скорее... Вот только я не вижу смысла в вашем предложении, тут и так все под нашим контролем. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вообще-то, я имел в виду - полностью избежать утечки информации. Даже от членов экипажа. А то у нас, к примеру, если вы не заметили, несколько матросов давеча суть было бунт не устроили - от скуки и с перепою. Дьявол их знает, что им может в нынешней ситуации в голову взбрести, если поползет слушок про возможность добраться до золота. Теперь может уже и вашим шлея под хвост попасть... А то еще и с нашими сговорятся... - В общем, смотрите, конечно... Но я бы предпочел теперь лишний раз на воду подуть, чем снова на молоке обжечься... В жизни всегда есть место пофигу
Тем временем боцман решил кардинально заняться своим здоровьем. Ибо раны полученные в последней схватке оказались гораздо серьезнее, чем ему показалось сначала и просто добрая порция рома тут явно уже не помогала... - Ну что ж вот настал и твой черед - буркнул под нос ННикола, откупоривая пузырек с чудодейственным бальзамом (выпивает микстуру) - Ну и гадость! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
ДаймонД, Демег и Монк в сопровождении группы матросов отправились к дому коменданта. Ключ оказался именно от того самого сундука-тайника. Внутри сундука лежал один единственный предмет - старый потрепанный судовой журнал из которого корсарам удалось узнать следующее:
Около 20 лет назад испанцы предприняли военную экспедиция на индейский остров Исла-де-Оро, поскольку узнали о несметных сокровищах, которые там хранятся. Высадившись и вырезав почти все население, они столкнулись с большой проблемой. Основная масса золота был спрятана в тайных залах в глубинах храма-пирамиды. Доступ в эти залы открывается с помощью золотого истукана - массивной статуэтки, которую индейцы успели вывезти из храма и переправить на другой индейский остров - Исла Энохадо. Испанцы отправились на Энохадо. Однако столкнулись с рядом крупных проблем: 1) Попасть на остров не так просто: остров со всех сторон окружен острыми скалами, пройти через которые нет никакой возможности, а с берега ввысь поднимаются неприступные стены гор. Лишь в одном месте можно осуществить высадку на берег, но и там не все просто – из-за рельефа морского дна подойти ближе чем на три мили не представляется возможным, поэтому ни о какой поддержке корабельной артиллерией речи не идет. 2) Остров довольно большой. Основная его часть покрыта непроходимыми джунглями, в которых путников подстерегают всевозможные опасности в виде змей, ядовитых насекомых, хищных зверей. В глубине джунгли становятся более редкими, в них появляются обычные животные, которых можно употреблять в пищу (серны, обезьяны). Еще дальше есть долина, в которой живут аборигены – местные жители, выращивающие кукурузу, а так же не брезгующие мясом, в том числе различных заблудших путников. Попасть в долину с берега можно лишь одним путем, на котором установлено большое количество ловушек. Незнающий их расположение очень быстро погибает.
Во время экспансии почти все испанцы погибли на пути к индейскому поселению. А те, кто все таки дошел стали пленниками аборигенов. Впоследствии и они, кроме старпома галеона Сан Баутиста Висенте Флореса, были позже ужасно казнены и съедены. Старпому невероятно повезло, поскольку в него влюбилась одна из местных жительниц и помогла добраться до берега.
Сам Висенте впоследствии маршрут побега запомнил и внес его в свой СЖ, о котором никому не рассказывал.
Ознакомившись с содержимым СЖ, Клэр повернулась к ДаймонДу: - Это то, что мы искали. Благодаря описанному тут маршруту мы сможем без проблем пройти через джунгли, миновав все эти опасные ловушки и выйдем как раз к индейской деревне. Заберем Золотого Истукана и сможем открыть проход в храме на Исла-де-Оро. И тогда сокровища будут наши!! Я считаю, здесь нам больше делать нечего. Можно выступать на Исла Энохадо. У вас все готово к отплытию? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Замечательно, сударыня! Полагаю наша цель становится все ближе. Но нам надо было бы еще несколько дней на восстановление здоровья - соваться с недостаточно здоровыми офицерами на остров, полный смертельных ловушек и дикарей-каннибалов, полагаю, не самая лучшая идея... Я должен обсудить окончательные сроки пребывания здесь со своим капитаном - слава Богу, он уже идет на поправку - мы в самое ближайшее время сообщим вам о своих мыслях по этому поводу. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Мая 2017, 13:23