Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Капитан получил доклад от старпома (все это время он лечил свою мигрень известным ему способом - шотландским коньяком, который старпом осмелел назвать контрафактным), и принял решение ещё побыть 16 дней на суши. Позже, обратившись к штурману, дал указ готовить маршрут до Б-9 для всей эскадры... Во время пребывание на суши, кэп матерился на своих матросов, которые в край осмелели, и обещал им большие богатства, из-за которых Карибский Кризис тут прибывает долгое время, но к счастью, офицеры смогли узнать, про золото, которое испанцы спрятали на одном острове. Про племя людоедов кэп решил пока сильно не разглагольствовать, а то самые смиренные из матросов начнут паниковать. Так же кэп, с грустью, попрощался с Ричардом, павшим лекарем, к слову, второй раз... - Этот грозный корсар искал славной битвы, и к счастью для самого себя, нашел аж целых два раза... Жаль что секреты его врачевания он унес собой... Так же кэп обещал боцману выплатить долг Ричарда из общей добычи, как он и хотел. Время лечила раны офицерам, и (надеюсь) давало новые силы для матросов. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 20 Мая 2017, 13:46
Главный канонир, постепенно приходивший в себя от ран, полученных при взятии города, не мог отделаться от мысли о погибшем друге и винил себя в его смерти. Умом он понимал, что ничего не мог сделать, что и сам-то остался в живых лишь чудом, но выбросить эти мысли из головы не получалось. После нескольких попыток заглушить их ромом, не принесших ничего кроме жутчайшего похмелья, Майк решил взять себя в руки. Когда после пяти дней отсутствия он внезапно предстал перед своими подчиненными, их глазам предстало помятое, заросшее густой щетиной лицо канонира с явными признаками недавней попойки и мешками под глазами, но взгляд его наконец-то был прежним, а зеленые глаза выражали спокойную решимость. - Чего уставились, будто привидение увидали? - усмехнулся он. - Расслабились тут без меня? - И голосом, исключавшим все сомнения в его текущей профпригодности, стал раздавать приказы. - Через несколько дней выходим в море, так что все должны быть готовы как штык! Разогнав подчиненных, Майк поднялся на свое любимое место на полубаке, сел в позу лотоса и, глубоко вдохнув, долго смотрел на линию горизонта. Затем закрыл глаза и отдался медитации. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Жалко врача.. А команда-то.. Как до рейда, так всё ноет, когда в рейд, когда в рейд, а сейчас.. Тьфу.. А ну к парусам! Кэп, ветер юго западный, на север через остров добираться трудно.. Готовьте запасы и корабль за время этой долгой стоянки для движения по югу.. З8-Ж9-Е8-Д8-Г9-В10-Б10-А10-Б9 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Оба корабля благополучно добрались до Исла Энохадо. По пути, взявший себя в руки и съевший пару килограммов морковки, штурман сумел разглядеть в секторе Е9 штормовую зону. Состояние корабля немного ухудшилось (-1 к корпусу за 5 дней в море). С борта "Кровопийцы" сигналят о готовности произвести высадку. Кто сойдет на берег? (один из офицеров обязательно должен остаться на корабле, расчет силы соперников будет проводится обратно пропорционально количеству сошедших на берег офицеров)
Осмотрев не приветливое место ещё через свою трубу, к слову более три месяца прошло с первого визита сюда, Янис бросил беглый взгляд на соседний корвет. - Значит так, высаживаемся на остров, Я, Старший помощник, Штурман, и наш верзила - боцман.Gendolfas и DimonD, вы были уже на этом острове, так что надеюсь на ваш опыт присутствие на нем. Боцман не спускай глаз на наших "партнеров", хотя я то же буду за ними поглядывать (и не потому что у них капитан - баба ). Майк, у тебя ответственное задание, быть главным на корабле, на время нашего отсутствия, а так же следить за корветом... Мало ли, что они удумают, а ты им раз! И Рога то и пообломаешь! Ну все, на шлюпки и плывем на берег, маякните, нашим партером, что бы то же, пошевеливались... Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 11:01
- Принимаю командование, капитан! - ответил канонир. - За нашими "партнерами" буду следить в оба. Удачи вам на острове! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Воспоминания об этом клочке суши у Даймонда были далеко не самые приятные. Хотя, надо полагать, у штурмана они были еще хуже. Но ничего, в этот раз должно быть повеселее. А заодно можно будет отыграться на местных затейниках - за их повсеместные сюрпризы...
Но главное, разумеется, внимательно отслеживать эту красотку с ее командой...
Старпом ни на секунду не сомневался, что Демег попытается в инициативном порядке разорвать заключенное соглашение, и захапать все найденные сокровища только для себя. Вопрос - когда она решится на разрыв. Очень важно не упустить этот момент. Хотя пока силы "Карибского Кризиса" разбитной девахе явно необходимы для противодействия местным не слишком гостеприимным хозяевам. Но вот потом... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 11:13
Корсары высадились на песчаный берег и углубились в чащу леса...
Благодаря записям в СЖ Флореса корсарам удалось обойти все ловушки и никто не пострадал. В джунглях то и дело раздавался рык диких животных, неясный свист, другие звуки, не предвещавшие путниками ничего хорошего. Но в итоге звуки так и остались обычными звуками (удача).
Спустя несколько часов объединенный отряд вышел к границе леса. Впереди лежала обширная долина, в дальней части которой находилось индейской поселение. Проход такого большого отряда пиратов через джунгли не мог оказаться незамеченным - через свою подзорную трубу штурман разглядел, что женщин и детей на улицах нет, лишь мужчины, вооруженные копьями, луками и мечами. Индейцы явно готовились принять бой.
Что будем делать, капитан? Пойдем в атаку? Или развернемся и покинем этот остров подобру поздорову? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поскольку изначально в предстоящем бою с туземцами предполагалось преимущество маневренности над силой, ДаймонД оставил бердыш на корабле и сейчас проверял, хорошо ли выходят из ножен клыч и карабела. Пистоли и мушкетон были уже заряжены и готовы к бою.
- Ну-ну... Поглядим, куда вы со своими деревяшками и булыжниками против качественного пороха и доброй булатной стали... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 11:44
На палубе Карибского Кризиса главный канонир набил капитанскую трубку табаком, подаренным доктором, раскурил ее и, затянувшись, сел у фальшборта, не отводя глаз от острова. Его помощник в это время незаметно следил за происходящим на "Кровопийце". "Что бы ни случилось, - думал Майк, - мы будем готовы". Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Усиленный бойцами с "Кровопийцы" отряд корсаров под руководством Яниса пошел в атаку на индейцев. Битва не была долгой. За счет перевеса в численном составе, уровне подготовки и обмундировании, пираты быстро сломили сопротивление аборигенов. Потерь практически не было: старпом отделался парой царапин, а штурман получил увесистый удар дубиной по голове.
В центре поселения корсары обнаружили капище, залитое высохшей от времени кровью. Разобрать чья это кровь было очень проблематично. На самом верху капища стояла статуя Золотого Истукана.
Обыск поселения ни к чему не привел. Каких-либо ценностей у индейцев больше не было. Капитан, можно возвращаться на корабль.
- Ну чтож... Замолвил Кэп, отчищая свой кракермат от крови индейца - Забираем этого истукана, и чешем обратно, тем же маршрутом, и так же аккуратно. Думаю штурман ты славно отомстил за свою ногу. Per aspera ad astra
Обратный путь прошел точно так же, как и путь к индейцам, то есть без происшествий (удача). Когда команды вышли на песчаный берег и стали готовиться к отходу на шлюпках, к капитану подошла Клэр Демег: - Капитан, наше мероприятие пока продвигается удачно. Это очень хорошо. И чтобы оно и дальше было удачным и взаимовыгодным, я прошу Вас о том, чтобы статуя Золотого Истукана была переправлена на Исла-де-Оро на моем корвете. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- А Клэр Демег! Янис встретил её дружественной улыбкой. - То что мероприятие движется удачно, думаю это связанно с нашим сотрудничеством. Хотя мне горько слышать, что вы мне не доверяете транспортировку этого истукана. Мы все таки вместе бились с этими трехклятыми испашками, а потом вы нас удачно ввели и вывели из джунглей! Знаете, я вот подумал. Если вдруг мы встретим неприятеля в море, а я уверен, что испанцы могут организовать карательную экспедицию, времени прошло уже достаточно, то если мы с ними схлестнемся, то ваш корабль может быстро пойти ко дну. Конечно вы можете быстро покинуть поле боя, в удачном случае, но тогда вы бросите нас...Думаю этот истукан будет у нас в безопасности, корабль, корабль у нас мощней, видели, как выжил после битвы с фортом! А так же, один черт! Мы не знаем что с ним делать... А для вашего спокойствия, можете отправить на мой корабль вашего старпома с несколькими матросами. Встретим его как дорого гостья! Ну как вам моя мысль? Per aspera ad astra
- Глупая мысль, капитан. Вы меня похоже действительно держите за дуру. Сухой итог вашего предложения: я отдаю вам истукана, я отдаю вам человека, который знает что с ним делать, по сути в заложники, я следую за вашим кораблем в слепой надежде, что вы на переходе не потопите мой корвет, что для вас, учтивая разгром целого форта, равносильно прибитию комара. Вы считаете я идиотка? Я понимаю ваше опасение, а потому предлагаю вам свое: истукан может отправиться на любой корабль, но тогда с этого корабля на второй переходит один из старших офицеров. 1 вариант: Если истукан плывет на вашем корабле, то на "Кровопийцу" переходит один из ваших из тройки капитан/старпом/штурман. Тогда я буду спокойна, что вы не всадите в борт моего корвета залп из бортовых орудий как только мы отойдем от острова. 2 вариант: Если истукан плывет на моем корабле, то к вам на "Кризис" отправится либо мой старпом, либо я сама. Чтобы у вас не оставалось сомнений, что я, либо мои люди можем как-то от вас убежать, дабы не делиться добытыми сокровищами. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Янис потрогал свою бороду, которая заметна отросла за время путешествия. - Я не в какой мере не хотел вас обидеть, предложил вариант который пришел в голову, а вы в свою очередь его неплохо дополнили. Я решительно уверен в том, что истукан должен быть у нас на корабле, так как настаиваю, что у нас он будет более надежно защищен. А в свою очередь, готов отправить на ваш корабль самого важного для меня пирата: Старшего Помощника. Я уверен он у вас на корабле будет паинькой ( и наконец то мы все отдохнем от его бравого храпа ). Это как раз будет гарантом, что мы с вашем кораблем ничего не собираемся, и к слову ничего не собирались делать. Ну что, по рукам, мадам? Per aspera ad astra
ДаймонД довольно осклабился: - С удовольствием прокачусь на столь замечательном корабле, да еще и в столь чудесной компании! - после чего подмигнул Демег. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 14:39
Интересно, как они там коротать время будут на Кровопийце.. Даймонд вот мог бы поперенимать опыта культурного отдыха команды, может нам чего перенёс бы нового.. Впрочем, не знаю, будет ли у него время наблюдать особо за этим, хех.. Эскадра вышла в море. Б8-В7-Г6-Д6 с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Корсары погрузились в шлюпки и отправились на свои корабли. Истукан был доставлен на Кризис. Старпом - на "Кровопийцу" (старший помощник блокируется в основной теме). Эскадра отправилась по выбранному маршруту.
День 131
Спустя 4 дня корабли подошли к Исла-де-Оро. С "Кровопийцы" просигналили о высадке на остров. Капитан, кто сойдет на берег? (один из офицеров должен остаться на корабле) Состояние корабля - 11/12
Капитан, штурман и боцман, прихватив с собой истукана, произвели высадку. На берегу к их удивлению ДаймонДа не оказалось. На резонный вопрос Клэр ответила: -Вашему старпому стало плохо, у него похоже лихорадка. За ним присматривает наш доктор. Пока он побудет на нашем корабле. Давайте не мешкать и отправляться в индейский храм. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Отряд отправился вглубь острова. Не испытав проблем с попаданием в храм, команда благодаря четким указаниям Демег, быстро нашла место, где должен был стоят истукан и водрузила его туда. Стена отделяющая секретный зал от общих отодвинулась в сторону и открыла проход. Спустя пару часов на поверхность были подняты индейские сокровища.
-Итак, капитан - Демег подошла к Янису - по условиям нашего договора ваша доля составляет два сундука с золотом. Надеюсь вас все устраивает и мы можем возвращаться? Ваш старпом вернется к вам как только мое золото будет у меня на корабле и буду уверена, что в вашей голове не появилось никаких дурных мыслей на его счет.
- Раз у нас был такой договор, то я согласен забрать свою долю сокровищ... Но я беспокоюсь за лихорадку своего старпома. И хотел его увидеть на берегу, когда мы вместе вернемся туда. А грузить сокровища нам то же нужно. ( Янис так же попробовал забрать обратно золотого истукана) Per aspera ad astra
Получив согласие Яниса, и уверив его, что со старпомом все будет в порядке, Клэр отдала приказ возвращаться на берег. На берегу все приступили к погрузке добытых сокровищ на свои корабли. В это же время обезоруженного ДаймонДа вывели на палубу "Кровопийцы", посадил в заранее спущенную шлюпку без весел и взяли на прицел мушкетов. Как только сокровища были погружены, а команды заняли свои места на палубах кораблей, Демег лично вынесла весла и бросила их в лодку ДаймонДу:
- Счастливо, папаша, хахаха - задорно рассмеялась она - передавай привет капитану Шепоту, или как там его!
После чего корвет развернулся и взял курс на север. Когда старпом смог добраться до Кризиса, "Кровопийца" уже отошел на приличное расстояние.
Добыча на Исла-де-Оро составила два сундука с золотом
Капитан, какие будут приказы? Попробуем догнать корвет Демег и отобрать сокровища силой? Или же будем довольствоваться тем, что нам досталось и отправимся по своим делам? Состояние корабля - 11/12
-Хм. Для собственного удовлетворения можно попробовать её догнать, и передать: Прощай! Но удаться ли? Штурман, надеюсь на твое мастерство! Per aspera ad astra
Штурман направил Карибский Кризис за кораблём, пытаясь подстроиться под малейшие капризы ветра.. Не подведи нас, дай догнать чертовку.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
На следующие сутки стало ясно, что Кризис настигает соперника. Поняли это и на "Кровопийце" - матросы засуетились на палубе, готовясь к предстоящему бою.
Капитан, вступим в бой? Или развернемся? Состояние корабля - 11/12
- АААА, ДЬВОЛ!!! - ДаймонД изрыгал проклятия. Это катание на шлюпке показалось ему чертовски унизительным. Да еще и этот переданный привет... Наконец старпом тоже вспомнил, где и когда он уже встречал эту чертовку... Жаль, вспомнил с опозданием...
- Главное, не дать ей ускользнуть за пушки форта! Вперед! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 21 Мая 2017, 14:38
- Нет! Я не буду уступать! Они небрежно отнеслись к моему старшему помощнику! Постоянно пытались нас обмануть, и к тому же! Это баба, обозвала меня бабой! Канонир, готовьте пушки, боцман, готовь крюки к абордажу! Per aspera ad astra
- Абордажная команда! Приготовиться к абордажу! - ННикола уже занял свое излюбленное место на вантах - Приготовить крючья!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Выхватив саблю из ножен и потрясая ею в воздухе, Майк закричал: - А ну слушай сюда, черти! Прицельный огонь по "Кровопийце" по моей команде! И осторожнее, не потопите его! После этих слов главный канонир сам кинулся к ближайшей пушке, прицелился и поджег фитиль [использую перк]. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Боя было не избежать. Чем ближе подходил КК к корвету Демег, тем сильнее возрастало напряжение... Благодаря наличию дальнобойных орудий, первыми открыли огонь канониры Клэр. Он оказался не слишком точным, но все же несколько ядер задели Кризис (-1 к корпусу корабля). Ответ ребят Майка оказался просто потрясающим - воодушевленные своим командиром, канониры КК отправили в "Кровопийцу" абсолютно все ядра, выпущенные из пушек!!
Расстояние сократилось уже существенно, можно было вести полноценный бой. Вот корвет развернулся правым бортом и дал залп - добрая порция снарядов рвет такелаж и ломает ванты (-2 к корпусу). А наши ребята почти все в молоко!!!!! ( )
Капитан, что будем делать? Вражеские канониры похоже все таки пристрелялись, а у наших возможно что-то разладилось после первого удачного залпа? Продолжим бой? Или попытаемся ретироваться? Корвет соперника имеет ощутимые повреждения, но все еще на плаву и способен вести бой. Состояние корабля - 9/12
"Кровопийца" совершил ловкий маневр, зашел в мертвую зону и нашпиговал корму Кризиса ядрами (-2 к корпусу). Ребята Майка опять пустили все ядра в воду вокруг корвета Демег ( )
Продолжаем бой? Состояние корабля - 7/12 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Какого черта, идиоты?! Если не потонем, будете у меня месяц на половинном пайке сидеть!!! - орал Майк в бешенстве. - Хватит меня позорить, а ну быстро собрались и обезвредили этого надоедливого комара!!! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Оценив успех предыдущего маневра, штурман "Кровопийцы" решил повторить его еще разок. И снова удачно (-2 к корпусу), однако в этот раз ребята Старшего Канонира все таки сумели сделать хоть, что-то, похожее на выстрел - несколько ядер попали в корму корвета и повредили руль. Соперник оказался обездвижен, но пока Кризис подходил ближе для абордажа, успел сделать еще один качественный залп (-2 к корпусу).
Капитан, корабль соперника обездвижен! Самое время для абордажа! Состояние корабля 3/12