Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Получив сундук от капитана, старпом прикинул так и сяк и решил сделать немного по своему. Взяв вместо сундука из общей добычи только кошель, Стоун выудил из собственных запасов еще один кошель (использую свой предмет) и отправился на верфь для постановки КК на ремонт. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Майк достал из рундука парадное кимоно и переоделся, засунул за пояс оба меча, а в широкие рукава кимоно – пистолеты на собственноручно изготовленных креплениях. Раздав указания подчиненным, – почистить пушки, проверить крепления талей, навести, в конце концов, порядок на орудийных палубах, - навестил воскресшего из мертвых боцмана в его каюте, поинтересовался состоянием его здоровья и настроением. Затем закурил трубку на шканцах, дожидаясь, пока судовой врач закончит свои приготовления в вылазке в город, после чего, выслушав указания капитана, оба сели в шлюпку и отправились в порт. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Раздав необходимые распоряжения Андреасу по поводу строгого соблюдения режима, ННикола начистил кирасу, заткнул за пояс свой пистоль, нацепил "Кромсало" и "Рубило" и перекинув походную докторскую сумку с небольшим количеством припасов (фляга воды, сухари, и прочее что могло бы понадобиться в пустыне) присоединился к Майку. Раны Майка почти затянулись и за его здоровье он не опасался... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 01 Октября 2017, 16:36
- Добрый день, сеньор! Как канонир фрегата "Карибский Кризис", стоящего у вас в доках на ремонте, я хотел поинтересоваться возможностью изготовления и стоимостью пороховой мины. А как частное лицо, - Майк понизил голос, заговорив доверительным тоном, - хочу спросить, нет ли у вас продаже каких-нибудь артефактов или чего-нибудь в этом роде? Я, знаете, интересуюсь подобными вещами и никогда не упускаю случая обзавестись какой-нибудь интересной безделушкой или реликтом, будучи на новом месте. Или, возможно, вы знаете, к кому в городе можно обратиться с подобным вопросом? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Начальник порта был старым воякой. И на слова (молодого для него канонира КК) лишь повел бровью на совсем бестактный вопрос. - Сеньор! Если бы я не слышал, что вы смогли потопить грозного ладрона, то не так уважительно относился бы к вам! Да как вам вообще могла прийти в голову мысль о том, что здесь кто-то будет торговать золотыми реликвиями и другими артефактами индейцев!!! Большое количество моих соотечественников пролили кровь, что бы спасти эти реликвии не только от дикарей, индейцев, но и от пиратов! Лансарота перевалочный пункт для дальнейшей отправки артефактов в старый свет! И если вам цена ваша голова, больше не заикайтесь здесь о таких вопросов! А по поводу мины. Есть у нас в ассортименте. Стоимость два сундука. Так же обилие ядер разных размеров и пороха.
- Позвольте, Сеньор, Я не ослышался? Два? Два сундука за мину??? - в разговор вступил ННикола - Вы не ошиблись с назначением цены, за такую безделицу? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Пожав плечами, Майк холодно проговорил: - Прошу прощения, сеньор, но сказанное вами - не более чем ваши собственные домыслы. Я не помню, чтобы я что-то говорил о золотых реликвиях индейцев - более того, я понятия не имею, чем тут занимаются ваши соотечественники, да и не особо хочу знать. Я здесь человек новый и просто интересуюсь интересными сувенирами, не более того, и не вижу в этом причин для подобной, хм, реакции с вашей стороны. Как вы сами верно заметили, мы недавно потопили местную грозу морей, к чему я, как вы догадываетесь, непосредственно приложил руку. Поэтому я искренне советую вам не угрожать мне в ответ на невинный вопрос - это не красит ни вас, ни ваш город, ни вашу нацию. Всего доброго, сеньор! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 01 Октября 2017, 17:05
- Эта безделица в умелых руках способна потопить легкий патрульный бриг сеньор! Если вам не нравятся цены, то ищите колонию где есть базар. Это военный гарнизон El idiota! Тут бузить не стоит.
Куда дальше? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 17:04
- Боюсь что Ваша жажда наживы сильно затруднит наше дальнейшее сотрудничество. Разрешите откланяться, veteris canis femina filium... И ННикола с Майком отправились в сторону выхода из гарнизона... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Лансарота была неприятным местом. По своему красивой, но неприятной. Долго исследуя пустыню, врач и канонир смогли найти только одно место, куда можно было поставить свой корабль, в безопаснотси от испанского форта. Далее они нашли дорогу, ведущую в центр острова, к пирамидам. Патрулей днем было много. Некоторые останавливали наших пиратов, другие не обращали внимание. Как повезет. Если бы не известность последних на Лансароте, то врач и канонир в лучшем случае уже исследовали местные казематы...
Добравшись до пирамид, корсары увидели следующее: многие пирамиды были давно разрушены. Целыми остались только две. Самая центральная пирамида охранялось так, что к ней и на километр было трудно подойти, испанцев там было много. Зато самая дальняя и целая пирамида служила хранилищем для "остального хлама". Испанцев там была не так много, и им было особо безразлично на тех, кто тут все разнюхивал. Но на разговоры никто не шел. Пираты вернулись на корабль, и доложили все капитану. [Больше на острове исследовать нечего]
29 День Прочность 4/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука
Темнота... Непроглядная темнота и холод окутались над сознанием боцмана. Что происходит? Где он? Как он попал в это место?.. Ничего не видно? Он мёртв? Вряд-ли, ведь его сознание при нём, хотя и тела не видать... Значит мёртв? Что привело его сюда? И хотя голова раскалывалась (а её самой не наблюдалось) в сознании пролетели какие-то странные моменты прошлого...
"Отовсюду слышалсь пальба, крики, стоны раненых... Хаос воцарился на палубах крепко сцепленных кораблей, команды которых сошлись в жестоком и кровавом бою. Где-то вовсю орал ДаймонД, кромсая всех на лево и на право, пытаясь прорваться к каюте капитана, где его, как он полагал, заждался долгоожидаемый поединок с мерзавцем Сабсервиенте. Недалеко от капитана врач задавал тон матросам, показывая просто невероятное мастерство владения холодным оружием. Каждый взмах его шпаги знаменовал падение одного из противников, а его самого задеть, казалось бы, было просто невозможно..."
Холод и боль начали поступать всё ближе и ближе. Конец? Но... что это виднелось сквозь всепоглощающую тьму?.. "Трое наступали... Финт, выпад, удар, трое пали от клинка Флорика. Момент и где-то упал ещё один труп, разрезанный пополам вакидзаси Майка. Маринера разила и разила всё вновь и вновь, сражая всё подступающих на боцмана врагов. Один попытался зайти слева, но получил клинок прямо в сердце, следующий был сражён пулей в лоб. Флорик сумел спасти одного из матросов, но сам чуть не поплатился жизнью, если бы ещё двое не пришли на помощь..."
Да, во тьме определённо что-то было. Оно приближалось. Худое лицо скелета, на голове перья. То, что Флорик мог слышать лишь в легендах Майя. Как же его там?.. Мик-Мик, а да, Миктлантекутли. Но что он сдесь делает. Он подступал всё ближе и ближе...
"Флорик с Майком пробивались и отбивались от всё большей и большей толпы пиратов, наступавших со всех сторон. Удача! Им удалось пробиться, но боцмана оттеснили наново налетевшие мерзавцы. Блок, удар, финт, выпад. Сколько бы корсаров не пало, новые всё подступали..."
И вдруг сов сех сторон небытия что-то послышалось... Кто-то говорил. Боцман понял, что говорит сам Миктлантекутли, но... Нет, этого быть не может. Неужели?! Из уст бога мёртвых долинает знакомый голос... Но чей? Ну конечно... Это был голос капитана. Он что-то читал, какое-то заклятие на странном языке. Это было одновременно и странно, и мрачно, и в какой-то степени уморительно... "Крик боли: пуля попала в плечё боцмана, но он образумил себя продолжал сражаться. Недалеко врач со старпомом пытались прдти на помощь, но им было не прорвать тесную цепь врагов. Удар, враг пал, но тут они накинулись все вместе и Флорик просто не смог удержаться на ногах. Его повалили, а дальше... Боль... Неимоверная боль и... пустота."
Вдруг тьма начала расходится, боцман начал чувствовать своё тело, Нет, это было неприятно, быть бестелесным было лучше, ведь теперь каждый дюйм материального боцмана просто разрывало от адской боли... Миктлантекутли исчезал и его образ постепенно заменялся знакомым образом Шрека, капитана... пальцы зашевелились, голова просто взрывалась, но он был жив. От ужасной боли боцман вновь проваливался в небытие, но перед тем, как окончательно отключится, Флорик уловил момент, когда ДаймонД обезсиленный упал на пол, а по полу каюты покотилось что-то странное и круглое...
Флорик пришёл в себя. Чувствовал он себя ужасно, но куда лучше, чем до этого. Он старался собраться с мыслями, но это было чертовски трудно. Откуда-то доходил чей-то голос: это ведь канонир пришёл навестить его в своей каюте. Боцман боялся открыть рот, чтобы что-то ответить, ибо как тошнота подходила всё ближе и ближе к горлу. Наскоро выпровадив Майка, Florick поддался ей.
- Когда я это ел?! - произнёс он и вновь потерял сознание, но он был жив!
Сообщение отредактировал Florick345 - Воскресенье, 01 Октября 2017, 19:55
Капитан крайне внимательно выслушал доклад офицеров, производивших разведку острова. Особенно его заинтересовала информация о безопасной потайной бухте вдали от пушек форта и о менее охраняемой пирамиде. Похоже, испанский гарнизон сосредоточил все свое основное внимание на пирамиде центральной - набитой золотом (по словам коменданта порта), до которого пока, К СОЖАЛЕНИЮ!!!, было не добраться. А вот тот интересный артефакт, за которым охотилась столь неудачно и не вовремя погибшая Элоиза Бертолини (или как там ее на самом деле), мог быть именно в дальней пирамиде - среди "остального хлама". В любом случае, чтобы понимать - что именно из "хлама" представляет значимую ценность, предстояло совершить визит на Чертов Котел и попытаться там найти хоть какие-то хвосты, за которые потом можно будет вытянуть всю нужную информацию. А значит - в путь!
ДаймонД приказал штурману проложить курс на Б9, и сразу же по завершении ремонтных работ сниматься с якоря и выходить в море. Корсарам "Карибского Кризиса" предстояли очередные поиски и приключения. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 02 Октября 2017, 11:35
После недолгого ремонта корабль Карибский Кризис вышел в море! Во время плаванья все шло своим чередом. Матросы работали, канониры бдили возле своих орудий. Штурман вел корабль вперед. - Ах! Твоюшь бизань! Громко выругался Mikegc. Оказывается порох попортили крысы, и теперь мощность наших выстрелов снижена [несчастный случай] Так же корсары не забыли уже избавиться от мертвых пассажиров (точнее от того, что от них осталось) На 38 день рейда, Штурману приснился странный сон...
Сон Antossimysа
Штурман Кризиса гулял по песчаному берегу. Но тут неожиданно для него нагрянули черные тучи. Подул сильный ветер, и через мгновенье, штурман оказался на маленьком скалистом острове. Напротив него стоял неизвестный человек в черном плаще. Он издовал противный свист от которого у нашего Штурмана бегали мурашки по коже. Но самое что было странным: он узнал этот свист! Когда штурман подошел к неизвестному человеку, то увидел чумного доктора в маске. Они оба стояли на краю острова, напротив разрушенного форта Клинки. Чумной доктор повернул голову к штурману, и с мерзким свистом произнес: - Слышишь? Мертвые успокоились... Яркая вспышка! И штурман уже сидел за столом в какой-то таверне. Напротив него сидел лысый монах. Штурман во сне передовал ему нефритовый череп, а взамен... Получил сверток. Раскрыв его, штурман увидел небольшое кольцо с черной розой...
***
Проснувшись, штурман решил поделится со своим сном с капитаном. На 39 день рейда послышался крик: - Паруса на горизонте!!! Капитан, прямо по нашему маршруту (а-8) виден корабль под голландским флагом. Мы можем его догнать и подать сигнал о переговорах, или напасть. Можем дождаться темноты и напасть скрытно. Или же, изменить маршрут. Как поступим? Нам нужно пополнить запас пороха! Напомнил канонир (стоимость 1 кошель в Лансароте)
Сон, рассказанный штурманом, показался Даймонду настолько странным, что даже информация о встреченном корабле не смогла вывести его из состояния удивления. Поэтому вместо, казалось бы, нормальной в такой ситуации команды "К Атаке!!!", капитан дал распоряжение поднять на мачте испанский флаг (не зря же патент получали!) и приблизиться к голландцу, подавая сигнал об остановке и переговорах. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 02 Октября 2017, 13:44
Карибский Кризис под испанским флагом поравнялся с голландской бригантиной. Старпом снова подал сигнал о переговорах, но получил ядра в ответ (-2 h.p. нашему кораблю) Увы, этот корабль явно не тот, за кого себя выдает. Штурман на палубе разглядел красные мундиры... Что предпримем? Ввяжемся в бой или отступим?
Услышав канонаду, ННикола в полном обмундировании (завидев бригантину и помня предыдущую встречу с Голландцами он нацепил кирасу, зарядил пистоль и проверил "Кромсало" и "Рубило", просто "на всякий случай") выскочил на палубу. - Три тысячи чертей! Какого дьявола эти мерзкие цветоводы себе позволяют? Но завидев красные мундиры, поправился - Так это еще и Англичашки!? Канальи!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 02 Октября 2017, 14:28
Английский отряд на палубе выбесил капитана как бы не больше, чем возможное нахождение там самого Педро Сабсервиенте: давняя и весьма сильная нелюбовь Даймонда к англичанам была широко известна среди команды. Пропустить ТАКУЮ добычу он явно был не способен. Будь это даже не какая-то бригантина, а целая линейная эскадра. Разумеется, и подпорченный порох не стал причиной уклоняться от драки.
- Майк! Выжми из своих зарядов, пушек и пушкарей все, что вообще возможно! А потом и еще чуть-чуть! ОГОНЬ! Разнесем проклятых лимонников вдребезги-пополам!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 02 Октября 2017, 14:31
Флорик чувствовал себя всё ещё не наилучшим образом, но уже мог выполнять свои обязанности, чем он впрочем и занимался.
Ядра английской бригантины ненадолго вывели его из колии, но он сразу же взял себя в руки и приказал бить тревогу, что впрочем было не обязательно, ведь после бортового залпа, весь корабль зажужал, словно улей потревоженных пчёл! Его абордажники заняли свои позиции, канониры открывали порты, старпом орал во всю глотку, а боцман раздавал команды своим подчинённым и в то же время готовил своё снаряжение. Какого бы цвета не была его кожа после последних событий, его кираса блистела, клинок был великолепно сбалансирован, одежда полностью чистая... Пока чистая...
Настало время для очередного боя и он не позволети себя окружить на этот раз. Честно, боцман не завидовал тем, кто встанет сегодня у него на пути... Всё же про осторожность забывать не стоит. О нет, он будет осторожным. Глаза сверкали в предчуствии битвы.
Mikegc Явно заговоренный канонир. Следующий залп был ответным по неприятелю (-2 h.p.). Но бригантина словно "порхающая бабочка" в море, уже развернулась правым бортом, и дала по нам залп (-2 h.p.). Mikegc присущему ему спокойствием повторяет свой хороший выстрел (-2 h.p.), и заставляет легкий разведывательный корабль дать крен... Мы можем его абордировать!!! Или потопить! Как поступим?
40 День Прочность 7/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука. Per aspera ad astra
И вот наконец все претензии капитана к Англии, ее королю, ее лордам и к ее солдатам и матросам могли быть реализованы на практике. ДаймонД с двух рук - из пистоля и мушкетона - выстрелил по столпившимся на палубе подбитого британца красным мундирам, отбросил огнестрел, перехватив поудобнее бердыш, и ринулся на вражескую палубу.
- Вперед, мои головорезы! За мной! Руби их в песи, круши в хузары!!! НА АБОРДАЖ!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 02 Октября 2017, 15:04
- Ну сейчас вы у меня попляшите, Английские собаки! - ННикола разрядил свой пистоль в неприятеля, выхватил из ножен "Кромсало" и "Рубило" и ринулся на палубу бригантины! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 02 Октября 2017, 15:19
- Отличная стрельба, джентльмены! – прокричал Майк, доставая бретерские пистолеты из кобуры. – Эти английские псы получили именно то, на что нарывались! А теперь давайте споем им песню стали и пороха! Руби англичан! На абордаж!!! С этими словами главный канонир КК разрядил свои пистолеты во врагов, перелетел, разбежавшись, на вражескую палубу плечом к плечу с другими офицерами и завертелся, врезаясь в ряды красных мундиров как таран и нанося удары мечами во все стороны. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Бой с англичанами прошел довольно ровно. Сражались они довольно не плохо, но из-за малого количества быстро закончились. Только капитан слегка получил "по шапке". - Капитан! В трюме у этих собак лежат порох, ядра и мушкеты довольно в большом количестве! Заявил Боцман капитану, попутно вытирая свой новенький чекан от крови. - Очень хорошо, что это все не взорвалось! Эти ребята не зря здесь ошивались. На многих офицеров судна красовалась метка: цветок Черная Роза. СЖ судна капитан пытался в спешке сжечь. Но пару страниц сохранились.
После прочтения, капитан понял, что ЧР следит тут за пиратами в Чертовом Котле и за испанцами. Больше всего их Интересует Педро С. Его союзники и враги. Даже не смотря на заключенный договор между ними и Педро...
Капитан, мы можем заменить наш порох, и избавится от штрафа, остальное раздать канонирам, или же сохранить добычу для продажи.
Куда дальше? Продолжим тем же маршрутом или составим новый?
40 День Прочность 7/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Добавлено (02 Октября 2017, 16:15) --------------------------------------------- Узнав о содержимом трюма английского корабля, ДаймноД распорядился пока перегрузить все оружие и боезапас на Карибский Кризис в виде товарной партии, но складировать таким образом, чтобы можно было максимально быстро восполнить собственные потери.
Остатки содержимого недоуничтоженного судового журнала еще раз подтвердили мнение капитана об англичанах вообще и об их вероломстве в частности. Бесчестная игра даже в отношении тех, с кем заключались союзнические договоры, была уже определяющей характеристикой взаимоотношения островитян с окружающим миром. Стоило ли удивляться соответствующему ответному отношению к проклятым лимонникам.
Однако изначальной цели по поиску Чертова Котла никто не отменял. Предстояло курсирование в окрестных водах.
- Штурман, мне нужен курс на Д9. И так, чтобы у нас получчилось возможно подробнее обследовать окрестности.
Флорику было жаль англичан. К ним у него было наименьшее количество притензий. Впрочем этот жаль улетучился сразу после того, как боцман узнал о причастности красных мундиров к делам "Чёрной Розы", к которой он не испытывал ни симпатии, ни уважения.
Как бы там ни было, дел после абордажа было достаточно и боцман, следуя приказам капитана, лично принялся распределять в трюме место для боеприпасов и пороха, изьятых с судна Его Величества Карла II Стюарта.
После молниеносного абордажа раненых особо и не было, если не считать пары царапин у нескольких матросов и канониров. Осмотрев и перевязав раненых, ННикола отправился к Капитану, чтобы более серьезно осмотреть его раны... - Ни чего серьезного - меньше чем за неделю будете здоровее бюрера! Ну если опять сломя голову не ринетесь в самое пекло! Будь мы на берегу, я бы нашел из чего приготовить лечебное зелье, для ускорения выздоровления... Но тут в море - ни чего кроме настоя крысиного помета и предложить не могу, а он немного от других болезней... Так что по бокалу Красного Тосканского перед сном, и не каплей больше! И менее чем через неделю все будет в наилучшем виде! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
На 42 день рейда корабль угодил в шторм, который изрядно помотал корабль, и стал особым испытанием для корсаров. Большое количество воды угодила прямо в трюм... Но все обошлось [удача] груз не пострадал. Из-за непогоды, штурман проглядел, куда их занесло.
Штурман заметил небольшие скалы, которые выглядели жалкими «зубочистками» на фоне огромной, широкой горы, без острой верхушки. Многие матросы подтянулись к фальшбортам, что бы воочию разглядеть это чудо местного моря. Чем ближе Карибский Кризис подплывал к одинокой горе, тем громаднее она становилось для команды. Тем больше появлялось мелких скал и рифов, торчавших из подводы. Но благо, место для корабля было достаточно. Старпом показал штурману, огромный раскол в горе, куда мог поместиться по ширине наш корабль. И хоть многим не хотелось плыть вовнутрь вулкана, среди матросов уже ходили страшные байки, офицерский состав был спокоен, и с интересом ждал, что же им скоро откроется в центре этого вулкана. Только под конец, когда из горы торчал только ют корабля, капитан на кватердеке заметил ещё одно судно, которое стояла на якоре за скалами… Если судить по оснастке, то в дали, прячась за малыми скалами, был корвет.
Миновав широкие каменные «стены» горы, команде открылось взору песчаный остров с деревянными постройками и домами. У этого поселение даже был порт, где на причале красовались разные корабли! Корветы, бриги, и другие разные шхуны. Подойдя по ближе к порту, и стараясь не сломать стоящих тартан с рыбаками, моряки увидели вообще пару необычных кораблей для этих мест: две китайские джонки! И то, после долгих раздумий, Андрэас_Стоун смог вспомнить название этих посудин. Интересное место, кто сойдет на берег пиратского поселения? (минимум 2 офицера должны остаться на корабле)
43 День Прочность 5/12 (-2 из-за шторма) Добыча: 2 чертежа, 2 сундука. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Стоун как ни смотрел на корабли, так и не смог припомнить, откуда ему знакомы эти две джонки. Тем не менее надо было сходить на берег, а поскольку капитан сослался на недомогание и заперся у себя в каюте, то решать, кто останется на корабле предстояло именно старпому. - Помимо капитана на корабле останется боцман. Все остальные могут сойти на берег Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Боцман стоял на квартердеке и внимательно смотрел на странное пиратское поселение, расположившееся внутри скалы. Всё это было весьма необычно... Однако корсарам было не привыкать к различного рода странностям, а потому вдоволь налюбовавшись, хоть и необычным, но весьма красивым зрелищем, Florick стал ожидать распоряжения старпома.
Прежде чем сойти на берег, ННикола отправился к Капитану, чтобы получить инструкции по поводу Черной Розы. - Капитан, Я так понимаю, мы в Котле и мне нужно будет наведаться к нашим знакомым... Какие будут распоряжения? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Старпом, врач, канонир и штурман спустились на деревянный трап. И прошлись немного вперед. Уже на берегу стояли несколько домов, а местные поселенцы, уже недоверчиво оглядывали чужаков. Не успели приблизиться к берегу острова, как перед ними, откуда не возьмись, появился молодой мальчуган в одетый не по размеру в младший офицерский костюм англичанина. На его плече свисал рюкзак, а на поясе торчали разного рода склянки с мутным содержимым.
- Приветствую новых гостей в славное место приютивших здесь морских волков: Чертов котел! - сказал приятным голосом молодой энтузиаст, и артистично поклонился корсарам – Моё имя Марко Бертолини, и для меня честь встретить вас первым и рассказать что тут и как. Как ваше имя корсары? Но молодой мальчуган не стал ожидать ответа... - Я могу рассказать вам тут про многое, я тут всех хорошо знаю. И Мои услуги ценнее любой монеты! Но можно сойтись пока что за кошель, и поверьте мне, я знаю тут абсолютно про всех, а про что ещё не знаю, готов узнать! Дайте лишь мне шанс! К тому же я могу вам достать много чего интересного: Интересует опиум? Дурмантрава племени Мамао? Вижу у вас бледный вид, вы когда то переболели Чумной Верпой? (указывает на Анто) У меня от него есть лекарство всего лишь за один сундук с золотом!
Что у него спросим, или оттолкнем его и пойдет спокойно в поселение?
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
К сообщению прикреплен файл:
6271504.jpg
(51.6 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:29
Спровадив офицеров на берег, Флорик, заложив руки за спину, принялся обеспечивать порядок на судне:
- Джентльмены, несмотря на отсутствие большей части офицерского состава, я прошу вас не расслаблятся! Этот остров нам не известен, а потому я требую полной бдительности и доклада обо всём происходящем. Эй, в вороньем гнезде! Глазу с поселения и близстоящих судов не спускать! Докладывать о любой необычной мелочи. Янис, будь готов крутить штурвал при первой же необходимости, я обеспечу достаточное количество матросов для управления парусами. Все по местам!
Сообщение отредактировал Florick345 - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:25
-Привет, Марко! Бертолини? Ты итальянец что-ли? Я Андреас. И я совсем не против вознаградить тебя за информацию, если конечно эта информация окажется действительно полезной! - и старпом залихватски подмигнул малому. - А чтобы мы друг друга не смущали, давай ты для начала расскажешь нам как тут обстоят дела: кто в этом поселении за старшего? Куда можно сходить таким ребятам как мы? Чем вообще живет местная публика? И что это за гости из далекой восточной страны к вам заглянули? А я тебе за это отсыплю кошель золотом. А уже потом мы сможем поговорить более предметно. Согласен? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Облаченный в свою кирасу и держа руки на "Кромсале" и "Рубиле", ННикола с интересом рассматривал молодого человека... Услышав что молодой человек предлагает снадобья, доктор поинтересовался: - А может Вы кроме снадобий и врачеванием практикуете? Хоть я и достаточно неплохой хирург, но всегда готов обменяться опытом в вопросах медицины. Простите за бестактность, мое имя Николя де Наву - судовой врач. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:38
- У нас есть свой хозяин и глава, многоуважаемый ладрон Маттиас де Грот. Он часто проводит свое время в таверне, вон-то каменное двух этажное здание возле берега. Обязательно к нему придите! А на втором этаже кстати бордель мадам Жази… Но будьте осторожны, местные дамы хуже мегер – смеется – но я уверен что вы сюда приплыли не просто так, а что бы увидеть знаменитого Педро Сабсервиенте! Он тут на острове! И вечером он готовит свое выступление тут на песчаной арене. Тут все пираты архипелага собрались ради него. Но ведь конечно, все его дела несут прибыль его компаньонам! Так же на западе есть местный базар. Бартер, торговля как с капитанами, так и с людьми де Грота. Есть плотники (но чинят они не важно, между нами)... А лечить я не умею, куда мне, с такими маленькими руками... Они в другом деле хороши (подмигивает). А по поводу узкоглазых. Да, эти заморские гости из Африки? к нам пожаловали. Говорят это компаньоны Педро в одном деле... Но и говорят другое, что они тут что-то ищут... Но мало кто знает, что. Но Я не из их числа! [протягивает свою ладонь] Дадите кошель, и я вам скажу!
Доступные места: - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука. В трюме: ядра, порох, мушкеты. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 17:44
Немного оторопев, Старпом двинул локтем в бок доктору и прошипел тому на ухо: -Еще раз влезешь в разговор вперед старшего офицера, отправлю драить гальюн до самого выхода из порта! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав Марко, Стоун повернулся к офицерам: -Майк и Анто - отправляйтесь в таверну, поторгуйте там лицами, но не особо ретиво. -Никола, ты отправляйся на базар, послушай, посмотри, поспрашивай кто чем торгует.
После этого старпом повернулся к малому, выдал ему кошель с золотом и продолжил разговор: - Ну давай рассказывай про этих ребят, что что-то тут ищут? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Есть! Я сегодня с ужином! И спрятав кошель в свою сумку, Марко с уважительным тоном к собеседнику продолжил разговор: - Они ищут тут на архипелаге каменную статуэтку. Если не ошибаюсь, это "женщина с руками" То ли "хранилица очага", то ли "мать всех зверей" Точно не помню. Для них (показывает на себе узкоглазых), она очень важна. Моя сестра сначала взяла этот заказ, но куда-то исчезла. Но лучше ей тут не появляться, пока тут Педро... Ну ладно, я побегу, куплю чего-нибудь, если что, ищите меня в порту или в таверне! И малец пулей убежал от старшего помощника.
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты. Per aspera ad astra
Исполняя приказ Старпома, ННикола направился на рынок, чтобы узнать местный ассортимент, цены, потребности, а может и встретить интересных личностей, которые как либо выделяются из общего числа торговцев... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Не успев ухватить мальца за шиворот, Стоун понадеялся встретиться с ним еще как минимум разок, в таверне. А сам тем временем пошел к местному плотнику, узнать, что он из себя представляет. И по какой цене. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Пиратский базар находился на левой стороне Котла. В основном там пираты обменивались грузом на взаимовыгодных условиях, но были и представители Маттиаса де Грота, которые скупали интересный товар за звонкую монету. Достаточно было одёрнуть за рукав любого пирата и спросит чем он торгует. Пообщавшись с одним одноглазым пиратом, NNikola смог найти самую выгодную сделку на груз (ядра, порох, мушкет). Она составляла один сундук за все целиком. Покупать тут оказалась нечего, а вот спрос на порох, оружие, и сабли весьма хорош. Так же и на провиант. Старпом познакомился с местными плотниками и их ценами. За один кошель монет, они обещали поднять прочность корабля на +4 h.p.
Таверна "Полубак" Войдя в неё, пираты увидели вполне спокойную обстановку: несколько разных столов, видимо с абордированных кораблей, разные стулья. В правом углу напротив входа, была лестница на верх, в бордель, а слева расположилась большая каменная печь огражденная барной стойкой. В таверне было не густо: лысый монах в робе, пару людей играющих в кости, несколько пьющих постояльцев, и хозяин таверны. Так же у входа стоял корсар в дорогом одеянии.
Что дальше, корсары?
К сообщению прикреплен файл:
8264872.jpg
(44.9 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 18:24
- Хм, любопытный старик, давай, Майк, ты с барменом поболтай, а я к тому черту лысому, - сказал штурман и направился к столу монаха... *** Не занято? - Не дожидаясь ответа Тони присел напротив монаха, - Тони, недавно тут, с только что прибывшего суда...
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 02 Октября 2017, 18:37
Узнав необходимую информацию, ННикола направился к восточному склону вулкана, обдумывая по пути, что он должен сказать представителям "Черной Розы"... - "Твой кролик написал!" - выругался он на английском - Где эта чертова избушка на куриных ножках? Этому странному ругательству научил его старинный приятель Ладрон, но на вопрос: "что оно означает?" лишь задорно рассмеялся... Про "куриные ножки" ННикола узнал тоже от него... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 02 Октября 2017, 18:42
Не занято? - Не дожидаясь ответа Тони присел напротив монаха, - Тони, недавно тут, с только что прибывшего суда...
Лысый монах заулыбался, когда разглядел Antossimys. - Четвертый приветствует тебя. Какими судьбами ты здесь? Сказал он доброжелательно. Местные алкаши обернулись и забыли ненадолго про свою выпивку. Как оказалось потом, монах ни с кем не разговаривал... NNikola нашел неприметный одноэтажный домик (или сарай, поди как этот барак правильно назвать). Постучавшись, щель на двери приоткрылась. Показав свою "тату" врач услышал лишь: - Приходи позже, появится задание. И щель в двери закрылась. Видимо, сюда стоит подойти чуть позже? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 18:45
- Договорились, - ответил Майк и подошел к барной стойке, мельком взглянув на фигуру у входа. - День добрый, хозяин! - приветствовал он трактирщика, усаживаясь на скрипучий табурет. - Найдутся ли у тебя холодный эль и доброе слово для моряка, впервые попавшего на ваш остров? Соскучился, понимаешь, по новостям и слухам, да и вообще по хорошей беседе с уважаемым человеком! Что у вас тут такого происходит, о чем следует знать всем новоприбывшим, и найдется ли у кого работенка для бравой команды и крепкого судна? Вот, к примеру, тот, у входа, - понизил голос главный канонир. - Сразу видно, что из нашей братии человек, да и деньги водятся. Как думаешь, стоит его по поводу работы беспокоить? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.