Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Ну здрастье, раз пожаловали! И Хозяин таверны налил Florick345 выпить. - Что здесь произошло? А что не видно? Мы захватили этот город! Наконец-то все те, кто мечтал о своем доме и спокойной жизни после морского промысла, обрели этот клочок суши, аргх! И все благодаря пиратскому барону! Осталось дело за малым, стать англичашками. Ха-ха! Уверен Педро и это устроит! Руки у него длинные. И назвал он свое теперь поселение Серра-да-Эштрела! - ЭЭ! Какие люди! Ик! Садись, и пей что дают! Фух. Официант-ки? Хде? Тут барышни уже не ходят, всех помяли кого видали, Ха-ха! Местные алкаши были рады встретить нового собутыльника.
- А я посмотрю вы тут весело проводите время! А не нужны ли кому услуги квалифицированного хирурга? А то после драчки то, небось, многие обзавелись парой свежих шрамов? Да и мне самому не мешало бы пополнить запасы. Может лавчонка какая осталось, или купчишко какой? Да и расскажите как вам удалось захватить такой немаленький город? Форт то вон тоже имелся - а корабля я в гавани не вижу - неужели без корабля справились? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Флорик опрокинул предложенную кружку эля, попутно про себя отметив убогость здешних алкогольных напитков. После пертравления этого так называемого эля, боцман перетравил услышанное. Перво-наперво, он понял, что перед ним всё-таки пират. Очень хорошо...
- Хо-хо! Захватили этот город? Три тысячи чертей, приятель, весьма славное достижение! А кому поселение пренадлежало, изволь пояснить? Ха, небось триклятым кастильцам, будь они неладны! Ну теперь они у самого чёрта на куличиках славных корсаров будут гонять, хе-хе. Небось славная рубка была, а? Ану налей ещё, дружище!
Флорик неохотно выпил ещё, всё также улыбаясь от уха до уха.
- Педро? А кто такой этот Педро? Тобою оговорённый пиратский барон? А почему именно Серра-де-Эштрела, как поселение раньше называлось? Эх ты, морской волк, прости мою любознательность. Ты наливай-наливай, хе-хе. Кстати, вы же не на каноэ к этому острову пришли, но я что-то не видел никаких судов в порту...
Флорик выглядел абсолютно расслабленным, но всё же пристально следил за трактирщиком.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 21:26
- Вы его не знаете? Вы явно не из этих мест! Он очень хитрый корсар которого я знаю! Ему удалось войти в доверии местному и бывшему хе-хе, губернатору. Якобы он торговец, и может достать редкое вино от Джузеппе как раз на местный праздник! И что? Он выдал отравленный ширпотреб всей верхушки этого острова, а там и комендант, и капитаны кораблей и офицеры разных мастей… Ха-ха акула меня укуси! Мы просто поглотили этот остров за одно мгновенье… Конечно кое-кто успел спастись… На радость испанцем хе-хе… Затем собеседник немного отвлекся на других постояльцев, но затем снова вернулся к Florick345 - Да у Пиратского Барона кораблик есть, всем на завесть. Ман-о Вар! Даст обожраться рыбьими потрохами любой лоханки. Она тут рядом маячить, неподалеку. Не бросать же колонию на произвол судьбы, верно? Алкашня продолжала пить в три горла и что-то бормотала под нос. - А мы все смагёём, и в случае чего, фонарь на маяке заажгёём! От этих алкашей ничего не добиться Темная личность ни с кем не разговаривала, не пила, а просто покуривала черную трубку пуская едва заметный дымок. Но вскоре он резко подскочил, разнял двоих уже уставших драчунов, которые просто повисли друг на друге, и пошел в сторону выхода. NNikola Можешь попробовать за ним проследить, или оставишь эту затею? *все остальные члены КК заморожены (кроме Florick345 и NNikola )* 19 День Прочность 11/12
-Если есть открытое окно, то сама судьба велит в него залезть - подумал старпом и начал осуществлять задуманное Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Отравил прямо всех? Вот это я понимаю, настоящий морской волк! Акульи потроха, да это каким невероятно удачливым надо быть, чтобы провернуть такое? Ха, да это чуть ли не лучший подвиг корсара, который я слышал за всю свою жизнь. Хочешь поведать, что когда верхушка общества сгинула, вы пришли на своём левиафане да разгромили здесь всё? Гениально! Мои поздравления! А кто это сумел спастись?"
Флорика насторожил этот внезапный скачок событий. Он отвлёкся от трактирщика и стал пристально смотреть за Николой и за его действиями, всё же не забывая про бармена.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 21:43
Увидев, как незнакомец направился к выходу ННикола постарался незаметно проследовать за ним и шепнув Флорику: "Особо не отставай, но и не отсвечивай - возможно потребуется помощь", осторожно покинул Таверну стараясь не выпускать из виду "Человека в темном". Кираса плотно облегала тело, пистоль был заряжен, а "Крамсало" и "Рубило" наливали приятной тяжестью портупею... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Андрэас_Стоун оказался на лестнице, которая вела в низ, к главному входу, и на верх, в личный кабинет губернатора. Внизу слышались ругань проигравшего пирата в карты. Видимо там "сторожили" местные пираты. Поэтому Старпом, поднялся на верх. Приоткрыв аккуратно дверь, и убедившись что в кабинете никого нет, Андрэ зашел внутрь. Увы, особо ничего ценного он там не увидел. На столе лежали бланки торговых соглашений, заполнив который, можно было беспрепятственно попасть в Лансароту. Печать Голландского губернатора лежала там же, на столе. И собравшись возвращаться обратно на корабль, Старпом заметил весьма интересные бумаги, которые были закрыты стеклянной дверцей огромного шкафа. Если разбить стекло, то можно заполучить интересный чертеж, но шум привлечет охрану. Как поступим? - А какая разница кто успел спастись... Ты мне лучше это... Напомни, на каком ты корабле ходишь. А то наш пиратский барон за одним корабликом уже сколько лет охотиться... Да так и поймать не может. И тут Florick345 почувствовал как к нему сзади подошли двое... Как поступим? Черный плащ странной личности просто смешался с тенями этого города, да и дым от костров и от развалин словно ветер, сдувал его очертания, когда NNikola отставал на приличное расстояние от него. И тут возле когда-то каменного красивого здания, с аркой ведущий видимо к кузнецу NNikola встал в стопор. Только что сюда, в эту арку нырнул незнакомец, и исчез. Двери в кузнецы были просто закрыты цепями и на замок. Немного замешкав, NNikola получает оглушительный удар по голове сзади с потерей сознания….
***
NNikola Очнулся сильно привязанным к стулу в каком-то полутемном помещение. Сзади потрескивали свечи, лишь слегка освещая черный плащ незнакомца который стоял напротив и не слишком близко к врачу. Голова гудела у Нниколы. Но это не помешала ему почувствовать своими плечами, тяжесть чьих-то рук. - Нам известно что ты офицер пришедшего судна. И нам очень важно знать как ты относишься к пиратскому барону, говори искренне, и мы сохраним тебе жизнь! Сказал таинственный человек. Per aspera ad astra
- Как я могу относиться к тому, кого я вообще в глаза не видел? - ННикола был явно зол. - И вообще! Какого дьявола меня оглушили и связали? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Флорик напрягся, но, поняв, что корабль и так заметили в порту, решил ответить честно, попутно проклиная собственную неосторожность.
- Э, дружище, ты как меня слушаешь? Говорю же, исполняющий обязанности боцмана на корабле "Карибский Кризис". Славное название, правда? Вот и нам понравилось, решили таким и оставить, - Флорик наклонился к трактирщику, - если ты понимаешь, о чём я.
Андрэас_Стоун попробовал вскрыть по тихому, но не получилось. Тут же на верх прибежали трое бандитов. По виду их опытными бойцами никак не назовешь, но ударить больно могут. - Мочи убл ка! И они втроем кинулись на старпома. Хоть и было у пиратов преимущество, но при атаке на Андрэас_Стоун они больше мешались друг другу, Андрэас вполне уверенно отбился от пиратов, практически разделав каждого по одному, но пару ударов, он все таки получил. Заведомый чертеж он все таки взял, и выпрыгнув с окна решил по тихому уйти, но привлек внимание пиратов у входа и поблизости к нему. Да в придачу кто-то заорал словно "резанный" примерно из таверны. Вся колония встала на уши. Не долго думая, Андрэ решил не ввязываться в неравный бой, а попробовать от них удрать (старпом временно замораживается) Хозяин таверны взял Florick345 за рубаху и потянул к себе - Ты мне любезный что-то не нравишься. Да и думаю боцман такой любопытный у вашего Кризиса явно лишний. После таких слов Florick345 своей головой ударил в край обнаглевшего пирата, но тут же получил смачный удар от притаившегося сзади бандита. Вскочив на ноги, боцман принялся биться с двумя пиратами, остальные же постояльцы местного заведения глядя на них, стали биться между собой. В таверне начался хаос! Боцман слаженно отражал, парировал вражеские удары, и успевал наносить свои контратаки. Но нет нет, но получал свежие шрамы. Покончив с двумя бандитами, и стрельнув в промеж глаз хозяину таверны, Florick345 покинул таверну. Посмотрев нет ли рядом врача, боцман решил вернутся на корабль и обо всем доложить капитану... - Молчи! Будешь бузить, ножом по горлу и до свидания! Нам интересно как твой капитан относится к пиратскому барону - Педро Сабсервиенте! Что ответим, врач? Имей ввиду, они не шутят.
- Ну хоть имя барона сказали, и на том спасибо! А то заладили: "Барон, барон..." А я до этого момента и не знал как его зовут! Скажем так: У нашего капитана с этим вашим Сабсервиенте несколько напряженные отношения, которые вряд ли будут способствовать конструктивному диалогу. Впрочем и ваше отношение ко мне не вызывает пока ни малейшей симпатии со стороны моей скромной персоны... А вот ножичком мне угрожать не стоит - мы никогда не боялись смотреть Смерти в глаза, а уж я то повидал ее на своем веку немало! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Боцман взбежал по трапу "Кризиса", стряхивая из себя кровь супостатов, и сразу же направился в каюту капитана, где в подробностях обьяснил случившееся, а также поинтерисовался, не вернулся ли Никола после своей слежки за неведомой личностью.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 22:53
Услышанные слова врача понравились темной личности. - Мы очень рады это услышать. – Его голос был не глухим, но и не сильно звонким, но этот голос в темноте сильно раздражал - нам нужен человек, который будет докладывать все то, что произойдёт у вас на судне, не переживай, мы щедро платим за разговорчивый язык. Но учти, по воли случая и возможно, из-за твоей глупости, ты не можешь отказаться, иначе, снова попадешься к нам. Все дороги в этом месте связанны с нами. Мы будем ждать твоего доклада, если он будет значимым для нас. Поселение пиратов черный котел. Непримечательная избушка на самом востоке жерла вулкана, постучись туда и покажи в дверную щель свою руку, и мы тебя впустим. Приходи всегда один! И кстати, ты и твоя жизнь теперь принадлежат нам! И черная фигура, которая так и не показала свое лицо на свету, достала накаленную кочергу, с изображением черный розы. NNikola Догадался что щас будет, но ему напялили кляп в рот, и выставили запястья левой руки. Мгновенье адской боли и теперь у врача на руке красовался багровый цветок…. От боли врачу показалось что он ослеп и потерял чувства осязания. Но мгновенье, уже лежал на улице, в порту возле какого-то барака, и чуть позже, придя в себя окончательно, пошел медленно на корабль. Поначалу старпому казалось, что ему все сошло с рук. Но когда в городе, хоть и в разрушенном началась паника, и все местные бандиты насторожились, то Андрэас_Стоун пришлось не сладко. Почти из каждого тесного угла на него вылетали то пьяные, то вполне трезвые и боевые пираты. Кто-то по нему пальнул из мушкета прямо из окна! Ели отбившись от пиратов, старпом смог добраться до своего корабля, но ещё пару драк от точно не переживет! Стоило ли проливать свою кровь ради бумажек? Время покажет.
Высаживаться теперь на берег, это самоубийство. Хотя в таверне говорили про пару скрытых бухт, куда можно встать для разовой починки корабля. Но не факт, что там то же безопасно. Куда дальше, кэп/старпом?
Когда команда наконец собралась на борту, капитан вздохнул с явным облегчением. Боцман уже успел доложить о своих приключениях, старпом пока приходил в себя после через чур активных боевых действий и успел только похвастаться добычей и очень вкратце описать рассказать, что произошло с ним. Оставалось получить доклад от корабельного доктора, который сразу по прибытии метнулся к себе в лазарет и вышел оттуда уже с перевязанной рукой.
Пока же можно было покидать это не слишком доброе место в поисках старого знакомого. Теперь уже не было никаких сомнений, за кого именно предстояло получить испанскую награду. Что ж, теперь поручение сеньора Торрегросы было поддержано еще весьма значимым субъективным фактором... теперь оно окончательно перешло в разряд ЛИЧНОГО дела для капитана и части офицеров "Карибского Кризиса".
- Штурман, нам надо покрейсировать в окрестностях острова. Исходя из этого проложи курс на Ж6. И пока будем тут крутиться, постарайся присмотреть упомянутые потайные бухты для возможного повторного визита. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 23:22
- Штурман, нам надо покрейсировать в окрестностях острова. Исходя из этого проложи курс на Ж6. И пока будем тут крутиться, постарайся присмотреть упомянутые потайные бухты для возможного повторного визита.
- Понял, сейчас все сделаем... - Приготовиться к выходу, развернуть марсели! Рулевой, курс: Е4-Ж5-Е5-Ж6. "Так-так, бухточки, да..." Штурман приложился к своей трубе и с тал усердно изображать полное увлечение изучением берегового контура злополучного острова.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 30 Сентября 2017, 23:31
Когда Кризис уходил от неблагоприятного острова, где-то на высоком холме, зажегся полуразрушенный маяк. Только что это значило, никто из корсаров не понял... Спустя некоторое время корсаров просто встали в ступор от того, что несколько ядер разломали воронье гнездо, а часть ядер ударило об обшивку корабля (-1 hp кораблю). Штурман посмотрел на юг и увидел приблежающийся корабль... - Свистать всех На Верх! Гроза Морей на горизонте!!!
- Свистать всех наверх! Полная боевая готовность! К оружию!
Боцман носился по палубе, раздавая указания и раставляя людей по своим позициям. После он проверил собственную экипировку и начал воодушевлять ребят.
- Джентльмены, этот мерзавец Сабсервиенте уже в который раз пытается загнать нас к Дейви Джоунсу, в рундук. Каждый из вас имел дело с этим проходимцем. Так давайте наконец положим конец этому подонку! Покажем ему, что бывает с теми, кто бросает вызов "Карибскому Кризису"!
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 23:53
- Аргх! Твою ж бизань! Похоже что это был сигнал с острова! Ну, сейчас этот негодник у меня за впередсмотрящего ответит! Штурман быстро перевел свое внимание с острова на вражеский корабль... - Здоровое корыто, тут надо будет брать маневренностью...
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 30 Сентября 2017, 23:50
ННикола отправился в свою каюту, где занялся Андреасом. Тщательный осмотр показал, что раны хоть и достаточно серьезные, но не смертельные и используя все свое умение (применяю перк) врач быстро поставит Старпома на ноги. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:03
- Ну наконец-то!!! - капитан испытывал истинное воодушевление при виде старого знакомого, - Вот теперь и свидимся... И посчитаемся... - Все по местам! Артиллерия - огонь! - Боцману - срочно привести себя в порядок собственной лечилкой! Сбросить мину! - Врачу - экстренно восстановить состояние старпома! - Остальным - готовиться к абордажу!
Капитан был крайне немногословен по причине высокой сосредоточенности. Даже подбадривающую ругань он оставил при себе, положившись в этом на боцмана и его знаменитый боевой клич В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 23:56
После своей речи Флорик немедленно спустился в свою каюту и откопал странную жидкость, крепко закоркованную. Недолго думая, он выпил её содержимое и почти сразу почувствовал себя намного лучше. Применяю лечение. После, со свойственным ему спокоцствием, боцман вновь поднялся на главную палубу и начал ожидать начало морской баталии...
Послышались крики капитана. Новое указание. - Джонсон и Дженнингс, немедленно доставить из трюма нашу заготовленную мину и поднести к борту! Живо, укуси вас каракатица!
Главный канонир КК стиснул зубы при виде идущего на сближения корабля и почувствовал подступающий гнев. Построив своих подчиненных на ган-деке, он встал перед ними и заорал: - Джентльмены! Впереди очень опасный враг, так что цельтесь и стреляйте как в последний раз, а не как в прошлый! Либо мы переломим этой твари хребет здесь и сейчас, либо ужинать будем в аду! Полная боевая готовность, огонь по моей команде! Пли! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Ха! Да, Майк, сожги их по ватерлинию! Покажем им на что способен наш дикий экипаж! После обращения к канониру сам штурман лихо поднял на квартердек, к штурвалу. - А я к штурвалу сам, постараемся максимально эффективно использовать преимущество в маневре.
Пока корсары морально готовились к битве, канониры уже открыли пальбу по приближающемуся Ман-о-варе "Кровавый" Но он ещё был слишком далеко от наших орудий Молодой боцман скинул мину под Кровавого, но увы, не долго плавая, она ушла на дно [неудача] Штурман старался маневрировать, что бы не попасть под ядра грозного противника, и пока что ему это удавалось! (ядра летят мимо) Враг уже был достаточно рядом, и канониры повторили свою попытку (-1 hp Кровавому). Хоть Ман-о Вар был огромен, его корпус попробуй ещё пробить! Вот ответный выстрел, и все ядра летят слишком высоко над нашем варшипом. Наши канониры все так же попадают во врага, но его толстый корпус, дьявол его побери! (-1 hp кровавому) Но следующие ядра больно прошлись по нашему кораблю (-2 hp кризису), Mikegc, приказал стрелять без промедления! (-2 hp врагу) Мы можем зарядить особые ядра (перк канонира) И бой решится мгновенно, ман-о-вар слишком близко к нам подошел! Или продолжим бой в том же темпе, а, капитан?
21 День Прочность 8/12 Добыча: 1 чертеж
К сообщению прикреплен файл:
7645832.jpg
(244.1 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:34
- Пока работаем, как работали. Майк, ОГОНЬ! Особые заряды по отдельной команде! - У штурвала! Маневр уклонения не забываем, дьявол вас задери!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:28
- Есть, капитан! Парни, продолжаем в том же духе! - закричал Майк, перекрывая голосом грохот залпа. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Кризис и Кровавый сблизились и произвели обоюдный выстрел друг в друга (-2 h.p. обоим). Затем оба оппонента снова разошлись. Ядра ман-о-вара ушли в молоко (который раз фейспалм). А последний залп Mikegc убедительно заставил "Кровавого" медленно дать крен на правый борт. Самое время для абордажа!!!
21 День Прочность 6/12 Добыча: 1 чертеж Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:34
Флорик наблюдал за огромным левиафаном, который то и дело приближался к "Кризису", сверкая линиями бронзовых орудий. С палубы доносились крики и вопли, один из мерзавцев Сабсервиенте свисал с буштприта и смеялся с команды DimonD'a. Флорик незамедлительно выхватил у одного мушкетёра ружьё, прицелился и пустил смачную пулю негодяю в лоб. Его скорченная рожа так и застыла на лице, пока он падал камнем в обьятия бушующего моря. А бой тем временем продолжался...
Сообщение отредактировал Florick345 - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:29
-Вот сейчас и попляшем с вами, господа нечестивцы!!! - одной рукой Стоун уже сжимал рукоять своей асоледы, трепетавшей в предвкушении кровавого пира, а другой стиснул инквизиторский крест.
Кираса хоть и была местами немного помята, но все так же отлично защищала тело своего хозяина. Пистоль был разряжен в первого попавшегося врага и руки крепко сжали "Кромсало" и "Рубило"... Прокричав: "НА АБОРДАЖ!" ННикола ринулся на палубу Ман-о-Вара! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Все вперед! На АБОРДАЖ!!! Зададим жару этим крысам, взамнившим себя королями морей! Бей! Круши! САРЫНЬ НА КИЧКУ!!! - Боцман! Веди своих головорезов! Воодушеви их (перк)!
Размахивая бердышом, капитан перепрыгнул на вражескую палубу! Ему предстояла долгожданная встреча лицом к лицу с давним противником. А впереди капитана летел его знаменитый рев, сметая все на пути не хуже холодного оружия. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:42
По команде был произведён мушкетный залп по команде неприятеля, после чего Маринера Флорика сверкнула в лучах уходящего за горизонт Солнца и её лезвие было направлено в сторону "Кровавого".
"Бравые корсары, все вы уже знаете моё красноречие, но на этот раз я буду немногословен, - рука боцмана потянуоась к рогу, висевшему на поясе, - полный вперёд и ни шагу назад! Сражайтесь как один живой организм, стойте друг за друга спиной и прикрывайте побратимов в этом бою и тогда у врага ни шанса, ведь у него нет нашего единства! В атаку, на абордаж!
После этого Флорик задул в свой рог, применяя "Боевой Клич" и ринул на палубу врага, продырявив первого попавшегося супостата и принявшись за второго, а команда "Кризиса", воодушевлённая, ринулась на палубу вражеского судна, сметая всё на своём пути!
Сообщение отредактировал Florick345 - Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:44
Видя, что дело сделано, главный канонир повел своих солдат в бой. Укрывшись за фальшбортом квартердека, он дождался момента, когда оба корабля поравняются бортами и одновременно с Флориком ринулся на вражескую палубу. Одним прыжком оказавшись между двух противников, он разрядил в каждого по бретерскому пистолету, затем, уворачиваясь, от выпада, одним непрерывным, еле уловимым движением выхватил катану и нанес страшный удар. Перехватив меч одной рукой и вытащив второй вакидзаси, он к криком бросился на оторопевших врагов. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Бой выдался жарким! Со своими сюрпризами, чудесами, и горечью потерь. Враги были не только сильны, их было больше, чем наших бойцов. Каждый офицер встретил ожесточенное сопротивление. Старпом канонир и боцман усердно рубили вражин. Но молодой Florick345 раньше всех решил спустится на опер-дэк, где его попросту разорвали на части, выбегающие ещё с нижних палуб пираты. Старпом и канонир не успели спасти своего товарища... Штурман так же попал в передрягу. Практически приросший к штурвалу штурман слегка расслабился, и потерял сноровку, отчего чуть не отправился той же дорогой, что и боцман. Ему на помощь вовремя подоспел врач. К слову о нем. NNikola, так был сердит на последние события, не говоря о том, что его ещё заклеймили словно какую-ту скатину, что он от злости просто рвал в клочья всех тех, кто ему попадался на пути. Он был так разъярен, что его отваге и мастерству владения боя могли позавидовать старпом и капитан вместе взятые! . Капитан времени зря не терял, он знал куда надо идти, кого искать, и что с ним делать. И никто ему не мог помешать. Добравшись до каюты капитана, его ждало удивление:
Вместо оного капитана, примерно старших лет, его оппонентом стал молодой корсар! - Мерзкие черви! Я вам покажу смерть и боль! Неизвестный капитан заставил DimonD попотеть: молодой задор и нрав чуть не растерзали матерого волка, но все же опыт дает о себе знать. Спустя нескольких минут боя, блоков, контрударов, выпадов, DimonD, погубил неизвестного ему капитана "Кровавого" корабля. Но и сам, чуть не отбросил копыта .
Из СЖ стало известно, что сей капитан является сыном Педро Сабсервиенте - Валентейн Сабсервиенте. И что ему поручено временно охранят этот остров от испанцев... Добыча оказалось не богатой: всего один кошель с золотом. Но зато в архивах личной библиотеки Педро, нашелся занятный чертежик. (он там лежит ещё с 16 рейда )
Вернувшись на корабль, капитану доложили печальную новость. Узница погибла от ядра пробившего корпус корабля.
Куда дальше, кэп?
21 День Прочность 6/12 Добыча: 2 чертежа, 1 кошель.
Злость капитана было буквально не передать словами. Даже полученные в драке серьезные увечья не доставляли ему столько неприятных ощущений, как чувство глубочайшего разочарования от результатов боя. Командный состав понес значительные потери - боцман лежит бездыханным телом, практически все офицеры и сам ДаймонД серьезно ранены. Никакой особой добычи захватить не удалось. Хорошо хоть судовой журнал нашелся - для подтверждения у испанцев выполненного задания. А самое главное - мерзавцу Сабсервиенте в очередной раз удалось ускользнуть!!! И совсем не факт, что гибель сына окажется для него столь уж сильным ударом - такие мерзавцы, как правило, не слишком-то чадолюбивы. Да тут еще и бабу эту залетную угробили... фактически, вместе с ее обещанными наградами и не найденными артефактами. ДаймонД злился и на доктора со старпомом - за то что не смогли своевременно разговорить своенравную бестию, и на себя самого - за то что так и не удосужился, хотя и собирался, найти время на личную беседу с пленницей, и на проклятых пиратов с "Кровавого Барона" - за то что появились так рано и так не вовремя, а потом еще и свои идиотические ядра умудрились положить совершенно куда не надо... Однако злиться слишком долго было явно некогда. Надо было срочно решать кучу возникших проблем.
Прежде всего было отдано распоряжение врачу (слава всем богам, чертям и безднам, что хоть он оказался в наилучшем состоянии): - Никола! Срочно занимайся ранеными! Посмотри, что там в итоге с боцманом. Если справишься сам - давай. Ну а нет - доставишь его ко мне в каюту. И меня самого осмотреть не забудь. И штурман! Мне нужен здоровый штурман! Ему еще курс прокладывать. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 02:17
После боя ННикола распорядился доставить бездыханное тело Флорика в лазарет и занялся осмотром раненых... Раны Старпома и Канонира, хоть и выглядели серьезными, но не представляли большой опасности, а вот дела Капитана и Штурмана были действительно плохи... Ничего другого не оставалось, как использовать последние запасы чудесной микстуры, чтобы поднять на ноги Капитана и Штурмана (использую оба перка на Даймонда и Анто) Флориану помочь теперь мог только сам Капитан...
После осмотра врач решился на доклад капитану: - Капитан, есть серьезный разговор! - Сказал ННикола, входя в каюту капитана и плотно закрыл за собой дверь. - Информация о "Черной Розе" подтвердилась, но вот кто они мне пока узнать не удалось. Хотя можно с уверенностью утверждать, что дон Педро не является их другом. Что нам в принципе тоже на руку, но есть деталь: меня пытались завербовать и сделали такой вот подарок! - ННикола снял повязку с руки и показал Даймонду свежую метку. - И еще: я должен докладывать им обо всем, что твориться на судне... Думаю ребятам пока не стоит об этом говорить, но вот как поступить дальше - я не знаю... Еще бы и наших трупов проверить на предмет похожего знака - чем черт не шутит... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 01 Октября 2017, 09:18
Выслушав доклад доктора (ну наконец-то!), капитан серьезно задумался. Ситуация вырисовывалась довольно странная. Но поскольку никакого аврала по ней пока не было, можно было отложить возникшие вопросы и обдумать их чуть позже. А пока стоило заняться более актуальными вещами.
- Так, слушай сюда, Никола. Сперва - команда! И раненные офицеры. Когда разберешься с ними, подробно изучи эти два наших трупа на предмет выявления тайных меток, а заодно и татуировок, шрамов, родимых пятен и прочих особых примет. Пока не знаю, как нам это теперь сможет быть полезным... но, будем считать, что лишней информации не бывает. А потом избавься уже наконец от этой антисанитарии на борту. Теперь-то уж явно от них никакой пользы не будет. За борт! - Повторяю, как подлатаешь штурмана, срочно его ко мне! Давно пора курс обратно к испанцам на А2 прокладывать. - И что там, наконец, с Флориком??? Когда будет ясная информация? Да и мной самим тоже было бы неплохо уже заняться (в голосе капитана порезался явный сарказм). - А по поводу этих милых "цветоводов" и твоего задания... Это мы с тобой обсудим чуть позже... Не горит. В жизни всегда есть место пофигу
Весь в крови с головы до ног, Майк, остывая после битвы, раскурил трубку, стоя на полуюте и глядя на матросов, помогавших раненым. Он не чувствовал боли, только легкую усталость и страшную опустошенность - Педро Сабсервиенте был еще жив, а вот Флорик, молодой боцман, для которого это был только первый рейд, мертв. Постояв так немного, главный канонир проводил взглядом тонущий вражеский корабль, пока на поверхности моря не остались лишь обломки того, что некогда звалось “Кровавым”. Он знал, что у некоторых членов команды были старые счеты с Педро Сабсервиенте. “И теперь к ним добавились новые,”- со злостью подумал он, сжимая рукоять меча. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 01 Октября 2017, 08:23
Florick345 был мертв. Осмотр тела молодой пиратки ничего не дал врачу Карибского Кризиса. А осмотр усохшего тела в трюме уже не было возможно: прогнившее и поеденное крысами, от тела мало что осталось. И несмотря на разочарование от гибели Элоизы, команда в целом выдохнула с облегчением, узнав о смерти единственной женщине на борту (мораль команды на нейтральном уровне) Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 08:56
После ремонта у Дока, Ант с трудом доковылял к капитану...
ЦитатаDimonD ()
Давно пора курс обратно к испанцам на А2 прокладывать.
- Понял, кэп, сейчас займусь прокладкой маршрута.
В послеабордажном бардаке было не просто что-то отыскать, штурману, для прокладки нового маршрута, пришлось еще поиграть в мини-квест "Билли, где карта?" Но, в итоге, все было сделано и Карибский Кризис вновь гордо рассекал водную гладь, ну, насколько это возможно для сильно потрепанного корабля. Сильно разбитый борт и крен, то и дело, стягивали корабль влево, приходилось часто сверяться с координатами и корректировать курс(Е6-Д6-Г7-В7-Б6-А5-А4-А3-А2)...
Более-менее придя в себя после употребления полученных от доктора лекарств, капитан дал указания двигаться по проложенному штурманом курсу, а сам занялся доставленными в его каюту останками молодого боцмана. Картина была просто ужасающая: похоже, Флорика переносили реально по отдельным частям. У Даймонда даже закралось сомнение, а полный ли комплект от офицера лежит сейчас у него на столе, а не валяются ли отдельные не подобранные куски тела еще где-то, и не ушла ли часть из них на морское дно вместе с обломками утонувшего пиратского ман-о-вара... Оптимизма такие мысли явно не внушали, но никакого лучшего выбора уже не оставалось - приходилось использовать то, что есть. В крайнем случае, ожившему (если все получится) боцману придется обходиться без каких-то своих утерянных частей.
ДаймонД извлек из своего сундучка знаменитый талисман, принадлежащий по легенде индейскому богу мертвых. Как бы подтверждая свою мрачную историю, нефритовый череп буквально излучал вокруг себя какую-то темную ауру, окутывал ей пространство и приводил в состояние тяжелого уныния всех, кто находился поблизости. Только стенки серебряного ларца, в котором обычно хранился артефакт, могли сдержать весь поток исходивших от нее инфернальных эманаций. Теперь же все они были выпущены на волю. Капитана буквально шатало от потоком темной энергии. С трудом донеся череп до стола и положив его над головой погибшего боцмана, ДаймонД принялся читать давно выученное заклятье. Каждое новое словом давалось капитану с бОльшим трудом, чем предыдущее, а последние куски текста приходилось буквально выплевывать из горла. В глазах у старого корсара темнело, на плечи наваливалась свинцовая тяжесть, в голове разгорался адский огонь, а каюту с каждой фразой заполнял липкий туман, переливающийся багровыми всполохами. Одновременно с последним словом заклинания последовала яркая вспышка, и капитан провалился в небытие (применяю перк).
Сколько времени ДаймонД провел без сознания было неизвестно, но очнувшись с адскими головными болями и страшной ломотой во всем теле, он обнаружил на столе свой каюты не отдельные куски боцмана, а уже вполне целого и даже по виду практически здорового офицера. Хотя Флорик все еще находился в забытьи, да и цвет его кожи был пока что синюшно-зеленоватым, но дыхание было ровным, а на щеках уже даже начало проступать некое подобие румянца. Сомнений не было - индейский талисман справился со своим предназначением, и оживление погибшего героя прошло полностью успешно. Уставший и измученный капитан снова провалился в глубокий сон. Но теперь уже с чувством глубокого удовлетворения. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 12:32
После горячего сражения и последующих хлопот, Кризис на всех порах мчался в Лансароту. Во время морского путешествия, пираты не заметили ничего интересного. Состояние корабля ухудшилось из-за пребывания в море (-2h.p. за более 10 дней) Корабль вошел в испанский порт. Ваши приказы, капитан? 29 День Прочность 4/12 Добыча: 2 чертежа, 1 кошель.
Прихватив с собой журнал, найденный на пиратском ман-о-варе, капитан отправился к сеньору главнокомандующему докладывать о выполнении задания. Ожидание получения обещанной награды в виде двух сундуков и патента грело душу. К тому же ДаймонД рассчитывал поинтересоваться возможностями халявной починки кораблей для лиц, практически состоящих на службе у Его Кастильского Величества. Ну или, как минимум, получения значительных скидок в этом деле. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 15:07
Дон Альваро Лозано Торрегроса с радостью воспринял новость о уничтожение Ман-о-вара. То, что в этот момент капитанскую каюту занимал его сын, его не сильно волновала. И махнув рукой, испанские солдаты тут же принесли капитану два ящика с золотом:
А так же каперский патент Испаний на ладрона DimonDа
- Отлично, ладрон DimonD! Одной проблемой у нас стало меньше. К сожалению я никак не могу вам помочь в ремонте вашего корабля. Дерево у нас стратегический материал, ввиду особенности нашего острова. И никакой скидки и уж тем более бесплатного ремонта речи быть и не может. Посмотрите вокруг! Мои солдаты в гарнизоны живут в разваленных бараках, на всех древесины не напасешься! Поэтому я вас не буду сильно торопить. У меня для вас есть следующее задание: А именно помочь Испании избавится от пиратов на острове Impasse eiland. Вам в помощь я готов выслать два корабля с десантом. Все что вы там награбите, будет честно и справедливо принадлежать вам. Не думаю, что все разграбленное имущество было пиратами куда-то вывезено!
ДаймонД поблагодарил испанца за награду и оказанную честь по выдаче каперского патента, посожалел о скудости ресурсов острова и выразил готовность принять участие в уничтожении пиратского гнезда.
- Однако, сеньор Торрегроса, если вы сказали, что не будете слишком торопить с выполнением данного поручения, мне бы хотелось сразу после ремонта нашего корабля устроить ему небольшие испытания и пробежаться по окрестным водам. Полагаю, дополнительные учения перед предстоящим делом команде совсем не помешают. Вы не возражаете?
- И еще... Вы говорили, что по получении патента, а значит фактическом поступлении на службу к Его Католическому Величеству, мне и моей команде будет открыт свободный проход по территории острова. Мне бы хотелось организовать тут небольшую экскурсию по окрестностям, пока корабль будет стоять на верфи. Видите ли, наш доктор - еще и знатный натуралист-исследователь. И вот он мне буквально уже весь мозг проел с просьбами изучить тут какие-то особенные пласты какой-то специальной горной породы... Черт его знает, о чем! Но поскольку в лечебных делах он разбирается как никто другой, я стараюсь поддерживать его маленькие прихоти. Надеюсь, вы подтвердите свое решение о свободе перемещения?
- Да, и еще! Сеньор Торрегроса, для поиска уничтоженного нами пиратского ман-о-вара мы засылали своих лазутчиков на сам Impasse eiland. И там один из них краем уха услышал о какой-то таинственной организации "Черная Роза", которая, якобы, тоже к местным пиратам какие-то претензии имеет. Возможно вы слышали что-то об этом. Ведь всегда неплохо иметь, если не союзников, то, как минимум, людей, разделяющих с тобой твои интересы. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 01 Октября 2017, 15:56
- У предложенного мною вам задание нету сроков. По поводу свободного передвижения, чтож... Раз обещал, то можете исследовать остров, но имейте ввиду, при встрече патруля должны вести себя достойно, и следовать их указанием. Ночью остров исследовать нельзя. И не подходите к центральной пирамиде, у нас там особо охраняемый объект. Собсвтенно на этом все, приходите когда будете готовы к атаке на пиратскую колонию. После этих слов Торрегроса удалился, а DimonD попросили уйти. Про Черную Розу Торрегроса то же ничего не смог ответить капитану. Доступные места: Верфь Порт (он же магазин) Пустыня (выход из военного гарнизона) 29 День Прочность 4/12 Добыча: 2 чертежа, 2 сундука, 1 кошель.
Покинув резиденцию испанского идальго, ДаймонД вернулся на "Кризис" и дал распоряжения срочно ставить корабль в доки для ремонта - старпому был вручен на эти цели сундук с золотом, а канонир и доктор получили задание поводить носом по окрестностям, якобы организовав для доктора исследовательскую экспедицию. При этом было строжайше наказано следовать инструкциям, полученным от главнокомандующего. Целью было - попытаться найти какие-то концы по поиску артефакта, о котором говорила погибшая Элоиза Бертолини. В жизни всегда есть место пофигу