Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Ладрон мгновенно взмахнул огромным чеканом перед носом пьянчуг и прорычал: ---Стоять! Сучьи плети! Только кто дёрнись - все поляжете! Не бухать вам больше рома, назад все мразота либеральная! Щас погашу фонари всем напрочь! И ещё раз взмахнув чеканом пират грозно добавил: --Брысь отсюда дешовки! Или всем! Нет ничего страшнее правды
Слова боцмана не возымели на подпитых прощелыг никакого действия. В ход пошли ножи... И хоть опыта и боевой сноровки у боцмана было в избытке, но выпитый ром тоже дал о себе знать. Спустя некоторое время на залитом кровью полу таверны валялись три порубленных тела. Однако и Ладрону тоже досталось прилично.
Примерно в это же время из комнаты для посетителей вывалился канонир. Его соперник не был бывалым рубакой, однако повозиться Tuesу пришлось. Господа корсары, самое время делать ноги, иначе придется разбираться с городской стражей, которая готова прибыть с минуты на минуту У доктора дела обстояли похуже. Соперники явно были посерьезнее пьянчужек из таверны, и если бы не прихваченная заранее кираса, вернуться на корабль шансов у корабельного врача было бы крайне мало.
К сообщению прикреплен файл:
0728310.jpg
(322.9 Kb)
Боцман и канонир быстро покинули таверну. Встретив по дороге врача вернулись на корабль. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Словно испытав дежавю, капитан снова видел запыхавшихся корсаров, наживших проблем на свою голову, и буквально был готов перестрелять всех от гнева, но вспомнив данное себе в прошлом обещание работать над горячностью,жестоко-холодным, но громким голосом прокричал: - Канонир Туес! За глупое потакание своим похотливым желаниям, вы приговаривайтесь драить КАЖДУЮ пушку Кризиса, и если я буду недоволен, вы будете делать это КАЖДЫЙ ДЕНЬ, пока результат меня не устроит!!! - Боцман Ладрон! Вы уже разочаровали меня в прошлый раз, но за выручку товарища я избавлю вас от наказания, но проведу ревизию на счет вашей работы! Поэтому ЛУЧШЕ БЫ ВАМ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В НАШЕЙ АБОРДАЖНОЙ КОМАНДЕ!!! - Врач Дмитрий Корсар! За самовольное покидание корабля, вас бы следовало пустить по доске!!! Но так как вы нужны нашим раненым собратьям по несчастью, то лучше бы вам поднять их на ноги, или вас ждет карцер!!! Все вон с моих глаз!!!
Есть, сэр! - рявкнул канонир, мысленно напевая "У меня мурашки от моей Наташки... Прыгают по телу и кусают ляжки..." Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Штурман увидев израненных товарищей и капитана, строго, но справедливо отчитывающий их громогласным выговором мог лишь стоять на месте у штурвала как вкопанный, отведя от них взгляд смотрел вперед не моргая от шока, крепко вцепившись руками в штурвал. Дождавшись когда выговор окончится побежал к израненным товарищам и взял под плечо врача, как самого израненного чтобы помочь ему, так как когда служил на флоте гвик сам помогал в перевязках и жгутах.
- Штурман Волк! проложить курс до К7! И постарайтесь захватить побольше территории вокруг этого поселения. Надеюсь, ваш зоркий глаз нас не подведет.
Добавлено (02 Октября 2022, 15:55) --------------------------------------------- Поправка! Похоже врач не справляется в море, идти против пиратов рискованно... обплывайте территорию так, чтобы не повредить корабль, и возвращайтесь в исходную точку, Г2.
Боцман, почесал затылок и принял взбучку к сведению. Собрав абордажную команду на баке, Ладрон с левой рукой на перевязи, свежими шрамами на физиономии и прихрамывая, прошёлся вдоль строя застывших головорезов. -- Нууу, что итиху застыли? Оружие мне показать! Быстро! По одному! Тааакккк! Ага, ладно! Это ЧТО? Что за ? Бонд, твою загогулину! Тесак тупой! Ты им рыбу глушить собрался? Ты ещё тупее своего тесака ! Всссеееееем! Завтра! Утром! Если увижу хоть у одного оружие неготовое к бою.... По доске! Сразу! Или на выбор: по доске или под килем! Двум соседям по строю плетей! Ясноо? Почистить, наточить, подготовить к мгновенному бою. Чтобы всегда, всегда, итиху, омаров вам в штаны, быть готовыми к резне! Кто ещё не понял? Аааа? То-то! С завтрашнего дня! Учтите! Начинаем учебные бои, как одиночные, так и стенка на стенку! Уууууу, лоботрясы, заплесневели? Обленились? Я вас научу свой корабль любить! Разошлииись! Эть! Стояяяять! Это кто там? Толстый Вик! Какого хрена на тебе ремень болтается как в проруби? Ещё раз увижу такое за борт на этом ремне! Всеееем! Привести свой внешний фэйс в порядок! Вы воины Карибского Кризиса, а не дешевые потаскухи! Яснооо?!!!! Разошлись.... Нет ничего страшнее правды
Утром следующего дня боцман вышел до ветру и почувствовал сильную резкую боль в том самом месте, похоже время, проведенное с зеленоглазой шатенкой в Курлери не прошло бесследно (неудача). Судя по симптомам, без помощи доктора с этим не справится, и дальше может быть только хуже. (для лечения необходим перк доктора)
Капитан, движемся дальше проложенным маршрутом, или внесем коррективы?
Судовой Врач, ввиду наличия у себя серьёзных ран, решил исцелиться целебной микстурой (принимаю микстуру), а так же принимает решение вылечить Боцмана, чтобы тому не стало хуже (использую перк). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
---Три, нет четыре тысячи, дробин хабалке этой под юбку..... Ыыхх, - боцман не находил себе места от негодования, - Спасибо за исцеление, Док! Но... аааыы ..... Нет ничего страшнее правды
Капитан надеялся, что небольшой вылазки в море достаточно, чтобы не отвечать перед законом за глупую выходку его офицеров. -Причаливаем, и ожидаем полного лечения команды!
Добавлено (02 Октября 2022, 21:13) --------------------------------------------- - Двигаемся тем же курсом, рулевой!
Кризис уверенно шел по курсу, проложенному штурманом. Ближе к обеду в каюту капитана зашел Волк и доложил, что дозорные усмотрели в соседнем секторе неопознанный корабль.
Как поступим капитан? Пойдем в атаку не особо разбираясь кто перед нами? Или дождемся темноты, и попытаемся скрытно подойти? Или же продолжим движение старым курсом обратно в Честаун?
- Хах, неужели наш клиент?! Туес! На ногах держаться можете? А саблю в руке держать? И самое главное, своими пушкарями командовать? Надеюсь да, потому что мы этот шанс не упустим Дожидаемся ночи, и скрытно подходим.
-Кэп, не сомневайтесь! У команды полный порядок. Мои царапины мне не помеха. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Боцман одобрительно гыкнул, собрал абордажную команду и показал огромный кулак. Затем проверил тесак Бонда, он оказался острым как скальпель...Оглядев остальных, Ладрон заявил негромко, но зловеще: --Ну, братва! Готовьтесь к бою! Немного удачи и приказ Капитана и пощупаем сегодня чьи-то рёбра сталью! Да почистим чей-то трюм. Геть! Отдыхать пока, но быть на готове!
Излечённый Врач был наготове и держал шпагу в правой руке, а пистолет - в левой. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дождавшись темноты, корсары пошли на сближение с кораблем. Однако уже на подходе к противнику, боцман снова почувствовал отголоски привета из Курлери и в очередной раз чертыхнулся, посылая всевозможные бранные проклятия на голову французской барышни. Конечно после такого Кризис был обнаружен (неудача). В темноте матросы с английской каравеллы - судя по всему перед нами купеческий корабль - приняли КК за пиратский корабль и дали залп из бортовых пушек. Ядра вспенили воду рядом с нашим бортом.
Что дальше капитан? В атаку? Или попытаемся вступить в переговоры? А может ну их к черту, этих торгашей, уберемся восвояси?
Канониры были готовы в любой момент открыть стрельбу, но порты не открывали. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Увидев, что корсары на Кризисе не стреляют в ответ, а потом наконец таки разглядев английский флаг на мачте нашего корабля, с каравеллы просигналили, что готовы принять шлюпку с переговорщиками.
Кто пойдет общаться? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ладрон сновал по палубе ругаясь на все лады, поминая "ласковыми" словами Курлери, зеленоглазку, английских пьянчуг и наглую каравеллу. Хотелось не переговариваться, а драться... ---Агррхх! О чём с ними говорить?, - бормотал под нос Боцман,-- Они к нам с огнём, а м ы к ним с разговороами... ЫЫых, проклятая куртизанка! Да, чтоб я... Ать! чертовы купчишки, я бы с вами поговорил... чеканом да пулей.... ЫЫхх! Ну... Приказ есть приказ.... Нет ничего страшнее правды
- Капитан! Разрешите мне поговорить с этими торгашами! Уж я приведу веские доводы в пользу сотрудничества с нами! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Старпом, прихватив с собой боцмана и пару крепких матросов отправился на переговоры. Капитан каравеллы встретил их сразу же на палубе: - Приветствую вас, господа, на борту Жозефины. И сразу приношу свои извинения за этот инцидент, наши дуболомы с вороньего гнезда, как увидели ваш великолепный фрегат, так сразу и обделались жидко, не удосужившись даже посмотреть внимательнее на флагштоки. Но будьте уверены, эти жертвы абортов, всю ближайшую неделю не вылезут из гальюна, пока он не станет блестеть ярче, чем полярная звезда. В свое оправдание также добавлю, что все таки неспокойно стало в последнее время в этих водах. Пиратики пошаливают, а хозяин Жозефины - человек прижимистый. Денег на сопровождение пожалел, вот и шарахаемся от каждой тени, как от чумы. Нам очень повезло, что сегодня мы встретили земляков.
Что ответишь, старпом? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вам повезло просто сказочно! Благодаря нашему вахтенному, мы таки увидели Юнион Джека над вашей посудиной! А благодаря отвратительной выучке ваших канониров, вы избежали участи быть отправленными на корм рыбам! И благодарите Всевышнего, что так легко отделались!
Дело в том, что губернатор Джастин Хиггинс подрядил нас если не очистить здешние воды от пиратов, то максимально их обезопасить. И из-за вашей неразумной агрессии у нас вполне могло сложиться впечатление, что ваш корабль - ловушка пиратов, а флаг на мачте всего-лишь хитрая уловка, чтобы безопасно подходить к купцам и грабить их!
Ну да ладно. Думаю этот небольшой инцидент не станет препятствием в наших отношениях.
На данный момент нас интересуют некоторые вещи: Не встречали-ли ли вы пиратов или подозрительные корабли поблизости? Откуда и куда направляетесь? И помогите оценить общую обстановку! Может есть поблизости острова, которые пираты могут использовать как базу? Или еще какие сведения? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 02 Октября 2022, 22:23
- Нет, сэр, ничего и никого подозрительного мы не видели. И слава богу, что отвел от нас напасти. Меня зовут Смит Смитти, я капитан на Жозефине. По распоряжению ее владельца, мистера Уоллеса, мы взяли партию кофе на Сэлфорте и возвращаемся в Честаун. Насчет каких либо островов в округе - Ну кроме Честауна и Сэлфорта есть еще Курлери - это французская колония в 4-5 днях пути на юго-запад отсюда. А больше я и не знаю, потому как обычно стараюсь не отклонятся от прямых маршрутов. Жаль что помочь вам в поимке пиратов больше ничем не могу, но глядя на вас, уверяюсь, что скоро безопасность этих вот восстановится в полной мере. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Очень жаль, что вы не смогли поведать ничего нового... Надеюсь, при следующей нашей встрече вы не будете палить, а то мы точно примем вас за пиратов, что захватили ваш корабль и ринемся освобождать уцелевших из плена! После этих слов, Старпом раскланялся и направился к шлюпке Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 02 Октября 2022, 22:55
Капитан выслушал доклад Николы о результатах переговоров. - Тьфу ты! Никакой пользы от чертовых торгашей, но их кофе нам пригодится... Туес! Открыть порты! Застанем этих идиотов врасплох!
Услышав команду капитана, канониры бросились к орудиям и открыли огонь по английской каравелле. Однако первый выстрел оказался так себе, и до противника долетела лишь малая часть ядер. Пока Кризис поворачивался другим бортом, соперник успел дать по нему залп (-1 к корпусу). Видимо первый залп сильно разозлил главного канонира и его ребят, ибо второй раз все ядра легли точнехонько в крюйт-камеру купеческого корабля, разметав корабль противника на мелкие щепы (критический выстрел) Корсары на Кризисе в недоумении поглядывали то на канониров то на обломки того, что когда-то было английской каравеллой. Абордировать было нечего, и собирать тоже нечего
- КАКОГО ЧЕРТА, КАНОНИРЫ?!?!?!??! ТО ОТ ВАС АДЕКВАТНОГО ЗАЛПА ПО СТАТИЧНОЙ ЦЕЛИ НЕ ДОЖДАТЬСЯ, А ТЕПЕРЬ МАТЬ ЕГО ЭТО?!?!??!?!?! Внимательно смотрите за остатками! Увидите спасательные шлюпки, расстрелять к чертям собачим, чтобы ни единой живой души не осталось!!!
Боцман охренев от счастья такого ацкого попадания и его последствий, выругался на непонятном языке, выдохнул и обернулся к бойцам: --Отбой, братва! Сегодня добыча у рыб, а не у нас.... Нет ничего страшнее правды
- Туес! Госпададушутвоюмать! Я надеюсь, твои подопечные при встрече с серьезным противником, будут также орудовать!? На лице Старпома ходили желваки... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Канонир про себя ухмыльнулся ... Дни тренировок для команды прошли не зря. "Ничего. В следующий раз кэп будет точнее в командах. Ядра постоянно заряжены. Можно было и картечью шмальнуть..." - Сэр. Купец был слишком слаб. Против нашего корабля ... Сэр. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Убедившись, что ни одной живой души не осталось, капитан отдал приказ отплывать. - Штурман! Двигайтесь на К7 и прошерстите окрестности! Попробуем отыскать этих пиратов, может хоть там нас ждет хорошая резня...
Канониры с удовольствием подхватили: "Оо-оо, неси скорей пеницилин...!" Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
День 21 Спустя два дня пути Кризис подошел к острову, на котором должен был располагаться Сэлфорт. В свою подзорную трубу штурман сумел рассмотреть бухту, на берегу которой раскинулся небольшой городишко. Форта не было, но на рейде стояло два английских военных корабля: тяжелый галеон и корвет.
Что будем делать, капитан? Попробуем войти в порт и бросить якорь? Или сменим курс?
Состояние корабля - 8/12 (за 5 дней пути Кризис потерял еще -1 к прочности)