Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Удостоверившись в относительной безопасности бухты и подходящем для ремонта корабля качестве древесины, Старпом распорядился начать ремонт корабля под присмотром Капитана и Доктора. - Боцман! Подготовь самых сильных и выносливых бойцов - отправляемся исследовать остров! - Туес, Волк! Идете со мной и Ладроном! Всем взять припасов дней на пять-шесть! Кроме оружия и пороха захватить веревки, несколько лопат с кирками, топоры! - Как все будет готово - выдвигаемся! Лоцию Старпом тоже прихватил на всякий случай...
Исследовать остров идут Старпом, Боцман, Штурман и Канонир. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
--Мы готовы, Сэр!,-- Боцман, - показал Старопому на одного из своих абордажников - такие кони, убедитесь, Сэр, ходят далеко и возят много! Нет ничего страшнее правды
Канонир, прихватив из веленого имущества то что мог унести, приготовился к выходу. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Пока у берега шел ремонт Кризиса, корсары под предводительством Старпома изучали остров. За прошедшие 5 дней им удалось обнаружить еще одну бухту, в которой можно было отремонтироваться еще раз (на острове ввиду его большого размера есть возможность провести починку дважды). Но так же стало ясно, что здесь имеются места, куда нельзя попасть с суши. Дорогу корсарам преграждали скальные массивы, изрезанные крупными водопадами.
Спустя 5 дней группа исследователей вернулась в бухту. Ремонт был закончен.
После возвращения на Кризис, Старпом первым делом проверил качество ремонта и остался вполне удовлетворен. Собравшись в кают-компании на импровизированный совет во время обеда, офицеры стали высказывать свои мнения по поводу дальнейших действий - Ну уж оставлять белые пятна на острове, который может нам еще не раз пригодиться, не дело! - взял слово Старпом. В чем был поддержан большинством команды.
- Значит решено. Штурман! Рули в эту бухту! - Старпом ткнул пальцем в криво составленную примерную карту острова. - Там еще есть место для починки. - И продолжаем внимательно следить за берегом! Мы не везде смогли пройти, и нас могут ждать неприятные сюрпризы!
Кризис перебирается в более удобную бухту, попутно разведывая необследованные места острова. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Канонир прохаживался за рядами пушкарей у орудий: - Наблюдать за берегом! Не расслабляться! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
В соответствии с приказом старпома Кризис снялся с якоря и пошел вокруг острова в ранее разведанную с суши бухту. На следующий день по расчетам штурмана они должны были уже добраться до цели, но в какой то момент Волку показался странным берег острова, мимо которого они шли в этом момент. Он решил рассмотреть его получше, и увидел кое что интересное. Это была пещера, а может и полноценный грот, зайти в который можно только с моря. Кризис зайти не сможет, поэтому можно лишь высадить десант на шлюпках.
Как поступим, капитан? Высадимся и попытаемся изучить обнаруженный объект? Или продолжим следовать курсом в бухту?
Уверенный в своей команде, канонир присел на своё ядро и даже вздремнул... Ему снился кошмар про волшебный мир с самодвижущимися железными колясками без коней, механические кони, волшебники в каком то МТС с волшебным ключем, который ему надо было добыть чтоб вернуться в свой мир... Как он не пытался его добыть, шмакодявка за стойкой на интим не шла... Только буровила что-то про испорченный рыбный суп.. Канонир очнулся, покачнувшись на ядре... Три тысячи чертей!... Вздохнул с облегчением. Родные Карибы. Спруты... Гиганские скаты... ГМ...
Добавлено (04 Октября 2022, 10:35) --------------------------------------------- Надо будет сходить в церковь и пожертвовать на благотворительность. Но, сначала брошу монетку. Если чудо случится и встанет на ребро, то обязательно.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Капитан наконец, оправился от ран, и получив все сведения от старпома, был готов полностью принять командование. Этот грот обязательно нужно исследовать! Старший помощник, вы знаете об этом острове больше чем я, поэтому возглавите экспедицию! С вами пойдут: Боцман Ладрон, со своими лучшими бойцами, и наш доктор, на случай возможного несчастного случая. Не забудьте найденную лоцию, и глядите в оба! За всех отвечаете головой
- Так точно! Капитан! - Боцман! Док! Идем на обследование грота! Ладрон! Подбери необходимое количество людей! Канте в шлюпки веревки, лопаты, кирки помимо оружия и факелов - вдруг понадобятся! И всем быть наготове! Неизвестно как тут нас встретят! Если встретят...
Захватив лоцию, Старпом пронаблюдал за приготовлением к высадке и возглавил отряд. В грот идут Старпом, Боцман и Доктор. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Старпом, боцман и судовой врач в сопровождении половины абордажной роты загрузились в шлюпки и выдвинулись по направлении к гроту...
Войдя под своды грота, корсарам стало понятно, что это лишь вход, а сами пещеры простираются на многие километры вглубь острова и представляют собой настоящий лабиринт... Вспомнив про лоцию с пиратского брига, старпом быстро сориентировался ху из ху...
Что решим, корсары? Рискнем последовать указаниям в документе и войти в сеть пещер, или уберемся подобру поздорову из этого неизвестного места? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вот и лоция спонадобилась! - Пробормотал под нос Старпом. - Ну-ка, ну-ка, что у нас тут? - Ребята! Карта есть! Продвигаемся дальше!
Отряд отправился в глубь пещер, прихватив помимо факелов по паре веревок и лопат с кирками... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Чтобы не дремать на ядре канонир начал сочинять рифмы, тут же подбирая мелодию:
"Наташа, Наташа, Если бы диво Случилось, и стала Ты вдруг не красивой.
Быть может, тогда ты Смогла бы заметить, Что я с тобой рядом Один в целом свете..." Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Спустя примерно полчаса пещеры закончились, и корсары вышли в небольшое озеро, от берега которого простиралась широкая долина, окруженная высокими горами и поросшая густыми тропическим лесом. У противоположного от выхода из пещер берегу корсары увидели большой деревянный пирс и несколько построек складского типа. Судя по всему это место было явно обитаемым. Тем не менее появление ребят с Кризиса не осталось незамеченным (неудача). Один из подопечных боцмана усмотрел двоих человек на пирсе, которые заметив наших ребят дали деру и скрылись в густом лесу
Что будем делать, старпом? Рискнем высадится на пирсе и попробуем догнать сбежавших дозорных? Или вернемся на корабль? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Три тысячи акул! Ребята! Не дайте уйти этим зайцам! По возможности взять живыми! - Рявкнул Старпом. И отряд, быстро высадившись на пирсе, бросился в погоню за беглецами. У шлюпок осталась всего пара матросов. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
И уже через минут через 15-20 выскочили из леса на большую поляну, посреди которой находился небольшой городок. Погоня окончилась неудачей. А городок представлял из себя явное пиратское поселение с бараками и складами.
Сбежавшие конечно же успели поднять шум и теперь корсарам предстояло сделать выбор: вступить в бой с превосходящим числом соперником (пираты превышают корсаров Кризиса примерно вдвое) или попытаться отступить к шлюпкам?
Как поступим, старпом? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Как выяснилось, боцман четко натренировал своих ребят слаженности действий, как в атаке, так и в обороне. Услышав приказ об отходе, корсары Кризиса четко и без промедлений отступили, прикрывая друг друга залпами мушкетов и пистолей. (удача) Команда быстренько загрузилась в шлюпки и стала отходить от берега.
Что дальше, старпом? Отступаем на корабль? или вернемся и дадим бой? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан получил доклад старпома, и был вне себя!.. - Да кем эти канальи себя возомнили?! , дожидаемся ночи, и готовимся к скрытной атаке на их дрянное поселение! , высаживаются все кроме канонира, который приготовится потопить любую лоханку, которая посмелится приблизится к этому месту!
Дождавшись ночи, максимально возможный десант с Кризиса погрузился в шлюпки и отправился на штурм пиратской базы.
Пираты естественно дураками не были и ждали гостей, обрушив на них шквал огня как только нога первого матроса шагнула на деревянный пирс на берегу озера. Схватка была нешуточная! Боцман как всегда возглавил атаку и ринулся на соперника вместо со своими ребятами. Но то была роковая ошибка - почти весь его отряд и его самого как косой срезал залп мушкетов - Ладрон рухнул замертво, сраженный сразу несколькими пулями.
Воочию наблюдая гибель боцмана, капитан понял, что сильно запахло жаренным, и громогласным рыком призвал всех сплотиться вокруг него, послед чего сам повел людей в бой. Драка продолжалась несколько часов, и постепенно корсары отжали соперников к поселению и после этого окончательно перехватили инициативу боя в свои руки. Когда стало понятно, что победа ушла у него из рук, вражеский командир с парой приближенных дал деру в сторону гор.
Капитан, что будем делать? Пустимся в погоню? Или оставим беглецов в покое и займемся своими убитыми и ранеными?
Капитан уже не видел своих серьезных ран, и был готов растерзать абордажную команду, за то, что не смогли уберечь боцмана, который по боевым качествам не уступал любому из бойцов, но в один момент просто свалился наземь, не способный к сражению... - ААААААА!!! К ЧЕРТУ ВАС ВСЕХ Догнать этих !!!! ААААА!!! Капитан достал из сумки свой нефритовый череп, и произнес заклинание над мертвым телом боцмана... -ААААААААА Боль, пронзившая его тело после древней магии не сравнить ни с какой, не выдержав страданий, капитан выпил свой эликсир, лишь успев сказать команде: - Уничтожить максимально..... жесто... -АААААА Капитан почувствовал прилив сил, и чувствовал лишь желание ПОКАРАТЬ ДОЛБАННЫХ УБЛЮДКОВ!!!!!! , УБИТЬ!!!!!!!!!
Отдав приказ, капитан велел принести тело боцмана и стал готовиться к тайному индейскому обряду.
В это время оставшиеся офицеры с частью оставшихся рубак бросились в погоню за беглецами. Впереди уже маячили горы, и казалось, что убегающим некуда деваться, но оказалось, что у основания горы есть довольно узкий ход, ведущий под нее. Туда и заскочили пираты.
Старпом, рискнем ли последовать за ними? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Увидев такое положение дел, Старпом взревел от ярости, переполнявшей его через край! - Док! За мной!!! Не дадим уйти этом ублюдкам!!!!! И Старпом с Доком и матросами кинулись в погоню в пещеру. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Еще какое то время Старпом и товарищи преследовали соперников по узким извилистым пещерам. Порой казалось, что еще чуть чуть, и преследователи настигнут убегающих. Но каждый раз немного не хватало...
Никола и Дмитрий выскочили из-за очередного поворота и увидели, что в узком ходе пещеры стоит пират с саблей наготове. Вероятно его оставили задержать преследующих. (ввиду нехватки пространства в бой может вступить только один участник преследования).
Кто рискнет сразится с преградившим дорогу пиратом? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Не долго думая, Старпом выстрелил из пистолета в преграждавшего путь пирата и ринулся в атаку! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ожидая известий от команды на берегу, канонир напевал только что сочиненный шедевр ... Мистическим образом происходящее в пещере совпадало по темпу с песней канонира...
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Соперник не смог нанести сильный повреждений Нниколе, но в ввиду удобного места, выбранного им для боя, ему удавалось какое то время сдерживать старпома. И этого времени было достаточно, чтобы вражеский капитан скрылся из виду.
После того, как безжизненное тело пирата завалилось на пол пещеры, корсары продолжили погоню. Минут через 10 они выскочили из пещеры на обширный песчаный берег большой лагуны. В виду своего уникального стратегического положения, эта лагуна была идеальным место для скрытного расположения практически любого корабля. Один такой как раз и стоял на якоре в ее центре. "Сан Себастьян" - удалось прочитать корсарам название галеона. - Надо было все таки как следует обследовать этот гребаный остров с моря - чертыхнулся Старпом. Теперь же корсарам оставалось только наблюдать за уходящей к кораблю шлюпкой с вражеским капитаном.
Спустя некоторое время, старший помощник с доктором и матросами вернулись в захваченное поселение и доложили обо всем произошедшем капитану. К этому времени воскрешенный боцман уже мог более менее передвигаться.
Что будем делать, капитан? Еще можно попробовать организовать погоню за беглецом на "Сан Себастьяне"! Или же останемся здесь и как следует прошерстим пиратскую базу, пока еще все не сгорело?
Идиоты!!! вы не способны перебить кучку оборванцев?!?!? Обследовать это поселение до каждого кирпичика!!! Остановить преследование этих ублюдков!!! Мы сделали свой выбор...
Всю оставшуюся ночь, корсары потратили на обыск пиратского поселка и приведение себя в порядок после сложной схватки. Стащив в одну общую кучу все ценности, они выяснили, что тут добра на целый сундук
Так же в местной резиденции им удалось обнаружить кассовые книги, изучив которые, капитан понял, что заправлял здесь некий Франсуа Гронден, капитан галеона "Сан Себастьян". Что все набеги на английские торговые корабли совершал он и его люди, а добытый товар реализовывал в Курлери под протекцией самого Жюля Фортье.
Разумеется за это время пиратов на "Сан Себастьяне" и след простыл.
Капитана в какой-то мере успокоило, что поход к англичанам закончился без приключений, ведь этот приключение в море мало того, что закончилось тратой всех ресурсов корабля, так и не принесло добычи... Никола! На данный момент вы более менее меньше всех меня раздражаете... отправляетесь в таверну, и я вам ЗАПРЕЩАЮ: 1) Западать на официанток 2)Пьянствовать с предлогом для благой цели 3) ОСОБЕННО АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!!!! Вперед, корсар! За старшего на корабле Штурман! Сам капитан отправился к губернатору, прихватив журнал, и приготовив речь...
- Но ведь пара кружек рома это совсем не пьянство, - думал он по дороге. - А поддержание высокого боевого духа! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Старпом благополучно добрался до таверны. С прошлого раза ничего почти не изменилось, кроме того, что официантка работала другая. А так, все те же игроки в кости, да пьянчуги. Бармен Том так же суетился у стойки на разливе. Капитана приняли почти без промедления. - Ну что, капитан Блэк, есть ли у Вас для меня какие нибудь новости? Надеюсь вы выполнили мое поручение, а то мне уже поступила жалоба, что у местного торговца задержка партии кофе из Сэлфорта почти на месяц! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Живой (?) Боцман раскачиваясь и держась за гудящую голову слонялся по палубе, в животе что-то щебетало, ноги отбивали ча-ча-ча с переходом на твист, руки что-то судорожно искали в воздухе, глаза косили по горизонтам, мысли... --Рад вас видеть в добром здравии, Сэр, - гаркнул кто-то рядом, мы уж думали.... Ладрон схватив голову за уши, сумел направить подобие взгляда на горлопана... с трудом узнавая в нём героя какого-то.... фильма (? ), пират прошуршал: --Цыц.... дАртаньян, думать вредно... И отправился дальше... Нет ничего страшнее правды
Приветствую, сэр! У меня для вас очень много новостей... в первую очередь хочу объявить, что пират терроризирующий ваших торговцев ныне уничтожен... но пират ли это был... Капитан тяжело вздохнул. - У меня есть очень много информации для вас, и, к сожалению, она подтверждает мои подозрения, и ваши опасения... В секторе К3 на нас напал боевой французский фрегат! Без причины и предупреждения! Это был крайне тяжелый бой, но взяв вражескую судно на абордаж мы были удивлены! Их капитан совсем не вел записей, и даже не имел груза в трюме, хотя имел смелость напасть на фрегат под английским флагом! Мы думали, что это совпадение, если бы через большое количество дней мы наконец не настигли пиратский бриг... на борту мы обнаружили судовой журнал, и, думаю, вам просто нужно прочитать его, чтобы отбросить все сомнения, по поводу преданности французов нейтральной позиции лояльности с Англией...
Окинув взглядом Таверну, Старпом направился к Бармену. Заказав кружку рома и сделав из нее добрый глоток, он начал разговор. - Скажите, любезнейший, тут периодически появляется монах, что сыплет проклятиями на ваше прекрасное заведение! Расскажите мне о нем поподробнее. Может Я смогу его добрым словом вразумить от необдуманных слов? Нам - бывалым морским волкам, конечно, нет никакого дела до чьих то слов, но обычных граждан они могут отвадить от вашего заведения. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Приняв из рук Блэка судовой журнал капитана пиратского брига, губернатор пролистал его, повнимательнее остановившись на последних страницах:
- Хмм....очень занятно....говорите, капитан французского фрегата напал на вас, но совершенно не вел никаких записей в своем судовом журнале, а пиратишка на бриге вел? Странно, странно.... Скажите, капитан Блэк, а как давно вы повстречались с этими соперниками?
Бармен странно посмотрел на старпома: - Вот уж не подумал, что бравому моряку будет дело до какого-то старого спившегося дурака. Что о нем рассказать? Да я и не особо много знаю то про этого блаженного. Знаю что он был капелланом на военном корабле, но его вышвырнули за пьянки оттуда ровно в тот момент, когда их корабль бросил якорь в нашем порту. Было это уже наверно с полгода назад как. С тех пор этот идиот вечно ошивается у моей таверны. С утра всем вещает что питие - то грех великий, а к вечеру уже сам в драбадан. Мне по хорошему до него особо дела нет, все уже привыкли к нему, и не обращают особого внимания. Но если уж он вам так нужен, поищите в окрестностях моей таверны, наверняка он где-то тут. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Спасибо за информацию! - сказал Старпом и допив ром, вышел из Таверны на поиски бывшего капеллана. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Спустя буквально полчаса старпом нашел старого монаха, праздно шатающимся на одной из улиц. Что будешь делать, старпом? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Позвольте представиться - Старпом Карибского Кризиса Николя де Наву. - Начал разговор Старпом. - Я слышал, вы бывший капеллан на Английском судне и возможно у меня для Вас есть небольшое дельце. Мы собираемся очистить здешние воды от пиратов, и благословение на столь богоугодное дело могло бы поднять боевой дух нашей команды! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Не для вас одних это удивительно,сэр... И не возможно вспомнить точные даты этих событий, ибо поиски заняли слишком большое по нашим ожиданиям количество времени, а после боя с французами мы вынуждены были ремонтировать корабль за счет собственных ресурсов, а через многое время, найдя пиратский бриг и абордировав его, едва не потеряли нашего штурмана, из-за чего были вынуждены дрейфовать большое количество времени для починки корабля своими ресурсами, и лечения команды, после двух серьезных боев подряд...
Выслушав старпома, монах грустно вздохнул: - Вы правы, сыр, Николя! Дело которое вы задумали, действительно найдет поддержку у господа бога нашего. Но я, к сожалению, не смогу вам в этом помочь. Мало того, что я поддался искушению змия зеленого, из-за чего был с позором изгнан из королевского флота, но к тому же потерял свой нательный крести теперь не могу в полной мере чувствовать себя слугой божием, давать благословения и служить благому делу.
Губернатор задумчиво почесал подбородок: -Итак что мы имеем по существу ситуации... Почти два месяца назад вы появляетесь у меня с просьбой о работе и утверждениями о том, что губернатор Курлери Жюль Фортье поручил вам шпионаж за нашими военными кораблями, не предъявляя тому никаких доказательств. Затем взяв задание от меня на зачистку этих вод от пиратов вы пропадаете на более чем 7 недель, а когда появляетесь, то рассказываете мне, что на вас напал французский фрегат, опять же не предьявляя никаких тому доказательств. Кроме того за время вашего отсутствия мне докладывают, что у нас судя по всему пропало еще одно торговое судно. А теперь, спустя столько времени, вы заявляете мне, что более чем уверены, что французы задумали начать с нами войну...
Знаете, капитан Блэк...Единственная причина, по которой вы еще не в казематах нашей тюрьмы - так это то, что вы привезли мне похоже настоящий журнал пиратского капитана, в котором действительно есть намек на их связь с Фортье. Однако только наивный дурак будет полагать, что на основании этих пары записей я начну какие-то серьезные действия против французской колонии.
Хиггинс прошелся из одного угла кабинета в другой, после чего подошел к столу и ткнул пальцем в пиратский судовой журнал: - здесь упоминается какая-то база и некто Франсуа. Если вы хотите, чтобы я поверил во всю ту охинею, которую вы мне тут пытаетесь впарить насчет лояльности Фортье, найдите эту базу и предоставьте более весомые доказательства его связи с пиратами, которые следили за Сэлфортом. Если вам удастся предоставить их, и все это окажется действительно так, как вы утверждаете, награда будет соотвествующая. Победу одержит лишь тот, кто сражается...