Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Утром, получив от штурмана еще один вопрос, бармен наморщил лоб: "Не знаю точно, но слышал я, что в Форте Баян, есть барыга один, какой то индейской ерундой приторговывает, вроде как Тощим Хуго его кличут. Других не знаю"
На верфи старпом узнал, что починка стоит один кошель с золотом.
Добавлено (14 Декабря 2014, 00:31) --------------------------------------------- Ну, чем займетесь дальше, старпом?
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 00:27
Услышав заданный вопрос, Даймонд сделал шаг вперед, учтиво поклонился барону и напряг все свои ораторские способности:
- Видите ли, многоуважаемый сэр... Мы тут узнали, что у вас с этим Крошкой Билли возникли некие трения во взаимоотношениях... И что вы даже соизволили назначить некую награду за его поимку... или за какие-то другие действия в отношении этого субъекта... А вот именно сейчас нам просто необходимо поправить наше несколько пошатнувшееся финансовое положение... И мы готовы ради этого весьма и весьма постараться! Наша бравая команда во главе с опытнейшим капитаном прямо-таки рвется в бой! И мы готовы взяться за выполнение вашего задания, подробности которого вы нам, очень надеюсь, разъясните... Правда, имеется одна маааленькая неприятность... После того героического сражения, которое мы провели против пушек Форта Баян (который вы, как нам стало известно, тоже весьма недолюбливаете), наш корабль находится в довольно плачевном состоянии и требует значительного ремонта... И возможно, в преддверии выполнения нами вашего важного задания, вы смогли бы поспособствовать нам в решении этой небольшой проблемки? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 00:57
"Уважаемый, не надо пафосных речей. Всем уже давно известно, что я ищу Крошку Билли. А также, благодаря слухам, еще большему числу людей известно, что он украл у меня ценный индейский артефакт. В этом нет никакого секрета. Мне необходимы две вещи: голова Билли и артефакт. Первый, кто привезет эти две вещи мне получит сундук с золотом. Делов то. Если вам необходима починка - так идите на верфь. Там вас починят. И вроде же недорого берут.
Вы только зря потратили мое время. Ступайте" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вот же жлоб невоспитанный! - подумал Даймонд, чуть не сплюнув от досады, однако продолжая улыбаться и раскланиваться. - Да еще и жадюга... Ладно, пошли отсюда, Чиф... Теперь кинуть это чучело будет для меня лично прямо-таки делом чести! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:08
Приказ капитана: "Внимание команда,всем отдыхать и точить клинки,а под покровом ночи,наш канонир устроит им "сюрприз" Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
Корабли пошли на сближение. Вот они вышли на оптимальную дальность стрельбы и дали по бортовому залпу. Наши канониры снова проявили себя с лучше стороны -2ХР у англичан, на что те ответили -1ХР у нашего корабля (8/12). Разворот, еще залп - та же история -2ХР у противника, -1ХР у нас (7/12).
Капитан, корабль противника дал крен на левый борт. Самое время использовать абордажные сабли. Что будем делать?
Побили англичан уже мы, и не раз! Не оставим же без упоительного и незабываемого пребывания в отборном английском чайном кипятке сию группу?.. Не даром же говорится, что выпил английский чай, и можно умереть, а что уж говорить про то, чтобы в нём побывать..!!! На абордаж, корсары! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 01:56
Схватка была очень ожесточенной. Англичане дрались как звери. При абордаже команда разделилась на две группы: в одной оказались капитан, старпом и канонир - они практически не испытали проблем, отделавшись каждый парой царапин. Во вторую попали штурман, боцман и врач - и вот здесь наших бравых корсаров встретил настоящий шквал огня и вихрь стали: итоги схватки были неутешителными, и если оттесненый к фальшборту врач сумел отбиться от наседавших, то штурман и боцман попали в настоящую масорубку. Когда подоспела помощь окровавленный штурман еле держался на ногах и не падал только чудом. Боцман же получил тяжелейшие ранения и был без сознания.
Обыскав корабль команде удалось найти немного золота в каюте капитана:
Что будем делать, капитан? у нас два тяжелораненых, один из которых через 5 дней отправится на тот свет, если доктор ему не поможет (перки врача израсходованы, но игрока можно вывести из комы в городе).
Даймонд склонился над картой. Его мутило от потери крови, он едва стоял на ногах, в глазах периодически темнело, а руки тряслись. Поэтому маршрут опять получился не вполне оптимальный.
Кэп, курс:Д1 - Е1 - Ж1 - Ж2 В жизни всегда есть место пофигу
Корабль двинулся указанным курсом. Ничего удивительного в том, что израненный штурман не разглядел в секторе Е1 шторм не было. -2ХР к прочности корпуса (5/12). Прибыв на пятый день в форт корабль получил еще -1ХР (4/12). Использовав нефритовый череп капитан благополучно воскресил боцмана.
"Чертова дюжина" благополучно причалила в порту пиратского поселения. Какие дальнейшие действия, капитан?
Перед выходом корабля из гавани, Даймонд выпил имеющуюся у него микстуру, и только после этого, почувствова явное улучшение своего состояния, приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей. Помня о мощном течении, штурман постарался использовать его, но при этом не разгонять корабль слишком сильно, дабы не налететь на притаившегося врага. Поэтому нужно было периодически выводить корабль на спокойную воду.
Кэп, курс проложен:Ж3 - Е4 - Е5 - Ж5 - Ж6 - Ж7 В жизни всегда есть место пофигу
Воспользовавшись покровом темноты "Чертова дюжина" незаметно подошла на расстояние выстрела. Первый залп взбодрил противника на -1ХР, который пока осознавал в чем суть происходящего, получил еще один залп бортовой батареи -2ХР, после чего окончательно сник, ответным залпом лишь вспеним воду у борта "ЧД". После удачной артподготовки корсары ринулись врукопашную. Соперник представлял из себя жалкое зрелище. Из всей команды только капитан поцарапал палец, да и то когда вытирал клинок от вражеской крови.
В каюте Крошки Билли корсары нашли любопытную вещицу:
Куда дальше, капитан? Продолжим идти старым маршрутом или проложим новый?
В сектор Ж7 корсары вышли без приключений, потеряв 1ХР прочности корабля за 5 дней пути (11/12)
Не успели они как следует оглядеться, дабы наметить новый маршрут, как штурман разглядел в свою трубу их старого знакомого - Кастильца пешехода, полным ходом прущего прямо на них.
Канониры, мы готовились к этому бою и понимали, что враг поймёт и изучит наши методы военного дела, а потому приготовили для него пару сюрпризов! Отдавайте себя полностью, вложите всю страсть и стремление корсарского люда! Пушки! ПЛИ!!!
использована способность с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 04:02
Не успели корабли сойтись на расстояние выстрела мощнейший залп наших канониров железной косой прошелся по корпусу вражеского корабля -3ХР, однако легендарный пират не был бы легендарным, если бы у него не нашлось достойного ответа: -2ХР к прочности корпуса (9/12). Однако испашка явно не ожидал, что в команде "ЧД" столь умелые канониры. Второй залп начисто снес все мачты сопернику и наделал громадных, зияющих дыр в его корпусе -3ХР. Ответный залп Кастильца ушел в молоко.
Воодушевленная успехами команда бросилась на врага.
И тут их ждал бесславный итог. Сражаться с мертвыми практически невозможно. Капитан и доктор подставляли свои беззащитные тела под вражеские клинки и пули, вынося павших товарищей обратно на "Чертову дюжину". Результаты плачевны: старпом, штурман, боцман и канонир пали. Док буквально на волоске.
Капитан молча наблюдал, как вражеский фрегат с тихим бульканьем погружался под воду. Надолго ли???? Из-за смерти старпома прочность судна 7/12 и теперь будет терять каждые 5 ходов по 2ХР(это уже из-за штурмана)
Ну держись "крыса сухопутная"! Рано или поздно мы тебя достанем! И когда этот день настанет, ты пожалеешь о том что встретил нас! *Не жалея последних сил гневался доктор*
И снова команду корсаров поманил ветер приключений (а может и не приключений, этот скорее из разряда тех ветров, которые гуляют в карманах ) : Капитан - DimonD; Старпом - Capitan_black_blade; Штурман - Antossimys; Боцман - Доктор_Джеймс; Канонир - JohnDog; Врач - Vesorion.
Снарядив "Чертову дюжину" всем необходимым, пираты отправились в поход. По старой традиции рулевой перед рейдом изрядно принял на грудь в таверне, потому носило корсаров неведомо где довольно продолжительный период. В очередной день они попали в полосу штиля и получили возможность определить свое местоположение. Ваше слово, капитан. Попытаемся поймать ветер и двинемся в каком-либо направлении? Или же сориетируемся, приведем себя в порядок и дальше будем действовать по обстановке? (Крепость судна 12/12, Команда на местах - врач бессовестно дрыхнет в своей каюте)
Капитан продрал глаза после сурового перепоя, добрел до мостика и сумрачно посмотрел на окружающую действительность. Она не радовала: погода - ни к черту... как и состояние... и настроение...
- Да к дьяволу все! Досыпать пойду... /зевает до хруста челюстей/ - Рулевой! Как определишься по месту, дай знать... Юнгу с рассолом пришли, что ли... В жизни всегда есть место пофигу
Сутки команда потратила на то, чтобы понять, куда их занес пьяный рулевой. Штурман долго чертыхался и пытался разобраться с местными течениями. В итоге на доклад капитану была представлена следующая картина:
Есть, капитан! [Состояние штурмана после бурной ночи было, мягко говоря, не важное. Дрожащими руками он с трудом сделал необходимые пометки на карте, тяжело вздохнул...] Ну что ребятки, брасопим реи, идем полным ходом курсом: В9-Б8-Б7-А6.
Боцмам закричал на всю палубу: - Кому виноградного сока? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;