Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Два дня прошли спокойно. На третий день сгустился туман, да такой что штурман не видел дальше собственной вытянутой руки. Неудивительно, что в таком тумане корабль чуть не вылетел на берег неизвестного острова. Что будем делать, капитан? Обойдем остров стороной? Или может высадимся посмотреть, что тут да как?
- Ой, какие мы тут любители рома. - сказал боцман и присосался к бутылке
Добавлено (08 Января 2015, 11:20) --------------------------------------------- - Штурман, лови! - боцман кинул ему бутылку
E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Услыхав об острове на горизонте Даймонд практически не задумываясь отдал команду причалить.
- А то - сок, понимаешь ли... Глядишь, на острове что поинтереснее обнаружится... - Рулевой, ищем бухту и причаливаем. - Канонир, боцман, не расслабляться! Пушки и команду держать наготове! Мало ли, чем нас там встречать будут... В жизни всегда есть место пофигу
*Из каюты, едва волоча ноги выползает врач. Поглядев постепенно проясняющимся взглядом на приближающийся остров и снующую по палубе команду, пошел обратно, за инструментарием* -остров, остров. Понаделают в себе дырок лишних, а мне потом еще разбираться... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Вот, старпом, инициатива наказуема: как причалим, ты и останешся... А я как раз пойду ноги разомну... Только сперва причалить надо... В жизни всегда есть место пофигу
Команда высадилась на неизвестный берег. На исследование острова пришлось потратить два дня. Все время капитана не покидало ощущение, что за ними наблюдают, но найти что-либо или кого-либо так и не удалось. За это время старпом распорядился пополнить запасы пресной воды, боцман и штурман укрепили начавшиеся было расшатываться доски, канонир вылизал пушки как кот я...хм, ну в общем отлично почистил. Очухавшийся же доктор просто наслаждался свежим воздухом и гулял по острову.
В сухом остатке следующее: на острове никого, запасы пополнены. Команда в сборе. Что дальше, капитан?
- Мннндддааа... А островок-то прескучнейшим оказался: ни мужиков - морды набить, ни баб - потискать... Так, собираем манатки и валим отсюда... А то так и до общего запоя команды недалеко... - Штурман! На север! Давай-ка, друг, куда-нибудь на А1 двинем. В жизни всегда есть место пофигу
Всего лишь сутки прошли спокойно. А уже в секторе Г6 штурман разглядел на горизонте неопознанный корабль.
Какой будет приказ, Капитан? Оставим их в покое? Или открыто нападем? А может по старой пиратской традиции, подождем ночи и попытаемся скрытно подойти к незнакомцам? (Прочность корпуса 12/12)
- Тэээкккссс... Корабль, значит... Неопознанный... Лады, опознаем... Но чуть попозже... - Рулевой! Корабль из вида не упускать, но и не приближаться! Ждем ночи и уж тогда... - Канонир! Орудия к бою! - Боцман! Абордажной команде вечером по порции и рома и быть готовыми! - Ну что, господа, познакомимся с незнакомцами! В жизни всегда есть место пофигу
"Чугунная твоя голова, кэп. Зачем нам проблемы?" - думаи боцман, не расставаясь с бутылкой E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Такой слаженой и тихой работе команды позавидовали бы даже известный мастера маскировки племени фигнайдешь. Корабль подошел незамеченным почти вплотную, хотя уже издалека стало ясно, что перед нами испанский патрульный корвет.
- Может не будем на рожон лезть? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Врач поднял голову Ночь, испанцы, романтика... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
,- Не размяк я. Просто не люблю неприятности. А команда готова. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Хммм... Корвет... Хммм... Патрульный... Ну вот и допатрулировался... - Канорир! Всем бортом - ОГОНЬ! - Боцман! К бою! Как приблизимся - на абордаж! - Давай, ребятки, поглядим, чем испанский король своих патрульных поит - пошарим у него в трюмах! В жизни всегда есть место пофигу
- Джеймс, веселее! Что может быть лучше хорошей драки? Только хорошая драка ночью с испански патрулем! Так что - оттянемся! В жизни всегда есть место пофигу
-"А еще лучше - драка с грабежом и ценной добычей" - вставил свои пять копеек Виссарион О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Боцман вздохнул и сказал: - Ладно. Только вы не будете снова пытаться перегнать мой сок в вино. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Получив от капитана четкий приказ разделать испашек под орех, команда бегом бросилась его выполнять. Первый выстрел команды канониров под четким руководством JohnDog'а заставил врага моментально понять, что сегодня они скорее всего последний раз в своей жизни проспали приближающегося противника (-2 к ХР). Пока испанцы занимали позиции, бравые корсары успели перезарядить орудия и дать еще один залп - все таки не зря главный канонир муштровал своих бойцов весь путь (-2 к ХР). После такого удара вражеский корвет дал сильный крен и лишь вспенил воду у борта "ЧД". Боцман, уяснив приказ капитана атаковать при первой же возможности, повёл абордажную команду в атаку.
Схватка была отчаяная. Все таки не зря говорят, что испанцы бьются до последнего, но сегодня их все же ждало полное фиаско. Офицеры "ЧД" справились со всеми своими соперниками, получив повреждения различной степени тяжести (сложнее всего пришлось штурману). Конец драке положил капитан, эффектным финтом своей карабеллы выбив клинок из рук вражеского капитана, после чего крутанувшись на месте, снес тому башку.
Обыскав трюм корвета, команда с большим удовольствием обнаружила солидный запас золота.
Собрав на палубе команду Даймонд поздравил всех с весьма удачным боевым началом этого рейда и распорядился выдать каждому по дополнительной порции рома: - За помин души новопреставившихся кастильских вояк - мрачно пошутил капитан.
- Штурман, тебе - постельный режим! Лежи, лечись. А между приемами тех пилюлек, которыми тебя Весорион потчевать будет, проложи-ка нам еще раз курс на А1. И давай как-то подлиннее, чтоб оклематься успел... В жизни всегда есть место пофигу
*Печальным взглядом окидывая раны и ушибы бедного штурмана, офицеров, команды, да и свои собственные дырки* - Кэп, будем тратить чудо-зелья, или просто перебинтовать да лишнее железо из тела вытащить? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Док, помнится, морские прогулки завсегда восстановлению здоровья способствовали. А мы пока что как раз прогуливаемся... Так что погоди лекарства тратить. Посмотрим, как оно само пойдет. А вот дырки - те, да - заштопать непременно! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 08 Января 2015, 13:08
Ветер дул попутный, команда была в хорошем расположении духа, морской воздух и суетящийся доктор благоприятно влияли на самочувствие корсаров. Через пару дней инспектирующий во время пребывания Antossimys'а в лазарете состояние судна Доктор_Джеймс заметил пару подгнивших досок (-1 ХР за 5 дней пути, общее 11/12).
В секторе В3 немного окрепший штурман решил по совету доктора выйти подышать морским воздухом. Ни на минуту не расставаясь со своей любимой трубой, он прогуливался по палубе. "Охохо, да мы же идем прямиком в штормовую зону, надо немедленно доложить капитану" - были его первые мысли, когда он опустил трубу от глаз. Что натолкнуло его бросить взляд на запад - неизвестно, скорее всего особое штурманское чутье. Но стоило ему снова взглянуть в свою верную помощницу, как он обнаружил еще один шторм, уже бушевавший в секторе Б4. "Что-то тут с погодой плохо совсем"
Услышав новости о местных погодных аномалиях капитан решил созвать офицеров на совещание в кают-компании.
Добавлено (08 Января 2015, 13:53) --------------------------------------------- Выслушав мнение команды Даймонд принял решение развернуть корабль и пока поискать приключений в других водах.
- Штурман, а давай-ка прогуляемся на восток. Проложи нам курс на Ж1
В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 08 Января 2015, 13:33
Рулевой развернул корабль и повел его согласно указанному штурманом курсу. Но не прошло и дня, как наш внимательный Antossimys в секторе Г1 рассмотрел неизвестное судно.
Подойдем поближе, поглядим кто это? Или ну его, есть у нас дела поважней?
Запросив доклад доктора о состоянии команды капитан решил, что пока ввязываться в бой - занятие не слишком перспективное... Даже если это и купец, отловить его мы еще успеем.
- Штурман, отметь, где нам эту лоханку потом найти можно будет и подкорректируй курс в обход нее... В жизни всегда есть место пофигу
Оставив незнакомцев заниматься своими делами "Чертова Дюжина" пошла старым курсом. Через два дня пути неугомонный штурман снова разглядел в соседнем секторе неопознанный корабль (может ему доктор там чего для остроты зрения подсыпает? ). -1 к ХР корабля за 5 дней пути (10/12)
- Капитан! Сразу два корабля в поле зрения! Соблазн невероятно велик, жажда наживы, даже не смотря на не зажившие раны, невероятно велика. Что будем делать?