Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Пока Капитан, штурман и доктор гостили у индейцев, старпом и боцман времени зря не теряли. Используя подручные материалы им удалось почти полностью подлатать корабль ( +6ХР). Последние сборы были проведены и ЧД отправилась в назначенную капитаном точку. За прошедшие время ничего не произошло. Утром третьего дня корабль вышел в назначенную точку.
- Ну что ж, господа, мы практически на месте... Теперь крайне важно обнаружить эту "большую лодку с черными парусами"... и желательно - первыми... - Штурман, гляди в оба! Курс на А1. В жизни всегда есть место пофигу
- Вас понял, капитан. - Всем внимание! Идем курсом: Б3-А2-А1. Будьте крайне внимательны! Враг может объявиться в любой момент, да и погода тут не жалует!
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 10 Января 2015, 00:06
Внимательно ведя корабль по намеченному курсу, рулевой постепенно оставлял позади зону штормов. Однако и двух суток не прошло, как глазастый штурман разглядел в подзорную трубу "большую лодку с черными парусами". Но данный факт не сулил ничего хорошего, поскольку легендарный пират шел прямо на нас. ПОЛУНДРА!!!!
Капитан стоял на мостике, внимательно разглядывая приближающегося врага. Кираса сверкала на солнце, черные узоры ядовитыми змеями расползались по клинку обнаженной карабелы. Бердыш стоял неподалеку. После артиллерийской дуэли Даймонд решил сам возглавить абордаж.
- Ну что, ребятки! Покажем этим мелким черепокрадцам, кто тут настоящий пират, а кто - так, пописать вышел!! - Канониры! К бою! Чтобы каждое ядро в цель легло! Нашинкуйте это корыто, как рождественского поросенка чесноком! - Абордажная команда! Всех - под корень! Мне нужен один только фарш их палубе! - Знатный нам предстоит обед! Бей! Круши! - Сарынь на кичку!!!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 00:15
Корабли сближались, напряжение нарастало... вот они подошли на расстояние выстрела корабельных орудий. Первый залп произошел одновременно - не сказать чтобы он был особо удачным каждая сторона нанесла противоположной по 1ХР ущерба (9/12). Разворот, повторный залп - и снова результат, аналогичный первому (8/12). Видимо подобный расклад никак не устраивал противника и пара плетей свистнула над головами тамошних канониров - следующих их выстрел был ощутимо точнее -2ХР по нашему кораблю (6/12). Наших же канониров подстегнуть было некому и они снова повторили свой результат 1ХР. Вот корабли разошлись и снова обменялись залпами, и опять таки наши канониры оказались менее удачливы, чем их визави - всего 1ХР нашего залпа, против 2ХР у противника (4/12). Очередной разворот, очередной залп - та же история. Видимо без надзора арткоманда совсем расслабилась: 1ХР противнику и 2ХР нам (2/12). Дааа, если бы не боцман, заранее продумавший защиту корабля, кормили бы мы уже рыб на дне морском...
Капитан, материл всех самыми последними словами , но ничего не помогало. Очередной залп - снова всего лишь 1ХР по противнику. Однако своим громогласным ревом кэп так напугал противника, что у того не хватило смелости добить врага -1ХР по корпусу ЧД (1/12). Но что это??? вражеское судно начало крениться. Самое время для абордажа!!!!
Разъяренные корсары бросились друг на друга!!! Это было самое настоящее месиво. Кровь хлестала фонтанами. Капитан DimonD был настолько разъярен неудачами арткоманды, обрушил на врага весь свой гнев, накопившийся за столь длительное путешествие. Враги пачками ложились под ударами его смертоносной карабеллы. Штурман тоже не отставал, пропуская удары, но все же одерживая вверх над своими соперниками. А вот старпому с боцманом пришлось совсем худо их оттеснили от основной команды и под натиском превосходящих сил соперника наши бравые корсары пали. Даже отчаяная атака дока, которая чуть не стоила жизни ему самому, не помогла. Канонир же благополучно проспал все действо и даже после окончания битвы не вылез из кубрика.
В каюте вражеского капитана Даймонд обнаружил искомый череп
Осознав результаты боя Даймонд чрезвычайно пожалел, что не удалось захватит ни одного пленного - некого было четвертовать, колесовать и сварить в кипящем масле на камбузе. Первое, что он сделал, это метнулся в собственную каюту и достал из шкатулки заветный талисман рейда - нефритовый череп. По инструкции легенде им можно было единожды излечить самые тяжелые ранения - буквально поднять из мертвых - одного члена команды. Выбор был тяжелым... но капитан остановил его на своем старшем помощнике. Было нестерпимо жаль терять отважного боцмана, но старпом для команды был важнее...
После этого капитан проследил, чтобы израненного и тоже находящегося на гране жизни и смерти доктора донесли до его же лазарета. Там уже находился штурман, которому приходилось самостоятельно перевязывать собственные раны.
-Antossimys, дружище, помоги Виссариону. Где-то здесь должна быть его персональная бутылочка с тем лекарством, которое он перед рейдом приготовил для нас всех. Найди ее и напои дока. А то в таком состоянии, да еще и этой маской на голове он сам явно не справится... А потом поднимайся на мостик - нам еще возвращаться, а тебе прокладывать курс...
Капитан вернулся на шканцы. До сих пор сцепленные абордажными крюками корабли представляли собой совершенно ужасающее зрелище. Чертова Дюжина больше напоминала решето, и было не очень понятно, удержится ли она на волнах после освобождения от вражеского корабля. Возвращение предстояло крайне тяжелым.
Капитан дал указания приходящим в себя после ожесточенной схватки корсарам еще раз обшарить все закоулки вражеских трюмов в поисках еще чего-нибудь полезного. И обязательно перенести на Дюжину тело погибшего боцмана. Даймонд планировал похоронить его на острове у индейцев... Но в самой глубине души и тлел малюсенький огонек надежды на Чудо, которое - ну а вдруг - могло бы произойти в храме индейских богов... Ведь эти самые боги должны быть явно довольны возвращением одной из своих реликвий... Как раз в это время на палубу поднялся штурман.
- Antossimys, ты как раз вовремя. Как там док? Нам нужен курс обратно к острову - на В6. Главное - только известным маршрутом. Любая непогода для нас сейчас - верная гибель. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 01:21
- Док явно пошел на поправку после того как я напоил его, его же дрянью. Думаю он будет жить. Чего нельзя сказать о боцмане... Крепко нам досталось, нечего сказать.
Тяжело вздохнув, штурман принялся отмечать на карте маршрут -Так, пойдем курсом: В4-Г5-В6. Там должно быть спокойно.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 10 Января 2015, 01:31
*Шатающейся походкой на палубу вышел Виссарион. Подойдя к штурману, аккуратно похлопал того по израненному плечу* -Спасибо тебе, огромное. Когда лекарство стоит перед койкой, а ты даже не можешь пошевелиться, и в такой момент чья-то рука вливает тебе зелье в глотку... Спасибо! (минус персональное лечение) О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Эсташ Дешан
Сообщение отредактировал Vesorion - Суббота, 10 Января 2015, 01:31
Быстренько пробежавшись по вражескому кораблю и не найдя там ничего ценного, команда Чертовой Дюжины отправилась в обратный путь. Воскрешенный старпом отлеживался в лазарете вместе с тамошним заведующим, а капитан со штурманом вели корабль. Отсутствие боцмана сильно сказывалось - будто команда потеряла часть какой то энергии. Но ничего уже поделать было нельзя. Через три дня ЧД подошла к индейскому острову. За это время старпом и док пришли в себя и были готовы к активным действиям.
Ждем приказа, капитан? кто высаживается, кто остается на корабле? (прочность корабля 1/12)
- Хех, а вообще, забавный он у нас. Самые яркие события выпали на его долю: таверна, бордель, маску примерял, а теперь вот, снять всей командой пытаемся.
По прибытии на остров капитан хотел оставить на корабле штурмана - для долечивания... Но решил по традиции ограничится одним канониром. Похоже тот так и проспал весь рейд у себя в закутке на пушечной палубе. Остальные офицеры направились вглубь острова. Старпом и штурман несли тело погибшего боцмана. Сам капитан помогал идти доку с его маской на голове. В жизни всегда есть место пофигу
*Опираясь на капитана, врач тащил свою бренную тушку к индейцам* -Пусть *пыхтение внутри маски* пусть эти гаденыши только попробуют, пусть только попробуют играть в загадки. Я их этой же маской... Забодаю! Благо тяжелая. *услышав слова штурмана улыбнулся, но вскоре вспомнил, что, никто этого собственно не увидит* -Я бы с превеликим удовольствием оставил себе только бордель и таверну, без маски и лишних дыр в теле. *глянув на боцмана* Хотя не мне жаловаться О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Не успели корсары подойти к берегу на шлюпках, как увидели индейцев. Похоже их уже ждали. В этот раз оружие у них никто не отбирал и все офицеры благополучно проследовали в индейское поселение. Там их встретил верховный шаман племени. Не говоря ни слова, он принял из рук капитана белый хрустальный череп и повел друзей в храм своих богов. Там корсары стали свидетелями завораживающего зрелища: в центре зала было три столба, но не простых - один представлял собой бьющий из под земли фонтан, на нем покачивался голубой хрустльный череп; второй был в виде высокого костра, который венчал розовый хрустальный череп; а вот третий - в виде сильного ветряного напора пустовал. Так же, в противоположность черепам на стенах висели две нефритовые маски. Шаман лишь немного подбросил белый череп в воздух, как тот тут же воспарил над полом и расположился рядом с остальными. А затем с дока стала сниматься нефритовая маска. Это произошло быстро. И минуты не прошло, как Висс приобрел свой привычный внешний вид, а маска заняла место напротив белого черепа рядом с такими же, как она. После этого корсары с удивлением обнаружили, что все они понимают то, что говорит шаман.
А сказал он следующее: "О благородные незнакомцы, вы вернули нам обе наши реликвии. Теперь осталось выполнить еще одно задание. Лабиринт открылся. И одному из вас придется спустится туда и забрать оттуда 7 священных монет. Они располагаются на специальных постаментах, которые распределены по разным концам лабиринта. Но учтите, что постаментов больше чем монет, так что некоторые могут оказаться пустыми. В лабиринте нет света, поэтому тому, кто отважится туда пойти мы дадим специальный факел, который будет гореть ровно 5 часов, за это время необходимо найти все 7 монет и вернуться ко входу. Если не успеть, то выбраться оттуда уже будет невозможно. Кроме этого, в лабиринте есть стражи, которые попытаются убить отважного героя, и ему придется сразить их, если они повстречаются на его пути. И еще одно, перед тем как герой войдет в лабиринт, я предлагаю ему ответить на 3 загадки. За каждый правильны ответ я вручу ему специальную колбу с особым содержимым. Содержимое этой колбы может продлить время горения факела на 30 минут, а если эту колбу бросить в стража - он исчезнет. Разгадывать загадки герой может как сам, так и советуясь со своими друзьями. Но если он сам решит отвечать, то у него будет право на одну ошибку. Если же он прибегнет к помощи друзей, то ответ принимается один. Ну так кто из вас, бледнолицые, готов отправится в лабиринт?" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
первая загадка: Однажды к мудрому и опытному вождю племени чихуахуа пришли молодые воины и спросили: «О вождь, ты так мудр и опытен, ты участвовал во многих битвах. Поделись с нами своими знаниями». И вождь ответил им следующее: «Запомните братья, люди бывают трех видов – глупые, умные и мудрые. Глупый – проиграет в битве, умный – победит, мудрый же ….». Что сделает мудрый?
Ответишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей? В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Вот тебе вторая загадка: В давние времена, когда наши предки жили на большой земле, поселения племени чихуахуа находились на немалом расстоянии друг от друга. Но поскольку они были очень воинственными, то часто отправлялись в военные походы на другие племена, однако времени на сбор воинов со всех деревень уходило много, противник успевал подготовиться к набегу и все заканчивалось большими потерями. Тогда Верховный Шаман племени предложил совершать жертвоприношение перед походом, которое должно было сильно уменьшить потери воинов. Решение оказалось действенным. Кого приносили в жертву чихуахуа перед набегом на другие племена?
Ответишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей? В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
И последняя загадка: Однажды 3 воина чихуахуа попали в плен другому племени. Тамошний шаман решил испытать их сделал следующее: он привязал их столбам таким образом, что третий видел затылки второго и первого, второй видит затылок только первого, первый же просто смотрит перед собой. Потом он взял 5 перьев, три черных и два белых, перемешал их и воткнул каждому воину по одному перу. После этого шаман сказал: «Если любой из вас скажет цвет пера у него на голове, и этот ответ будет верным, мы вас отпустим. Если говорящий ошибется – всех ждет смерть. Попробуете переговариваться – умрете. Даю вам на размышление сутки». Отважные воины думали до самой последней минуты. И вот уже когда шаман шел к ним с ножом чтобы убить , один из пленников произнес ответ. Ответ был верным. Сообразительные и смелые воины чихухуа были отпущены на свободу целые и невредимые. Теперь же ответьте: какой из воинов ответил, какое перо было у ответившего и как он об этом догадался?
тветишь ли ты на нее сам? или же попросишь помощи у товарищей? В любом случае времени тебе - 15 минут (реальных) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Наш ответ: Первый, который смотрел только вперед, ответил, что у него - черное перо. Ход мысли: если бы и у меня и второго были белые перья, то третий, увидев их, сразу сказал бы, что у него самого - черное перо, но он молчит. Значит у кого-то из нас черное перо. Если бы у меня было белое перо, то увидев это второй сказал бы (рассуждая так же о молчащем третьем), что у него (второго) черное перо. Но и он молчит. Значит у меня - черное перо.
Вы справились со всеми задачами, молодцы! итак я вручаю тебе 3 колбы с особы содержимым и приглашаю тебя спуститься в лабиринт. Вот твой факел, запомни он горит ровно 5 часов. Тебе надо собрать 7 монет, после чего выйти из лабиринта. Вперед
С этого момента старпом остается один, все остальные игроки блокируются Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 10 Января 2015, 03:01
повернув налево и пройдя 4 минут старпом пришел в тупик, но не в простой, а с постаментом. Вот только перед постаментом стоял здоровенный скелет, который увидев старпома ринулся к нему. Что будешь Делать? сразишься со скелетом или бросишь в него одну из колб? (убежать не получится) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ты победил его, но у тебя осталось всего 5хр из 27. Осмотрев постамент ты обнаружил, что он пуст. Куда дальше? ты в тупике Победу одержит лишь тот, кто сражается...
твое здоровье в норме. спустя 4 минуты поворот направо, еще спустя 16 минут поворот направо. А еще через 4 минуты развилка. Прямо или направо? Победу одержит лишь тот, кто сражается...