Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
через 10 минут поворот направо, еще через 4 минуты налево, еще через 4 минуты налево, затем через 2 минуты направо, затем через 4 минуты налево и через 4 минуты тупик с постаментом. И со скелетом? дерешься или бросишь колбу? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Увы, противник оказался слишком силен и Capitan_black_blade пал.
Добавлено (10 Января 2015, 04:29) --------------------------------------------- Шаман подошел к капитану и проговорил: "Увы бледнолицый, духи сообщили мне, что твой соплеменник пал в лабиринте. Вы не выполнили моих условий и я не могу отдать вам "священус-колючус". Теперь уходите. Тело твоего товарища останется в лабиринте на веки вечные"
Настроение капитана было омерзительным. Однако первую мысль - вырезать тут все к дьяволовой теще - он отверг: справиться со всем племенем втроем, да еще в текущем состоянии корсарам явно не светило... Да и бессмысленно это - трупы индейцев вряд ли помогут найти требуемую ёлку. Корсары возвращались на корабль.
- Ну что ж... Печально это все... Но мы возвращаемся... Смысла идти на французский остров просто нету. - Штурман, дай курс на В10. И постарайся - по знакомому маршрут... Корабль и по абсолютно спокойному морю довести до дома будет крайне тяжело... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 04:41
- Да, сэр... Курс: В7-Б8-В9-В10. Идем домой. - Нелепый конец нашего похода и никакой добычи. Я до сих пор не могу поверить в то, что все именно так закончилось...
Корабль медленно шел в родной порт. Штурман был в крайне подавленном состоянии, а в мыслях все крутилось: "Нелепо! Вот так отдать концы бог знает на каком острове, в треклятом лабиринте, и после того как тебе дали шанс снова жить... А еще смерть боцмана... Нелепо! Глупо! Но так сложилось..."
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 10 Января 2015, 04:55
- Даааа... Если бы корабль поцелее был... можно было бы хоть форт атаковать... Нас бы, скорее всего, раздраконили... Но зато повеселились бы напоследок...
Моральное состояние капитана было явно не самым светлым, и мысли ему соответствовали. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Января 2015, 04:50
Понурив головы, команда забралась на бот Чертовой Дюжины и направилась в родные пенаты. ОДнако и не прошло и суток, как произошло следующее. Ввиду гибели старпома, следить за состоянием судна было некому, и несколько переборок просто лопнули под напором водных масс, несших корабль (
ЦитатаDuke ()
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово)
). А поскольку корабль итак дышал на ладан (1/12) , то таких повреждений он просто не выдержал и буквально развалился. Спасти не удалось никому.
Вся команда вернулась в бухту СП и была вокрешена СЛАВНом. Добыча осталась на морском дне, рядом со злосчастным индейским островом.
Итак, загрузив на корабль всё необходимое лихая команда моряков с СП выходит в рейд составом:
DimonD - капитан Gendolfas- старпом Capitan_black_blade - штурман Андрэас_Стоун - боцман Antossimys - канонир Vesorion - док
Пока распаковываются вещи и определяется местоположение пройдут сутки. Будем стоять или пройдём клетку? Капитан, взять направление? Север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо запад?
"Капитан, команда на бодряках, посему предлагаю сразу двигать куда-нибдудь! Зачем терять целый день?" - боцман деловито покуривал трубочку и покрикивал на еле ползающих матросов Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сборы команды прошли несколько заполошно, поэтому капитан решил, что всем нужно слегка успокоиться, расслабится и сориентироваться по месту. И вот ужо тогда...
На нетерпение боцмана ДаймонД отреагировал философски: - Спешка, как известно, нужна при двух вещах - при ловле блох и при поносе... И за то, и за другое у нас на корабле отвечает доктор... Вот пусть он и озаботится... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 10:47
Получив доклад о текущем местоположении капитан задумался... В принципе, в рейде изначально намечался свободный поиск... Так что - куда направить корабль - было примерно однофигственно... Брошенная монетка укатилась в щель на палубе и исчезла в трюме...
- А, ладно... Ветер, вроде, южный... Пошли, посмотрим, что у нас норде творится... - Штурман, мне нужен курс на К1 . В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 10:53
Капитан был наполнен оставшимся еще коньяком, а потому задумчив и философичен...
- Команда, собираемся на палубе и высказываем мнения - чего бы нам такого сделать с обнаруженным кораблем? А я послушаю... / зевает / В жизни всегда есть место пофигу
"Капитан, я всегда за старые традиции" - боцман поигрывал новеньким четырехствольником в надежде опробовать его в скором времени Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав рвущихся в бой офицеров Даймонд долил коньяку, сделал приличных размеров глоток и закусил долькой апельсина... Боевого настроя не прибавилось... Но было скучно, и надо было как-то развлечься...
- Ладно... Ждем темноты и идем обследовать трюмы этой шаланды... А пока... Нууу... где-нибудь между волн замаскируемся что-ли... В жизни всегда есть место пофигу
Скрытно приблизится не удалось. (Неудача) Порты пиратского корабля (а это оказался пиратский корабль) сверкнули, и, рядом с нашим кораблём, просвистели несколько ядер.
Принимаем бой, кэп? Или попытаемся оторваться и уйти?
Первые же просвистевшие мимо корабля вражеские ядра значительно приподняли настроение капитана. Карабела сама скользнула в руку
- Это какие же морские свиньи пытаются попортить внешний вид моего корабля! Ну держитесь, каракатицы маринованные! Я вам устрою барбекю с танцами! - Канонир! Выдай-ка праздничный фейерверк нашим новым знакомым! - Боцман! Абордажную команду - к бою! - Вперед, господа! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 11:29
"Вот это дело" - подумал боцман и проверил, легко ли выходит из ножен сабля ("Старовата уже стала - надо будет заменить")
"А ну ка ребята, давайте покажем этим бестолочам, кто здесь настоящие пираты, а кто мешки с акульим пометом!!!" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 24 Января 2015, 11:34
Первый залп карибского кризиса был весьма успешен Пираты ответили хуже (Прочность корпуса-1)
Разворот! Залп!
Следующий залп был более успешен у пиратов. (Прочность корпуса-2) Но что это, похоже пиратское судно даёт крен! Одно из наших ядер угодило им под ватерлинию! Самое время для абордажа!
- Боцман! Ну? И чего ждем? Когда они совсем под воду уйдут? Или у тебя в команде - водолазы, а не абордажники, и нырять за добычей - оно прикольней? Давай уже... Пошивеливайся... А то я сейчас тоже к себе пойду - досыпать... Опять же выпивка еще не закончилась... / зевает / В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 11:45
Пираты явно не ожидали столкновения с нами. И к абордажной схватке оказались готовы ещё хуже, чем к морскому бою. Наши ребята один за одним перепрыгивали на борт вражеского судна пробивая себе путь в трюмы и встречая лишь очаговое сопротивление. Уже в самом начале боя было ясно, что эта схватка будет за нами!
Боцмана, занятого организацией абордажа, один из негодяев задел исподтишка своим кинжалом. Шальная пуля немного задела ногу канонира. Остальные отделались лишь ссадинами синяками и царапинами.
Прикажите осмотреть трюмы и каюты или пустим их на дно ко всем чертям, кэп?
Услышав доклад о результатах боя капитан опять заскучал...
- Ну что, в самом деле... Даже подраться уже толком не с кем... Эххх... Обмельчал морской народец... Натянул кожаные штаны, прикупил дырявую фелюку, нацепил черную тряпку на мачту и все - он уже ПИРАТ... Тьфу! Скукота... - ДаймонД оперся о фальшборт на квартердеке и потухшим взглядом рассматривал происходящее внизу...
- Эй, кто-нибудь! Ну обшарьте уже, наконец, это корыто! Вдруг, хоть что-то интересное найдется... - Хотя... Откуда у этих деревенщин что-то интересное... - О результатах - доложить! Если не засну... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 12:01
Разобравшись с командой противника, корсары начали обыскивать судно. И вот же незадача. Практически ничего ценного не было найдено. Лишь в каюте у капитана было найдено немного золота (+1 кошель золота). Похоже, что судно шло налегке и возможно куда-то спешило.
Тщательно порывшись в каюте капитана был найден его судовой журнал. Но, похоже, этот хитрый ублюдок успел во время боя вырвать и уничтожить его последние страницы.
Однако в запертом ящике его стола вы всё же нашли нечто интересное: зашифрованное послание (возможно содержащее важные сведения ) и карта с пометками…
Что предпримете, капитан? Что будем делать дальше?
Обнаруженная бумага капитана явно заинтересовала... Когда она легла на стол в капитанской каюте, Даймонд даже отодвинул, не пригубив, только что наполненный бокал коньяка.
- Хммм... А вот это уже интересно... Пока однозначно ясно, что ребятки искали что-то на юго-востоке... Почему бы и нам туда не прогуляться... А пока идем, можно попробовать и писанину эту прочесть... Хммм... А жизнь-то налаживается... И обретает какие-то краски...
Капитан возбужденно потер руки и дал указание собрать команду на палубе.
- Так, штурман! Мне нужен курс на Г8! - Господа, у кого-нибудь есть мысли, как прочесть эту бумаженцию? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 24 Января 2015, 12:15