Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
-Хорошо. Но давайте обсудим этот вопрос позже. Вы вроде бы говорили про собственные успехи в деле переманивания БэДэ? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Инквизитор кивнул. - А вы знали синьор Стоун, что для Бэдэ важно в его жизни?.. Кроме его особого помещения, конечно... Бэдэ – семьянин. Недавно мы вызнали, что между Э`Сэмом и его женой возникла ссора на никому не ясной почве, возможно это даже связанно с вашей "комнатой" и "жертвой". Жена вместе с его маленькой дочкой сейчас вдалеке от города, наслаждается природой и спокойствием... Это значит, что вернуться назад она не должна. Нужно сделать так, чтобы она оказались не в поселении, а перед Августо, в Чёрной Крепости. Конечно же с ними охрана, но шанс устроить это с минимальными потерями есть... Вот что задумала верхушка, она надеется на ваше участие. Можете перехватить экскорт с отрядом, а можно действовать более хитро, на этот случай составлен план... Карета будет проезжать мимо озера, а жена Бэдэ попросит там остановить экипаж, потому что любит она это озеро. С озёрного края она сама, а потому вздохнуть свежим воздухом захочется... Кто-нибудь один из ваших офицеров будет ждать с прогулочным парусником возле озера и заманит её прокатиться на ней. Ясное дело, что пара охранников последуют за ней. Но это будет меньшая проблема, чем перебить всю охрану – в лодке под досками спрячутся ещё двое из ваших офицеров, и как лодка будет ближе к центру озера, или в ещё какой подходящий момент – офицеры перережут глотки охране, и таким образом жена будет похищена. Сигналом к тому, когда нападать, будут слова ведущего лодку «знаете, я видел столько верблюдов, сколько не видела никогда Кумания». Если вашему офицеру удастся уговорить покататься и с девчушкой, то тем лучше. В крайнем случае, вокруг места остановки будет организована засада, и если что пойдёт не так, то ваши парни начнут нападение. Пускай к ним присоединяются и пара наших людей. Советуем причалить вашему кораблю в бухте, вместо порта - в любом случае. Вопросы, пожелания? И какой вариант задействуем – с засадой где на дороге, или вариант с озером?
Выслушав инквизитора, Стоун какое то время молча обдумывал предложение.
- Прежде чем что-либо отвечать, я хотел бы, чтобы ваши слова услышали наш капитан и старшие офицеры. Проще говоря в данный момент я сам не могу принять решение. Надеюсь эта затея потерпит 2-3 часа?! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Не затягивайте с этим Стоун. Как определитесь, причаливайте в бухте, на другой стороне острова. Там и встретимся. Инквизитор встал из-за стола, и направился к выходу из таверны...
После того, как инквизитор растаял в дверном проеме, старпом допил остатки рома в кружке и отправился на Кризис, доложить капитану о предложеной авантюре
Добавлено (20 Июля 2015, 12:04) --------------------------------------------- Через пару часов Кризис вышел из гавани и отправился в указанную бухту на другой стороне острова
В бухте их встретил тот же самый человек инквизиции с группой братьев ордена, вооружённых до зубов. - Ну, и что вы решили? Делаем простую засаду на дороге? Выбираем более изощрённый вариант с озером? Или, может, чего своего придумали? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Мы поразмыслили над вашим предложением и решили что засада на дороге слишком топорный метод, который к тому же может привести к неоправданным потерям. Давайте попробуем вариант с морской прогулкой. Поведет лодку наш штурман Антоссимус - он отличный мореход и не вызовет лишних подозрений у охраны Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Нам понадобится по крайней мере три офицера с вашей стороны на такой вариант. Кто будет вести лодку мы услышали. А вот кто будет сидеть в укрытии в ней и решать, когда атаковать? И кто будет командовать войнами вокруг их стоянки? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- На том и порешили, - решительно улыбнулся инквизитор. Все кроме штурмана замораживаются. Всё случилось так, как и планировалось: экипаж остановился у озера, женщина с девочкой подростком вышли прогуляться у озера. Совсем скоро они проходили и мимо вас, и вашего небольших габаритов прогулочного парусника. Антоссимус, девушка - видимо жена Бэдэ - с любопытством рассматривает вашу лодку. Что скажете? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Взгляд дамы, который попытался поймать Антоссимус, был задумчив и немного печален. - Ага. Напоминает мне о землях, в которых мне довелось побывать... Можно было бы назвать их родиной, если бы большинство воспоминаний уже не канули бы в лету до этого. А вы как считаете? Что для человека - родина? Дама немного замялась и добавила. - Извините, я не представилась. Меня зовут Алёна. А вас? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Приятно познакомиться, - Вежливо поклонился Антоссимус, - Антонио, мое имя Антонио. - Что для человека родина? Хм, пожалуй это скорее всего место где его душа чувствует себя наиболее счастливо... Вижу что ваше сердце не испытывает такой радости, а видеть как грустит столь прекрасная дама больно. - Быть может прогулка по озеру на моей скромной посудине хоть как-то поможет вам почувствовать ту самую "родину"? - А еще ведь и погода прекрасна, не сильное волнение, легкий бриз. Самое то для не спешной прогулки по озеру на парусной лодке! *Продолжая проверять такелаж* - Обычно я беру кошель за подобную прогулку, но для столь прелестной дамы с удовольствие сделаю исключение.
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 20 Июля 2015, 12:55
- Спасибо, вы так добры и обходительны! Не то что некоторые эгоисты... Впрочем, давайте проведём это время на водной глади, куда вы и приглашаете. Со мной отправятся пара охранников, если вы не против. Скоро лодка направлялась к центру озера... Штурман замораживается. Старпом размораживается. ... Андрэас, лодка вроде бы отдалилась на некоторое расстояние от берега, но в этот момент в воздухе с стороны лодки раздался выстрел. Может, атакуем оставшихся у экипажа стражников? Или будем пока наблюдать? Или время сигнализировать своим, что пора незаметно отступать к кораблю? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Старпом отдал все знак быть максимально готовыми действовать по его сигналу. Он счел нужным подождать пару минут, чтобы понять, что могло там произойти и проследить, что станут делать охранники на берегу Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В это время на борту парусника. - Чёртова чайка, сейчас я её пристрелю! – слышно откуда-то сверху. Раздался выстрел, а затем недовольное ворчание промахнувшегося стрелка. ... Время шло, наверху слышались расслабляющая и наполовину погружающая в сон светская беседа Антоссимуса и жены Бэдэ, всплески воды о борт, в самом месте засады было как-то тепло и уютно - почти даже не мешало отсутствие пространства и то, что один ботинок часто залезал другому на лицо... Однако обоим корсарам в засаде удалось остаться бодрыми (удача). Вскоре послышался сигнал к действию. *Андрэас* Со стороны озера донеслись выстрелы, затем крики, затем звон стали... Что делаем, Андрэас? Атакуем оставшихся у экипажа стражников? Или будем пока наблюдать? Или время отступать к кораблю? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Казалось сейчас все лопнут от напряжения, но старпом приказал ждать. Необходимо было понять, удачно ли закончилась драка на лодке Победу одержит лишь тот, кто сражается...
... - Гендольф, поднимайся! - А... Э... Что?.. - На вот - Минорина глотни. - Ещё десять минуток... - Нет времени! Выводи корабль из бухты! - Ммм?.. Рулевому по быстрому сказали, что на озере всё прошло успешно, за исключением того, что охранники жены Бэдэ потом начали рыскать вокруг, наткнулись на затаившихся инквизиторов и между ними произошёл неравный бой... Инквизиторы полегли. - Движутся по горячим следам за нами, говорю же! Через пару минут Гендольф добрался до штурвала. - Андрэас?
- Штурман, полным ходом на Исла Теум, сектор Ж10. Да и не забывай про Посейдов гнев
Добавлено (20 Июля 2015, 17:28) --------------------------------------------- Пока штурман корпел над картами и приборами, Стоун попросил доставить в свою каюту Алену для разговора
Алёна пришла к Андрэасу с чуть чуть обиженным выражением лица, но также в её глазах был страх. - Пассивны или активны?.. - спросила лишь она, ищя глазами какие-то предметы. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Старпом совсем не понял, что она имела в виду, но сделал вид будто пропустил ее вопрос мимо ушей. После чего пригласил ее сесть в кресло, а сам уселся напротив. - Позвольте представиться, сударыня. Меня зовут Андрэас Стоун, я старший помощник капитана. Постарайтесь успокоиться и ответить на пару моих вопросов.
Вот первый: как вы думаете, кто мы собственно такие? И что вы можете делать на нашем корабле? Не удивляйтесь, я хочу просто узнать ваши мысли на сей счет? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Кто вы такие?.. Разбойники скорее всего. Я не имею ничего против того, как вы зарабатываете себе на жизнь, и всё такое... Но вы меня похитили зачем-то... Как услышала, что мне придётся идти в каюту к старшему офицеру, так подумала, что вы меня хотели... Может, и всем коллективом... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 20 Июля 2015, 17:57
- По этому поводу можете не переживать. На этом корабле вас никто не тронет, ни пальцем, ни какой-либо другой частью тела. Ну ладно, если вы не особо задумываетесь о причинах собственного пребывания здесь, тогда задам другой вопрос. Ваш муж БэДэ Э'СэМ, что вы можете мне о нем рассказать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Шибари говорите...хм..хм.. я впрочем немного удивлен, полагая что данное направление должно возникнуть только через три века.. но да ладно. Я действительно не его поклонник, а вот вам похоже это его увлечение нравится. Скажите а вы давно замужем? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Не сказала бы что нравится, но и если бы сказала, что не нравится, то соврала бы... Я не особый эксперт, что сейчас превалирует в искусстве, но я уверена, что большинство названий пойдут и идут от определённых персон, уже существующего жаргона... Не думаете? Дама слегка покраснела. - Чего это я... Ах, да... Замужем я уже несколько лет за Бэдэ Э'Сэмом... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- эдакий Америго Веспуччи направления не для всех... ну допустим. И что, он все это время был, так сказать, поклонником этого "искусства"? или же кто его этому научил? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну, это очень интимные вещи... Он мне сам не рассказывал... Или... В общем, после рабства это у него пошло... Он говорит, что встретился как-то с гуманистом, а тот ему рассказал про то, что нужно реализовывать различные части себя... Ну, а когда такая сильная и неуёмная часть себя сидит в этом... В общем, вы могли бы и сами у него спросить, я думаю... Это... А почему вы спрашиваете?..
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Я считаю вашего мужа очень интересным человеком, но прежде чем вступать с человеком в деловые отношения, я предпочитаю узнать о нем как можно больше. А вот скажите, вы своего мужа никогда не ревновали? Ведь все таки человек видный, на хорошей должности. Деньги кому угодно могут голову вскружить. Наверняка ведь за ним куча поклонниц волочится.. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ревновала. Вот и в тот день, как меня схватили вы - я на прогулке была из-за очередной ссоры на этой почве. Иногда они более часты, иногда менее. Ну, вот верю я иногда, что он и из-за меня, и из-за себя устраивает тройную . А иногда меня передёрнет что-то внутри, начну ревновать его к девчушкам, которые с нами удовольствие получают... Вы вот тут про деньги какие-то, власть... Может, и так конечно иногда могло было быть, но вроде они получали удовольствие, когда . И вот понимаю, что это всего лишь радость для всех, но не могу отделить от другого... Социальные нормы, наверное, давят... Как думаете, Андрэас?.. Надо следовать своему сердцу, или социальным нормам? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Понедельник, 20 Июля 2015, 18:41
- Как я считаю?... социальные нормы вещь размытая, ведь человек - существо не постоянное, сегодня один, завтра другой. Однако во всем меру надо знать, видеть, так сказать, черту, за которую переступать не стоит. Кстати, из-за чего поссорились в последний раз? Может он без вашего ведома с кем-нибудь еще своим "искусством" занимался? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- А вы уверены, что сейчас в вас говорит не истинный вы, а социальные нормы?.. Вот смотрите, что вы говорите: "не стоит" - какая эмоция за этими словами кроется?.. Хотя чего это я... Немного с вашей стороны поучений заметила, так немного взбунтовалась... Извините, покорно... В последний раз мы впятером хотели заняться: три мужчины, две женщины. Но вот тогда нашли на меня социальные нормы, понимаете ли... Насчёт же без моего ведома... Не знаю, узнала ли бы я, если это было бы без моего ведома... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Не успела Алена произнести свои последние слова, как Стоун вскочил с места:
- Узнаешь!!! Ты все узнаешь, похотливая блудница!!! Ибо ждет тебя кара Божья!!! Ты и твой мерзкий муженек своими мерзкими игрищами переполнили чашу терпения Святой Матери нашей Церкви!! И ждет тебя теперь Огонь Священный, всеочищающее пламя ордена инквизиции!!!! Кайся, кайся, грешница!! Лишь тогда бог снизойдет в твой отравленный разум!!!
Добавлено (20 Июля 2015, 19:13) --------------------------------------------- После того, как пленница после услышанного впала в ступор, Стоун спокойным голосом позвал дежурную смену и велел им запереть пленницу как следует. После чего отправился спать, доверив штурману и рулевым вести Кризис на Исла Теум Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Понедельник, 20 Июля 2015, 19:18
Гадючьё встретил корсаров с заранее подготовленным сундуком, до краёв заполненным золотыми монетами самых стабильных валют в Новом и Старом Свете.
Выслушав донесение старпома, Главный Инквизитор покачал головой и сказал: - Жаль, что люди полегли. Тем более от бывших холопов. Но ничего уж не поделаешь. Пока так, Андрэас Стоун и Даймонд. На островах А9 и В8 подняли шумиху по вашим последним делам, а потому некоторое время советую вам и вашей команде там не показываться. Возможно, что сначала будут стрелять, а потом уже спрашивать... Инквизиция займётся исправлением вашей репутации там, как и "разговором" с Бэдэ Э'Сэмом, но это займёт некоторое время - сами понимаете... Есть вопросы? Если есть или нету, то с вами мы видемся, может, что и в последний раз. Предстоит жаркая битва... Но подробности узнаете у Бишопа. От меня же заданий до похода на Атудея можете не ждать. Гадючьё остановился и будто только сейчас обнаружил, что рядом со старпомом и капитаном были две девушки, а не одна. Ах да... - добавил он. - Две девушки в "разговоре" с Бэдэ Э'Сэмом мне, может, и пригодились бы, но, в принципе, я мог бы обойтись и одной... Что же делать мне... Я могу вам доплатить кошель золотом за вторую, но вообще меня интересует Алёна, за которую я вам сундук и выдаю. Можете, мне и не отдавать вторую - может, она вам приглянулась, или ещё какие у вас планы на неё... В общем, я сказал, за сколько могу её принять, ну а вы уж сами решайте, что делать с ней. Что скажем? (за время пути корабль потерял одну еденицу прочности; корпус: 6/12)
- А что насчёт вопросов? - ещё раз поинтересовался Августо. - Мы действительно можем больше не увидется, поэтому задавайте, или же можем прощаться. Андрэас? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-А как же его "нестандартные увлечения"? Не заслуживают ли его "нестандартные увлечения" более пристального внимания? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Мы долго спорим на эту тему с Бишопом, но для этого нужно время... - ответил Главный Инквизитор, подняв верхнюю губу в неудовольствии. - А вообще, мы всё помним, и со всем разберёмся. Может, вас интересует нечто, касательно вас или вашей судьбы? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Я надеюсь, что тигр будет на нашей стороне, Андрэас. Вот чего не хотелось бы - чтобы появился таинственный художник и дорисовал бы картину... Хотя может быть всё.
К сообщению прикреплен файл:
2311463.jpg
(79.1 Kb)
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Вторник, 21 Июля 2015, 13:23
- Хорошо, сеньор Августо, будем надеятся, что съесть тигра будет некому. Засим позвольте откланяться\
После того как старпом вышел из здания инквизиции он отпустил пленницу:
-Ты свободна, дорогуша. Советую тебе сесть на корабль, который идет куда-нибудь подальше отсюда, потому как БэДе, если узнает что ты жива, проходу тебе не даст. А пока ты для него утонула вместе с тем корветом - у тебя есть шанс свалить отсюда и начать новую жизнь. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Прежде чем отправляться, необходимо было привести Кризис в порядок. Для этих дел был выделен мешочек с золотом. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Рулевой не особо был рад, что во время починки пропала пара коробочек Минорина, но из-за доброй натуры своей пришлось всё списать не на плотников верфи, а на пробелы в своей памяти - так ревностно относящейся к будто магическому средству. Состояние корабля: 11/12
Возле замка Бишопа корсары разминулись с не особо довольного вида человеком, выделявшегося эмблемой висилицы на своём плече. Затем главных офицеров Карибского Кризиса пустили к Бишопу. - Рад снова вас видеть, капитан и старпом. Сразу скажу, что задание ожидает вас сложное, а потому хорошо подготовьтесь к нему. Знаете мятежный остров на К5? Не особо про него расспространяются жители, но кажется мне, что вы вполне могли услыхать о нём за время своего прибывания тут. Он единственный, который не подвластен ни Атудею, ни мне. Для того, чтобы одолеть Атудея, нам нужны все ресурсы – в том числе и безопасность под нашим боком, во время похода на Атудея. Это гнездо бунтовщиков должно быть стёрто с земли. Люди же его послужат в походе. Регулярную армию острова вы должны будете разбить, а мирное население оставьте кораблям, которые будут помогать вам в выполнении этого задания. Кого сгоним в поход, кого ещё как используем. Всё, конечно, будет по принятым давным-давно законам: бунтовщикам давали возможность свободно вернуться на остров, также им дано было предупреждение о том, что их будет ожидать в противном случае. Лицо Бишопа, казалось, ничего не выражало. Скрывал он свои эмоции или просто их не имел – сказать было сложно. - Теперь подробней о задании. У острова вас встретят несколько кораблей поддержки с людьми военными, обученными не только теорией, но и опытом подобных битв. Я не особо сейчас буду распространяться по поводу костяка армии, мер дисциплины и прочего – однако знайте, что всё действительно слаженно, и что высшего уровня буду ожидать и от вас. Больше подробностей услышите по прибытии, а пока готовьтесь к битве и скорей отправляйтесь в поход.