Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Поскольку Кризис находился почти что в идеальном состоянии, сборы не заняли долго времени, и уже совсем скоро команда располагалась на своих местах, а штурман прокладывал курс на К5 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
При приближении к острову сразу стало понятно, что заварушка ожидается нехилая. У берега стояло кораблей на целую эскадру, а в самой бухте кипели и вертелись дела. Увидеть можно было всего: раненые люди, грозные пушки, ржущие кони, пылающие костры, шатры главных военачальников... В один из таких и следовало направиться. Кто пойдёт беседы вести?
После того, как Кризис стал на якорь, старпом, прихватив с собой штурмана, боцмана и доктора, отправился к местному начальству Победу одержит лишь тот, кто сражается...
... Пока вы добирались сюда, старпом, у нас была пара стычек – тут, тут и тут, – поочерёдно указывая на красные кресты на карте местности, сказал один из собравшихся глав. Голову его украшал шлем с белыми перьями. Казался малый стремящимся к лидерству, но вызывал он и лёгкое ощущение незрелости и молодости - особенно проскользнувшей во время его удивления, почему прибыл не капитан, а старпом. С другой стороны, он был рад, что сам Бич Божий явился покарать грешников. – Наши разведчики доложили, что деренчи не были полностью готовы к нашей атаке, но они и не держали всё своё войско в поле, а скорее дозоры на подходах, дабы в случае чего выиграть время для главной части армии. Сейчас ситуация такова, что мы прижали бунтовщиков к реке, и не все они успели переправиться, а потому меньшая, но всё же довольно-таки не такая мелкая, чтобы пробовать задавить их простым числом, часть осталась по сию сторону реки. Другие удерживают эту ключевую переправу вглубь острова с другой её стороны - как с низов, так и с холмов, около неё: вот тут выставлены батареи... Андрэас Стоун, вы готовы раскошелиться на подкуп скольких-то людей из этой более уязвимой части? Если складываться поровну, то с вас потребуется кошель золота. Пара офицеров по эту сторону реки завязали с нами контакт, а потому предполагается полная сдача в плен и присоединение к нам, - послышался ропот и недовольное перешёптывание. Главнокомандующий лишь цокнул языком, сказал "дзе-дзе" и продолжил. - Вы прибыли как раз тогда, когда мнения разделились поровну, и хоть это не всем понравится в нашем лагере, потому что вы тут человек новый, но ваш голос по этому вопросу решающий. Новый не новый, а решение принимаем большинством. Будем атаковать их, или же подкупим эту часть? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Как следует изучив карту с пометками, Стоун решил подержать план с подкупом:
- Несомненно эти грешники заслуживают немедленной смерти только за то, что позволили себе идти против уважаемого Бишопа, который является одним из самых ярых сторонников Святой Матери!! Однако у отступников сильные позиции, и если враг хитер, то победить его можно еще большей хитростью. Нам не стоит сейчас устраивать сечу и терять наших славных воинов. Их сила и доблесть понадобится нам позже. Поэтому я готов внести свою долю и постараться в данный момент обойтись без кровопролития Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Теперь тогда к следующему вопросу. Переправляться через реку мы будем под прикрытием пушек. Андрэас, с вас ждём отряд хотя бы в 70-100 человек. Можете оставить за войсками резерв. Займёт главный отряд позицию вот тут. Позиция между отрядами Анисея и Акала. Как наши отряды переберутся через реку, вполне возможно, что враг начнёт отступление до следующей ключевой позиции. Отдыхать мы им и сделать это беспрепятственно не позволим! Однако тут мы договорились о том, что каждый командир своего отряда сам решит по ходу битвы, преследовать убегающего врага или ждать переправления на другую сторону реки остальной части войска. А потому действуйте по обстановке, Анрдэас. Располагайте ваши отряды, выбирайте построение, отдавайте последние команды и распоряжения, вдохновите воодушевляющей речью! Форсировать атаку будем в полдень. Пусть помогут нам через кровь переходящие мудрость и ловкость предков, удачной охоты всем нам! Будем львами! Враг не увидит наших спин! Лишь когда падут они, а мы будем попирать их рядеющие построения – лишь тогда – в беспомощности и ужасе, в последних мгновениях перед смертью! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Абордажная команда Карибского Кризиса в составе 100 человек готовилась к атаке. Устанавливалась артиллерия, дабы не мчать напролом под огонь вражеский пушек и ружей необходимо было провести качественную артподготовку. На берегу были созданы небольшие укрепления, за которыми солдаты могли укрыться от вражеских пуль и снарядов. кроме того был выделен резерв из 30 человек, наиболее хорошо умеющих стрелять из мушкетов, под командованием корабельного врача. Цель резерва - во время переправы основной группировки прикрывать их из стрелкового оружия. Для чего собственно им были выданы новейшие английские фузеи с увеличенной дальностью стрельбы. Помимо основной задачи им вменялось в случае возникновения затруднений у ударного отряда совершение марш броска для поддержки.
Когда все тактические наработки были продуманы, указания командирам розданы. Старпом выступил с речью перед корсарами: - Господа, у нас впереди сложный бой, сухопутный. Эти крысы окопались на той стороне реки и думают, что их не взять, но они думают, что сражаться с ними будут такие же сухопутные крысы как и они сами. Они даже не подозревают, чего будет стоить им их заблуждение. Мы КОРСАРЫ!!! мы ХОЗЯЕВА НА МОРЕ И НА СУШЕ!!! Покажем этим слизняками, что они не годятся даже ловить крыс в трюме корабля, не то что скрещивать с нами сабли!!! Окрасим воды этой речушки из кровью!!! ВПЕРЕД!!!! РЕЖЬ ИХ, РЕБЯТА!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
... Тут и там раздавались крики, громом поражали бомбы, неумолимо свистели выстрелы – только это, безумный страх, а также и безумный адреналин, и лишь дым от пороха и взрывов повсюду – всё, что достигало корсаров – всё, чем жил пират в эти моменты переправы. Впереди – ничего. Сзади – тоже ничего. Под ногами – смог, не видно даже полностью окрасившейся в красный цвет реки... И единственная мысль – вперёд. Вперёд! ... Андрэас, похоже, что мы сумели переправиться, но многие враги действительно отступают, а видимые наши уже начали их преследовать! Какие приказы, старпом? Преследуем убегающего врага и не даём им переорганизоваться, или же попробуем успокоить войнов и подождём подкреплений – вдруг, безопасней? В конце концов, главнокомандующий нам самим оставил право выбора... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
В суматохе боя очень легко увлечься добиванием отступающего противника и угодить в ловушку. Однако помятуя о приказе главкома недопустить организованный отход обороняющихся на позиции второго эшелона обороны, Стоун приказал своим войскам немного выдвинуться вперед, тем самым одновременно совершить два маневра - и оказать психологический эффект преследования отступающих, и провести небольшую разведку. При первых же признаках сопротивления со стороны противника - немедленный откат на завоеванные позиции на берегу. Резерву был просигнален приказ: переправиться и окопаться. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 25 Июля 2015, 23:41
... Всем хотелось поскорее покинуть остров. Картины остались там лишь те, которыми наслаждаться не мог никто, и корсары пытались забыть то, что могло быть забыто. Да простит летописца, бывшего в том походе, читатель – будь он потомком, или современником – но уже было испоганено много страниц солью и водой слёз, идущих из глаз его, краской моллюсков, которые невозможно удержать в руках, не сжав их в руке, не сдавив их, не обратив в забвение произошедшее. Команда, задание выполнено... Отчёт потерь получен от старшего помощника врача. Есть раны, Антоссимус и Виссарион находятся в коме, и состояние их нестабильно. Один из них впал в кому, не услышав приказа полностью не преследовать врага - но битва была закончена, и главное теперь было двигаться дальше... Какие приказы, куда направляемся?
Неудовлетворительное состояние команды очень давило на старшего помощника, отчасти еще и потому, что маршрут теперь предстояло проводить ему самостоятельно, рискуя нарваться на рифы. Но делать было нечего.
Выдвигаемся на остров Бишопа по маршруту И6-И7-З8 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Карибский Кризис кое-как доковылял до Инсулы-Дамнум. В порту команду встретил Акал и передал награду Бишопа, который в эти дни был очень занят всевозможными делами и отчётами, и приглашал корсаров посетить его через пару-тройку недель - как залижут раны, в общем.
Первым делом необходимо было спасать штурмана и врача. Так что подхватит сундук старпом кабанчиком метнулся в местный лазарет, куда по его приказу уже должны были доставить находящихся в бессознательном состоянии офицеров. (лечим за деньги Анто и Висса) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Штурман и врач успешно исцелены! Во время реабилитации врач Инсулы-Дамнум с серьёзным и важным лицом внёс в админскую панель, в регистр личных способностей персонажа Антоссимуса следующее: Перк «сон во время битвы». Версия: 0.4.2; бета. Описание: В критических ситуациях (например, если здоровье персонажа в битве приближается к нулю, но и не только) корсар погружается куда-то, что некоторыми местными старцами кличется «погружением в один из уровней коллективного бессознательного». Рулевой бросает кость. При выпадении значений от 1 до 3, возможно активирование заготовленного заранее рулевым или рандомного негативного эффекта. При выпадении других значений кости, ситуация изменяется к лучшему. Возможны и другие эффекты перка, обусловленные разными действиями персонажа и/или команды до этого, особенностей ситуации, других модификаторов. Также ходят слухи, что способность может стать частично подвластна и вызываться легче, если воин принимает настойку из лаврушки незадолго до потенциальных критических ситуаций. В зависимости от стиля игры команды, рекомендуется такого персонажа оберегать получше, или наоборот использовать в авангарде. Если команда не изъявляет желания или комментариев по поводу лаврушки перед какими либо событиями, то эффект способности считается без действия настойки. Куда дальше, команда?
После того, как команда была полностью здорова и готова к выполнению проф обязанностей, старпом еще раз проверил изменения в панели администратора, и лишь убедившись, что новая заметка там действительно присутствовала, а не была плодом его воспалившегося воображения, оправился к Бишопу Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Бишоп встретил нас в новом виде, весь при оружии, каким его видеть не довелось, до этого момента. - Вот и вы синьор Стоун. Настало время последней битвы, поход на Атудея... Бишоп немного повозился с картой, и указал на сектор Г1 -... штурм Мизбалы. Но прежде чем я объясню тонкости этой операции, может у вас есть какие-то вопросы?
К сообщению прикреплен файл:
6866774.jpg
(84.8 Kb)
-Да, у меня есть вопрос! И он волнует всю нашу команду: какова будет награда за выполнение данного задания? И куда это вы так нарядились? Неужели решили самостоятельно возглавить поход? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 26 Июля 2015, 10:55
- Конечно я сам возглавлю поход! Я долгое время ждал, когда этот момент наступит. Я хочу своими глазами увидеть, как Мизбала горит, вместе с грешниками которые её населяют... Награда ваша будет составлять 3 сундука с золотом, и сокровища из моей личной казны, возможно даже больше, зависит от того, сколько мы найдём у Атудея.
Бишоп кивнул: - Итак, в составе нашего флота, кроме вас и меня, будут корабли Анисея и Акала, а в секторе Д1 нас встретит флот Бэдэ Э`Сэма, состоящий из фрегата, двух корветов и брига, и конечно поддержка от синьора Гадючьё, он тоже обещал прислать кораблей. Одна часть будет атаковать с моря, пока другая будет атаковать с суши. Таким образом мы зажмём ублюдков с двух сторон. Вы сами можете выбрать, с какой частью будете атаковать, но пока вы присоединитесь к моему флоту. Атудей же спрятался у себя за стенами, и созвал всех своих наёмников, он знает об атаке, поэтому будет подготовлен. На рассвете выдвигаемся, мои плотники подлатают ваш корабль, если это нужно. Есть вопросы?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:30
- Как я уже говорил, флотом командую я. Мы идём по маршруту З7-Ж6, останавливаемся на индийском острове, куда как раз привезли пленных мятежников, а дальше к сектору Д1 через Е4-Е3-Е2. Встретившись с флотом Бэдэ - мы атакуем Атудея.
- Больше вопросов у меня нет, сеньор Бишоп. Нашему кораблю нужен небольшой ремонт - как только ваши плотники его подшаманят, мы готовы выдвигаться Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Плотники усердно поработали над нашим кораблём. (12/12) Итак старпом, вы готовы присоединиться к флоту? Если здесь у вас больше нет дел, мы ждём приказа. Флот Бишопа - Фрегат "Святой парус", Корвет "Акула", Корвет "Яростный".
Корабль в полной боевой готовности, команда тоже. Так что видимых причина задерживаться на Исла Дамнум Стоун не видел. Выдвигаемся указанным маршрутом к намеченной точке соединения с кораблями Сэма Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Флот пересёк бывший индейский остров, откуда забрали бывших мятежников. Корабли пересекали сектор за сектором, готовясь к самому последнему, самому главному бою... ...но в секторе Д1 нас никто не встретил, более того, на корабли надвигался мощный флот Атудея, состоящий из флагмана-фрегата, двух корветов, и трёх бригов. С фрегата Бишопа послышались ругательства, которые, казалось, не присущи такому "святоше" как Бишопу. Был дан сигнал идти в атаку, какой корабль атакуем первыми? Или может вообще свалим отсюда ко всем чертям?! Состояние судна (12/12)
Спокойный как танк старпом ни капельки не удивился кидку со стороны Сэма. Более того, он даже ожидал такой подставы от проходимца. Так что быстрыми и уверенными приказами готовил команду к бою.
- Все по местам, предстоит жаркая битва, и что-то мне подсказывает братцы, что вывозить всю эту заваруху придется именно нам. Канониры, атакуем ближайший бриг. Покажем этим недоумкам, чего мы стоим!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Мораль команды была на высоте, видали и похуже!!! Канониры всадили все ядра в бриг (-3), от чего он сразу накренился. Нам попытались отомстить, но почти безуспешно (-1), бриг почти не представляет опасности, можно добить, и переходить к следующему кораблю, а можно взять на абордаж... "Святой Парус" принялся атаковать флагман, канониры его судна дали неплохой залп (-2), но то что произошло дальше... фрегат Атудея осыпал их картечью, и взял на абордаж. Возможно следует помочь, или оставить братьев разбираться между собой самим? Корвет Акала атаковал второй бриг (-2), но вдруг оказался между двумя корветами флота Атудея, и расстрелян... (потоплен) Корвет же Анисея удачно подстрелил один из вражеских корветов (-3), но получил весьма точный залп в ответ (-2). Второй корвет из флота Атудея идёт в нашу сторону, третий бриг идёт к Анисею.
"Некогда нам в братские разборки лезть" -подумал про себя старпом. Битва только разгоралась, а противник по прежнему владел преимуществом.
- Отличная работа братцы!!! Но расслабляться рано, эти мешки на каракатице решили померяться силами с корсарами СП, не посрамите славу наших братьев!!! Огонь!!!!
( атакуем идущий на нас корвет) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Одним точным залпом бриг был отправлен к морскому дьяволу (потоплен). Корвет осыпал наше судно ядрами (-2), а наши корсары в этот раз совсем оплошали (-1)... но на нашу удачу, ядра противника улетели в молоко (промах), второй залп был намного успешнее предыдущего (-2), а корвет лишь немного поцарапал нам корму (-1), Уарабей показал своим канонирам пример хорошей стрельбы (-3), и у корвета рванула крюйт-камера (потоплен). Анисей добил корвет (потоплен), но не ожидал внезапной атаки брига, которая стала для него роковой (потоплен)... Между братьями была настоящая резня, от которой штурман почти не мог оторваться. Победителя было невозможно определить... Оба брига идут на нас. Какие приказы?
-Так держать, ребята!!!! Шансы почти уравнялись!!! Остались две лоханки!!! Отправим их в пасть к морскому дьяволу!!! Канонирам - прицельный огонь по потрепанному противнику!!!! Пали!!!
(первым делом атакуем бриг с повреждениями, после его выхода из строя можно переключаться на второй) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"Карибский Кризис" одним единственным залпом потопил повреждённый бриг, не дав ему шанса выстрелить в ответ (-2). Второй же бриг дал слабый залп, от которого Уарабей расхохотался (-1), расхохотались и другие канониры, так что мы упустили шанс, когда бриг плыл прямо рядом с Кризисом. Канониры быстро опомнились, и расстреляли наглый бриг (-2), но поскольку враг находился рядом, то и ответили достойно (-2). Это был их последний выстрел, мы легко добили ублюдков (потоплен). Но хорошо всё было только у нас. "Святой парус" проиграл в абордаже. Штурман увидел, как Атудей подвесил Бишопа на свою саблю, и бросил в воду... Фрегат Атудея движется прямо на нас. В этой схватке остались только мы, и они.
Состояние флота: "Карибский кризис" (5/12) "Святой парус" (затоплен после абордажа)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:05
Хм, дело принимает серьезный оборот. Но не для нас:
- Всем приготовиться ребята!!! Остался последний рывок, разметаем эти мешки с навозом!!! Абордажная рота, товсь!!! Уарабей, покажи этим молокососам, как надо уметь обращаться с орудиями (канониру использовать свой перк). Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Заряжай быстрее! Целься в корму! Из всех орудии по фрегату огонь.....
Канониры Уарабея,действовали безупречно.они неслись по палубе как дьяволы и не давали потивнику спуску... поскольку фрегат был близко,залп получился сокрушительным! (использую способность) Я не Минздрав! Предупреждать не буду...
Канониры Уарабья дали по противникам мощнейший залп (-3), после которого пушки фрегата замолкли. Но они не успокоились, и стали приближаться к Кризису, чтобы взять на абордаж. Мы можем добить их окончательно, а можем дать абордажный бой. Какие приказы старпом? Состояние судна (5/12)
К сообщению прикреплен файл:
6777484.jpg
(897.0 Kb)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:24
Старпом уже давно достал свою шпагу и держал ее наперевес. Вскочив на фальшборт, держась одной рукой за такелаж, он направил вторую в сторону противника:
- Братцы, остался последний бой, и последним он будет для этих шелудивых псов!!! Такие жмоты как Атудей никогда не расстаются со своим добром. Даю вам руку на отсечение, у него в трюмах полно золота!!! И мы должны добыть его!!! РЕЖЬ ИХ РЕБЯТА!!!!
(боцману применить перк) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Перед боем боцман воодушевил абордажную команду на подвиги, наплёл им на уши про славу и богатство, и всё такое (перк боцмана использован) Но это не особо пригодилось, если только не учесть, что благодаря этому мы размели ублюдков как детей быстрее, чем без вмешательства боцмана. После абордажа Бишопа команда Атудея была немногочисленна, и ослаблена. ДаймонД схватился в бою с самим Атудеем, который также не представлял абсолютно никакой угрозы, и был изрублен на куски при помощи пары финтов. На корабле не найдено ничего ценного, даже каких либо интересных записей не нашлось. Состояние Кризиса (5/12) Осталось довершить начатое, Мизбала осталась без охраны. Штурман высмотрел форт (удача), он не выглядит внушительным, да и не знают они ещё о поражении Атудея... Какие приказы? Атакуем открыто, дождёмся ночи и попытаемся атаковать скрытно, или уплывём отсюда?
Недолго думая, штурман предложил тут же напасть на ничего не подозревающего пока противника. - Чего ждать друзья?! Пока противник догадается о исходе сражения и укрепит оборону?!
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:58
Выслушав советы офицеров команды, старпом пришел к выводу, что штурман скорее прав. После окончания боя невозвращение Атудея в Мизбалу будет означать его поражение. Поэтому команда была следующая:
- Штурман, нацепить на флагшток тряпку с корабля Атудея, идем на форт. При выходе на оптимальную дальность стрельбы, открываем огонь Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Карибский Кризис на всех парусах подошел к форту и разрядил все орудия (-2), защитники Мизбалы похоже не расчитывали на такой исход, а поэтому стреляли впопыхах (-1). Кризис же не сдавался, и канониры дали ещё один, очень мощный залп (-3). Пушки форта уже начали более активную стрельбу, хоть и не самую точную (-2). Карибский Кризис осыпал форт ядрами (-2) и... пушки крепости замолкли. Команда готова к штурму. Какие приказы старпом? Состояние судна (2/12)
Устав от пафосных и возвышенных речей, старший помощник просто отдал приказ высадить десант и выжечь здесь все каленым железом Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Бой был явно не в пользу защитников крепости. Наши корсары вырезали всех "солдат" Атудея под корень. Местное население не стало сопротивляться, отдавшись воле победителей. В главной резиденции удалось допросить некоторых подручных Атудея. Оказалось что незадолго перед боем он перевёз всё своё добро на свой "золотой островок", оставив лишь часть, которую он заплатил наёмникам. Тщательно осмотрев все комнаты и закоулки резиденции удалось собрать золота на мешочек:
Также в некоторых записях упоминался сектор К1, скорее всего это и есть "золотой островок". Что делаем с городом? Доступны ресурсы верфи, которые больше никто не помешает использовать.
- Первым делом починить корабль, после чего корабельной артиллерией превратить город в руины, чтобы камня на камне не осталось. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ресурсы города были использованы для починки. Состояние корабля (12/12) За это время раны команды затянулись. От города остался только дым и камни... Всё казалось бы готово для отплытия, штурман смотрел вдаль... но вдруг он заметил чёрную точку на горизонте. Антоссимус схватил подзорную трубу, и от увиденного чуть не уронил её в воду. На нас полным ходом идёт Испанский линкор!!! Какие приказы Андрэас?!
"Ну что ж, вот и пресловутый тигр" - подумал про себя Стоун. Он уже давно понял замысел сеньора Гадючье, который решил стравить двух братьев, а сам сделал ставку на БэДэ Э'СэМа, который должен был добить тех, кто остался после морского сражения двух братьев. Сие стало понятно, после того как Сэм не явился к месту сбора, а сам Бишоп был гнусно слит своему братцу.
- Кого ты там боялся, преподобный Августо? Неизвестного художника? Не переживай, будет тебе новая картина.... с динозавром!!! ПОЛУНДРА!!!! Всей команде готовиться к бою!!! Теперь уж мы ребята не за золото будем биться, а за жизнь свою!!!! Эх, выноси, залетные!!!
Кризис разворачивался в сторону испанского линейника, готовясь принять пожалуй наиважнейший за последние 2-3 месяца бой Победу одержит лишь тот, кто сражается...