Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Янис, хорошо, что отправился на верфь. Поинтересуйся о местных водах, островах, возможности заработать и просто о том, что творится. Только ни одной из названных вещей не забудь! Если что-то ещё всплывёт - реагируй по обстоятельствам. - Той же информации жду от других членов команды. Волк, пойдёшь поговорить с хозяином магазина. Не забудь про работу у него спросить. Ричард, дуй в таверну. - В резиденцию заглянем чуть позже, как информации принесёте о том, что тут да как. Пожалуй, я тоже пока в таверну с тобой, Ричард, отправлюсь. Но говори ты - я понаблюдаю за людьми, настроениями, разговорами, тем, как на тебя реагируют издалека. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
В доках Янис договорился о ремонтных работах на Кризисе. - Пушки? Извините, минхер, ничем не могу помочь. Товар в дефиците, потому нам не разрешена свободная продажа орудий. Это вам надо во Флиссинген - там город большой, любой каприз исполнят за ваши деньги. Ну а теперь мне работать надо, не люблю я болтать о пустяках - с этим словами плотник развернулся и пошел по делам, успев напоследок буркнуть, что с вопросами местных водах, островах, возможности заработать и просто о том, что творится обращаться надо к главе поселения, а не обычному докеру.
Штурмана в магазине ожидало то же самое, что и канонира - продавец ни о чем не желал говорить, кроме товара. Единственным товаром, который мог заинтересовать корсаров Кризиса, был порох: -Вы будете брать? Если да - гоните два сундука с золотом! Нет - проваливайте, у меня своих дел полно!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Вернувшись на корабль,Янис доложил все что узнал Старпому, который казалось спал с открытыми глазами возле штурвала, встал поодаль от него, закурил трубку. И стал ждать мастеров с верфи... Per aspera ad astra
Втроем они отправились в таверну, по пути закупив по традиции в местной лавочке небольшой изумруд для коллекции самоцветов. Зайдя в местный трактир, Рич обрадовался, так как пьянки и веселье тут сопровождались отличной музыкой. Гендольф и Серана уселись за стол в углу, подальше от людских глаз. -Будь добр, возьми нам попить чего-то. Думаю, Капитан тоже не против? А мы пока поговорим о делах насущных, и дальнейших планах. -ПрофЫркала подруга врача.
Сняв капюшон, Ричард медленными, но уверенными шагами приблизился к трактирщику, осматривая при этом всех посетителей паба и столики, желая найти азартных игроков которые готовы хорошенько раскошелиться. -Добра вам, трактирщик! Эх.. Всегда уважал вашу профессию, людям радость приносите, все такое.. Прошу две кружки чего безалкогольного на тот столик.. - Риддик указал на стол, где сидел Кэп, -И кружечку рома иль грога, на ваше усмотрение, что тут получше. А пока, у вас не появится минутка поговорить о сие чудесном (нет) городе? Какие слухи нынче ходят? Кто о чем говорит, и может, работу где подыскать можно? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Хорошо, Ричард. Судя, по виду, тут ты справишься и сам. Я пока наведаюсь к комменданту. Капитан направился в резиденцию, попросил о встрече с главой поселения. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Судя по всему перед тем, как идти в таверну Риддику употребил немаленькую порцию чего-то галлюциногенного - ничем другим невозможно было объяснить, где он услышал в полупустой таверне музыку и узрел пьянки и веселье За парой столиков он заметил икроков: слева два человека играли в кости, справа одиночка профессионально тасовал колоду - увидев, что Ричард посматривает на него, он подмигнул доктору и жестом пригласил присоединиться.
Бармен при приближении Риддика заметно оживился: -Здравсвуйте, минхер. Спасибо за добрые слова! В наших краях нечасто их можно услышать, как и нечасто заходят интересные гости. Слухи, да какие у нас слухи. У нас все служба больше, раз в месяц зайдет торговый караван, пополнит запасы, да дальше пойдет. Капитаны в основном военные люди, немногословные. А я то как вас увидел, подумал - вот человек со всех сторон интересный. Вы случаем не из Флиссингена? Как там дела? Какие новости?
Ввиду небольшой занятости коменданта, Гендольфа приняли почти сразу же. В комнате за столом сидел мужчина лет 60, седой, но в отличной форме. Военная выправка никуда не делась даже спустя столько времени: - Добрый день, минхер. Я полковник Йохан Ван Бек - глава этого поселения. А вы кто? С какой целью прибыли к нам? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Капитан стоящего на причале Карибского Кризиса, Гендольф ****. Мы прибыли в эти воды заработать и хотели бы узнать, где можно было бы это сделать. Поинтересоваться, не понадобятся ли вам наши услуги - как наёмники мы оплатим вложенное. Также нам посоветовали обратиться к вам насчёт информации о том, где в этих водах возможно пополнение орудий на корабле. Ну, и так как мы только прибыли в эти воды, то, может, вы могли бы рассказать о текущей ситуации здесь, возможно поделиться информацией насчёт островов или картой? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Здравсвуйте, минхер. Спасибо за добрые слова! В наших краях нечасто их можно услышать, как и нечасто заходят интересные гости. Слухи, да какие у нас слухи. У нас все служба больше, раз в месяц зайдет торговый караван, пополнит запасы, да дальше пойдет. Капитаны в основном военные люди, немногословные. А я то как вас увидел, подумал - вот человек со всех сторон интересный. Вы случаем не из Флиссингена? Как там дела? Какие новости?
-Да кудаж там спасибо.. Не за что. Флиссингена говорите? Оу, нет, простите. Наверное, вы будете разочарованы, но мы тут, так сказать, не здешние, приплыли на корабле в поисках заработка. Вот и хотим расспросить что да как. А что за город-то? Где он находится? Может у вас там родные, и, мы сможем вам весточку от них привести.. Ричард жестом показал игрокам, чтоб они чуток подождали и готовились разориться. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Ах, как жаль. Надо признаться, наше захолустье мне уже до чертиков надоело. Флиссинген - это самый крупный город в этих водах. Там есть практически все. Он наверно и Виллемстаду если и уступает, то самую малость. Находится к Юго-Западу отсюда. Туда не меньше недели плыть. Там может и дело для себя найдете
Полковник нахмурил нос:
- Наемники говорите. Это интересно... Ну здесь вы работу себе вряд ли найдете, а вот во Флиссинген, я думаю, вам наведаться стоит. Флиссинген - крупнейший город в этих водах, принадлежащий Голландии. Думаю там для вас работа найдется, и с орудиями проблемы решите. Находится он к юго-западу от нашего, вот тут - и полковник ткнул пальцем в карту на стене. Сориентировавшись, Гендольф определил, что это сектор В9 - А скажите-ка, капитан, кто-это вас так знатно потрепал? Мне доложили, что ваш Карибский Кризис может развалиться от простого чиха! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ричард незаметно улыбнулся: -Самый большой город, говорите? Интересно.. Нам бы не помешало там восстановить мораль и силу.. Мы после ремонта нашего корабля скорее всего будем направляться туда, не хотите к нам присоединиться? Завезем вас, раз вам тут так надоело. А в данном месте то что людей так мало? Приличный город с виду, а ни гулянок ни праздников не устраиваете.
Серана скрытно подошла к Риддику, выхватила два кошеля с золотом привязанных к поясу и направилась к игровому столику. -Добра вам, милсдари. Не хотите ли сыграть в картишки? Начальная ставка в кошель сойдет? В будущем мож увеличим, если надобно будет. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Налетели на пару штормовых зон по незнанию местности, затем стычка с кораблём, при котором из-за двух штормов ранее пришлось совершить тактический манёвр ухода... Какой-то испанец был, вроде... Ну, ничего, думаю, что поквитаемся мы с ним при следующей встрече. Может, вы нам и о штормовых зонах или испанцах рассказать можете? А вообще да - в знатную передрягу мы попали, только войдя в эти воды... Слушайте, а, может, вы могли бы дать каких советов по поводу Флиссингена? Или, может, на вашем острове найдётся не только работа для наёмников, но и какая другая? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Бармен вздохнул еще сильнее: -Эх, минхер, какие уж тут гулянки. Ван Бек тут все в строгой дисциплине содержит, он вояка старый, ему порядок подавай. Хорошо еще таверну разрешил открыть. Да и то, люди то тут в основном все служивые, а за пьянку сильную, полковник с любого шкуру спустит, вот и заходят солдатики да офицеры максимум на часок другой, когда не в смене. Пропустят пару стаканчиков, перекинутся в кости иль карты, да и до дому идут. Насчет меня же, я может бы и хотел с вами, да только куда уж мне мою таверну бросать. Если совсем тошно станет, то может и решусь, а пока будут тут поживать
На полпути, Серана остановилась, так как не могла определиться куда же ей подсесть: к картежнику или к ребятам, что костями стучали
Услышав объяснение Гендольфа, Ван Бек нахмурился: - Испанец?! Очень странно, испанцы в этих водах появляются крайне редко, и агрессию по отношению к другим кораблям стараются не проявлять, если только их конкретно не спровоцировать. Вы уверены, капитан, что это были именно испанцы? Потому как, если у вас с ним возник конфликт - это очень нехорошо. В этих водах находится испанская тюрьма, куда свозят на каторгу самых отпетых негодяев Карибского архипелага, из числа тех, кого не стали вешать. И укреплена она так, что сам морской дьявол зубы обломает о ее бастионы. Так что советую вам держаться от нее как можно дальше. Находися она вот тут ( сектор Б3). Насчет советов и работы, хм, дайте подумать... давайте вы зайдете ко мне завтра. Возможно для вас что и найдется. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Хорошо, минхер. Спасибо за предупреждение. Зайду к вам завтра. И... Как понимаете, нашему кораблю нужно будет время подлататься, а потому сами понимаете, когда мы вам сможем предоставить свои услуги... Буду завтра, минхер, разрешите откланяться. По возвращению на КК, капитан выделил из казны полтора сундука Янису, чтобы тот пошёл договориться о починке. На следующий день Гендольф снова явился к Ван Беку. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Серана взяла еще одну карту, посмотрела на её и положила рубашкой к верху. -Тоже не задерживай, давай, быстрее, бери карту. -Чтож, любезный бармен, - заканчивал Ричард, -мы тут еще пару дней побудем, если передумаете, корабль у верфи стоит. А так то удачи вам и побольше заработка. Риддик взял два напитка и подошел к столу с азартными игроками. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Оу.. Извините милсдарь, давно не играла, сами понимаете.. Больше предпочитаю балы и прочее в таком духе.. Но времена пошли. Серана взяла еще одну карту. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Еще одну пожалуйста. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Эх.. Не повезло. - Сказала Серана, повернувшись к Ричу, который в это время пил свой напиток. Отхлебнув с кружки, Серана запросила еще одну партию, бросила кошель с золотом на стол и взяла одну карту. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Еще одну карту. Серана выхватила карту, явно озлобленно. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Да, давай. Серана взяла еще одну карту. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Да, еще одну. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Хватит, открываемся. Серана разложила свои карты на столе. Ричард нервно наблюдал за этой картиной. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Серана, улыбаясь, закружила пальцем в воздухе. Этот жест служил отвлекающим маневром для соперника-мошенника, который в следующее же мгновение получил сочный хук по своему уродливому лицу. Удар ногой по паху был последним аргументом, картежник лежал на полу корчась от боли. -Будете знать как дам обманывать! -Вскрикнула Серана. Таверна заметно оживилась. Ричард выплюнул сигару на землю, взял напиток и покинул паб, поблагодарив бармена за выпивку и наградив его парочкой золотых. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Не успели Риддик и Серана дойти до выхода из таверны, как побитый картежник истошно заверещал: - Помогите, убивают!!!!
Подобного было достаточно, что проходивший мимо патруль, коих в городе было предостаточно, преградил выход сладкой парочке. Далее последовали объяснения со стороны потерпевшего и свидетелей, Риддика и Серану скрутили и куда-то уволокли Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Стоя перед резиденцией Ван Бека* - Мда, походу, придётся узнать, что ещё будет с Ричард за мелкое хулигантсво... Интересно, какой строгости тут законы... Ладно, была бы была - придётся идти. Капитан прошёл на приём к минхеру главнокомандующему острова. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-Та отпустите же вы! -Смеясь, кричала Серана. -Вас что, тоже не учили в школе как с миледи обращаться надо?! Ричард смеялся и спокойно следовал указаниям стражников. -Узнаю старую добрую Серану, эх! Молодец! Жаль только я в драку не вступил, а кулаки так и чешутся.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
На следующий день Кризис уже стоял в доках для проведения ремонта. Как и предупреждал старший плотник, в связи с ограниченными запасами корабельной древесины в поселении, время выполнения ремонта затянется до 3 недель.
На аудиенции у Ван Бека капитана ждал холодный разговор:
- В общем вы меня разочаровали, капитан. Я человек военный и не переношу, когда в моем городе нарушают порядок, особенно те, кто был заранее предупрежден о недопустимости подобных действий. Ваши люди устроили дебош в одном из заведений моего города. Теперь они находятся в городской тюрьме. Я рассчитывал на вас, как на тех, кому можно доверить важное поручение, но теперь мое доверие к вам подорвано. Тем не менее, у меня сейчас нет людей, кому я могу перепоручить то, что предназначалось вам. А посему вот вам мои условия: Вы должны заплатить штраф в размере 3 сундуков с золотом за нерадивое поведение своих людей. Кроме того все время, пока ваш корабль находится на ремонте, они проведут в камере. Только при выполнении вами этих условий, мы сможем продолжить наш конструктивный диалог. В противном случае над вашими людьми состоится суд. Что скажете? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Я рад, что передо мной ответственный человек. По поводу задания: я дам вам письмо - оно адресовано моему давнему товарищу, коменданту Флиссингена. В нем я порекомендовал ему вас как человека, которому можно доверить кое-какую работу. У нас знаете ли пираты шалят, однако я сам, без разрешения на то властей Флиссенгена не могу привлекать к таким делам людей, подобных вам. А вот он сможет. Вам нужно будет всего лишь доставить это письмо ему в руки и ждать от него дальнейших указаний. Согласны? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Да, вполне. Думаю время терпит. Больше вас не задерживаю...Хотя подождите...думаю все ж три сундука - слишком большой штраф для подобного проступка. Обойдемся двумя. Как только отремонтируете свой корабль, выдвигайтесь к Флиссенгену. Всего хорошего.
После этого Ван Бек передал Гендольфу запечатанное письмо.
- Спасибо за ваше доверие и понимание, минхер. Разрешите откланяться. После починки корабля, капитан передал Волку, что КК выдвигается в В9. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
КАРАМБА!!!! Капитан, корабельные крысы испортили значительную часть пороха на корабле. Это приведет к снижению количества пороха в пороховых мерах для выстрела. Огневая мощь корабля будет снижена.
Восстановление будет стоить нам целый сундук с золотом! Потратимся? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Наконец таки ремонт был закончен и корсары смогли выйти в море. Все чувствовали себя хорошо, за исключением корабельного доктора, который из-за того, что провел три недели в сыром, холодном помещении, сильно заболел ( боевые характеристики доктора снижены до обращения в стационарное лечебное заведение).
Однако перед самым выходом, штурман подошел к капитану и сообщил тому об обнаружении еще одного острова, рядом с тем, на котором они сейчас находились.
Что будем делать, капитан? Пройдем указанным маршрутом во Флиссинген? Или выберем новый пункт назначения?
Ну почему опять страдают мои пушки!!! - Чертос два, а ну матросы, вперед гоянть крыс по кораблью, можно их доктору загнать, эксперементатору нашему И Янис то же принялся ловить крыс Per aspera ad astra
- Попробуем посмотреть, что на островке, - потирая руки, сказал капитан. - Идём на К4 и высаживаемся. Старпом, вместе с боцманом высадите десант, проведите разведку, исследуйте остров. Янис, держи канониров на готове! Ричард, командование внезапным десантом на берег в случае чего для поддержки - за тобой! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..