Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Было проведено тщательное исследование всех пещер на острове. В одном из тупиков матросы нашли камень, похожий на человеческую голову, а под ним тайник с шифром
Шифр имел следующее содержание:
1 - н,у,ч 2 - щ,д 3 - а,р 4 - й,х 5 - б,л,э 6 - ш,ы 7 - ъ,ц 8 - о,с 9 - м,в А - е,т В - и,п С - ф,ю D - г,я E - ь,ё F - ж,з,к
После столь важной находки, сделанной на острове, капитан уединился с ней в своей каюте, не забыв дать каждому из офицеров по копии. Чем скорее документ будет расшифрован, тем больше шансов извлечь из полученной информации какую-то выгоду.
Командование кораблем принял на себя старший помощник. Первым делом он отобрал копии зашифрованного документа и ключа у штурмана, который буквально позабыл все на свете, углубившись в процесс расшифровки.
- Так, Волк, сперва - непосредственные обязанности! Давай-ка, проложи оптимальный курс на В9, а потом хоть женись на этих бумажках! Хотя нет... По сторонам в пути тоже поглядывать не забывай! А то нам сейчас какие-то неожиданные встречи с перспективой яростных схваток не слишком нужны... Один полумертвый лекарь чего стоит, в перехлюзд его поперек кормы да с вывертом, и его самого и его бабцу шалопаистую!!! Так что, давай, сперва - курс, потом - внимательно на переходах, а потом уже - шифровки эти... Глядишь, до приход на Флиссенген успеем их осилить... В жизни всегда есть место пофигу
Через неделю Кризис подошел к крупному острову. В свою подзорную трубу штурман разглядел очень крупный порт, защищенный мощным фортом. В широкой гавани стоял военный фрегат под двумя флагами - голландским и еще каким-то, смутно знакомым. Помимо фрегата было несколько небольших торговых суденышек и куча рыбацких лодок. По всему было видно что поселение очень хорошо развито.
Старпом, какие будут указания? Войдем в гавань? Или возьмем другой курс? А может разнесем тут все в хлам? Или дождемся ночи и попытаемся скрытно подойти к порту?
Канонира вовремя успокоили офицеры, сказав Янису, что пополним боезапас пушек, ядер и пороха - И славу Якорю! - Думал Янис - Ведь без пушек наш корабль что без рук!!! И как мне доказывать местным простолюдинам, что я тут самый лучший канонир в этих вводах!!! - Аргх! Мне надо отвлечься и подумать о чем нибудь светлом и высоком. Янис закурил. - А бабы тут есть?! Per aspera ad astra
-Тут, это в порту иль на корабле? Ричард закурил две сигары и подал одну из них канониру. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
-Странный вопрос, Рич. Конечно-же в городе. Тем более у нас на корабле нет баб, лишь одна мадмуазель. И не будете ли Вы так любезны, и со мной поделится сигарой?
Тут к Ричарду подошёл Рональд. - Что за вредная привычка курить? С такой одышкой вам не пробежать и ста ярдов. Ха-ха-ха! С этими словами Боцман достал из под камзола бутылку рома, и стал пить. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Взял сигару, немного смущёна, ктож знал что доктор подкрался тихой сапой к канониру, главный пушкарь закурил - Дык про бордели я подумал, в море мы то уже огого сколько, и сколько сделали, а ром не пили, баб, кхе-кхе, не щупали Per aspera ad astra
-А вот и наш штурман. Как поживаешь? Ричард достал из походной сумки свой кисет и подал еще одну, предпоследнюю сигару Минхеру. -Эх, такого добра лихом мало осталось! Нужно ка посмотреть потом, вдруг Серана захватила для меня парочку дюжин курева. -Рональд? И ты тут? Так сразу и не заметил. - Табачный дым полетел в сторону боцмана. Ричард закашлял и ухватился за живот. -Эх, чертова тюрьма, из за неё болезнь какую подцепил, сам не определил - какую. Но ничего, было весело, да и в камере хорошие люди попались.. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Кризис без всяких проблем бросил якорь в гавани Флиссенгена.
В городе имеется следующее:
Резиденция губернатора Комендатура Таверна Бордель - можно "интересно" провести время. Стоимость посещения - кошель с золотом на человека Магазин - можно пополнить запасы пороха для мины (1 сундук) Госпиталь – выведение из комы при отсутствии врача (три сундука с золотом), полное восстановление жизненных сил всей команды за сундук, и одного офицера за кошель Верфь – починка корабля любой сложности. +4 за кошель, +8 за сундук, полностью – два сундука. При наличии каперского патента - +5 за кошель, +10 за сундук Рынок – можно купить любой предмет из предлагаемых корсарам перед началом рейда за два сундука с золотом. Так можно восстановить личную лечилку, если она была потрачена, за сундук
Команда сошла на берег. Какие будут указания, капитан?
К моменту захода в гавань Флиссенгена офицеры Карибского Кризиса совместными усилиями с помощью найденного ключа смогли-таки расшифровать письмо, найденное у О'Доэрти. Текст оказался весьма интересным:
Цитата
Значит слушай сюда Йохан Мне надоело выполнять твои вечные поручения Я не знаю что за игру ты ведешь заставляя меня топить корабли твоей же компании но нравится мне это все меньше Сдается мне где то здесь кроется очень большой подвох В общем я решил выйти из дела Надеюсь тебе хватит мозгов не играть со мной в игры про плохого пирата и хорошего губернатора Я знаю очень много такого что не просто лишит тебя теплого места но и отправит на виселицу не только тебя ни о всю твою семью
Теперь оставалось только выяснить, к какому губернатору Йохану было адресовано сие послание. А пока предстояло быть ПРЕДЕЛЬНО осторожным и тщательно следить за языками!!!
Получив информацию о городе, ДаймонД вручил боцману кошель и поручил ему сопроводить не вполне еще здорового врача (вот ведь ирония судьбы!) в местный лазарет для полного и окончательного выздоровления. Причем Рональд получил наистрожайший приказ - глаз не спускать с "шалунишки", чтобы тот не умудрился еще и в этом городе в какие-нибудь неприятности вляпаться. Серана, кстати, была тупо заперта в лазарете... во избежании...
Канониру Янису было дано указание выяснить, где и почем можно восполнить потери в корабельной артиллерии. Возможно - на верфи, или - в магазине, а может быть - вообще на рынке.
Кроме того штурман Волк был отправлен в местную таверну - поводить носом, пошевелить ушами, завести разговоры с хозяином и завсегдатаями и собрать максимально возможное количество информации. Любой! А там разберемся - полезная она окажется или нет. Денег штурман не получил. На всякий случай.
Сам же старпом, пока капитан отдыхал в своей каюте после дальнего перехода, прихватил письмо от Ван Бека его давнишнему товарищу и направился в местную Комендатуру.
Губернаторская резиденция была оставлена на десерт.
______________________________________________
Однако уже на пол пути к местному коменданту в душе Даймонда начали шевелиться смутные сомнения... Он восстановил в уме текст расшифрованной пиратской записки, повертел в руках переданное послание, вспомнил ИМЯ отправителя... и настроение его резко ухудшилось. Старпом решил немедленно вернуться на корабль и дождаться собранной по окрестностям информации, а заодно - тщательно изучить конверт на предмет возможности его незаметного вскрытия.
Возвратившись в гавань ДаймонД еще раз внимательно пригляделся к флагам, полощащимся на мачтах голландского фрегата... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 14 Июня 2016, 21:41
-Выпустите, говорю же, выпустите! - Кричала Серана, которая со всей силой дубасила в дверь лазарета. -Я же ваше корыто, в противном случае, в щепки разнесу! Кто меня сюда бросил?! Заведите его ко мне, я ему заживо шкуру сдеру! Хотя бы воды и еды притащите! Мне что, лекарствами питаться?! Ахой! Я к вам обращаюсь салаги безмозглые! Бесхребетные! Лютню хотя бы отдайте! Серана, несмотря на все её усилия, выбить дверь не смогла. Она еще раз "ласково" запросила принести ей вышеуказанные вещи. Её крик был слышен, наверное, и в самом порту. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Этим криком был разбужен Рональд - Что за девки пошли.. Подумал он - Надо бы отнести ей и того, и другого... Он взял из трюма несколько ломтиков хлеба, взял небольшой кусок копчёного мяса и лютню. Боцман вошёл в каюту Серану - Эй, ты! Требовала лютню и еды, так бери! С этими словами Рональд поставил на стол еду, а рядом поставил лютню и вышел из каюты. - Ричард! Пошли уже в лазарет, и следи за языком! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
-Спасибо, с тебя я сдеру шкуру в последнюю очередь. Первым будешь ты, Ричард! -Закричала напоследок Серана. По больному телу Риддика пробежали мурашки. Врач и боцман отправились в лазарет, по пути разглядывая местные достопримечательности и интересных личностей (если таковые имелись). Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Вернувшись на корабль, ДаймонД предложил капитану собрать всех оставшихся на борту офицеров в кают-компании, и обсудить возникшие мысли и подозрения. Посовещавшись, корсары пришли к выводу, что визит к местному коменданту и вручение ему письма от Йохана Ван Бека будет наиболее разумным решением: с одной стороны - риск огребания проблем вполне умерен, а с другой - появляются возможность получения дополнительной информации и перспективы подзаработать...
Старпом взял запечатанный конверт и во второй раз отправился в комендатуру. В жизни всегда есть место пофигу
Гуляя по городу, офицеры Кризиса рассматривали улицы, дома и жителей Флиссенгена. Да, город действительно процветал, хотя был еще совсем молодым поселением. Разномастная публика бродила по мощеным мостовым и обычным земляным улицам. Разнообразие архитектуры пестрило - здесь были и богатые каменные дома, принадлежавшие зажиточным или именитым людям, и дома попроще, в которых так любил селиться пресловутый "средний класс", и бедняцкие халупа. Многочисленные зазывалы и лоточники рекламировали свой товар или товар хозяина. В общем жизнь бурлила.
Доктор в сопровождении боцмана добрался до местного лечебного заведения. Пожилой врач, оказавшийся бывшим полевым хирургом, осмотрел Риддика, выявил у него воспаление легких, прописал постельный режим в течение недели, а также выписал кучу лекарств, приобретать которые отправил больного в местную аптеку, находящуюся при госпитале.
Побродив по городу, Янис наконец то дошел до местной верфи - очень габаритного строения, в котором в это время как раз проводился ремонт небольшой купеческой шхуны: - Что говорите, минхер, пушки нужны? Имеется. Какой у вас калибр и сколько штук необходимо? - услышав ответ, корабел продолжил - Хех, такая партия обойдется вам в три кошеля золотых дублонов.
Штурман долго искал таверну среди многочисленных домов города. Наконец, следуя указанию прохожего, он ее нашел. Стоя на пороге Волк наблюдал следующую картину: Несмотря на не самое популярное для посещения время, народу в таверне было хоть отбавляй. Больше всего его внимание привлекли следующие личности: - большая и шумная компания, распивающая крепкие спиртные напитки - двое дельцов, по внешнему виду которых можно было однозначно судить, что они занимаются не слишком честными делишками с запрещенными к продаже товарами - одинокий мужик с виду похожий на рыбака, в одиночестве сидящий в одном из уголков таверны, и заливающий свое не очень хорошее настроение большими порциями рома - азартные игроки в карты и кости - собственно сам хозяин таверны, занимающий место у барной стойки
Теперь Волку предстояло определиться, что он будет делать дальше...
Пока старпом шел к коменданту, он пытался вспомнить, где же он все таки видел изображение с флага, который развевался на мачте военного фрегата. И вспомнил таки - точно такой же знак стоял на бочках со смолами, которые были обнаружены корсарами в трюме галеона под испанским флагом, и которые затем корсары продали на Аликанте. В комендатуре ДаймонДа приняли без проволочек. Комендант города представился как Рул Ваутерс. Письмо от Ван Бека он вскрыл сразу же при старпоме, некоторое время читал его, затем еще довольно долго смотрел на ДаймонДа и думал:
- Минхер Даймонд, как я понимаю? Для начала разберемся с текущими делами: письмо доставлено в целостности и сохранности точно в руки адресату. За это полагается вознаграждение - с этим словам он выудил из одного из ящиков своего стола кошель с золотом и положил его перед старпомом
- Теперь далее. Мой товарищ, полковник Ван Бек пишет, что вы изъявили желание поработать на нашу державу. У нас есть сейчас вопросы, для решения которых можно привлечь таких ребят как вы. Разъясню ситуацию: в последнее время в этих водах завелись пираты, очень кровожадные и злые, я вам скажу. Эти пираты грабят наши суда. Однако проблема в том, что награбленное им здесь сбывать некуда. Но это официальная версия - я же подозреваю, что эти головорезы продают все испанцам на их военную базу Аликанте - думаю Ван Бек говорил вам о ней. Однако же между Голландией и Испанией официально мир, и я не могу в открытую отправить кого-то добывать доказательства моих предположений. А вот вы сможете это сделать. По моим сведениям у пиратов должно быть несколько судов, и если бы вы добыли мне СЖ одного из их них, я уверен в нем бы нашлось много чего интересного и подтверждающего мои догадки. Что скажете, господин ДаймонД? Возьметесь за это дело?
ДаймонД внимательно выслушал коменданта, с благодарностью переместил в карман награду за доставку эпистолы, после чего перешел к обсуждению конкретных деталей:
- Что ж, господин Ваутерс, полагаю, описанное вами дело - это как раз то, что мы и искали. Думаю, мы с удовольствием согласимся на ваше предложение... в особенности, если оно будет поддержано достойной оплатой. Последнее слово, разумеется, за нашим капитаном, который сейчас немного приболел, поэтому и не смог сам к вам явиться, но я уверен, что никаких проблем не возникнет, если мы сейчас договоримся о деталях. Кстати, именно их я бы и хотел обсудить...
- Помимо суммы возможного вознаграждения, прежде всего меня интересуют конкретные детали, которые вам известны о пиратах. Может быть - места базирования, хотя бы предполагаемые? Возможно - корабельный состав? Еще какие-то подробности? Существует ли какая-то закономерность в их нападениях? Происходят ли на падения на все подряд корабли или грабители отслеживают кого-то конкретно? Или с каким-то конкретным товаром?
- Кроме всего вышеперечисленного, думаю, нам было бы весьма полезно получить максимально подробную информацию вообще о ситуации в вашем районе. К сожалению, мы прибыли сюда совсем недавно, еще не успели самостоятельно разжиться полезными знаниями и будем вам чрезвычайно признательны за предоставленные данные. Тем более, что это в наших общих интересах. Прежде всего меня интересует, конечно, география места действия. Ну и общие сведения об известных персоналиях. Очень надеюсь, вы не воспримите мой деловой подход к выполнению вашего задания как праздное любопытство.
Закончив свой монолог, ДаймонД чуть склонил голову в сторону коменданта и застыл в ожидании ответа. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 15 Июня 2016, 11:12
Услышав ответ ДаймонДа, комендант сильно нахмурился: -Хм... А вы очень проницательны, я бы даже сказал черезчур проницательны... Ну что ж, это скорее делает вам честь. Я могу ознакомить вас с некоторыми деталями. Как вы верно подметили, в нападениях пиратов есть определенная закономерность. Дело в том, что в нашем городе есть отделение Голландской Вест-Индской Компании. У них тут серьезные дела - какие конкретно, вам пока знать рано. Так вот пираты повадились грабить исключительно корабли Компании. Все остальные торговые суда их не интересуют. При этом они очень хорошо осведомлены о сроках и датах выхода караванов Компании из Флиссенгена. И именно эта их осведомленность вызывает у меня подозрения об из связях с испанцами. Обычные бы пираты вряд ли бы рискнули атаковать корабли такой конторы как ГВИК. Эти же чувствую за спиной серьезную поддержку, потому и не боятся. Но, повторюсь, это лишь мои мысли. Подтвердить или опровергнуть эти предположения могут лишь записи с их кораблей. По поводу состава: доподлинно нам известно лишь об одном корабле - мощном, хорошо вооруженном фрегате под командованием негодяя Джерарда О'Доэрти. Однако это очень сильный противник и отправлять вас за его головой я сейчас не намерен. К тому же это не то, что мне сейчас нужно. О'Доэрти займемся позже. О других кораблях пиратов я точно сказать не могу, но уверен, что у них есть еще как минимум одно судно, возможно торговый галеон или пинас, на котором они могут не вызывая лишних подозрений доставлять грузы с кораблей Компании на Аликанте. Вашей задачей будет найти и перехватить этот корабль. Места возможного поиска - вот этот район:
Н
асчет награды - она будет целиком зависеть от успеха операции. Но как минимум на сундук полновесных золотых дублонов от меня можете рассчитывать. Так же вашим станет все, что вы найдете на корабле, кроме разумеется имущества ГВИК. Если вы найдете там что-то помеченное вот таким знаком
настоятельно рекомендую доставить это сюда - сможете рассчитывать на вознаграждение от компании.
Ну вроде бы я ответил на все ваши вопросы. Да, самое главное: формально у нас с испанцами мир, поэтому вы должны понимать, что при любых эксцессах с Испанией руководство Флиссингена от вас открестится как от больного чумой.
Канонир сделал вид важного джентельмена - Я готов заплатить вам за пушки и за порох (который не кстати погрызли нам крысы). Можем пришвартовать корабль для более удобной погрузки. - А что кстати вот с тем бедолагой? - И Янис указал на купеческую шхуну - опять пираты постарались? Негодники эдакие!!! Per aspera ad astra
- Ежели готовы, так платите - ухмыльнулся плотник - с каким это? А с этой шхуной - да ничего особенного, поналипло всякой гадости на днище, вот и чистим. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- А, ой, мсье пардон! Я думал что иду вместе с нашим казначеем, а он, казнокрад! Свалил поди за угол в бордель. Но я к вам вернусь! Per aspera ad astra
ДаймонД внимательно изучил карту и эмблему, показанные комендантом, с задумчивым видом на несколько секунд прикрыл глаза, после чего заговорил:
- Что ж, господин комендант, информация о вашем задании более чем исчерпывающая. Уверен, как только мы проведем на корабле некоторые работы по восстановлению его боеспособности, мы сможем приступить. Кстати, о корабле... Перед приходом к вам я узнал, что, к примеру, услуги по ремонту на вашей верфи можно получить значительно дешевле, а возможно и качественнее, при наличии каперского патента. Не подскажете ли, как можно приобрести этот документ и каковы прочие условия владения им?
- Кроме того, позвольте еще раз поинтересоваться возможно доступными сведениями о географии региона. Она могла бы быть нам безусловно полезна при исполнении вашего задания. На сегодняшний день мы знаем, что помимо Флиссингена здесь расположены острова Бромбург в секторе И5, с которого мы, собственно, к вам и прибыли, и испанский Аликанте на Б3, о котором нам впервые рассказал еще господин Ван Бек. Возможно вам известно еще о каких-то поселениях и островах, пусть даже необитаемых? Повторюсь, эти сведения нам могли бы очень пригодиться.
- И еще... Как я понял, на вашем острове присутствует не только военная администрация, но и гражданская - резиденция местного губернатора весьма заметное здание... Полагаю, нам необходимо нанести визит и туда... как минимум, для засвидетельствования своего почтения... Гражданские шишки к этому - Хе-хе! - чрезвычайно трепетно относятся... Не скажет ли пару слов о своем губернаторе, чтобы мне во время визита ненароком политес не нарушить, задев случайно какую-нибудь расчесанную болячку? Хотелось бы, наоборот, произвести наиболее благоприятное впечатление...
Старпом еще раз усмехнулся и выжидательно уставился на Ваутерса. В жизни всегда есть место пофигу
- Это очень хорошо, что вы спросили про резиденцию. Губернатора нашего зовут Тейс Кейперс - это очень занятой и важный человек, поэтому из людей не состоящих на официальной службе голландской короны, он принимает только патентованых корсаров. Так что на данный момент идти к нему на прием вам все равно бессмысленно. Вас просто выставят оттуда. Насчет же патента - я уполномочен выдавать подобные грамоты. И даже готов рассмотреть этот вопрос в отношении вас. После выполнения моего задания. Надеюсь вы меня поняли По поводу географии - вам известны практически все местные эм.. назовем их достопримечательностями.. ну и еще есть пара необитаемых островов - один около Бромбурга, вот тут (К4) и один где-то на севере. Хотя в необитаемости второго я сомневаюсь. Но пока не советую на него соваться - возможно в дальнейшем в зависимости от развития событий.
Надеюсь теперь я ответил на все ваши вопросы! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Благодарю вас, господин комендант! Ваши ответы были чрезвычайно полезны. А сейчас позвольте мне удалиться, дабы как можно скорее заняться восстановительными работами на корабле. Надеюсь в самое ближайшее время вернуться к вам и доложить об успешном исполнении вашего поручения.
Раскланявшись с Ваутерсом, ДаймонД покинул комендатуру и направился в сторону гавани. Старпом вернулся на родной корабль и выслушал доклады боцмана и канонира о выполненных поручениях и поток жалоб доктора, который категорически не желал сам подвергаться никакому врачебному воздействию.
Тем временем, едва передвигая ноги, отсвечивая синюшной желтизной на перекошенном лице и держась за живот, на борт поднялся отправленный в таверну штурман. Как выяснилось, по дороге в поисках таверны неопытный корсар решил перехватить какой-то пирожок у уличного лоточника - чтобы не отвлекаться на еду от выполнения задания в злачном заведении. Похоже, этот пирожок оказался одним из самых неверных решений Волка за последнее время. Штурман только успел оглядеться, зайдя в таверну, как его скрутило сильнейшими желудочными коликами. Пришлось в полубессознательном состоянии возвращаться на корабль, не выполнив поручения. Волк только и смог что описать дорогу до таверны и общую ситуацию там. После чего Ричард, который еще не успел перейти на окончательный постельный режим, сопроводил страдальца до его каюты и накормил лошадиной дозой слабительного, вручив пачку абсорбента для последующего самостоятельного приёма.
Старпом же перепоручил задание штурмана Рональду и Янису, вручив последнему еще и необходимую для восстановления пушек сумму денег: офицеры перед заходом в таверну должны были повторно посетить верфь.
Когда боцман с канониром сошли с корабля, пред светлы очи Даймонда вновь предстал доктор и продолжил канючить, как же ему не хочется целую неделю торчать в каюте. Хмыкнув, старпом решил слегка сжалиться над бедолагой и подсластить пилюлю вынужденного продолжительного безделья (а заодно и подложить знатную свинью его взбалмошной девице, припомнив ей кипеш в таверне Бромбурга). В итоге Ричард получил на руки кошель с золотом и был отправлен в местный бордель - порезвиться напоследок, а заодно и попробовать у местных девочек какой-нибудь интересной информацией разжиться... или еще чем. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 15 Июня 2016, 14:11
Перед канониром и боцманом предстала та же картина, что и перед штурманом часом ранее. Итак, господа, что будете делать в таверне? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Янис, думаю ты пока попробуй узнать какие-нибуть байки, а я присяду вон к тому рыбаку. С этими словами Рональд отправился к угловому столику. - Здравствуй, рыбак. Почему такой грустный? Случилось чего? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пам-парапа-пам - Подумал Янис - Можно подсесть к веселой компании и нажраться в дрысь. Но старпом будет не рад, это минус, хотя он не всегда рад, так что минус на минус, дает... Большой минус. Можно подсесть к тем подозрительным людям. Но у меня то собой, и в себе, нет ничего подозрительного. Значит нужно его туда ввести! Пойду к трактирщику! Закончив длительный мыслительный процесс, Янис только щас заметил, что все это время с ним был боцман, и он уже вовсю горланил с рыбаком. Канонир подошел к барной стойки. Per aspera ad astra
Рыбак недобро посмотрел на Ричарда и огрызнулся: - Какое тебе дело до моих проблем? Вам, господам, вообще ни до чего дела нет, кроме собственной задницы, и дальше своего носа вы не смотрите! Тьфу!! Таким как вы подавай самое хорошее, а что похуже пусть сброд типа меня подбирает. Поди и ром пьете хороший, чай не местное пойло. О, идея! Если прям приспичило тебе со мной по душам поговорить, неси бутылку рома, да хорошего, дорогого. Того что в стеклянных бутылках продается, с выдержкой. Вот тогда и поговрим!
После этих слов мужик отвернулся от боцмана к стене и продолжил что-то бормотать себе под нос.
-Добрый день, минхер. Чего изволите? - поинтересовался бармен у подошедшего Яниса Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Приветствую вас трактирщик! Дайте мне хорошего пойла, кружку! А то, кхе, в горле пересохла от пресной воды. - На столе появилось несколько монет, взамен хозяин таверны поставил кружку хороших размеров. - Ох, хорошо пошла! Ну, вижу у вас тут людно, и это хорошо, не скучно, и деньги текут ручьем! За ваше здоровье - Янис сделал большой глоток, отчего немного покосился - Скажите, уважаемый минхер, что тут творится в этих вводах, чего интересного, недавно приплыли, аж хочется уже в курсе дел быть, чтоб перед друзьями козырнуть! Per aspera ad astra
- Что у нас делается, минхер, вы спрашиваете?! Да бардак сплошной!!! Как господина Кейперса назначили тут губернатором пару лет назад, так все пошло вкривь и вкось!!! Это не губернаторв вовсе, а напыщенный индюк, при котором некогда процветавший город стал потихоньку приходить в упадок, завелись пираты, которые грабят суда компании, в городе стало много подозрительных личностей. И при этом нашему драгоценному мистеру Кейперу ни до чего нет дела, кроме балов и раутов, которые он регулярно устраивает у себя в резиденции. Вот такие у нас дела!!! Эх, как же было хорошо раньше, при минхере Ван Беке...
Трактирщик грустно вздохнул и стал протирать кружки Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ого! - Удивлено вскрикнул канонир - Люто вы его не любите, явно в душу нагадил. Примерно все губернаторы из одного, Гы! Помета сделаны, но что бы так резко про него говорили... А что случилось с Ван Беком? Per aspera ad astra
Ричард недовольно фыркнул, взял кошель и медленными, ОЧЕНЬ медленными шагами поковылял к местному борделю. По пути он зашел на местный рынок и поглядел, кто да и чем там торгует. Конечно же он не забыл поинтересоваться об продаже собственной реликвии. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Я подумаю, рыбак. С этими словами Рональд отошёл от столика рыбака, и подсел к двум дельцам, которые были похожи на контрабандистов. -Добрый день друзья, не расскажите ли вы мне что-нибуть интересное? Что творится на свете? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Трактирщик оглянулся по сторонам: - Пожалуй вы правы, минхер, мне стоит быть потише, а то мало ли что... Что случилось с господином Ван Беком? Что-что? Турнули его, вот что! Человек поди 30 лет в губернаторском кресле провел, почитай у самых истоков нашего города стоял. Ведь пришел же в малюханький гарнизон молоденьким офицером командовать и чего добился?!?! Я вам так скажу - то чем стал Флиссенген сейчас - целиком заслуга господина полковника. Еще мой папашка здесь таверну 25 лет назад открыл, и я всю жизнь смотрел, как наш Йохан все силы отдает, чтобы простое поселение в цветущий город превратилось. А потом случилось то, что зачастую происходит в нашей с вами несправедливой жизни - форменный беспредел!! Именно так!! А как еще назвать ситуацию, когда из Виллемстада прибывает молокосос, ничего не сделавший, единственной заслугой которого является то, что его папашка повремя присунул троюродной сестрице самого Стевензанта? А? Как это по другому назвать? Никак! Вот и назанчили на это сладкое место этого Тейса, а нашего полковника отправили в это захолустье - Бромбург!! Ван Бек во Флиссенген душу вложил, а этому недотепе кроме собственных развлечений ни до чего и дела нет. Он здесь посидит еще пару лет, да укатит в столицу, а за порядком кому следить? Проблемы кто будет решать? Конь в пальто? Хорошо еще капитан Ваутерс здесь остался. Хоть какой порядок содержит! Вот такие дела, минхер? Еще рому?
Торговали на рынке всем тем, о чем еще перед сходом на берег доложили матросы. - Ножичек конечно интересный, но у меня такой уже имеется, так что без надобности - сказал торговец редкими вещами
-Мы тебе что, бабы базарные, рассказывать что-нибудь интересное? Если есть что продать, говори. Нет - проваливай! - тут боцмана так же ждало разочарование Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Что за чёрт... Никто не желает говорить... Ладно, пойду к этой компании. Подумал Рональд Он подсел к столику с буйной компанией. -Добрый день друзья! Не расскажите вы мне, что творится на белом свете? Возможно, угощу вас выпивкой.. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Рому, конечно ещё рому, кружечку, и с меня поди хватит. Эхх, сочувствую я вам, родные места, и жаль что губеру вашему, фиолетого на это все. А что за капитан Ваутерс? Хороший капитан? Может он платит больше и ему податься? Ах шучу, шучу, но всё же интересно! Per aspera ad astra
-Эх.. Так ведь интересная вещь.. Ладно, может случаем еще к вам загляну. - Сказал Ричард торговцу. -Удачи вам и хорошего заработка! Риддик посмотрел на таверну, тяжело и грустно вздохнул и быстрым шагом направился прямиком в бордель. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Трактирщик налил Янису еще одну кружку: - Господин Ваутерс то? Хороший человек, справедливый.Только он не капитан, а комендант местный. Тоже давно здесь служит, поди лет 12 как. Это полковник Ван Бек попросил, чтобы его оставили, когда уходил. Ведь как знал же, что он Кейперса проку не будет. Вот человек, наперед все видит. И людей себе в команду таких же подбирает.
- ОООО, наш человек!!! НАЛИВААААЙЙЙЙЙ!!! - и пьяные волны унесли боцмана в беспамятство...
Боцман Кризиса напился вусмерть и впал в пьяную кому. Выйти из нее можно только почувствовав под ногами качающуюся палубу корабля, бегущего по волнам и не раньше чем через 5 дней. Кроме того после выхода из этого состояния боцмана еще 10 дней будет лихорадить от похмелья и его боевые навыки будут снижены на этот срок. (на время пьяной комы накладывается штраф, аналогичный случаю гибели офицера)
К сообщению прикреплен файл:
9332806.jpg
(150.9 Kb)
- Ясно, только вот вы говорили про какого-то Стевензанта, прошу рассказать про него ещё - И Янис посмотрел на полупустой стакан - Да, Ик! И пойду я со спокойнной душой, но зато расскажу всем на карибах, какое у вас хорошее место!! Что бы поток клиентов хоть немного растворил черные тучи над вашем городом! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 15 Июня 2016, 15:19
Услышав вопрос о генерал-губернаторе голландских колоний в Новом Свете, трактирщик уставился на Яниса как на остолопа: -Ууу, похоже вам и правда хватит на сегодня, минхер. Все знают кто такой Питер Стевензант. Идите проспитесь хорошенько - после чего дал сигнал официантке проводить канонира до дверей таверны
По прибытии в бордель, Риддик сразу попал в окружение девиц разных форм и цветов. Длительное время он не мог определиться, потом выбрал одну из красоток и уединился с ней в комнате:
Через два часа доктор вышел из борделя счастливый и полный сил (в ближайшей рукопашной схватке офицер будет иметь повышенные боевые характеристики)
К сообщению прикреплен файл:
8695921.jpg
(32.8 Kb)
- Нет, спасибоо! Я сам, дойду! - И слегка пошатываясь, канонир дошел до шумной компании, часть которая уже была под столом, кое-как, отыскав под столом знакомые очертании, вскарабкал на себя безжызненное и удивительно вонючее тело боцмана, пешим ходом направился до подозрительных лиц: - Эмм, ребята, скажите, вы чем нибудь эдаким интересуетесь. - И немного подумав, как это могло показаться, канонир добавил - Я не про это без.. Ик! Жызненное тело говорю! Per aspera ad astra
Один из конрабандистов притянул к себе голову канонира и шепнул на ухо: - есть тут один "особый товар", за который можно выручить неплохие деньги. Если смекнете, приходите. А если будете дальше тупить, получите перо в бок - после чего уже громко добавил - какие дела в таком состоянии, друг? Тебе в койку надо, бывай! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Довольный Ричард, хотя слегка смущенный, вышел из борделя и.. Не тут то было! Пред взором бедного врача явилась Серана, которая пылала от злости.. -Так и знала что найду тебя именно тут! Тунеядец! Чертов изменник! -Глаза засияли ненавистью. После этого последовала череда пощечин, опьяненный любовью местных "ночных бабочек" Ричард ничего не смог сделать. Удар в солнечное сплетение, ругань и сквернословие, апперкот по лицу - Риддик валяется на полу. Удары ногами по разным частям тела, удушье, удары руками по челюсти.. Все это преследовало Рича в течении десяти минут. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Старпом дождался, когда на борт вернулись доктор - с почему-то подбитой, но откровенно довольной и даже слегка блаженной физиономией и боцман с канониром (вернее, боцман НА канонире) - практически вусмерть пьяные, с грехом пополам разобрал то бормотание, которым Янис, едва шевелящий языком, пытался изобразить доклад о выполненном поручении, приказал матросам растащить всех страдальцев по их каютам, а сам, прихватив остатки корабельной казны сошел на берег. ДаймонД зашел на рынок, где потратил целый сундук на восстановления потраченного лечебного средства для капитана, после чего направился в таверну. Зайдя в злачное заведение, старпом внимательно огляделся, пытаясь сопоставить рассказанное штурманом и канониром с тем, что видит воочию. Удовлетворенно хмыкнув, ДаймонД направился к стойке, за которой суетился владелец, заказал выпивку и постарался завести "светскую беседу".
- Хммм... А что... Как я погляжу, мои ребятки оказались совершенно правы в тех восторженных отзывах, которые они расточали твоему заведению, приятель! И выпивка добрая, и обстановка душевная... Не зря они, видать, тут так отдохнули, что едва до корабля доползти смогли... - старпом жизнерадостно осклабился и сделал смачный глоток. - А еще мой канонир хвастал, что познакомился здесь с самым информированным человеком во всем архипелаге. Это ведь он тебя имел в виду, дружище? Как тебя, кстати, звать-величать? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 16 Июня 2016, 10:32
Во время обращения, бармен стоял спиной к ДаймонДу. Когда же он обернулся, старпом с удивлением обнаружил, что человек за стойкой совершенно не подходит по описанию, которым охарактеризовал болтливого тавернщика канонир:
- Извините, минхер. Хозяин резко занемог, видно желудочная хворь прихватила. Он сейчас не может работать. Меня зовут Каспер Мас. Хотите что-то заказать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
ДаймонД оказался не вполне доволен таким обновлением обстановки, но вида не подал.
- Да, приятель! Заказать... Именно... Налей-ка мне еще стаканчик... да и себе заодно... Да, кстати, а хозяина-то твоего как зовут? В жизни всегда есть место пофигу
- Вам, пожалуйста. Себе не могу- я на работе. Хозяина моего зовут Роберт Баккер, только зачем вам это знать, ума не приложу - новый бармен налил ДаймонДу еще стакан рома Победу одержит лишь тот, кто сражается...