Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Кстати, я забыл написать одну важную инфу о Легендарке. Игра, как уже все наверняка знают, выйдет 15-го февраля, а точное время её релиза - 8 часов вечера (по Москве). Первые две недели после релиза игра будет продаваться со скидкой 25%. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Итак, объясняю. Если покупать игру со скидкой 50%, то придётся некоторое время подождать, пока разработчики "вручную" обработают каждый запрос на это (ждать придётся примерно несколько дней), т.к. Стим после 24.02.2022 заблочил автоматическое определение того, какие ДЛС есть на аккаунте игрока в Стиме. К тому же, скорее всего, будет просто огромный наплыв из желающих сделать именно так. Для тех, кто не хочет ждать, пока его запрос на скидку 50% на игру обработается, может купить игру за 1500 руб. через Стим-кошелёк (его можно пополнить через многие проги, я через Киви-кошелёк это сделал). Кто не хочет переплачивать 500 руб., тем нужно будет заполнить гугл-форму (насколько я понял) и отослать её разработчикам, чтобы они просмотрели аккаунт с игрой и ДЛС и выслали ключ с 50% скидкой. Оплату, насколько я понял, в этом случае также лучше всего делать из Стим-кошелька.
Добавлено (12 Февраля 2024, 11:34) --------------------------------------------- Нормальную такую простыню с телефона накатал. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 12 Февраля 2024, 11:35
Да я вот не понял они чтоль рубли в рубли хотят конвертировать за 17% На стиме тож рубли. Или там рубли особенные или тут Ну мне пока не грозит Нет ничего страшнее правды
Ладрон, а с компа это можно сделать? Я думаю, что если можно, то Маркизу будет более удобно это с компа сделать, да и мне самому тоже интересно... на будущее. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Через терминал не знаю, через сайт юмани скорее всего можно, просто найди их сайт, потом авторизуйся и дальше по ходу. В принципе, у них есть бесплатный теле фон горячей линии, позвони, они, объяснят и уточнят, просто сам не пополнял и не спешу
Добавлено (13 Февраля 2024, 11:43) --------------------------------------------- +8800250-66-99 телефон
Добавлено (13 Февраля 2024, 11:45) --------------------------------------------- Можно с компа
Игра как выйдет в свет,наверно разъяснят как оплатить и сколько...
А чего тут разъяснять? Я ж вчера ещё всё подробно написал:
Цитатадмитрий18корсар ()
Если покупать игру со скидкой 50%, то придётся некоторое время подождать, пока разработчики "вручную" обработают каждый запрос на это (ждать придётся примерно несколько дней), т.к. Стим после 24.02.2022 заблочил автоматическое определение того, какие ДЛС есть на аккаунте игрока в Стиме. К тому же, скорее всего, будет просто огромный наплыв из желающих сделать именно так. Для тех, кто не хочет ждать, пока его запрос на скидку 50% на игру обработается, может купить игру за 1500 руб. через Стим-кошелёк (его можно пополнить через многие проги, я через Киви-кошелёк это сделал). Кто не хочет переплачивать 500 руб., тем нужно будет заполнить гугл-форму (насколько я понял) и отослать её разработчикам, чтобы они просмотрели аккаунт с игрой и ДЛС и выслали ключ с 50% скидкой. Оплату, насколько я понял, в этом случае также лучше всего делать из Стим-кошелька.
А прог, с помощью которых можно пополнить Стим-кошелёк, в инете пруд пруди.
Добавлено (13 Февраля 2024, 17:32) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
разработчики сообщили, что релиз этой бесплатной игры состоится ... 13 февраля, в 8 часов вечера (по Москве).
по словам разработчиков, релиз задержится до 9 часов вечера (по Москве) по маркетинговым причинам. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
потому что она была рассчитана на поиск косяков (в том числе, движковых), которые планировалось починить к релизу основной игры. Да и в демке очень мало всего было, что ввели в саму Легендарку, что вполне понятно.
Добавлено (13 Февраля 2024, 21:10) --------------------------------------------- Игра Caribbean Legend: Sandbox стала доступна в Стиме для скачивания.
Добавлено (13 Февраля 2024, 21:11) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
20 гигов.
около 8, 20 гигов будет весить полная версия, только информацию почему-то об этом не добавили. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
кажись, понял. 7 гигов - это в нераспакованном виде, 22 - в распакованном (или что-то типа этого). Другого объяснения у меня нет. З.Ы. На складе верфи минут 20 реального времени пробыл. Слив просто выбешивает. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 13 Февраля 2024, 21:55
а я уже за три с лишним часа игры как-то более-менее успел привыкнуть к интерфейсу... Загрузки сейвов/локаций стали происходить гораздо быстрее, что не может не радовать... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вот я всё тут прикидываю, что же такого тут будет нового, чтобы это стоило приобретать? И никак не прикидвывается Тут есть куча новых линеек типа... ну условно ПЧФ или Саги? Да нету вроде. А пока я только вижу дико испорченый, отталкивающий фэйс, а привлекательного ничё
Цитатадмитрий18корсар ()
Загрузки сейвов/локаций стали происходить гораздо быстрее
Это потому что видюха новая У меня как было нормально так и осталось
Добавлено (14 Февраля 2024, 15:42) --------------------------------------------- Нашёл привлекательное! "Святая вода" прибавила хп 168
Я думаю, кто играл в оригинал, тому смысла покупать нету - сюжет-то уже известен, это во-первых. Во-вторых, наверняка сперва будут баги и глюки, которые будут исправлять патчами еще какое-то время.
А задумка с бесплатной песочницей это прям очень круто, это как бесплатная реклама, особенно для тех, кто захочет поиграть в сюжетку в первый раз.
ЦитатаЛадрон ()
А пока я только вижу дико испорченый, отталкивающий фэйс, а привлекательного ничё
Интерфейс весьма неплох, мне нравится. Или просто я во множество разных игр играл, у каждой из которых свой оригинальный интерфейс, поэтому я воспринимаю изменившийся интерфейс совершенно спокойно. Да в общем-то, он и не должен был оставаться таким же.
Что приятно удивило: кнопка "взять всё" во время абордажа при обыске сундуков (то, что не реализовали а Реконе), НО не хватает кнопки "закрыть", как при обыске трупиков. Вот прям идеально было бы!
Добавлено (14 Февраля 2024, 16:20) --------------------------------------------- А вот что мне непонятно, так это почему не выпустить игру в ВК Плэй?...
Вот я всё тут прикидываю, что же такого тут будет нового, чтобы это стоило приобретать? И никак не прикидвывается Тут есть куча новых линеек типа... ну условно ПЧФ или Саги? Да нету вроде.
не путай эту игру с полной версией Легендарки. В Сандбоксе ограниченное количество контента, о чём разработчики не раз говорили. Сюжет, нац. линейка и т.д. и т.п. будут в полной версии Легендарки.
ЦитатаЛадрон ()
А пока я только вижу дико испорченый, отталкивающий фэйс
к нему вполне можно привыкнуть.
ЦитатаЛадрон ()
а привлекательного ничё
графон значительно улучшили плюс добавили новые локации, ну и ещё по мелочи.
ЦитатаЛадрон ()
Это потому что видюха новая У меня как было нормально так и осталось
видюха тут точно не при чём, на встройке глючная демка примерно с такой же скоростью грузила локации/сейвы.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Я думаю, кто играл в оригинал, тому смысла покупать нету - сюжет-то уже известен, это во-первых.
что за ерунда? Ну и что, что сюжет известен, его во многом переработали плюс добавили возможность построить собственную колонию вместо "захолустной" базы на Исла-Моне.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Во-вторых, наверняка сперва будут баги и глюки, которые будут исправлять патчами еще какое-то время.
вот поэтому-то я куплю Легендарку завтра, но играть буду гораздо позже.
Цитатаgalaxy_m31 ()
А задумка с бесплатной песочницей это прям очень круто, это как бесплатная реклама, особенно для тех, кто захочет поиграть в сюжетку в первый раз.
в Сандбоксе нет никакого сюжета.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Интерфейс весьма неплох, мне нравится.
мне вот что больше всего не нравится в нём, так это корабль ГГ на половину экрана, а вся необходимая информация стала слишком мелко написана. Да и интерфейс торговли с уличными торговцами сделан так себе.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Или просто я во множество разных игр играл, у каждой из которых свой оригинальный интерфейс, поэтому я воспринимаю изменившийся интерфейс совершенно спокойно. Да в общем-то, он и не должен был оставаться таким же.
привыкнуть-то к нему можно, вот только наверняка будут созданы моды, в которых его или сделают как в "чистой" ККС, либо будет очень сильно походить на неё.
Цитатаgalaxy_m31 ()
А вот что мне непонятно, так это почему не выпустить игру в ВК Плэй?...
я не знаю всех подробностей, но, ЕМНИП, Джоруба (геймдизайнер и заместитель руководителя Студии BMS) говорил, что эта платформа им не подходит.
Добавлено (14 Февраля 2024, 16:47) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Нашёл привлекательное! "Святая вода" прибавила хп 168
ЕМНИП, это нововведение Легендарки, которое на ранних этапах очень сильно облегчит игру (особенно на высоких сложностях, когда противники могут мгновенно завалить ГГ). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 14 Февраля 2024, 16:57
что за ерунда? Ну и что, что сюжет известен, его во многом переработали плюс добавили возможность построить собственную колонию вместо
Я вот только недавно закончил проходить основную сюжетку без остальных ДЛС, соответственно меня сюжет не особо интересует. Меня больше интересует как будет изменён сам базис игры, так сказать основа, на которой потом уже можно реализовывать различные сюжетки .Сюжет за Шарля, вроде же не сильно изменится, может какие-то отдельные элементы. А сюжеток за других персонажей еще не существует.
Цитатадмитрий18корсар ()
корабль ГГ на половину экрана
Можно сделать трёхмерную модель в разрезе с внутрянкой и описанием, что и как расположено на корабле, из чего сделан, было бы очень круто с исторической точки зрения.
Цитатадмитрий18корсар ()
в которых его или сделают как в "чистой" ККС
Как по мне - интерфейс не хуже, чем в оригинале. В любом случае его нужно менять, игра-то древняя, хоть что-то новое в ней должно присутствовать.
Добавлено (14 Февраля 2024, 17:05) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
в Сандбоксе нет никакого сюжета.
Я знаю, кто не играл в оригинал, сначала попробует бесплатный сэндбокс, а потом, если понравится, уже захочет проходить сюжет, купив легендарку.
Я вот только недавно закончил проходить основную сюжетку без остальных ДЛС, соответственно меня сюжет не особо интересует. Меня больше интересует как будет изменён сам базис игры, так сказать основа, на которой потом уже можно реализовывать различные сюжетки .Сюжет за Шарля, вроде же не сильно изменится, может какие-то отдельные элементы. А сюжеток за других персонажей еще не существует.
линейка за Диего де Монтойю, которую планируется сделать в случае успешных продаж Легендарки, будет реализована по-другому, но в некоторых местах будет переплетаться с линейкой Шарля (тот же Страж Истины, где, по идее, уже Диего убьёт Шарля). Но я думаю, что сами разработчики ещё не знают, какой в итоге будет линейка за Диего (в плане реализации сюжета), хотя работы над ним уже ведутся.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Сюжет за Шарля, вроде же не сильно изменится, может какие-то отдельные элементы.
сюжет за Шарля кардинально не поменяется, в нём разработчики облегчат прохождение многих сложных и "бесящих" моментов, которые были в оригинальной ККС.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Можно сделать трёхмерную модель в разрезе с внутрянкой и описанием, что и как расположено на корабле, из чего сделан, было бы очень круто с исторической точки зрения.
не факт, что это можно сделать на Шторме. А если даже и можно, то, во-первых, это можно будет реализовать с "костылями" (в Шип-паке есть нечто похожее с кораблями и Холодным Оружием), а во-вторых, поначалу это будет выглядеть интересно, а потом игроки привыкнут и просто перестанут обращать на это внимание.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Как по мне - интерфейс не хуже, чем в оригинале.
в оригинале он был более привычным, т.к. очень многие начинали играть в ККС после прохождения игры ГПК (как, например, Ладрон или я), а отличия были незначительными.
Цитатаgalaxy_m31 ()
В любом случае его нужно менять, игра-то древняя, хоть что-то новое в ней должно присутствовать.
я бы на месте разработчиков добавил новые квесты, фичи и т.п. Впрочем, тут КС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Вот это правильно. Особенно "удивили" моменты с перестрелкой на мушкетах сначала с Патерсоном, а потом с братишкой. Стоят два терминатора и фигачат друг дружку. Кому это пришло в голову? Это тестировали? И что, решили что это хорошо придумано?))
Цитатадмитрий18корсар ()
просто перестанут обращать на это внимание.
Это смотря как реализовать. А можно совсем по-другому сделать, например, что после морского сражения, на изображении корабля (не обязательно трехмерном) отображались бы повреждения.
Цитатадмитрий18корсар ()
добавил новые квесты, фичи и т.п.
А я бы уделил внимание технической и графической части, ну и квестам конечно. Во-первых, генераторные квесты это не хорошо, от этого надо уходить. Пусть лучше будет множество коротких, но уникальных квестов, на каждый город/остров по 3-4 шт. Во-вторых, добавить макроквесты из других частей, например, из ПКМ (если с авторскими правами не будет проблем, конечно) Таким образом будет значительно уменьшено однообразие и больше именно сюжетных похождений.
"удивили" моменты с перестрелкой на мушкетах сначала с Патерсоном, а потом с братишкой. Стоят два терминатора и фигачат друг дружку. Кому это пришло в голову? Это тестировали? И что, решили что это хорошо придумано?))
ЕМНИП, это не скриптовая проблема, а движковая, т.е. она может происходить в любой игре серии Корсары. И на то, что именно это пофиксят, у меня большие сомнения.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Это смотря как реализовать. А можно совсем по-другому сделать, например, что после морского сражения, на изображении корабля (не обязательно трехмерном) отображались бы повреждения.
уже ответил:
Цитатадмитрий18корсар ()
не факт, что это можно сделать на Шторме.
Ну визуально, думаю, можно сделать (вроде даже моды такие есть), но вот что касается трёхмерного изображения - сильно сомневаюсь...
Цитатаgalaxy_m31 ()
А я бы уделил внимание технической и графической части, ну и квестам конечно.
с технической частью теперь всё более-менее нормально, а хороший графон (если сравнивать с современными играми) на Шторме не сделаешь, вот когда будет идти речь о создании игры на UE5 (которую BMS обещают сделать после Легендарки и линейки за Диего), тогда другое дело. А пока что имеем, то имеем, лично мне на графику всегда было пофиг.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Во-первых, генераторные квесты это не хорошо, от этого надо уходить.
А чем же тогда заниматься в игре, в случае её "растягивания" (как это делаю я), если генераторов не будет??? Только пиратствовать - такая себе затея, надоедает довольно быстро, с генераторами же не так нудно, да и поначалу они позволяют заработать довольно много денег.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Пусть лучше будет множество коротких, но уникальных квестов, на каждый город/остров по 3-4 шт.
я очень сильно сомневаюсь, что это будет реализовано, генераторы запилить гораздо проще.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Во-вторых, добавить макроквесты из других частей, например, из ПКМ
а квест "Калеуче" тогда на что? Он давным-давно есть в игре. А насчёт других квестов из прошлых игр серии Корсары - у ККС свой сюжет и эти квесты просто не будут вписываться в её концепт. Что касается "Калеуче", то это задание было введено ещё и потому, что Хоук на ОС рассказывает ГГ про корабль-призрак ("Калеуче", то бишь), и введение этого ДЛС в игру было довольно логичным и обоснованным.
Цитатаgalaxy_m31 ()
если с авторскими правами не будет проблем, конечно
проблем точно не будет, права на серию игр Корсары теперь полностью принадлежат BMS и издателю Valkyrie Initiative, который будет издавать Легендарку и, возможно, последующие продукты от Студии BMS. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 14 Февраля 2024, 18:44
с технической частью теперь всё более-менее нормально, а хороший графон (если сравнивать с современными играми) на Шторме не сделаешь
Как минимум плавательные средства требуют существенной переработки. Начиная с графического доведения до одного уровня (например фрегат и тяжелый фрегат, сильно по качеству различаются), до исторического соответствия, например разный калибр орудий на разных палубах, кривое расположение орудий на корабле. Особенно умиляют маленькие пушечки в носовой части малых судов, это которые на вертлюгах расположены, которые в 10 раз меньше бортовых, но стреляют такими же тяжелыми ядрами...
Цитатадмитрий18корсар ()
А чем же тогда заниматься в игре, в случае её "растягивания"
Играть должно быть интересно, а проходить однообразные генераторные квесты, это не интересно, это называется гринд и порицается большинством игроков. Мне не очень понятно для чего растягивать игру, выполняя одни и те же действия, наверное потому что никаких альтернатив нет, а погрузится в атмосферу морских приключений хочется. Решается увеличением количества и качеством разнообразных квестов, да это трудно, но это правильный путь.
Цитатадмитрий18корсар ()
а квест "Калеуче" тогда на что
Увы, я не успел его купить, до известных событий. Да и честно, я основную-то сюжетку прошёл усилием воли, едва не спалив кресло.
Цитатадмитрий18корсар ()
у ККС свой сюжет и эти квесты просто не будут вписываться в её концепт
Это почему же? Я бы с удовольствием сначала прошёл сюжетку за Натаниэля, а потом за Шарля. Они же разнесены во времени, поэтому не должны противоречить друг другу, а даже наоборот, было бы прикольно встретить своего прошлого персонажа в ГПК.
Как минимум плавательные средства требуют существенной переработки. Начиная с графического доведения до одного уровня (например фрегат и тяжелый фрегат, сильно по качеству различаются), до исторического соответствия, например разный калибр орудий на разных палубах, кривое расположение орудий на корабле. Особенно умиляют маленькие пушечки в носовой части малых судов, это которые на вертлюгах расположены, которые в 10 раз меньше бортовых, но стреляют такими же тяжелыми ядрами...
я уже говорил, что у разработчиков не всё гладко с 3д-моделированием, но, возможно, с выходом патчей к Легендарке будут и новые модели кораблей. Но лично я сомневаюсь в этом.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Играть должно быть интересно, а проходить однообразные генераторные квесты, это не интересно, это называется гринд и порицается большинством игроков.
ну и пусть порицается, я привык и буду играть так, как в первую очередь нравится мне.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Мне не очень понятно для чего растягивать игру, выполняя одни и те же действия, наверное потому что никаких альтернатив нет, а погрузится в атмосферу морских приключений хочется.
в основном, из-за прокачки ГГ и его оффов и заработка очень большого кол-ва денег в игре.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Решается увеличением количества и качеством разнообразных квестов, да это трудно, но это правильный путь.
квесты нужно ещё сделать и протестировать (на предмет наличия багов и прочего), а это тоже не так-то просто, особенно если их кучу кучную вводить и делать это, когда в команде Студии не так много кодеров.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Увы, я не успел его купить, до известных событий.
т.е. ты за 8 с лишним лет с момента релиза этого ДЛС (его выпустили в конце 2013 года), когда это ДЛС можно было купить без танцев с бубном при оплате в Стиме, так и не приобрёл его?
Цитатаgalaxy_m31 ()
Это почему же? Я бы с удовольствием сначала прошёл сюжетку за Натаниэля, а потом за Шарля. Они же разнесены во времени, поэтому не должны противоречить друг другу, а даже наоборот, было бы прикольно встретить своего прошлого персонажа в ГПК.
у Шарля своя история, у Хоука - своя. Хоук гораздо старше Шарля и поэтому связывать их истории могут лишь воспоминания Хоука, от которых, по сути, и отталкивались BMS, делая "Калеуче", т.к. в этом задании у Хоука возникает "дежавю". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я шаз даже отвечать не хочу, а фигле? Не надо оправдывать полное УГ прежде всего в своих глазах. Это уж ну настолько очевидно. Что УГ. Ну что демка, что сандбокс. УГ. В полной типо версии ничё круто нет, нет линеек, нет ничё кроме кусочкеф. За что платЫдь? Я лучше Сундуку перекину скока смогу, чем идиотом себя выставлю. Скока лет пылилии и чё? Демка и песочница должны по идее привлечь, а от них тока Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 14 Февраля 2024, 19:54
Не-а, я основной сюжет-то не с первого раза прошёл, ибо там серьезные проблемы с подачей этого самого сюжета. А до ККС я проходил ГПК, да и другие игры тоже как бы есть. Да я и не особо жалею, история про Шарля мне вполне зашла, несмотря на очень спорную реализацию.
Цитатадмитрий18корсар ()
Хоук гораздо старше Шарля
Ну так, нет никаких преград перенести сюжетку Натаниэля в ККС. Да и кто обязывает как-то, что-то связывать, нет просто персонаж со своей историей в другой временной период. Многие же, в том числе и я, начали знакомство с серией именно с ПКМ, я бы с удовольствием еще раз поиграл за Натаниэля. Тем проще, что сюжет уже существует, т.е. ничего выдумывать не надо.
Цитатадмитрий18корсар ()
я уже говорил, что у разработчиков не всё гладко с 3д-моделированием
Ну как-то же нарисовали уже существующие корабли, что-то можно позаимствовать из того же ГПК Рекон. Например тендер из ГПК Рекон очень хорошо бы смотрелся вместе с курьерским люгером из ККС. Вроде даже эти корабли в виде своих исторических прототипов, а именно "Алерта" (тендер) и "Курьера (люгера) воевали друг с другом в исторической реальности. Тогда правда уже вроде 18 век был))
Добавлено (14 Февраля 2024, 19:59) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
Ну что демка, что сандбокс. УГ.
Демки уже нет, что про неё говорить, а вот бесплатный сэндбокс - вполне себе норм. Особенно для новичков, которые сомневаются в покупке. Вот в сэндбоксе они могут познакомиться с игрой, со всеми ее механиками и фишками. Ну и тем более это бесплатно, за это прям респект разработчикам. Возможно таким образом хотят нивелировать негативный эффект от высокой цены за "старую" игру.
Все же оценили релиз Корсарс Легаси, за те же 2000. Графика, конечно приятная, но игры-то нет, за что и поплатились.
Не надо оправдывать полное УГ прежде всего в своих глазах. Это уж ну настолько очевидно. Что УГ. Ну что демка, что сандбокс. УГ..
а я бы не был столь категоричен. Да, в игре есть недостатки, но называть его УГ - неправильно. Но мнение твоё я услышал.
ЦитатаЛадрон ()
В полной типо версии ничё круто нет, нет линеек, нет ничё кроме кусочкеф. За что платЫдь?
Ладрон, извини, конечно, но ты не читатель, а писатель? Я же всё написал выше:
Цитатадмитрий18корсар ()
не путай эту игру с полной версией Легендарки. В Сандбоксе ограниченное количество контента, о чём разработчики не раз говорили. Сюжет, нац. линейка и т.д. и т.п. будут в полной версии Легендарки.
ЦитатаЛадрон ()
Демка и песочница должны по идее привлечь, а от них тока
можешь мне не поверить, но очень многим это как раз зашло.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Не-а, я основной сюжет-то не с первого раза прошёл, ибо там серьезные проблемы с подачей этого самого сюжета. А до ККС я проходил ГПК, да и другие игры тоже как бы есть. Да я и не особо жалею, история про Шарля мне вполне зашла, несмотря на очень спорную реализацию.
а какие в ККС проблемы с подачей сюжета и его и реализацией? Если имеешь в виду те самые "бесящие" моменты, то они будут исправлены (по большей части).
Цитатаgalaxy_m31 ()
Ну так, нет никаких преград перенести сюжетку Натаниэля в ККС. Да и кто обязывает как-то, что-то связывать, нет просто персонаж со своей историей в другой временной период. Многие же, в том числе и я, начали знакомство с серией именно с ПКМ, я бы с удовольствием еще раз поиграл за Натаниэля. Тем проще, что сюжет уже существует, т.е. ничего выдумывать не надо.
даже сказать нечего на это заявление. Но всё же скажу кратко: ККС и ПКМ - это две РАЗНЫЕ игры с РАЗНОЙ подачей сюжета и концептом.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Ну как-то же нарисовали уже существующие корабли
разработчики перерисовали только "первоклассников", плюс переделали некоторые квестовые ("Эль Касадор" по линейке ПЧФ и "Летящее Сердце" по квесту "Калеуче"), а остальные корабли так и остались в игре ещё со времён Корсаров 3.
Цитатаgalaxy_m31 ()
бесплатный сэндбокс - вполне себе норм.
вот и я так считаю. Вот только мелкие баги остались, но они, думаю, будут фикситься.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Особенно для новичков, которые сомневаются в покупке. Вот в сэндбоксе они могут познакомиться с игрой, со всеми ее механиками и фишками. Ну и тем более это бесплатно, за это прям респект разработчикам.
вот с этим согласен. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 14 Февраля 2024, 20:28
Ты полную видел???? Чтобы так говорить? Там в полной есть большие новые линейки??? Нет. Об чём базар тогда??
Цитатадмитрий18корсар ()
очень многим это как раз зашло.
оГА! Я и щас много могу сочинить и в оправдание и в осуждение красиво, кидайте заявы Что уг, то уг Скока там 30 серебрянков? Бедолаг любителей пиратства держат за идиотов. Обычно в этих случаях идиоты все: кто ведёт и кто ведётся. А нормальные - увольте. Особенно отличились тридцатитыщники - Привет!
Добавлено (14 Февраля 2024, 20:34) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
тридцатитыщники
Вряд ли они были в количестве больше 5-10 Нет ничего страшнее правды
я в курсе того, что в игре будет из контента (на том же ютубе можешь глянуть, в Дискорде разрабы выкладывали новости, в которых говорили про игру).
ЦитатаЛадрон ()
Там в полной есть большие новые линейки??? Нет. Об чём базар тогда??
отвечу тебе твоими же словами:
ЦитатаЛадрон ()
Ты полную видел???? Чтобы так говорить?
а вообще, если тебе в игре что-то не нравится - не играй в неё, но зачем так резко реагировать на это всё?
ЦитатаЛадрон ()
оГА! Я и щас много могу сочинить и в оправдание и в осуждение красиво, кидайте заявы Что уг, то уг Скока там 30 серебрянков? Бедолаг любителей пиратства держат за идиотов. Обычно в этих случаях идиоты все: кто ведёт и кто ведётся. А нормальные - увольте. Особенно отличились тридцатитыщники - Привет!
Ладрон, давай не будем спорить об этом. Я твоё мнение услышал, ты моё - тоже.
Добавлено (14 Февраля 2024, 20:38) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Вряд ли они были в количестве больше 5-10
их больше как минимум в 3 раза, насколько я вижу по их ролям и активности в Дискорде. А тех, кто купил Уникальное Издание за 5 или за 10к (в подробностях особо не разбирался) - и вовсе пара-тройка сотен человек (я не шучу). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а какие в ККС проблемы с подачей сюжета и его и реализацией?
Я имею ввиду сюжетные перипетии и то как они реализованы. К примеру, мне прям очень понравилась оборона Сень-Пьера, сначала несколько динамичных наземных схваток, а потом бой с испанской эскадрой, и это хорошо, что я справился одним только тяжелым фрегатом, хотя было на грани отката, конечно. А вот остров Ксочитэм образец того как не нужно делать квесты. Я про момент, когда высаживаешься на остров, а там: 1) Всё действо в потемках, дожде, молниях. При текущем уровне графония, надо было делать все же ясную погоду; 2) Толпища толстых скелетов, зачем их там столько? Большая часть времени уходит на стычки со скелетами, это лишнее; 3) Обязательное условие для истребления всех скелетов, что бы взять ложную маску Кукулькана, зачем? Ну сделайте пару скелетов, ну ничего не изменится же; 4) И как вишенка бой с испанской эскадрой, после возвращения на свой корабль. У меня был только фрегат Фортуна, я кое как раздолбил испанцев, это еще при том что мне попался глючный тяжелый галеон, который все снаряды ловил мачтами и парусами, а вот по корпусу ничего не попадало, пришлось вручную наводить... Вот как можно такой баг допустить в квестовом бою? Ну это ладно, решаемо. А вот если бы я был на менее мощном корабле или сильно потрёпанном, тогда что? Только откат, сбор эскадры и снова зачистка острова... Так делать нельзя. Хотя мне всё равно пришлось откатываться и перепроходить этот момент, так как я не нашел истинную маску Кукулькана. Сначала посмотрел плохую концовку, которая забрала возможность фриплэя (так тоже делать нельзя), потом перепрошёл на хорошую концовку.
А вот остров Ксочитэм образец того как не нужно делать квесты. Я про момент, когда высаживаешься на остров, а там: 1) Всё действо в потемках, дожде, молниях.
а по-другому и не должно быть, остров-то проклят Канеком.
Цитатаgalaxy_m31 ()
При текущем уровне графония, надо было делать все же ясную погоду;
шторм по этому заданию практически не наносит урона кораблю ГГ, поэтому он уместен.
Цитатаgalaxy_m31 ()
2) Толпища толстых скелетов, зачем их там столько?
ну как бы название квеста говорит само за себя, что легко на нём не будет.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Большая часть времени уходит на стычки со скелетами, это лишнее;
смотря как проходить. Обязательно нужно зачищать от скелетов только Акулий пляж, остальные локации можно не зачищать.
Цитатаgalaxy_m31 ()
3) Обязательное условие для истребления всех скелетов, что бы взять ложную маску Кукулькана, зачем? Ну сделайте пару скелетов, ну ничего не изменится же;
так уж задумано разработчиками, кому-то нравится, кому-то - нет. Лично меня это устраивает.
Цитатаgalaxy_m31 ()
4) И как вишенка бой с испанской эскадрой, после возвращения на свой корабль. У меня был только фрегат Фортуна
вот тут могу согласиться, что можно не узнать про эту эскадру, не подглядывая в гайды (например, когда проходишь игру первый раз). Но, всё равно, за ГГ уже объявлена охота, которую ведёт братец, поэтому нужно быть готовым к любому бою (что к морскому, что к сухопутному).
Цитатаgalaxy_m31 ()
то еще при том что мне попался глючный тяжелый галеон, который все снаряды ловил мачтами и парусами, а вот по корпусу ничего не попадало, пришлось вручную наводить... Вот как можно такой баг допустить в квестовом бою?
из-за волн походу... З.Ы. Только по вопросам и обсуждению квестов в игре давай переберёмся в эту тему...
Добавлено (14 Февраля 2024, 21:07) --------------------------------------------- Ладрон, ЛС глянь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
а по-другому и не должно быть, остров-то проклят Канеком.
Это понятно что проклят, но всё же дело в комфорте. Наблюдать вот эту мерцающую серую мазню такое себе удовольствие.
Цитатадмитрий18корсар ()
шторм по этому заданию практически не наносит урона кораблю ГГ, поэтому он уместен.
Ага, а еще молнии бьют исключительно в корабль ГГ, игнорируя испанцев.
Цитатадмитрий18корсар ()
кому-то нравится, кому-то - нет.
Мне не нравится, смысл от количества скелетов не меняется, они не какие-то другие, их просто много. Будь там 1 скелет или 30, поменяется только время прохождения и более ничего, так в чем смысл затягивания?
Цитатадмитрий18корсар ()
из-за волн походу...
Точно не из-за волн, остальные корабли эскадры исправно ловили снаряды лицом, а галеон даже на минимальной дистанции не получал урона по корпусу и экипажу. Выглядело это так: заряжаешь книппели - вообще никакого эффекта, паруса целёхоньки. Заряжаешь ядра/картечь/бомбы - паруса в хлам, корпусу и команде вообще пофиг. Только ручная наводка спасла. И такое не в первый раз. До этого так же встретил галеон, правда не помню по какому квесту, ситуация один в один. При чём эта шляпа давнишняя, в каких-то корсарах я такое встретил. Корвет охотников за головами прицепился ко мне, так я его в упор не мог раздолбать по той же самой причине. Я тогда еще подумал, что это из-за того, что игра нелицензионная
Сообщение отредактировал galaxy_m31 - Среда, 14 Февраля 2024, 21:34
Я тогда еще подумал, что это из-за того, что игра нелицензионная
а, ну на пиратке всё может быть, а у тебя походу ещё и очень древняя версия. Помощь по пиратским версиям игры мы не оказываем. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
У меня лицензионная стимовская версия К:КС, ну и билд самый актуальный, могу скинуть сейв, что бы разработчики ознакомились с данным багом. Уверен - в новой версии, будет всё тоже самое. Помощь - то мне не нужна, я же прошёл игру. А в тех корсаров я уже давно не играю, да и было это уже хрен знает сколько лет назад.
Попробовал поиграть - пока что вижу достаточно много багов (что мелких, что довольно значительных), поэтому пока отложу прохождение этой игры. Хотя это было и ожидаемо, но мне просто хотелось самому игру "пощупать", а не смотреть, как это делают другие игроки (стримеры, разработчики). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1