Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Что наоборот? Курьерский люгер нарисован по чертежу реального прототипа. Т.е. так корабль выглядел в реальности. Плохо или хорошо это другой вопрос, за то что нарисовали как положено жирный +. А уж если кому-то не нравится, ну извините, как умели раньше так и строили.
Цитатадмитрий18корсар ()
мне ничего не бросается.
Разницы видна сразу же, обычный люгер сильно меньше детализирован, чем курьерский, особенно заметно по такелажу. Ну и не удивительно, как сказал выше один по-чертежу нарисован, другой - по мотивам, соответственно качество сразу просело. Хз, как это можно не видеть
Что наоборот? Курьерский люгер нарисован по чертежу реального прототипа. Т.е. так корабль выглядел в реальности.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Разницы видна сразу же, обычный люгер сильно меньше детализирован, чем курьерский, особенно заметно по такелажу. Ну и не удивительно, как сказал выше один по-чертежу нарисован, другой - по мотивам, соответственно качество сразу просело. Хз, как это можно не видеть
для тебя это настолько принципиально, что ты замечаешь какие-то мелкие несущественные недоработки? Очень странный подход. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
что ты замечаешь какие-то мелкие несущественные недоработки?
Какие изменения внесли, такие и рассматриваю. Поменяли внешний вид двух кораблей, вот и сравниваю их, что ж тут такого странного. Тем более я ж не говорю, что все хрень, просто сказал, что один хорошо нарисовали, а другой похуже Кроме-то множество мелких недоработок в сумме сильно ухудшают общую картину. Да и к тому же, насколько я понял, движок не позволит что-то существенно изменить, а соответственно остаются только косметические правки. На твоих скриншотах даже видны плавность обводов у курьерского люгера и угловатость у обычного. Художники даже с 3д особо не парились
Сообщение отредактировал galaxy_m31 - Суббота, 20 Апреля 2024, 22:44
Кроме-то множество мелких недоработок в сумме сильно ухудшают общую картину.
если специально выискивать эти самые недоработки, придираясь к незначительным мелочам - да, будут ухудшать. А если просто играть (что гораздо более логично и правильно), не обращая внимания на "дыры" - можно за очень долгое время, проведённое в игре, не замечать каких-либо недостатков. Тем более, что
Цитатаgalaxy_m31 ()
движок не позволит что-то существенно изменить
Добавлено (20 Апреля 2024, 22:52) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
На твоих скриншотах даже видны плавность обводов у курьерского люгера и угловатость у обычного. Художники даже с 3д особо не парились
а ты думаешь, что разрабам так просто сделать 3д модели кораблей? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Маркиз, в Легендарке почти все те города, которые были в ККС, остались прежними, за исключением Виллемстада и Сен-Пьера (у Виллемстада самая большая локация города, которая только есть в игре, а что касается Сен-Пьера, то разработчики адаптировали в игру мод на этот город, который сделан уже очень давно для ККС, правда, его немного "допилили", скачать этот мод можно на ГК, я ставил когда-то - мне не очень зашло). Ещё в игру была добавлена новая локация маяка Сент-Кристофера (выкладывал в этой теме выше), ещё есть интересная локация джунглей на Мартинике (правда, всего одна). Это пока навскидку вспомнил.
Добавлено (05 Мая 2024, 12:11) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
в Легендарке почти все те города, которые были в ККС, остались прежними, за исключением Виллемстада и Сен-Пьера
забыл добавить, что Бас-Тер "расширили", он теперь стал лучше выглядеть. З.Ы. Маркиз, пока можешь поставить игру Caribbean Legend: Sandbox (она бесплатная) и потом решать насчёт покупки полной версии. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:11
в песочнице (Caribbean Legend: Sandbox) есть только режим фриплея (свободной игры), основного сюжета Шарля в ней нет, в этой игре можно играть как за Шарля, так и за Диего и Патерсона (за любого персонажа будет режим свободной игры). Что касается побочных квестов, то в Песочнице есть далеко не все (насколько я знаю). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сен-Пьер тоже "новый". Вот как установить Песочницу:
1. Открываешь Стим, заходишь в раздел "Магазин", в поиске (справа сверху) вбиваешь Caribbean Legend: Sandbox:
2. Нажимаешь на страницу игры, которая выпадает в поиске, прокручиваешь страницу вниз и нажимаешь на кнопку "Играть":
3. Далее выбираешь диск на компе, на который хочешь установить игру (диск C, т.е., системный, лучше не выбирать, если же у тебя Стим установлен на диске C, тогда ставь игру на него, Стим автоматически учтёт тот диск, на который он установлен). Затем ждёшь, пока установится игра. Когда она установится, то появится у тебя в библиотеке, жмёшь "Играть" и играешь.
Маркиз, если у тебя достаточно мощный комп и, особенно, видеокарта, то в настройках внутри самой игры можешь выкрутить дальность прорисовки травы и растительности на островах, а также детализацию моря на максимум, хотя счётчик кадров (фпс) в правом нижнем углу будет меньше. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 14:40
Новые локации городов и таверн порадовали,но интерфейс портит все радости.
вот и у нас с Ладроном такое же мнение (вроде ему тоже понравились "новые" таверны и локации городов). Конечно, к интерфейсу при желании можно привыкнуть, но вряд ли всем понравится привыкать. А если учесть ещё и категорическое нежелание самих разработчиков слышать критику в свой адрес (правда, это больше относится к полной версии игры), то играть в данный продукт хочется ещё меньше.
ЦитатаМаркиз ()
интерфейс портит все радости
в Главном Меню он выглядит ещё более-менее терпимо (ну может в настройках тоже, ибо не так часто приходится туда залезать), а вот интерфейс, вызываемый кнопкой ф2 испортили напрочь, плюс подсказки управления и прочего в игре нафиг не нужны, там даже новички разберутся без особых проблем. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 16:29
Я бы сказал, что нормально Глаз не ломают уже праздник
а вот мне локации таверн не все понравились. Я имею в виду те, в которых нужно по лестнице подниматься/спускаться (просто я привык сливать продавца карты сокровищ, в ванили зашёл, посмотрел, перезагрузился (если продавца нет) и всё, а тут ещё нужно по лестнице подниматься/спускаться, на что больше времени уходит). В Реконструкции такая же история. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
дык Корсары ж, в них чего только не встретишь. З.Ы. А что касается обнов для Песочницы, то, судя из новостей из Стима об этой игре, у меня сложилось впечатление, что эту игру обновлять разработчики не планируют... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:36
Никак не врублюсь,как посмотреть чем заряжены орудия в бою?
это можно узнать только во время морского боя. Вот на скрине пример корабля ГГ, заряженного картечью (выбранный тип боеприпаса "подсвечен"):
З.Ы. В игре это сделано реализовано просто отвратительно, у меня больше другого определения нет. Нафига нужно было переделывать то, что и так нормально работало и всем нравилось???
К сообщению прикреплен файл:
3388171.jpg
(143.0 Kb)
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 15:23
Подсветка ещё та...Разрабы или глазастые через чур или носят очки +6
ну типа того. Ещё в патче 1.1.1 в основной игре (не Песочнице) "подрезали" интерфейс диалогов, из-за чего они стали казаться ещё меньше. А критику разработчики не слушают, а кто возмущается - тех сразу банят, это прям "гениальное" решение. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 16:11
да я понимаю, что ты имеешь в виду. ККС действительно было за что ругать, но всё же в ней не меняли интерфейс, плавание, боёвку и прочее, к чему приходится постоянно прибегать в процессе прохождения игры (в основном, в ККС всех бесили временные ограничения по квестам и их сложность). Здесь же многие квесты облегчили, зато поменяли всем привычный и удобный интерфейс на хз что, а на жалобы касательно него сказали следующее: - "В ходе прохождения игры вы к нему привыкнете" (или как-то примерно так было). Ну, типа, если многим игрокам не нравится фейс, то они обязаны мириться с ним. Бред. З.Ы. Ну и да, игра до сих пор более-менее нормально не оптимизирована, вон даже радеоновские видюхи (от АМД) не полностью поддерживаются, т.е. с ними игра может работать некорректно. Опять же, бред. С видюхами от Нвидиа ситуация ненамного лучше, фпс проседает до 30-35 кадров со "стоковых" 150-170 (как у меня на RTX 3060). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 09 Мая 2024, 16:33
Маркиз, это всё понятно. Но я считаю (да и очень многие), что если игроки выкладывают фидбек, в котором говорят, что им что-то не нравится в игре (интерфейс тому пример), то можно немного заморочиться и сделать его выбор опциональным, например, в настройках (это кому не нравится вся эта "чернота"). А мириться с тем, что разработчики не могут нормально реагировать на вполне обоснованную критику, могут не все игроки (и я могу их понять). Да и квесты непосредственно в самой игре сделаны кривовато (надеюсь, что пока). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
в полной версии - как и в ККС (Фадей улаживает проблемы с Англией и Францией, аббат Бенуа с Испанией и Голландией, Локсли в Порт-Рояле может помирить со всеми и за песо). А как в Песочнице - понятия не имею, я в неё не так много играл.
Добавлено (09 Мая 2024, 20:40) --------------------------------------------- Маркиз, если у тебя НЗГ (Награда за Голову) меньше 25 тыс. песо, то можно, ЕМНИП, уладить отношения, поговорив с любым губером той нации, которая объявила за тебя НЗГ (за песо). Если НЗГ выше 25 тыс. песо, то губеры будут нападать на ГГ.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ну это правильно, у меня всегда так же. В Песочнице же нет сюжета, по которому репутация у наций "скриптово" просядет до НЗГ. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Дошёл в песочнице до первого глюка.В Капстервиле всё работает кроме Таверны.Захожу в таверну и ГГ хватает паралич,пройти он не может,быстрый переход тоже не работает.При выходе из таверны (выйти можно,т.к.он стоит в дверях),тот же паралич,сдвинуться нельзя,быстрый переход не работает.При перезагрузке всё повторяется.До этого момента,ранее,таверна работала как обычно.
Сообщение отредактировал Маркиз - Вторник, 14 Мая 2024, 10:48
Дошёл в песочнице до первого глюка.В Капстервиле всё работает кроме Таверны.Захожу в таверну и ГГ хватает паралич,пройти он не может,быстрый переход тоже не работает.При выходе из таверны (выйти можно,т.к.он стоит в дверях),тот же паралич,сдвинуться нельзя,быстрый переход не работает.При перезагрузке всё повторяется.До этого момента,ранее,таверна работала как обычно.
Походу скрипт какой-нибудь прервался... З.Ы. Как по мне, сейчас лучше всего продолжать в ККС 1.7.3 играть, эта версия стабильная и с минимумом багов и вылетов. А Песочницу обновлять уже вряд ли будут... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
ККС никуда не денется,да и поднадоела она за 12 лет
кому как. Мне, например, она не надоела (я больше в ГПК играл).
ЦитатаМаркиз ()
Песочница хоть какой то новизной радует
угу, Песочница и Легендарка особенно "радуют" чёрным вырвиглазным интерфейсом.
ЦитатаМаркиз ()
да и для адоптации перед ЛИ она хороша
Маркиз, если бы ты знал, как я в своё время буквально молился на эту Легендарку, с нетерпением ждал её релиза, а когда она наконец-таки вышла, что я увидел? Сырую игру с кучей багов, отвратительно написанными диалогами во многих квестах и т.д. и т.п. (интерфейс уж не буду упоминать, он просто уже набил оскомину). И ещё. Для ККС 1.7.3 существует вагон и тележка различных модификаций (в инете их найти - не проблема), в том числе, кардинально меняющих игру (не так, конечно, как в Легендарке, но всё же). И когда передо мной стоит выбор вот что играть: в проверенную игру, где нормальный интерфейс и управление или в "новую" игру, в которой сомнительный контент и напрочь поломанный интерфейс, как думаешь, что я выберу? Ответ очевиден.
Добавлено (24 Мая 2024, 22:18) --------------------------------------------- Разработчики игры Caribbean Legend поделились своими планами насчёт дальнейшей разработки своей игры. По их словам, патч 1.2 выйдет примерно через месяц, как и планировалось, затем, в случае успешных продаж игры, разработчики доведут игру до версии 2.0, которая, по их словам, станет неким "эталоном" Корсаров, сделанных на старом добром движке Шторм.
Цитата
Ахой!
Остается около месяца до выхода патча 1.2. В идеальном мире мы бы держали интригу до самого дня икс, но вы же без новостей разбежитесь все , так что начнем хвастаться уже сейчас - благо есть чем.
Если вы помните наш мартовский расклад, то вы уже знаете, что каждый номерной патч ставит своей целью приближение Карибской Легенды к некоему эталону Корсаров на Storm Engine. Чёрт его знает, что это означает, если честно. Полагаю, что у каждого игрока есть на этот счёт свое понимание, но, надеюсь, где-то к 1.3 картина прояснится и все мы, вместе, уже чётко будем понимать куда движемся. Или не движемся.
Как и патч 1.1, помимо обязательных технических правок, 1.2 будет фокусироваться на кораблях, анимациях, квестах и локациях. И еще кое на чём, но про это - в самом конце.
Корабли
Этот пласт работ решает проблему устаревшего парка кораблей, который уже успел всем поднадоесть. В идеале, к 2.0, все корабли должны быть переделаны под наши новые стандарты качества. И, конечно же, параллельно должны добавляться новые корабли.
Приоритеты примерно следующие:
- Переделать Калеуче. Обе версии. - Переделать Касадор - в том числе условия его выдачи. - Переделать самые популярные корабли 5 ранга. Уже в работе. - Переделать самые популярные корабли 4 ранга. Уже в работе. - Добавить новый квестовый корабль #1. Уже в работе. - Переделать самые популярные корабли 3 ранга. - Переделать самые популярные корабли 2 ранга. - Переделать национальные флагманы 1 ранга. - Добавить новый квестовый корабль #2. - Добавить новый квестовый корабль #3. - Переделать все оставшиеся корабли.
Не CSP, конечно, но работы тут на полтора года и полтора миллиона. Я пока не знаю сколько получится сделать к 1.2, но даже план-минимум добавит кораблей больше, чем любое наше обновление за последние 12 лет.
Локации
Вообще, тут очень интересно получается. С одной стороны, старые локации всем надоели, а с другой, у меня формируется стойкое убеждение, что новые локации на самом деле нужны только для новых квестов и абордажных сцен, а имеющимся городам и джунглям хватит точечных графических дополнений и просто хорошего геймплея. У новых игроков, которые либо только познакомились с серией, либо играли в последний раз очень давно, эта проблема вообще не стоит - для них в игре достаточное разнообразие интерьеров и экстерьеров. Напишите, что думаете.
В патче 1.2 мы планировали добавить три новые локации, но одну вырезали, другую нам любезно предоставил мега-талант Nikk, третья пока под вопросом. К счастью, у такого сурового отклонения от плана есть уважительная причина - мы взялись подтянуть по качеству все джунгли в игре. На это ушло полтора месяца, но результат откровенно радует.
Завершая свой поток сознания о локациях, хочу заметить, что есть еще один способ качественно улучшить города и дома в игре. И это...
Анимации
Условно, сейчас у нас есть два направления анимаций: боевое и мирное. Первое касается боевки в игре, и мы уже переделали анимации мушкетеров. Второе - про погружение, кат-сцены, оживление городской жизни. Патч 1.2 станет испытанием именно мирных анимаций - если получится заметно улучшить игру, то фокус в 1.3 сохраним именно на них. Впрочем, даже в 1.2 будет кое-что новенькое из боевой группы.
Квесты
Изначально, я планировал доработать побочные квесты, которые не вошли в релиз, сделать эпилог, квесты сопартийцев и перейти к большому сюжетному DLC. После моего прохождения игры и консультаций с нашими нарративщиками, которых перекинули с Диего на основную игру, приоритеты поменялись: мой, уже написанный эпилог, например, улетел в мусорку.
Приоритеты сейчас такие:
- Квест Чарли. - Доработка Мерзкого Божка с альтернативной веткой прохождения. - Квест Лонгвея. - Квест Тичингиту. - Ряд точечных правок по старым квестам.
На этом история Шарля будет практически закончена, так что дальше мы смотрим на отзывы/продажи и если всё будет хорошо, и мы движемся дальше - к 1.5/2.0, то:
- Большое DLC с кучей побочных, несюжетных, квестов для фриплея под уже прокачанного героя. - Переделываем логику сюжета в сторону большего отыгрыша и повышения значимости выборов. - Несколько расширяем "В поисках стража истины". - Под это всё делаем новый эпилог и соответственно переделываем "Долго и Счастливо".
Если на 1.3 всё будет плохо: рейтинг игры не выправится, а продажи упадут ниже определенного порога, то мы сдадим эпилог под текущий сюжет, выпустим DLC среднего размера про побочные квесты и на этом всё.
Кстати, DLC "Мерзкий Божок" выйдет в общий доступ одновременно с патчем 1.2. После того, как его умыкнули пираты, поддерживать его эксклюзивность стало бессмысленно. Мы сделали опрос среди обладателей предзаказа и 146% проголосовали за.
UX
Иными словами, любые меры, которые облегчают вхождение в игру и улучшают опыт прежде всего у тех людей, кто с серией до этого был незнаком. Изначально, этот пласт работ планировался, как большой проект под 2.0 с целью окончательно поднять игру под стандарты 2024 года. Сюда входит и поддержка геймпада, и игровая энциклопедия, и интерактивное обучение, а так же более современная камера и управление.
Я предполагал, что мы уже вывели игру на минимально-достаточный уровень, когда она готова к широкой аудитории. Но патч 1.1 и первая распродажа поставили меня на место.
Valve щедро налили трафика, игра заработала хорошие деньги, но и отзывов нам насовали по самую панамку. И почти все - по делу. Нет, не готова. Нет, игру невозможно пройти не зная про замедление/ускорение времени, абьюз "карибского телепорта", нюансы курсового угла, а так же про то, что надо выйти из боевого режима, чтобы растолкать и прорваться сквозь NPC в драке.
Начиная с 1.2, теперь каждый патч будет решать еще и эту проблему, медленно, но уверенно, иначе мы не доживем не то что до 2.0, а даже до 1.5. Крах иллюзий и заложники своего же успеха, что тут еще сказать.
Ну, вы поняли. Видео вместо картинки, подсказки по горячим клавишам и будем вызывать такие окошки везде, где это нужно.
Поэтому, девчонки и парни, если вам понравилась игра, и вы хотите повысить шансы на рождение 1.5-2.0 (а планы на них - отвал башки), то ставьте синие отзывы в Steam. Нам буквально не хватает 30-40, чтобы перестать висеть на обрыве 70% рейтинга. Вам не сложно, а мы, наконец, сможем работать спокойно и получим фору по справедливой критике. В конечном итоге, каждый конструктивный негативный отзыв - очень полезен, жаль только, что на каждый красный требуется три синих, чтобы хотя бы компенсировать падение рейтинга.
Ставим синие, как Карибское море, отзывы, а я на сегодня с вами прощаюсь. Надо писать ТЗ на новую броню.
Несколько небольших видео, показывающих будущие нововведения патча 1.2:
между прочим, это не похоже на "прикол" от разрабов, насколько мне известно, в игру как раз планируется ввести уличных музыкантов. З.Ы. Допройду ККС, начну заново гамать в Легендарку, только фейс придётся терпеть.
ЦитатаЛадрон ()
Зачётный.. клип
а мне ещё кузнец понравился.
Добавлено (25 Мая 2024, 17:05) --------------------------------------------- Кстати, на Легендарку вновь действует скидка 500 руб., игра сейчас продаётся по цене 1499 руб. (предложение заканчивается 2 июня).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1