Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Да на самом деле все просто и это уже звучало - что бы что-то улучшить, придется что-то ухудшить.
Хм... Как знакомо... Улучшаем прочность - теряем скорость ? Типа этого ? Но это же не факт жизни...Опять скажут - это же игра. Собственно осталось только подождать и увидеть своими глазами. Но по реплике боюсь, что так и будет... Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Ну почему же? Увеличилась прочность - повысилась масса, а значит снизилась скорость, и наоборот. Увеличился трюм, значит уменьшилось количество орудий (сам трюм физически ведь не мог увеличиться в готовом корабле - разве что часть пушечной палубы переоборудовать в трюм). Увеличилось число экипажа - уменьшился трюм, за счет его частичной переделки в кубрики. Всё логично, на мой взгляд
Гы. У меня не на все вопросы есть полномочия отвечать. А на некоторые - обязательства - не отвечать.
Так мы же не будем применять пытки третьей степени Что можешь или захочешь расскажешь, а на нет и суда нет. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
игра - не игра, а холяву постарались по возможности убрать.
Борьба с халявой - это хорошо. Но боюсь, что подумали об апгрейдах слишком условно. Ну как deniskopylov, написал . Не буду описывать, как можно улучшить что то, не больно то чем то и жертвуя. Инет большой - найти можно... Другое дело - что не всё можно улучшить... Буду ждать выхода, чё заочно то спорить Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Я начал играть вообще очень недавно и исключительно для времяпровождения. Но, как мне кажется, халява всегда должна иметь место в любой игре. В частности в Корсарах, насколько я мог определить, диапазон возрастов геймеров очень велик( от пионеров до пенсионеров). Думаю, что последним бывает трудно обойтись без халявы. В конце концов - это всего лишь игра и она не должна быть только для избранных.
Студия BMS всегда позиционировала свои работы как хардкорные и для опытных игроков.
Думаю, на этот раз, они, несколько, отошли от своих привычек Все-таки - это уже не любительский мод, сделанный "опытными игроками для опытных игроков", но коммерческий продукт, рассчитанный на гораздо большую аудиторию. Емнип, о чем-то в этом духе Tymofei писал на BMS, но довольно давно, может "концепция" и изменилась. Но это надо у dim10 спрашивать
Другое дело, что "халява" и "сложность игры", все-таки, очень разные вещи. Так вот по отношению, именно к "халяве", я надеюсь, позиция студии не изменилась Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Концепция не изменилась. Все проходимо. Уровни сложности для этого есть. Могу сказать, что пройти на высшем уровне сложности - гораздо сложнее, чем сейчас. На низшем - здесь все порядке. Так что каждый выбирает сам себе приключения на одно место. ну а дальше когда-то (опять же, по концепции) планировался патч похардкорнее, но это уж как получится - чего загадывать.
Спасибо за исчерпывающие пояснения. Под "халявой" я подразумевал нечто, вроде небольших возможностей улучшить игровую ситуацию, когда положения кажется безнадежным. На мой взгляд,- коммерческий проект должен был бы это учитывать. В этом, наверное и есть одно из его отличий от элитарного.
- коммерческий, должен... ню ню, вышел тут когда-то один коммерческий версии 0.99, очень белый, очень пушистый и очень даже атомный северный зверек. Угадайте как назывался??? И если бы не фаны, так и играли бы сейчас в К1 ПДМ.
коммерческий проект должен был бы это учитывать. В этом, наверное и есть одно из его отличий от элитарного.
И еще, надо понимать, что проект делался два с лишним года. А условно коммерческим стал лишь полгода назад. А коммерческим стопроцентно - только месяц с небольшим. Хотя концепт отказа от хардкора появился уже достаточно давно.
dim10 Вы объяснили все вполне доходчиво. Особенно последний пост. Такие подробности мне просто не могли быть известны. Что касается улучшения игровой ситуации,- я не сторонник читерства, но существуют, скажем так, определенные приемы в фехтовании(замедление скорости, сливы во время боя и тд). Я не специалист, но в ГПК блок пробивается стопроцентно, а можно было бы ,наверное, сделать так, чтобы это зависело бы от типа холодного оружия у ГГ и противников. Думаю, что это разнообразило бы бой и давало больше шансов ГГ. Также очень часто в море сталкиваешься с отсутствием ветра тогда, когда он крайне необходим. Пример:- бой у о. Кайман (Инвентарный список). Сколько раз проходил- столько влезал в одну и ту же ситуацию. Маневр невозможен и тебя просто расстреливают. Так вот: на боевой карте всего два положения парусов. Почему бы не сделать три, а именно убрать грот для увеличения скорости(оформив соответствующим перком). Во-первых - это даст пусть незначительную, но прибавку к скорости, во-вторых такое положение парусов будет соответствовать действительности, потому что фок имеет большую тягловую силу, когда грот не заслоняет от него ветер.
Я не специалист, но в ГПК блок пробивается стопроцентно, а можно было бы ,наверное, сделать так, чтобы это зависело бы от типа холодного оружия у ГГ и противников.
Ну почему же? Только пробивающим ударом. А другими - только при наличии перка, да и то - не 100%
Quote (новик)
Думаю, что это разнообразило бы бой и давало больше шансов ГГ.
Шансов у ГГ изначально больше. Наоборот - эти шансы надо уменьшать.
Quote (новик)
Также очень часто в море сталкиваешься с отсутствием ветра тогда, когда он крайне необходим.
Очень верное замечание. Но у нас парусники однако. Я с вами даже отчасти согласен. Но от этого нам всем легче в этом вопросе не станет. А только труднее.
Quote (новик)
Почему бы не сделать три ... для увеличения скорости(оформив соответствующим перком).
Опять же - ИИ и так не шикарен, а мы всё хотим еще побольше преимущества. Может для динамики игры это было бы и не лишним, однако у нас же не ракетные катера.
Во всех играх нет главного персонажа - мужика, который в бочке наверху сидел ... Сначала он орал, что что то увидел, а потом уж на подзорные трубы брались . И абы кого туда не сажали... Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
Gector_Barbossa, А что в них уникального? Особенно черепушка. Одни проблемы из за неё ( если на оживление использовать)... Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
по теночтитлану будут интересные/уникальные плюшки?например нефритовый череп и макуауитль?
По-моему, ты стереотипно воспринимаешь игру ККС, как аддон к ГПК. Кто тебе вообще сказал, что там будет Теночтитлан, или как минимум, что он будет называться именно так? Про лут я вообще молчу. Это во-первых. А во-вторых, какой ответ ты ожидаешь получить от людей, которые также как и ты еще ни одним глазом не видели игру? В лучшем случае, подобный вопрос стоило бы задать на сайте разработчиков, т.е. студии Черная Метка. Тебя там разбанили, кстати?
Приветствую Вопрос по реализации. Ответа на восьми страницах здесь не нашел (или плохо искал? или надо на другом ресурсе спрашивать?): почему нет ключей в продаже у офиц.дилеров (1С, Акелла, Бука и пр.) на плати.ру? Всего один какой-то непонятный продавец с ключиком там. Странно. В СТИМе при этом нет предзаказа. Тоже интересно, почему?
почему нет ключей в продаже у офиц.дилеров (1С, Акелла, Бука и пр.) на плати.ру? Всего один какой-то непонятный продавец с ключиком там. Странно. В СТИМе при этом нет предзаказа. Тоже интересно, почему?
Тогда почему Юплей продает? Я бы уже давно купил, но не привык в неизвестных мне местах брать, типа Юплей, хотя Ксанди говорит, что покупала у них игры. Да еще смущает, что у какого-то Юплея есть в продаже игра, а у основных продавцов ее нет
Может Тимофей в курсе событий и прояснит ситуацию? ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я, например, не знаю, за какое время стим открывает предзаказ у себя обычно. 1с дала дилеров по Украине и Беларуси - у них уже есть предзаказ стим-версии. Почему у нас такая ситуация - неизвестно.
Я, например, не знаю, за какое время стим открывает предзаказ у себя обычно.
Назначенного времени нет, но обычно минимум месяц, а иной раз и больше, к примеру сейчас можно оформить предзаказ на игру, которая запланирована на март 2013 года. Видимо зависит от того, как именно согласуют сроки с издателем. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Я тоже не в курсе. Более того, Акелла нам пока так и не сказала, какова же будет цена на игру. 399 рублей, по которым сейчас идёт предзаказ, никто официально не подтвердил, увы!
Более того, Акелла нам пока так и не сказала, какова же будет цена на игру. 399 рублей, по которым сейчас идёт предзаказ, никто официально не подтвердил, увы!
Интересное кино. В таком случае я лично пока не буду предзаказ делать, посмотрю, как там ситуация разрулится... Я так понял - Акелла предоставляет ключи на предзаказ? Развода с этим предзаказом быть не может? Просто странно - ключ активации-то стимовский... но кругом тишина... Или Акелла что-то там выкроить для себя хочет...? Понимаю - может я слишком много хочу знать, поэтому прошу ногами сильно не пинать
а при чем тут 1С? Какое она отношение имеет к игре? Если сказано, что
Quote (Tymofei)
Акелла нам пока так и не сказала, какова же будет цена на игру
Если только 1С просто дилеров выделяет, причем только по Украине и Беларуси... тогда понятно, почему предзаказ на плати.ру, например, только у одного продавца - у Николая с Украины.
Quote (dim10)
Ничего странного. Стимовская защита
Не в ту степь)) Я в курсе про стимовскую защиту. Странно другое. Ну, простите, что уже третий раз повторяюсь Странно, что предзаказа в самом стиме нет. И у офиц россиийских дилеров тоже предзаказа нет... хотя по всем срокам уже должен быть, по Украине то есть.... Мутно все как-то... на Yuplay есть почему-то. И у дилеров с Украины есть... Что-то Акелла темнит. Может хотят открыть продажу в день релиза, за $30
Сообщение отредактировал vincentvega - Вторник, 27 Ноября 2012, 05:56