|
Аддон Корсары: История Пирата v.04
| |
dim10 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:04 · Сообщение № 1 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Аддон Корсары: История пирата
Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др. Сайт разработчиков: История Пирата Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12
«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...» Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей». Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете. Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».
Список квестов Аддона КИП - версия 0,42
Французская линейка:
«Старый свет», начинается в начале игры «Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет» «Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге «Разоблачение», берется на улице Тортуги «Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге «Мари», берется у Фуше на Тортуге «Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге "Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге «Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше «Эпилог», начинается у губернатора Тортуги
Голландская линейка:
«Пролог», начинается в начале игры «Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго «Филиал», берется у банкира в Виллемстаде «Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде «Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде «Караван», берется у банкира в Виллемстаде «Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде «Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде «Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде «В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде «Интрига», берется у губернатора Виллемстада «Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада «Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада «Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада «Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада «Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада «Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада «Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала «Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса «Триумф», берется у губернатора Виллемстада
Дополнительные квесты:
«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере «Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса «Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго «Торговец», берется в таверне Форт Оранжа «Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля «Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах «Пропавший груз», берется на улицах Тортуги «Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада «Долг Картоса», берется в таверне Бермуд «Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией «Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса «Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада «Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе «Синяя птица», стандартный квест из ГПК «Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП «Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый» «На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе «Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне «Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен» «Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией «Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник» «Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски» «Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе «Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада
Генераторные квесты:
«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников «Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков «Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях «Адюльтер», берется в борделе «Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих «В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации «Месть мушкетера», берется у мушкетеров «Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.
[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]
Впечатления:
Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так. Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно. Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.
Сайт разработчиков: http://hotp-addon.com
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:08 |
|
| |
VaRLaN | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:11 · Сообщение № 301 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| и все таки я все рано не понял как офицеров сделать первыми помощниками!
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:36 · Сообщение № 302 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| VaRLaN, их не надо делать. Открываешь офа во вкладке персонажи. Смотришь, там есть графа (ниже портрета) - то ли специальность, то ли профессия. Вот там указано - кто есть этот оф - или абордажник, или первый помощник или штурман/врач например. Вот на эти специальности их и можно ставить. При найме в таверне оф тоже говорит - кто он есть. Так и говорит - я первый помощник.
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:01 · Сообщение № 303 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| ясно) просто мне еще такой не попадался
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
Barabas | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:40 · Сообщение № 304 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) вот не помню - зависит ли она от положения флажка скорости набора опыта или нет Я обычно играю на скорости, когда движок посерудине.
Хорошо, СЛАВН. Я начинаю сегодня. Буду записывать все результаты выполнения этого квеста. Правда играть попросили за Французкую линейку, за Мишеля. Очень уж я не люблю внешний вид этого персонажа (но сама линейка нравится).
Добавлено (31 Март 2012, 07:40) --------------------------------------------- Собщаю о первых результатах квеста "Вернуть СЖ" Я не гонялся за этим квестом специально. В данной игре они были побочными при начале прохождеия квеста "Шакалы побережья". Просто объехал близлежащие дружественный острова
Но сначала начальных параметрах ГГ
Сила - 3 Восприятие -3 Реакция - 10 Лидерство -3 Обучаемость -10 Выносливость - 10 Удача - 3 Дальше определимся с терминологией: постоянной будем называть ту величину, которая имеет фиксированное значение не зависимо от внешних условий игры; переменной будем называть ту величина, которая изменяет свое значение в зависимости от внешних факторов (для нашего квеста внешними факторами это уровень ГГ и его наигация)
Вот, госпада, первые результаты Корабль ГГ Шпюп "Veinard" Ранг ГГ 4 Дата игрового времени 21.03.1665 Город, где взят квест Сан Мариго Тип догоняемого корабля Люггер Получено денег за выполнение квеста 1050 Навигация ГГ Было 18,02 Стало 26,04 Прирост 8,02
Корабль ГГ Шхуна Ранг ГГ 5 Дата игрового времени 24.03.1665 Город, где взят квест Сент Джонс Тип догоняемого корабля Шхуна Получено денег за выполнение квеста 1650 Навигация ГГ Было 26,04 Стало 32,09 Прирост 6,05
Корабль ГГ Шхуна Ранг ГГ 5 Дата игрового времени 26.03.1665 Город, где взят квест Бас Тер Тип догоняемого корабля Барк Получено денег за выполнение квеста 2250 Навигация ГГ Было 32,09 Стало 37,15 Прирост 5,06
Корабль ГГ Шхуна Ранг ГГ 6 Дата игрового времени 29.03.1665 Город, где взят квест Чарльстаун Тип догоняемого корабля Барк Получено денег за выполнение квеста 2400 Навигация ГГ Было 37,15 Стало 41,58 Прирост 4,43
Итог: общий прирост навигации за 9 игровых дней составила +23,56
Вывод по результатам выполнения этого квеста прирост навигации является величиной переменной и является функцией от ранга ГГ и его текущей навигации
Ссылка: http://depositfiles.com/files/hndfgfxvv (результаты в формате .xls)
Во многой мудрости много печали...
Сообщение отредактировал Barabas - Суббота, 31 Марта 2012, 07:44 |
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:20 · Сообщение № 305 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Barabas) Вывод по результатам выполнения этого квеста прирост навигации является величиной переменной и является функцией от ранга ГГ и его текущей навигации Вывод абсолютно неверен. Barabas, вы как не слышите. За выполнение квеста дается 800 очков в параметр навигация. Всегда - 800. Никакая это не переменная величина. Вы разберитесь немного в таблице, прежде чем делать необоснованные заявления. Далее - эти восемьсот очков прибавляются и идет прибавка к наве. Вы спросите - почему тогда нава прибавляется по разному. Ответ - потому что с увечением уровня порог опыта увеличивается. Например: Если нава - 3, то для получения 4 уровня надо набрать 40 баллов, если нава 51 - 680 баллов, елси 52 - 693 балла, если 91 - 1213 баллов. Это данные одного профиля. Еще - порог опыта зависит от: обучаемости (чем выше параметр, тем меньше порог опыта), сложности игры (чем выше сложность, тем выше порог), положение ползунка набора опыта (от крайнего левого до крайнего правого - разница в два раза). Вот как-то так.
Сообщение отредактировал dim10 - Суббота, 31 Марта 2012, 15:21 |
|
| |
Barabas | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:41 · Сообщение № 306 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Вывод абсолютно неверен. Barabas, вы как не слышите
dim10! Я всегда с большим интересом читал все Ваши сообщения и неодкратно пользовался Вашими советами по прохождению (хотя зарегистрирован на форуме сравнительно недавно). Но здесь Вы просто не хотите понять о чем я пишу. Я пишу я том, что прирост статов в навигации у ГГ есть величина переменная, в отличии от величины набора опыта, которая как Вы указали есть величина постоянная и составляет 800 (спасибо Вам, теперь буду знать, это полезная информация). Учитывая корабль ГГ должен соответствовать его навигации (иначе все статы уйдут в минуса) и статы штурмана по навигации, какие бы большими они не были, не спасут это положение, я хлтел показать как быстро поднять навигацию через квест "Вернуть СЖ". Это очень актуально в начале игры, когда за неделю игрового времени ГГ может быстро поднять свои статы на навигации (и управлять без минусов хотя бы кораблём 5 класса). Особенно в голландской линейке, где шлюп является кораблем 5 класса - на люггере, шебек или яхте серьёзных дел не сделаешь. Когда ГГ достаточно развит по навигации, то надобность в этом квесте отпадает. Повышения будет весьма незначительным. Прирост составит , есле брать в процентном отношении порядка 2-5 % от текщей навигации (это зависит, как Вы написали от скорости развития ГГ и его текущим порога набора опыта по навигации, в чем я с Вами полностью согласен)
Но если выполнять этот квест в начале игры то прирост статов может составить до 50% от текущей навигации.
Конечно, кому-то может и не понравиться этот путь, и он попытается повысить навигацию обычным путем. Но я почти четыре месяца игрового времени сражался сначала на шебеке, а потом и с минусами на шхуне, со всеми встреченными кораблями. И сумел повысить навигацию по статам всего лишь до 26 (при обучаемости ГГ 5).
Я описал один из способов начала игры. А как играть - каждый сам решает[i]
Во многой мудрости много печали...
Сообщение отредактировал Barabas - Суббота, 31 Марта 2012, 20:53 |
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:11 · Сообщение № 307 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Barabas, Все у вас описано верно. И естественно рост параметра навигации разнится от многих вещей, но растет он всегда на одну величину - 800 баллов. Вы наверное просто никогда не обращали внимания на строку порог опыта - последняя под портретом ГГ, а ориентировались на показатели умения и проценты. А если щелкнуть мышкой по умению, то в строке порог опыта можно увидеть количество имеющихся баллов и порог опыта следующего уровня. Вот тогда становится все намного понятнее.
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:27 · Сообщение № 308 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| а не хилые однако характеристики на корабле... с учетом того что на бермудах я его не модернизировал!
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 01:07 · Сообщение № 309 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| VaRLaN, ЕМНИП, этот кораблик в квесте каком-то встречается. У меня такой же был (почти), когда за французов играл.
А вот обычный, в игре нашел, когда за Голландию проходил.
|
|
| |
Barabas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:26 · Сообщение № 310 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Barabas, Все у вас описано верно. Слава Богу, dim10. Поняли друг друга.
А вот этот кораблик я захватил на 7 или 8 уровне в патрульной эскадре после сдачи контрабанды. Захватыва на бриге "Отчаянный" На данный игровой момент у него улучшено всё, кроме прочности. Максимальня команда - 375
Во многой мудрости много печали...
Сообщение отредактировал Barabas - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:28 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:39 · Сообщение № 311 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Barabas, в следующий раз пост удалю, если код изображения не вставишь в сообщение.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Barabas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:38 · Сообщение № 312 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Barabas, в следующий раз пост удалю, если код изображения не вставишь в сообщение. Извини, СЛАВН . Подправил. Сначала не разобрался как вставлять.
Завершаю описания результатов выполнения квеста "Вернуть СЖ"
Ссылка на файл: =http://www.fayloobmennik.net/1734514 (формат архив файла .xls, размер 2,5 КБайт)
Там есть и результаты по Голландской линейке. Всё выполнялось на уровне обучаемости 10 на уровне сложности капитан. Положение движка "Скорость набора опыта" - посеридине.
Но мой совет - не особо увлекаться этим квестом в начале игры. Развивайте своего ГГ гармонично
Во многой мудрости много печали...
Сообщение отредактировал Barabas - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:42 |
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:42 · Сообщение № 313 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Barabas, гармонично там замучишься развиваться. Хотя это просто мое мнение - я прошел КИП ради ознакомления, не более - мне мод-пак более интересен. Поэтому я там рассматривал только то, что ново, остальное пробегал мимо.
Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:43 |
|
| |
Barabas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:48 · Сообщение № 314 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Barabas, гармонично там замучишься развиваться. Хотя это просто мое мнение - я прошел КИП ради ознакомления, не более - мне мод-пак более интересен
Не знаю, dim10. А мне как-то КИП приглянулся. Мне кажется, что каждая игра интересна по своему. В этом и есть своебразие всех "Корсаров..."
Во многой мудрости много печали...
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:32 · Сообщение № 315 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Barabas) А мне как-то КИП приглянулся Больше всего мне не нравится там механизм улучшения отношений с нацией. Он абсолютно не подходит под мой стиль игры. И еще, суровое ИМХО - КИП гораздо больше провоцирует слив у геймера, чем тот же мод-пак.
Сообщение отредактировал dim10 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:33 |
|
| |
Barabas | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:35 · Сообщение № 316 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Больше всего мне не нравится там механизм улучшения отношений с нацией. Он абсолютно не подходит под мой стиль игры. И еще, суровое ИМХО - КИП гораздо больше провоцирует слив у геймера, чем тот же мод-пак.
На счет слива полностью согласен, dim10. Особенно при найме офицеров и ПГГ. Слишком уж редкое событие это в игре - встретить оффа. А тем более хорошего. В мод пакам и подумать не мог, что придется сливаться перед входом в таверну.
Ну а механизме улучшения с нациями, по моему проблем нет. Были бы деньги у ГГ. Но минус в том, что выполняя мелкие задания губернаторов отношения сильно не улучшить. Мне на 10 или 12 заданиии просто надоело выполнять все эти поручения и ГГ просто купил себе репутацию.
Во многой мудрости много печали...
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:02 · Сообщение № 317 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Barabas) что выполняя мелкие задания губернаторов отношения сильно не улучшить. Их этим способом вообще не улучшить - специально тестировал сей момент. Только квесты по доставке пассажиров. И квесты в ПУ - тут не знаю, правили или нет. По идее - не должны.
|
|
| |
Barabas | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 06:14 · Сообщение № 318 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Их этим способом вообще не улучшить - специально тестировал сей момент. Только квесты по доставке пассажиров.
Вот черт побери, сколько зря времени потерял. Значит я правильно сделал потом - разбогател контрабандой, а потом на 150.000 - 200.000 (точно не помню) сдал товар губернатору за треть цены. Чтобы, не заморачиваться с товаром - сдавал золото и серебро, которое покупал но том же острове.
Quote И квесты в ПУ - тут не знаю, правили или нет. По идее - не должны. Квест "Вернуть СЖ" точно ничего не дает кроме навигации. Остальные квесты, которые дают в ПУ, не проверял. Не нравятся они мне.
Во многой мудрости много печали...
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:11 · Сообщение № 319 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Barabas) Квест "Вернуть СЖ" точно ничего не дает кроме навигации А он никогда боле ничего и не давал. Все эти квесты в ПУ еще с дефолта. Улучшал отношения, ЕМНИП, украденный корабль
|
|
| |
Barabas | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 06:48 · Сообщение № 320 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Все эти квесты в ПУ еще с дефолта
dim10!. Тупой вопрос немного не по теме. Квест "Вернуть СЖ" существует в мод паках и КПС?
Во многой мудрости много печали...
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 06:55 · Сообщение № 321 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Barabas) Квест "Вернуть СЖ" существует в мод паках и КПС? Да.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Barabas | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 10:10 · Сообщение № 322 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 14
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо, СЛАВН . Просветил. А то его там никогда не брал. Мелким считал и недостойным внимания.
Во многой мудрости много печали...
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:35 · Сообщение № 323 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Barabas, аналогично. И считаю, не стоило его брать - читерский квестик. В КИПе он кстати - но именно из-за его неоднозначных надуманных реалитетов.
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:59 · Сообщение № 324 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Поход на кюрасао" там после того как ты типо починил корабли эскадры, ГГ решил идти на маракайбо! так вот есть еще один вариант развития квеста... по дороге к маракайбо можно встретить шлюпку с экипажем абордированного корабля ... (на глобалке выглядит вроде бы как корабль с фиолетовыми парусами) так вот подплываем к ней! высылаем шлюпку, говорим с самым главным, есть две ветки разговора... ну сначала он кажется рассказывает что на них напали пираты! а сами они голландцы, и ветки такие одна о том что ты их берешь пассажирами и окажешь радушие как потерпевшим, а вторая о том что по закону военного времени они являются твоими пленниками! так вот если выбрать первый, он умиляется и кается тебе что он наврал и что на них напали на самом деле испанцы, которые вышли из маракайбо с грузом серебра! и напали они недавно!, потом к тебе подходит фуше и говорит что на маракайбо можно забить и погнаться за эскадрой с серебром! вообщем выходим на глобалку и через немного времени появляется кораблик с фиолетовым парусом, нападаем на него, Флагман там фрегат, характеристики неплохие но менять его на наш 60-пушечный фрегат не стоит, короче валить его надо бомбами потому что у него МЗ и очень уж сильная команда, следующим плывет корвет его тоже на дно, дальше обычный галион на нем серебро его берем, потом каравелла тоже берем на абордаж, далее еще раз галион тоже берем, и еще там есть фрегат и флейт или пинас уже не помню... короче фрегат на дно а флейт на абордаж, короче я взял каравеллу и флейт и у меня набралось где то 2300 серебра, кстати эскадра какая то тупая у меня, им приказываешь брать на абордаж а они не берут, и главное корабли бок о бок почти трутся, и нифига. ну а про то что на галионах серебро узнал когда сливал игру... чтоб ветер получше поймать, на галионах примерно по 1300 серебра... но если самому брать все то все равно трюма не хватит... потом короче как и обычно. после того как эскадру потопили. три корабля из твоей выходят остается только фуше. и с ним уже на тортугу! по прибыли не знаю что лучше... но мне кажется удобнее это... чем париться там с фортом и остальной фигней!
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
Сообщение отредактировал VaRLaN - Суббота, 07 Апреля 2012, 22:04 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:04 · Сообщение № 325 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| VaRLaN, надеюсь ты это сам написал, а не копирнул откуда-нибудь?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
VaRLaN | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:15 · Сообщение № 326 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 207
Содержимое сундука: 5
Репутация: 4
Местонахождение: Вне сайта
| Славн, представь себе я не только вбивал все это сам! Я еще и проходил все это в игре
Разницу между Великим и убийцей составляет количество их жертв
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:18 · Сообщение № 327 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Тогда спасибо! VaRLaN Не обижайся, особо умных товариСЧей хватает
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
snike | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:11 · Сообщение № 328 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (VaRLaN) Квест "Поход на кюрасао" там после того как ты типо починил корабли эскадры, ГГ решил идти на маракайбо! так вот есть еще один вариант развития квеста... по дороге к маракайбо можно встретить шлюпку с экипажем абордированного корабля ...
А разве у Dim10 в описании этого не было? Там просто не указано, что можно сначала атаковать форт, а потом и прихватить караван.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:34 · Сообщение № 329 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (snike) Там просто не указано, что можно сначала атаковать форт, а потом и прихватить караван. Где именно нужно это дополнить в прохождении квеста?
|
|
| |
snike | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 23:12 · Сообщение № 330 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 3
Содержимое сундука: 2
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (deniskopylov) Где именно нужно это дополнить в прохождении квеста?
Квест "Поход на Кюрасао" (пятый квест французской линейки - пост 149) В описании квеста эти ветки расписаны как отдельные. Это несомненно правильно. Но, возможен еще вариант, при котором: Сначала плывем мимо подбитой шлюпки с потерпевшими и, по первой части описания, выполняем все, как расписано. После завершения всех дел на Маракайбо, плывем по глобалке в сторону выхода из залива и встречаем эту шлюпку. Дальше, после разговора с потерпевшими, плывем в погоню за караваном. И, далее, как в описании, распоряжаемся им по своему усмотрению.
На "первооткрывание" этого варианта не претендую. Уверен, что многие геймеры аддона о нем знают.
|
|
| |
deniskopylov | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:01 · Сообщение № 331 |
Гроза морей
Группа: Корсары
Сообщений: 5112
Содержимое сундука: 34
Репутация: 55
Местонахождение: Вне сайта
| snike, спасибо. Поправил.
|
|
| |
Hellhound | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:39 · Сообщение № 332 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 1
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| у меня такой вопрос: где можно взять аддон история пирата? а то после КПС хочется опробовать.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:47 · Сообщение № 333 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Hellhound) где можно взять аддон история пирата? На сайте разработчика - Гавань Корсаров.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:33 · Сообщение № 334 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Как получить кеперский патент? .ор. Падскажите плиз! Добавлено (27 Июнь 2012, 19:33) --------------------------------------------- И еще адно, пасаветуйте какой карабыль самый лудший.:-)
Всем привет!
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:46 · Сообщение № 335 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Rebus1994) Как получить кеперский патент? .ор. Падскажите плиз! Я в КИП не играл, но наверно также как и в дефолтной версии. По кораблям Дим расскажет.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 20:36 · Сообщение № 336 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) На сайте разработчика - Гавань Корсаров. А у нас он будет выложен?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 21:32 · Сообщение № 337 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) А у нас он будет выложен? Будет, когда закончат, но возможно и раньше выложим.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:41 · Сообщение № 338 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, У пиратов тоже нельзя купить.:-( ато хачу паселения захвачивать, а ано тока грабит...
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 00:49 · Сообщение № 339 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Rebus1994) Как получить кеперский патент? .ор. Падскажите плиз! ЕМНИП никак. Quote (Rebus1994) ато хачу паселения захвачивать, а ано тока грабит... хотеть конечно не вредно, но в КИПе этого нет. Quote (Rebus1994) какой карабыль самый лудший Тут все зависит от предпочтений геймера. Так что однозначного совета нет.
ОК, СЛАВН
Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 28 Июня 2012, 01:30 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:03 · Сообщение № 340 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Дим, не надо в данном случае заострять внимания на ошибках, человек из другой страны и плохо знает русский.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:33 · Сообщение № 341 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, так шо горада захвачивать ваще нельзя?:-(
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:28 · Сообщение № 342 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Rebus1994, нет, вообще нельзя. только грабить.
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:04 · Сообщение № 343 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| [b]dim10[b/] ЖЕСТЬ, Возвращение легенды ито круче выходит.
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:01 · Сообщение № 344 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Rebus1994, хм, а что, крутизна игры зависит от возможности захвата колоний для себя? Я честно говоря вообще не понимаю - для чего их захватывать.
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:40 · Сообщение № 345 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, прост прикольна, и кагда хавки нехватает, а гарада саюзникав далеко, ты всегда можеш зайти в свой горад, и плюс зарабатак нехилый ат калоний, кагда афицера губернатарам ставиш. Добавлено (29 Июнь 2012, 15:40) --------------------------------------------- Больше 100000 за за маю голаву в игре недают.:-) и еще если грабанули какойта горад валите гебернатара у нево золата в кармане дафига.
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:04 · Сообщение № 346 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Прикольно? Не вижу прикола. Я всегда в любую колонию могу зайти - нет проблем. Заработок? Денег в игре некуда девать. С одного каравана в разы больше можно снять, чем с колонии.
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:51 · Сообщение № 347 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, а ты зайди в испанский порт кагда испания дает 100000 за тваю голаву... Захадить приходитца ток с суши и с тарговай лицензией, утрам. Добавлено (29 Июнь 2012, 17:51) --------------------------------------------- Темболее караван караванам, а колония колонией, кажный зарабатак па своему уникален...
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:52 · Сообщение № 348 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Rebus1994, первое - а НЗГ снять или уменьшить религия не позволяет? И все зависит от корабля и скрытности. И с такой НЗГ на небольшом кораблике можно зайти. Чем же заработок колонией уникален. Грабеж каравана - это именно то, ради чего люди играют в игры серии - морскте бои. А с колонии - пришел, взял деньги. И чего уникального в этом? От того, что МОЕ? Зачем мне эти сто тысяч в месяц? Каждому свое конечно, никого убеждать ни в чем не собираюсь
Сообщение отредактировал dim10 - Пятница, 29 Июня 2012, 17:55 |
|
| |
Rebus1994 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:42 · Сообщение № 349 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, ну вазможна ты прав, но мне кажетца што етава нехватает... Еще плоха што нельзя свой горад строить.:-)
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:30 · Сообщение № 350 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Rebus1994, для строительства и развития колоний - велкам в игру Порт-Рояль-2
|
|
| |
| |