|
Аддон Корсары: История Пирата v.04
| |
dim10 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 09:04 · Сообщение № 1 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Аддон Корсары: История пирата
Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др. Сайт разработчиков: История Пирата Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12
«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера...» Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей». Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете. Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».
Список квестов Аддона КИП - версия 0,42
Французская линейка:
«Старый свет», начинается в начале игры «Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет» «Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге «Разоблачение», берется на улице Тортуги «Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге «Мари», берется у Фуше на Тортуге «Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге "Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге «Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше «Эпилог», начинается у губернатора Тортуги
Голландская линейка:
«Пролог», начинается в начале игры «Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго «Филиал», берется у банкира в Виллемстаде «Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде «Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде «Караван», берется у банкира в Виллемстаде «Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде «Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде «Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде «В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде «Интрига», берется у губернатора Виллемстада «Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада «Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада «Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада «Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада «Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада «Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада «Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала «Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса «Триумф», берется у губернатора Виллемстада
Дополнительные квесты:
«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере «Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса «Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго «Торговец», берется в таверне Форт Оранжа «Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля «Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах «Пропавший груз», берется на улицах Тортуги «Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада «Долг Картоса», берется в таверне Бермуд «Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией «Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса «Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада «Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе «Синяя птица», стандартный квест из ГПК «Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП «Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый» «На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе «Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне «Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен» «Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией «Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник» «Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски» «Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе «Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада
Генераторные квесты:
«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников «Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков «Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях «Адюльтер», берется в борделе «Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих «В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации «Месть мушкетера», берется у мушкетеров «Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.
[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]
Впечатления:
Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так. Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно. Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.
Сайт разработчиков: http://hotp-addon.com
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:08 |
|
| |
Rebus1994 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:12 · Сообщение № 351 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, не спасиба, я то за игру нещитаю, лудше паскажи што делать в вораде с пирамидами, типа такой пирамиди как у ацтекав, я там пабрадил ничево ненашел, та и горад пустой в храмах пару индусав была и все, там какойта лабиринт падводный, кароче непанятна, в чем загадка?:-) Добавлено (30 Июнь 2012, 13:12) --------------------------------------------- Извеняюсь за ошибки.:-D
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:30 · Сообщение № 352 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Rebus1994, пока нечего там делать. Это оригинальная локация ГПК. Квест убрали, а локация осталась. На нее вроде есть планы, посмотрим - что дальше будет. Я туда вообще в игре не заходил.
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:18 · Сообщение № 353 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Дим10, ясн, спасиба, а туда и зайти нельзя, ток с неуязвимастю можна.:-)
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:45 · Сообщение № 354 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Там мостик огненный не вырублен еще?
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:57 · Сообщение № 355 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ага, я па нему с неуязвимастю прашел, я даже и незаметил сначала што он огненый, пару раз здох, патом включил безсмертие и прашел, я етат горад первый раз в етай игре встретил.
Всем привет!
|
|
| |
Commandor | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 10:16 · Сообщение № 356 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Начал играть. Поначалу сильно напрягал старый интерфейс обыска и то что убрали плюшки для повышения умений((( Потом свыкся. Квесты очень интересные (респект сценаристам!!!), а то ГПК с мод-паком 1.3.2АТ уже приелся... Единственное, что расстроило - это не повышение навигации от штурмана и то, что убрали оригинальные квесты с ГПК (Теночтитлан (мой любимый!), Зачарованный город и т.п.). В общем аддон хороший, будем ждать следующую версию...
|
|
| |
Rebus1994 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:46 · Сообщение № 357 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Командор, в какой части ети квесты есть?? В вазващение легенды ани есть??
Всем привет!
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 12:53 · Сообщение № 358 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Упомянутые квесты есть и в КВЛ и в ГПК.
|
|
| |
Commandor | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:24 · Сообщение № 359 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| и еще много других интересных), которые вырезали из ИП Добавлено (05 Июль 2012, 14:24) --------------------------------------------- В Квесте найти осведомителя Шарпа, начальник обещает крысобога, бретерский пистолет, испанскую рапиру, секиру и золотую кирасу, а в итоге крысобог, валлонская шпага (которую потом Джейн требует) и еще что-то, уже не помню... жаль что вообще кирасы вырезали из игры(
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:27 · Сообщение № 360 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Commandor, про этот квест просто банально забыли. И вырезать не успели, и крысобога не убрали. Так что он пока есть, но в следующей версии уже точно не будет
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:52 · Сообщение № 361 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) и крысобога не убрали. Так что он пока есть, но в следующей версии уже точно не будет Надо будет спрятать или в клад закопать до следующей версии
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Армеец | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:06 · Сообщение № 362 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) Надо будет спрятать или в клад закопать до следующей версии А в следующей версии прийти и откопать
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Commandor | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:13 · Сообщение № 363 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| ага, и тотемы туда же
|
|
| |
Эллен | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:13 · Сообщение № 364 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Аддон классный..но минус..не могу захватывать корабли) не знаю почему не выходит) офицеров куча.
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света. © Метро 2033
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:17 · Сообщение № 365 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Эллен) не могу захватывать корабли) Так чтобы захватить корабль, надо посадить туда офицера. Да не простого, а со специализацией первый помощник. Они так же, как и все остальные, попадаются в тавернах, а так же все ПГГ, которых можно взять в компаньоны, являются первыми помощниками.
|
|
| |
Эллен | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:18 · Сообщение № 366 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 72
Содержимое сундука: 3
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Так чтобы захватить корабль, надо посадить туда офицера. Да не простого, а со специализацией первый помощник. Они так же, как и все остальные, попадаются в тавернах, а так же все ПГГ, которых можно взять в компаньоны, являются первыми помощниками. даже так_) хах учту) спасибо
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света. © Метро 2033
|
|
| |
Commandor | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:21 · Сообщение № 367 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| поначалу тоже не мог понять) привык к мод-паку...
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:30 · Сообщение № 368 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Понимать ничего не надо - надо читать список правок. И все становится понятным.
|
|
| |
Commandor | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 18:55 · Сообщение № 369 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Понимать ничего не надо - надо читать список правок. И все становится понятным. dim10, что у тебя за манера всегда что-то критиковать? Ты такой "крутой" игрок в Корсары, так честь тебе и хвала? Но есть люди, которые играют меньше и знают меньше (по игре) чем ты, так не надо в такой манере показывать себя)
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 09:07 · Сообщение № 370 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Commandor, стоп, если ты покупаешь новый чайник (утюг, микроволновку или еще что-то там), ты читаешь его инструкцию? Думаю да. Так почему когда ставим новую игру, то мануал нам прочесть влом?
|
|
| |
Commandor | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:04 · Сообщение № 371 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| dim10, вопрос не в том читал или не читал, а в том, что не надо ерничать) Добавлено (06 Июль 2012, 10:04) --------------------------------------------- все, проехали)
Кто знает, где можно прочесть, как сделать или изменить под себя квест?
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:46 · Сообщение № 372 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Они в скриптах, а они закрыты. По ломаным скриптам не консультируем.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:54 · Сообщение № 373 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) Они в скриптах, а они закрыты. В КИП открыты скрипты.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:01 · Сообщение № 374 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Все же, не рекомендую экспериментировать с этим, лучше доверить профессионалам. Скрипты - дело очень тонкое и геморное.
Не пытайся ©
Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
|
|
| |
Jack12 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:09 · Сообщение № 375 |
Лейтенант
Группа: Корсары
Сообщений: 653
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) В КИП открыты скрипты. Что правда? Никогда этого не знал. Какое совпадение, я как раз два дня назад КИП установил.
|
|
| |
Армеец | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:35 · Сообщение № 376 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) В КИП открыты скрипты. А чет их открытыми сделали?
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:57 · Сообщение № 377 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Армеец) А чет их открытыми сделали? Потому, то аддон сделан на забугорной версии. А в ней скрипты открыты. Только не спрашивай еще раз - почему. )))))))) Потому что ответ будет - хз
|
|
| |
Армеец | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 01:00 · Сообщение № 378 |
ПОСОЛ SundukPirata.Com
Группа: VIP
Сообщений: 7248
Содержимое сундука: 125
Репутация: 68
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Потому, то аддон сделан на забугорной версии. А я подумал было потому что аддон сырой Quote (dim10) Потому что ответ будет - хз И на том спасибо,Дим
Из страны где хлеб 18 коп.,а колбаса 2.20
|
|
| |
Commandor | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:02 · Сообщение № 379 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| а есть где-нибудь информация, что такое скрипты и "с чем его едят"?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:14 · Сообщение № 380 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Скрипты это программные коды игры, мы не выкладываем информацию по ним.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Commandor | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:47 · Сообщение № 381 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Спасибо, СЛАВН, только я имел ввиду не на форуме, а вообще в инете, может у кого-то ссылки есть...
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:13 · Сообщение № 382 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, внеси пожалуйста изменения:
пост №40 ... канонир он дрянной (в версии 0,42 статы канонирские ему подтянули, потому в версии 0,42 он как канонир весьма неплох)
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:26 · Сообщение № 383 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| И еще, в самое начало поста №134 (а то описание без начала у меня получилось ) Чтож, необходимо узнать о Фуше у горожан. Как думаете, куда мы идем? Правильно, в таверну. Где ж еще, кроме как не там, за кружкой-другой доброго рома, узнаются все новости острова, да и всего архипелага. Итак, уходим в запой. Пьем до тех пор, пока не получим ветку о Фуше (бывает, что не у первого собутыльника и не с первой кружки выходит ветка. У меня вышла у третьего и после третьей кружки - решили споить ГГ разработчики). И вот наш партнер по столу говорит нам, что Фуше якшался с контрабандистами. Пересаживаемся к нему за столик и пытаемся что-то узнать, но, пока мы ему что-нибудь не продадим, разговаривать не станет о Фуше (проверка на вшивость видимо). После сделки подходим к нему в таверне, открывается дополнительная ветка разговора и мы узнаем, что Фуше подрядился доставить им 300 рабов, и пока мы не выполним этот заказ за него, никакой информации не получим. Вперед, за черной костью. Надо сказать, что этот квест разработчики позиционируют как некий квест-тормоз сюжета, дабы геймер чуток подкачался. Ограничений по времени квест не имеет, рабов можно привозить партиями, они будут приниматься и минусоваться с общего долга. (На версии 0,4 рабов можно было сдать любому контрабандисту на архипелаге, имея даже 1 раба - квест шел дальше, в версии 0,41 эту лазейку прикрыли)
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:04 · Сообщение № 384 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Внес изменения. Спасибо за дополнения!
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Van_de_Merve | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:24 · Сообщение № 385 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| фунт - мера массы, почему чем больше калибр орудия, тем дальше бьет?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:34 · Сообщение № 386 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Van_de_Merve) фунт - мера массы, почему чем больше калибр орудия, тем дальше бьет? Каким образом этот вопрос относится к данной теме?
Захотелось так разрабам, а если серьезно и тебе хочется узнать технические характеристики, соответствия и т.д., то поисковик тебе в помощь.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Van_de_Merve | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:14 · Сообщение № 387 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| разработчики аддона делали ставку на реалистичность, а характеристики пушек не изменили. А вообще подходящей темы не нашел
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:08 · Сообщение № 388 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Если не знаешь где спросить, задаешь вопрос в теме Вопросы новичков
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:02 · Сообщение № 389 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| СЛАВН, а почему в новичках? Человек имеет в виду именно КИП. Quote (Van_de_Merve) характеристики пушек не изменили А какие нужны были изменения? Роктровка - чем меньше калибр, тем дальше бьет? Делали они. И вернулись к старой схеме.Есть аксиома - если при разработке игры реалистичность вступает в конфликт с играбельностью, то реалистичность идет в лес. Quote (Van_de_Merve) почему чем больше калибр орудия, тем дальше бьет Потому, что мощнее заряд.
|
|
| |
Van_de_Merve | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:31 · Сообщение № 390 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) Потому, что мощнее заряд. что вы подразумеваете под зарядом? ИМХО: чем тяжелее ядро, тем больше его инерция, соответственно сложнее его вытолкнуть + я так понимаю раз оно тяжелее то и наверное в размерах больше, а если так то сопротивление воздуха увеличиться. (я не большой знаток физики, поправьте если ошибаюсь)
Quote (dim10) конфликт с играбельностью не довелось играть в версию где было подобное. И в чем же был конфликт? Неужели его нельзя было никак компенсировать?
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:39 · Сообщение № 391 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Van_de_Merve) чем тяжелее ядро тем больше калибр, тем мощнее заряд
|
|
| |
Van_de_Merve | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:42 · Сообщение № 392 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 15
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| заряд всмысле само ядро или порох?
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:32 · Сообщение № 393 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Van_de_Merve) заряд всмысле порох Сами ответили. Ну и соотношение вес/мощность заряда
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 19 Сентября 2012, 10:25 |
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:17 · Сообщение № 394 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| А когда полная версия будет?
|
|
| |
Commandor | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:06 · Сообщение № 395 |
Матрос
Группа: Корсары
Сообщений: 58
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| интересный вопрос)
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:32 · Сообщение № 396 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) А когда полная версия будет? Уж точно - не в ближайшее время. Хотя, как я уже говорил не раз - эта версия - законченный продукт. Все проходимо, все сюжеты доведены до конца.
|
|
| |
HIT | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:39 · Сообщение № 397 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| прошу прощения если этот вопрос уже был но всётаки мб у когонить есть мод меняющий модельку Мишеля де Граммона на ту что в Мод-пак ГПК 1.3 Adventure Tales ? а то Мишель с истории пирата очень сильно глаз режет
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 02:57 · Сообщение № 398 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (HIT) а то Мишель с истории пирата очень сильно глаз режет Да не то слово
Quote (HIT) мб у когонить есть мод меняющий модельку Мишеля де Граммона на ту что в Мод-пак ГПК 1.3 Adventure Tales ? Сам замени. Посмотри как называются файлы в КИП, возьми модель и текстуру из Мод-пака и поменяй им названия на файлы из КИП. Тогда даже новую игру начинать не придеться.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
HIT | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 05:12 · Сообщение № 399 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote Сам замени. Посмотри как называются файлы в КИП, возьми модель и текстуру из Мод-пака и поменяй им названия на файлы из КИП. Тогда даже новую игру начинать не придеться. Спасибо!
|
|
| | |
| |