|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick ( ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov ( ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН ( ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре ( ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН ( ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy ( ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 ( ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб ( ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 10:02 · Сообщение № 3051 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну речь же о той, что за Шарпа дают. Тем более MatyKo_1 в шип-пак играет.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 11:56 · Сообщение № 3052 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Индейцы на встречу не пришли, зато в соседней локации напоролся на испанский патруль, диалог понравился, про то, что смотрите-ка испанец, а умудрился стать врагом нации ))) Пришлось патруль покрошить. Видимо из-за этого испанские порты на какое то время стали вражескими. По дороге из бухты Аматике в Пуэрто-Принсипо за данькой нарвался на французский патруль из двух кораблей (2-го и 5-го классов). Пятый класс сразу "сделал ноги", а 2-й класс я на своём пятом динамично обстреливал картечью, пока к нему неожиданно не подвалил мой офицер-компаньон и не взял его на абордаж. Расстроился, так как сам хотел его взять, а придя на Кубу (пока шёл с побитыми парусами испанцы сменили гнев на милость, форты снова стали дружественными), зашёл на верфь и офигел, за это корыто 2-го класса дают миллион сто тысяч пиастров. Видимо сыграло то, что офицер компаньон обменял свой корабль на этот при абордаже, и хотя тот, предыдущий корабль тоже был получен, как приз при абордаже, но вероятно эта история "забылась" алгоритмом игры. Сколько лет играю в Корсары, а такой подарок второй раз всего. Лет несколько назад уже была подобная история с кораблём. Про такой возможный "поворот судьбы" тоже на форуме не читал. А на втором игровом месяце это существенный финансовый "подгон". Правда первый "подгон" случился в первый же игровой день, купил карту сокровищ за 15.000 пиастров, а сокровищ в кладе оказалось почти на 500.000 пиастров. Если что, уровень "Капитан", удача выставлена на 8.
|
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 12:36 · Сообщение № 3053 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну у тебя особенности шик-папа сказываются, там малоль чего вылезет, в мод-паке Цитата MatyKo_1 ( ) за это корыто 2-го класса дают миллион сто тысяч пиастров. так, например, не бывает.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 28 Января 2023, 12:38 |
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 13:19 · Сообщение № 3054 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Я играю в шип-пак уже несколько лет и за всё время, а сохранено не менее 7-8 игр, только второй раз так с кораблём получилось. Я вот помню ещё старые игры Корсары, там говорили, что если свой корабль (который с начала игры) продаёшь на верфи, то получаешь хорошие деньги, и если его обмениваешь на другой при абордаже, то тоже при продаже получишь за него хорошие деньги. Вероятно здесь такой же алгоритм игры. Если бы я сам взял на абордаж это корыто 2-го класса, то максимум бы за него на верфи дали 120.000 пиастров, ещё и от верфи зависит, на разных ведь разные цены. Плюс за 54 кулеврины 32-фунтовые. А по большому счёту шип-пак не отличаеся от "чистых" ГПК, разве только выбор кораблей поболе будет с разными характеристиками.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 13:48 · Сообщение № 3055 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Я играю в шип-пак У нас на форуме, этот аддон имеет статус, так скажем "нон-грата" и тем кто с ним играет, мы не помогаем, ибо понятия не имеем, откуда там может вылезти проблема. Поэтому за помощью всегда отправляем к автору этого продукта.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 14:00 · Сообщение № 3056 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Я играю в шип-пак уже несколько лет и за всё время, а сохранено не менее 7-8 игр, только второй раз так с кораблём получилось. Я вот помню ещё старые игры Корсары, там говорили, что если свой корабль (который с начала игры) продаёшь на верфи, то получаешь хорошие деньги, и если его обмениваешь на другой при абордаже, то тоже при продаже получишь за него хорошие деньги. Вероятно здесь такой же алгоритм игры. Если бы я сам взял на абордаж это корыто 2-го класса, то максимум бы за него на верфи дали 120.000 пиастров, ещё и от верфи зависит, на разных ведь разные цены. в "чистой" ГПК 1.3.2 АТР (как в Шип-паке - не знаю) цена на захваченные абордажем корабли зависит от того, как был добыт этот корабль, т.е. корабли, добытые по квестам (генераторы, Лёгкая добыча, торгаши по Предложению пирата и пр.), продавались раза в 3 дешевле, чем, к примеру, обычные торговые караваны (торгаши на глобалке). Хотя лично я захватываю исключительно корабли "по квестам".
Цитата MatyKo_1 ( ) А по большому счёту шип-пак не отличаеся от "чистых" ГПК, разве только выбор кораблей поболе будет с разными характеристиками. ещё как отличается! Квестовики там обесценены, даже, к примеру, какой-нибудь обычный корвет в Шип-паке по статам может превосходить какой-нибудь уникальный корвет, ну и нафига тогда нужны квестовики в качестве награды? Плюс ещё угробленное фехтование со спецэффектами, фишки всякие заумные и абсолютно ненужные в Корсарах (ИМХО), ну и самое главное, просто море-океан различных багов практически повсюду.
Добавлено (28 Января 2023, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ( ) У нас на форуме, этот аддон имеет статус, так скажем "нон-грата" и тем кто с ним играет, мы не помогаем, ибо понятия не имеем, откуда там может вылезти проблема. вот и я считаю, что уж лучше в старый добрый ГПК 1.3.2 АТР играть. З.Ы. Надеюсь, что высказывая своё мнение, я никого не обидел.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 28 Января 2023, 14:04 |
|
| |
Ладрон | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 17:59 · Сообщение № 3057 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Да, играй во что хочешь, но по гамам с ломанами скриптатами - мимо, мы общаемся со всеми, но ежли кто тудынесюды, то тоже миммо, в общем наш Старпом всё сказал. По игре - велкам, а остальное из откудад-то - Это не значит MatyKo_1, что мы мы против - дело твоё, но то, что в шик-папе -просто другое. И не я и никто другой облслебованного ответа не даст
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 06:37 · Сообщение № 3058 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Вроде не новичок, но вот корабль "Колесо Фортуны" попался на глобалке максимум в третий раз. Иду себе спокойно по глобалке, никого не трогаю, везу в трюме серебро на продажу, а заодно собираюсь клад найти по купленной в таверне карте. Причём по карте особо хочется отметить, что на ней не указано конкретное место, нет названия острова. Написано, что клад в пещере, которая слева от храма ацтеков. В смысле, в игре подразумевается, что игрок на третьем ранге уже должен знать, где на материке находится храм ацтеков. Ладно, отвлёкся. Так вот иду я значит по глобалке, погода отличная, ветер слабый, облаков ноль. И тут захотелось мне выйти на боевую карту, посмотреть починил ли до конца плотник корпус корабля. Вышел буквально на минутку, посмотрел, не починил, возвращаюсь обратно на глобалку и моментально попадаю в дикий шторм, попробовал ещё раз, снова шторм. Что делать, корабль и так потрёпан, а плотник по видимому вместо работы на камбузе ошивается. Перехожу в каюту и решаю сутки отдохнуть, в надежде, что шторм закончится. Так оно и получилось, вышел через сутки из каюты опять море спокойное. Выхожу на глобалку и тут бац, пиратский корабль, выскакивает табличка: пиратский корабль одна штука, напасть без вариантов. Нападаю, решаю посмотреть в волшебную потёртую трубу с потускневшими линзами, что за гад меня атаковал, сразу после чашки утреннего кофе в каюте. Оп-па баркентина "Колесо Фортуны". О'кей, говорю себе, камешки разноцветные мне сейчас очень даже нужны. У меня на борту 170 челов, а интересно, сколько на баркентине, когда белая полоска (на значке над кораблём) у неё до упора. Начинаю её медленно, но верно обстреливать картечью, и она тоже меня обстреливает. Короче выбив у неё две трети экипажа (если верить всё той же белой полоске) беру её а абордаж, и о ужас, выскакивает табличка, что противник решил сдаться, а часть команды просто мечтает перейти к вам. Выхожу в сохранение перед началом боя и на всех парах сближаюсь с баркентиной. Сблизившись до минимума успеваю дать бортовой залп кортечи и иду на абордаж. Началась рукопашка. Столько всякого лута на трупах матросов и за дверями мне ещё не разу не попадалось, но я рвусь в каюту. В каюте встречает капитан - крепыш, первая пуля от него просто отскакивает не насея ему вообще ни какого урона. Мысленно готовлюсь к серьёзному бою на шпагах. Наконец завалил. Бегом к сундуку, и что же я там вижу (((
Возник вопрос, а можно ли слить "Колесо Фортуны" с богатым сундуком? Ведь пишут, что можно слить содержимое бочки в море, сам сливал офицеров в таверне. Кто нибудь пробовал слить содержимое сундука на "Колесе Фортуны"?
Сообщение отредактировал MatyKo_1 - Пятница, 03 Февраля 2023, 06:46 |
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 08:25 · Сообщение № 3059 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13146
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Возник вопрос, а можно ли слить "Колесо Фортуны" с богатым сундуком? Да можно. Содержимое сундука "Колеса Фортуны" генерится при переходе с глобалки на боевую... Правда в это-же время генерятся и сами корабли и их названия... Так что сливать придется и само "Колесо" и содержимое...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 10:19 · Сообщение № 3060 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola ( ) Да можно. Содержимое сундука "Колеса Фортуны" генерится при переходе с глобалки на боевую... Правда в это-же время генерятся и сами корабли и их названия... Так что сливать придется и само "Колесо" и содержимое С полгода назад встретил КФ по генераторному квесту, решил посливать камушки, раз 15 загружался и нифига их не было... Да и вообще, мне за всё время где-то в 95% случаев бакланы с ржавыми вёдрами попадались.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 03 Февраля 2023, 10:19 |
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 10:47 · Сообщение № 3061 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| У меня не было сохранения перед встречей с КФ на глобалке, было только сохранение уже на боевой, когда только встретился с пиратским кораблём. Из этого сохранения переиграл бой и абордаж несколько раз. Сумма пиастров в сундуке оказывалась неизменной, менялся лут на трупах матросов, лут за дверями кораблей при абордаже и содержимое сундука в каюте капитана, но в этом содержимом всегда был хлам типа вёдер, ботинок и бакланов. В предыдущих играх за других ГГ, особенно в предпоследней, вообще ни разу не встречался хлам в кладах, только в плавающих бочках, а в этой каждый раз в кладах преобладает хлам, даже в кладах второго уровня. Вот сейчас соединил две половинки карты, махнул на Антигуа и что? В кладе 55 тесаков, 39 горшков, 35 бакланов, 80 мешков с солью, 34 трубки, карта Пуэрто-Рико и половинка карты, ни оружия, ни амулетов. А вот скилеты попадаются все в основном какие то слабые, в отличии от предыдущей игры за другого ГГ. Мне кажется, что подобный облом в кладах, на КФ, и возможно в бочках зарождается ещё на момент создания ГГ и от выставленной в PIRATES удачи это вероятно не зависит, так как в предыдущей игре Удача у ГГ была выставлена на 8 и было всё почти О'кей, а в этой игре Удача была выставлена 9 и всё совсем не О'кей. При одинаковом уровне сложности. И ещё момент, две игры до этого я играл на уровне Корсар, а сейчас и предыдущую игру на уровне Капитан. По субъективным ощущениям на Корсаре игралось легче, чем на Капитане. Удачи в самой игре было гораздо больше, хотя Удача в ПИРАТЕС тоже была выставлена на 8. Короче по игре Корсары можно диссертации писать ))) Столько интересного материала для аналитики.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 10:59 · Сообщение № 3062 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Сумма пиастров в сундуке оказывалась неизменной, менялся лут на трупах матросов, лут за дверями кораблей при абордаже и содержимое сундука в каюте капитана, но в этом содержимом всегда был хлам типа вёдер, ботинок и бакланов. В предыдущих играх за других ГГ, особенно в предпоследней, вообще ни разу не встречался хлам в кладах, только в плавающих бочках, а в этой каждый раз в кладах преобладает хлам, даже в кладах второго уровня. Вот сейчас соединил две половинки карты, махнул на Антигуа и что? В кладе 55 тесаков, 39 горшков, 35 бакланов, 80 мешков с солью, 34 трубки, карта Пуэрто-Рико и половинка карты, ни оружия, ни амулетов. А вот скилеты попадаются все в основном какие то слабые, в отличии от предыдущей игры за другого ГГ. Мне кажется, что подобный облом в кладах, на КФ, и возможно в бочках зарождается ещё на момент создания ГГ и от выставленной в PIRATES удачи это вероятно не зависит Это всё рандом, тут уж как повезёт.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:21 · Сообщение № 3063 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Пару раз, заходя в магазин, торговец мне говорит, сейчас я занят, зайдите завтра. Сейчас тоже самое произошло. Решил проверить все возможные ветки разговора, таким образом взял квест "Синяя Птица", корабль мне этот не нужен, ну да ладно, квест пройду. Но торговец всё равно после этого говорит зайдите завтра, сейчас я занят. Почему так происходит? Мне надо товар срочно скинуть и именно сегодня, что то можно сделать?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:52 · Сообщение № 3064 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Пару раз, заходя в магазин, торговец мне говорит, сейчас я занят, зайдите завтра. Сейчас тоже самое произошло. Решил проверить все возможные ветки разговора, таким образом взял квест "Синяя Птица", корабль мне этот не нужен, ну да ладно, квест пройду. Но торговец всё равно после этого говорит зайдите завтра, сейчас я занят. Почему так происходит? ЕМНИП, такое происходит когда в таверне находится ПГГ, вот торгаш и отказывается с ГГ разговаривать. Через пару дней обычно нормальный диалог возвращается и можно и дальше продавать/покупать товары в магазине. З.Ы. Это ты с Шип-паком играешь?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:55 · Сообщение № 3065 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, спасибо! Не знал этого. Где то читал, что с трупа ПГГ можно снять хорошее оружие. Если да, то как это сделать? Да, с шип-паком, но багов не вижу. Мне просто нравится большое разнообразие кораблей. Добавлено (03 Февраля 2023, 13:59) --------------------------------------------- Сейчас проверил, в таверне сидит только Дик Рив.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:00 · Сообщение № 3066 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) дмитрий18корсар, спасибо! Не знал этого. да не за что.
Цитата MatyKo_1 ( ) Где то читал, что с трупа ПГГ можно снять хорошее оружие. Если да, то как это сделать? я с ПГГ не воюю, поэтому про это сказать не могу, не пробовал.
Цитата MatyKo_1 ( ) Да, с шип-паком, но багов не вижу. Мне просто нравится большое разнообразие кораблей. баги там точно есть и их много, поэтому здесь принято при каком-либо баге/глюке в данной игре обращаться к Леопарду в дискорд или ещё куда...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:16 · Сообщение № 3067 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Есть ещё вопрос, помню пару лет назад играя в ГПК, где то как-то получил сведения о курьерском кораблике, он был достаточно быстрым, но я его нагнал и аббордировал. В каюте капитана попался бретерский пистолет, буквально на третьем ранге. Весь форум вроде "перерыл", но нечто подобное не нашёл. Точно, что не "Нормандия". Вероятно генераторный квест.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:27 · Сообщение № 3068 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) Есть ещё вопрос, помню пару лет назад играя в ГПК, где то как-то получил сведения о курьерском кораблике, он был достаточно быстрым, но я его нагнал и аббордировал. В каюте капитана попался бретерский пистолет, буквально на третьем ранге. Весь форум вроде "перерыл", но нечто подобное не нашёл. Точно, что не "Нормандия". Вероятно генераторный квест. насколько я понял, этот пистолет тебе попался по квесту Тюремные дела (там как раз нужно перехватить корабль с грузом драгоценностей), в каюте капитана может и отличная подзорная труба сгенериться и вроде даже офицерская кираса.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
MatyKo_1 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:35 · Сообщение № 3069 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, спасибо ещё раз. Сейчас попробую его взять. Хотя, насколько я помню, подобную наводку могут и пьяницы в таверне дать, или я что то путаю?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:42 · Сообщение № 3070 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата MatyKo_1 ( ) насколько я помню, подобную наводку могут и пьяницы в таверне дать, или я что то путаю? нет, квест Тюремные дела дают только зэки (чтобы перехватить корабль с драгоценностями, нужно поговорить с зэком, доставить маляву к его дружкам, находящимся в городе, они могут быть в любом доме, в том числе, у ростовщика, в комнатах резиденции и на складах).Добавлено (15 Февраля 2023, 14:52) --------------------------------------------- Ладрон, у меня есть вопрос. Имеется ли у Истерлинга анимация ношения и стрельбы из мушкета? А то я начал игру за ББ и выбрал в качестве ГГ Истерлинга, хочу попробовать в этот раз ради интереса Миктлу завалить с помощью мушкета.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:42 |
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 15:20 · Сообщение № 3071 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Имеется ли у Истерлинга анимация ношения и стрельбы из мушкета? Нету
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 15:32 · Сообщение № 3072 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Нету блин... облом. Я уже Травлю крыс прохожу, мне лень откатываться и начинать НИ.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 20:11 · Сообщение № 3073 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Если чо я не виноват
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 20:26 · Сообщение № 3074 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Если чо я не виноват да ладно, пройду бой с Миктлой с дубинкой, в общем, как обычно. Хорошо, что хоть не придётся уворачиваться от довольно метких выстрелов Миктлы из его бретёрки.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 20:34 · Сообщение № 3075 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Хорошо, что хоть не придётся уворачиваться от довольно метких выстрелов Миктлы Дозарядку отключил?
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 15 Февраля 2023, 20:35 · Сообщение № 3076 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Дозарядку отключил? ну да. Решил без неё нынче попробовать пройти. И, кажется, уже об этом не жалею. Добавлено (17 Февраля 2023, 00:51) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Имеется ли у Истерлинга анимация ношения и стрельбы из мушкета?
Цитата Ладрон ( ) Нету ну и мушкет, соответственно, надеть нельзя, т.к. кнопка "Взять" неактивна, сейчас попробовал - облом, впрочем, я этого и ожидал. Добавлено (09 Марта 2023, 20:21) --------------------------------------------- Блин, какие же оффы-абордажники тупые: приказываю им стоять, нажав соответствующую кнопку - бегут за мной и стреляют в спины, когда я в пещерах/подземельях со скелетами воюю. Уже сколько лет у меня такая байда происходит.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 20:44 · Сообщение № 3077 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) бегут за мной и стреляют в спины, когда я в пещерах/подземельях А ты прикажь им стоять у входа и без них со скелетонами разбирайся. Прокачь всё равно всем пойдёт, сто лет уже так делаю
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:00 · Сообщение № 3078 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А ты прикажь им стоять у входа и без них со скелетонами разбирайся. а офицерам всё равно где им приказать стоять, у входа или рядом с сундуком, где лежит клад. Только им сколько ни приказывай - всё равно будут за ГГ идти, хоть это и происходит через раз, но бесит жутко.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
xepuop | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:02 · Сообщение № 3079 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Только им сколько ни приказывай - всё равно будут за ГГ идти, хоть это и происходит через раз, но бесит жутко. А ты быстрыми командами(GHJ) или с каждым лично?))
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:05 · Сообщение № 3080 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) А ты быстрыми командами(GHJ) или с каждым лично?)) конечно командами, им хоть бы хны. А во время боевого режима мне некогда с ними разговаривать.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
xepuop | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:11 · Сообщение № 3081 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) А во время боевого режима мне некогда с ними разговаривать. А что там некогда, нажал H(Р) и всё, они стоят. Только при нападении на них или выстреле в них, начинают агрится. У меня вон стоят на месте даже во время абордажа, когда одного из них рядом бьют)))
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:13 · Сообщение № 3082 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Быстрыми могут послушаться, а могут и нет, ну на стоять - точно. Просто вошёл в пещеру, у входа на словах сказал и стоят себе. До боевого режима приказать. Зачем к сундуку-то? Ну тогда они будут драться. А зачем? Ладно там где надо действительно, а уж в пещере-то
Добавлено (09 Марта 2023, 21:14) ---------------------------------------------
Цитата xepuop ( ) А что там некогда, нажал H(Р) и всё, они стоят Не всегда. Причём далеко не всегда. Ну меня так по крайней мере.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 09 Марта 2023, 21:15 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:20 · Сообщение № 3083 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) А что там некогда, нажал H(Р) и всё, они стоят. Только при нападении на них или выстреле в них, начинают агрится. У меня вон стоят на месте даже во время абордажа, когда одного из них рядом бьют)))
Цитата Ладрон ( ) Не всегда. Причём далеко не всегда. Ну меня так по крайней мере. вот именно что далеко не всегда. Я как раз выше писал об этом:
Цитата дмитрий18корсар ( ) им сколько ни приказывай - всё равно будут за ГГ идти, хоть это и происходит через раз, но бесит жутко
Цитата Ладрон ( ) Зачем к сундуку-то? Ну тогда они будут драться. А зачем? Ладно там где надо действительно, а уж в пещере-то это зависит от пещеры, где зарыт клад, к примеру, в пещере на Барбадосе их особо и некуда поставить, чтобы стояли и не шли никуда. Можно, конечно, и в дальний тупик в той пещере их отвести, только они и оттуда выбегают вслед за ГГ, хотя он приказывал им стоять и никуда не идти.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
xepuop | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:20 · Сообщение № 3084 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Не всегда. Причём далеко не всегда. Ну меня так по крайней мере. У меня всегда, не замечал, чтоб меня не слушали Командую рядом, они рядом, не бегут никуда, командую анархия -все ищут свои цели. А у вас просто всякие галематьи стоят и прочие моды, ну либо всё проще-вы не авторитете у своей команды
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:31 · Сообщение № 3085 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) у вас просто всякие галематьи стоят и прочие моды если моды и стоят, то только на замену текстур и моделей персонажей (типа Солянки).
Цитата xepuop ( ) ну либо всё проще-вы не авторитете у своей команды не смешно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
xepuop | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:51 · Сообщение № 3086 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Вот сейчас пробовал, нажимаю H(Р), стоят в уголке и в ус не дуют. А так, может и правда не авторитеты. Вон сколько нюансов, к примеру я у нации в восхищении, губерам сто колец уже нашёл, а они ...."не буду играть со всякими проходимцами", рабы отказываются идти в команду....а тут вот заколол пару-тройку калек:
Добавлено (09 Марта 2023, 21:53) --------------------------------------------- Картинки что-то не вставляются
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 21:59 · Сообщение № 3087 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Вот сейчас пробовал, нажимаю H(Р), стоят в уголке и в ус не дуют. это рандом, они и у меня могут стоять и в ус не дуть, а могут и после приказа им через команду "стоять" бежать за мной.
Цитата xepuop ( ) губерам сто колец уже нашёл я специально часто по борделям не хожу, чтобы губеры этот квест мне не выдавали, т.к. он мне надоел страшно в своё время.
Цитата xepuop ( ) а тут вот заколол пару-тройку калек: не встречался такой диалог. Возможно, из-за того, что у меня репутация всегда положительная...
Цитата xepuop ( ) Картинки что-то не вставляются у Юкоза обновление недавно было. Когда вставляешь картинку, пропиши код $IMAGE1$, $IMAGE2$ и т.д. вручную или скопируй его, должно помочь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 22:02 · Сообщение № 3088 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Картинки что-то не вставляются Есть ещё темы где я это не писал? прикрепил картинку и вставил код Просто он пока не отображается, но всё равно генрится И будетщасте.
Цитата дмитрий18корсар ( ) в пещере на Барбадосе их особо и некуда поставить Ну как это некуда? Прям возле лестницы сказал и пусть стоят. А можно ещё и перед входом в пещеру сказать, они войдут, но останутся у входа.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 22:07 · Сообщение № 3089 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Есть ещё темы где я это не писал? есть такое дело.
Цитата Ладрон ( ) Ну как это некуда? Прям возле лестницы сказал и пусть стоят. А можно ещё и перед входом в пещеру сказать, они войдут, но останутся у входа. с лестницей не прокатит, например, в подземелье на Мартинике один из абордажников стабильно идёт за ГГ после убийства первой группы скелетов, которые стоят рядом у входа (проверено 100500 раз). А в пещере на Барбадосе тоже когда-то пробовал - та же байда, приказы ГГ для абордажников ничего не значат.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 22:32 · Сообщение № 3090 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) приказы ГГ для абордажников ничего не значат. То есть и на словах тоже? У меня приказ на словах всегда слушаются
Цитата дмитрий18корсар ( ) с лестницей не прокатит, например, в подземелье на Мартинике При чём тут Мартиника, ты ж про пещеру на Барбадосе говорил. Там входишь и лестница, возле неё можно приказать и будут стоять. А на Мартинике приказ на самом верху лестницы и на Тортуге тоже самое. Ну если совсем не слушаются сними их перед пещерой с абордажников и уж в спину никто палить не будет точно.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 22:50 · Сообщение № 3091 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) То есть и на словах тоже? У меня приказ на словах всегда слушаются это мне что, перед зачисткой каждой пещеры/подземелья с ними разговаривать нужно?
Цитата Ладрон ( ) При чём тут Мартиника, ты ж про пещеру на Барбадосе говорил. Там входишь и лестница, возле неё можно приказать и будут стоять. А на Мартинике приказ на самом верху лестницы и на Тортуге тоже самое. ну нет уж, я с ними разговаривать каждый раз не буду, придётся проходить как есть.
Цитата Ладрон ( ) Ну если совсем не слушаются сними их перед пещерой с абордажников и уж в спину никто палить не будет точно. это не вариант, поскольку они будут числиться в пассажирах и получать будут всего 10% опыта от прокачки ГГ (с перком Обмен опытом), а не 50% (опять-таки с перком), а для меня эта разница весьма существенна.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 09 Марта 2023, 23:30 · Сообщение № 3092 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ну нет уж, я с ними разговаривать каждый раз не буду, придётся проходить как есть. Ну КС. Если я не хочу, чтоб они мне мешались или не дай Бог помре кто, то перед пещерой мне не трудно потратить 10 секунд на приказ в разговоре. Значит не так они тебя донимают раз не хочешь. Как по мне, так лучше так, чем потом может вдруг переигрывать.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
NNikola | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 01:02 · Сообщение № 3093 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13146
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Только им сколько ни приказывай - всё равно будут за ГГ идти, хоть это и происходит через раз, но бесит жутко. Ну не знаю.... У меня стоят на месте, и на близких агрятся, а за мной далеко не ходят! Наверное что-то не так делаю...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
xepuop | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 01:12 · Сообщение № 3094 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2461
Содержимое сундука: 31
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Есть конечно с офами пару приколов, к примеру можно их на свою же команду при абордаже натравить Если при бое ГГ спрячет в ножны свою секиру , то когда оф завалит своего врага, то тоже спрячет, хотя рядом будут другие вражины Ну а что касается команд, то быстрыми всегда играю, ибо при абордаже толстяков, только командами можно оставить всех в живых и они всегда их слушают, ну редко, когда бегут к тебе, и им кто-то шмальнёт в спину, то останавливаются.
"aut vincere, aut mori"
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 15:40 · Сообщение № 3095 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Есть конечно с офами пару приколов, к примеру можно их на свою же команду при абордаже натравить Если при бое ГГ спрячет в ножны свою секиру , то когда оф завалит своего врага, то тоже спрячет, хотя рядом будут другие вражины не припомню, чтобы у меня такое было.
Цитата xepuop ( ) Ну а что касается команд, то быстрыми всегда играю, ибо при абордаже толстяков, только командами можно оставить всех в живых и они всегда их слушают, ну редко, когда бегут к тебе, и им кто-то шмальнёт в спину, то останавливаются. я всегда всем врагам команду под ноль сношу, по сути, один выстрел Дугласа всё решает (если, конечно, на вражеском корабле МЗ нету).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 16:38 · Сообщение № 3096 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата xepuop ( ) Если при бое ГГ спрячет в ножны свою секиру , Легко. А ещё при, допустим абордаже, нажимаешь атаковать кого попало, они для начала тоже останавливаются, саблю в ножны и тока потом выполняют приказ. И в ККС так же.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 10 Марта 2023, 16:44 · Сообщение № 3097 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17917
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Легко. А ещё при, допустим абордаже, нажимаешь атаковать кого попало, они для начала тоже останавливаются, саблю в ножны и тока потом выполняют приказ. И в ККС так же. оффы ещё могут очень интересно "тупить": много раз во время, ЕМНИП, любых схваток (сухопутных, абордажных) могут без конца много раз вынимать оружие и засовывать его обратно в ножны. Поначалу это забавляло, но потом стало жутко бесить.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Dihote2 | Дата: Среда, 22 Марта 2023, 00:47 · Сообщение № 3098 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Народ, подскажите плиз, что можно слить с сундуков на глобалке? Или киньте ссылку, где есть описание списка, что может выпасть с бочки. Спасибо. Добавлено (22 Марта 2023, 00:47) --------------------------------------------- версия иры гпк мод 1.3.2
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 22 Марта 2023, 01:19 · Сообщение № 3099 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Dihote2 ( ) версия иры гпк мод 1.3.2 Лучше бы, конечно, 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка. В бочонках бывает: золото, камни, мусор (бакланы, вёдра, кружки и проч хлам), идолы/тотемы любые, кроме тех, что нужны для Тено, ритуальные предметы по Аскольду. Оружие не бывает
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Dihote2 | Дата: Среда, 22 Марта 2023, 16:26 · Сообщение № 3100 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Достал этот баг с содержанием корабля, весь интерес к игре губит.. Теперь вылез с другой стороны - нанимаю Даньку - содержание с 2.5 к выросло до 73 к - это как?)) До этого играл, нанимал Даньку за 50 к, содержание увеличивалось приемлемо до 10 к. Есть мнение - можно этот как то исправить?
|
|
| |
| |