|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick ( ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov ( ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН ( ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре ( ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН ( ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy ( ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 ( ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб ( ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Сентября 2023, 17:34 · Сообщение № 3351 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Спасибо за помощь! да пожалуйста!
Цитата Капитан_Марик ( ) Но хотелось бы узнать, есть ли реальное поселение с тем Корбэ Читоро или же его просто нет? То есть можно ли методом проб и ошибок в таверне найти поселение с Корбэ? если только все таверны посетить и попробовать поспрашивать барменов, но овчинка выделки не стоит, поэтому
Цитата дмитрий18корсар ( ) лучше откатиться
Цитата Капитан_Марик ( ) Эти "рукописи" (само задание, то есть) в самом начале игры взял, но так и не выполнил. Надо будет глянуть, чего там... там портман может посылать ГГ в рандомное поселение, если выпал вариант погони за капитаном, который эти самые рукописи увёз. Глюк этот не проявляется только в том случае, если священник сразу отдал рукописи ГГ... Добавлено (14 Сентября 2023, 17:37) --------------------------------------------- Кстати, эта фигня у меня происходила только при игре за пирата, при прохождении за Блада такого не наблюдал... Свои соображения по этому поводу я высказывал здесь.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Четверг, 14 Сентября 2023, 17:42 · Сообщение № 3352 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) если только все таверны посетить и попробовать поспрашивать барменов
Так, значит, само поселение есть, но просто название мне неизвестно? Ясно. Так это даже интереснее в каком-то смысле
Цитата дмитрий18корсар ( ) лучше откатиться
А чего откатываться? Он всё равно это же самое предлагает. Не сдавать же мне его губернатору... Тем более, что для этого нужно в Порто-Белло переться
Цитата дмитрий18корсар ( ) там портман может посылать ГГ в рандомное поселение А у кого спрашивать о том, кто рукописи утащил, не подскажешь? Кажись, у меня там тоже просто "в". Потому и не выполнил. Но если б был отдельный вариант в разговоре, чтобы узнать (как с тавернщиком и "пленным капитаном"), то, наверное, уже бы случайно наткнулся...
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 14 Сентября 2023, 17:53 · Сообщение № 3353 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Так, значит, само поселение есть, но просто название мне неизвестно? Ясно. Так это даже интереснее в каком-то смысле это было моё предположение, ведь
Цитата дмитрий18корсар ( ) я этот вариант никогда и не юзаю
Цитата Капитан_Марик ( ) А чего откатываться? Он всё равно это же самое предлагает. Не сдавать же мне его губернатору... Тем более, что для этого нужно в Порто-Белло переться тогда просто отпусти его на свободу, заодно репа с лояльностью у оффов поднимется.
Цитата Капитан_Марик ( ) А у кого спрашивать о том, кто рукописи утащил, не подскажешь? про рукописи инфу вроде как только портман даёт (если выпал вариант с погоней за капитаном, т.е. когда падре сразу рукописи не отдал). После разговора со священником сразу идёт диалог с портманом насчёт капитана с рукописями.
Цитата Капитан_Марик ( ) Кажись, у меня там тоже просто "в". Потому и не выполнил. Но если б был отдельный вариант в разговоре, чтобы узнать (как с тавернщиком и "пленным капитаном"), то, наверное, уже бы случайно наткнулся... в этом-то и проблема, что не появляется отдельный диалог, а ГГ сразу спрашивает у портмана про рукописи. Поэтому квест так и будет висеть в журнале.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 19:20 · Сообщение № 3354 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Подскажите, пожалуйста, от чего зависит сумма сборов налогов? Я где-то прочёл, что только от способностей "базовая торговля" и "продвинутая торговля"? Дело в том, что Сальваторе у меня почти с самого начала игры сидел на бриге в портовом управлении (кстати, насидел почти миллион, блин), и потому он низкого ранга. Но я ему прокачал продвинутую торговлю и поставил этого заслуженного пенсионера управлять островом. А по приезду через месяц обнаружил, что он собрал с гулькин нос ) Я правильно подозреваю, что и саму торговлю ему до 100 надо довести? Другие способности, характеристики или умения не влияют?
И ещё такой наивный вопрос: прокачается ли у него торговля до 100 со временем, если он будет всё время рулить островом?
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Суббота, 16 Сентября 2023, 19:23 |
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 20:21 · Сообщение № 3355 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Вот поставил офицера с 97 торговли (30 за счёт артефактов) и двумя прокачанными навыками торговли.
А вот я у него отобрал артефакты на +30 торговли и у него торговля стала 67. Интересно...
То есть с 97 он приносит только 4650. В то время как полностью прокачанная Данька приносит 7500. Значит, ранг тоже влияет?
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Суббота, 16 Сентября 2023, 20:28 |
|
| |
NNikola | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 20:29 · Сообщение № 3356 |
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 13143
Содержимое сундука: 150
Репутация: 79
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Значит, ранг тоже влияет? Не ранг... Авторитет ЕМНИП
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 20:48 · Сообщение № 3357 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Подскажите, пожалуйста, от чего зависит сумма сборов налогов?
Цитата NNikola ( ) Не ранг... Авторитет ЕМНИП именно так, чем больше у наместника прокачан Авторитет, тем бОльшую сумму налогов можно будет собирать...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 11:16 · Сообщение № 3358 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| А можно ли пиратскрй команде не платить или платить меньше? ) И, помнится, в начале игры был где-то выбор - платить зарплату или же долю от заработанного. Можно ли к этому выбору вернуться? И как узнать, что я выбрал?
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 11:17 |
|
| |
Ладрон | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 11:34 · Сообщение № 3359 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Посмотрит тут
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 12:36 · Сообщение № 3360 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Посмотрит тут
Спасибо. Но настройки менять в текстовых документах это уже читерство, наверное. Подумал, что как-то внутри игры можно это регулировать. Что интересно, я когда впервые начал в ГПК играть, мне дали выбор по зарплате. А потом решил поменять характеристики ГГ и начал новую игру (и я не помню, чтобы мне снова предлагали это выбрать). Ладно...
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 13:07 · Сообщение № 3361 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Как по мне, то лучше всего зарплату выплачивать вовремя, а то потом команду будет не нанять (бармены будут говорить, что ГГ - "скупердяй"). З.Ы. А кучу денег можно и в начале игры заработать, было бы желание.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:09 · Сообщение № 3362 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| С Порто-Белло происходят интересные вещи. Ходят слухи, что её взяли французы и одновременно(!) с этим ходят слухи, что Порто-Белло отбилось от французов. И так постоянно с разными нациями - они все штурмуют Порто-Белло, так как это единственная цель. Но только слухи ходят противоречивые в одно и то же время почему-то.
Цитата дмитрий18корсар ( ) Как по мне, то лучше всего зарплату выплачивать вовремя, а то потом команду будет не нанять (бармены будут говорить, что ГГ - "скупердяй").
Я пока на рабах пробую играть. Освобождаю их, согласно светлым убеждениям, давая место у себя в команде. Тем более, что продать их некуда, окромя Порто-Белло и Бермуд, но я не люблю через всю карту плыть )
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:20 · Сообщение № 3363 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) С Порто-Белло происходят интересные вещи. Ходят слухи, что её взяли французы и одновременно(!) с этим ходят слухи, что Порто-Белло отбилось от французов. И так постоянно с разными нациями - они все штурмуют Порто-Белло, так как это единственная цель. Но только слухи ходят противоречивые в одно и то же время почему-то. какие-то странные глюки...
Цитата Капитан_Марик ( ) Я пока на рабах пробую играть. Освобождаю их, согласно светлым убеждениям, давая место у себя в команде. Тем более, что продать их некуда, окромя Порто-Белло и Бермуд а контрабандистов в тавернах нет?
Цитата Капитан_Марик ( ) я не люблю через всю карту плыть ) там при попутном ветре от Порто-Белло до Бермуд путь от силы 11-12 дней занимает...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:21 |
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:29 · Сообщение № 3364 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а контрабандистов в тавернах нет?
Так я ж всё захватил и выкупил. Потому они все только Порто-Белло и атакуют. Только там контрабандисты остались, получается. А моё негодование по поводу невозможности регулирования того, что считать контрабандным товаром, а что не считать таковым, одновременно с отсутствием контрабандистов на своём же острове, ты уже читал
Цитата дмитрий18корсар ( ) там при попутном ветре от Порто-Белло до Бермуд путь от силы 11-12 дней занимает...
Так ведь за пару дней больше заработаешь, если останешься на месте. Не вести же мне каждый раз добычу (условно в тысячу рабов) либо в Порто-Белло, либо на Бермуды.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:36 · Сообщение № 3365 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Я пока на рабах пробую играть. Освобождаю их, согласно светлым убеждениям, давая место у себя в команде. кстати, не советую этого делать, ибо рабы такая себе команда, и если взять много рабов, то значительно упадут умения у команды и, ЕМНИП, мораль. Если уж и брать рабов, то в крайних случаях, когда всю команду перебили, например, во время боя с эскадрой Аскольда у Каймана (в Мод-паке).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:44 · Сообщение № 3366 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) кстати, не советую этого делать, ибо рабы такая себе команда, и если взять много рабов, то значительно упадут умения у команды и, ЕМНИП, мораль. Если уж и брать рабов, то в крайних случаях, когда всю команду перебили, например, во время боя с эскадрой Аскольда у Каймана (в Мод-паке).
Ну они митинг устроили почти сразу, да. Но я разогнал . Плюс, они после каждого абордажа качества повышают свои и мораль, насколько я понял. Ну, стоит признать, что это была временная мера и эксперимент. Придётся команде всё выплатить, конечно. И пожалуй, ЛГ сдам в портовое. Одного корвета достаточно пока.
Вот думаю, пойти ли мне на штурм твоего рекорда... Жаль, что в игре нет законченности. Какого-то финала. Кстати, неужели в этой игре можно хоть до 21 века плавать? )
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:51 · Сообщение № 3367 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Ну они митинг устроили почти сразу, да. Но я разогнал ну вот нафига брать рабов в команду, если они всё равно потом будут бунты устраивать?
Цитата Капитан_Марик ( ) Вот думаю, пойти ли мне на штурм твоего рекорда... навряд ли у тебя получится сделать это, по крайней мере, на таком этапе игры. Я же игру растягиваю донельзя, и проход у меня заканчивается, в среднем, через 15-17 лет после начала игры, т.е. примерно не ранее 1680-го года. Плюс у меня стиль игры весьма специфический. Если всё-таки захочешь растянуть игру, то это тебе очень быстро надоест, т.к. ты, скорее всего, прошёл все побочные квесты и заняться уже просто нечем.
Цитата Капитан_Марик ( ) Жаль, что в игре нет законченности. Какого-то финала. это как посмотреть. У меня финал игры происходит после женитьбы на Изабелле (многие игроки так делают).
Цитата Капитан_Марик ( ) Кстати, неужели в этой игре можно хоть до 21 века плавать? ) именно так.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 15:58 · Сообщение № 3368 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) навряд ли у тебя получится сделать это, по крайней мере, на таком этапе игры. А ты можешь написать сумму рекорда и, самое главное, дату? Просто растянуть до 21 века, чтобы побить твой рекорд, любой дурак сможет. Так что мне нужно понять сроки!Добавлено (17 Сентября 2023, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) ну вот нафига брать рабов в команду, если они всё равно потом будут бунты устраивать?
Так ведь бунтует только часть. И бунт легко подавляется.Добавлено (17 Сентября 2023, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) это как посмотреть. У меня финал игры происходит после женитьбы на Изабелле (многие игроки так делают).
Я бы хотел красивый финал, чтобы невозможно было играть дальше. Могли бы добавить старение персонажа хотя бы. Но они не добавили, потому что понимали, что вряд ли кто-то будет играть так долго )
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 16:08 · Сообщение № 3369 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) А ты можешь написать сумму рекорда и, самое главное, дату? сумму смотри тут, а на тот проход у меня ушло ~20 игровых лет, при том условии, что я без конца проходил Предложение пирата и спасал колонии от нападений, ибо там лежали деньги у ростовщиков.
Цитата Капитан_Марик ( ) Просто растянуть до 21 века, чтобы побить твой рекорд, любой дурак сможет. до 21-го века ты никак не растянешь игру, потому что это тебе надоест ещё примерно в начале века 18-го, если даже не раньше. А вообще, не вижу смысла заниматься таким мазохизмом. Поэтому сам навряд ли буду свой рекорд повторять, ибо это очень долго, сложно и, самое главное, невероятно нудно.
Цитата Капитан_Марик ( ) Так ведь бунтует только часть. И бунт легко подавляется. а оно вообще тебе надо? Гораздо проще команде вовремя зарплату выплачивать и не мучаться с наймом рабов в команду. Да и мораль ещё поднимать придётся... Добавлено (17 Сентября 2023, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата Капитан_Марик ( ) Я бы хотел красивый финал, чтобы невозможно было играть дальше. мечтать не вредно, вредно не мечтать. ©
Цитата Капитан_Марик ( ) Могли бы добавить старение персонажа хотя бы. в аддоне История Пирата есть такая функция.
Цитата Капитан_Марик ( ) Но они не добавили, потому что понимали, что вряд ли кто-то будет играть так долго ) вовсе не поэтому, а потому, что это в игре было бы лишним, потому что это всё-таки игра, а не реальная жизнь или что-то приближенное к ней, да и, скорее всего, движок бы ограничивал применение игрой таких игровых фич как старение.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 16:14 · Сообщение № 3370 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а на тот проход у меня ушло ~20 игровых лет А точной даты не знаешь? Просто если воспринимать это как рекорд, то дата важна очень по вышеуказанным причинам.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 16:19 · Сообщение № 3371 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) А точной даты не знаешь? ЕМНИП, в середине или в конце 1685-го года проход завершил. На сам проход потратил примерно полтора месяца реального времени (играл каждый день часов по 5-6). После того как прошёл, желания побить собственный рекорд больше не возникало...
Цитата Капитан_Марик ( ) Просто если воспринимать это как рекорд, то дата важна очень по вышеуказанным причинам. мой тебе совет - не занимайся мазохизмом, почему - я выше написал:
Цитата дмитрий18корсар ( ) это очень долго, сложно и, самое главное, невероятно нудно . Оно тебе надо? Ну или, по крайней мере, собери миллиард другим способом, если получится, то напиши его здесь или в теме "Деньги, деньги, дребеденьги"...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 17 Сентября 2023, 16:20 |
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Воскресенье, 17 Сентября 2023, 16:25 · Сообщение № 3372 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Оно тебе надо?
у вопросов нет матросов
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 20:06 · Сообщение № 3373 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Кто посоветует, что мне делать вот с этой скотиной? Не зная, что на сбор налогов влияет авторитет, я посадил этого неавторитетного Кокая рулить поселением. Что интересно, он рулит будучи человеком-невидимкой - в кресле торчит только его мушкет
Так вот, при попытке снять этого невидимку с должности губернатора, у меня происходит зависание экрана, которое лечится только ф6 посреди разговора и последующим ф9. Но при ф9, хоть он и становится видимым и встаёт с кресла, он "забывает", что я его с должности снял.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 20:27 · Сообщение № 3374 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Кто посоветует, что мне делать вот с этой скотиной? Не зная, что на сбор налогов влияет авторитет, я посадил этого неавторитетного Кокая рулить поселением. Что интересно, он рулит будучи человеком-невидимкой - в кресле торчит только его мушкет
Цитата Капитан_Марик ( ) Так вот, при попытке снять этого невидимку с должности губернатора, у меня происходит зависание экрана, которое лечится только ф6 посреди разговора и последующим ф9. Но при ф9, хоть он и становится видимым и встаёт с кресла, он "забывает", что я его с должности снял. ничего сделать не получится, это баг. Он встречается и в ККС (при игре с патчем Вейна). Так что придётся забить (и забыть ) на сбор налогов в Виллемстаде... З.Ы. А зачем именно Магнуса поставил наместником? У него Авторитет медленно качается. Я бы на твоём месте ставил наместниками оффов из таверны... Хотя если дать ему плюшки на Авторитет, то может и нормально будет...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:22 · Сообщение № 3375 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ничего сделать не получится, это баг. Он встречается и в ККС (при игре с патчем Вейна). Так что придётся забить (и забыть ) на сбор налогов в Виллемстаде...
А вот и не угадал, гроза морей! Похоже, в делах суши ты не так силён! Решил эту проблему как раз за счёт того, что при разговоре можно сделать быстрое сохранение, а потом быструю загрузку. Оказывается, хоть губернатор забывает, что его убрали (эти диалоги со сбором доступны заново), но в запись журнала всё равно идёт то, что его убрали!
Стало быть, остаётся всего лишь назначить нового. Правда, этот болван упрямый
Обновление: Написал это, и оказалось, что этот Кокай упрямый по-настоящему... В запись идёт то, что я назначил нового, но он продолжает занимать место и отвечать при попытке поговорить с новым губером. Скоты!
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:26 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:31 · Сообщение № 3376 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Решил эту проблему как раз за счёт того, что при разговоре можно сделать быстрое сохранение, а потом быструю загрузку. Оказывается, хоть губернатор забывает, что его убрали (эти диалоги со сбором доступны заново), но в запись журнала всё равно идёт то, что его убрали!
Цитата Капитан_Марик ( ) Стало быть, остаётся всего лишь назначить нового. Правда, этот болван упрямый ну отлагало одно, теперь багуется другое. Вот и результат захвата колоний, которые я никогда не беру себе, чтобы вот такие выкрутасы игра не выдавала...
Цитата Капитан_Марик ( ) Обновление: Написал это, и оказалось, что этот Кокай упрямый по-настоящему... В запись идёт то, что я назначил нового, но он продолжает занимать место а вот с этим ты уже вряд ли что-то сделаешь... Если только Магнус не окажется у тебя в пассажирах после снятия с должности (хз как работает управление колониями, я лишь предположил).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:35 |
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:54 · Сообщение № 3377 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а вот с этим ты уже вряд ли что-то сделаешь...
Полено упрямое... а я еще упрямее... посмотрим кто кого переупрямит... ©
В общем, так. Меня насторожил мушкет, и я предположил, что баг происходит исключительно с мушкетёрами. Лечится это так (если, конечно, вам важно поставить нужного наместника) - нужно поставить вместо старого неавторитетного и безторгового (то есть бестолкового) мушкетёра нового, но прокаченного. Тогда при попытке заговорить с "мушкетом в кресле" в диалог вступает уже новый мушкетёр. Минус только в том, что предыдущий мушкетёр к тебе не возвращается (ну лично мне этот Кокай и не нужен).
И такой вопрос к тебе, дмитрий18корсар, влияют ли на сбор налогов корабельные способности "базовая торговля" и "продвинутая торговля". Просто у Хемфри я не успел их прокачать, и не факт, что теперь успею, судя по набранному корабельному опыту. Но судя по тому, что он собирает 9500 в день без этих способностей, они не влияют. Кокай собирал 2850. Это к вопросу, зачем вообще мне всё это:
Помесь Кокая с Хемфри Теперь они там вдвоём будут мушкетёрить в кресле
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Понедельник, 18 Сентября 2023, 21:58 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 22:01 · Сообщение № 3378 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) лично мне этот Кокай и не нужен а я всех оффов оставляю в команде, не зря же они с ГГ качались по ходу игры.
Цитата Капитан_Марик ( ) И такой вопрос к тебе, дмитрий18корсар, влияют ли на сбор налогов корабельные способности "базовая торговля" и "продвинутая торговля". так я ж тебе говорил, что вроде должны влиять...
Цитата Капитан_Марик ( ) Просто у Хемфри я не успел их прокачать, и не факт, что теперь успею, судя по набранному корабельному опыту. Хемфри двух очков не хватит для получения второго перка. А вот Базовую торговлю взять ему сможешь.
Цитата Капитан_Марик ( ) Теперь они там вдвоём будут мушкетёрить в кресле да уж... Добавлено (18 Сентября 2023, 22:03) --------------------------------------------- З.Ы. Мне этот "глюк" встречался 100500 раз, причём практически в каждом проходе.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 22:20 · Сообщение № 3379 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) так я ж тебе говорил, что вроде должны влиять...
Я предположил, что они не влияют, потому что пока не встречал города, где собирается больше, чем 9500. Неужели Виллемстадт приносит 10 с чем-то?
Кстати, Хемфри (то есть второго мушкетёра-губернатора) забрать обратно в команду можно, как оказалось. И в связи с этим ещё вопрос - можно ли из обычного абордажника сделать мушкетёра, дав ему мушкет? )
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Понедельник, 18 Сентября 2023, 22:29 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 22:28 · Сообщение № 3380 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Я предположил, что они не влияют, потому что пока не встречал города, где собирается больше, чем 9500. Неужели Виллемстадт приносит 10 с чем-то? может просто в "столицах", т.е. в Виллемстаде, Порт-Рояле, Тортуге и Гаване налоги больше... Вот тут хз...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:07 · Сообщение № 3381 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Кстати, Хемфри (то есть второго мушкетёра-губернатора) забрать обратно в команду можно, как оказалось.
И поэтому теперь можно собирать "двойной налог" в городе - сначала со второго (у меня это Хемфри), а потом забираете к себе на корабль второго и собираете налоги с первого (хотя Кокай приносит маловато). Получается, изобретён получитерский способ "двойного налогообложения" - жаль только, что мушкетёров мало в игре (Рималье погиб).
Можно ли мушкетёров в таверне нанимать?
у вопросов нет матросов
Сообщение отредактировал Капитан_Марик - Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:11 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:24 · Сообщение № 3382 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) И в связи с этим ещё вопрос - можно ли из обычного абордажника сделать мушкетёра, дав ему мушкет? ) ЕМНИП, нет. Возможно, прокатит с такими ПГГ как Блад, де Граммон и Патерсон (у них, а также у Португальца есть соответствующая анимация, если играть ими), для того, чтобы проверить это, попробуй дать им мушкет.
Цитата Капитан_Марик ( ) И поэтому теперь можно собирать "двойной налог" в городе - сначала со второго (у меня это Хемфри), а потом забираете к себе на корабль второго и собираете налоги с первого (хотя Кокай приносит маловато).
Цитата Капитан_Марик ( ) Получается, изобретён получитерский способ "двойного налогообложения" вот именно, что практически читерский. В конце игры и так денег навалом...
Цитата Капитан_Марик ( ) Можно ли мушкетёров в таверне нанимать? нет.Добавлено (18 Сентября 2023, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата Капитан_Марик ( ) жаль только, что мушкетёров мало в игре (Рималье погиб). они и полезны-то, по большому счёту, только в начале игры (противников будут гасить с одного выстрела). А дальше враги становятся сильнее, и уже один выстрел из мушкета противников не завалит (хотя у мушкета есть большой плюс, что перезарядка быстрая).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:27 · Сообщение № 3383 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) вот именно, что практически читерский
Не соглашусь. Ведь игрок жертвует квестовыми офицерами. А это сложный выбор.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:29 · Сообщение № 3384 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Не соглашусь. Ведь игрок жертвует квестовыми офицерами. А это сложный выбор. зачем всё так усложнять в игре? Посади обычного оффа с Торговлей и Авторитетом 100 и не парься... А квестовых оффов лучше у себя оставить, других таких ведь уже не будет...
Добавлено (18 Сентября 2023, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ( ) Возможно, прокатит с такими ПГГ как Блад, де Граммон и Патерсон (у них, а также у Португальца есть соответствующая анимация, если играть ими), для того, чтобы проверить это, попробуй дать им мушкет. проверил - не прокатывает (Блад отказывается мушкет надевать). Тогда только остаются Хемфри и Магнус.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 18 Сентября 2023, 23:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2023, 23:12 · Сообщение № 3385 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Джентльмены, а у кого-нибудь встречалось такое, что при выходе из дома Моргана на Антигуа (после выкапывания сокровищ в подземелье) вдруг стало возможно зайти в его дом не через подземелье, а сразу с улицы? Мне не первый раз подобное встречается, но я думал, что это просто глюк...
З.Ы. Мне, в принципе, без разницы, как заходить в подземелье, но этот факт сам по себе весьма интересен...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Вторник, 26 Сентября 2023, 15:32 · Сообщение № 3386 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Джентльмены, а у кого-нибудь встречалось такое, что при выходе из дома Моргана на Антигуа (после выкапывания сокровищ в подземелье) вдруг стало возможно зайти в его дом не через подземелье, а сразу с улицы? Мне не первый раз подобное встречается, но я думал, что это просто глюк...
А почему глюк? Логично всё - отпер изнутри )
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 26 Сентября 2023, 16:05 · Сообщение № 3387 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) А почему глюк? Логично всё - отпер изнутри ) а ты внимательно прочитал мой пост?
Цитата дмитрий18корсар ( ) вдруг стало возможно зайти в его дом не через подземелье, а сразу с улицы Под словом "вдруг" мною подразумевалось, что раньше такого не было, а теперь каким-то образом стало доступно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Вторник, 26 Сентября 2023, 22:32 · Сообщение № 3388 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) подразумевалось, что раньше такого не было
Цитата дмитрий18корсар ( ) Мне не первый раз подобное встречается
Как всегда, достаточно внимательно.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 26 Сентября 2023, 22:37 · Сообщение № 3389 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Как всегда, достаточно внимательно. в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР мне такое встретилось впервые, а до этого я играл в мод-пак 1.3.2 АТР на опенсорсе и именно там мне подобная хрень встретилась, я поначалу думал, что это особенности версии Мод-пака на опенсорсе, а оно вон как Михалыч. ©
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Среда, 27 Сентября 2023, 00:16 · Сообщение № 3390 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, ну чисто логически - это ведь не хрень (я только про это хотел сказать выше). Пробрался с подземелья и отпер изнутри - теперь можно ходить.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 27 Сентября 2023, 00:40 · Сообщение № 3391 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) дмитрий18корсар, ну чисто логически - это ведь не хрень (я только про это хотел сказать выше). Пробрался с подземелья и отпер изнутри - теперь можно ходить. мне не совсем понятно, почему раньше при выходе из дома Моргана такой штуки не было, а тут вдруг она и выскочила. Возможно, это произошло из-за того, что я часто выкапывал сокровища в подземелье под Сент-Джонсом, хотя не должно это влиять...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 14:43 · Сообщение № 3392 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Только сейчас обнаружил, что услуги казначея это очень удобно! Не приходится любимый корабль каждый раз "выравнивать" по количеству снарядов, пороха, провианта и прочего - просто 1 раз задал нужные параметры казначею и одним кликом в магазине всё это само выравнивается: то есть лишнее продаётся, а необходимое докупается. Зелёным новичкам на заметку!
Вот, например, мой первый стандарт для корвета (возможно, доработаю его ещё).
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 15:00 · Сообщение № 3393 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Только сейчас обнаружил, что услуги казначея это очень удобно! Не приходится любимый корабль каждый раз "выравнивать" по количеству снарядов, пороха, провианта и прочего - просто 1 раз задал нужные параметры казначею и одним кликом в магазине всё это само выравнивается: то есть лишнее продаётся, а необходимое докупается. пробовал я как-то пользоваться услугами казначея - не зашло абсолютно... Мне привычней самому товары закупать, к тому же, у этой фишки есть и недостатки. К примеру, ГГ не хочет продавать сандал где-нибудь на Барбадосе (ибо он там идёт по экспортной цене), а хочет продать на Гваделупе или Ямайке (остальные товары в трюме корабля по цене приемлемы, чтобы их продать по более-менее нормальной цене на Барбадосе). Тогда придётся каждый раз менять параметры в настройках, а это геморройно... Проще самому всё сделать и не париться... З.Ы. Ну и ещё недостаток - хочет ГГ, к примеру, продать часть товара, а услуга казначея подразумевает продажу всего товара. Опять-таки, это неудобно, ИМХО. Добавлено (29 Сентября 2023, 15:02) --------------------------------------------- З.З.Ы. Кстати, что-то у тебя в настройках дофига боеприпасов (особенно картечи) выставлено... А ядра я вообще никогда не покупаю, за исключением, разумеется, тех случаев, когда нужно форты обстреливать...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 20:25 · Сообщение № 3394 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) К примеру, ГГ не хочет продавать сандал где-нибудь на Барбадосе (ибо он там идёт по экспортной цене), а хочет продать на Гваделупе или Ямайке (остальные товары в трюме корабля по цене приемлемы, чтобы их продать по более-менее нормальной цене на Барбадосе). Тогда придётся каждый раз менять параметры в настройках, а это геморройно... Проще самому всё сделать и не париться... З.Ы. Ну и ещё недостаток - хочет ГГ, к примеру, продать часть товара, а услуга казначея подразумевает продажу всего товара. Опять-таки, это неудобно, ИМХО. Я не торгаш от слова "совсем", так что у меня такой проблемы нет. Для меня легче избавиться от товара здесь и сейчас, чем везти его за тридевять-земель. Это сильно экономит время. И пока торгаш будет плавать, чтобы продать товар повыгоднее, я уже несколько караванов с торговцами захвачу. Хотя и военные эскадры тоже выгодно захватывать - корабли очень дорогие. Так что не беспокойся, я совсем не парюсь, так как параметры не меняю - в этом вся суть. Мне лично казначей очень помогает! И если я не ошибаюсь, этот клик на вариант с казначеем в диалоге с торговцем совсем не тратит игровое время, в отличие от действий при непосредственной торговле с выбором товаров. Это тоже важно (хотя надо перепроверить)
Цитата дмитрий18корсар ( ) З.З.Ы. Кстати, что-то у тебя в настройках дофига боеприпасов (особенно картечи) выставлено... А ядра я вообще никогда не покупаю, за исключением, разумеется, тех случаев, когда нужно форты обстреливать...
Так я их использую для захвата караванов. Это не так уж много боеприпасов - просто с этим запасом я готов для любого боя. А это количество ядер нужно, чтобы при случае портить убегающим кораблям паруса - на дистанции ядра работают по парусам эффективнее, чем книппеля.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 20:46 · Сообщение № 3395 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) Я не торгаш от слова "совсем", так что у меня такой проблемы нет. Для меня легче избавиться от товара здесь и сейчас, чем везти его за тридевять-земель. на ранних этапах игры продавать товары за бесценок - такое себе. Это на высоких уровнях можно уже не заморачиваться, хотя я и из этого люблю прибыль извлекать...
Цитата Капитан_Марик ( ) Это сильно экономит время. не особо-то и много времени на это уходит...
Цитата Капитан_Марик ( ) военные эскадры тоже выгодно захватывать - корабли очень дорогие. я "неквестовые" корабли уже давно не захватываю (которые дороже, чем "квестовые", т.е. полученные по генераторным заданиям и побочным квестам). Когда-то давно тоже нравилось кораблями торговать, но когда попробовал по-своему деньги копить - сразу же перестал так делать...
Цитата Капитан_Марик ( ) Так что не беспокойся, я совсем не парюсь, так как параметры не меняю - в этом вся суть. чего ж мне беспокоиться? Каждый по-своему играет и считает свой стиль игры более приемлемым (для себя).
Цитата Капитан_Марик ( ) Так я их использую для захвата караванов. Это не так уж много боеприпасов - просто с этим запасом я готов для любого боя. всё равно для боя это многовато, при прокачанном канонире с полностью прокачанными у него артиллерийскими перками и на корвете/фрегате можно достаточно быстро подлететь к нему, используя "предварительную перезарядку" и "манёвренный разворот", быстро шмальнуть, отскочить и снова шмальнуть, команда выбивается довольно быстро (если противник слабый, то вообще на раз-два всё получается)... Ну а абордаж вообще без потерь проходится, при таком-то раскладе...
Цитата Капитан_Марик ( ) А это количество ядер нужно, чтобы при случае портить убегающим кораблям паруса - на дистанции ядра работают по парусам эффективнее, чем книппеля. КС конечно, я ядра не люблю, мне книппелей хватает.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 21:13 · Сообщение № 3396 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) на ранних этапах игры продавать товары за бесценок - такое себе. Это на высоких уровнях можно уже не заморачиваться, хотя я и из этого люблю прибыль извлекать...
На любом этапе игры это не вызывало у меня желания "ехать" на другой остров, чтобы продать чуть выгоднее. На ранних этапах меня больше привлекали клады.
Цитата дмитрий18корсар ( ) не особо-то и много времени на это уходит...
Так это у тебя так, так как ты нечасто в бои вступаешь. И, соответственно, не часто тратишь боеприпасы, дерево и парусину на ремонт и т.д. И не часто тебе приходится всё это выравнивать, избавляясь от лишнего и запасаясь нужным после захвата вражеского каравана.
Цитата дмитрий18корсар ( ) всё равно для боя это многовато, при прокачанном канонире с полностью прокачанными у него артиллерийскими перками и на корвете/фрегате можно достаточно быстро подлететь к нему, используя "предварительную перезарядку" и "манёвренный разворот", быстро шмальнуть, отскочить и снова шмальнуть, команда выбивается довольно быстро (если противник слабый, то вообще на раз-два всё получается)... Ну а абордаж вообще без потерь проходится, при таком-то раскладе...
А мне в самый раз. И иногда не хватает (потому с запасом). Я ж с разными противниками имею дело, а не только с теми, с которыми без потерь можно бой провести. Кстати, эти твои квестовые фрегаты - это самые плюшевые соперники (и я не совсем понимаю почему): у них команда выбивается за два-три залпа картечью и капитану тоже раза три достаточно врезать под берсерком. С обычными фрегатами такое не получается. Вот ты к квестовикам одиночным просто привык и потому тебе кажется, что многовато ) Этих я б тоже брал вообще без пороха
Цитата дмитрий18корсар ( ) КС конечно, я ядра не люблю, мне книппелей хватает.
Если очень большая дистанция и корабль удаляется от тебя, то книппеля практически не попадают по парусам. А ядра попадают. Книппеля хороши на ближней дистанции, когда можно пробивать поверх корабля, сбивая паруса. Кстати, мне не так давно один фрегат боротовым эффектно по носу выпалил так, что он сразу отпал с одного залпа - это было красиво
А ещё хотел бы поделиться случаем, который у меня был вот сейчас. Там я вражескому кораблю почти всю команду выбил (ну примерно на 3/4) и он сдался (вроде, когда команду выбиваешь, это должно шансы сдачи уменьшать в модпаке). Но потом мне показалась логичной его сдача, потому что я ему паруса все сбил (кроме носового). Может, если паруса сбивать, то и шанс сдачи врага увеличивается? С жизненной точки зрения это было бы логично )
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 21:34 · Сообщение № 3397 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) На любом этапе игры это не вызывало у меня желания "ехать" на другой остров, чтобы продать чуть выгоднее. на ранних этапах игры как раз лучше всего продавать груз там, где он идёт в импорт, ибо с деньгами ещё может быть туговато.
Цитата Капитан_Марик ( ) На ранних этапах меня больше привлекали клады. меня на любом этапе игры привлекают клады, на ранних этапах стараюсь сливать, чтобы попадались дворянские сюртуки/сундуки/сокровища, а вот уже потом клады, по большому счёту, уже не так важны (но привычка их собирать даёт о себе знать).
Цитата Капитан_Марик ( ) Так это у тебя так, так как ты нечасто в бои вступаешь. как это - нечасто??? Да у меня полным-полно квестов генераторных взято на поиск/уничтожение капитанов, в процессе игры я только и делаю, что их постоянно прохожу!
Цитата Капитан_Марик ( ) И, соответственно, не часто тратишь боеприпасы, дерево и парусину на ремонт и т.д. И не часто тебе приходится всё это выравнивать, избавляясь от лишнего и запасаясь нужным после захвата вражеского каравана. ресурсов трачу много, поскольку предпочитаю самостоятельно чинить корабль.
Цитата Капитан_Марик ( ) Кстати, эти твои квестовые фрегаты - это самые плюшевые соперники (и я не совсем понимаю почему): у них команда выбивается за два-три залпа картечью и капитану тоже раза три достаточно врезать под берсерком. в основном, да. Но бывают и исключения (зависит от прокачки капитанов и степени опыта его команды).
Цитата Капитан_Марик ( ) С обычными фрегатами такое не получается. по Предложению пирата - вполне себе получается (также зависит от прокачки капитанов и команды).
Цитата Капитан_Марик ( ) Вот ты к квестовикам одиночным просто привык и потому тебе кажется, что многовато специально я их не ищу - будто заняться мне нечем. Нападаю на такие корабли во время фриплея (например, во время перерыва между побочными квестами).
Цитата Капитан_Марик ( ) Если очень большая дистанция и корабль удаляется от тебя, то книппеля практически не попадают по парусам. А ядра попадают. Книппеля хороши на ближней дистанции, когда можно пробивать поверх корабля, сбивая паруса. ога, будто я этого не знаю. Но на скоростном корабле можно быстро подплыть к вражескому кораблю, по-быстрому снести ему паруса и мачты - сразу (ну или почти сразу) будет баржа, а не корабль.
Цитата Капитан_Марик ( ) А ещё хотел бы поделиться случаем, который у меня был вот сейчас. Там я вражескому кораблю почти всю команду выбил (ну примерно на 3/4) и он сдался (вроде, когда команду выбиваешь, это должно шансы сдачи уменьшать в модпаке). Но потом мне показалась логичной его сдача, потому что я ему паруса все сбил (кроме носового). Может, если паруса сбивать, то и шанс сдачи врага увеличивается? С жизненной точки зрения это было бы логично ) не должно. Ибо мне капитаны могли сдаваться в плен как и с просто порванными парусами (мачты были целыми), так могли и не сдаваться даже тогда, когда у них не было ни одной мачты. Потому что влияет класс корабля, уровень вражеского капитана и прокачка его навыков.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 29 Сентября 2023, 21:36 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 21:50 · Сообщение № 3398 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Нонеча в ПУ Виллемстада наткнулся на такую хреновину:
Это произошло после успешного завершения квеста "Сгоревшее судно", потом я взял у этого портмана задание на поиск украденного корабля, нашёл этот корабль, приплыл чтобы вернуть его, а тут такая... метаморфоза. З.Ы. У кого-нибудь было такое?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 29 Сентября 2023, 21:56 |
|
| |
Капитан_Марик | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 22:07 · Сообщение № 3399 |
Боцман
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) ога, будто я этого не знаю. Но на скоростном корабле можно быстро подплыть к вражескому кораблю, по-быстрому снести ему паруса и мачты - сразу (ну или почти сразу) будет баржа, а не корабль.
Цитата дмитрий18корсар ( ) как это - нечасто??? Да у меня полным-полно квестов генераторных взято на поиск/уничтожение капитанов, в процессе игры я только и делаю, что их постоянно прохожу!
Ну вот, читд. Одиночные квестовики в ядрах не нуждаются, действительно. А вот попробуй захватить караван мощненький, где тебе порвут паруса, а какой-нибудь последний корабль драпанёт с целыми парусами куда-нибудь вдаль. Для этого и нужно немного ядер. Кроме того, ядра нужны (правда, это редко сейчас), чтобы в аналогичной ситуации суметь уйти, доставая ядрами преследующих тебя, например, ОЗГ. Кстати, ОЗГ тебе, наверное, чужды, а у меня их полно всю игру по понятной причине.
Цитата дмитрий18корсар ( ) ресурсов трачу много, поскольку предпочитаю самостоятельно чинить корабль.
Полагаю, не так много, как я. Я тоже самостоятельно всё чиню. И мен древесины и парусины нужно всегда много. И стандартное количество по 150 между островами - в самый раз.
Цитата дмитрий18корсар ( ) З.Ы. Кому-нибудь встречалось такое?
Нет. Но ты мне напомнил про квесты с пробелом вместо названия поселения, которые мы обсуждали. В общем, судя по опыту, если в журнале или диалоге вместо названия поселения пробел, то уже никого не найти. Просто мы с тобой ранее предполагали, что всё же можно. И я этого пленного аглицкого капитана сдал гишпанцам, но квест так и останется в журнале - ну и ладно ) В общем, зелёным новичкам инфа - если вместо названия поселения пробел, то лучше загрузить сохранение.Добавлено (29 Сентября 2023, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата Капитан_Марик ( ) И если я не ошибаюсь, этот клик на вариант с казначеем в диалоге с торговцем совсем не тратит игровое время, в отличие от действий при непосредственной торговле с выбором товаров. Это тоже важно (хотя надо перепроверить) Нет, всё же игровое время меняется. Просто не сразу после клика (потому было впечатление другое), а, например, на выходе из магазина.
у вопросов нет матросов
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 29 Сентября 2023, 22:30 · Сообщение № 3400 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17913
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Капитан_Марик ( ) А вот попробуй захватить караван мощненький, где тебе порвут паруса, а какой-нибудь последний корабль драпанёт с целыми парусами куда-нибудь вдаль. у меня практически каждый день подобные ситуации, я сразу же шмаляю во врагов книппелями, они умеряют свой пыл, а дальнейший бой с ними - уже ни о чём.
Цитата Капитан_Марик ( ) последний корабль драпанёт с целыми парусами куда-нибудь вдаль. если у кэпа этого самого корабля защита прокачана до 100, то не факт, что даже ядрами ты его достанешь с очень дальнего расстояния (проверялось 100500 раз). А вот при порванных парусах на корабле ГГ можно до противника до китайской пасхи плыть, за это время он возьмёт и сбросит груз, а ГГ получит дырку от бублика.
Цитата Капитан_Марик ( ) Кстати, ОЗГ тебе, наверное, чужды, а у меня их полно всю игру по понятной причине. ога, и мучаться приходится с ними, когда сходишь на берег или плывёшь по своим делам. Если у тебя есть НЗГ, то лучше выполнять квесты на повышение репутации у наций (сбор чёрного жемчуга по квесту ЛГ, зачистка скелетов в пещерах по церковному квесту, вернуть украденный корабль, найти корабль на замену сгоревшему судну, поиск кольца губернатора и т.д.). А постоянно иметь НЗГ - это будет уже не игра, а сплошное мучение, ибо надоедает быстро (мне уж точно).
Цитата Капитан_Марик ( ) Нет. Но ты мне напомнил про квесты с пробелом вместо названия поселения, которые мы обсуждали. В общем, судя по опыту, если в журнале или диалоге вместо названия поселения пробел, то уже никого не найти. Просто мы с тобой ранее предполагали, что всё же можно. И я этого пленного аглицкого капитана сдал гишпанцам, но квест так и останется в журнале - ну и ладно ) при чём тут вообще пленный капитан??? Там был просто пробел, а тут аж целый эррор. У меня же квест на сгоревшее судно уже выполнен и возник он уже после того, как я взял у того же портмана задание, но уже немного другого плана. Скорее всего, в этом-то и зарыта собака, что при взятии разных квестов происходит такой баг...
Цитата Капитан_Марик ( ) квест так и останется в журнале - ну и ладно мне такие баги не нужны - я гружусь сразу, ибо квест запарывать напрочь не хочется...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |