[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
farolavДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61


Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему.
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:

Начало игры:

Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях,

Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно

Цитата Old_Nick ()
На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )

Цитата deniskopylov ()
Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.


А если вам нужно "разжевать" читаем Это.

Боевка или "Как эффективно махать рапирой":


Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.

- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.

- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.

- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.

- Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче.
А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас.
Цитата СЛАВН ()
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.


- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Цитата Ернат_Танре ()
К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...

Цитата СЛАВН ()
За то не существует предела совершенства самого игрока.




Первый выход на сушу:

Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

Цитата
- Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список



Цитата Roxy ()
Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?

Цитата dim10 ()
Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.




Первый выход в море:


Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:


И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.


Цитата Краб ()
з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю).
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.



Морские бои:


Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь


Эта статья еще не полностью закончена!


Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00
 
interДата: Среда, 12 Марта 2025, 08:57 · Сообщение № 3751
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
А как ты предлагаешь проходить сложные бои без финтов???

я не говорил, что отскок лучше.. я говорил, что "можно"... или не можно... каждому свое pardon

Добавлено (12 Марта 2025, 08:58)
---------------------------------------------
главное еще один "инструмент" имеется

 
дмитрий18корсарДата: Среда, 12 Марта 2025, 11:54 · Сообщение № 3752
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
я не говорил, что отскок лучше

Отскок может быть полезен на больших открытых пространствах. В узких же местах враги могут "зажать" ГГ, отскок не поможет. А вот с финтом у ГГ будут шансы выжить и порубить врагов.
Цитата inter ()
главное еще один "инструмент" имеется

Такой себе инструмент, как по мне. pardon И ещё насчёт отскока. При зачистке пещеры от "церковных" скелетов есть очень большая вероятность, что при отскоке они тут же начнут шмалять по ГГ из пистолетов.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Среда, 12 Марта 2025, 12:05 · Сообщение № 3753
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Такой себе инструмент, как по мне. И ещё насчёт отскока. При зачистке пещеры от "церковных" скелетов есть очень большая вероятность, что при отскоке они тут же начнут шмалять по ГГ из пистолетов.

все же ты не очень понимаешь как это работает pardon в общем есть своя фишка.. не скажу что подойдет для всего, но вполне юзабельно так сказать...

Добавлено (12 Марта 2025, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
Отскок может быть полезен на больших открытых пространствах. В узких же местах враги могут "зажать" ГГ, отскок не поможет. А вот с финтом у ГГ будут шансы выжить и порубить врагов.

он работает везде.. да и ненадо давать себя зажимать.. я тут выкладывал как убивать по 2-3 противника при прохождении тено.. на невозможном и на 3 ранге.. без берсерка и без всяких страданий dont_know

Добавлено (12 Марта 2025, 12:12)
---------------------------------------------
оно самое

 
дмитрий18корсарДата: Среда, 12 Марта 2025, 12:14 · Сообщение № 3754
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
все же ты не очень понимаешь как это работает

Всё я понимаю. Но юзать буду только те приёмы, которые мне нужны и к которым я привык.
Цитата inter ()
ненадо давать себя зажимать

А если всё-таки зажали, тогда что? Правильно - финтить (выше говорил же).
Цитата inter ()
тут выкладывал как убивать по 2-3 противника при прохождении тено.. на невозможном и на 3 ранге.. без берсерка и без всяких страданий

Спасибо, мне такой хардкор не нужен. Проще прокачать хотя бы Берс и по-быстрому завалить врагов, чем их "колупать" по полчаса. ИМХО.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 14 Марта 2025, 10:52 · Сообщение № 3755
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
дмитрий18корсар, сам прошел? или не трогал еще?
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 14 Марта 2025, 11:51 · Сообщение № 3756
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
дмитрий18корсар, сам прошел? или не трогал еще?

Как раз собирался проходить, но решил в последний раз попробовать найти корабль робинзонов на обычном ГПК 1.3.2 АТР, и он мне почти сразу встретился, поэтому и прохождение я выложил вчера, а ведь думал, что оно позже будет.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Четверг, 17 Апреля 2025, 17:07 · Сообщение № 3757
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
СЛАВН, извини тупанул после твоего ответа. Подумал, что ответ надо искать в теме " Сборник советов для зеленых новичков". Тем более что там в шапке есть фраза
Цитата farolav ()
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
. Сейчас разобрался, Попробую взять золотой конвой.

Добавлено (17 Апреля 2025, 17:23)
---------------------------------------------
Кстати вопрос. Есть вариант, что корабли ЗФ будут сдаваться или их как джентельменов удачи только абордаж успокоит?


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Четверг, 17 Апреля 2025, 18:16 · Сообщение № 3758
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
Кстати вопрос. Есть вариант, что корабли ЗФ будут сдаваться или их как джентельменов удачи только абордаж успокоит?

ЕМНИП, корабли из ЗФ не сдаются.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Пятница, 18 Апреля 2025, 19:42 · Сообщение № 3759
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Ragar. Спасибо за ответ. Играю на сложности капитан. Я в начале вопроса написал что наткнулся на этот флот СЛУЧАЙНО. Соответственно ни рабов, ни 2 корабля у меня нет. Арабелла - 655 человек команда максимальная, отбермуженная. Отказываться от такой добычи не в характере настоящего корсара. Когда захожу в бой оказываюсь рядом с 3 кораблем каравана. Соответственно меня обстреливают как минимум 4 корабля. Если обрабатывать их корабли картечью перед абордажем, то выносят паруса, если сразу на абордаж, то потери в команде. А если
Цитата дмитрий18корсар ()
ЕМНИП, корабли из ЗФ не сдаются.
, то и рабов взять неоткуда. Обычная пиратская эскадра из 6 кораблей это 0 проблем. Как ты пишешь сначала мелких на абордаж и они сдались без боя, потом остается пара крупных, в которых пару раз стрельнул картечью и они ручные. В ЗФ то они все крупные, и их 10)


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 18 Апреля 2025, 19:53 · Сообщение № 3760
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
Арабелла - 655 человек команда максимальная, отбермуженная.

в твоей версии кол-во команды у Арабеллы рандомное, его можно слить, если сохраниться перед разговором с Питтом в финале линейки Блада. Я всегда сливал, чтобы оптимальное кол-во команды у Арабеллы было 450+ человек, после отбермуживания и найма матросов с перегрузом на неё влезет уже 700+ человек.
Цитата Нахнах ()
Когда захожу в бой оказываюсь рядом с 3 кораблем каравана

попробуй на глобалке подойти к энкаунтеру ЗФ либо с его "кормы", либо "носа".
Цитата Нахнах ()
рабов взять неоткуда

если специально готовиться к бою с ЗФ, то один из гарантированных способов получения рабов - квест "Предложение пирата". Рабов можно получить ещё и по квесту "Лёгкая добыча", но там, скорее всего, придётся долго сливать нужный груз, да и на ловушку можно наткнуться, если проходить этот квест слишком часто.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 02:56 · Сообщение № 3761
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
если специально готовиться к бою с ЗФ, то один из гарантированных способов получения рабов - квест "Предложение пирата". Рабов

у него же 2.12 там вроде нету этого квеста не?
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 03:03 · Сообщение № 3762
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
у него же 2.12 там вроде нету этого квеста не?

а ничего, что вот это прохождение с описанными там квестами, было сделано как раз для версии 1.2.12??? dok10000 Предложение пирата есть в любой версии ГПК.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 05:10 · Сообщение № 3763
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
если специально готовиться к бою с ЗФ
Вы мне предлагаете его сейчас отпустить?
Цитата дмитрий18корсар ()
попробуй на глобалке подойти к энкаунтеру ЗФ либо с его "кормы", либо "носа".
Пробовал несколько раз, все равно в обной точке оказываюсь. Причем я догоняю его уже ближе к Ямайке, а бой происходит рядом с Мэйном. Пробовал на глобалке подойти вплотную к ЗФ, но чтоб не высвечивался кораблик, и на боевой карте его догнать. Бесполезно, ЗФ пропадает(((.

Добавлено (19 Апреля 2025, 07:26)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, ЗФ уничтожен. Не стал нападать в открытом море, пошел за ними на глобалке, отсекая их своим корпусом, так чтоб они шли в нужном мне направлении. Дотолкал до Порт Рояля и заманил к форту. Дальше дело техники, обошел по дуге к хвосту каравана и пока форт разбирался с конвоем, сьел торговцев. Потоплено абордажем галеон и военный фрегат( с галеона снял весь товар и чтоб не разбрасывать команду утопил). Захватил 3 тяжелых галеона, в это время форт разобрался с конвоем. 1 тяжелый галеон не удалось взять, т.к. он был близко к форту и утонул в середине боя. Фух)))


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 07:54 · Сообщение № 3764
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
Захватил 3 тяжелых галеона, в это время форт разобрался с конвоем. 1 тяжелый галеон не удалось взять, т.к. он был близко к форту и утонул в середине боя. Фух)))

а добычу где продал? В 1.2.12 есть мерзкий глюк, что в тех колониях, в которых товары идут в импорт, т.е. выгодно продаются, цена гораздо менее низкая, чем в колониях, которые вообще не специализируются на импортных товарах.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 07:57 · Сообщение № 3765
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
один из гарантированных способов получения рабов - квест "Предложение пирата".
Мне проще выйти на глобалку найти крупную эскадру пиратов и будет полный трюм рабов. За ними и гонятся не надо, они сами к тебе пристают - " Забери мои товары и корабли". Единственное, что бывает не рыбный день и клюет всякая мелочь).

Добавлено (19 Апреля 2025, 08:10)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
а добычу где продал?
Еще не продал, стою у Порт Рояла. Про этот глюк я знаю. я себе таблицу даже составил по торговле. Началось с того что в бою не всегда можно весь товар забрать и я себе написал список средних цен на товары. Потом пошел дальше, составил список чем выгодней всего торговать. Оказалось 1-золото,2-серебро,3-красное дерево,4-шелк,5-сандал,6-черное дерево. Потом табличку где его дешевле покупать и дороже продавать. И да не всегда зеленый цвет это самый дешевый, а синий самый дорогой.

Добавлено (19 Апреля 2025, 08:14)
---------------------------------------------
Кстати красное дерево и шелк почти одинаковая прибыль- 74 и 73 соответственно за единицу веса. Еще чутка забыл что черное дерево вообще идет после кофе и одежды.

Добавлено (19 Апреля 2025, 08:20)
---------------------------------------------
Сейчас прикинул, что серебро и ч. дерево можно на Ямайке продать, а золото лучше тащить на тортугу или невис(ближайшее).


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 08:27 · Сообщение № 3766
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
не всегда зеленый цвет это самый дешевый, а синий самый дорогой

я это и имел в виду.
Цитата Нахнах ()
Кстати красное дерево и шелк почти одинаковая прибыль- 74 и 73 соответственно за единицу веса

красное дерево лучше продавать контрабандой, используя маршрут Кюрасао - Мартиника. В Виллемстаде покупаешь дерево на какие-нибудь каравеллы, а продаёшь его в Форт-де-Франсе с трёх, а то и с четырёхкратной прибылью. Потом едешь обратно в Виллемстад и повторяешь операцию.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 08:40 · Сообщение № 3767
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Кстати забыл пролутать потопленные корабли, там точно должно быть ч. дерево в больших количествах. Я видел их трюмы в начальных траях.

Добавлено (19 Апреля 2025, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
красное дерево лучше продавать контрабандой
Блин, точно. Я когда составлял таблицу, контрабанду вообще не учитывал. Спасибо.


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 08:58 · Сообщение № 3768
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
Кстати красное дерево и шелк почти одинаковая прибыль- 74 и 73 соответственно за единицу веса.

Цитата дмитрий18корсар ()
красное дерево лучше продавать контрабандой

шёлк, кстати, тоже. Не помню его точную цену, но вроде может уходить контрабандой как минимум за 200-250 пиастров при закупочной цене ~40 пиастров. А в 1.2.12 его в Бас-Тере просто дофига продаётся.
Цитата дмитрий18корсар ()
красное дерево лучше продавать контрабандой, используя маршрут Кюрасао - Мартиника

либо Кюрасао - Тринидад.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
NNikolaДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 19:54 · Сообщение № 3769
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
красное дерево лучше продавать контрабандой, используя маршрут Кюрасао - Мартиника. В Виллемстаде покупаешь дерево на какие-нибудь каравеллы, а продаёшь его в Форт-де-Франсе с трёх, а то и с четырёхкратной прибылью. Потом едешь обратно в Виллемстад и повторяешь операцию.

Только на Мартинике нужно еще табаком/вином в 2-х магазинах затариться, чтобы их по контрабандной цене слить.

ЕМНИП х5 цена на контрабанду от "зеленого" закупа


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 19 Апреля 2025, 20:15 · Сообщение № 3770
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата NNikola ()
Только на Мартинике нужно еще табаком/вином в 2-х магазинах затариться, чтобы их по контрабандной цене слить.

если есть цель заработать денег по максимуму по маршруту Кюрасао - Мартиника, то можно заморочиться с табаком/вином. Но лично я в этом смысла не вижу, в дефолте и так продажа контрабанды проходит без каких-либо ограничений на класс и кол-во кораблей.
Цитата NNikola ()
ЕМНИП х5 цена на контрабанду от "зеленого" закупа

может быть. Хотя я шёлк, ЕМНИП, продавал контрикам дороже, чем за 200 пиастров (закупал в Бас-Тере по 37-40 пиастров). Так что, возможно, от товара зависит.


Ещё, кстати, в дефолте в Маракайбо любого дерева почти всегда дохрена (ЕМНИП, несколько десятков тысяч единиц продаётся), так что можно и оттуда его везти.
А вот и скрин (правда, из КПС, но сути не меняет):

К сообщению прикреплен файл: 7319336.jpg (1.06 Mb)


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 11:31 · Сообщение № 3771
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени.
Какие офицеры не входят в лимит командования?
И маленькое замечание. Квест порошок мумии (1.3.2 АТ) в Сент-Джонсе 5 лоточников (в описании квеста 4).


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 11:57 · Сообщение № 3772
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Какие офицеры не входят в лимит командования?

Не понял вопроса. dont_know
Цитата Romeo_Shexpirov ()
И маленькое замечание. Квест порошок мумии (1.3.2 АТ) в Сент-Джонсе 5 лоточников (в описании квеста 4).

В прохождении всё правильно написано. 5 лоточников в Сент-Джонсе есть только в ГПК от Хоккинса и Реконструкции.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:06 · Сообщение № 3773
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Есть Даньки, есть квестовые, есть по найму из таверны. Они все входят в лимит найма офицеров, или какие то на занимают этот лимит?
ЗЫ: на скрине версия





ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ:

1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения.
2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения.
3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер.
4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения.
5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения. На первый раз исправил. (дмитрий18корсар)


КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок.
Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
К сообщению прикреплен файл: 3495402.png (100.3 Kb)


Всем добра

Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 25 Апреля 2025, 15:33
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:15 · Сообщение № 3774
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Есть Даньки, есть квестовые, есть по найму из таверны. Они все входят в лимит найма офицеров, или какие то на занимают этот лимит?

Любые входят. Чем выше показатель Лидерства, тем больше оффов можно нанять. При Лидерстве в 3 очка можно нанять 6 оффов, при Лидерстве в 5 очков - 10 оффов, т.е. кол-во очков Лидерства нужно умножить на 2, и получишь то число оффов, которых можно нанять. Если хочешь нанять ещё оффов, то покупаешь уже нанятым тартаны/баркасы и ставишь их в Портовое Управление, после чего нанимаешь новых оффов, а затем забираешь тартаны/баркасы из ПУ.
З.Ы. У тебя как раз ГПК от Хоккинса.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:18 · Сообщение № 3775
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
хм... подзабыл этот момент... а разве квестовым не пофигу на лимит? то есть вот ты джа напинал и его получается не нанять(если у тебя уже 6 офицеров при 3 лидерства, например)? вроде их все равно можно забрать не?

Сообщение отредактировал inter - Пятница, 25 Апреля 2025, 12:19
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:20 · Сообщение № 3776
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
хм... подзабыл этот момент... а разве квестовым не пофигу на лимит? то есть вот ты джа напинал и его получается не нанять? вроде их все равно можно забрать не?

Пардон, подзабыл. pardon Квестовым да, пофиг. А вот уникальные (и обычные тоже) не захотят идти, если лимит превышен. А про ПУ я выше написал.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:27 · Сообщение № 3777
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
дмитрий18корсар, в реконструкции если за блада играть там квестовых штук 11-12 выходит g

Добавлено (25 Апреля 2025, 12:28)
---------------------------------------------
4 от стартовой линейки + 3 новых(казначей, индеец и канонир) ну и 4 стандартных.. вроде никого не забыл?

Добавлено (25 Апреля 2025, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Romeo_Shexpirov ()
Есть Даньки, есть квестовые, есть по найму из таверны. Они все входят в лимит найма офицеров, или какие то на занимают этот лимит?
ЗЫ: на скрине версия

В общем.. лимит занимают все офицеры, НО.... квестовых можно нанять в любом случае.. даже если он превышен. Остальных нет!
 
Romeo_ShexpirovДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:31 · Сообщение № 3778
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Спаибы)
https://sundukpirata.com/forum/7-333-15
т.е. офы отсюда идут вне лимита.


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:32 · Сообщение № 3779
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
дмитрий18корсар, в реконструкции если за блада играть там квестовых штук 11-12 выходит

Я в курсе. Только у оффов, идущих по линейке Блада, хреново выставлены, что умения, что перки, так что толку от них особо и нет, в тавернах и то получше слить можно. А ещё меня напрягает то, что при найме абсолютно всех квестовых и уникальных оффов при игре за Блада, часть из них не будет получать максимальный опыт, т.к. они будут пассажирами. angry210 angry210 angry210


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:37 · Сообщение № 3780
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
т.е. офы отсюда идут вне лимита.

квестовых офицеров можно нанять независимо от того превышен лимит или нет, но они все равно в него входят.. то ест - у тебя 2 квестовых офицера и 4 из таверны.. при лидерстве 3 ты не сможешь нанять еще офицера, кроме квестового..
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:37 · Сообщение № 3781
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
4 от стартовой линейки + 3 новых(казначей, индеец и канонир) ну и 4 стандартных.. вроде никого не забыл?

В стартовой линейке Блада их 5, ЕМНИП (Питт, Огл, Дайк, Хагторп, Волверстон).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:38 · Сообщение № 3782
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Я в курсе. Только у них хреново выставлены, что умения, что перки, так что толку от них особо и нет, в тавернах и то получше слить можно. А ещё меня напрягает то, что при найме абсолютно всех квестовых и уникальных оффов при игре за Блада, часть из них не будет получать максимальный опыт, т.к. они будут пассажирами.

хм.. так можно же их компаньенами распихать еще g 33% лучше чем 10..

Добавлено (25 Апреля 2025, 12:39)
---------------------------------------------
9 оффов в команде, ну и 3 на баржах..

 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:40 · Сообщение № 3783
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
хм.. так можно же их компаньенами распихать еще

В Корсарах ИИ не умеет нормально работать и сражаться вместе с компаньонами, когда они "тупят" - мучение.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:41 · Сообщение № 3784
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
дмитрий18корсар, да на самом деле... дугласа и нового канонира в таком случае и не брать можно... да и по сопровождению ориона можно не брать.... а ведь еще даньки.. их не барть не варик.. сильные абордажники хех

Добавлено (25 Апреля 2025, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
В Корсарах ИИ не умеет нормально работать и сражаться вместе с компаньонами, когда они "тупят" - мучение.

ну да..
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:44 · Сообщение № 3785
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
дмитрий18корсар, да на самом деле... дугласа и нового канонира в таком случае и не брать можно... да и по сопровождению ориона можно не брать.... а ведь еще даньки.. их не барть не варик.. сильные абордажники хех

У меня принцип - брать оффов, если есть такая возможность. Исключение - Анжелика и Рималье, т.к. я не хочу ронять репу.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:46 · Сообщение № 3786
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
У меня принцип - брать оффов, если есть такая возможность. Исключение - Анжелика и Рималье, т.к. я не хочу ронять репу.

потом их по пу распихивать перед гпк shok
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 25 Апреля 2025, 12:47 · Сообщение № 3787
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
потом их по пу распихивать перед гпк

Тоже мне проблема. dont_know


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 17:06 · Сообщение № 3788
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени.
Когда играешь в карты-кости, прокачивается везение. Но, когда я поменял ставку в картах со 100 на 300 (таверна Форт Оранж, было около 30 раздач) везенье не увеличилось ни на процент. После этого в Порт Рояле, при неизменной ставке, Везенье нормально качалось. Не попадалась подобная ситуация?


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 17:19 · Сообщение № 3789
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Доброго времени.
Когда играешь в карты-кости, прокачивается везение. Но, когда я поменял ставку в картах со 100 на 300 (таверна Форт Оранж, было около 30 раздач) везенье не увеличилось ни на процент. После этого в Порт Рояле, при неизменной ставке, Везенье нормально качалось. Не попадалась подобная ситуация?

возможно, что в ГПК от Хоккинса карточные игры глюкаво работают. g Вообще, в этой игре есть и другие мелкие баги, которых не было в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР.
З.Ы. А при игре с губерами/капитанами кораблей такая же ситуация?


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 17:50 · Сообщение № 3790
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
не обращал внимания, просто самая долгая игра была, по статистики одна стандартная сдача в таверне давала 0,3% прироста, хотел посмотреть сколько набил, а тут шляпа)

Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 17:54 · Сообщение № 3791
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
не обращал внимания, просто самая долгая игра была, по статистики одна стандартная сдача в таверне давала 0,3% прироста, хотел посмотреть сколько набил, а тут шляпа)

а скорость набора опыта в начале игры какую выставил? Тоже вполне может влиять. g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 18:10 · Сообщение № 3792
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
сложность капитан, а скорость по моему средняя, мб низкая точно не высокая.

Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 26 Апреля 2025, 18:22 · Сообщение № 3793
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
сложность капитан, а скорость по моему средняя, мб низкая точно не высокая.

при средней скорости набора опыта (если ползунок никуда не двигать), прокачка идёт достаточно долго, хотя при моём стиле игры это скорее плюс, чем минус. А вот очень многим игрокам нравится двигать ползунок до упора вправо, т.е. ставить скорость набора опыта на максимум, чтобы, таким образом, быстро прокачать ГГ и офицеров. Что касается прокачки Везения - никогда его специально не качал, т.к. у меня других дел всегда полно было.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 13:26 · Сообщение № 3794
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 49


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени.
Можно ли переназначить менюшку с клавиши F2? Работала с клавиш F2+Fn
Потом клавиша Fn стала откликаться с трудом, сейчас вообще не откликается(видимо ноут в чистку клавы)


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 13:39 · Сообщение № 3795
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Доброго времени.
Можно ли переназначить менюшку с клавиши F2? Работала с клавиш F2+Fn

клавишу Fn вроде можно переназначить. Поюзай прогу MapKeyboard.
Цитата Romeo_Shexpirov ()
клавиша Fn стала откликаться с трудом, сейчас вообще не откликается(видимо ноут в чистку клавы)

как вариант - можно купить новую клавиатуру (если она, конечно, съёмная).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 04:19 · Сообщение № 3796
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени суток, господа корсары. Можно ли где то посмотреть полный список клавиш используемых в игре, т.к. в настройках указаны далеко не все?

Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
interДата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 08:20 · Сообщение № 3797
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1419


Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Нахнах ()
Доброго времени суток, господа корсары. Можно ли где то посмотреть полный список клавиш используемых в игре, т.к. в настройках указаны далеко не все?

в 1.3.2 все есть..
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 11:52 · Сообщение № 3798
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
В 1.3.2 АТР можно отдавать команды оффам ("стоять", "атаковать" и "следовать"), но они довольно глюкаво работают. А вот питьё противоядия нормально работает.

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
НахнахДата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 16:26 · Сообщение № 3799
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 383


Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Господа корсары, может быть
Цитата inter ()
в 1.3.2 все есть..
Но я играю в дефолт, и там указаны только базовые клавиши. Допустим я хочу замедлить скорость. нет у меня в настройках этой клавиши. Есть только R, увеличение скорости х2. А так же еще есть комбинации клавиш. Может быть этот вопрос достоин отдельной темы, или это уже где то подробно описано?


Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, 28 Апреля 2025, 16:31 · Сообщение № 3800
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945


Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Нахнах, ускорять/замедлять время в игре можно с помощью кнопок "+" и "-" на нумпаде (панели на правой стороне клавиатуры).

Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (504)
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4246)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (517)
  • Прохождение: Квест Зачарованный город (475)
  • Хитрости и Секреты в игре Корсары ГПК: Реконструкция (14)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (953)
  • Прохождение: Квест Теночтитлан (897)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (2670)
  • Прохождение: Линейка Кондотьер (966)
  • Прохождение: Квест "Грани Справедливости" (1)
  • Прохождение: Квест Травля крыс (135)
  • Квестовые и Уникальные офицеры в ГПК и Мод-паке (829)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27081)
  • дмитрий18корсар (19945)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14355)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7734)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • SDvcws
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • Romeo_Shexpirov
  • Alex-Al
  • Miky
  • SaveSavel
  • Svarock
  • p1rate_
  • Нахнах
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • дмитрий18корсар (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 01 Июля 2025, Вторник. Московское время: 12:50

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum